Ну вот допустим, если сравнить
МСФО нашенской РЖД и посмотреть на маржу TOP
USA Railroads, ну и канадской
CNI. ТО мы увидим, что сравнивать нечего))). Ибо компании ведут деятельность из разных принципов. Одна — как можно больше распилить. Другая- как можно больше прибыли акционерам.
Все это к чему? А к тому что сегодня отчетность
Norfolk Southern Corp и есть уровень 70, выше которого можно тарить с целью 80.
посмотрим
неккоректно сравнивать бизнес с такими соц обязательствами — берите тогда НПК или других операторов местных
(рентабельность сапсана больше 50%, с чем сравнивать будем)
глобалтранс — рентабельность ебитды 40, чистой прибыли 20
трансконтейнер — рентабельность ебитды 36, чистой прибыли 13
счас поищу
глобалтранс — рентабельность ебитды 40, чистой прибыли 20
трансконтейнер — рентабельность ебитды 36, чистой прибыли 13