ГЛЮКИ у ВТБ-брокер ???
Коллеги-спекулянты, кто через ВТБ-брокер торгует… у всех ли на вечерке(ФОРТС) сегодня--перестали транслироваться(обновляться)… графики инструментов, т.е. картинки-висят в состоянии на 18-45, при этом в таблице котировок все идет ок.Также и с состоянием счета на ФОРТС-глюк--ничего не обновилось после 19-00.
?????
М.б. кто в курсе...
ВООт… счет наконец обновили… к 19-21… но графики еще стоят… тормоза какие-то с выставлением-снятием заявок и отражением сделок(даже по сумме сделки были ляпы), уже замечаю не раз за последние дни… Непорядок...
ВОООТ… к 19-28 и графики-заработали… Ну как это понимать, такие тормоза, что там у них в ВТБ-сервера чтоль не справляются с потоками данных к клиентам… или вставили между МБ и клиентами -прослойку- ИИ, как в СБ, чтоб сначала все клинентские транзакции через свои проги прогонять и на этом гешефтить пытаться..
?????
Тут еще в чем вижу-подвох...
Т.к. у меня стратегия сйчас-очень краткосрочно-спекулятивная -по индикаторам-ловть мелкие движения по 15-мн.-часовикам… то с помощью подобной проги-прокладки--увидев вхождение в сделку клиента и сделав ему зависание на некоторый период-можно поиграть против него, зная например более о краткоср. тренде(суммируя инфу о заявках массы).Понятно, что так часто с одним клиентом-нельзя делать, просечет и сменит тактику или брокера… но если клиентов-море--можно понемногу… иногда всех пошерстить по очереди… Вот такая параноя...
М.Б. сейчас и обкатывают подобные инновации…
Сбер и ВТБ — проблемы с НГ у обоих. А таки почему?
Народ ломанулся, и народ выбирает правильных брокеров.
Недобкс-ы никому не нужны.
И Сбер, и ВТБ технику то — починят. А вот все остальные брокеры могут и вообще поисчезать.
А глюки в ВТБ, да время от времени идут, потом исправляют...
Я больше спрашиваю из сомнений… м.б. это-только у меня(т.е.в моем компе с прогами -глюки)… но если у всех клиентов--не стоит волноваться--рабочий момент, хотя и мешает работать…
НАДО завести отдельный блог-«КЛИЕНТ ВТБ» -там обмениваться инфой по обслуживанию и составлять коллективные жалобы и рекламации с доведением до старшего менеджмента.
думаю такой БЛОГ на СМ-был бы популярен и полезен… но мне лично--лень заниматься… м.б кто возьмется… было бы классно.своего рода-ОБЩЕСВО защиты прав потребителей услуг ВТБ-брокера, да и всего банка можно…
Вот туда надо писать жалобы. Они допустим размещают свой какой то обзор, а мы в ответах размещаем претензии по обслуживанию.
а ОНИ ОТВЕЧАЮТ, ИНТЕРЕСНО НА ВОПРОСЫ И ПРЕТЕНЗИИ
???
Да и там, имхо-какие-то рядовые сотрудники сидят в СМ, а надо до СТАРШЕГО МЕНЕДЖМЕНТА доносить и КОЛЛЕКТИВНО и ОФИЦИАЛЬНО…