Блог им. Vermieter

Ждунам посвЯщается!

Многие ждали в 80 тых что вот вот доллар будут по 65 копеек продавать, а реальный курс был 3-4 рубля
Потом ждали когда он с 5800 откатит на 4500 в 96-95 годах
Ждуны 2008 это вообще сказочные ждуны. Это надо ж ждать что курс откатить до 20 р когда он был 24,00 — 23,50 и я лично видел их, которые скидывали по 24 рубля в надежде тут же вскорости откупить по 20 И часть по 18р
Помню ожидания 2015 года когда на 50 р ждали 47
Совсем недавно в 2017 на 56 ждали 53
И вот теперь новые ждуны которые ждут 61
Так есть среди них те которые ждут 57, 48, 43, рисуют стрелочки, обосновывают, спорят.
Что можно сказать таким ?
— ну ждите, я таких ждунов столько перевидал.
★5
87 комментариев
самое время покупать
Помню ожидания 2015 года когда на 50 р ждали 47
Совсем недавно в 2017 на 56 ждали 53
ну вы конечно сравнили волатильностью текущую, с волой прошлых лет =))
avatar
Андрей К, ждуны не меняются, волоьильность и тогда припала, последние свечи на 49,50 имеют тела менее 0,2%
Черный Живоглот, вы же смотрите десятилетия, так и волу надо рассмотреть на этом промежутке. 10-20 лет назад, ход в 2-3 рубля было настоящей пропастью, за исключением кризисных дней. Сейчас с 2015+ 2-3 рубля это не только за неделю можно сходить, но частенько было и за день.
Так что с 56 ждать 53, это никак не равносильно ждать с 20 18
avatar
Черный Живоглот, а чёй-то ждуны посОвЕщаются. Две ошибки в одном слове…
avatar
Gsimplov777, т9 зараза
чисто статистически- мы дождемся в этот раз))  62- 61
avatar
Бланш, а практически дождётесь нового коридора
74-71
Черный Живоглот, вопрос времени- что первичнее)
avatar
Бланш, Поддерживаю данные цифры. Вчера клиент поделился, что продал баксы и евро и закинул на депоз в экономбанк под 9 с лишним процев.Скоро, очень скоро уровни и рост.Вымораживание клиента дает свои результаты.
павел петрович попов, народ с депозитами совсем голову потерял, рыщут по банкам как оголтелые или как ошпаренные выбирая где дадут 8,25 или 8,75 %
Черный Живоглот, Рыба ищет где глубже, а человек…
павел петрович попов, 
продал баксы и евро и закинул на депоз в экономбанк под 9 с лишним проце

все мы люди.
Будущее нам неведомо и вполне возможно что он, клиент, поступил умнее чем «профессионалы трейдинга» на данном ресурсе. 

вот посмотрите опрос, результаты https://smart-lab.ru/blog/542195.php
Богдан, Я смотрю на графики. По валюте близки уровни для покупки, а не для продажи.
Бланш, да, но антипод времени — проскальзывание .
Когда курс будет уходить по 3 рубля в день с нэпами и совсем небольшими проливами.
ага, демура вон по 120 уже лет десять ждет
avatar
USDD, Ядемура не знал что курсом манипулируют, он предупреждал о 43 когда курс был 32, но долгое манипулирование напоминает проблему пальца и жопы. Курс пробил вершину и проскочил и 38 и 43 и 47.
Так и тут 120 можем пробить и уйдём на 180 с коррекцией на 138. И опять Демура окажется неправ.
Черный Живоглот, ну прав он или неправ без разницы, он же время не называл. Просто доходности по рублю на длительном промежутке времени сводят на нет весь рост доллара (не всегда, но как правило)
avatar
USDD, это с учётом что вы вышли по хаям на 82-84 и вложились в депозит.
Но в целом депозит проигрывает, ибо есть ещё большие волны которые стирают депозиты в труху
1992 год
1998 год.
Хочу заметить что больших волн давно не было и народ совсем страх потерял.
USDD, 
доходности по рублю на длительном промежутке времени

уточните  что такое длительный? 4 года это длительно?  а если чситать за 10/20/30 лет — кирдык всем доходностям рубля
Богдан, длительный это понятие эфемерное, но дело даже не в этом. Какие покупки доллара имеются ввиду, покупка фьюча Si, пары USD/RUB на споте, или просто долларовый депозит. Любой из этих инструментов предполагает либо отрицательную доходность, либо минимальный процент. Если вы работаете на форексе и счет номинирован в долларах, тогда  другое дело. На рублевом же счету покупать доллары инвестиционно в долгосрок не вижу смысла, только спекулятивно.
avatar
ждунов по доллару еще больше, помню как бобот тут открыл секту доллар по 100, так там еще людно)
Игорь Егоров, так надо этим пользоваться, когда на 85 ждут 100
И когда на 64 ждут 61
Это ягоды с одного поля.
Черный Живоглот, Очень, хорошие замечания! И заметка ваша отличная. Полностью с Вами согласен. И в долгосрочной перспективе не будет доллара по 30 рублей!
avatar
Игорь Егоров, сначала был видеокурс «Доллар по 200», но дураков кроме него не оказалось, и он выпустил видеокурс «Доллар по 70»
куда стрелочка кажет туда и пойдет, нихрена вы не разбираетесь в ТА))
avatar
Ну нефть же будет каогда-нибудь 90 и 120, вот и дождуться. Перекроют Ормузский пролив и усё.
avatar
Да, а ещё были ждуны, покупавшие доллар по 80, ожидая что вот вот и будет он по 150…
Сергей Нагель, ждуны всегда появляются в экстремумах и ждут по ходу движения.
 ну ждите, я таких ждунов столько перевидал.

Как сейчас помню, декабрь 14 года очередь в банке на обмен валюты. Вся очередь берет бакс и только я один продаю его.
Может вы меня видели?)

Чего вы паритесь, ну уйдет на 70 руб, это 8% годовых за 1-2 года на рублевом вкладе отобьется и можно заходить обратно в бакс по себестоимости и без убытка.
А если уйдет на 61? Обидно будет.
Хотя я закупаюсь лесенкой, но без особого фанатизма (лесенка вниз на 15 руб) с целью — долгосрок (+4 руб к себестоимости бакса).
avatar
dekab1, толпа всегда впрогаре.
Сейчас толпа сдаёт баксы и вваливают деньги во вклады и десятками миллиардов в ОФЗ
Черный Живоглот, толпа сейчас думает купить еды, оплатить ипотеку или за ЖКХ заплатить.
Не до бакса ей.

В ОФЗ толпа точно не полезет, это инструмент крупных капиталов.
avatar
dekab1, как только начинают обсмакоквать вклады, строить лесенки в ТКС это уже явный перегрев.
Черный Живоглот, вклады смаковали когда по ним доходность была 15-27% годовых, сейчас кто их смакует?
Тупо пристроить деньги пока курс закупки не подойдет. Для кого то это 65, для кого то 61.
avatar
dekab1, понято, но если считать от противного
Взяв за аксиому что масса неуспеваемость за курсом, то теперешние 64,70 +8%
То через год курс будет выше чем 69,87 а возможно и выше 75 (двойной ставки в 8%%)
Черный Живоглот, ни хера не будет, цб держит курс.
+ нерезиденты заходят в ОФЗ.
Так и будет болтаться на долгосроке в коридоре 61-67 руб.
avatar
dekab1, сейчас очень хорошая долларовая доходность. Уже скоро ФРС начнет снижать ставку и там будут нули — это еще в лучшем случае. Ну если конечно нас от доллара не отключат 
Дмитрий Ворожцов, если ставки по баксу упадут буду сидеть в рублях
avatar
У толпы нет денег на инвестиции, у кого ипотека у кого просто на еду и одежду хватает =)
Если доллар уйдет на новую постоянную планку типа 80-90 рублей, то с учётом того что у нас львиная доля всего импорт… А доходы сократились до нельзя, потребление встанет… креты с соларисами по 1.2-1.5 ляма, более менее ездящее от 2х, турецкие фрукты. И телефоны… Не говоря уже о том что все оборудование привозное, биодобавки для кормёжки куриц загранишные, в экспорт того что делает у нас оказывается более выгодным за рубеж и внутренние цены стараются подтянуть к ним )))))
Дон Маттео, народ приспокойно в 90 тык жил на 20 $ в месяц
Сейчас он вообще попутал берега, надо учиться картошку сажать, при курсе более 300 р за бакс, будет просто офигительно рассматпивать цены на картошку. Народ вообще оторвался от реального производства и вы это видите.Хотя ежедневно потребляет ту же картошку и кушает яйца.
Черный Живоглот, преспокойно жил потому что казалось что альтернативы нет, кто то также преспокойно умирал. Сейчас народ вкусил вкусноты, туда обратно его если тока палками…
Дон Маттео,
Вкуснота была 2006-2007
В метро набирал две телеги еды.
А сейчас наступает кондратьевская зима, так что скоро встретимся в очереди за картошкой по талонам (ибо Ее уже никто не сожает, а надеется даже не знаю на кого )
Кстати хлеб опять подорожал на 2 рубля.
Черный Живоглот, попросите за вами не занимать )
dekab1, а ЦБ об заходящих обкэшивается в бакс.
И вы думаете его переиграть?
Черный Живоглот, в последнее время в ваших постах какой-то сплошной пессимизм, можно что-нибудь написать воодушевляющего? 
avatar
Энди Д, за деньги?
Странно смотреть на людей, которые пытаются сохранить в рублях. dekab1  — тут вопросов нет, он профессионально подходит и постоянно контролирует риски. Но в большинстве своём, у тех, кто положил и забыл, неужели человеческая память настолько коротка. Особенно у старшего поколения, которые теряли деньги после развала СССР, на кризисах конца 90-х, 2000-х. Не было же случая, когда доллар обесценивался по отношению к рублю, если только не покупали на хаях, всегда рос.  Люди, которым за 50, наверное, это большинство вкладчиков, если не по суммам вкладов, то по их количеству, сравнивают ощущения от нынешней ситуации в стране с ощущениями в конце 80-х. Всем более менее понятно куда катимся, особенно с такой политикой ЦБ по отношению к бизнесу и общей экономической деградацией. В СССР доллары официально  иметь было нельзя и все держали вклады в сбербанке. Где все эти вклады? Была бы возможность тогда иметь доллары под матрасом, очень бы много денег осталось у населения после развала СССР. Видимо,  урок не пошел впрок. Страна экспортирует сырье и наполняет бюджет за счет нефти и газа. А наши умники трубопровод Дружба остановили, причем когда снова запустят неизвестно, сроки переносятся. Пойди разбери почему это — глупость или измена. Если Дружбу остановили, то почему не могут остановить другие трубопроводы, Голубой поток тоже такими темпами можно остановить, особенно если с Дружбой произошло намеренно. Доходы резко упадут, а расходы те же  и что в этом случае власти будут делать? Опыт с сжиганием золото-валютных резервов уже был, врядли будут повторять, выход один — поднимать курс. И это только вариант проблем с поставками сырья, чисто внутристрановая проблема, а есть  варианты глобальные с падением нефти, американского рынка и т.д. Многие пытаются выиграть сейчас, в моменте, а в долгую проигрывают.
avatar
PRL, Верно,
если некоторое время назад ч думал что мы в 1987, то теперь однозначно 1988 и    подкипает к 1989
Черный Живоглот, т.е. у многих ощущения схожие, значит  вопрос  только во времени, сколько это болото будет длиться 1 год или 5 лет, но рано или поздно все придет к закономерному финалу. Что будет с рублем, с вкладами и т.д. — вопросы открытый, но вероятность того, что ничего хорошего, она намного больше 50%. У меня дальние родственники в конце 80-х жили на Крайнем Севере и очень хорошо зарабатывали, главное, о чем они жалеют, это о том, что нужно было не во вкладах оставлять деньги, и не на жизнь сверх меры тратить, а покупать тем или иным способом драгоценности.  Сложности были с этим, как они говорят, но выход найти можно было. Сейчас же намного больше возможностей для сохранения, никому не нужно давать взятки за покупку доллара или золота, покупай — не хочу.  
avatar
PRL, там свои проблемы были.
Деньги тогда было очень тяжко сохранить.
Это был спад начавшийся аж с 1967 года (его заретушивали очень искусно)
В 1967 зарплата в золоте на северах была почти 40 грамм 583 пробы
А в конце 80 тых примерно 7-8 грамм
Так что те кто попадает на заработки в кондратьевскую зиму (или спад) очень сильно проигрывают в плане величины заработков и их последующего сохранения.
А ждунам доллара по 80 долго придется ждать. Боковик доллар 62 и 72 на лет пять. Плюс минус.
avatar
Tapkl, до выборов ± :)
avatar
My Shadow, Пока до выборов дальше видно будет.
avatar
Заботе пакупцы доллара цену 80. Боковик на лет пять. 62 72. Нефть 45 80. Тоже на лет пять.
avatar
ждать можно чего угодно, а пока не наступит обвал западных рынков и цен на энергоносители, рубль или будет медленно расти или стоять во флете к доллару. армагеддонщики три с половиной года назад затаривались по 70 с целью через «квартал-два» дождаться 100, 140,200 и т.д. сколько будут ждать ещё, никто не знает.
avatar
all silver, в итоге это может начаться само собой.
Проценты на вкладах и в ОФЗ копятся и в силу психологии человеческой копятся проценты на проценты.
Т.е. существует некая критическая масса денег при относительно стабильных ещё ценах, когда становится выгоднее начать снимать и тратить .
Т.к. люди реально неработают, то первые снявшие деньги Вызовут рост цен на материальные товары. Но люди, которые получат деньги увидят, что они подгорают и ценник на все пополз вверх. Тогда они начинают впрыгивать в уходящий поезд. Это видят другие участники рынка и начинается обвал. Цены вверх на реальные активы.
Кооперативные однушки в 1987 ещё были в районе 10 000 рублей, но сумма вкладов была настолько велика, что к 1990 уже однушка была 20 000 а в 1991 — 28 000 рублей
Т. е. рост начался до того как распался СССР
Черный Живоглот, мне кажется некорректно сравнивать текущую ситуацию и гиперинфляцию 90х, это две совершенно разные истории. многие, левченко, демура и другие армагеддонщики ждут подобие великой депрессии 30х, скоро сто лет пройдёт, а люди сравнивают не сравниваемое. на мой взгляд всё проще. в современной РФ случаются кризисы и девальвации на падении цены в энергоносителях. видите такое — уходите в валюту, закончился процесс — переходите в рубли и активы в них номинированные. боитесь — 50/50 и 3-5% золото.
avatar
all silver, 
энергоносители вторичны.
емли народ работает делает кроссовки, шьёт сумки, растит картофель- это одно, а есои бегает на почту закитайским ширпотребом, и покупает израильскую картошку, при этом все время ждёт когда зачислятся %% по депозитам / то это и вызывает воздорожание сначала самого энергоемкого труда и далее по нарастающей, а фантики остаются фантиками.
Черный Живоглот, тем не менее. просто посмотрите на два графика за последние 20 лет, нефть и рубль, сравните сроки экстремумов, и всё встанет на свои места. зачем усложнять, когда есть простое решение.
avatar
Автор Вы досехпор ждюте Газпром после отсечки 125 и сбер 200. И новатек 700. А что делать тем ждунам каторые по-вашему анализу зашортили Газпром на 160 новатек по 1050. Им что тоже ждать.
avatar
Tapkl, Газпром ещё будет меньше 2$ — надо ждать дальше.
Черный Живоглот, Газпром два доллара. Ну я думаю придется ждать лет 5 чтоб он два доллара упал. Ито врядли.
avatar
ага ждать не долго осталось. Вон Болтон уже во всю обвиняет Иран в нападении на танкеры. 
avatar
А Вы по какой цене планируете скинуть бакс, это тяжелый вопрос ведь 80 % людей сольют бакс по 70-85, но я уверен он пойдет выше вопрос куда 124, или 224, или 524, Вы где будите скидывать?   Если без фанатизма то 170 вполне при нефти 25
Константин, буду скидывать когда жилая аренда даст 10%
Черный Живоглот, так вы и есть тот ждун, о котором пишите, а тем временем цены на недвигу выросли в прошлом году и в этом растут. И пока таких ждунов, обжегшихся на последнем падении рынка много, они будут дальше расти.
avatar
Черный Живоглот, от вложенных средств? в рублях 
Константин, да, на момент покупки
Черный Живоглот, ну Эл врядли будит, а какая связь с долларом?
Черный Живоглот, 
А при какой доходности жилой аренды будете избавляться от недвиги?
При 1% в год будете держать?
avatar
Электромонтёр, 
при 1%  ???? 
вы представляете какая цена будет?
 Продам однозначно.
Черный Живоглот, 
На 1% можно привести и одним падением аренды.
avatar
Электромонтёр, аренда не падает это цена крутится и изменяет параметр доходности
Черный Живоглот, аренда 10%, Газпром $2.
Но тут ЦБ ставку опускает и жилая аренда 4% вместо 6,5%, а Газпром $5...
Но можно подождать до след цикла. Кто там будет после Трампа?
avatar
Ну уже много раз же обсуждали, после очередной деноминации -все всё дождутся:-))
Прикол в том, что мнение толпы как раз отражено в этом посте)
avatar
Как ЦБ и Путин решат — так и будет. 50 отличное число!
avatar
Владимир Гончаров, жду 83
Мы (ждуны) ещё спляшем на костях $. 2017 помните? Можно повторить.60 — будет моя первая покупка (очень немного и со стопом). Мои рублёвые активы работают. А ваши?
avatar
Пост «ни о чём»
avatar
давно в моих темах:

психологические ловушки россиян:

на экспорт якобы пусть работают другие но не я

значит кредо ждунов
ворующих друг у дружки нефтяные деньги:

«на экспорт якобы пусть работают другие но не я»

хотя лучше работали бы на внутренний экспорт


Секта ждунов иеговых)
avatar
И чё и чё, в чём тролинг то?
avatar
Каждый ординарный участник толпы точно знает, что он мудро возвысился над ней на основании прочитанных книжек, посещенных семинаров и открытого брокерского счета. 
avatar

теги блога Черный Живоглот

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн