Блог им. EvgeniyaIpatova

Технический сбой у брокера - это незаконно?

У различных брокеров происходят частые технически сбои — при чем иногда или как правильно в самый неподходящий момент для клиента!!!
Законно ли это, учитывая мнение федерального закона ???
В федеральном законе от 22.04.1996 №39-ФЗ «О рынке ценных бумаг» написано: «Брокер обязан принять все разумные меры, направленные на исполнение поручения клиента, обеспечивая при этом приоритет интересов клиента перед собственными интересами» (глава 2; статья 3 «Брокерская деятельность»; пункт 2)
Вопрос — на каком основании брокер предоставляет некачественное обслуживание ???
Законно ли это ???
    22 комментария
    по телефону можно заявки передавать
    avatar
    ves2010, а вы пробовали в эти моменты дозвониться до трейдеров??? Сколько времени уходит??? А стоп-заявки они не ставят — как быть???
    avatar
    Евгения, жека, расскажи лучше сколько просрала, что так гоношишься? ))
    avatar
    ves2010, в такой момент, просто не дозвониться до него)
    avatar
    sloNIK., я помню… в 2014ом… когда ддосили биржу и брокеров… вполне нормально можно было дозвониться и закрыть позиции… более того проблемы были 5 дней… но уже на второй работал секретный сервак… о котором знали только клиенты… и можно было ставить заявки... 
    конечно алго торговать было нереально ...

    кстати… в IB тоже затыки есть при активных торгах на америке… возможно перегружается их система смарт…
    avatar
    это неизбежно
    avatar
    Безусловного Наказания и компенсации все-равно нет… Так что смиритесь…
    Вот почитайте. Примерно так у всех брокеров, в том числе у иностранных.
    avatar
    Торгую через брокера вы автоматически берете на себя все риски.
    Если у вас на данном этапе возникают вопросы законно или нет лучше положите в сбер под 4% годовых и спите спокойно.
    avatar
    Байкал, с такой философией если Вас ограбят на улице гопники, не вздумайте обращаться в полицию. Так как будет справедливо утверждение «Не чего тут писать заявы. Выходя на улицу Вы „автоматически берете на себя все риски“».
    Одно дело принятие рыночных рисков, а другое ублюдского поведения брокера.
    avatar
    заключая брокерский договор — вы подписывали положение о рисках.

    рекомендую иметь 2 бр.счёта  у разных брокеров. также закачать и мобильные версии квика.
    товарищ масон, один из моих брокеров — ITI. 4 года ни одного сбоя не заметил (но я не каждый день онлайн), в т.ч. отлично отработали всякие брекзиты, 9 апреля, недавние события с нефтью и т.п.
    avatar
    Денис Г., мало торгуешь… в айти стабильно раз в неделю валятся серваки… особенно в понедельник утром...

    avatar
    товарищ масон, «положение о рисках.» — там о рыночных рисках, или об их неспособности обеспечить нормальную работу своих серверов?
    avatar
    "Брокер обязан принять все разумные меры, направленные на исполнение поручения клиента".
    Рустам TradeInWest.ru, если при резких движениях цен виснут сервера брокера, то это свидетельствует о том, что он точно не предпринял "все разумные меры"
    avatar
    «Вопрос — на каком основании брокер предоставляет некачественное обслуживание ???» — он же делает это не специально.
    Рустам TradeInWest.ru, если при увеличении клиентов — не обеспечивается «пропускная способность» оборудования — это как называется — такси набирает пассажиров — еще в багажнике место есть…
    avatar
    Рустам TradeInWest.ru, «он же делает это не специально.» — ну да, может и не специально. Просто ему насрать
    avatar
    дааааа… БКС бесил меня этим ооооочень сильно… толку жаловаться нет, реакция нулевая, просто отписки, до брокера по пол часа дозваниваться, ну что пришел тинькоф глянем, что он сможет, пока если виснет то не так часто, посмотрим, как при нагрузке пойдет
    avatar
    Алексей Чекалин, Открытие так под предлогом удаленки вообще закрыл телефонную поддержку. Теперь только по мылу отвечают какие-то гастеры вчера набранные на закрывшихся стройках.
    avatar
    Weddy, вот — вот — так и есть
    avatar

    теги блога Евгения

    ....все тэги



    UPDONW
    Новый дизайн