Блог им. Octavian

Вероятность распада РФ через 10-15 лет?

Вероятность распада РФ через 10-15 лет?

10
20
30
40
50
60
70
80
90
100
Всего проголосовало: 345

Всем привет!

Решил тут зарегистрироваться и создать опрос на тему будущего РФ, так как тут люди экономически и политически подкованные, анализирующие официальную статистику федеральных министерств РФ, а также всяких МВФ, ВБРР и т.д. Вопрос вызван опасениями от прочитанного и просмотренного (список внизу), а также от нереализованных проектов типа создания международного финансового центра к 2020 году (https://www.cbr.ru/content/document/file/48265/pr_1809_3.pdf) для привлечения инвестиций и все в таком роде, нереализованных нац. проектов и т.д.

Я если что вообще не соображаю в экономике, просто наткнулся на этот сайт через поисковик, но иногда могу что-то такое почитать.

Вот список:
1. http://rusrand.ru/files/13/07/26/130726022011_Gum_nauka_vyp_3.pdf
2. http://refru.ru/
3. https://worldview.stratfor.com/forecast/decade-forecast-2015-2025
4. https://www.youtube.com/watch?v=9q8ulIqWWC0
5. https://www.youtube.com/watch?v=F7oZ1GHjbWw
6. https://www.youtube.com/watch?v=Kh6LeT_k68E
7. https://www.youtube.com/watch?v=sEchd49K2_w
8. https://www.novayagazeta.ru/articles/2016/11/18/70588
9. https://www.youtube.com/watch?v=pHpEdVqFr_0
10. https://www.youtube.com/watch?v=_N74ZOyGIhc
11. https://www.ozon.ru/context/detail/id/146770351/
12. https://www.youtube.com/watch?v=xFbA5XNJK4E
13. https://www.ozon.ru/context/detail/id/148492368/
14. https://www.youtube.com/watch?v=7tGXXnJxxjE
15. https://infinity.d3.ru/10-tsifr-kotorye-obiasniaiut-rossiiu-838185/?sorting=rating
16. https://echo.msk.ru/blog/oldjacob/886765-echo/
17. https://tvrain.ru/teleshow/russia_after/
18. https://www.imf.org/external/datamapper/NGDP_RPCH@WEO/RUS?year=2019
1
9. http://pubdocs.worldbank.org/en/199361492011111082/mpo-rus.pdf
20. https://www.worldbank.org/en/country/russia#a

Субъективно оцените такую вероятность в процентах, можно даже без комментарием или с максимально короткими комментариями.
★2
137 комментариев
6-7
но очень не хотелось бы
avatar
Николай, да это понятно. Но тут как бы обосновывают необходимость этого мероприятия. Тут долго объяснять, и в видео говорится между строк. Он еще книгу написал и напишет вторую.
https://www.youtube.com/watch?v=_N74ZOyGIhc
https://www.youtube.com/watch?v=tLzIlCt0gJo
avatar
Николай, Пусть попробуют
avatar
sergik99,  так уже пробуют с начала 2000
avatar
Николай,  я бы сказал с 91-го. после 2000-го пошел обратный процесс. так что аффтару-парашному боту — ответ 0% вероятность. а вот парашляндия распадется с вероятностью 99% уже в течении 3-4 лет
avatar
Решил тут зарегистрироваться и создать опрос на тему будущего РФ

У РФ нет будущего
avatar
Ruscash, в августе 1996 года на вопрос одного из журналистов о будущем нашей страны, Потанин процедил сквозь зубы: «Вы думаете, у нас есть будущее?».
http://www.compromat.ru/page_9780.htm
avatar
Octavian, ну так он прав был. Разве сейчас в 2019 г. есть будущее? По факту тотальный геноцид русского народа
avatar
Ruscash, я думаю Вы поняли мое мнение по этому вопросу. Мне хочется не затрагивать особо в данном вопросе политику, для сохранения вопроса, и свести опрос больше к экономической тематике.
В середине октября 2015 г. Майкл Макфол пригласил меня выступить с лекцией в его институте в Стэнфордском университете. Как всегда, меня попросили поговорить о российской экономике и о том, почему она находится в столь плачевном состоянии. Готовясь к ответу на эти достаточно простые вопросы, я понял, что мне придется больше говорить о политике, об институтах, о том, что случилось с Россией в XX в., во время президентства Владимира Путина.
Сергей Алексашенко «Контрреволюция».
avatar
Ruscash, :)) нюню. не. конечно геноцид русского народа есть — но идет он как раз под предводительством  либерастов и их американских друзей на территории малороссии. за 15 лет количество русских там стремительно уменьшилось — геноцид там идет молча, мировые сми закрыают глаза, а нам либерасты вешают ложь за ложью
avatar
Petr S, 
Мировые СМИ не могут отправлять на эти территории своих корреспондентов в непризнанные республики. Они только могут заказывать видео оттуда у сторонних людей и организаций. Так как якобы факт отправки туда корреспондента будет свидетельствовать о признании республики.
avatar
Ruscash, ну для парашных ботов и либерастических тролей набрасывающих свои влажные фантазии на вентилятор — будущего в России точно нет :))
avatar
Представил такой опрос в конце 1970-х о будущем СССР.
avatar
ноль
avatar
ровный, толерасты даже пункт такой не предусматривают. Жалкая прослойка российского общества. Тьфу на них
avatar
Malik, я не силен в математике, но в таком случае это будет невозможным событием, а оно таковым не может быть, так как такой опыт был сравнительно недавно можно сказать на этой же территории с этими же людьми.
И такой вопрос, кто такой толераст? Что такое либшиза, и почему первое и второе плохо?
avatar
Octavian, ну дые тогда идите уроки доучите, математику сдайте на ЕГЭ, поучите комбинаторику. тогда узнаете что «бомба 2 раза в одну воронку не падает», так что распад больше возможен там, где элиты не слышат свой народ и полностью устранили обратную связь от народа — как раз там где фейкоСМИ вытоптали всю поляну и засрали мозги народу. но как вы понимаете вечно это длится не может и обратка даст себя знать. Кстати на руине так же полный отрыв элит от реальности и полная ложь фейкосми с потерей обратной связи
avatar
Octavian, о либерастах. Вот это про них.
avatar
толерасты даже пункт такой не предусматривают. Жалкая прослойка российского общества. Тьфу на них
-сказал почвенник в 1912 году.
толерасты даже пункт такой не предусматривают. Жалкая прослойка российского общества. Тьфу на них
— сказал совок в 1986 году
 толерасты даже пункт такой не предусматривают. Жалкая прослойка российского общества. Тьфу на них
— вякнул дэбил в 2019 году 
avatar
Дровоблогераст-лгбтшник, пшлнх
avatar
Malik, это ты своему любовнику папаше будешь говорить  Или ты обиделся, что столько раз на грабли насаживался и всё не умнеешь? Ну необучаемый, бывает. Так я ж не виноват  Тупенький ты 
avatar
Дровосек, меняй свой ник на гомосек, хохлобот бандеровский. Чо приперся в Россию, гастер
avatar
Malik, Это твои мечты, не мои. Это вы в Украину припёрлись. Но уже потихоньку выезжаете, по частям 
avatar
Дровосек, иди русский поучит. НА Украину, НА окраину. ну а кто куда приперся… иди рагуль — поскачи
avatar
Petr S, это твой быдлороссийский. «На рассии», «на адидасе», «на раёне», знаем, знаем  идика НА бутылку 
avatar
Заебётесь пыль глотать… Либшиза
avatar
Дебилы, бл...
На что вы тратите своё бесполезное время, отчаянные тактильные усилия и рудименты мозговой активности…
avatar
Vlаdimi®, материалы из списка я не одномоментно изучил, просто вспомнил, чтобы сжато донести мысли.
Можно развернуто донести мысль?
avatar
Octavian, донесите, конечно, если надо кому-то.
Мне не надо)))
avatar
Vlаdimi®, а если не надо, то какой смысл в первом комментарии? В таком случае комментирование теряет смысл. Хотя нет, в нем фигурирует слово «Дебилы», оно даже первым идет, и в целом негативная оценка опроса за сам его факт существования.
avatar
Octavian, негативная оценка опроса против факта его существования. Идите-ка, сударь, в жопу.
avatar
Octavian, не мысль, а пиндосские фантазии. у парашников  же фантазии полностью совпадают  с панами, ибо у холопа быть других желаний не может :)
avatar
И не мечтайте и не надейтесь. Присоединять территории будем, вот это 100%.
avatar
fot1985, рассматривается где-то в кулуарах Кремля интеграцию с Белоруссией и таким образом обнуление президентского срока Путина. Вдобавок ЛНР и ДНР, паспортизацию уже проводят, как в свое время в Южной Осетии.
avatar
Octavian, Все постепенно подтянутся, Империя будет восстановлена в прежних границах как минимум.
avatar
fot1985, не дадут
avatar
Николай, Кто не даст? Запад загибается, а Китаю пофиг.
avatar
fot1985, можете привести ссылки или прокомментировать то, что запад загибается?
avatar
Octavian, На что ссылки? На то как Трмпа мочат, или как Великобритания из ЕС выходит? 
avatar
fot1985, критика президента США и перспектива импичмента — признак демократии и активной конкурентной работы политиков. Или нужно так https://www.youtube.com/watch?v=sAUkjRrZ-RQ? Или как в РФ, когда в 99 чтобы миновать импичмент (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D1%82%D1%80%D0%B5%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%BE%D1%82_%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D0%B6%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8_%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8), сохранить наворованное и свободу Ельцин сдал страну силовому блоку, который подчинил законодательную и судебную ветви власти?
Brexit — частный случай, Бриташке на пользу.
avatar
Octavian, Это не демократия, а война элит, вот что происходит в США. А что бывает в странах где элиты враждуют?
То же и с ЕС — крысы бегут с корабля чуя его гибель.
avatar
fot1985, не конкуренция, а война, хорошо.
Вот результат конкуренции:
Убийство Авраама Линкольна, Джеймса Гарфилда, Уильяма Мак-Кинли, Джона Кеннеди. Помимо этого куча неудачных покушений.
И США процветает. Может не все там так плохо?
avatar
Octavian, Супер демократия — мочат периодически президентов, оч демократично, да.

Одно дело шлёпнуть президента, а другое внутренние противоречия расколовшие общество. Лозунг «мы сделаем Америку великой снова» о чём говорит? О том, что страна осознаёт потерю лидерства.
avatar
fot1985, убийства президентов — не признак демократии, и на их примере хотел показать, что в возможном импичменте нет ничего страшного. В США и дальше все будет хорошо, Китай же переоценен.
avatar
Octavian,
дальше все будет хорошо
 
А вот Трамп с вами не согласен. Послушайте его речь на инаугурации, такие ужасы  о положении дел рассказывает, просто жесть. Совсем не хорошо в США с экономикой, совсем. Потому его народ и выбрал.
avatar
fot1985, я про США почти ничего не знаю, но в целом с Вами согласен. Я просто имел ввиду, что там не будет краха как в фантастических фильмах. Там будет лучше чем в РФ. Опять же Фукуяма писал, что в будущем будут в выигрыше островные государства. Конкуренция увеличивается.
avatar
Octavian, Не будет там лучше чем в РФ, там уже не лучше. Краха как в фантастических фильмах нигде не будет, просто диктатура доллара закончится, на том закончится и процветание, вернее оно уже закончилось.
Постепенно придут к уровню жизни Молдавии
avatar
fot1985, допустим все так. Но мне безразлична эта страна, меня интересуют РФ и потенциальные страны для переезда. Помимо США есть куча других стран, где жить хорошо.
avatar
Octavian, Ну и езжайте, кто мешает?
avatar
fot1985, никто, разве что моя лень :) Я не жалуюсь. Мне просто было узнать мнения информированных людей, я их получил.
avatar
Octavian, Ну, с ленью только в России прожить можно, на Западе пахать надо как папа Карло.
avatar
fot1985, знаю, я готов :)
И все же оставлю это тут
Россияне неэффективные трудоголики


avatar
Octavian, Ну и Бог в помощь, езжай трудись. Тут тебе лень, а там не лень будет.

При чём тут распад РФ, не подскажешь?
avatar
Octavian, 

Сколько часов в неделю работает в Америке? По данным Бюро статистики труда (февраль 2015 г.) , американцы работают в среднем 38,6 часов в неделю, чуть меньше 40 часов, что традиционно считается типичной рабочей неделей.

Отработанные часы в среднем варьируются в зависимости от пола, возраста, семейного положения, расы, местоположения, типа работы и уровня образования. Вот обзор недельных часов работы в Соединенных Штатах.

Среднее количество часов в неделю (США)

Возраст
Возраст 16-19: 22. 6
Возраст 20-24: 36. 4
Возраст 25-54: 42. 8
55 и старше: 40. 3

Пол
Мужчины работали в среднем 41. 1 час в неделю. Женщина работала в среднем 36. 4 часа в неделю в оплачиваемой работе.

Брак
Женатые мужчины работали 5. 1 час больше в неделю, чем мужчины, которые никогда не были женаты. Женатые женщины работали на 7 часов больше, чем женщины, которые никогда не были женаты.


Белые: 39 часов в неделю
Афроамериканец: 36. 1
Азиатка: 38. 9
Латиноамериканец: 37. 9

Следующие данные основаны на статистических данных 2013 года из Бюро статистики труда:

Средние часы работы в день (США)

В дни работы, работники в среднем 7. 6 часов в день
  • Средние будни 7. 9 часов
  • Выходные дни в среднем 5. 5 часов
avatar
Octavian, только по производительности труда среди стран из этого списка мы будем в самом низу.
avatar
Midwinterborn, так я и картинку назвал «Россияне неэффективные трудоголики».
avatar
Octavian, это хрень. Извините.
Доказательств не будет, это непростая тема, требующая отдельного долгого разговора. Когда эту формулу повторяют, меня бесить начинает.

Ну, хорошо хоть так, а то раньше тупо твердили, что просто лентяи.
avatar
Octavian, проще баранам объяснить алгебру, чем ватным объяснить реальность
avatar
Octavian, работают меньше из соображений теории справедливости, почитайте Сэндела. Типа не справедливо, что бы продавцы работали по выходным, они тоже люди и у них тоже есть право на личную жизнь.
Поэтому большинство магазинов закрыто в вс и в сб после 14-15.00

Глобальный смысл такой, что в чем то все люди должны быть равны. Например нельзя покупать голоса на выборах, нельзя покупать решения судов, нельзя покупать места в очереди, нельзя проводить всю жизнь на работе. Все это рушит справедливость
avatar
Дмитрий, Ок, спасибо!
avatar
fot1985, ДЭбил, ты на трейдерском ресурсе! Открой же график насдака, ткнись туда мордочкой, где он сейчас? На хаях 
avatar
Дровосек, Веселее падать будут.


Будешь хамить отправишься в бан дня на три.
avatar
fot1985, Кода они только начнут, что с рашкой станет? По сколько сейчас долларов за один рубль дают, а? Это ещё на старте.

Что поделать если ты дурень и думаешь, что график это фамилия такая 
avatar
fot1985, ну и кто же теперь лидер? Рашка что ли
avatar
Дровосек, Обиделся за своих пиндосов? Понимаю.
avatar
fot1985, я вопрос задал на твой бред. Ответить можешь? А потом решу обижатся или нет. Посмеяться над тобой могу, это да 
avatar
Octavian, а у нас что ли мало  «богопомазанников» шлёпнули?
avatar
Азат Туктаров, шлепали так, что страна почти разваливалась и в конце развалилась. В США хоть бы хны, все устойчиво.
avatar
Octavian, там реальный федерализм есть, считаю в этом основная причина  а у нас всегда госустройство  метрополия и колонии.
avatar
Octavian, мало кто (не сильно умные) говорят что «всё там так плохо», но имхо не умней и те, кто считает, что там «всё так хорошо».
Мнение, что Запад «загнивает» становится всё актуальней
и не видеть это стало совсем невозможно.

Невозможно и просчитать вероятность распада, как в своё время и распад СССР никто не смог просчитать.
По крайней мере ТАКОЙ распад. Как радиоактивный…
avatar
fot1985, вот я и вижу что с массквы в ланДон ломятся  даже близкие к самым высоким чинам. С ланДону-то выдачи нет.
avatar
fot1985, интервенты и не дадут

зря вы запад со счетов скидываете, да и китай не прочь земли вернуть четырех вековой давности
avatar
Николай, Тренд однако,  и с этим ничего не поделаешь. Запад теряет лидерство и это очевидно. С Мадуро ничего не смогли сделать, куда им с нами тягаться.
avatar

fot1985, мадурА скоро нам еще аукнется 
life.ru/t/новости/1244933/maduro_soobshchil_o_pribytii_v_vieniesuelu_voienno-tiekhnichieskikh_spietsialistov_iz_rossii

кстати куда мы будем продавать свою углеводородицу если запад загнется?

avatar
Николай, В Китай  
avatar
fot1985, счастливого пути)))
avatar
Николай, И вам не хворать.


avatar
Николай, брось. Четыре века назад у Китая и половины не было тех земель, что сейчас. А потом благодаря Союзу приросли. И вообще существуют, если на то пошло.
avatar
Vlаdimi®, уже не существуют а живут, россияне все больше существуют
avatar
fot1985, про запад загибается, а африка голодает, это из выпусков «Международной панорамы» 60-70 годов что ли тезисы ))
avatar
Николай, ну дые «сдерживание» УЖЕ идет.  так что как «сдерживалка» лопнет — то никто уже запад и спрашивать не будет
avatar
Octavian,   мозг у вас есть? зачем вы парашный бред по свалкам собираете? 
avatar
Petr S, конкретно что за бред и почему это бред? Мне нужны Ваши аргументы (я по-другому не понимаю).
avatar
fot1985, Когда Польшу «вернёте»? Когда Литву? Когда Латвию? Когда Грузию? Когда Эстонию? Когда Венгрию? Когда Чехословакию? Когда «танки в Киеве за четыре дня»? А то когда режим рухнул, они стены этой тюрьмы проломили и сбежали. Теперь стоят, улыбаются и машут 
avatar
Дровосек, Ага, машут. Молдавия уже назад подгребает. А в Прибалтике и махать некому, все выехали от такой чудесной жизни, одни пенсионеры остались.
avatar
fot1985, «подбегает» только в твоей голове. Она в составе рашки? Нет? Свободен. И преднестровье ваше зажато между ими и Украиной. Хороший момент на будущее.
С прибалтами тоже твои фантазии. Это рашка дохнет. А умные сбежали уже в европу.
avatar
Ага, регнулся меньше недели назад, наткнулся через поисковик говорит.
При этом в своем опросе не указал ноль. Но всяким Соловейчикам сойдет.
Сколько платят то хоть расскажи?
avatar
siesta00, я выше прокомментировал почему не указал ноль. Мне никто не платил.
avatar
Глупый опрос.
avatar
SergP, почему? Мне не понятно, объясните, пожалуйста?
avatar
Octavian, ну как можно устанавливать какие-то вероятности (да еще с разбивкой по 10% ) со сроком 10-15 лет?! Думаю баб-ванг тут нет. Здесь не знаем, что послезавтра будет… Россия опять на очередном изломе своей истории…
avatar
Gugenot, я между прочим очень хотел прочитать Ваше мнение по этому вопросу :)
avatar
Octavian, Пожалуйста: 70 %.
avatar
Gugenot, спасибо! Я не сомневался :)
avatar
поХаям, цифры брал приблизительные, для лучшего субъективного восприятия. Я не трейдер и никогда им не был, но мне была интересна тематика, работал в рекламируемом тут брокере. Большинство сливает деньги, сотрудники спорят на счет крупных клиентов когда сольет. Зарабатывают профессиональные математики с опытом работы и возможностью параллельно на работе совершать сделки, используя софт и аналитику работодателя, иными словами кванты.
avatar
Я, говорит, тут зарегистрировался только что, что бы вам в мозг капнуть о вашей несостоятельности на предмет что и десять лет не протянете — минимум 10%.

Это называется хитро заданный вопрос — сто пудов развалитесь, вариантов не развалиться я вам вообще не оставляю. Вы тут теперь ломайте копья, а я методичку пооттачиваю по вашим ответам. «Социолог» профессионал чувствуется, у тебя видимо лабораторка по работе с интернет аудиторией, или заказ на продвижение каких-то идей определённой направленности.

Дык вот с точки зрения методики проведения опросов, ограничение выбора опрашиваемых минимумом 10-ю процентами, говорит о явной «нечистоплотности» инициатора опроса. Т.е. цель не мнение понять, а на мнение повлиять. В топку короче этот лохотрон. :-)

Особенно доставило — отстрел общенародно избранных презиков, это явный признак зрелой демократии.
avatar
АлексейФ, еще и постоянных участников СЛ хорошо знает =))
avatar
Андрей К, я узнал об этом сайте давно, когда писал дипломную работу и мне нужны были графики с примерами инсайдерской торговли. В ответах на mail.ru случайно нашелся человек, он мне и рассказал об этом сайте. Я написал, что случайно наткнулся на этот сайт и совсем не понимаю в экономике, чтобы со мной не спорили, а спорили друг с другом или просто приводили свои аргументы в пользу своей точки зрения.
avatar
Ну что, все высрались?
Разваливается все, а гость из будущего сказал что после 2025 года все государства в мире изменят свои границы
avatar
В ближайшем будущем нет:
— внутри страны росточки «распадчиков» сразу выковыриваются на корню. Порой тотально. Без суда и следствия;
— всё чаще создаются механизмы предотвращения этих самых росточков;
— нет самих «распадчиков» вне России. Возгласы отдельных политиков — постой треп не отвечающим интересам даже тех же Западных стран;
— Запад не заинтересован в распаде России (это катастрофа мирового масштаба);
— прежде чем произойдет распад есть большая вероятность, что страна превратится в а-ля Северная Корея в 1/3 площади Евразии или 1/9 всей суши. С самым большим арсеналом ЯО и не только ЯО. Как вам это?
— Ну и заодно — для чего существовать миру без России? )

Ну конечно небольшая вероятность есть — прилетят инопланетяне и всех постепенно помножат на ноль.
avatar
Midwinterborn, на данный момент лучший комментарий 

Да, у нас запрещено создавать региональные партии, губернаторов теперь выбирает президент, конституционный суд послушный, все ветви власти слились в вертикаль власти. Парламентская оппозиция, как и несистемная контролируется. С точки зрения законности на все 100% сила за властью.

Тоже верно. Западу разве что не нужен бардак в виде беженцев, в виде неконтролируемого ЯО и вообще оружия, терроризма. Спокойный сосед — это хорошо, не спокойный — плохо. Ресурсы и так продаются, вот уже даже от Северного потока нос воротят, у них там в моду входят альтернативные источники энергии и соображения энергетической безопасности и независимости.

В Северную Корею РФ не превратится также как и СССР. Вроде как этот вопрос продуман в международном праве (я не хочу сейчас рыться), там что-то связано с миротворческими силами и т.д. СССР распался мирно.

Мне кажется, что миру (в большинстве своем) нет дела до РФ :) Разве что Китаю, Японии и США из-за Китая. Вопрос можно перефразировать следующим способом — для чего существовать Чили без РФ?

Я вижу основную причину в отсутствии принципа федерализма, рыночной конкурентноспособной экономики, демократических выборов (которые обеспечивают защиту интересов регионов, граждан).
avatar
Octavian, Спасибо!
Эра нефти и газа еще будет долго. Здесь сейчас больше политика замешена по «потокам» и пр. Зарубежные нефтегазодобывающие корпорации активно работают в нашей стране. «Зеленые» (внезапно!) не знают о страшной тайне появления электричества в электромобилях, технологиях изготовления аккумуляторов и солн. батарей.
Международное право такое право. На которое забивают все кому не лень.
Наверное до РФ дело все же есть. Но не потому что им хочется, а потому что им приходится ).
В стране нет общей идеи, бедное, малограмотное и неготовое к переменам население. Им до демократических выборов… Как бы кредит выплатить.
Да, готовы голосовать. Голосуют. Только от лиц в избирательных списках плакать хочется. Спортсмены, артисты, космонавты, местные авторитеты и пр.
Про конкурентоспособность — пока пыль в глаза. «Федор» в космосе. Блин, мне стыдно за свою страну с таким роботом )
Можем. Даже есть компании и производства за которые не стыдно. Да и там нет доли государства.
avatar
Midwinterborn,
Нефтяная эра схлопывается все равно. Зеленые и изменение климата — способ экономического давления на конкурентов.

Я про принятые законы втихую. Например, у нас в нулевых приняли закон об увеличении количества подписей для регистрации партии или самовыдвиженца, так даже профессиональные юристы не узнали, им пришлось судиться.

Конечно есть какое-то дело до РФ, но ей не болеют как некоторые Украиной или США.

„Народ, не имеющий национального самосознания, есть навоз, на котором произрастают другие народы.“ Столыпин. На выборах фальсификации в 15 миллионов. Недавние электронные выборы непрозрачные, из-за них проиграл выборы Юнеман, а я ручаюсь, он был независим, подготовленным, ходил по дворам. В Питере бюллетени просто забирали и увозили, а потом привозили с новыми галочками.

Ладно, проехали.
avatar
Midwinterborn, население успешных регионов да и не очень успешных но с потенциалом , кроме метрополий, и есть «распадчики» вместе с главами и элитами. Ибо метрополия не даёт жить нормально выворачивая карманы и душа экономическую активность.
avatar
т.е. патриоты проголосовали за один распад раз в сто лет? лол, прикольный опросник, патриотов обвели вокруг пальца. похоже не стояли в очереди когда бог раздавал мозги.
avatar
Без 0 опросо некорректен. 
avatar
0.00
avatar
0%
Кстати почему этого варианта нет?
avatar
Если считать что за 10% голосовали те кто считает 0% вероятность распада то получается на данный момент большинство считает распад возможным с разной степенью вероятности.
avatar
распад РФ никому не выгоден учитывая накопленный ядерный арсенал…
avatar
pammkz, откуда нам знать, что кому выгодно? Я вот не знаком со стратегическими видениями будущего разных государств. Я смотрю на то, что происходило, происходит, и смотрю на прогнозы профессионалов.
avatar
pammkz, Китаю очень выгоден распад. Ну помрет у них половина населения от радиации, еще нарожают, а все что до Урала их будет. 
avatar
atlantic, не факт, т.к. Американцы не позволят усилиться Китаю…
avatar
pammkz, не позволили бы лет 10 назад, а сейчас уже не факт. Китай стал мощным и не боится конфронтаций с США. Посмотрите как Китай ведет себя в торговых переговорах с Америкой. 
avatar
    Исходя из результатов опроса того, что толпа всегда неправа… перспективы РФ печальны. А жаль…
    На такой огромной территории (1/5 суши всей планеты), да еще при таком малом количестве проживающего на ней населения (100 миллионов всего), здесь уровень жизни и достатка населения должны быть самыми высокими в мире.
    Вся трагедия заключается в том, что безграмотное управление, может даже такую страну (с невероятным потенциалом), сделать отсталой страной, где люди жить не хотят. 
avatar
atlantic, в этом говноопросе ни кто и не учавтсвовал- обрати внимание, 208 чел) Остальным мозгов хватило.

avatar
Makc%, так что тут делаете? Или отказываете себе в мозге?
avatar
Octavian, я и не учавствовал в говноопросе!
avatar
Статисты такие статичные! 
Проведи опрос сколько лет смарт лаб отпустил Америке.
И еще, желаю тебе уехать жить и работать в США, от всей души.

avatar
Makc%, мне все равно на США. Это почему-то у других в головах сидит США и Украина. Я о них не думаю вообще.
avatar
Octavian, «fot1985, допустим все так. Но мне безразлична эта страна, меня интересуют РФ и потенциальные страны для переезда. Помимо США есть куча других стран, где жить хорошо.»- ой ли?
avatar
 0% нет потому, что это событие не может иметь нулевой вероятности. Хотя бы потому, что были предыдущие успешные опыты.
avatar
к сожалению процесс неизбежен, 30 лет езжу по стране и вижу весь ужас, деревни и поселки вымерли как мамонты, медпомощь отсутствует, как какали в 15 веке в скворечнике, так и продолжаем, спиваемся и деградируем, даже газифицировать полстраны не можем, зато дивиденды платит газпром… да что писать за мкадом другая планета и называется она ДНО…    
avatar
Сергей кулаков, если ехать по м4 и съехать с платной дороги, по этом приглядываться к населенным пунктам, то тоска берет. Да, есть посёлки более менее, города более менее, тот же Ефремов. А есть такие, которые реально выглядят поселками-призраками. Разруха и уныние, зато новый телефон стоит))) смех и грех. И это 200 км от Москвы.
В течении 8-10 лет завалят как совок.
avatar
conscience, а если не завалят, отсосешь моего кожанного журавлика
conscience, я честно говоря тоже считаю, что примерно так, 8-10 лет.Боровой вот тоже так думает

avatar
Octavian, Процесс замедляется пока у власти Путин, как только ему наденут белые тапки процесс займет 1-2 года. 
avatar
В общем все понятно, я больше вас не побеспокою :)

Вот релаксирующая музыка напоследок

avatar
отвечу как либерал.

вероятность этого события ничтожна.

во-первых, москва утопит в крови любые робкие попытки в своих ресурсных колониях улучшить уровень жизни.

во-вторых, это абсолютно не нужно ни европе, ни сша: появится огромная головная боль: вместо одной воинственной непредсказуемой бензоколонки, которую можно контролировать кое-как появится куча квази-бандитских образований со своими оружием (ядерным/химическим) и правами.

их устраивает текущая ситуация: постепенная деградация и депопуляция данной территории под руководством частично контролируемых управленцев, которых всегда можно пошугать капиталами и родственниками.
avatar
VpnS, в один момент армия и полиция будут в таком состоянии что откажутся защищать  карликов, не раз уже пройденный урок. Те кто просто служит видя непотребство  будут против аллиагторов а те кто в бабле не полезут ибо  миллионеры не любят под пули лезть.   Даже не смотря на то что в отличии от красных  аллигаторы готовы уничтожить хоть половину населения.
avatar
Азат Туктаров, пока есть ещё что из земельки выковыривать (а выковыривать есть что), своих опричников они будут содержать как надо.
да, пенсионеры будут рыться в помойках, но опричникам будут каждый день давать кость с мякоткой.
avatar
VpnS, в 17-м не помогло, да и в 91-м тоже.
avatar

теги блога Aleksey Lipless

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн