Блог им. kurd

Чему учат нас "учителя мудрости". По следам "Реалии нашей жизни на ЗЕМЛЕ"

Источник в smart-lab.ru/blog/624163.php
Картинка в заголовке статьи не имеет отношения к последующему её содержанию. И к реальности — тоже. Изображение зайца на спине лыжника нереалистично — расстояние от него до лыжницы более 1 м: даже у такого неправдоподобно большого зайца не может быть такого длинного уха, что оно оказалось перед головой лыжницы.

Но история со старым профессором, увы, — типичное шарлатанство. Нечётко поставленный вопрос позволяет шарлатану манипулировать аудиторией, поворачивая обсуждение такого вопроса в любую сторону. Вот его лекция по личному тайм-менеджменту.
"… он вынул из-под стола большую пустую стеклянную вазу, которую затем заполнил теннисными мячами.… он спросил слушателей, заполнена ли ваза.
Все… ответили «Да!», после чего профессор… спросил «Вы уверены?»… Затем он… начал сыпать песок в вазу.… он снова спросил..." и т.д.
«После этого он задал… другой вопрос: «Чему нас учит эта простая демонстрация?»».

Когда наивные слушатели предположили, что самый плотный рабочий день можно ещё уплотнить, если не лениться, профессор изрёк, что на самом деле важна очерёдность. Если начать заполнение  вазы с песка или дня с массы рутинных дел, нечто большее станет неосуществимо.
(Если визит в банк — главное дело дня, значит ли это, что с его начала в 09:00 не надо делать ничего, пока в 10:00 не откроется банк?)

Но если начать с самого начала, надо уточнить: чем, какой субстанцией профессор сам хочет заполнить вазу.
Если на то пошло, то «пустая» ваза на самом деле заполнена воздухом.

Физики говорят: любой предмет обсуждения имеет физический смысл, только если указан способ измерения этого предмета.
4 комментария
А вы его даже читаете?
Упомянутого персонажа?
И даже всерьёз воспринимаете?
Если на то пошло, то «пустая» ваза на самом деле заполнена воздухом.

Именно! И чтобы что-то, чем-то заполнить, надо что-то оттуда выдавить!
Чтобы стать богатым, нужно сделать кого-то бедным и т.д.
avatar
Stocker, каждый может разбогатеть вместе со своей страной. Раз в пять — чтобы сравняться с немцами. Надо только знать, что все ныне развитые страны выходили из отсталости одной и той же активной промышленной политикой государства. Джо Стадвелл «Азиатская модель управления.fb2» prostolib.com
Япония переняла эту модель у канцлера Бисмарка в Германии. Она универсальна, на все страны и времена.

Беда, что каждый хочет разбогатеть отдельно от других. И в 2016 экономическую программу выхода из отсталости отвергли 98.5% избирателей.
До 2021 есть время взяться за ум и уразуметь, «Как богатые страны стали богатыми, и почему бедные страны остаются бедными.fb2» Эрик Райнерт
Rostislav Kudryashov, Stocker, каждый может разбогатеть вместе со своей страной.

Время сейчас другое, всё изменилось.
Чтобы разбогатеть, нужно чтобы кто-то обеднел.
Чтобы разбогатела страна, нужно… чтобы обеднели олигархи, которые управляют(фактически) страной, но зависят от внешнего управления.
Поэтому, вот всё это «разбогатеть вместе со страной» — это просто Утопия.

Какой смысл олигархам в Сильном среднем классе? 
Что им с этого?


Всё  познаётся в сравнении. 
Богатый чувствует себя богатым на фоне бедных.

До 2021-го года, с вероятностью более 50%, будет вторая волна кризиса.
Под какой вирус её замаскируют, неизвестно, может под какие-то «инопланетные вторжения» или там революции, не важно.

И цель на сегодня, это Выжить в будущем. Просто, выжить и сохранить накопления(если они есть).
avatar

теги блога Rostislav Kudryashov

....все тэги



UPDONW