Maxim_Pr

ЛЧИ и гуру околорынка.

    • 28 сентября 2019, 13:00
    • |
    • Maxim_Pr
  • Еще
Мне сейчас многие смартлабовские гуру напоминают росгвардейцев, испытывающих физические и моральные страдания, от попадания в них пластикового стаканчика. «Блог свой закрою», «в ЛЧИ участвую, но не скажу», или «не участвую, не дам кормить троллей» и вообще, «все это лудомания». Это пишут люди, претендующие на лидерство, управление активами, видение рынка, тру-трейдинг, обучение других. Извините, но...



На мой взгляд, подобные персонажи просто обязаны поучаствовать в ЛЧИ, открыто заявив свой ник, а те, кто еще и дают какие-то гарантии при обучении паствы — обозначив предполагаемую доходность и максимальную просадку. Вместо этого — какое-то нытье и шифрование. Оно и понятно. большинство публичных выходов заканчивалось грандиозным эпик-фейлом. Либо сливом, либо откровенным жульничеством, с последующими разоблачениями.

37 комментариев
Вы что это ж обрушение всех так тшательно создаваемых образов будет. Или король то голый))
Витя 43% РА нехилый минус. Какбэробот который якобы слил, на лчи, но это другой был человек под его именем. И т.д. нормальному управляющему не надо доказывать, что он умеет торговать на видео и в теории.
   Он торгует в реале молча, а желающие сами найдутся всегда
avatar
Запомни никто в этой жизни никому не обязан.
Так и здесь хочет участвует нет личное дело каждого.
Я тоже в свое топил за то что бы там участвовали и все в таком духе, потом пересмотрел свое мнение, пусть делают что хотят.
Если бы и мне так же сказали да ты должен участвовать потому что вот толпа хочет.
Я бы ответил да мне пох на вас это ваши хотелки.
avatar
Байкал, Личное дело человека, который не несет обязательств перед другими. Если он занимается обучением, продает сигналы или берет в ДУ, это совсем другой коленкор)) Что сложного, для такого человека, показать доходность 10-20% за три месяца, при минимальной просадке? Никто же не требует сверхрезультатов. Нет, мы наблюдаем на ЛЧИ постоянный обман, жульничество, торговлю с разных аккаунтов.
avatar
Maxim_Pr, согласен всякое бывает, ну ты же их не заставишь.
Поэтому бесполезно что либо требовать)))
avatar
Байкал, Да понятно, что не заставишь. Но периодически поднимается вой таких персонажей и хомячков, с целью оградить смартлаб от троллей. Они, мол, приносят непереносимые моральные страдания. На мой взгляд, тролли, если нет перебора с копанием в грязном белье, оскорблений и угроз, выполняют функцию санитаров леса, и выводят жуликов на чистую воду. Основная проблема околорынка — мало кто говорит о рисках и собственных сливах. А практика показывает, что человек может потерять все, даже если 10 лет на бирже. Гарантий нет. Про Грааль — сказки. Есть только общее понимание картинки, которое приходит только с практикой, и контроль рисков.
avatar
Maxim_Pr, с одной стороны вы правы с другой нет, со стороны докажи да верно, как только догозал ага проштудировал всю торгвлю и теперь учится не надо все понятно))))))
avatar
CapitalMAN, ну вот сделки ЛЧИ открыты сейчас. Возьмите того же Тарасова, и объясните, на основании каких параметров он входил в рынок :)
avatar
Maxim_Pr, и что так сложно объяснить. Я смотрю периодически его сделки, пока он торгует по своей системе. Вот мои комментарии по его сделкам:
2019-09-20 18:45:00.000;LKOH        ;-94;5489.00000  
2019-09-23 10:00:00.000;LKOH        ;60;5431.50000   
2019-09-23 10:00:00.000;LKOH        ;5;5431.50000    
2019-09-23 10:00:00.000;LKOH        ;27;5431.50000
2019-09-23 10:00:00.000;LKOH        ;2;5431.50000
Отбой от дневного уровня продажа на закрытии, рискованно 
получилось, так как была высокая послеторговка
Сделка закрыта на пробое след дневного уровня, поторопился 
можно было закрыть лучше 


2019-09-24 18:45:00.000;ROSN        ;-1170;425.50000 
2019-09-25 10:01:00.000;ROSN        ;720;423.10000   
2019-09-25 10:01:00.000;ROSN        ;450;423.85000   
Отбой от дневного уровня продажа на закрытии было уже 
второе пробитие уровня, риск был небольшой
Сделка закрыта на подходе к след дневному уровню

2019-09-26 10:05:00.000;GAZP        ;-2200;229.88000 
2019-09-26 10:10:00.000;GAZP        ;2200;230.14000  
Продажа на отбой от дневного уровня
Закрытие по стопу

2019-09-26 10:14:00.000;GAZP        ;-1190;230.98000 
2019-09-26 10:14:00.000;GAZP        ;-960;230.98000
2019-09-26 10:24:00.000;GAZP        ;2150;231.53000  
Продажа на отбой от след дневного уровня
Закрытие по стопу

2019-09-26 11:31:00.000;SNGS        ;-14000;35.23500 
2019-09-26 11:37:00.000;SNGS        ;5800;35.15500   
2019-09-26 11:37:00.000;SNGS        ;8200;35.15500   
Продажа на отбой от дневного уровня
Решил закрыться раньше времени, испугался, решил 
что пойдут дальше вверх, так как начали немного 
жевать уровень. И зря жевали не сильно можно было 
и немного подождать, реального пробития стопа

2019-09-26 12:33:00.000;MGNT        ;-1;3598.50000   
2019-09-26 12:35:00.000;MGNT        ;-1;3599.50000   
2019-09-26 12:37:00.000;MGNT        ;2;3600.00000
Продажа на отбой от дневного уровня
Вышел по стопу.

Сделки с неликвидом комментировать не буду, нет смысла, если вам непонятны сделки по другим бумагам.
По фьючерсу BR от тоже пытался шортить от уровня, но зря пытался, на MACD была дивергенция, и шорты были очень рискованны, ну и как результат, получил стопы. А вот если бы шортил, позже от дневного уровня, то заработал бы, там кстати как раз была дивергениция по MACD в разворот, но Тарасов не смотрит на MACD.
avatar
Sergeyka, в обоих сделках по нефти  я был в плюсе… пережадничал и пришлось крыться стопом…
avatar
Тарасов Виктор, там был микроплюс в проторговке, так как нефть шла в разворот, надо было либо ждать, либо уж тогда продолжать шортить от уровней, от дневного то позже хорошо пошло вниз.
avatar
Sergeyka, 14 коп в 1 сделке и 35 коп во 2 сделке. не такой то и микроплюс)

avatar
Maxim_Pr, вы сами подумайте. Как человек занимающийся обучением или берущий в ДУ решится на такое. Что такое трейдинг это в лучшем случае 50х50. Риск не оправданный, потерять паству в одночасье из-за случайного слива. Это клеймо на всю жизнь. Особенно если эти люди в узких кругах широко известные.
avatar
Земляк, Что такое трейдинг это в лучшем случае 50х50 — это для лудоманов
avatar
Maxim_Pr,  да потому, что большинство гуру рынка так называемые, зарабатываю на самом деле одурачивая а не с трейдинга. Тренеры тренеров тренеров и тд
avatar
Байкал, согласен, если дурак покупает робота в слепую и не видит как его создатель зарабатывает в реале, то это личное дело этого дурака))
avatar

Байкал, да, и по этому мы будем таким в морду совать сей факт — а в ЛЧИ то вас и нет, очкуете, т.к. торговать не умеете. ЛЧИ для лудоманов, тогда может вы в рэнкинге есть? нет — фууууу 

и по моему это справедливо 

 

ну а тебе ещё долго будем припоминать попытку продать систему… даже не робота, а систему))

при том ты ещё и на форексе)))

avatar
Igr, о боже застыди меня)))
Я же написал мне пох что вы там хотите. Я не указываю что делать вам и вы не указываете что делать мне что плохо что хорошо.
Я надеюсь доходчиво пояснил?
Кто ты мне такой что бы мне что то припоминать????
Берега попутал что ли?
avatar

Байкал, пох, да вот думаю что не совсем))

я пользователь смартлаба, имею полное право, у нас свобода слова, нет разве?)

 

и разве будет человек которому пох, так писать, столько вопросов ставить;))

avatar
Igr, да я просто иногда в шоке от вашей простоты)))
Все не зли меня.
avatar
«Традиционно пох» ©
avatar
Turbo Pascal, норм, пох.
avatar
Околорыночники торгуют мечтой, чудом, сказками… поэтому и ценники у них соответствующие, а после публичного участия в ЛЧИ, кто ж у них, чо-нить купит по столь неадекватным ценам..? Хотите шоб болезные сдохли с голода?)))
avatar
Владимир Спицын, рома даже сбежал к себе в норку на время лчи, мол тролли достали, как трус, ну ты выйди и докажи всем троллям, что хоть +5% умеешь зарабатывать и тогда все тролли рассосутся сами собой.
avatar
Дед Панас, Так проще создать интригу: «я устал, я ухожу», предстать в глазах хомячков жертвой, чем нести репутационные потери от возможного слива.
avatar
Maxim_Pr, ну это же ясно, главное хомячкам нравится))
avatar
Maxim_Pr, Никто из околорыночников кроме меня не вышел на ЛЧИ… выводы делайте сами… это мой СЕДЬМОЙ ЛЧИ!!! ( в 2015 г управлял капиталом в 160 мио и не участвовал в лчи, хотя зарегался)
avatar
Тарасов Виктор, знаете почему вам мало кто верит? 
Вы постоянно оправдываетесь. Доказываете свою правоту. 
А правоту не надо доказывать. Она сама вылезет. Тем более на рынке. 
Чем больше вы оправдываетесь — тем больше вам не верят. 
Если вы русский и вам говорят, что нет — вы просто рассмеетесь и пойдете дальше. 
Очевидное не доказывают. Оно очевидно. 
Плюс есть примеры ваших переливов. Пусть никто не понимает и не разбирается. Но перепутать хер с носом сложно.
avatar
Виталий Зотов, 1. мне много кто верит.
2. нет ни одного  примера моих переливов, потому как нет самих переливов.

avatar
Тарасов Виктор, 
1. мне много кто верит.
2. нет ни одного  примера моих переливов, потому как нет самих переливов.
1, Не спорю. Лохов всегда больше в разы. 
2, Я не вор. Просто поверьте. Я говорю правду. А то, что меня ловят за руку — я не признаю. (если хотите я выложу пост про ваш перелив. не мой. )

А по сути вы ни слова не поняли, из того что я написал. 
avatar
Тарасов Виктор, 
узнаете? или не ваша?
avatar
Виталий Зотов, ну и что вы привели в пример. обычная сделка в неликвиде.где перелив? вам ответ мосбиржи показать или сами найдете… это похоже вы не поняли ничего что должен знать трейдер…
avatar
Тарасов Виктор, 
ну не понял. 
Мне плевать, А вам приятно. 
Пусть так и остается. 
avatar
Какое общество — такой и околорынок...
 Какую квалификацию и её подтверждение имеют министры? Роскосмос, С\Х, — это ж вообще позор! Там хоть кто-то, руководящий отраслью, прошёл в ней всю лестницу снизу и знает её досконально? А это была норма для СССР.
 Депутаты — законотворцы — боксёры, спортсмены, артисты, партийные «работнички», наследники… Их квалификация для законотворчества на благо страны — не вызывает сомнений ни у кого ?

 Так что лисы-Алисы и коты «43 в месяц» — это лишь повод поглумиться над их потугами, они хотя бы на основании законов принудительно не выворачивают наши карманы…
avatar
Никто не застрахован от потерь. Вон Ларри Вильямс  сам говорил что в ДУ брал у людей деньги и его система тоже сбои давала… А на кубке в котором он победил то тоже признался что риски увеличивал до 35%))))




avatar
главный взяточник всегда  громче всех борется с коррупцией. 
avatar
Понятное дело. :-)
ЛЧИ это единственный проверяемый результат в нашей песочнице. Естественно, что наши жулики бегут от него как от огня. :-)
avatar

теги блога Maxim_Pr

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн