Блог им. nekrus

2 Китайские компании $NIO и $UXIN

    • 22 апреля 2019, 22:24
    • |
    • Smit&Co
  • Еще

 

Uxin Limited

(UXIN) — крупнейшая платформа электронной коммерции подержанных автомобилей в Китае. Миссия Uxin состоит в том, чтобы позволить людям покупать автомобиль по своему выбору, независимо от того, где они находятся или каков их бюджет. Uxin позволяет потребителям и дилерам покупать и продавать автомобили с помощью инновационной интегрированной онлайн- и офлайн-платформы. Присутствие в Интернете поддерживается автономной сетью из более чем 670 сервисных центров в более чем 270 городах префектур по всему Китаю.

 

Перспективы компании

В настоящее время Китай является крупнейшим автомобильным рынком в мире, и на долю Uxin приходится более 40% онлайн-продаж подержанных автомобилей в стране.  Учитывая, что подержанные автомобили становятся все более популярными в Китае и что акции сейчас торгуются на рекордно низких уровнях, эта акция обеспечивает интригующий долгосрочный характер. Рыночная модель UXIN, в конечном итоге должна стать прибыльной; большинство зрелых рынков электронной коммерции — это высокодоходные компании. 

Риски

После своего IPO в июне прошлого года (предложение было оценено в 9 долларов за акцию), Uxin претерпела значительное снижение, так как время было выбрано неудачным, так как китайские акции в прошлом году сильно упали на фоне опасений по поводу замедления экономики и торговой напряженности с США.

После падения устойчиво в течение второй половины 2018 года, акции выросли в декабре после того, как компания объявила  (NYSE: BABA), чтобы открыть онлайн торговый центр. Торговая площадка Uxin Taobao способствовала продажам 2000 подержанных автомобилей в первые 18 часов 12 декабря

Прогноз доходности

Uxin пока что убыточен — он принес операционный убыток в 373,9 млн долларов в прошлом году. Но в четвертом квартале компания сохранила свои расходы на продажи и маркетинг, а операционные убытки сократились почти вдвое — до 38,8 млн долларов. 

Между тем, рост выручки остается впечатляющим. Выручка подскочила на 70% в прошлом году и 61,6% в четвертом квартале; Аналитики прогнозируют дальнейшее увеличение на 54% в этом году.

Учитывая темпы роста, акции выглядят дешевыми при соотношении цены к продажам менее 2, а рыночная капитализация менее 1 миллиарда долларов намного меньше, чем у американского аналога Carmax в 12,7 миллиарда долларов. Другой катализатор, такой как связка с Alibaba или улучшение финансовых показателей, может привести к росту акций Uxin.

Стратегия рассчитана на среднесрочную и долгосрочную перспективы и заключается в покупке акций компании по текущей цене 3,40$. Так как акция в настоящий момент довольно волатильна, от стоп выставляем на комфортном уровне ниже 5-го пивота – 50% по цене 1,70$. Будьте внимательны при расчёте своего риска. Прибыль оцениваем минимум 100% при цене в 7$ за акцию, но в будущем произведём переоценку тейк-профита с ожиданием большей доходности!

---

NIO

Компания разрабатывает, производит и продает электромобили в Китайской Народной Республике («КНР»), США, Германии и Великобритании («Великобритания»).

NIO разрабатывает, совместно производит и продает интеллектуальные и подключенные электромобили премиум-класса, внедряя инновации в технологиях следующего поколения в области связи, автономного вождения и искусственного интеллекта. 

Компания выпустила свой первый серийный электромобиль, семиместный «ES8», в декабре 2017 года и начала поставлять автомобили покупателям в июне 2018 года. ES8 — это полностью алюминиевый кузов, электрический внедорожник премиум-класса, который, по утверждению NIO, обеспечивает исключительную производительность, функциональность и мобильность жизни.

 

Перспективы компании

Выручка увеличилась на 134% по сравнению с третьим кварталом, и общий доход достиг 4,95 млрд юаней за первый год после первоначальных поставок в июне 2018 года. В декабре 2018 года был запуск ES6, 5-местный высокопроизводительный электрический внедорожник премиум-класса, а также 6 Версия ES8. Эти запуски иллюстрируют стремление к дальнейшему проникновению на рынок для улучшения продуктов и услуг.

По состоянию на 31 марта 2019 года совокупные поставки 7-местного высокопроизводительного электрического внедорожника премиум-класса ES8 Компании достигли 15377 автомобилей, из которых 3989 были поставлены в первом квартале 2019 года.

1373 ES8 были поставлены в марте, что на 69,3% больше, чем февральские поставки.

Риски

Компания отказалась от планов по строительству завода в Шанхае после объявления о крупных убытках в четвертом квартале. Опасения по поводу новой политики субсидирования электромобилей в Китае также заставляют руководителей Nio проявлять осторожность.

На Уолл-стрит Банк Америки Merrill Lynch понижает рейтинг Nio до уровня «Нейтральный» от «Нейтрального» из-за пониженного прогноза поставок от автопроизводителя EV.

 

Стратегия

Суммируя все факторы и в частности текущую цену акции, мы склонны к покупке данной бумаги с ожиданиями её роста в среднесрочной и долгосрочной перспективе.

Покупка по 4,8$ со стопом в 38% по цене 3$ и фиксацией прибыли в 90% по цене в 9$ за акцию.

 

 

Для большей информации по торговле на рынке IPO и опционных стратегий добро пожаловать в наш телеграмм канал t.me/oncapital

1 комментарий
А в выручке без прибыли смысл??
avatar

теги блога Smit&Co

....все тэги



UPDONW