Блог им. deepgaze

187% за 6 часов - опционам ода.

Жадности пост!
С такими процентам грех не вспомнить классику и не пошутить про дуриков-любителей криптовалюты (кстати, куда все делись!? где все эти гуманоиды с битком по 50к и выше?)… но не будем.
Просто хочется привести пример для людей, обходящих опционы стороной.
Шутки ради, просто чтоб идею из головы выкинуть и снять зуд от нее, сегодня в 17:36 купил 10 путов на 21.02.2019 со страйком 110.000=
187% за 6 часов - опционам ода.
Затратил на это дело копейки конечно:
187% за 6 часов - опционам ода.
Ну и собственно, на конец торговой сессии:
187% за 6 часов - опционам ода.
Не СИшка, конечно, в которой шестизначные значения вариационки...
Позиция была открыта не ради прибыли, а скорее, чтоб от лудоманского зуда в голове избавиться.
Ну и идею отработать. Сгорят эти 920 рублей — не жалко, принесут копеечку — приятно. Приятно не столько от рублей (но на три обеда хватит!), сколько от осознания своей правоты ))) 
Ветераны рынка посмеются, конечно — опционами не испугать, а вот новичкам советую. В свое время пожалел, что откладывал их на потом, года через три руки дошли. Хотя, чтоб с ними работать нормально, нужен депозит большой, ибо горят часто )))
★1
Классическая ошибка — считать прибыль на вложенную сумму, а не сумму депозита
avatar

Борис Боос

Борис Боос, не умничай ))) 
это пыль в сравнении с суммой депозита и с размером прибыли от основной позиции. читать можешь? не ради прибыли, идейная сделка.
avatar

Tundrurat

Tundrurat, поумничаю. «не ради прибыли, идейная сделка.» — идейная сделка на мелкую сумму, чтобы если выгорит — похвастаться, а если будет убыток, то умолчать?
В чем смысл таких сделок и таких постов? Да любой тут может навыкладывать кучу удачных разовых сделок в отрыве от месячного или годового общего результата, в том числе тех, где свезло на существенно бОльшую сумму. Разовая удачная сделка ни о чем не говорит, это так по смартлабовски :)
avatar

Megasum

Tundrurat, 


avatar

DmitryVB

DmitryVB, и такие были. 100 штук по 40 рублей, потом сдал по 2500
avatar

Tundrurat

Борис Боос, ну зачем вы так? Давайте лучше научим парня продавать края на всю кАтлету? ;)
avatar

Les Paul

Les Paul, этому я у Коровина поучусь)))
avatar

Tundrurat

Где это ты обедаешь по 300 рэ?
Таких цен то и нет сейчас))
avatar

KLoYH

KLoYH, 169 и 220 рублей — бизнес ланч в корпоративном ресторане. но я их не беру, надоели уже. уже год на обед — куриный шашлык, жареная картошка, сухарики и компот или американо. выходит примерно 350 рублей )))
avatar

Tundrurat

KLoYH, иногда на ВОКе пасту или лапшу беру.
от этих ребят ресторан
market-place.me/ru/spb/
avatar

Tundrurat

KLoYH, говядину по сычуаньски рекомендую :)
avatar

Tundrurat

Фигня. На мелкой сумме любой бог. Еще бы демо счёт показал) го уж доходность ща пару лет тогда покажи.
Надо было на всё, на пару  лямов хоть
avatar

Oleg Only Algo

Все бабки на 120 и 117500 путах недельных.Вот где джекпот пришёл. 
avatar

ganjatrader(getstar)

очень глупо сравнивать разные типы лотерейных билетов, один из которых протухает очень быстро, а другой можно держать сколько захочешь
avatar

Yodo

187% за 6 часов — опционам ода.
Переводя на русский трейдерский язык-у вас риск профит 1 к 1.67 т.е гораздо меньше чем среднее классическое 1 к 3 т.к риск на позу 100%.И считать прибыль надо реально на всё депо, а не на одну сгорающую ставку ибо она у вас сегодня есть, а завтра вся сгорит-это всего лишь размер стоплосса, а не депозит.
avatar

Робот Бендер

Робот Бендер, поразительно неграмотные расчёты.
Ты берёшь стоимость опциона из разных времен.
Слева он уже типа распался в ноль, а справа фикс?!
Так бери в ожидание 3000 рублей!
Вполне может столько стоить, а то и больше, к 21 февраля
avatar

Tundrurat

Tundrurat, Когда вы сможете вкладывать 100% депо в покупку опцев у вас и доход будет 187%. И когда вы возмёте движение к 3000 пунктов тогда да.Но по факту такие ребята работающие на 100% ном риске -больше нескольких месяцев не живут.Я просто взял название вашего топика и показал что это художественный свист.Тот же Борис Боос тоже указал на эту же ошибку.
Робот Бендер, можешь ниже прибыль посмотреть. Сколько там в процентах, неважно )) 
Прибыль можно считать на капитал,  на депозит, много разных вариантов. И все правильные. 
avatar

Tundrurat

Поздравляю с удачным выигрышем. 

С идеи надо было заработать, то есть вложить нормально.
А что бы удивить опционами, надо кратность от 3-х показать.

avatar

UHSF

UHSF, «нормально» там на основной позе. Несколько сотен к
avatar

Tundrurat

Tundrurat,
«нормально» там на основной позе. Несколько сотен к

 да-да, на секретном счете :) у всех так!
avatar

Megasum

Megasum, 

На этом же счёте. За вчерашний день. 
Зелёным это прибыль/убыток за день. 
Не размер депо. 
Вопросы? 
Секретный счёт блин... 
avatar

Tundrurat

Tundrurat, молодца! 
avatar

Megasum

Тоже смотрел на опционы, но посчитав решил что толку играть в угадайку нет. Вложить существенную сумму (хотя бы 100-200 тысяч рублей) страшно, вложить копейки чтобы потом похвастаться на сматлабе? А смысл. Депо от этого больше не станет.

Тем более мы же пока даже представить не можем, как динамика падения рынка пойдёт? Вангую — сегодня все наберут шортов, далее всех вынесут на 1200 по РТС (с обязательным пробоем уровня). Там одни усреднятся (рынок же в рост пошел), другие лося по шорту закроют (рынок же в рост пошел), у третьих опционы сгорят.

Ну а рынок, уже без новостей о санкциях, двинет вниз на развороте Америки и черном лебеде из Европы.
avatar

VipPREMIER

VipPREMIER, Вам бы книжки писать)
стандартныйлосеводнадемосчете, лучше торговать успешней :).
avatar

VipPREMIER

VipPREMIER, ну сгорят, и что, если у автора темы сгорят его 900руб что страшного. 
Иван Боженков, ну а если не сгорят, прибыль будет пару тысяч? В процентах это приятно, но в абсолютном выражении — крохи.
avatar

VipPREMIER

VipPREMIER, пару тысяч если движение на 1500 пунктов, а если на все 5-6. То прибыль с 10опц может и 8-10 статься. при риске 900руб.
Биотехнолог, считай ещё раз
avatar

Tundrurat

Опционы на ММВБ — это слёзы, по ничтожной ликвидности.
Но и при нормальной ликвидности в Нью-Ёрке — кто-нить смотрел осенью 2018 ролик, где проливал слёзы обанкротившийся Джеймс Кордье, автор «Полного руководства по продаже опционов»?
А что до купли… Если стратегия по обстановке, по наитию — флаг в руки.
Если по истории котировок — увы, история опционных котировок не представительна из-за редкости сделок. И нигде не найти истории теоретической цены.
Теоретическую цену опционов можно сгенерировать самому по истории котировок базового актива, исходя из правдоподобных предположений о волатильности. Формула Блэка-Шоулза.
Для фьючерса на индекс РТС у меня получились вполне приемлемые результаты. Но ничтожная ликвидность исключает реальную игру.
avatar

Rostislav Kudryashov

Rostislav Kudryashov, что для вас ничтожно ть?
Взять 200-400 колов на СИ, чтоб получить с них профит несколько сотен тысяч норм?
avatar

Tundrurat

Интересно было бы не одну сделку, а в общем результат по году по опционам. Скажу про себя я от опционов отказалась. Да изредка было красиво, но и убытков много и результат по году +7%. И какой смысл рисковать ражи такого небольшого профита
avatar

Desperate

Биотехнолог, я серьёзно, ещё раз считай!
Такие ошибки совершать это позор!
Что такое вариационная маржа ты вообще не сечегь?
А посмотреть цены на графике?
Трейдер… Льешь наверное всегда с такой математикой
avatar

Tundrurat

Опять камни в криптовалютчиков) Почему дурики? Дурики те, кто заскакивал на хаях на пике хайпа. А те, кто заходит, когда рынок остужен (сейчас) — вполне себе могут нехило срубить на горизонте 2-3 года) Посмотри лог график с 2012 года и поймешь, что не все так плохо. А по поводу опционов, следующий раз, когда вместо +187% будет -80%, кинь сюда пост, новичкам это будет намного полезнее) Результат одиночной сделки в опционах ничем не лучше ставки на спорт
avatar

Thinker

thinker, тем дурикам просто повезло, кто раньше зашёл. Не более. И большинство вышло далеко до хаев
avatar

Tundrurat

эти 920 рублей — не жалко, принесут копеечку — приятно.

С таким подходом подойдет казино. На выбор рулетка, блек-джек, однорукие бандиты, ставки на спорт. Рекомендую Лас-Вегас.
avatar

sergeygaz

sergeygaz, в казино скучно. Очень скучно. Был в Калининграде
avatar

Tundrurat

Som, заблуждение
avatar

Tundrurat

Биотехнолог, ты реально такой тупой?!
1729 это прибыль. Ещё раз, прибыль. Не стоимость позиции.
Дебила кусок ни торговать, ни считать не умеешь.
avatar

Tundrurat

Биотехнолог, ещё раз для торомоза
Было 900, стало 900+1700.
Технолог пилять
avatar

Tundrurat

Tundrurat, «Было 900, стало 900+1700»

а как это было 900? Я так понимаю в опционах 900 потрачены сразу т.е. они тю-тю и не возвращаются. А вот вернулись потом 1700. итого заработка 1700-900 = 800р. Т.е прибыль 87%.
Если что, в опционах не шуруплю, но сложилось  мнение, что там всё вот так. Именно поэтому риск и был ограничен первоначальными 900.
Т.е. вроде как: «было минус 900, стало минус 900 плюс 1700»
avatar

Megasum

Megasum, неправильно ты понимаешь.
Контракт стоил 70, стал стоить 190 (сегодня выше).
Купил по 70, продал по 190. Считай.
avatar

Tundrurat

Tundrurat, вот слушай к тебе вопрос есть. Вот ты купил этих путов 10штук, какое при этом вышло го, сколько было заблокировано средств под них? Это цена покупки у тебя была 900, а заблокировалось под ГО сколько денег?
Иван Боженков, ГО по купленным опционам приблизительно равно премии. Так что можно громадное плечо набрать.
avatar

UHSF

UHSF, да вот не совсем так. Сегодня у меня в заявке было го указано 74, а по факту сняли 2600. Я об этом в теме своей сегодняшнего вечера отписался. А вчера сняли 8000 вместо 200. 
Megasum, минус 900 это только если на экспирацию остался вне денег.
avatar

Tundrurat

Биотехнолог, испугал ежа голой жопой, клоун!
Ошибки свои признавать не будешь, значит?
avatar

Tundrurat

Признал хоть, что прибыль не 187%, а в 2раза меньше?
avatar

Роман

Роман, вы откуда такие деревянные беретесь?!
Ты купил что-то за 950 и можешь продать сейчас за 2800. Какая будет прибыль?
Столил опцион 70, стал стоить 190, какая прибыль на контракт?
Признайся, что считать не умеешь элементарные вещи
avatar

Tundrurat

Som, я тебе ещё раз на не иностранном говорю, ты заблуждаешься.
Это корпоративный ресторан. В котором питается несколько тысяч человек. На гарнир паста, крупы, картошка, к ним котлеты, куриные бердрп и тд., салат из свежих овощей, компоты… Это готовится из свежих продуктов. Каждый день. Кухня открытая, особенности ресторана. Видно все.
Просто тебе не стоит ходить по чмошным чепкам
avatar

Tundrurat

Поразительно, сколько людей на СЛ, не разбирающизся в элементарных вещах.
Что вы тут делаете все?!
Банальная сделка вскрывает сотни дуралеев.
avatar

Tundrurat

Запрети комментарии в следующий раз.   
С удачным трейдом!
Антон Пономарёв, я в шоке)))
Джаст фо фан пост второй день в топе висит, акомен ы вообще жесть… Сборище математиков олигофренов.
Это не трейд даже был.
Видимо, для СЛ полтора косаря это существенная сумма…
avatar

Tundrurat

Tundrurat, ну насчет диагнозов, я бы на Вашем месте не спешил, потому что даже для дебила компьютер и проценты вещь слишком сложная. Ошибки же людям свойственны. Во всяком случае ругаться — BM, удачи с опционами. Тоже хочу попробовать после январской жести с USD, а то во фьючерсах нервно. 
Tundrurat, а как исполнение по фьючерсу требовать с эмитента?
Антон Пономарёв, это забота биржи
avatar

Tundrurat

Перепись неграмотных в самом разгаре:





avatar

Tundrurat

Риск в сделке 920.56, прибыль 1729.3, 1729.3/920.56=1.88
Очень слабый результат прибыль/риск.
Если Вы этого не понимаете....-беда!
avatar

Makc%

Makc%, ты не понимаешь, что пишешь.
Лучше не позорься
avatar

Tundrurat

Tundrurat, объясни как считаешь? Какой суммой рискуешь в случае проигрыша, какую в случае выигрыша получаешь.
В казино, красное-черное 1 к 2, а у тебя в сделке какой риск/профит?
У тебя в сделке и этого нет.
avatar

Makc%

Допустим ты покупаешь акцию за 100 рублей, стоп 99,5- риск 0.5 руб. Купил за 100, продал за 101,5. По твоей логике ты заработал 300%, т.к. рисковал 0,5 рублями, а заработал 1,5 рубля., а я говорю ты заработал 3 к 1 и всего 1,5 процента.
avatar

Makc%

Makc%, ты мне свою кривую логику не приписывай.
купил опцион за 70, продал обратно за 190.
считай.

avatar

Tundrurat

Tundrurat, ты даже не пониаешь ЧТО ты торгуешь. «0»
Разговаривать с тобой не о чём.

avatar

Makc%

UHSF, тоже почитай и подумай. К чему риск считать, к депо или к го?
avatar

Makc%

Makc%, давай, гуляй, дилетант
avatar

Tundrurat


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Залогиниться

Зарегистрироваться
....все тэги
UPDONW