Блог им. Rusfin

Право на звонок.

У всех у нас есть право на звонок своему брокеру. Я сегодня воспользовался своим правом и пошёл на рекорд, свой личный. Более 10 минут ожидания и… бросил это дело, не ответили… 10 минут висел на проводе!!! Брокер-Сбер. А какие у вас были рекорды и с какими брокерами?
★1
21 комментарий
не мешай сберу наворованное инвестировать )
GOLD, Больше не буду.)
avatar
Тоже тебя возбудило го на позициях? У меня, если честно, глаза выпали после клиринга.
avatar
Иван Боженков, я днём звонил. рынок был нормальный. Но, тем не менее, никто не ответил.
avatar
Rustrade, ну я дозвонился вечером. Там все понять не могли как меня вдруг не устраивает резкое падение плановой позиции в минусах вместо положительной. 
avatar
В Альфа Директ с этим довольно неплохо. Сбер вычёркиваем.
avatar
Auximen, Открывашка тоже без проблем. всегда дозванивался.
avatar
телеграмму молнию ёпт…
В Билайн звонил раз… 68минут ждал ответа 
avatar
Vadim Berg, ха))
avatar
Ваш звонок очень важен для нас ©
Максим Барбашин, У меня до сих пор эта фраза в ушах)
avatar
Рекорд? В Финам звонил и ни разу не возникало никаких рекордов, всегда сразу соединение происходило. А вот был у меня такой случай- позиция была открыта на срочке, счёт в Церихе, весь день я провёл не у терминала, а тут какое-то важное событие было на носу, и я позвонил уже во время вечёрки чтоб с голоса закрыть позицию. Каково же было моё удивление, когда я услышал, что работают они до 18.45 ) Вот это было неприятно
avatar
Автандил Чавчавадзе, Афигеть, у них наверное и обед с 14.00 до 15.00))
avatar
Rustrade, вот этого не знаю ))
avatar
Обычно всегда дозваниваюсь, правда звоню крайне редко.Вот лет так 5-6 назад, когда объединили биржи и пошел сбой на вечерке, было весело))))Но тоже в конце концов дозвонился)
avatar
Я на Тинькофф. Вот ругают его, правильно ругают, есть косяки и серьезные косяки, но… (как считается, что все что сказано до но, не имеет значения) обратная связь у него налажена на 5+. Обычно пишу и тут же ответ — минута, две. Иногда дольше, но они уведомляют, мол отвали, много других лохов  кроме тебя сидят и ждут ответа. Вот за это мне Тинькофф и нравиться. Никогда не теряется брокер.
avatar
Фигня. В БКС ждёшь 10 мин, заказываешь обратный звонок и через 4! часа тебе перезванивают (проблема, понятно, уже не актуальна). Раньше при этом пытали, кто у меня финансовый советник, всё к нему посылали, а я путал их имена. Наконец выучил, а теперь и не надо. Все вопросы решает горячая линия, т.к. теперь у кого нет 2млн — тот лох и ему не положен финансовый советник. Похоже, к ним Полонский устроился :)
avatar
Открытие брокер СПБ, менеджер сам названивает, спрашивает как дела, есть ли вопросы, вопросы записывает и пытается решить, потом перезванивает с ответами!
avatar
elber, открывашка хороша. спору нет.
avatar
И правильно! Нужно письма писать, потому что телефонный звонок это акт агрессии. В мире не существует срочных вопросов, не связанных со здоровьем и угрозой жизни людей или животных. Поэтому всё остальное вполне ждёт 24 часа.
avatar

теги блога Rustrade

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн