Все чаще и чаще в рекламе услуг в области финансовых рынков появляются лица, не отягощенные особым интеллектом и жадно открывшие рот, тянущие загребущие лапки к куче денег или осыпаемые денежным дождем, льющимся из бездонных карманов брокера.
Рекламщики денег зря не тратят, иначе клиент следующий раз уйдет к другому.
И тут поневоле возникает вопрос: неужели это целевая аудитория, типовые лица современных трейдеров, поставляющих деньги на розничный рынок? Ведь именно на целевую аудиторию ориентируется реклама.
Если да, то возникает другой вопрос: как эти люди вообще могли что-то заработать, чтобы им было что принести брокеру/дилеру?
Или это мамины/папины деньги, на которые до сих пор живет сие великовозрастное дитя с бородой, изображенное на картинке.
Собссно, такие же проститугосподи, как и в прочих картинках на этом телевидении, только повыше все места уже заняты.
например открытие с волей и бастой
что они хотят этим сказать — загадка
кто тут поменялся? чем?
2) наследство квартир из СССР
3) геймерские, тупые, одиозные и т.д. блоги на ютубах.
4) Работа по дружбе, рекомендации, семейный подряд.
Всё это достаётся не всегда самым умным. А если и умным, то не всегда и в редких случаях.
Раскрываю секрет успеха «Успешных людей»
там частично освещаются такие люди.
Да и как практика показывает, серьезный дядя в рубашке и костюме это чаще всего унылый клоун в униформе к торговле не имеющий отношения, но зато выглядящий очень презентабельно для простофиль лет 30-40 с лишними деньгами
Таких эквити на каждом углу десятками показывают.
Каждый раз, когда вижу это, удивляюсь, что в мире еще остались свободные деньги.
А человек с деньгами, когда видит такую эквити, бежит от нее что есть сил. Ибо знает, что большие прибыли всегда сопряжены с большими рисками. По другому в этом мире не бывает. Где те миллиардеры с этими эквити? Скорее всего сшибают на очередной депозит.
Николай Скриган, Растущая эквити не равно растущий объем. Понятное дело что внутри дня скальпить депо может быть лям для мос биржы например, а больше уже будет тяжело заходить/выходить. Ну риски очевидно со стилем торговли сопряжены и вообще вещь довольно сложная, но и его можно понять и примерить поглядев на сделочки и эквити ;)
Рыбак рыбака должен видеть издалека.
Клиент всегда думает, что он умнее всех. Это аксиома! Какую бы рекламы мы не сделали, клиент всё равно будет считать себя умнее. Он будет искать подвох и если не найдёт его легко — испугается.
Так что подвох должен быть явным. А дальше работает примерно такая логика:
— ну раз туда пачками идут дауны вроде этого, то мне там будет легко, я же умный!
Как вы думаете, почему форекс рекламировался успешнее всего через «интеллектуальные» телепередачи? Правильно! Потому что форекс — это лохотрон для интеллектуалов. Нам не впарить лотерейные билеты, не впарить игровые автоматы, не впарить напёрстки на улице, но нам легко можно впарить идею, что мы умные и умнее других, потому что мы сами так думаем. Через это очень легко продавить клиента до открытия депошки и заноса денег. Цель рекламы выполнена.
И данный топик только подтверждает мою мысль =)
Интересно услышать мнение профи.
Жаль, что я раньше об этом не думал. :)
Поправка, имхо это относится к россиянам. Американский клиент себя очень умным не считает.
посему реклама как раз делается из посыла, что в ней он увидит человека похожего на него самого