Введение: Ситуация, описанная тут относится только ко мне, цифры только мои (в некоторых местах округлены), никого ни в чем не убеждаю и не призываю. У всех вводные разные.
Итак, моя ситуация на 1 октября выглядит следующим образом:
— Остаток по кредиту взятому для бизнеса составляет около 1.4 млн.₽, которые я должен выплатить в течении 36 месяцев, по 40503₽ в мес.
— Остаточная стоимость автомобиля, который отъездил уже десяток лет и нуждается в продаже также составляет около 1.4 млн.₽
— Ежемесячная стоимость расходов связанных с автомобилем (ОСАГО, налоги, топливо, запчасти, масла, мойка, смена резины зима/лето, стоянки, штрафы, потеря товарной стоимости и т.д. и т.п.) составляет 23470₽ в мес. (расчеты сделаны на основе записи всех затрат, связанных с авто в течении 24 месяцев). При этом тут не учтены риски ДТП.
— Ежемесячные затраты передвижения на такси и реже на мотоцикле, велосипеде или пешком составляют около 10000₽ в мес. (расчеты сделаны на основе 2х месяцев такой практики)
На данный момент я продал автомобиль и этими деньгами загасил кредит. Вот, что получилось:
— Платежи по кредиту 0
— Ежемесячные расходы на транспорт около 10000₽
Экономический эффект от такого мероприятия составляет около 59 тыс.
₽ или чуть больше 2 млн.₽ за 3 года, в течении которых я должен был выплачивать кредит*
*В расчете не учтена инфляция, риски повышения стоимости такси, как и не учтены и не оцифрованы риски попадания в ДТП, кражи и прочего форсмажора, связанного с авто.
Далее приобретение автомобиля пока не планирую, т.к. дети сами автономно передвигаются, грузы не перевожу, для души есть мотоцикл, а теплое такси зимой комфортней, чем непрогретое авто.
Мой пробег был около 27 тыс.км. в год.
Вывод: Действительно он окупился и пошла небольшая прибыль=20 тыс. руб.
Почему у Вас такие огромные суммы убытков?
Для удовольствия у меня мотоцикл и вездеход)
И видим, например, Mercedes S klasse LONG в состоянии близком к идеальному.
То есть чувак пересел из S-klasse Long в такси!
Предположим, он не пи$дит, тогда вряд ли он пересел в Солярис, он пересел как минимум в Е-класс.
Смотрим сколько стоит такси такого уровня. 300р за 5 минут. Например, чел наш едет куда-то 40 минут и 40 обратно. То есть 1,5 часа в поезду. Это 2000р.
То есть наш герой ездит на такси 5 раз в месяц.
Или чаще, но солярисе с гордым горцем за рулём.
ps
Если у него был S-класс лонг, то вероятно у него в гараже ещё пяток разных машин-мотоциклов. То есть я делаю вывод, что пост написан ппыщавым школьником, которые вообще не в теме как люди живут. И тогда вопрос, какой мотив прыщавому школьнику писать этот пост?
Возможно нарушу вашу картину мира, но скажу следующее,
если бы у меня была цель, я вполне мог бы себе позволить купить новенькую Х5, доходы позволяют,
при этом я вполне могу ездить на запорожцу не испытывая дискомфорта. Это даже доставило бы мне определенный вид удовольствия)
У меня нет культа автомобиля. Для меня легковой автомобиль это средство передвижения, не более)
Теперь все по иному (((
Хотя, если наваливать 140-160…
Покажите расчет стоимости авто в месяц
С учетом нищих средних зарплат и демпинга в такси, тема не безосновательна. У меня было ощущение что такси комфорт класса будет выходить дешевле (но без расчетов)
Бери годовой проездной на весь городской транспорт. Он 18900р.
И купи складной электросамокат. (б/у шный Kugo s3 встанет меньше 10т, а проедет до 20 км на одном заряде, а навесишь еще батарей так и еще больше станет пробег). А мотоцикл продай.
Вот тебе будет еще штук на 80-90 экономия.
По району (в магазин там и т.д.) рассекаешь на электросамокате с рюкзаком. А в места куда на метро нельзя доехать — не суешься, нечего там делать.
А так у автора дети. Им нужен детсад, школа, поликлиника. Ну и уверенность в завтрашнем дне. В своей квартире она (уверенность) повыше. :-)
Ну а сказки про вход в Рынок на дне (и продажу на хае), они сказки (элемент везения). Дно-то оно комплексное, т.е. потерей работы и доходов сопровождается (по крайней мере у знакомых и родственников). Нет и не ожидается доходов, перспективы в тумане, кругом нарастающий звиздец, а парень несет деньги на фонду (и смотрит как они тают каждый день, т.к. нижнее дно фиг угадаешь). Ну-ну. :-)
Я хотя могу позволить себе дорогое авто, но купил обычный ВАЗ, со стоимостью содержания 4000 в месяц и очень доволен. Такси не аналогично заменяет авто, например, если нужно несколько коротких поездок сделать, или вещи сложить, да и просто возиться с заказом лень, ждать его.
Разумеется, это не в Москве, в ней конечно и ценники на автоуслуги в разы выше и расстояния/пробки больше, и свободных парковок мало.
Механик рассказывал историю, клиент на крузак искал патрубок, по интернету самый дешевый 36тыс, так он поставил от Газели за 1200р и все отлично заработало. И это хорошо отражает суть. Сам факт наличия дорогого авто как бы сигнализирует всем — «я бездонный мешок денег, с меня можно драть сколько угодно». И этот фактор даже за пределами автомира продолжает действовать. Коллега как то купил дорогое авто, так ему арендодатель сразу цену на квартиру взвинтил.
У меня на детали, расходники и ремонт уходит меньше 1000р в месяц, бензин 1500р, но это скорее заслуга компактного города с низкой плотностью машин. Штрафов тоже почти нет, основные же за парковку, а если масса свободных легальных мест, то и нарушать незачем.
Хотя это вопрос приоритетов, мне просто приятней тратить их на другие вещи, а машина для меня просто средство передвижения, если кому-то нужна статусность, то вполне нормально, что они вкладываются в нее.
У меня знакомый предприниматель, получая прибыль около 300 тыс в месяц предпочел купить ВАЗ за 60 тыс. Ездит и не парится)