Блог им. KiboR

Тренд и электрички.

    • 30 октября 2019, 09:00
    • |
    • KarL$oH
  • Еще
Будучи студентом и живя в Подмосковье я регулярно пользовался электричками. Денег нет, понятное дело стараешься экономить, именно поэтому приходилось включать голову.

Я учился на кафедре мат.статистики и теории вероятности, мне нравились эти предметы, но больше всего мне нравилась теория игр.

Благодаря теории игр я разработал торговую стратегию, используя которую ездил на электричках практически бесплатно.

Брал только билет на выход, чтобы не прыгать через турникеты или забор (я же все таки приличный человек?), ну а главной задачей, которую приходилось решать ежедневно, заключалась в том, чтобы не попасться контролерам (штраф превышал стоимость полного билета в 2 раза).

Я никогда не бегал зайцем от контролёров, всегда пытался сделать так, чтобы наши дорожки не пересекались, ну а если вдруг они пересеклись, то признавал поражение и оплачивал штраф.

Моя математическая модель выглядела таким образом, что вероятность попадания к контролерам была где-то 10% или 1/10, т.е. 9 поездок ездил практически бесплатно, а 1 раз из 10 всё же налетал на штраф от контролёров и оплачивал его.

В чем заключалась торговая стратегия контролёров или даже скорее тактика?

Во-первых, я заметил, что они ходят на одном и том же участке длиной в 5-6 станций, я знал, где они входят, знал, где должны выйти.

Входили они либо в начало электрички, либо в середину, либо в конец, обычно ядро в одну воронку дважды не попадало, поэтому если сегодня они заходили с начала электрички, то завтра они зайдут с середины или хвоста.

Моя задача заключалась в том, чтобы умело воспользоваться всеми этими знаниями, сесть на перроне в нужный вагон, по расчетам до которого сегодня не должны были добраться контролёры. Они за свой путь 5-6 станций не успевали пройти больше половины вагонов электрички.

Электричка состоит из 12 вагонов, середина — это шестой вагон.

Если контролёры зашли в первый вагон, то до 7-го они не доберутся, если они вошли в 12-ый вагон, то нужно садиться в пятый, чтобы наверняка.

Шестой вагон всегда была слабой точкой в мат.модели, вероятность попасться 50 на 50, но если ты знал направление тренда, то нужно было садиться в конец этого вагона по направлению от тренда (весь шестой вагон они обычно не успевали обработать, а выходили где-то на пол пути).

Если они зашли в середину (6-ой вагон), то нужно было понять в каком направлении тренд и сесть в противоположной стороне.

Когда ты правильно рассчитал направление тренда, сидишь в шестом вагоне, заходят контролёры, но ты знаешь, что им сейчас уже выходить, испытываешь от этого некое чувство эстетического удовлетворения, мол, да ты крут. Ты взломал систему. Напоминает продажу опциона, когда цена не дошла до страйка.

Сейчас вот вспоминая все это как раз подумал, что контролёры это и есть кукл, тот самый, который обладает наибольшим количеством денег на рынке и который делает всё, чтобы остричь наивных барашков, считающих, что смогут его перехитрить (выбирают страйк и думают, что кукл до них не доберется).

Движение кукла и есть истинное направление рынка, если он идёт с первого вагона по шестой, то о направлении данного тренда можно понять, находясь во втором вагоне. Вы спросите как? Есть косвенные признаки, зайцы из первого вагона побежали, значит тренд идёт.

Да имеющий уши — услышит.

p.s. данным постом я отвечаю студенту, который несколько лет назад мне задал вопрос в личку по поводу как можно перехитрить контролёров на языке математики, но всё руки не доходили ему ответить.
★4
114 комментариев
эка тя… я учился во втором батальёне… в увольнении мы широко применяли на практике теории игр и мат анализ … собирались человека 4 желательно поздоровее… шли на центральную улица которая вся была усеена кабаками… была субота ессесвенно были свадьбы в этих кабаках мы заходили представлялись друзьями невесты… садились за стол … успевали 5-6 рюмок и пожрать… бывало заканчивалось дракой и дискотэкой, но люди в основном приличные…
massa1604, 
аналогия  к рынку, что не только главное зайти когда (и  с чем), но и выйти во время  или в нужный период  времени........«локироваться » типа так можно если сказать…
avatar
Мне вот это нравится про тренд )) парняга умную вещь записал

avatar
Привет. Я все лето езжу на дачу в Подмосковье. Контролеры сейчас здоровые парни, спокойно выкидывают безбилетников на платформу, на остановке. А другие снимают на телефон ролики
avatar
Сергей Кружаев, нет ничего зазорного в том, чтобы оплатить штраф, если попался. Таковы правила игры.

Но наперед конечно же нужно думать головой и сделать так, чтобы не попасться.

Уверен, что данные стратегии до сих пор актуальны, контролеры никогда не ходят весь путь до Москвы, у них всегда 5-6 станций для обхода, за которые они должны всё успеть.

Работа собачья, интересно их уровень з/п узнать.
avatar
KarL$oH, 4000 руб за электричку
avatar

Сергей Кружаев, заходит 2 человека контролера, они обрабатывают одну электричку минут 20.

Каждому по 4000 рэ? Или на руки 2000 на человека?

С утра они электричек 5 где-то должны обработать, что-то с трудом верится, что такой заработок там.

Правда, еще и не каждый день они ходили.

avatar
KarL$oH, насколько помню (90-ые)контра всегда шла с последнего вагона (Горьковское направление МЖД, участок фрязево-москва)
avatar
Mors, я не зря в своей стратегии написал, что когда идут с конца, то нужно садиться в пятый, чтобы наверняка, а не в 6-ой.

С хвоста плотность меньше, все стараются сесть поближе к Москве, поэтому когда они идут с хвоста, нужно один вагон брать про запас.

Думаю вряд ли они будут все время с хвоста ходить, у них же задача стоит побольше зайцев обработать, а если каждый день заходить в одной и той же точке, то зайцы это прочухают.

Мне интересно всегда было узнать а как контролеры утром принимают решение с какого конца сегодня идти? Кидают монетку?
avatar
KarL$oH, электричка стоит 4000 руб, хоть на одного, хоть на всех. В месяц выходит около 70 тыс руб грязными. Есть еще оклад, маленький минимум
avatar
Сергей Кружаев, может не электричка, а рабочий день стоит 4000 рэ?

Они утром в час пик, минимум, электричек 5 должны обходить, если с каждой они поднимают по 4000, а идут они по ней не больше 30 минут, то это вообще оклад 8 000 рублей в час. Такого не может быть. Там скорее всего за 1 день такой оклад.
avatar
KarL$oH, на всю толпу, ревизоры минимум идут 4 человека
avatar
Сергей Кружаев, не, раньше такого точно не было. А летом, когда езжу, у нас по двое ходили обычно. Истринское направление.
avatar
KarL$oH, у меня Казанское, самая нищета ездит, Шатура, Черусти, Вековка. Раньше на 101 км всех выселяли
avatar
Сергей Кружаев, да, видимо, ваш кукл под местных трейдеров подстраивается, включает режим «вышибалы» и особо с ними не цацкается))

У нас как-то всё культурно. Истра — жемчужина подмосковья, люди все культурные в этом направлении, рядом новая рига
avatar
Сергей Кружаев, с разных концов стартуют одновременно? До середины доходят? В середину нужно, там счастье обычно.
avatar
KarL$oH, Новосиб
express-prigorod.ru/about/vacancycy/
avatar
Сергей Кружаев, не имеют право… ни кто не имеет право… хельсинская конвенция по правам человека
massa1604, сам видел своими глазами, ролики на ютубе есть
avatar
Сергей Кружаев, агагага… ништяк
Сергей Кружаев, видел один раз как пьяный заяц ноккаутировал «охрану» ударом справа, контры вызывали ментов.

Там же как у них, сначала контры идут с кассовыми аппаратами, а позади секьюрити (охрана), которые должны вышвыривать безбилетников.

Зайцы тоже народ ушлый, драки частенько с этой охраной. Из-за этого очень часто «засоры», какие-то конфликты и  контры даже пол электрички не успевают пройти.

Ясен пончик никто не любит платить штрафы, поэтому каждый омазывается в меру своих способностей, а время всегда работало на меня.

Напоминало продажу опционов, когда они не успевали дойти до точки, где я сижу. Прямо проданный страйк мой, один в один аналогия
avatar
KarL$oH, Вообще, согласно установленными самим перевозчиком правилам проезда, пассажир должен оплатить проезд. Но не уточнено ДО прибытия на нужную станцию или ПОСЛЕ. Поэтому можно спокойно отвечать кондуктору, что произведете оплату на станции прибытия «на выход». Если интересны документы и ссылки на сами правила, то прошу ознакомиться
avatar
Maxim Sheyko, 
В самом любимом их пункте уже есть то, что можно использовать против них: «2.12. При посадке в поезд пригородного сообщения пассажир в случае проведения контроля предъявляет проездной документ». Так вот, мало кто знает, но значение слова «предъявить» толкуется как «ПОКАЗАТЬ в подтверждение». Это значит, что даже если Вы решили немного уступить кассиру-контролёру, и хотите показать наличие билета – то Вы не обязаны давать таковой билет в его руки, и не обязаны сами прикладывать к его переносному устройству для проверки билетов! Пассажир обязан предъявить (т.е. показать) билет. Где сказано, что должен дать в руки? Где сказано, что обязан прикладывать? Да нигде! Право с их стороны проверить (на добровольной основе, разумеется) не означает обязанность пассажира в этом содействовать. Сомнения толкуются в Вашу пользу.

Очень ржачно написано, люблю таких вот людей, которые сидят и права качают, причем есть реально особо упоротые, с которыми контры даже связываться не хотят и просто уходят
avatar
KarL$oH, нищебродство. в первую очередь — душевное
avatar
Maxim Sheyko, За услугу на пероне заплатишь 200 руб и + билет, дорого встанет. Если у ревизора покупаешь билет то платишь за услугу 100 руб, в вагоне.
avatar
Сергей Кружаев, Мне кажется по приезду мало кто покупает билеты. Спрыгивают на пути и вылезают через дырки в заборах
avatar
А есть электрички где контролёры едут от А до Б и система неработает
avatar
Павел, было пару раз, что в каждый вагон заходило по 2 человека и они эти же 6 станций ехали все вместе, обработали всю электричку.

То есть одномоментно было затрачено 12*2=24 контролера. Это очень затратно для РЖД, я так понимаю, это что-то типа акта устрашения было с их стороны для всех зайцев

Я такое видел всего раза 2 за 5 лет, что ездил.
avatar
KarL$oH, Ну, что молчишь?)))
avatar
Привет. Ты же опционщик! У меня вопрос: в среду за 1 день до экспирации недельных опционов, новая серия появляется в дневную сессию или вечернею? После клиринга или как?
На сайте Мосбиржи только информация о том, что за 1 день, т.е. в среду.
avatar
Павел Град, новая серия недельных? На РТС сейчас уже есть с экспирацией на 07.11.2019, 14.11.2019, 21.11.2019 и 19.12.2019.

У меня другой вот вопрос — когда появятся недельные на декабрь? На 26.12.2019, например, мне нужно.
avatar
KarL$oH, На 14 ноября нет пока. Вот что я и спросил.
avatar
Павел Град, на 14-ое есть.

Вот:

avatar
KarL$oH, Я нашёл уже, спасибо!
avatar
KarL$oH, Если РТС будет 145 000, то пут 135 страйк (покупка) сколько будет стоить?
Посчитай пожалуйста.
avatar
Павел Град, ты еще профан в опционах, лучше не лезь пока сюда, разберись с калькулятором для начала.

Заходи на option.ru--> сервисы -->анализ опционов

Добавь свой пут в портфель, увидешь следующее:



При ценнике около 142 000 этот пут стоит 710, дельта -0,17. Это значит что при росте на 3000 пунктов индекса, опцион примерно подешевеет на 510 очков, при этом нужно знать что будет с волатильностью, так как на цену опциона не только дельта влияет, но и другие греки.

Если вола сильно вырастет, тогда цена на 510 очков не упадет.

Главное, что тебе сейчас нужно знать про опционы, это то, что при покупке за 710 очков (907 рублей за 1 контракт), ты больше этой суммы не потеряешь к экспирации при любом раскладе.
avatar
KarL$oH, Точно)))
avatar
KarL$oH, Спасибо, я и забыл про калькулятор. Торговать опционами я не собираюсь, нужно скажем так проверить теорию)))
avatar
Павел Град, купи 1 контракт, понаблюдай за изменением цены, со временем научишься их чувствовать исходя просто из опыта.

Очень увлекательная тема, тебе должно понравиться ;)
avatar
KarL$oH, Ну, я в принципе так и собираюсь делать.
avatar
KarL$oH, Они же идут за 2-е недели, т.е. экспирация 26 декабря, то должны появится 11 декабря.
avatar
KarL$oH, Я увидел, с экспирацией 14 ноября появились сегодня при открытии торгов.
avatar
     От деревни до магазина доехать чуть более 5 км, из них всего около 300 метров по трассе. Пешком «за добавкой» я не дойду. Такси отказывается приезжать, особенно в осенне-зимне-весенний сезон. Да и летом...

     Какова вероятность, что всё обойдётся? Нужно ли сидеть в кустах и ждать, когда по трассе проедет редкий патруль ДПС? Или они сами сидят в кустах и ждут меня и мне подобных? 

     Обычно я пью самогон свой, но иногда хочется экзотики (пивка, водочки там какой...) Да и жратва закуска продаётся там…

     Ах да, ещё… Уж больно у меня машинка видная — ни один Гаец стороной не обойдёт. Местные-то все меня знают, не раз пили, некоторых из болота вытаскивал по непогодью. Но там и чужие попадаются... 
Московский Лоссбой, если выпил — за руль не садись!

Это главное правило должно быть в твоей торговой системе. Нарушение может стоить жизни, твоей или других, а может и твоя и других.
avatar
KarL$oH, автомибиль источник повышенной опасности
massa1604, знаю одного чела, который двух алкашей насмерть сбил, после этого за руль больше не садится.

Ему срока за это не дали, он был не виноват, но моральную травму получил на всю жизнь.
avatar
KarL$oH, ну мне тока КАМАЗ может повредить 

     А так, как я не езжу быстрее 70 кмч (не умею), то стараюсь быть безобидным во всём... 

     Да и вообще, прав ты, на болота за карасём или подосиновиками — это одно, «в люди» — нехрен! 
А я не совсем понял, как это на туда-обратно покупал билет только на выход. Как тебя турникет выпускал возле университета?
avatar
Андрей К, брал абонемент за 1 станцию до выхода.

Есть еще одна хитрая особенность, билет туда-обратно действует 2 дня, то есть ты сегодня можешь пройти туда, а завтра «обратно». То есть на «обратно» дается запас 1 день.
avatar
KarL$oH, из комментария не совсем понятно как с абонементом использовался хак с действием билета обратно на след день?
Хак можно использовать разьве что два раза зайдя по нему обратно — в день поездки туда и на след день (но вроде бы турникеты второй раз не пропускают, но турникмэны пропускают, т.к. нет у них информации узнать была ли проходка обратно уже использована)
avatar
slawer, месячный абонемент. По нему в любой момент можно и зайти и выйти. Это раньше так было.

А сейчас кто-то говорил, что стали умные аппараты ставить в Москве, если ты не заходил (то есть записи нет на карте), то ты в Москве не сможешь выйти.

То есть эксплоиты со временем прикрываются, но хакеры всегда отыщут еще что-нибудь новое.
avatar
KarL$oH, при разной стоимости проезда в зависимости от количества зон, самим пассажирам выгодно отмечать и вход и выход, чтобы не списало больше. В автобусах при оплате картой банковской уже так, в метро практически так (видимо готовятся к введению позонной тарификации), а у ржд давно существует позонная тарификация, но до сих пор нужен билет, предварительно купленный на точный маршрут(
ладно хоть тройку и мобильное приложение прикрутили! 
avatar
Есть одна идея по поводу будущего направления движения индекса РТС на основе недельных опционов. Но, пока в теории, на истории смотрел работает идеально, на практике будет естественно плохо. Когда полностью проверю скажу обязательно, пока думаю РТС на 145 000 и коррекция или сегодня/завтра вниз и коррекция до уровня линии тренда чуть выше 135 страйка.
avatar
Павел Град, я жду 135 в ближайшие недели.
avatar
KarL$oH, Я тоже 135!
avatar
KarL$oH, итить ждут они вы этот день переживите… в календаре воно чё…. экономическом
massa1604, щаз после обеда начнётся… нужно имет план на этот день есть ли у вас план мистер фикс
massa1604, а что там в календаре твоем? Завтра импичмент, не?
avatar
KarL$oH, тычё? коцманавт? в обед ввп сша, до этого безработица, нефть, фрс… короче дискотэка…
massa1604, это все фигня. Главное, чтобы за импичмент проголосовали, тогда тепленькая пойдет. Причем сразу
avatar
KarL$oH, фигня не фигня с твоим плечом мобыть… а нам день простоять и ночь продержаца
KarL$oH, уже фигачат туд сюд как ужаленные
massa1604, ты сейчас с сотым плечом херачишь? Или пятисотым?))
avatar
KarL$oH, 200 давно херачу… методом проб и ошибок нашёл оптимальный варик
KarL$oH, Буду ждать!


avatar
Павел Град, я тоже каналы люблю, но не факт, что цена дойдет до верхней границы канала в этот раз 

Оптимальный вариант — подбирать по чуть-чуть по мере движения дальше вверх.
avatar
KarL$oH, Дойдёт куда денется
avatar
На физтехе заняться больше было нечем? Мы вот статистику нарабатывали знакомства с девушками...)
avatar
profitstock, я троешник, учился плохо, гулял много

Но то, что мне нужно было, я из этих предметов вытащил
avatar
profitstock, каких нах дэвушек...
А теперь к реальности. 
Кол-во электричек подрезали,  кол-во контролеров увеличили. При заходе у нас они сразу блокируют обе части вагона.  
В итоге вся система становится нерабочей.
avatar
Skifan, старые эффективности со временем перестают работать. Ничего не попишешь))
avatar
Можно перехитрить систему купив Солярис
avatar
John Dow, солярис через 5 лет потеряет половину своей стоимости. Лучше купить одежду бу, а свободные деньги положить в ОФЗ — вчера обсуждали уже
avatar
KarL$oH, агагагага… ништяк
massa1604, я поэтому не жинюсь… баба изотрёца через 5 лет
KarL$oH, 
avatar
Было время, через турникеты перепрыгивал, в некоторых случаях был забор — либо обойти, либо дырка. Станция Новая  (м. Авиамоторная) — там как раз был забор короткий. От контролеров бегали — выходишь и перебегаешь в другой. Явление было массовым))
А еще были электрички в один из небольших городков, сразу за Московской областью — 180 км. Билет стоил 170-180 руб, но половина пассажиров ехала по коррупционному тарифу — 20р давали первой партии контролеров, 20р второй. 
avatar
Будучи студентом? да ладно, ты и сейчас зайцем ездишь, и все лишь бы наскрести на очередной лудоманский депозит 
avatar
chizhan, по пятницам летом иногда на дачу езжу, когда совсем лютые пробки. А так на машине удобнее конечно, электрички это просто лютый трэш. Старые схемотозы уже не использую, но знаю как оптимизировать свой маршрут и полную стоимость билета не беру, так как считаю, что цена неадекватно завышена по сравнению с тем, какую услугу перевозки они мне оказывают.
avatar
Зря Вы не прыгали через заборы, — физическая подготовка тоже важна в любом деле.
А прыжки через турникеты ещё бы и повысили Ваш статус как профессионального спортсмена в глазах окружающих
avatar
soll, я уже вышел из того возраста, чтобы через заборы лазать

Меня всегда удивляли мужики лет 40-45, которые до сих пор прыгают. Респект им. Там на лице 9 классов образования написано и за 100 рублей они скорее удавятся (это ж целая пачка сигарет).

Данную историю рассказал не с целью похвалиться, а чтобы ваши извилины включились в работу, возможно, данная статья была кому-то полезной и навела на какие-то полезные к стезе трейдинга идеи.
avatar
soll, агагагага… шаришь ему лет 40… это бэ вызвало уважение и восторг у женщин…. они бэ чепчики вверх подбрасывали от восторга, возможно даж бюсгалтеры…. агагага
massa1604, да чего уж там… перепрыгнул через забор и не оплачивал билет? Сразу восторженные взгляды от женщин, в след летят трусики, публика ликует, ты чувствуешь себя суперменом, жизнь удалась!
avatar
KarL$oH, плакаты… хочу ребёнка от карлсона
massa1604, 
плакаты… хочу ребёнка от карлсона



Что-то на смартлабе никто женскими трусиками не кидает мне вслед, местное женское население на 90% состоит из маркидоновых и бусинок мужского рода, получить трусы от них это скорее по части педерастии уже

На месте здешних холостяков я бы не пытался на этом сайте пытаться познакомиться с «женскими» никами, здесь Кончиты Вурст сидят и жаждут под женским ником выудить твою систему.

Кто-то даже рассказывал про это, что специально регился и пытался «развести» трейдера на нужный разговор, прикидываясь блондинкой
avatar
KarL$oH, меркантильные самки фикли… нет в них романтизму
KarL$oH, можно оплатить билет, если Вас это так задевает, но перепрыгнуть всё равно для тренировки полезно
avatar
soll, так ты через заборы лазаешь постоянно?
avatar
massa1604, хорошая физическая форма и ловкость никогда не являлись чем то постыдном, в любом обществе
avatar
soll, понял тя спорцмен понял… как думаешь почему футболисты в 45 не играют а боксёры в 40 не боксируют?
massa1604, с боксерами всё ясно, с футболистами в общем тоже, — звездная болезнь, и прочее, вон Марадона например или Кокоринов и Мамаев
avatar
soll, спорт красив в юности, а в старости и средние года это извращение
massa1604, различать физкультуру и спорт
massa1604, жан-клод ван дамм ничего держится
avatar
soll, ты его видел? он точно в метро и на электричке не ездит
 гоните уже Сбер на 200 руб!!!
avatar
Сергей Кружаев, терпения, мой друг, терпения 

По текущим ценам в свой среднесрочный инвест.портфель только полнейший идиот может покупать.
avatar
Сергей Кружаев, да мы басота …… ждём куда паравоз пойдёт… сами мы не месные… приехали на лечение… на вокзали подламили документы… поможите кто чем может
хочется уже что то прикупить, а биржу на такие высоты загнали
avatar
Сергей Кружаев, не, тут нужно ждать. 2 недели, 3 недели, месяц. Тоже планов громадье по попупкам, но по текущим ценам желания нет ничего покупать, лучше тэту продавать.
avatar
KarL$oH, да ты гонишь… зачем стока ждать?
massa1604, очень много позитива в последнее время, лучше перебздеть

Покупай на негативе, продавай на позитиве. Так даже Баффет учил, еще про кровь и улицу приписка была.
avatar
KarL$oH, продавай УралСиб… воно ктото вчера новость засимафорил… бомба
massa1604, уралсиб это неликвид, да и фьюча на него нет. а ты бумажками торгуешь или только фора с 200-ым плечом?

ты ж вроде говорил раньше, что прошел огонь, воду и медные трубы. счет на фонде остался еще?
avatar
KarL$oH, до2008 торговал на фонде рашке, яж расказывал…. потом посетило что это блуд
KarL$oH, ятаг не грил… грил шта типа того
Красивый образный рассказ! Спасибо! К буквальной действительности жизни это, конечно, отношения не имеет, но люди с мозгами поймут, что воспринимать его буквально не надо =)
Представляю себе защиту диссертации на тему «Борьба с куклом в шестом вагоне». Также я вижу неисследованный интересный вариант — каким будет распределение пассажиров если все они будут зайцами, равновесие Нэша.
avatar
CharlesGeorgeBarrera, 
 Я вообще, когда начал трейдить, стал очень рациональным. Например, не выезжаю по пятницам, т.к. поток машин и людей больше, все стараются всё сделать до выходных.
Вчера купил всё таки 2 пута по 30 рублей (на 60 рублей), один не стал слишком мало130 страйка. Выставил заявку, в стакане был я один, цена опциона теоретическая было около 120 рублей, и какой-то товарищ появился и мне продал по 30. Сейчас цена 80 рублей, но сделок нет. Пока жду уровень про который и говорил вчера 145700 и проверю свою теорию. Опцион ниже 10 рублей ни как не упадёт, а до экспирации ровно 2 недели. Если дело пойдёт, то иногда буду на недельках торговать в размере 1000 опционов и покупать их на уровне не выше 50 рублей, желательно 20-30, но такой объём ещё не возьмёшь просто так. Расчёт на то, что выставляешь «плиту», РТС может расти 2-3 дня или падать, а ты покупаешь опционы, т.е. цена бьётся в твой уровень, а пробить такой объём практически не реально в самом начале «жизни» опциона. Живым он становится примерно за несколько дней до экспирации, в это время цена как правило значительно выше минимума.
Я абсолютно уверен, что смогу свои 2-а опциона продать минимум в раза дороже, т.к. очень сомневаюсь, что РТС будет ещё расти 2-е недели.
Пока в общем так. Заметил ММ ставит на уровне 20 120 опционов на покупку, на 10 400 шт, там вероятно расчёт на дурака)))
avatar

теги блога KarL$oH

....все тэги



UPDONW