www.zr.ru/content/news/915360-opublikovan-svezhij-rejting-nad/
Под впечатлением от данной статьи складывается впечатление что нет никакой серебряной пули чтобы машина и не ломалась и ремонт стоял дёшево. Либо машина не ломается и ремонт у нее дорогой, либо машина ломается часто, но ремонт соответственно дешев, чтобы выравнять некую доходность официальной автомастерской… разве что на ваше весов той же Тойоты или мазды можно положить то что личное время затрачиваемое на ремонты авто и неудобства с этим связанные будут итогово будут выгоднее?
Все машины в целом можно рассматривать как опционы разных акций и серий с автогреками вроде:
А) тетта — это пускай и будет потеря стоимости от первоначальной
Качество кузова | стоимость ремонта
Качество двигателя | стоимость ремонта
Качество ходовой и всего остального | стоимость ремонта.
И возможно во всем этом многообразии все таки есть лучшие сочетания как какой нибудь hyundai. Или же toyota/mazda это как машины теряющие меньше тетты и не требующие хеджа. )
но есть одно но подбивать по итого надо после продажи авто или ее утилизации
как по мне так дешевый автомобиль выгодней использовать повседневно
а вот в больших городах автомобиль совсем не нужен
тоже самое с деталями… в больших тяжелых авто железо толще и детали прочнее...
вообщем в книге мой сосед миллионер авто выбирают по стоимость/кг массы… чем ниже тем лучше
По поводу поломок — по моей практике большинство поломок вызваны кривыми ручками сервисеров. На втором месте косяки производителя.(известные) И только потом — эксплутационный износ и косяки водителей.
Я бы отказался от авто, но он у нас вроде как семейный жена возит ребенка по врачам и к бабушке… а в такси немножко стрёмно что водители они сейчас уставшие и мягко говоря безбашенные, плюс не знаю как это перефразировать вот сравнивая джип и седан в случае серьезной аварии где больше шансов выжить?
По безопасности(пассивной) из легковых лучшие — крупные Вольво. XC90 например.
Отмечу, что стандартные тесты(euroncap) не отражают реальную пассивную безопасность так как производители специально подстраивают автомобиль под тест.(обычно в ущерб любым отличным от тестовых условиям)
И если так смотреть то самые надёжные тачки это гибриды или электромобили (но не Теслы).