Блог им. Jinjinjin
ВОПРОС:
ОТВЕТ:
Допустим, я придумал рабочую стратегию, на которой можно
«взгревать» маркетмейкера не один раз в год, а каждые пять минут. Затем, на смартлабе рассказываю остальным рабочую схему, чтобы выиграть в конкурсе.
Какой-то абсурд получается.
Даже если мне не нужны деньги и я просто занимаюсь благотворительностью, то с момента того, как все начнут действовать по этой стратегии, она перестанет работать.
Наверное, смысл этого конкурса не в том, чтобы «наказать» маркетмейкера, а в том, чтобы создать объём на неликвидах, вежливо пригласив туда «пушечное мясо».
Я не удивлюсь, что тот самый маркетмейкер и заказал эдакую неявную рекламу, чтобы самому заработать. Поэтому единственный вариант — обходить стороной эти инструменты и «взгреть» маркетмейкера на сумму, которую он отдал за рекламу.
Ни в коим случае нельзя одну и ту же стратегию гонять!!! На мой взгляд, это голимое палево будет.
Я попробую объяснить на примере автомобильных шин:
К примеру, вы купили колёса, по проезду n-го километрожа шины колёс следует менять по известному принципу, чтоб меньше изнашивались.