Блог им. ustin101

Коротко про "Великий доллар".

Вообще я конечно не знаю точно как будет. Я думаю никто не знает. Будущее сложно предсказать.Просто я рассуждаю, разговариваю с людьми, что-то нахожу новое для себя, бывает мнение меняется. В данный момент я думаю так. 
Ну вот разве многие страны не уходят от расчетов в долларах? Роснефть, Газпром перешли на расчеты в евро. Венесуэла и Иран и многие европейские компании которые попали под санкции тоже переходит на другие валюты. 
То есть спрос на доллар падает. Так ведь?
Конечно большие риски кризиса и многие уходят в долговые бумаги США. Спрос на доллар растет. Правильно? Но все кто хотел уже давно набрались безрисковых активов. Конечно остались ещё терпеливые. 
Обслуживание госдолга сколько там? Уже наверное триллион?
А вот недавно было 500 ярдов.
Дефицит бюджета там кажется очень большой и тем более увеличивается.
У госдолга уже начинается экспоненциальный рост.Коротко про "Великий доллар".
Ну да, от спроса на самые безрисковые долговые бумаги доходности упадут в отрицательную зону.
И что потом? Госдолг растет. Обслуживание долга растёт. Дефицит бюджета растет. От доллара в мире отказываются. Трамп работает на Путина))). ФРС включил печатный станок. Хуе ну типа не Хуе. А доллары то вливает. Кажется грядет инфляция. ФРС придётся поднимать ставки или нет? Ну тогда это увеличит обслуживание долга. Что-то Короче не складывается. 
Кажется грядет жопа.Коротко про "Великий доллар".

Ситуация в мире меняется кардинально.
Хочу дать рекомендацию. Избавляйтесь от доллара.

Благодарю за внимание. Сильно не ругайте. 
Ваш любимый Серёга Ростовский))). 

ПыСы
Взял 4 фьючерсы на акции ВТБ. На прошлой неделе всё росло. только не ВТБ. Кто-то по ходу набирает позицию. Считаю акции ВТБ очень привлекательными. К если компания начнет платить 50% от чистой прибыли как положено, то дивиденды будут достойны внимания. 
Начал за здравие закончил за упокой. 


★2
101 комментарий
Хотел бы выслушать вашу точку зрения по поводу «Великого доллара» и акций ВТБ. 
Серёга Ростовский, Про доллар не знаю, а акции тема нормальная. 
avatar
Серёга Ростовский, 8 коп как пить дать. 
avatar
Серёга Ростовский, вы недооцениваете их хитрожопость.
ФРС придётся поднимать ставки или нет? Ну тогда это увеличит обслуживание долга.

 они сейчас скупят все обязательства и тогда уже повысят ставки.
т.е. начнут платить повышенный процент себе же и своим верным вассалам, перекладывая из одного кармана в другой.
тем самым соблюдут видимость правильности расчётов.

но вы правы, что на нефте-доллар уже больше никто не поведётся, и будет 2 цены доллара, для своих и для тех кому он нафиг не нужен, как рубль в СССР, если конечно не придумают 3-ю мировую
avatar
iaa9001, Согласен. Ой какие хитрожопые. Я это уже заметил.Но что-то пошло не так как они хотели. Они включали долларовый пылесос. А теперь поменяли политику ровно наоборот. Что они заёрзали. Думаю они не справятся. Толпа дело страшное. 
Серёга Ростовский, 
Они включали долларовый пылесос. А теперь поменяли политику ровно наоборот. Что они заёрзали.

древний как говно мамонтов развод лохов по методу качелей
свои предупреждаются когда качели идут в обратную сторону.
остальные теряют на том что шортят на бычий фазе рынка…
avatar
iaa9001, Да вы что? Хм… Даже не снаю что сказать. А как это можно проверить? Или хотя почитать ещё где нибудь про это. Про у меня критическое мышление. 
Вот многие сейчас спорят вырастит или упадет доллар? А по мне так не важно куда он пойдет в долгосрок,  мне важнее ликвидность инструмента на бирже. Легко купить — легко продать, маленький спред, вот и отлично. Мне вообще пофиг вверх или низ. Моя задача войти в рынок и получить результат. 
Шаман, значит вы активный трейдер, а я про fundamental и долгосрок. 
Втб на дне, минимальная цель 12копеек, не вооруженным глазом видно. С баксом как было все в порядке, так и будет в ближайшую десятилетку.
avatar
Венесуэла и Иран и многие европейские компании, Вы еще северную корею забыли, по поводу европейских компаний, даже не смешно, там же евро ходит.Впрочим уходите из бакса, Вы будете не одиноки, я надеюсь.
avatar
ks62, ну да евро ходит. Российские компании которые под санкциями торгуют как и раньше только теперь в евро а не в долларах. Идут так сказать туда же только путем наименьшего сопротивления. 
ks62, все правильно Венесуэлу, Иран и Северную Корею и к ним примкнувшую Роснефть вынудили под угрозой санкций перейти на расчет в евро. Весь мир торгует биржевые товары в доларах, а эти вынуждены торговать в евро, у них только транзакционные издержки вырастут, их партнеры пересчитают цены в евро, но только учтут при этом свой дисконт за пересчет.
avatar
vadim, валюты конвертируемые.какая разница евро или доллары?
тем более это уход от рисков.А то как Венесуэле заблокируют счета.
А кто вынул? Трамп? Так он же понижает спрос на национальную валюту.Зачем ему это?
Он наверно хочет девальвировать доллар.Он же обещал загосить гос.долг за 8 лет.А если бакс ослабить, то и долги проще отдавать.
Как вам такая идея?

Серёга Ростовский, Венесуэла и Иран дополнительно полатит за конвертацию доллара в евро, это их проблемы, доллару по барабану, что кто-то не хочет торговать в долларах или опасается под угрозой санкций.Весь мир торгует в долларах, это просто заявления. Путин уже лет пять собирается переходить на что-то другое в торговле. это все вербальные плевки в сторону пендоских партнеров. Он еще говорил, что они сук пилят, на котором сидят, причем очень эмоционально, видимо санкции действуют, и ничего кроме вербального не остается. Теперь вообще приходится ЗВР хранить в евро и юанях, а чем они лучше доллара?
avatar
vadim, доля участия доллара в мировой торговле падает.это свершившийся факт.не верите? погуглите.звр в долларах это повышенный риск.Трамп ведет торговую войну.
vadim, 

Серёга Ростовский, в бюджете заложен курс рубля на 2019 год 65.5 при курсе нефти 63.5, сейчас и нефть и курс долара существенно ниже. А Вы предлагаете продавать.
Причем в ноябре и декабре доллар обычно растет к рублю до марта, сезонный фактор.Закрываются сезонные бизнесы и деньги до весны переводятся в валюту. Деловая активность резко падает, северная страна, здесь нечем заниматься. К примеру есть знакомый фотограф, даже он уезжает отсюда до мая во Вьетнам, здесь нечего ловить. Поэтому валюта в холода здесь растет объективно, если начиная от фотографов и далее отсюда зимой собираются свалить.
avatar
vadim, что вы выдумаете? в бюджете нефть заложена по 40 баксов. Я не утверждаю что доллар сегодня упадёт. Я немного дальше смотрю. А может уже началось. А ваш сезон это просто валатильность. И вообще я не про рубль, а про индекс доллара. 
Серёга Ростовский, . Федеральный бюджет сверстан, исходя из цены на российскую нефть на уровне 4127 рублей за баррель

avatar
vadim, там в долларах заложена. Вы что издеваетесь?
Серёга Ростовский, Вы путаете среднегодовую цену на нефть, заложенную в бюджете с базовой ценой.среднегодовые $63,4, заложенные в бюджете

Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/economics/21/08/2019/5d5a6b4d9a7947a257fc6d07
среднегодовые $63,4, заложенные в бюджете

Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/economics/21/08/2019/5d5a6b4d9a7947a257fc6d07реднегодовые $63,4, заложенные в бюджете

Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/economics/21/08/2019/5d5a6b4d9a7947a257fc6d07Среднегодовая заложенная в бюджет 63.4.
Базовая 41.6.
Согласно федеральному бюджету на 2019 год, среднегодовая цена на нефть составит $63,4 за баррель. Прогноз по среднегодовому курсу доллара после июльских поправок был изменен на 65,1 руб. вместо предыдущего значения 63,9 руб.

Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/economics/21/08/2019/5d5a6b4d9a7947a257fc6d07
avatar
vadim, так тут же написано. «Прогноз по курсу доллара».Зачем нам прогноз? 
Серёга Ростовский, Согласно июльским поправкам к бюджету 2019 года была скорректирована среднегодовая цена нефти, Вам же на РБК разжевали популярным языком. Но Вы можете остаться и при своем мнении, вскрытие покажет.
avatar
vadim, причём тут среднегодовая цена на нефть. Чё вы мне в уши дуете? 
Серёга Ростовский, это Вы депутатам напишите, что не согласны, что они попровки приняли в июле к бюджету
avatar
vadim, Хорошо. Я вас услышал. Спасибо за ваше мнение. Любое мнение ценно для меня. Извените. Не вижу смысла дальше продолжать дискуссию. Удачи вам в торговле. 
vadim, Бюджетное правило состоит в том, что Минфин все дополнительные нефтегазовые доходы направляет на закупку валюты, которую зачисляют в Фонд национального благосостояния. Это относится к средствам, полученным стоимости нефти выше 40 долларов за баррель.
Что непонятного? Причём тут прогнозы курса рубля. 
Курс рубля показывает что кореляция между ним и нефтью снижается. 
Благодарю за внимание. Сильно не ругайте.
Хорошо не буду )
Хочу дать рекомендацию. Избавляйтесь от доллара.
Поддерживаю, во вторник помогу избавится на уровне 62 и ниже )
avatar
v_0ver, я про долгосрок писал.
Обменники по 63.90 покупают. Всем можно продать прямо сейчас, причем любую сумму.
avatar
vadim, И что это значит?
Серёга Ростовский, эмоционально продавали в пятницу перед длинными выходными, кто-то сокращал позиции, рынок наличной валюты этот пролив не поддерживает, покупают дороже закрытия Москоской биржи существенно.
avatar
Kushimaru, А что там будет?
Остап1978, мне плевать на народное айпио, я говорю про время с апреля 2019г, костин это просто лицо в телевизоре.
avatar
ровный, Костин это чел, который много лет обесценивает капитал акционеров. Почему вы думаете, что что-то изменится? Сам по бумаге в  От 0,5 Надеюсь, что отрастет и выйду из этой проклятой бумаги. А к вас есть в портфеле Втб? Или это «блестящее» заключение аналитика? 
avatar
Остап1978, Мне плевать на Костина, с апреля сижу в втб на 28% депозита, система показала конечное дно, я купил, на уровне 12копеек посмотрим имеет смысл выходить или оставить до раена 30копеек.
avatar
Остап1978, я такое про Газпром раньше слушал. И что? 
«Ну вот разве многие страны не уходят от расчетов в долларах?». Нет. Многие страны продолжают использовать  доллар. Доля Венесуэлы и Ирана в международной торговле примерно равна 0. России (по итогам 2018 года) 3,1 % по экспорту и 1,6 % по импорту).
http://tradestat.wtcmoscow.ru/


avatar
Andrew_Kl, Почему нулю разве они нефтью не торгуют? Вы погуглите.доля участия доллара в мировой торговле падает.это свершившийся факт.не верите? погуглите.
Серёга Ростовский, Торгуют. Погуглите их долю в мировой торговле. Что до доллара, вот данные по международным расчетам. Конечно это несколько не то, но показательно:

http://ru.legacysquarecapital.com/marketing-materials/analytical-info/ekonomika-ssha-pri-trampe/

avatar
Andrew_Kl, давай то. Что это за — «Конечно это несколько не то, но показательно»? 
Серёга Ростовский, Это доля валют в международных расчетах. По данным Swift.  Но не все международные расчеты касаются торговли.
avatar
Andrew_Kl, да. Это ЗВР. Но график не утишительный. Согласитесь. 
Серёга Ростовский, Нет, это не ЗВР. Это расчеты, проходящие через SWIFT. А график — как график )). Ничего катастрофичного нет.
А вот насчет доли доллара в международных резервах… Если брать последние 20 лет, там действительно снижение. Вот только оно пришлось на начало этих 20 лет и перераспределение было в пользу евро :

да и, строго говоря, это скорее всего не доли валют, а доли инструментов, номинированных в данных валютах.
avatar
Andrew_Kl, так снижение до сих пор продолжается. Я не пойму, вы что на всю котлету в долларах. Я поражаюсь. Как можно не признавать что доллар сдаёт. Факты же на лицо. 
Серёга Ростовский, Нет, у меня долларовых инструментов очень немного. Но если рубль будет расти, буду накапливать. Впрочем я так и раньше делал.
Но в чем факты-то? Доля доллара в ЗВР (мировых) сейчас на уровне 2010-2011 годов. Доля доллара в международных расчетах настолько волатильна, что с 2012 по 2018 год сказать рост там или падение затруднительно. Конкурентов у доллара не так и много. Глобально.
Но вы смешиваете две разные вещи. Роль доллара в мире и доходность долларовых и рублевых вложений. Это совсем разные вещи. Последнее время рублевые вложения дают очень неплохой доход.
avatar
Andrew_Kl, 
А сейчас уже ниже 40%. А когда то было больше 50%.
Серёга Ростовский, Вопрос только в том, когда было это «когда-то». По крайней мере в 2012 году это доля была 29,7 %. Т.е. с 2012 года неплохой рост )). Самый сильный урон позициям доллара нанесло создание евро. И в части международных расчетов, и в части доли в ЗВР. Но это было давно и эффект исчерпан.
avatar
Andrew_Kl, ну кинте хоть график. Или откуда инфа? У меня просто другие данные гугл выдаёт. 
Серёга Ростовский, Так я выше давал. Это по международным расчетам:



Данные отсюда:
http://ru.legacysquarecapital.com/marketing-materials/analytical-info/ekonomika-ssha-pri-trampe/
avatar
Andrew_Kl, ну хорошо. Согласно вашему графику после начала ввода санкций (когда Крым вернулся в Россию) и последующей торговой войны. Роль доллара в мире падает. Правильно? Как я и написал в теме. В мире всё кардинально меняется. По сути правильно этот график подтверждает мои мысли. Доллар теряет позиции 4 года в подряд. Или я ошибаюсь? 
Серёга Ростовский, Не думаю, что есть какая-то связь с Крымом. Да и Крым был в начале 2014 года, а на 2014 год приходится пик. С 2015 по 2017 доля доллара в международных расчетах действительно снижалась. Данные за 2018 год не нашел. Видел цифру в 42,63%, но это не за год, а за июль 2018 года, да и источник — так себе )).
https://kubdeneg.ru/dolya-dollara-evro-rublya-v-mejdunarodnyx-raschetax/

А насчет изменений — действительно все меняется. Но для каких-то значительных подвижек в роли доллара, должно произойти что-то сравнимое с появлением евро. Например либерализация валютного рынка Китая. Но это очень сомнительно. 
avatar
Andrew_Kl, Крым это только повод для введения санкций. А в графике присутствуют временной лаг. Смотрите должно что-то произойти

Серёга Ростовский, Я не думаю, что Крым — повод. Причина — да. Вернее одна из причин.
В остальном, все «сверхдержавы» до сих пор были конечны. Скорее всего, то же ждет и США. Вопрос только когда и что станет причиной. Не думаю, что что-то случится в ближайшее время. Во всяком случае брать долларовые кредиты не рекомендовал бы )). И еще, вопрос в том, как скажется гипотетическое «крушение» на остальных странах. Скорее всего США не будут самыми пострадавшими. 
avatar
Andrew_Kl, пока не знаю
Серёга Ростовский, Что касается ЗВР данные отсюда:
http://elitetrader.ru/index.php?newsid=138878

Они по 2011 год. но на апрель 2019 года доля была 61,7 %
https://www.rbc.ru/economics/03/04/2019/5ca4afad9a794701f784509d

avatar
Andrew_Kl, ну логично. линия же не прямая, а кривая.А в общем график показывает, что доля доллара в звр падает. 
Andrew_Kl, https://ruskline.ru/news_rl/2014/09/25/ekspansiya_yuanya_valyutnye_svopy/



Серёга Ростовский, Слишком мало данных. Да и данные несколько несравнимы. В случае с Китаем нельзя сравнивать январь с октябрем. Просто в силу ярко выраженной сезонности. 
avatar
Andrew_Kl, они кажутся вам слишком странным,  что такие очень важные данные и так мало про это инфы. Как будто кто-то что-то скрывает. Статьи разные почитайте. Там в основном пишут что доля доллара падает. 
Серёга Ростовский, Но опираться можно только на факты. Остальное — лишь предположения. Иногда не лишенные смысла. Если предполагать, что глобализация пойдет вспять, то можно ожидать, что роль доллара снизится. Ну или тренд на глобализацию будет заменен на создание отдельных валютных зон.
В любом случае это займет значительное время.
avatar
Andrew_Kl, здесь с вами соглашусь. Про валютные зоны много рассказывает Хазин. Советую послушать. 
Andrew_Kl, Спасибо за Вашу точку зрения. было очень интересно. Считаю что продолжать дискуссию не имеет смысла. Удачи вам в торговле… будет что-то новенькое пишите. Обсудим. 
Доля доллара в международных резервах упала до минимума за 20 лет

 Я знаю почему на такую интересную тему мало комментариев. 
Потому что большинство верят в доллар. И такая правда вызывает у них когнитивный диссонанс. 
Серёга Ростовский, Возьми ипотеку в долларах, если так веришь в его крах. 
avatar
bazinga, Зачем так всё усложнять? Есть другие  инструменты.
И вообще у меня есть квартира. 
Серёга Ростовский, Ну а так будет почти бесплатная, если прогнозы правильные)
avatar
bazinga, ещё раз повторяю Зачем всё усложнять? Ипотека же во-первых это проценты по долгу. Зачем мне повышенное издержки? Лучше тогда на бирже производные на доллар, с маленьким спредом.
Серёга Ростовский, а биржи смогут выполнить свои обязательства, если доллар упадет скажем на 50 и более %. Что то я сомневаюсь
avatar
bazinga, почему вы так думаете? Обосновать сможете? 
не то чтобы я верю в доллар.
я просто сильно не верю в рубль.
да и зарплата у меня в рублях.
Рублей допечатают конечно, если не будет хватать.
Так как опасаются, что будет как на Украине. Поэтому никаких бизнесов не будет, и работать на дядь все задолбались.

avatar
baron_samedi, ЦБ России это вам не ФРС. Не имеет на это права. Покрывать дефицит бюджета с помощью эмиссии. 
Серёга Ростовский, 
Вы не волнуйтесь,  мы сами попросим нас кастрировать.
При хруще вот облигации простились.
Да и курс валют вам могут прописать любой: это все будет законно.
Это все бывало.


avatar
baron_samedi, всякое бывает. Будем осторожны. 
baron_samedi, вообще я про рубль ничего не писал, Я имел в виду индекс доллара
если доллару хана, то рублю хана пятирижде
avatar
Oleg Korchagin, это как? Поясните пожалуйста. 
Мда. Аффтору респект, вопрос актуальный. По доллару для Америки идеально замутить какую-нибудь войнушку короткую и победоносную, которая снимет много проблем. То, что наши уходят от баксов- правильно, т.к. все  долларовые переводы идут через американские банки, а это слив информации.
Касаемо ВТБ- он будет наверно очень медленно расти, и резкие скачки с откатами- может проще выбрать другой инструмент? 
avatar
Юнчикс, может быть. Это так для развития трейдинга(фьюч самый дешёвый. Я же учюсь) 4 фьюча взял первый раз. Обычно один.А Инвестиции это другая тема. Имею немного акций ВТБ. Взял пару месяцев назад. Продовать пока не собираюсь. 
Серёга Ростовский, касаемо дешевизны фьюча-в курсе. Сам торговал, но не то. Интереснее и продуктивнее торговать либо на демке- допустим в финаме на комоне (но там только акции). У других брокеров тоже наверно демки есть.
Либо по 1 фьючу то, что точно растет или падает.
Вот смотри, с 1 ноября нефть начала рост.
Значит фьючи Татнефти и Лукойла (Роснефть и Газпромнефть по-другому движутся) будут в целом расти. Подожди отката вниз и вставай в лонг, просадка не должна быть большой. Как-то так...

avatar
Юнчикс, Логично. Надо обдумать. Спс. 
Серёга Ростовский, обращайтесь…
avatar
Юнчикс, мне кажется с войнами это миф. Когда то повезло, а теперь так не выйдет. В любом случае США и НАТО в этом конфликте будут участвовать, а следовательно тратить деньги, а не зарабатывать.

В Ираке и прочих ближневосточных странах уже триллионы слиты вникуда. Много США там заработали? 
avatar
bazinga, из Ирака Американцы качают сейчас бесплатную! нефть. Именно с трех крупнейших месторождений. С тех самых времен. Продают по 40 баксов. Просто бабло на войну тратило правительство США, а получают миллионы компании, принадлежащие частным лицам.  а вообще американцы очень хорошо считают бабки. 
avatar
Юнчикс, в том то и прикол, что нет. Так сделать не получилось

Тем не менее, в Ираке, которому инвестиции нужны как воздух, уже дважды проводились международные тендеры на «техническое» участие иностранных фирм в разработке месторождений. Первый прошел в июне 2009 года и фактически потерпел фиаско. Из двух десятков проявивших интерес зарубежных компаний только одна в итоге решилась участвовать в нефтяном бизнесе на иракских условиях — два доллара с каждой проданной бочки. На риск пошел консорциум британского BP и китайского CNPC. Остальные иностранные участники хотели получать большую долю будущей прибыли — от 4 до 27 долларов с барреля, в зависимости от уровня сложности освоения того или иного месторождения.

Второй тендер был более успешным. По его итогам были подписаны десять контрактов, в том числе с российским ЛУКОЙЛом, фирмами из Китая, Нидерландов, Великобритании, Малайзии, Норвегии, Южной Кореи. Американским компаниям тоже кое-что перепало — одно-единственное соглашение.

avatar
Ох уж эти сказочники, доллар ещё хоронили по телику youtu.be/wIiPAUkDDNk
Индекс доллара растёт с коррекциями с 2014 года, при этом ФРС включил свой печатный станок .
А пока вы тут хороните доллар набиуллина и Минфин их скупает наверное скупят все доллары в мире и наконец так и победят проклятый доллар
avatar
Без стопов, раньше и сейчас это разные вещи. Ситуация в мире меняется Если вы не заметили. Мировая Война идёт Торговая. Структура рынков меняется. 
Серёга Ростовский, Ничего не меняется, на мониторе картинки переставляют и все
avatar
Без стопов, тут я не соглашусь. Картинки уже не те. Сейчас интернет есть. Там не знаешь чему верить. 
Доллар это не экономический инструмент. Применять к его анализу (макро)экономические подходы — неадекватно.
Эта такая условная расчетная данность, обслуживающая нынешний миропорядок. И поддерживается/регулируется эта данность именно миропорядковыми (в т.ч. силовыми) методами. Нынешний миропорядок долго еще сохранится, несмотря на потуги Китая и пр., но может немного видоизменяться при большей инкорпорированности новых соучастников управления.
Исторически доллар, к сожалению, еще и расчетная валюта отдельной страны (США), что, конечно сподвигает аналитиков в первую очередь рассматривать его перспективы именно из-за этой ипостаси. Срабатываеиость таких выводов чисто случайна, или когда это не противоречит основной функции доллара.
avatar
lezhin,. Доллар ещё и спекулятивные инструмент. Миропорядок меняется. Россия как осьминог выпустила свои щупальца. Крым Донбасс Приднестровье Южная Осетия Сирия Венесуэла Германия ( без российского газа издержки увеличатся). Африку чуть не забыл. А доллар как производное от экономики. Как индикатор. Новые Соучастники управления Как вы говорите будут выдавливать старых. Дорогу молодым, Как говорится. 
говоря про госдолг США надо и про лругие крупные и значимые гос-ва анализировать, у того же китая долг очень даже не маленький.
avatar
У США уже были времена, когда госдолг достигал более 120% ВВП при околонулевых ставках. Поинтересуйтесь
avatar
Сергей, через 10 лет, можете смотреть на ситуацию с долларом, большинство международных расчетов происходит в $, ближайшие 10 лет ни чего не изменится,10 лет потребуется для активного отказа от долларового расчета и его доля, тогда сможет снизится. Тем более сейчас нет инструмента, который мог бы заменить доллар в статусе мировой валюты, наиболее подходящий инструмент это евро, но у него есть ряд весомых недостатков, поэтому не переживайте, набирайте $ усредняйте позицию и инвестируете, через 10 лет поднимем этот вопрос.
Максим Мелехин, тоже верно
Максим Мелехин, как бы там не было.Изменения уже заметны.


теги блога Серёга Ростовский

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн