Куда всё катится? Смотреть, слушать нечего!
Хочу раскрыть тему очень актуальную. Причем эта тема очень широка, как в музыки так и кино, в целом в культуре.
Реально в настоящем всё меньше и меньше продукта который можно посмотреть. Всё больше рыгаловки.
То есть фильм ради фильма, трек ради трека. Что происходит, бездарность как поганки, как грибы вылазят засерая эфир!
Возьмем фильмы, нечего посмотреть на выходных.
Малый список что считаю фильмами.
Район номер 9
Мама не горюй (обе части)
Телефонная будка
Счастливое число Слевина
Законо послушный гражданин
Валли
Знакомство с Факерами
Старший сын
Человек с Земли
Двухсот летний человек
Монах и бес
Я остаюсь
Московские каникулы
2012
Троя
И т.д.
Может старею, но нынешняя рыготина аля Тимоти, долбаный баклажан с одно битным мозгом, заполонили собой!
Кстати канал его не релакс, негатив через край!
Альтернатива убогому кинематографу.
Это смотря под каким углом воспринимать)
«Пусть картины говорят обо мне!» Винсент Ван Гог
Эта картина именно игрой актёров в топе как моем рейтинге, так и imdb, так и кинопоиска. Это шедевр, как впрочем почти все картины Нолана.
Вроде сценаристы в Голливуде бастовали, а их послали, без них стали обходиться, зато со спецэффектами и дорогущими камерами.
5-10 лет назад какая-нибудь тема с историей или видеообзором попадается на сайтах, заходишь туда комментарии почитать, несколько человек напишут что-то смежное, что произошло в их жизни, читать было интересно.
А сейчас в обсуждениях никто свои истории не пишет, всё сводят к вставанию с колен, 404, Сирии, ЕС.
Особенно заметно стало после майдана.
Инет не сильно от первого канала отличается.
Блогерам всё равно, про что писать, интереса к теме нет, лишь бы пользователи залипали, если надо — начнёт рассказывать про канареек, надо — про силовые установки, надо — про оригами. Интереса рассказчика к теме нет, есть только интерес к «лайкам», поэтому и передачи выходят неинтересные.
На смартлабе похожая фигня, всякие байкалы и каширины тоннами гадят, люди им отвечают, а модераторы рады раздуванию посещений, в итоге даже интересные темы перестают таковыми быть.
Предлагал выход с сокрытием и ботов, и оппонентов, Тимофей прочитал, но предпочёл промолчать.
https://smart-lab.ru/blog/489471.php
Еще бы убрать тех, кто на зарплате троллит! Такое возможно?
Но это фантастика.
Наличие и засилье их все чаще (меня лично) отваживает от СЛ и пр. сайтов.
Почуяв неладное, я предложил продолжить обсуждение темы там, где она была начата, на смартлабе, ответа не последовало.
Потом типа здесь забанили.
К чему написал — случайные нажиматели конпок, нередко нанятые, пишут в любых темах, не разбираясь в ней и не имея к ней интереса, ради всяких регистраций, подписок, ссылок, а нормальным людям приходится натыкаться на этот мусор.
Просто 2019 год не очень урожайный пока.
Интересно, а какие фильмы Нолана — шедевры?
С уважением
Практически все его картины за последние 13 лет сразу попадают в топ 250 всех времен и народов, причем очень высокие места в рейтингах. Другого подобного примера не найти. Это абсолютно гениальный режиссер, возможно он лучший на планете Земля, один из лучших это точно.
Тёмный рыцарь, Начало — обеими руками за
Интерстеллар, Дюнкерк — сомневаюсь, подождём еще 10 лет
Престиж — это сложная тема. Насколько захватывающей, компактной и изящной была книга Кристофера Приста, настолько же тяжеловесной и морализаторской получилась работа братьев Ноланов. И финал был изменён — с обескураживающего на слезливый.
Вообще, братья Ноланы сделали великое дело для Голливуда и ужасное — для кинематографа. Они создали целый жанр псевдоумного кино, в котором изначально зрителю ничего не объясняется, а затем умная мысль или мораль разжевывается закадровым голосом и/или монологи.
Зритель при этом начинает чувствовать себя о@#енно умным, голосует долларом и провозглашает Нолана гением.
Как Вы правильно заметили, время все поставит на свои места.
С уважением
P.S. Книга Приста называлась «Престижи». Да-да, во множественном числе. И это важно для понимания смысла.
Дюнкерк слаб, согласен.
И далеко не все были шедеврами. Недавно вот, решил посмотреть впервые Кобру со Сталлоне — ну и мерзкая блевотина. Хватило только 20 минут. Но те, кто смотрел ее еще в детстве скажут — что это любимая классика или типа того.
Сталлоне только Рокки смотрел. Другие фильмы не смотрел.
Я за эти 10 лет увидел хорошее кино (и сериалы, к которым смещается акцент), которые буду пересматривать.
На что, хочется ответить, ты сам Гари Потерн!
Посмотрел железный человек, первая кул, вторая норма!
Но когда начались герои, человек паук против пердунов, там же железный человек + дровосек и Терминатор с транформерами. Это не то что смотреть,
БЛЮВАТЬ!
Ну вот из неизвестных (новые без года) - Будучи там, 1979 г, 10 баллов из 10
Команда мечты, 1989, 10
100 млн евро — веселая комедия, 9
Нежданный жених, 4
35 с небольшим, женский, 9
Шик, женский, 9
Лист моих желаний, 8
Как украсть бриллиант, комедия, 8
42, 10
Мираж на льду, 10
Паспорт в Париж, молодежная комедия, 8
Нэнси Дрю, 9
Девочки на льду, мол.ком., 8
Зеркальная маска, 11
Мост в Тарабинтию,9
Неверленд, 10
Туманы Авалона,9
16 желаний, мол.ком., 9
Тайна дома с часами, 9
Призрачный папа, 7
Каникулы в Провансе, 8
Команда мечты, 10
Париж подождет, 10
Большая часть очень низких оценок — фильмы на слуху:
Этот безумный, безумный мир, 5
Ла-ла-ленд, 4
Престиж, 6
Спайдервик. Хроники, 5
Ночь в музее-2, 5
Дом странныхдетей мисс Петегрин, 0
Парк Юр периода-3, 2
А Трансформеры очень хорошая серия. Такая добрая сказка-притча со спецэффектами. Я прямо была удивлена.
Ну а если честно, я молодой и всех этих тонкостей не знаю. Толпе зашло и мне тоже. Сюжет хороший, идея персонажей крутая, да и игра актеров норм вроде.
Единственное попадание — это Эшли. Актера часто критикуют за возраст — да, по нему сложно понять, как Скарлетт влюбилась в него, это не златокудрый юноша. Но образ получился.
А про Скарлетт в голодной Таре — мне нескольких кадров фильма хватило, чтобы понять как ей пришлось не легко и какое «трудолюбие» пришлось проявить. Этот момент я хорошо запомнил почему-то…
P.S. Хотя запомнил скорее всего потому что это была весьма не типичная черта данного героя.
Что касается Монте-Кристо, то все экранизации довольно вегетарианские. Это ведь страшный человек. И можно с уверенностью сказать, что идиллия в конце книги у него продлится недолго. Вообще мужские образы у Дюма жутковатые. Один Жильбер из Джузеппе Бальзамо чего стоит. Те же мушкетеры. Ришелье один приличный человек.
P.S.
Ну я поэтому и написал трудолюбие в кавычках, просто подходящее слово не смог найти, ну думаю вы поняли что я хотел сказать.
Тут вы правы, из фильма это понять крайне сложно, я бы даже сказал невозможно. Почему-то режиссеры опустили эту трактовку, сделали концентрацию на персонажах, можно считать это конечно же за ошибку.
P.S. Извините что так долго отвечал, я тут делаю тщетные попытки обучения трейдингу, а ответы на такие вопросы сбивают мою концентрацию.
То же кино. Сладкая жизнь — худший фильм, что я видела. Одни ярлыки. А это типа легенда. То же Калина Красная, которая типа за жизнь. Откровенная фальшивка.
Идем дальше. Вот говорят, мерзавцы, уничтожили Бежин луг Эйзенштейна. Да после Александра Невского он сам должен был застрелиться. Опуститься до такой халтуры после Броненосца…
Даже Тарковский после отъезда на свободе сильно сдал. Ностальгию сделала в основном игра Янковского. Сам фильм для Тарковского слаб.
Да, в той ситуации лучше уж было с худсоветами, чем без них.
Там рассматривались произведения по заказу разных клубов и пр.
Надолго запомнил, как Дейнека (ныне покойный) распинал автора за картину для какого то колхоза и НЕ пропустил!!! Запомнил слова его: «В движении не видно самого движения!»
Помните его Севастопольскую картину?
Автор в коридоре ворчал: КАк же, как же! Авторитет комбината! Вот поеду и продам подешевле без вашей печати.
И такое было.
Но любой знаковый западный фильм — это нагибание режиссеров и сценаристов. Я читала о сценаристе Красоты по-американски. Он хотел дать историю отца юноши. Но это явно затянуло бы фильм. И главное, он настаивал, чтобы герой Спейси переспал с девчонкой. Продюсеры были против. Летели пух и перья, но они настояли. И правильно сделали. Если б был перепихон, уничтожился бы весь смысл фильма. Не было бы ни Оскаров, ни легенды.
Продьюсеры давали деньги с одним условием: «Это ДОЛЖНО быть в России!»
И он сломался. Кусать то хотса.
ПыСы: А «Севастопольская картина, это изобразительная. Дейнека художник, живописец!
Много думал о этой картине, человек искал миллионера. У него не было проблемы взять его деньги, проблема найти такого. Сейчас таких проблем нет, эти люди не скрывают своих статусов. Вот и думал, за какой срок подобные люди способны разбогатеть на богатых! Сейчас все богатеют за счет бедных и очень трусливы!
Отобрать у сильного и богатого нужен ум. У бедного и слабого, нужна хитрость, бессовестность и наглость.
Иллюзионист
ангел-а
Леон
Пианист
Спасение рядового Райана
1) Черное Зеркало (футуристика)
2) Наркос ( про Пабло Эскобара)
3) Фарго (но только сезон с актером играющим Бильбо Беггенса)
А из киношек, оч нравятся фильмы 1980-2000г.
С удовольствием посотрел фильм «Хвост веляет собакой» — комедия про пиарменеджеров в политике.
Научной фантастики увы не показывают.
А вот про музыку рассуждать пустое. Музыка не может делиться на правильную и неправильную, музыка это состояние души, образа мыслей, первых эмоций связанных с ней… у музыки разные потребители, помимо просто меломанов готовых слушать вообще все. Шансон, попса, транс, металл, дабстеп, да даже классика, не говоря про примерно 1000 других направлений и стилей )))… вы либо воспринимаете что-то считая все остальное чем-то неправильным, либо меломан =)
В этом году действительно почти нет приличных картин, разве что «Зеленая книга», но эта картина переоценена на мой взгляд, так как больше ничего нет.
Но на этой неделе целых три фильма, на которые стоит обратить внимание: «Синонимы», «Игры разумов», «Последствия». Картины тоже средние, но на безрыбье, как говорится..)
Я так и не понял что люди нашли в этой картине, ну да неграм не легко было. Идея хорошая, но фильм так себе.
Респект!!!
Фразу, с Вашего позволения, запишу???
Мы дети 90х воспитывались на дебильных принципах, которые нам вдавливались нашими родителями, детьми 60х-70х. Ложь и лицемерие. Сила и жадность. Раболепие, скотство.
Современная молодёжь намного лучше. В их головах нет всего того дерьма.
Секс есть, музыка есть, увлечения есть, зож. Это классно. Так и должно быть в идеале.
Извините, но даже СТРАШНО представить, кем были ваши родители.
Я прекрасно помню то время и таких не встречал.
Извините, ваши родители сидели и вы воспитывались в тюремном детском саде (такие есть)???
Уж очень похоже!
Сегодняшняя молодёжь попросту не сможет устроить 90е, хотя бы потому, что она инфантильна и нет всего того дерьма в головах.
Но вы написали ВАШИ РОДИТЕЛИ!!!!
В жизни очень много зависит от них. И среди общего дерьма можно вырастить нормальных людей, и среди благополучия можно вырастить негодяев!
По мне, так я бы ОЧЕНЬ обиделся, если обо мне отозвались мои дети так, как ВЫ о СВОИХ родителях!!!!
Отец инвалид войны 1-группы, а вырастил троих.
Двое кандидаты наук, я докторскую не успел в оборонке, Союз развалился,, брат в Ярославле гл.инженер на призводстве.
У всех куча детей. У меня пятеро. Старшая в универе преподает, сын продьюсер, средняя в академии, младшие (погодки) только в школу пошли.
а все почему? А потому, что МОИ родители, не были, как ВАШИ!!!!
Ваше же определение своих родителей:«мои родители как и прочие готовы были обмануть, подкупить, улыбаться, унижаться как и все ради стенки, машины, польских шмоток.»
УЖАСССС!
Жалко вас.
Пойду.
УДАЧИ!!!
Не унижались. И машины так и не купили, и шмотки были только советские или что бабушка сошьет или свяжет. Она полька, из хорошей польской семьи приехала в Союз, и вкус к вещам у нее был отменный.
И питались тем, что в магазине купим или что на огороде сами вырастим…
Википедия интереснее, содержательнее.
Но «Во все тяжкие» мощнее, IMHO.
Да и «Прослушка» вполне на уровне.
С уважением
Который все традиционно ругают
С уважением
Как по мне — сабж тоска зеленейшая.
Хотя Эндрю Никкол — режиссер способный.
Тот же Time пободрее будет.
С уважением
Из комедий- факеры, каникулы, безбрачная неделя, а вот и Полли, девушка моих кошмаров, Эйс Вентура, горячие головы, с пистолетом наголо — пересматриваю периодически
Нас, выросших на культовых Чужих, Терминаторах и даже Пятницах-13, нынче гораздо труднее удивить.
скачал — посмотрю на праздниках. Судя по отзывам на Рутрекере — должен быть хорош.
Кто не будет в экстазе, могут кинуть в мою сторону камень))
А вот с кино совсем беда!!! Особенно с америкосовским. После «областей тьмы» я ничего нормального у них не видел. Радуют только отечественные сериалы: Полицейский С Рублёвки, Ольга, Гоголь — очень достойные продукты. Чернобыль Зона Отчуждения — вообще шедевр!
масс культура (что поделать)
не понятно другое: почему вы не заполните нишу книгами? И если уж хочется смотреть фильмы, то поверьте — мировой кинематограф за свою историю создал много прекрасного. Пересмотрите хотя бы Бертолучче и Пазолини.
Нашёл студию, гитариста и вокалиста. Сам написал вступление(аккустика). Спродюсировал, предложил «скелет» и тембр аранжировки. Осталось снять клип.(шутка). Сам себя развлекаю.Вместе со мной работали трое, прекрасные ребята, получилось на одном дыхании.Нарезал в машину диск. На хорошей акустике звучит супер.
Послушать можно wav тут:https://drive.google.com/file/d/18zGglyyvraBNgeT6sMgjrr-qS1Ad6P5x/view
С женой Бондарчука тоже годный фильм, «Лучше, чем люди».
Надо искать.