Блог им. Javelin

Кто не понял, тот поймёт или До пенсии не каждый доживёт.

Монголия закрыла сухопутную границу с Китаем.
--------------------
Для выплат ветеранам к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне потребуется почти 60 000 000 000 рублей.
--------------------
Выпуск легковых автомобилей в РФ в 2019 г снизился на 2,5%, до 1,5 млн. 
Росстат
--------------------
Мишустин ввел 100-процентную надбавку к зарплатам в Росгвардии и полиции.
--------------------
Блокадники Ленинграда получат поддержку из Берлина.
Из бюджета ФРГ «в качестве гуманитарного жеста» выделяется €12 000 000.
--------------------
Недропользователи Магаданской области в 2019 году добыли 46,36 тонны золота, превысив план на 3,66 тонны, и увеличив показатели 2018 года на 9,4 тонны.
--------------------
Германия. Доля возобновляемых источников энергии. 2001-2020:
Кто не понял, тот поймёт или До пенсии не каждый доживёт.
Объем рынка микрозаймов в России в 2019 году превысил 220 млрд рублей, это на 20% больше, чем в 2018 году.
--------------------
Бразилия отказалась от членства в ОПЕК и резко увеличит добычу нефти.
--------------------
Росстат перепишет статистику по промышленности за два года.
После смены правительства в России сменится макроэкономическая статистика. Росстат начинает масштабный пересмотр данных по промышленному производству, который затронет период 2018-19 гг, а также все новые данные начиная с января 2020-го.
--------------------
В 2009 году американская экономика потеряла 5 млн рабочих мест.
За десятилетие было создано почти 23 млн новых рабочих мест.
--------------------
Какие города посещают артисты, когда говорят про «мировое турне» Точки на карте показывают, куда действительно ездят артисты и музыкальные группы, когда анонсируют «мировые турне». Данные основаны на анализе 355 турне у более чем 200 артистов и групп:
Кто не понял, тот поймёт или До пенсии не каждый доживёт.
Поставки российского газа в Европу рухнули до минимума за 5 лет.
Если в первую неделю января экспорт «Газпрома» обвалился на 20%, то к концу месяца спад ускорился до 25%, подсчитал «Интерфакс» на основе статистики газотранспортных операторов.
--------------------
ВОЗ отказалась объявлять чрезвычайную ситуацию из-за китайского вируса пневмонии в Китае, вызванной коронавирусом 2019-nCoV.
Об этом после двух дней консультация заявил генеральный директор ВОЗ Тедрос Аданом Гебрейесус. .
--------------------
Росстат объявил об ускорении промышленности в 7 раз с 0,3% до 2,1%, сообщил в четверг Росстат.
--------------------
Россия сравнялась с Угандой в глобальном рейтинге коррупции. Из стран бывшего СССР по уровню коррупции Россия проиграла лишь Таджикистану, Узбекистану и Туркменистану:
Кто не понял, тот поймёт или До пенсии не каждый доживёт.
ГосДума единогласно приняла поправки в Конституцию. Все 432 голоса были поданы «за».
--------------------
Трамп призвал Европу переходить на американские нефть и газ. 
Впервые за годы сложилась ситуация, когда газ в Европе стоит дороже, чем в Азии. Это развернуло маршруты танкеров в направлении ЕС: за прошлый год, по данным NatGasIntel, европейские страны удвоили импорт СПГ — до 11 млрд кубических футов в день.
Поставки американского газа взлетели в 4,5 раза — с 0,4 до 1,8 млрд кубических футов в сутки. В октябре ноябре, по данным американского Минэнерго, был поставлен исторический рекорд: за два месяца больше 100 партий покинули порты.
--------------------
Пенсионная реформа за два года лишила пенсий 800 000 россиян. По итогам прошлого года 355 тысяч россиян не вышли на пенсию из-за пенсионной реформы, сообщил в интервью «Российской газете» глава ПФР Антон Дроздов.  В 2020 году эффект реформы проявится еще сильнее: отложится выход на пенсию у 445 тысяч человек.

Кто не понял, тот поймёт или До пенсии не каждый доживёт.
Миллиардер Дерипаска обвинил ЦБ в уничтожении миллионов рабочих мест в России. К критикой ЦБ, взвинтившего ключевую ставку до 17% годовых в декабре 2014 года в ответ на обвальное падение рубля, бывший алюминиевый магнат выступает не впервые.
--------------------
Маск увеличил свое состояние на $1,7 млрд за неделю.
--------------------
Облигации Минфина на ₽58 млрд ушли в одни руки неизвестному покупателю.
--------------------
Комитет Госдумы не поддержал идею обязать все интернет-магазины принимать карты «Мир»
--------------------
Пшено в 2019-м году подорожало в магазинах на 83%: пшено не относится к числу популярных у населения круп, но входит в список социально значимых продуктов.
--------------------
Пентагон за 2019 год провернул денег больше, чем заработала вся экономика США.
--------------------
Министерство юстиции РФ разрабатывает законопроект, согласно которому из Гражданского кодекса уберут определение минимального размера оплаты труда (МРОТ), вместо него может появиться новое определение, например, финансовая единица.
--------------------
Взаимосвязь «геополитики» и цены на нефть:
Кто не понял, тот поймёт или До пенсии не каждый доживёт.
Стоимость онлайн-кинотеатра и крупнейших компаний России (млрд):
Netflix — $147
Газпром — $97
Сбербанк — $94
Роснефть — $83
Лукойл — $78
Новатэк — $61
Норникель — $55
Газпром нефть — $36
Сургутнефтегаз — $30
Татнефть — $29
НЛМК — $14
Северсталь — $13
Яндекс — $13
--------------------
У вируса 2019-nCoV — видимые симптомы соответствуют другому заболеванию, не вирусному, а бактериальному – оно называется Легочная чума. Первые сообщения о начале лёгочной чумы в Китае пришли еще в октябре прошлого года.
--------------------
Суммарные активы мировых индексных фондов преодолели отметку в $10 трлн в 2019 году В 2019 году лишь 28% активных управляющих фондами акций США, инвестирующих в крупные компании, смогли обыграть американский фондовый рынок, а за последнее десятилетие это удалось сделать лишь 11%:
Кто не понял, тот поймёт или До пенсии не каждый доживёт.
Проблема с безвозвратными долгами оборонного промышленного комплекса, которые вице-премьер Юрий Борисов предлагал списать, решена, рассказал Андрей Костин. Президент подписал закрытый указ по этой проблеме.
--------------------
Лоукостер «Победа» — дочерняя компания «Аэрофлота» — в январе увеличил закупки топлива в иностранных аэропортах из-за лучшей цены, сократив закупки в России. Ранее доля зарубежного топлива составляла 3%, теперь — 11%.
--------------------
Частный сектор в Китае создает 9 из 10 новых рабочих мест, на ее долю более 50% налоговых поступлений, более 60% ВВП, более 70% технологических инноваций, более 80% трудоустройства в городах.
--------------------
Греф посоветовал хранить сбережения в рублях, потому что рубль является достаточно стабильной валютой.
--------------------
SIPRI: Китай обогнал Россию и стал вторым производителем оружия в мире после США.
--------------------
Налоговая служба получила доступ к информации о всех телефонных звонках. Несмотря на протесты «большой тройки»: «Мегафона», «Билайна» и МТС — 23 января Арбитражный суд Москвы опубликовал решение о том, что мобильные операторы обязаны делиться информацией с ФНС. И для этого даже не нужно решение суда.





Спасибо Всем, Кто Меня Читает)


★20 | ₽ 60
Спасибо.
Ну и о чем выпуск-то?
Всё плохо, или всё хорошо?)
avatar

капитан Немо

капитан Немо, Всё плохо, или всё хорошо

да
avatar

King Schultz

King Schultz, 
Мишустин ввел 100-процентную надбавку к зарплатам в Росгвардии и полиции.

Тролль бездарный, сотрудникам Росгвардии и полиции 100% надбавку не к зарплате делают, а к окладу и не всем, в отдельных подразделениях причем только Москвы Питера Московской области и Ленинградской области.

Эта надбавка называется в быту «за сложность и напряженность» и позволяет поднять денежное довольствие тем сотрудникам, чья работа связана с большим риском или служба проходит в особых условиях. 

Для понимания зарплата сотрудника складывается из: 

1.Оклад по воинским должностям и званиям.

2.За выслугу начисляется от 10 до 40 % от оклада.

3.За квалификацию – 5-30 %.

4.Прибавка зарплаты за специфику работы может достигать 100%.

5.Дополнения за достижения .

6.Премии за добросовестное несение службы.


avatar

Олег Каширин

Олег Каширин, за добросовестное несение службы

RT, ТАСС, «Интерфакс» отчитались перед РКН о получении иностранного финансирования
avatar

King Schultz

Олег Каширин, в моем ОВД чуть ли не половина сотрудников уволилась, от полицейского вчера слышал. Может поэтому им добавку дают.
avatar

Octavian

Octavian, 
в моем ОВД чуть ли не половина сотрудников уволилась, от полицейского вчера слышал. Может поэтому им добавку дают.

Да?! И куда пошли работать? 

avatar

Олег Каширин

Олег Каширин, самому интересно.
avatar

Octavian

Олег Каширин, шахтёрами, там риска меньше!
И на пенсию позже выгоняют!
Олег Каширин, какие подробности у тебя. Нет никаких сомнений, что ты сотрудник — «кремлебот». Жополиз путинский
avatar

GoodBargains

GoodBargains, 
какие подробности у тебя.Нет никаких сомнений, что ты сотрудник — «кремлебот». Жополиз путинский

Это не подробности, а знания, которых у тебя нет, шкура продажная. 
avatar

Олег Каширин

GoodBargains, нет никаких сомнений, что ты парашный троль без мозга, всем остальным — интересны как раз эти «подробности» ;)
avatar

Petr S

Олег Каширин, Мля, Расплодили всякого вида охранников, держи-хватальщиков. Нихера не производят, пользы ноль. Но власть себя бережет, а все остальное второстепенно.  
avatar

Vladimir Diaditchev

Vladimir Diaditchev, 
Но власть себя бережет

Власть не себя, а страну бережет и тебя, чтобы ты не разделил участь жителей Югославии, Ирака, Ливии, Сирии. 
avatar

Олег Каширин

Олег Каширин, защищают самое дорогое — жопу свою!
Кому хочется получить кол в задницу или верёвку на шею!
Олег Каширин, В перечисленных Вами странах на тронах сидели такие же упыри, как и в РФ, может даже хуже. И тоже были окружены огромным числом охранников.  Чем это кончилось -известно.
avatar

Vladimir Diaditchev

Олег Каширин, чтобы ты не разделил

в чем твой интерес?
avatar

King Schultz

Олег Каширин, за не добросовестное несение службы премии нет!
Это как?
мимо проходил, если сам себе премию не заработал
avatar

Ашот Анваров

Ашот Анваров, я не видел не добросовестных строителей, водителей, врачей, а если они есть, то против них возбуждены дела или сидят! А тут вона как, премию не дают!
Олег Каширин, тролю не интересно ваши детали, ему главное начкинуть гавнецо на вентилятор для тупых хомячков, которые не будут углубляться и им ложь вполне прокатит
avatar

Petr S

Олег Каширин, поймите, им факты не нужны, слухи и домыслы их стихия. А вы посмели усомниться и что ещё страшнее… иметь своё мнение. Так что приготовьтесь к штампам и ярлыкам, это отработано до автоматизма. 
avatar

Yuriy_V

King Schultz, 
avatar

Zaorish

King Schultz, особенно посмешили «индексом демократии» ;))) — сами крутим, сами вертим, сами считаем. в итоге авторитарные прибалтийские режимы где право голоса дано не всему населению!!! — считается демократичным :))))))))))))) 

ну и прочие «выжимки» — повеселили. аффтар, пышы есчо! :)
avatar

Petr S

Petr S, аффтар, пышы есчо

бросай курить, спортом займись
avatar

King Schultz

King Schultz, да нет или нет да
avatar

Trendovik

капитан Немо, в целом, все плохо, но кое-где хорошо )
avatar

VolhaKn

капитан Немо, кому как.
avatar

Arslan

«Ну и о чем выпуск-то?
Всё плохо, или всё хорошо?)»

капитан Немо, все стабильно!
avatar

reglament

Топ
avatar

Octavian

Респект👍
avatar

Octavian

Я и не надеюсь тут дожить до пенсии. Если к 35 останусь тут, то буду считать что жизнь кончена 🙂🤷‍♂️
avatar

Octavian

Octavian,  с умом и здесь жить можно, может не так как хотелось бы но тем не менее 
avatar

Николай

Николай, можно и при Сталине преуспеть, даже будучи инженером. Но какого жить при Сталине в совке? Авторираторное государство меняет менталитет. Немцы, например, до сих пор лечатся у психотерапевтов, там этому уделяют внимание. Я даже в безопасности (теракты) себя не чувствую, может потому что живу в столице, а не в простом городе.
avatar

Octavian

Octavian, типа каждый день радоваться тому, что рябой чёрт тебя не расстрелял ещё
мотивация по-российски
avatar

VpnS

Николай,
с умом и здесь жить можно

а что тут можно с умом делать? бабки из бюджета пи*дить?
avatar

Kapeks

Kapeks, не обязательно, вот я к бюджету ни каким боком, во ведь живу
да хотелось бы лучше, но года знаете ли
avatar

Николай

Николай, дык все как то живут. с умом то что делать?
avatar

Kapeks

Kapeks, пользоваться по мере надобности

avatar

Николай

Николай, это слив.
avatar

Kapeks

Хорошего дня....:)
===========
Многие понятия у нас в России перепутались… Велик, Богат и Ммогучь Язык Русский....
===========
Ум и хитрость… Даже некоторая хитрожопость....
.........................
Заработок и получение денег в карман Любыми путями… Иногда кажется, что если бы Иуда уплатил в бюджет 4 серебряника, то ......
============
Не, утопия… Налоговая бы доначислила....
============
:)
........................
Пы Сы. ......

Шульцу, впрочем как всегда = спасибо за труды и перспективы....:)
=======
Видится , что Он показывает, что  могло бы всё быть в Нашей Стране гораздо Лучше ,,,,.
======
А Его оппоненты, убеждаю нас, что  могло быть и гораздо Хуже… И бравируют этим.....
=======
Давайте стремиться к лучшему… Что бы не  читать ТАКОЕ : ГосДума единогласно приняла поправки в Конституцию. Все 432 голоса были поданы «за».
=====
:)
=====
ПыПыСы… Автору отдельное спасибо за Уганду.....:):)
avatar

ПОЛЁТ

ПОЛЁТ, Автору отдельное спасибо

русофобией занимаетесь?
avatar

King Schultz

King Schultz, не только занимаемся, но и выпускаем
газеты Вечерний Русофоб, Новости Русофобии, Русофобская правда и Научная Русофобия, для детей и молодёжи — Русофобик и Юный Русофоб ))
Для женщин: Русофобушка ;)
avatar

Pereira

Pereira, не только занимаемся, но и выпускаем
газеты

Русофобская Зорька хорошо заходит по выходным пионэрам и В Русофобский Полдень для рабочей молодежи
avatar

King Schultz

Николай,  думаете погружение кончилось?
Это только начало!
мимо проходил,
 это как объём шара
а шара объёма не имеет)))
avatar

Николай

Николай, шар имеет объём, а в нашем случае это пузырь, который накапливает энергию и имеет свойство лопаться. ИМХО
Octavian, что ты здесь делаешь уезжай быстрей быстрей давай)))
Пнуть для ускорения?
avatar

Байкал

Байкал, вообще я знал что будет война с Украиной, фашизация режима, но не верил этому до конца. И тупо жил беззаботной жизнью, работал на обычной офисной работе, тусил, занимался спортом, читал книги. Но сейчас и дураку понятно (такому как я).



Сложно мне уехать, скрывать не буду🙂 Хочу только в Европу. Конкретно Нидерланды 🇳🇱 🙁 Могу только по линии IT, и то там зарплатами их не балуют, жильё дорогое. Детсад 1500 евро в месяц, если жена не работает. Налоги под 50%. Рынок труда не такой большой. Минимальная з/п для эмигранта 4,5к евро. Если твой пинок поможет, буду рад подставить свой зад. Есть ещё Германия, но это не совсем то…
avatar

Octavian

Octavian, конечно я хотел бы что бы ты уехал и побыстрей почувствовал какого там будет тебе и сравнил там и здесь а было бы уже поздно пути назад нет, так что давай езжай быстрей Европа ждет)))
avatar

Байкал

Байкал, не, не пойдёт. Уйдут те кто должны давно уйти, а мы в своей стране останемся, кому то придётся разгребать всё после 20 лет «небывалой стабильности».
Даже и не мечтайте оставить всё как есть, мы будем жить в достойной европейской стране, где государство (в лице его обслуживающего и сменяемого персонала) служит народному достоянию, а не наоборот.
И вот если это кому-то не нравится, то действительно никто не держит — КНДР, Венесуэла, Иран с аятоллами ждут вас.
avatar

Merval

Merval, вы это кто 5%??? Так с кого хера вы за страну говорите?)))
avatar

Байкал

Байкал, МЫ это ВСЕ, нормальные и вменяемые люди! К сожалению многие из нас облапошены и одурачены идиотской и пошлой пропагандой, и у многих не было возможности увидеть иные альтернативы развития (ведь послушные бюджетные рабы которым раздают пайку всегда удобны авторитарной власти). Но это изменится, к счастью новые поколения не застали советского периода ни в каком возрасте, и на многие вещи смотрят иначе.
avatar

Merval

Merval, знаю я ваш путь развития жил в 90-е больше не хочу так что давайте как нибудь в другой стране и без нас.
avatar

Байкал

Байкал, «хочите». За застоем всегда следуют «лихие времена», которые и есть продукт застоя, если что-то долго цементировать до полного омертвения, то потом неизбежно случаются «неприятные казусы».
Так что многие как и вы, именно стремлением всё «оставить как есть» приближаете что-то подобное. Даже не осознавая и как-будто не желая этого.
Примеров то и в истории полно и в современности хоть отбавляй.
avatar

Merval

Байкал, Какие 5 % )). Не хотите же вы сказать, что 95% все у нас устраивает? На последних выборах кандидаты открещивались от ЕР как черт от ладана.
avatar

Andrew_Kl

Байкал, с кого хера

я не возражаю
avatar

King Schultz

Octavian, напиши такой же топик как хульц и сравни Нидерланды с Россией)). По всем показателям для простого человека, жизнь там и здесь ))
avatar

Дед Панас

Байкал, уезжай быстрей

куда посоветуешь?
avatar

King Schultz

King Schultz, какой из него советчик, если он из своих нижних задрищенск никуда не выезжал?
сидит на пенсии сапога один одинёшенек и радуется «геополитическим успехам»
avatar

VpnS

King Schultz, тебе именно вот сюда Езжай))))

а если хочешь где потеплее вот сюда в Калифорнию

Будут у тебя там вот такие друзья
avatar

Байкал

Байкал, 
avatar

VpnS

Байкал, Езжай

нихачу
avatar

King Schultz

Байкал, ему и в РФ на зароботках ниче)), плюс за пропаганду госдеп накидывает))
avatar

Дед Панас

Дед Панас, госдеп накидывает

ольгинским стало не хватать?
avatar

King Schultz

King Schultz, ты о чем?)) Укропам точно не хватает, раз ты здесь))
avatar

Дед Панас

Дед Панас, Укропам точно не хватает

Разработчику «Бурана» предложили должность уборщика в РКК «Энергия»
avatar

King Schultz

Байкал, мамку свою пни, поскребыш
avatar

NKT

NKT, тоже хочешь уехать?
avatar

Байкал

Байкал, 
avatar

Abrams

Octavian, если есть такие мысли то уезжай чем быстрее тем лучше. Потом семья дети и не сможешь уже
avatar

Alexander B

Alexander B, зачем быстрее? Так и думал, что будет много нападок. Зачем спешить, ехать туда, куда не очень хочешь (хоть тушкой, хоть чучелом)? У меня нет ненависти ни к РФ, ни к ее представителям🙂
avatar

Octavian

Octavian, я не знаю — сколько вам лет — но вы никуда не уедете. Считайте уже сейчас, что жизнь кончена
avatar

КРЫС

КРЫС, 🙂
avatar

Octavian

КРЫС, почему?
avatar

Kapeks

Kapeks, потому что люди, желающие уехать — делают это, а не заявляют об этом в интернете
avatar

КРЫС

Octavian, вечно заунывно «хотят уехать» лишь те, кто ни сам зарубежом доселе не пожил, ни даже живущей там родни/друзей не имеет.
Что, кстати, при реальном переезде лишь ещё пуще усугубило бы типичное хомячково-колбасное разочарование.
avatar

Дмитрий

Дмитрий, пф… смотря кем, куда, с кем, как едешь. Другая страна — просто страна (ожидается просто нормальная), а не панацея от всех бед.
avatar

Octavian

Octavian, я и говорю — вы бы пожили. Запели бы совершенно по-другому.
В т.ч. даже и об этом восприятии «нормальности стран», их жителей и отношения к вашему брату-эмигранту. Но лучше прям конкретно к вам. Как в быту, так и на рабочем месте за фасадом дежурного дружелюбия.
avatar

Дмитрий

Дмитрий, а у нас отношение к нашему брату иное? Вы уверены? Вы думаете просто так такие мысли появились? Я тщательно изучаю страны в которых мне хотелось бы жить. Я просто корректирую карьеру, развитие скиллов под вероятную эмиграцию.
avatar

Octavian

Octavian, жесть))) Это Вам в Москве плохо живется!??
И Вы думаете, что «где-то там» жизнь лучше? м-даа…
avatar

капитан Немо

капитан Немо, слушайте, Москва красивый город, на ее внешний вид тратится очень много денег, даже плитку на плитку кладут и часто перекладывают, но стоит зайти во дворы даже в центре, так там как обычно. Благоустройство для вида, показательное. В Москве во многих компаниях сокращения. Москва сильно перенаселенный город. Сюда стекается весь воровской отстой из регионов, их потомки. Это те, которые не уехали почему-то на запад. Да, таких тут достаточно, я даже в студенчестве с такими бухал. А, вспомнил, одну из вуза в Лондоне исключили, она в РФ пошла, и там не смогла, так ее в Губкина с одними пятерками на инженерную специальность перевели. В Москве было хорошей в 2005 году, имхо, хотя тут я необъективен. И что значит плохо? Вы в плохо наверняка вложили только финансовый смысл.
avatar

Octavian

Octavian, не, ну Москва — есть Москва. Красивый город. Есть куда пойти. Всяческие развлечения и досуг. Высокооплачиваемая работа по сравнению с регионами.
===
вот у меня знакомый один семьей решил покататься по Европе, на своей авто. И после того, как объехал почти всю Европу, сказал — Москва, самый красивый город.
===
Но вообще и без Москвы у нас можно хорошо жить — были-бы деньги. Зачем нужна заграница!?? Там чужие порядки… привычки… устои… язык… менталитет...
А здесь к тому-же и все знакомые, родные.
Какой смысл менять свое родное место на чужбину, непривычную и чужую??
avatar

капитан Немо

капитан Немо, мне нравится климат Голландии/Бельгии, нравится легкая доступность западных стран (Франция, Англия, Италия), мне нравится электронная музыка Голландии, мне нравится протестантство, мне нравится менталитет голландцев (спокойный, рациональный, творческий, участливый, их открытость новому и толерантность (исторически пришлось и это окупилось)), мне очень нравятся велосипеды (нравится ездить на работу не на метро, а на велосипеде и любоваться окружающей природой и архитектурой и я не боюсь дождя), там гораздо более технологичных вакансий и лучших условий труда, мне нравится их уровень безопасности, мне нравится их эффективность работы государства и политического устройства, Голландия достаточно близка к Москве (по сравнению с Америкой), мне нравится трудность попадания в эту страну беженцам, рядовым специалистам и ворам из РФ, мне нравится их архитектура.

Москва — город мутант. Не верите мне, посмотрите видео урбанистов, того же Варламова, он объяснит все с доказательствами, историческими отсылками с фото и сравнением с другими городами. Квартиры в Праге и то дороже. Кстати, посмотрите как в Праге хотя бы.

Опять же, нормальные люди мосты не сжигают.
avatar

Octavian

Octavian, ну… каждому-свое. По мне, так это странно — имея Родину здесь, где все родное — язык, менталитет, привычки, порядки, законы… Здесь мои родные и близкие… мои друзья...
И вот взять все это и бросить?? И уехать куда-то там?)

(кстати, электронную музыку Голландии, если уж так она Вам нравится. можно слушать и у нас — в инете все есть)) У нас дома ажно три велика!
Уж какие в Москве условия труда — грех жаловаться
avatar

капитан Немо

капитан Немо, 🙂👍
avatar

Octavian

Со всем согласна, кроме выплат ветеранам. На 1 апреля 2019г. численность составляла 74000 человек. К великому сожалению, через год реальных участников останется еще меньше… Если все доживут- это 5 550 000 000.
avatar

Galina L

Galina L, я думаю бизнес на ветеранах забабахают оживут тысячи за 1 ветерана 75 000р 100 ветеранов и квартирка в кармане соц службы ликуют
avatar

АЛ ФИ

Galina L, там приравненных к ним куча
avatar

VpnS

Galina L, к сожалениям добавьте еще одно: пенсия ветерана ВОВ от 350 до 550$, пенсия ветерана вермахта от 1000 до 8000€ плюс всякие ништяки вплоть до частичной оплаты посещения мест сражений.
avatar

Cat_in_heaven

Cat_in_heaven, и они еще покупают у нас нефть и газ)))

казалось бы денег у нас должно быть больше
avatar

Николай

Николай, Да, но бензин у них дешевле, наша Победа заправляется там…
avatar

Galina L

Galina L, к категории ветеранов приравнены члены семей погибших, жители блокадного Ленинграда, узники концлагерей, труженики тыла. Также ветеранами считаются сотрудники НКВД. Т.о. всех категорий на 1 ноября 2019 — 1089 тыс. человек. Точное число ныне живущих реальных участников боевых действий пока не встречалось, по некоторым оценкам — меньше 10 тыс. человек.  
avatar

Игорь

Игорь, ветеранами считаются сотрудники НКВД

вот оно где собака порылась
avatar

King Schultz

King Schultz, всё неутомимо пованиваешь?
topwar.ru/15627-chernyy-mif-o-chekistah-voyska-nkvd-v-velikuyu-otechestvennuyu-voynu.html
avatar

Дмитрий

Дмитрий, пованиваешь

ни бзди
avatar

King Schultz

King Schultz, ну как же без этих чекистов
видимо их и гоняют последнее время по парадам
avatar

VpnS

про вирус ссыль укажи... 
днк вируса расшифровали еще неделю назад… ничего необычного не увидели...

вообще в популярной механике за осень 2019г описывался протокол и учения при всемирной эпидемии… то что счас делают в ухане — стандартная процедура… т.е разработали потренировались а счас применяют на практике
avatar

ves2010

Ветеранов всех надо в Мрию в Крым переселить на полное обеспечение.
avatar

ICEDONE

ICEDONE, сейчас время непростое
олигархам и ментам деньги нужнее будут
а ветераны пусть дома сидят
прошу отнестись с понимаем

avatar

VpnS

Про вирус… мутно здесь все.Такое ощущение, что истерия с вирусом раздувается намеренно.Еще и председатель Си Цзинпинь сказал сегодня, что все плохо и рост заболеваемости неконтролируемый.Демократы в США уцепились за этот шанс как возможность обвалить мировые рынки и вызвать небольшой(а может быть большой)кризис в предверии выборов в президенты.Китайцы ведь тоже спят и видят, когда свалит со своего поста ненавистный ими Трамп.Так что «криминальный дуэт» демократы и компартия Китая сейчас в одной упряжке и действуют сообща
avatar

mars27t

mars27t, демократы и компартия

Пока не поздно, нужно внести поправки в Конституцию о том, что в России запрещён коронавирус.
Мы должны стать образцом демократии в этом смысле, задать стандарты, так сказать.
avatar

King Schultz

King Schultz, так и надо писать
коронавирус (запрещённая в рф форма жизни)

avatar

VpnS

VpnS, 

В России не будет эпидемии китайского коронавируса.
Потому что у всех инфицированных будет диагноз ОРВИ, а умирать они будут от чего угодно, только не от коронавируса. Так что, добро пожаловать в Россию – зону, свободную от коронавируса!
avatar

King Schultz

King Schultz, 15 лет назад ночью умерла (не проснулась) бабушка (91 год) моей жены и я пошел в поликлинику, к которой она была приписана, чтобы получить справку о смерти. Там не нашли ее карточку и спросили ее возраст и заболевания. Я сказал, что она никогда не обращалась к врачам и диагнозов у нее не было. Тогда терапевт спросила: «А какой диагноз ей ставить в справку?». Я сказал, что не знаю. Тогда, подумав, врач сказала, что в принципе, после 70 лет скорую и милицию вызывать не обязательно и поставила диагноз «инфаркт»!
avatar

Игорь ПМ

King Schultz, "Путин давно бы накормил школьников горячими обедами, но ему это конституция не позволяла сделать" 
avatar

Игорь ПМ

Игорь ПМ, Путин давно бы накормил школьников горячими обедами, но ему это конституция не позволяла сделать

avatar

King Schultz

Игорь ПМ,  да там либералы во всем виноваты
а он святой
вон даже иконы в аэропортах начали продавать
avatar

Николай

Николай, Во всех крупных ж.д. вокзалах давно уже часовни стоят!
avatar

Игорь ПМ

 Понравился совет Грефа хранить  деньги  непременно в рублях.Что-то это это мне сильно напомнило и где-то я это слышал:))
avatar

mars27t

Прибавили ментам из Росгвардии на 100 процентов:)) Боятся то как начинают. 
avatar

GoodBargains

GoodBargains, кого? школоту навального?
avatar

Байкал

Байкал, навального

кто бы мог подумать
avatar

King Schultz

Байкал, навальный не навальный, но не школота: дослать патрон в патронник АКМ, не касаясь затвора, умею.

А также примкнуть штык СКС, не касаясь штыка.

С удивлением узнал, что небедные московские пенсионеры ооочень критичны к Гаранту. Да и Росгвардия сильна пока не...

Теряет Папа моральную поддержку порядочных людей…
avatar

Cat_in_heaven

Cat_in_heaven, потерял даже у тех, кто за него недавно ж… рвал из моих знакомых. Причем сам, своим враньем и действиями.
avatar

GoodBargains

Байкал, Скоро Вас вынесут всех оттуда, надеюсь. Как же вы задолбали пропутинцы гребаные
avatar

GoodBargains

GoodBargains, чего прибавили-то? -)) Задите по ссылке — изучите документ.
avatar

КРЫС

GoodBargains, 100% это к окладу. А оклад может меньше половины быть от всей суммы зп. Остальное, надбавки за сложность, напряженность, усиления, переработки и тд и тп. У меня знакомый в нулевых в ВВ служил, сейчас росгвардия, рассказывал. Так что их тоже нае — т, в шоколаде будет, как всегда командование.
avatar

Muzikant

Muzikant, у меня знакомый в Росггвардии. Полтос имеет. Сутки трое, отпуск огромный, пенсия через пару лет (а мне еще пилить и пилить) На счету от гос-ва сумма, достаточная, чтобы купить трешку в Липецкой обл. Он сам оттуда. Если сравнивать со слесарем Васей, у них все в шоколаде.
avatar

Евгений Че

Евгений Че, все от конкретики зависит. Должность, звание, подразделение. Он же не космонавтом народ разгонял наверное, там бойцы рядовые да залётчики. Тем более два года до дембеля. Уверен, что чувак себе местечко подобрал спокойное. Нахрен ему эти проблемы. Ты ж сам в армии служил, знаешь все)))
avatar

Muzikant

Muzikant, так и есть. Прапором он был. Много лет офицера ему дать хотели, он отбрыкивался) А тут перед пенсией уломали его) Кстати, мы в армии и познакомились с ним. 
avatar

Евгений Че

Евгений Че, уломали, ха ха. Это он так сказал? Молодец парень, с юмором. Офицер и прапор пенсии разные, разная сетка. И от должности зависит в первую очередь.
avatar

Muzikant

Muzikant, реально несколько раз предлагали.  Я ему верю, знаю его достаточно хорошо. Именно прапором сидел, потому что спокойнее было прапором и согласился сейчас, потому что скоро пенсия, решил поднапрячься)))
avatar

Евгений Че

Евгений Че, я именно так и подумал, расписывать не хотелось. Здраво мыслит человек, молодца. Армейский менталитет — мне ли его не знать)))
avatar

Muzikant

GoodBargains, добавили не всем, а тем, кто обеспечивает порядок при проведении массовых мероприятий. Ну, т.е. тем, кто ноги дизайнерам ломает, печень женщинам пробивает и подвергается моральному ущербу для здоровья от пластикового стаканчика.
avatar

Cat_in_heaven

Автору большое спасибо) Все четко и по делу)
avatar

Longman

Греф посоветовал хранить сбережения в рублях, потому что рубль является достаточно стабильной валютой.

Герман Оскарович видать в прошлый раз мало заработал.
avatar

Skifan

Какие города посещают артисты, когда говорят про «мировое турне». Данные основаны на анализе 355 турне у более чем 200 артистов и групп

А данные по реальным звездам или наших певунов ртом тоже включили? А то я помню педросыч в 00-вых (год не помню) прям орал на каждом российском канале по поводу своего турне в США.  А по факту это был какой-то задрипанный зал на Брайтоне (ваще конченный район).
avatar

3way_banana_split

 Как всегда — пропагандизм. За что по-прежнему спасибо автору
avatar

КРЫС

КРЫС, Как всегда

Как говорит новый премьер Мишустин: Любая регуляторная гильотина должна заканчиваться налоговой дыбой.
avatar

King Schultz

King Schultz, ох боюсь я, перегнут они палку с этой дыбой. Смотрю уже во вкус входить начали.
avatar

Muzikant

что то какие то цифры странные
60 000 000 000 на 75 000, пусть даже все у нас по 75 получат, даже труженики тыла, выходит 800 000 человек
у меня сомнения что столько есть людей имеющих реальное отношение к победе
avatar

Александр

Александр, вы остальное проверьте, еще сомнительнее будет))
avatar

Дед Панас

Дед Панас, еще сомнительнее

ты не веришь максиму топилину?
avatar

King Schultz

King Schultz, кстати, я не верю Максиму Топилину… В тройке моего хит-парада… с конца, естественно
avatar

КРЫС

King Schultz, так ты добавляй, что 60 млрд. На выплату ветеранам по 75 тысяч и труженникам тыла по 50 тысяч вместе с труженниками тыла набереться конечно........
    
avatar

Дед Панас

Александр, у меня сомнения
людям нужно верить
avatar

King Schultz

Андрей Е., 
avatar

Байкал

Байкал, че вы ржете у нас на югах такие же подрастают или вы забыли 90тые
avatar

Николай

Николай, у нас на югах такие же

все они уже в москве и окрестностях
avatar

King Schultz

Андрей Е., 🙂 Смешная шутка👍 Я бы тоже смеялся, если бы был неосведомлённым касаемо этой страны.
avatar

Octavian

добавь к фактам
думаю таких героев тут куча

Бывшему омскому губернатору назначили доплату к пенсии почти в 250 тыс. Власти Омской области пересчитали экс-губернатору Леониду Полежаеву дополнительную пенсию. Ему прибавили почти 250 тыс. рублей в месяц.
Полежаев получает дополнительную пенсию по собственному указу, подписанному еще в 2011 году. Деньги полагаются за то, что он занимал должность губернатора.


tayga.info/151712
avatar

VpnS

По словам Топилина, такая сумма необходима, чтобы обеспечить единовременные выплаты к юбилею в размере 75 тыс. руб. ветеранам и 50 тыс. руб. труженикам тыла, о которых ранее объявил президент России Владимир Путин.

Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/rbcfreenews/5e2ac7fb9a79477b0be09164
avatar

Шаман

да пох… братан… прорвёмся
avatar

massa1604

Андрей Е., бойтесь своих желаний
ведь дотации на окраины страны скуднеют
avatar

Николай

Николай, видимо именно поэтому из Петрозаводска на Москву 2 — х этажнй паровоз запустили )
avatar

Андрей Е.

Андрей Е., это чтобы на запад быстрей сбежать, когда народ аэропорты перекроет
avatar

Николай

Андрей Е., я не идеализирую заграницу, никакую. У нас похуже 🙂 Знаю я многое.
avatar

Octavian

Octavian, просто я в реальной жизни могу сравнить какой была Фи в 90-е и какой стала сейчас, полжизни ( образно ) там провел, то же самое в отношении РФ ) Масло заменить туда гонял )
avatar

Андрей Е.

Андрей Е., Фи — это что? Не расшифрую никак. В Европе мало стран, очень, где правда хорошо. Нидерланды одна из таких стран. Туда сложно попасть даже полит беженцам, в 2013 году участник митинга 2013 года там покончил с собой, ему не дали полит убежища. У меня знакомые некоторые так эмигрировали в другие страны, например, США.



Я не поношу РФ, ничего плохого ей не желаю, но у неё вообще нет будущего, и это элементарно для понимания. Это раньше были сомнения. А у таких как Потанин их не было никогда, так как из партии, с нелиповым образованием (не только в плане ВО), и прочее.



Сейчас да, неплохо (не все согласятся), потом будет плохо. Многие уже начинают чувствовать ухудшение, сокращения много где. Может не в Нидерланды, хз, но не Германия точно.
avatar

Octavian

Octavian, ты держи в курсе, по стране- когда определишься и мелким деталям, это очень актуальный вопрос для многих людей — небайкалов
avatar

Bodhy

Bodhy, Нидерланды или сгнию в РФ
avatar

Octavian

Bodhy, да и к слову, когда пишешь, что на уме, тебя поносят люди с альтернативным мышлением, и в этом кипящем говне иногда всплывают рациональные не переваренные зернышки, которые могут навести на правильные мысли. Кто-то может даже поделиться собственным опытом. Я не против Байкалов, Игорьков. Они очень забавные ребята, один штатный пропагандист как Соловьев даже. Очень интересно изучать поведение.
avatar

Octavian

Спасибо за полезную информацию.
Виталий Козлов, гхм… и чем она полезна, позвольте Вас спросить?)
avatar

капитан Немо

капитан Немо, точнее воспринимается действительность. Или Шульц всё выдумывает? Вы приоткройте завесу, вам я пока верю.)
Виталий Козлов, а она именно такая — действительность? Т.е. — только в негативном свете?)
avatar

капитан Немо

капитан Немо, 
Для выплат ветеранам к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне потребуется почти 60 000 000 000 рублей.

Мишустин ввел 100-процентную надбавку к зарплатам в Росгвардии и полиции.
 
   В чём негатив?
Виталий Козлов, и что? Кто хочет, тот увидит здесь негатив. Кто хочет, увидит позитив.
Вообще-то людям ПРИБАВЛЯЮТ з/п))))
И ветеранам хотят ВЫПЛАТИТЬ ДЕНЬГИ к Дню Победы.

Нет, я понимал-бы, если-бы захотели ОТНЯТЬ и УБАВИТЬ людям деньги и сбережения. Тогда недовольные тут и сказали-бы — аха, «всё плохо»))
Но блин!
Сейчас-то ВЫПЛАЧИВАЮТ и ПОВЫШАЮТ!!
Но нет… все равно плохо..
avatar

капитан Немо

капитан Немо,  
 Кто хочет, тот увидит здесь негатив. Кто хочет, увидит позитив.

Что то я совсем перестал вас понимать.
Виталий Козлов, ну Вы вот приводите этот пример (что прибавили полицаям, и что выплатят ветеранам ВОВ), как негатив.
Я и говорю — даже вот в этом примере, кто-то увидит негатив, кто-то позитив — уж кто как хочет увидеть)

Но выдавать за негатив то, что людям хотят прибавить и выплатить… это вообще нонсенс какой-то)))
Вот автор привел данный пример естественно с негативным подтекстом, и это странно. Негатив был-бы, если-бы хотели отнять и убавить))
avatar

капитан Немо

капитан Немо,  вы хотите как-то повлиять на Шульца, чтобы по другому писал, или на читателей, чтобы его не читали? Смотрите сколько плюсов ему наставили, и в избранное добавили,  наверно все ошибаются на его счёт?
капитан Немо, все равно плохо
avatar

King Schultz

King Schultz, и не говори… хоть золотом обсыпь — все плохо)
avatar

капитан Немо

 я х.з… вот автор какой год уже пишет о том, какой караул, ужас и безысходность в России. И если ему верить дословно в то, что он пишет, то по идее в России уже раз 10 должна была-бы произойти катастрофа и конец света.
Но почему-то ничего не происходит. Страна живет.
Кто может и умеет что-то делать — живут норм и при бабках, а кто не может и лежит на печи, тот живет кое-как...
Впрочем, так и всегда было...
==
Из чего я лично делаю вывод, что инфа, поставляемая автором — выборочная, односторонняя, однобокая, подаваемая в определенном ему свете. А подчас и просто — передергивание фактов.
У автора явная задача — тупо лить помои на Россию, наверное — личная неприязнь)))
Рискну предположить, что автор — родом с Украины и настроен русофобски к России (хоть и не люблю я притягивать везде и всюду эту пресловутую Украину, но в данном случае уши торчат уж слишком явно))
avatar

капитан Немо

капитан Немо, 
стандартная тема накидывать — подключаются другие желающие отведать из помойного ведра так и компания формируется
avatar

Oliver Stocks

Oliver Stocks, откуда такой вывод, мосье Оливье? И что сказать про тех, кто питается из пригоженского ведерка?
avatar

dim800

dim800, 
давно замечено: негативизм (более общее, чем псих. термин) от проблем самой личности, организма.
Как организм избавляется от грязи в себе(яды, например), появляется энергия и мышление о возможности что-то создать, а не свернуться клубочком и умереть, а человек социалин, поэтому, перед этим пытается получить подтверждение у окружающих.

Не знаю как с такими общаться, уверен что не стоит на них давить — неустойчивость психического здоровья легко обнажается.
avatar

Oliver Stocks

Oliver Stocks, давно замечено
avatar

King Schultz

Oliver Stocks, отведать из помойного

а ты опровергни
avatar

King Schultz

капитан Немо,  караул, ужас и безысходность в России

где это написано?
avatar

King Schultz

King Schultz, ну ничего-же позитивного нет, судя из Ваших постоянных постов.
Всё только плохо. Который год)))
По логике вещей, если так, то Россия уж лет 5 назад должна была-бы самоуничтожиться, развалиться, а люди все должны уж давно передохнуть от нищеты))

аха… ля… хрен дорогу перейдешь из-за авто… По городу не проедешь — пробки… от нищеты, сцуко, напокупали себе машин — не пройти, не проехать...)
avatar

капитан Немо

капитан Немо, ну ничего-же позитивного нет

переключайся на позитивное мышление
avatar

King Schultz

King Schultz, вот взаимно)
avatar

капитан Немо

King Schultz, уважаемый, спасибо за Ваш труд и за то, что от Ваших статей у пропагандонов и быдловаты с путинизмом мозга разносит нах их пердаки.
avatar

businessangel

капитан Немо, страна живет на перераспределении нефтедоходов, продажи металлов и древесины. Посмотри на структуру экономики Польши, Германии, Англии, Франции, Нидерландов, США и на нашу.
avatar

Octavian

Octavian, 
поэтому эти страны благодарят РФ за энергию
avatar

Oliver Stocks

Oliver Stocks, скоро не будут.
avatar

Octavian

Octavian, 
за освобождение от фашистов, за решение вопроса с Ближним Востоком — Европа хочет жить, поэтому сблизится с РФ, в дальнейшем и с Россией.
avatar

Oliver Stocks

Oliver Stocks, не принимай такие тяжелые наркотики. Ты больше всех тут палишься. Может у тебя проблемы со здоровьем? Извини, если так.
avatar

Octavian

Oliver Stocks, освобождение от фашистов  сблизится с РФ, в дальнейшем и с Россией

привет джамшут
avatar

King Schultz

Oliver Stocks, эти страны благодарят РФ

етить ты тупой
avatar

King Schultz

Octavian, хе… Ну к примеру Саудовская Аравия тоже живет чисто на доходы от нефти, и что тут такого?)
Что-то никто не пишет про саудов..

Так что, все плохо у нас?) — не думаю…
avatar

капитан Немо

капитан Немо, они уже не зависят от неё, суверенный фонд за триллион. У них нет того, что есть у нас (природные богатство, физмат образование). Там разрабу обычному поатят 7к долларов в месяц. Ученому профессору лям долларов в год. Они открыты для инвестиций, не аннексируют чужие территории (проводя паспортизацию Южной Осетии или спонсируя террористов в ДНР и ЛНР).
avatar

Octavian

Octavian, 
проблема в теле, а не внешнем, обрати внимание на фрукты.
avatar

Oliver Stocks

Octavian, ахахах)))) А Вы вообще хоть принимаете во внимание площадь территории, разбросанность, климат и т.д.?
Да если-бы мы были размером с Сауд. Аравию и имели-бы такой-же тепличный климат — и мы жили-бы так-же)))
А если-бы они получили-бы сейчас наши проблемы — посмотрел-бы я, как тогда они-бы зажили)))

Или вот европейские страны… Сами подумайте — разве можно сравнивать то, как можно улучшить условия жизни в компактной стране с развитой инфраструктурой, размером с нашу обычную область)))) И если это огромнейшая территория с разбросанной инфраструктурой, более сложными климатическими условиями и т.д.?)

Это-ж небо и земля, как можно сравнивать такие вещи?
avatar

капитан Немо

капитан Немо, так не я начал сравнивать несравниваемое.
avatar

Octavian

капитан Немо, разве можно сравнивать то, как можно
avatar

King Schultz

капитан Немо,  саудиты живут на 20% от нефти  а 72 это туризм
avatar

Николай

капитан Немо, Саудовская Аравия тоже живет чисто на доходы от нефти, и что тут такого?)
Что-то никто не пишет про саудов..

Так что, все плохо у нас

откуда столько идиотов?
avatar

King Schultz

King Schultz, ну не будьте таким-уж самокритичным))
avatar

капитан Немо

капитан Немо, 
верно наблюдение — с такой позицией и СССР развалили
avatar

Oliver Stocks

Oliver Stocks, СССР развалили

да и хер с ним, не о чем жалеть
avatar

King Schultz

King Schultz, 
хз, китайцы смогли не разрушить свой подобный проект — протянули период невозможности считать план точно, смастерили гибридную модель планирование + рынок. Теперь есть очевидный шаг к мировому социализму = значительному планированию мирового хозяйства, не исключая частную собственность на средства производства и все от людей зависит, насколько человечество спланирует бескровный переход, выгода для всех — многократный рост обеспечения большинства.
avatar

Oliver Stocks

Oliver Stocks, гибридную модель

ипатьева маман, какой набор какашек у тебя в башке, прям как у володина
avatar

King Schultz

King Schultz, 
гибрид = совмещение 2-ух и более видов единого класса процессов.
В данном случае единое централизованное планирование и рыночный децентрализированный механизм. Сделать более эффективную модель теоретически возможно и вычислительные мощности для этого сформируются ближе к середине 20-х.
Больше сложность задачи не сам технический переход, это достаточно тривиальная задача, а сопутствующие проблемы, с чем встретится подобный процесс и что требуется так же исследовать и подготовить решения к моменту возможности такого перехода.
avatar

Oliver Stocks

капитан Немо, .

«Кто может и умеет что-то делать — живут норм и при бабках, а кто не может и лежит на печи, тот живет кое-как...»

Вы хотите сказать, что песковы, ротенберги, губеры, депутаты работают в поте лица, а плотники, почтальоны, шахтеры лежат на печи?

Или Вы посоветуете почтальону выйти из зоны комфорта, освоить специальность сына генпрокурора и начать уже жить хорошо?
avatar

Cat_in_heaven

Cat_in_heaven, я вижу, что в реал. жизни все-же, у кого есть способности и кто может — тот живет норм.
Ясен пень, что з/п бюджетников маловаты, с этим никто не спорит.
Но так-то вообще жить можно… по крайней мере по сравнению с другими временами, включая эпоху Брежнева...(я сам из СССР, знаю, о чем говорю))
avatar

капитан Немо

капитан Немо, норма — понятие личностное и конкретное.
На вопрос: — Как дела?, человек с з/п 15.000 отвечает: — Да нормально!
Ибо: здоровье пока — слава богу, с женой — дружно, крыша над головой — есть, дети — самостоятельны...
С другой стороны: жилье — те же самые пол-дома, что было куплено родственниками на свадьбу при СССР, а/м — тоже помнит СССР, зубы вставить — денег нет, отпуск — всегда в родном городе...
И не факт, что ему при социализме было хуже: рабочий на заводе получал нормально, завод квартиры выделял…
avatar

Cat_in_heaven

Cat_in_heaven, 
социализм никто и не застал, а что было — сильно искажено, социализм — единый план производства, это было недоступно в полной мере из-за требований к вычислительной техники, теперь приближается время когда вычислительной мощности может хватить обсчитать большую часть производств и обеспечить людей лучше рынка и добавить больше свободы на свои реализации
avatar

Oliver Stocks

Oliver Stocks, ИМХО, Вы рисуете идеально организованное общество в общем и идеально организованное производство, в частности?

Не вдаваясь в идеологические, экономические и прочие споры, скажу одно:

Интеллект возводит в степень не только высоты человеческого духа, но и пропасти животного начала.

Первый закон диалектики вроде пока не отменили.
avatar

Cat_in_heaven

Cat_in_heaven, под словом — нормально, я имею ввиду, что люди не перебиваются с хлеба на воду, а вполне себе неплохо живут. Доказательство — огромное кол-во авто (купленных от нищеты наверное), а в гипермаркетах постоянно полно народа (наверное тоже от нищеты).
Все жалуются, но при этом почему-то у всех все есть, и дома обставлены.
Ну не странно-ли?
===
а вот времена СССР… нет… не надо… Сейчас гооораздо лучше жизнь и интереснее.
Да, может простому работяге, безинициативному, не умеющему как-то самому строить свою жизнь — да, было-бы проще жить при СССР...
Но вообще… какие тут сравнения? Тут и сравнивать бессмысленно…
avatar

капитан Немо

капитан Немо, включая эпоху Брежнева.

говно твой совок
avatar

King Schultz

King Schultz, ??? У Вас все в порядке со зрением? Я где-то сказал, что «совок мой?»))
хотя, к слову, тогда было много хорошего тоже… того, что сейчас мы уже не имеем..
И говорить, что «совок» — говно, могут только… да… не буду переходить на личности)
Да и не жил ни в каком «совке». Я жил в СССР. (не понимаю людей, говорящих так о своей-же стране… Это-же наше прошлое, умейте уважительно относится к нашему прошлому)
avatar

капитан Немо

капитан Немо, Я жил в СССР
 говно твой ссср и совок твой говно
avatar

King Schultz

King Schultz, сам ты говно… не человек, а именно — кусок говна… и вони от тебя много(((
avatar

капитан Немо

капитан Немо, именно — кусок говна…

неужели ёлочка тебе не понравилась?
avatar

King Schultz

капитан Немо, сомали-ленд тоже живёт
и не разваливается
и ничего не происходит

avatar

VpnS

VpnS, я не вижу, что мы — живем, еле не разваливаемся. Конеш хотелось-бы лучше, спору нет… И уровень жизни поднимать надо. з/п и пенсии… всё так..
Но и говорить вот так однобоко, что только негатив — это сильный перебор

(до того уж договорились даже, что и выплаты ветеранам — тоже оказывается плохо. Не платят — плохо. и платят — тоже плохо )
avatar

капитан Немо

капитан Немо, так пиши про позитив и рост благосостояния, ждем.
avatar

Александр

Александр, мне лень заниматься этой ерундой)
Наутилус ждет...)
avatar

капитан Немо

капитан Немо, «успехи» пишут тут специально обученные боты
альбус и байкал.
сколько было развернуто китайских перевозных асфальтных заводов и производств на 20 человек за неделю.

avatar

VpnS

VpnS, это — одна полярность. а Шульц вот к примеру — другая полярность. и те, и другие — крайности, освещающие события однобоко, в определенном ключе
avatar

капитан Немо

капитан Немо, получается баланс и более рельефная картина. Каждый может для себя взвесить объёмы и масштабы позитива и негатива (хотя это условно, скажем то что некоторые называют «позитивом», для кого-то может быть явным негативом).
Это и есть плюрализм мнений, а следовательно и конкуренция — суть двигатель прогресса)
avatar

Merval

И все идет по плану)
Придумал Ленин хохлов на нашу голову, теперь они нас троллят.
avatar

conscience

Андрей Е., 
учитывая что до свадьбы — ни-ни,
жена много денег стОит,
да и вообще любят камнями закидывать, то ваше мнение ошибочно.
выбор-то невелик — или задний привод или ишака )))
Хоть  ты и вражина, но тут я тебе плюсану, и тем самым догоню пост выше 400. А нехай читають
avatar

Krisa-Lariska

Krisa-Lariska, А нехай читають

нехай
avatar

King Schultz

Монголия закрыла сухопутную границу с Китаем.
Так вот откуда вирус, кто бы  мог подумать, а они знали, потому и закрыли граниы. Не стоит думать, что татаро-монголы притихли, мы же помним, 300 лет имели амбиции на РОссию. 
--------------------
avatar

Krisa-Lariska

Да что же столько плюсов этот Щульц со своей «фигнёй» постоянно набирает? Прекратите его читать! Плюсы не ставьте! В избранное не заносите!
Виталий Козлов, да вообще, забанить его надо! А также вычислить по айпи и передать в «честные» руки КГБ, там с ним разберутся ))
Евгений Гуревич, а вот это действительно умно!
Полный аминь. Пора батюшку звать, чтобы дела поправил
avatar

HIM

HIM, Пора батюшку звать

давеча представился батюшка то
avatar

King Schultz

Шульц противовес фотика, скрепным сложно это понять? Комсомольцы едросовские только на однобокий негатив реагируют, но не наоборот
avatar

SergeiL

Греф посоветовал хранить сбережения в рублях, потому что рубль является достаточно стабильной валютой.

Вот лучше б молчал Оскарович! Как ляпнет подобное — рупь сразу падает ))
капитан Немо, По моему похожих на вас, благородных честных офицеров, становится всё меньше и меньше с каждым днём. Поэтому предлагаю, чтобы вы инициировали голосование на смарте, нужен здесь Шульц, или пусть гуляет по своей США, и пишет там сколько захочет. И честное голосование покажет на сколько вы правы, или наоборот. Жду голосования.
Виталий Козлов, думаю. большинство проголосует «ЗА» то, чтобы Кинг Шульц остался.
Многие просто потому, что они против чиновников, ЕдРа и т.п. И ради этого готовы одобрять любого, кто против них… даже если это человек, который вообще против русских и России в целом.
Увы. но… измельчали мы душой...((
А кто-то проголосует просто ради развлечения, ведь это тоже как шоу… разнообразие))
А для ресурса он вообще полезен, ради посещаемости.
Даже вот хоть Тимофей Мартынов — человек, патриотично настроенный, но ради рейтингов сайта — он не против того, чтобы Шульц был. А душа… она потерпит… ради рейтинга сайта..))
avatar

капитан Немо

капитан Немо, Здесь думать нечего, действовать надо. запускайте голосование. Потом будет уже другой виток событий.)
капитан Немо, Даже вот хоть Тимофей Мартынов — человек, патриотично настроенный

Но жену возил рожать в США, чтоб ребёнок имел гражданство по рождению...

Да, патриоты — они такие )))
Было другое видео, где еще были показаны как идут часы Кремля. Впечатляющее было видео. 2012 год, тупые мудаки думали что вот-вот и скоро будет вновь как в сытых нулевых 

avatar

Octavian

Octavian, нулевые были сытые!??
что-то новенькое...))
avatar

капитан Немо

капитан Немо, ну да




avatar

Octavian

спасибо
avatar

anvil

anvil, за что?
avatar

Байкал

Эксперимент Шульца над обезьянами.
Обезьяны довольны- они получили дофамин.
avatar

Makc%

Makc%, Обезьяны довольны

бананов для тебя сегодня нет
avatar

King Schultz

а смотрите в телеге как написано, с регалиями...
любопытно кто ведет канал?




avatar

croc

croc, кто ведет канал?

видать сам
avatar

King Schultz

King Schultz — молодец. Вот он и такие как он — и есть истинные патриоты своей страны. Видеть недостатки управления страной и открыто говорить об этом — это и есть настоящий патриотизм. А скрипеть зубами и шипеть на свободных по-делу критиков, тупо поддакивая совковой телепропаганде — это удел трусов.
Сергей Подоляк, 
https://smart-lab.ru/blog/589760.php#comment10572626
есть какой конструктив у вас, всех взятых «патриотов своей страны»?
avatar

Oliver Stocks

Сергей Подоляк, Видеть недостатки управления страной и открыто говорить об этом — это и есть настоящий патриотизм.

Была у меня одна из таких картинок, потом «случайно» куда-то исчезла

avatar

King Schultz

Тренируйтесь фруктам, вниманию — доживете.
Автор темы не шарит.
avatar

Oliver Stocks

Oliver Stocks, Автор темы не шарит.

спи уже, шарий
avatar

King Schultz

Как это я такой высокодоходный инструмент проглядел...

 


avatar

Konstanin K.

Кто то и до завтра не доживет
Шульца на мыло. 
 Сабаки лают, каран идёт. 

....все тэги
UPDONW