Блог им. neophyte

Лицо типового трейдера?

Лицо типового трейдера?

Все чаще и чаще в рекламе услуг в области финансовых рынков появляются лица, не отягощенные особым интеллектом и жадно открывшие рот, тянущие загребущие лапки к куче денег или осыпаемые денежным дождем, льющимся из бездонных карманов брокера.

Рекламщики денег зря не тратят, иначе клиент следующий раз уйдет к другому.
И тут поневоле возникает вопрос: неужели это целевая аудитория, типовые лица современных трейдеров, поставляющих деньги на розничный рынок? Ведь именно на целевую аудиторию ориентируется реклама.
Если да, то возникает другой вопрос: как эти люди вообще могли что-то заработать, чтобы им было что принести брокеру/дилеру?
Или это мамины/папины деньги, на которые до сих пор живет сие великовозрастное дитя с бородой, изображенное на картинке.
    25 комментариев


    avatar
    Dezinformator, чё, нормально. Видно что человек о чем-то тяжело думает. По крайней мере мысль работает, пусть даже и над проблемой 2х2=? :)
    Николай Скриган, чел вспоминает сегодняшнюю дату.  Помнит что сентябрь, но число, блять, ЗАБЫЛ!
    avatar
    Вы наверное давно молодежь не видели, если фото удивило. Порядка 30% 25-30-летних примерно так и выглядит, во всяком случае в моих краях ;)
    avatar
    Geist, бывают конечно всякие, но чаще нормальные лица попадаются. 
    Николай Скриган, сейчас бороды в моде у молодежи, вокруг сплошные марксы с энгельсами 
    avatar
    Все чаще и чаще в рекламе услуг в области финансовых рынков появляются лица, не отягощенные особым интеллектом и жадно открывшие рот
     ИМХО, чтобы сниматься в нашей рекламе, нужно категорически не уважать себя, как человека, а уж о понятии «интеллект» — просто не подозревать.

     Собссно, такие же проститугосподи, как и в прочих картинках на этом телевидении, только повыше все места уже заняты.
    avatar
    меня больше раздражает когда серьёзный банк использует клоунов/реперов для продвижения
    например открытие с волей и бастой
    что они хотят этим сказать — загадка
    avatar


    кто тут поменялся? чем?
    avatar
    VpnS, ну, типа был наггано стал баста
    Акционер, а я думал был гуфом
    avatar
    VpnS, эта тварь за деньги маму родную продаст. Не удивительно что «отверстие» выбрало себе именно этот образ.



    1) деньги родителей.
    2) наследство квартир из СССР
    3) геймерские, тупые, одиозные и т.д. блоги на ютубах.
    4) Работа по дружбе, рекомендации, семейный подряд.

    Всё это достаётся не всегда самым умным. А если и умным, то не всегда и в редких случаях.
     Николай Скриган почитайте, кстати, мою статью про успешный успех:
    Раскрываю секрет успеха «Успешных людей»

    там частично освещаются такие люди.
    Если у человека эквити растет в космос с пруфами то не важно… будут у него цветные волосы, присинг и татухи на лице, как угодно может выглядеть.

    Да и как практика показывает, серьезный дядя в рубашке и костюме это чаще всего унылый клоун в униформе к торговле не имеющий отношения, но зато выглядящий очень презентабельно для простофиль лет 30-40 с лишними деньгами
    avatar
    kyotaa, фигня все это.
    Таких эквити на каждом углу десятками показывают. 
    Каждый раз, когда вижу это, удивляюсь, что в мире еще остались свободные деньги.
    А человек с деньгами, когда видит такую эквити, бежит от нее что есть сил. Ибо знает, что большие прибыли всегда сопряжены с большими рисками. По другому в этом мире не бывает. Где те миллиардеры с этими эквити? Скорее всего сшибают на очередной депозит.

    Николай Скриган, Растущая эквити не равно растущий объем. Понятное дело что внутри дня скальпить депо может быть лям для мос биржы например, а больше уже будет тяжело заходить/выходить. Ну риски очевидно со стилем торговли сопряжены и вообще вещь довольно сложная, но и его можно понять и примерить поглядев на сделочки и эквити ;) 

     

    avatar
    kyotaa, ну есть другие площадки, где проблема объема и ликвидности не стоит. Но и там что-то не слышно особо…
      «Все чаще и чаще в рекламе услуг в области финансовых рынков появляются лица, не отягощенные особым интеллектом» 

    Рыбак рыбака должен видеть издалека.
    avatar
    И тут поневоле возникает вопрос: неужели это целевая аудитория, типовые лица современных трейдеров, поставляющих деньги на розничный рынок? Ведь именно на целевую аудиторию ориентируется реклама.
    Говорю как рекламщик в прошлом. Это работает не так.
    Клиент всегда думает, что он умнее всех. Это аксиома! Какую бы рекламы мы не сделали, клиент всё равно будет считать себя умнее. Он будет искать подвох и если не найдёт его легко — испугается.
    Так что подвох должен быть явным. А дальше работает примерно такая логика:
    — ну раз туда пачками идут дауны вроде этого, то мне там будет легко, я же умный!

    Как вы думаете, почему форекс рекламировался успешнее всего через «интеллектуальные» телепередачи? Правильно! Потому что форекс — это лохотрон для интеллектуалов. Нам не впарить лотерейные билеты, не впарить игровые автоматы, не впарить напёрстки на улице, но нам легко можно впарить идею, что мы умные и умнее других, потому что мы сами так думаем. Через это очень легко продавить клиента до открытия депошки и заноса денег. Цель рекламы выполнена.
    И данный топик только подтверждает мою мысль =)
    Антон Денисков (Fry), :)
    Интересно услышать мнение профи.

    Жаль, что я раньше об этом не думал. :)
    Антон Денисков (Fry), Клиент всегда думает, что он умнее всех. Это аксиома!=======

    Поправка, имхо это относится к россиянам.  Американский клиент себя очень умным не считает.
    avatar
    qxr1011, любопытно. Т.е. средний американец 100% доверяет и рекламе и экспертам? И ему можно впарить что угодно?
    Николай Скриган, 
    avatar
    Николай Скриган, не знаю насчет доверия, но не считает себя умнее других

    посему реклама как раз делается из посыла, что  в ней он увидит человека похожего на него самого
    avatar

    теги блога Николай Скриган

    ....все тэги



    UPDONW
    Новый дизайн