Для получения государственной поддержки компании должны отказаться от выплаты
дивидендов и увеличения ФОТ.
Вчера СД Татнефти рекомендовало дивиденды не выплачивать.
Я предполагаю, что большинство компаний решат также подождать с выплатой дивидендов, чтобы была возможность (и в то же время повод) получить государственную поддержку.
Кто точно, по моему мнению, заплатит дивиденды?
1. Московская биржа — ей просто нет необходимости получать государственную поддержку.
2. Норникель — Русал не может отказаться от дивидендов — нужно обслуживать долг.
3. МТС — телекомы не пострадали, АФК Система не может отказаться от дивидендов — нужно обслуживать долг.
4. Лукойл — спорный момент, но думаю, что основному дивидендному королю российского рынка невыплата дивидендов может сильно уронить котировки.
Кто точно, по моему мнению, не заплатит дивиденды:
1. Аэрофлот — поддержка уже получена.
2. Алроса — поддержка уже получена.
3. ВТБ — слишком низкие нормативы достаточности капитала, много «токсичных» активов, которые нужно резервировать на падающем рынке.
дивы будут или нет?
и в 1 квартале 2020г. у ВТБ просматривается хорошая прибыль… :)
==============
но конечнов текущей цене акций дивиденды не заложены.
активы банка 15500 млрд.р — капитализация всего 950 млрд.р.
вот если вычесть из активов все токсичные, тогда да, еще можно судить :)
поэтому считаю что по данному эмитенту у вас предвзятое мнение...
Но вот я последователь не буквы, а духа :)
Поэтому и Газпром не включил в список.
Те еще конторки ))
апреля рассмотрит вопрос о рекомендациях по распределению прибыли за 2019 год и
по размеру дивиденда на акции НК, говорится в сообщении компании.
Фиксированный дивиденд 0,085 руб/акция.
По Сбербанку тоже объявили, а потом ГОСА перенсли.
По НКНХ тоже объявили, а потом ГОСА перенесли. А после вчерашних событий с Татнефтью инвесторы засомневались вообще в выплате — на ГОСА вполне могут и не проголосовать за дивиденды (вдруг решат, что ситуация изменилась).
Из доступных источников:
У РБК есть копия письма первого заместителя министра экономического развития Михаила Бабича, описывающее последовательность действий, которое он направил в Минтранс 15 апреля. Его получение РБК подтвердили в пресс-службе Минтранса. Аналогичные письма Минэкономразвития должно было направить и в другие отраслевые ведомства.
Согласно письму Бабича, претендент на господдержку должен:
- подать заявление профильному министерству и Минэкономразвития, указав в нем причины обращения;
— подписать согласие на отказ от господдержки в случае принятия решения о выплате дивидендов, увеличения оплаты труда работников и выплаты дополнительных вознаграждений менеджменту в текущем финансовом году;
в текущем финансовом году...
Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/business/20/04/2020/5e9d80319a79474f529ecf30?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews
н1 =12 против 14 у сбера а норма 8, как бы не слишком то и низко