Блог им. Robotorgovez

Дарю трейдерам-новичкам, участникам смартлаба простейшую, но прибыльную торговую систему

на таймфрейме 4мин. надо построить Simple Moving Average.
Параметры: median price, период 585.

При закрытии 4мин. свечи выше SMA — лонг, при закрытии ниже переворачиваемся в шорт.

Еффективность проверьте сами — деньги же ваши.
По крайней мере она будет лучше, чем безпорядочный тильт)

Пожалуйста)
Мне не жалко, у меня таких ещё есть)

UPD: Условия при которых тестировал: 
1. Период с мая 2008 года по март 2012 года
2. свечи 4мин.!
3. коммисия 5пунктов на контракт (почти 3р.)
4. Не учитывал проскальзывание. Т.е. открытие позы на уровне закрытия пред. свечи.
5. Учитывал разные фьючи — разрывов нет, как в между rih2 и rim2 5000 пунктов. Каждый фьюч брал отдельно.

★49
71 комментарий
Не перезаходил еще? А то чо то седня не дают выше 155 перезайти (.
avatar
amarok, жду спокойно)
avatar
Тунеядец, Это переворотня штоле?? если нет, нада какбе стоп и профит указать… где выходить-та??...)))
avatar
Karaya1, переворотная
avatar
Тунеядец, Это называется подгока параметров под историю, хотя с этим соглашусь: «По крайней мере она будет лучше, чем безпорядочный тильт» ))
avatar
по 985 не тестил, должно быть получше.
avatar
loureed, тестил — от 10 до 2000 тестил
avatar
+ за рационализаторское предложение.
avatar
хотим еще
avatar
сегодня такая система насобирала бы стопов…
avatar
Дмитрий Сергеев, стопов нет
avatar
Тунеядец, не стопов, а сработала бы в убыток
avatar
Дмитрий Сергеев, не спорю. А вы хотите чтоб бесплатно и каждый день в профите??)) Вы хотя бы месяц проанализируйте, или квартал…
avatar
Тунеядец, и представьте сколько можно было бы сегодня натильтовать неопытным
avatar
интересно… щас попробую…
avatar
«сегодня такая система насобирала бы стопов…» + «интересно… щас попробую…» = профит
avatar
сегодня нервным лучше быть вне терминала
avatar
Еще одна торговая система.

Если орел то лонг, если решка то шорт. Стоп к профиту 1:3

Будет лучше чем беспорядочный тильт…
покежте стейтмент, благодетель вы наш
avatar
terra_aura, д лан, давайте я вам просто сразу бабла отвалю))
avatar
Робот на одной скользящей средней за денежку)))) Улыбнуло. Спасибо, что настроение подняли.
На трендах такой даже зарабатывать будет. а потом всё и ещё плюс столько сливать на флэте и пиле.
Вот доход вашей системы с сентября 2011 Впечатляет тыщщ за сто будете продавать? screencast.com/t/DO0eLvXkIr3
Николай Лазарев,
1. этот пост не с коммерческой целью написал.
2. зимой практически каждый год пила, больших движений нет
3. выложите доход года за два, плиз, если не сложно
avatar
Тунеядец, Ты уж прости, не со зла я ответ писал. Если задел чем, скажи, удалю свой комент
Николай Лазарев, ну я просто не для фана топик написал. Люди раельно интересуются. А тут гуру налетели — хвосты распустили.

TSLab к сожалению не умею пользоваться. Почему коммисия 30? Закрытие предполагал по закрытию пред. свечи.
avatar
Тунеядец, я комиссию 5 пунктов на сделку одним контрактом
avatar
Тунеядец, Комиссия 30 имитирует проскальзывание при торговле заявками по рынку. Для такого т/ф это примерно соответствует реальности.
Тунеядец, если для фана, лучше так и писать. А топик в офтоп. Люди поверят, будут использовать, сольют бабла. На автора нехорошо будут думать. Оно надо?
avatar
Горбунов Алексей, НЕ пропустили когда читали
avatar
Тунеядец, т.е. Вы действительно предлагаете торговать эту систему?
avatar
Горбунов Алексей, вам — нет
avatar
Тунеядец, А если по сути, то сделка по любой МАшке это всегда подгонка. И если не сгоришь на комисах, то на пиле залосит конкретно. Даже если сто раз отфильтровать пилу и флэт. резов положительных это не даст.
Но я своего мнения никому не навязываю, естественно.
Николай Лазарев, судя по картинке вы рим2 с сентября 2011 брали))))
avatar
Тунеядец, Нет, это склейка истории
Николай Лазарев, а перепад фьюча после экспира в 5тыщ как в этот раз??? как учитывается?
avatar
Тунеядец, нет и это недостаток такого тестирования. Самое правильное решение для тестирования срочки, это гонять каждый фьюч по отдельности и смотреть результаты.
Николай Лазарев, я так и делал
avatar
Поржал… должно быть 2 ма одна под шорт другая в лонг т.к падаем быстрее чем растем
avatar
ves2010, молодец, что поржал.
а то, что говоришь про две ма — это уже индикатор АО называется.))
avatar
тут подумал и решил тоже бесплатно системы подгонять новичкам. Робот называется «Две скользящие, подгонка параметров под историю» www.tslab.ru/ubb/ubbthreads.php?ubb=download&Number=5000&filename=%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B3%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%B0_%D0%BE%D0%BF%D1%82%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B5%D0%B9.png
И этого супер бота можно качать бесплатно www.tslab.ru/ubb/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=36374&page=2
я обязательно проверю =) потом расскажу, что получилось
avatar
Уважаемый коллега Тунеядец, мне всегда казалось, что на столь мелких ТФ EMA работают лучше, чем SMA…
:)
Но топик всё равно плюсанУл…
avatar
Gugenot, Здаров Бармаглот :) На тиках надо торговать. Но Тунеядец прав хоть по звездам хоть монетку кидай но должен знать почему встаешь в позу и выходишь из нее, это лучше чем ничего.
avatar
ФИО: Vialcola,
Привет, Флаконушко!
:)))…
avatar
Gugenot, прошу заметить, что таймфрейм мелкий, но период большой.
avatar
Тунеядец,
Я заметил… :)))
avatar
Gugenot, плюсую за ЕМУ,
avatar
Redlabel,
Пасиб, Зуфу!
Взаимно плюсую :)
avatar
Если чем задел автора, то извиняюсь. Понимаю, что писал он из лучших побуждений.
В таких системах убытки возникают вот в таких ситуациях screencast.com/t/JUNs7QMkCW и это системная ошибка стратегии. её не поправишь оптимизацией(((
Николай Лазарев, да, я знаю. Но как поправить не знаю. Может фильтр какой
avatar
Тунеядец, Фильтр и хорош и плох одновременно. Не давая войти на проторговке, он с тем же успехом опоздает в тренд и не вовремя закроет позицию. на мой взгляд система нежизнеспособная по сути. Но это только моё мнение.
Николай Лазарев, ну прогоните года за два иль три на ликвидных периодах фьючерсов. Я прогнал — профит есть.
avatar
Тунеядец, Без обид, затёр уже эту красоту. Да и история у меня на минутках. Надо ещё где то историю на 4 минутки искать. Лениво чего то. Но поверьте, не работают такие системы в принципе. Может раньше, лет 10 или 20 назад и работали, но сейчас точно нет.
Николай Лазарев, вы поймите. что я по ней не торгую. Написал для новичков, как аналог тильта. А то, что не работают — поспорю. Если на минутках брали — период умножали на 4?
avatar
Тунеядец, Я, собственно не спорю и ничего не утверждаю. Просто высказал мнение. Если какой то из моих комментариев вам показался неудачным, напишите в личку и я его удалю. Но, тестить дальше я ничего не буду. По мне это пустая трата времени.
Николай Лазарев, да, про фильтр правда. Поэтому остается только смириться с флетом…
avatar
Удалил коммерческую нотку из топика)))
avatar
значит надо наоборот +15 получится
avatar
Построил в Тслабе стратегию, результаты не утешительные… с начала года сливает, с начала апреля сливает… за сегодняшний день 15 сделок, из них 13 убыточны
avatar
kamrad, проапдейтил пост
avatar
я немного опоздал с комментом, пока строил в тслабе, тут Николай Лазарев уже все разяснил…
avatar
kamrad, он как раз и не доказал)
avatar
Сейчас протестирую и скажу дожодность за 2011 год с SMA 585. Если конечно кому интересно.
avatar
Ошибся. Если купить и держать то убыток 17%, а если по системе то убыток 22,36%. И это без ещё без комиссии.Сделок получилось 633.
avatar
Гыгы.
Сейчас заканчиваю писать оптимизатор, как в книжке «Энциклопедия торговых стратегий». Он сам будет подгонять данные. Посмотрим ;)
avatar
трейдерам новичкам, не слушфйте никого особеноо опасных дебилов
avatar
Gena, пошел бы ты лучше гена к своему чебурашке. Он бы тебе мозг поправил если он у тя есть.
avatar
бгг, называется «новички начинайте торговать, я уже зарядился вам сливать фьючи»
avatar

теги блога Sergey F

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн