Блог им. neophyte
К началу 2000-х были практически похоронены торги в биржевой яме, но 20 лет назад еще преобладал индивидуальный трейдинг. Основная масса трейдеров стремилась разобраться в рынке, разработать свою собственную стратегию, стать профессионалами, заработать денег.
Сегодня цели и приоритеты основной массы по понятным причинам сместились в сторону поиска более легких путей заработка денег. Сервис не остался в стороне и начал предлагать услуги т.н. социального трейдинга для непрофессионалов, услуги автоследования за сделками успешных трейдеров и т.п.
Текущий момент характеризуется как начальная стадия борьбы брокеров и дилеров за очень большой пирог, который еще только формируется. Основным средством формирования такого пирога является массированная рекламная кампания, пропагандирующая нехитрую идею, что каждый может стать богатым не прилагая самостоятельных усилий, а просто копируя сделки успешных трейдеров.
Кто станет победителем в этой гонке? Разумеется не инвесторы в автоследование, а брокеры, дилеры и немножко те самые трейдеры, сделки которых копируются. Практика сегодняшнего дня показывает, что на первые места выйдут те, кто сможет создать массированный информационный поток в интернете по принципу или на базе социальных сетей. И таких будет немного, что следует из примера тех же социальных сетей. Среди компаний, действующих в интернете, благодаря его глобальному характеру, основные деньги снимают лидеры рейтингов в каждой отрасли и сфере предоставления услуг.
Примерно год назад меня попросили набросать перспективный план развития для одной компании. Набросал с упором на соцсети. Они до сих пор раскачиваются.
У Тимофея нет брокерской компании. А сделав такую компанию он потеряет ряд других каналов дохода.