Car House Holding — маркетплейс автомобильных аксессуаров B2B и B2C в Китае.
По состоянию на 30 июня 2019 года Car House получила не менее 8,6 млн. Долларов США от инвесторов, включая Ocean Wave, Autobacs, GAT Power, Lotus Ray Holding и IFresh International.
Согласно
отчету ResearchAndMarkets
об исследовании рынка за 2019
год , китайский рынок запчастей для автомобильных запчастей был оценен примерно в 290 миллиардов долларов в 2017 году и, как ожидается, достигнет почти 524 миллиардов долларов в 2025 году.
Это представляет прогноз CAGR 7,7% с 2018 по 2025 год.
Последние финансовые результаты Car House можно резюмировать следующим образом:
- Рост выручки
- Неравномерная валовая прибыль и валовая прибыль
- Переменная операционная прибыль и операционная маржа
- Отклонение к положительному денежному потоку от операций
Иностранным фирмам, стремящимся продать акции в США, характерно предлагать их в форме ADS, чтобы уменьшить административную нагрузку. Отсутствие этого элемента является негативным сигналом для потенциальных инвесторов.
Не совсем понятно, чем они лучше конкурентов. Бизнес очень узкий.
Рейтинг 0, участвовать не будем. Bидим высокие риски