Блог им. KiboR

Управление портфелем активов для Алексея. Неделя 40.

    • 20 октября 2018, 20:27
    • |
    • KarL$oH
  • Еще
Привет, друзья!

Продолжаем наш марафон, подводим итоги 40 недель торгов.

Управление портфелем активов для Алексея. Неделя 40.


Результат прошедшей недели:

Управление портфелем активов для Алексея. Неделя 40.


Cписок участников, которые когда-то были с нами:
  1. Борис Литвинов (снялся с соревнования);
  2. Михаил Забураев (снялся с соревнования);
  3. Mr Gold (снялся с соревнования);
  4. Вот Так (снялся с соревнования);
  5. BRIGHT FUTURE (снялся с соревнования);
  6. Сергей Сметанин (снялся с соревнования);
  7. Kubatay (превысил порог убытка -30%);
  8. GermanOptions (5 недель отсутствовал);
  9. qwerty (снялся с соревнования);
  10. Юрий К. (5 недель отсутствовал);
  11. Евгений Межов (снялся с соревнования);
  12. TKC Partners (5 недель отсутствовал);
  13. GoodBargains (5 недель отсутствовал);
  14. Forex's Advocate (за 16 недель не совершил ни одной сделки);
  15. ALANES (боится ROE как огня);
  16. Algo Trader (дисквалифицирован по итогам голосования);
  17. discovery (5 недель отсутствовал);
  18. Дмитрий К (дисквалифицирован за довнесение ДС);
  19. Grad (за 30 недель не совершил ни одной сделки с акциями);
  20. KiboR (закрыл 2-ух недельный шорт по РТС 06.04.2018).

А вот уже и 40 недель соревнования позади (80% миновало — это не хухры-мухры!). Можно подвести небольшие итоги.

Всего было 30 стратегий, из них 22 — представляют собой живые люди-управленцы, а 8 — роботы, которых мы обозначаем «TM».

Каков итог? 20 стратегий живых управленцев находятся на трейдерском кладбище, 2 находятся внизу списка, а 8 роботов очень даже хорошо обосновались в этой табличке, 5 из которых много-много недель уже занимают почетные первые места ряд к ряду.

Инвестиционный Советник? Робот Бендер? Вы последние выжившие, вопрос к вам: "Почему за 40 недель вы не обогнали ОФЗ?"

Может быть потому что вы и есть та самая плотва, также, как и другие 20 стратегий выбывших?

Управление портфелем активов для Алексея. Неделя 40.


Плотва — это такие рыбки прикольные (на фото не они), вот немного инфы из вики про плотву:

«Держится обычно стаями в местах со слабым течением под защитой коряг, свисающих деревьев или водной растительности. При этом в стае средних и мелких рыб могут быть и единичные крупные экземпляры. Мелкая и средняя рыба не пуглива.»

Более подробно можно почитать вот в этом топике, недавно публиковал.

Для плотвы как раз специально придуман околорынок — ее ведь нужно чем-то постоянно подкармливать, чтобы они сбивались в стаи!

Купит Сбер Яндекс, не купит Сбер Яндекс… Будет платить Распадская дивы, не будет платить дивы… Будет ФСК стоить когда-нибудь по номиналу? Не будет стоить по номиналу… Сбербанк хорошая по фундаменталу компания, очень сильная? Это все очень вкусно, мням-мням!

Хорошо. А что нужно для того, чтобы не быть плотвой, спросите вы?

Ооо… Это очень сложный процесс, который требует очень много времени, мозговых затрат, трудолюбия, находчивости, таланта.

Нужно сначала прошерстить рынок, найти закономерность, написать алгоритм, прогнать его на истории, залить бабки, протестить работу на реале, если все ок — тогда «ты в танцах!» И ты уже больше не плотва! А пока у тебя всего этого нет, извини, дружок, приходится кормить более крупных рыб — у них тоже есть семьи, дети, они постоянно ходят голодными.

Честно признаюсь, когда я начинал этот проект, я хотел сразиться с самим с собой и узнать кто победит — KiboR или Сишный АнтиБаффет (TM)?
АнтиБаффет победил. Тут без шансов вообще. АнтиБаффет, который сейчас занимает последнюю строчку в нашей таблице, сберег бы гораздо больше денег для Алексея, чем все его горе-просранцы управляющие за все время торгов, что у них было в наличии. Кстати, за последнюю неделю у него не было ни одной сделки, он отдыхал, кушал детское питание, развлекался на смартлабе!)

Алеша, еще раз тебе говорю: Выбирай только из TM, не смотри ты на эту плотву, она очень глупая рыба, которая обещает тебе ежемесячно стабильно делать по 43%. Она будет отправлена на съедение первой. Не проживет и одного месяца! Присматрись-ка ты лучше к нашей первой пятерке робокопов! ;)

Индекс:

Управление портфелем активов для Алексея. Неделя 40.

Рупий:

Управление портфелем активов для Алексея. Неделя 40.

Вола:

Управление портфелем активов для Алексея. Неделя 40.
★1
84 комментария
грубовато местами, мимоходом всех обругал как обычно ;-)
пс у меня все по старому. хотя не совсем. все. закрыл много позиций, ес-но кроме магнита ;-) может позднее оформлю это все постом почему/зачем…
avatar
Ilya, зато правда-матка! Всё, как мы любим. Чистую правду. Прямо в лицо! 
avatar
KiboR, Ты сколько слил с момента своих публичных постов и поиска рыночных закономерностей?
avatar
Робот Бендер, правильно было употребить обращение «ты, плотва, сколько слил...» ;-)
avatar
Ilya, До плотвы не дорос-чисто планктон.

avatar
Робот Бендер, вы оба непуганные, значит мальки ещё (малых и средних размеров) 
avatar
KiboR, Слушай скорей всего роботы тебя в будущем тоже разочаруют.
smart-lab.ru/blog/290833.php
Стратегии прибыльные становятся неприбыльными, растёт конкуренция между самими роботами.
А если по градациям то я единственный человек в группе торгующий без плечей, и единственный(как я понял) не околорыночник ДУшник.Кстати и не собираюсь в будущем им быть.
Ребят вы просто бьётесь за чужое бабло в надежде отломить кусочек и уйти от ответственности за результат.
А я просто через рыночные механизмы комфортно эксплуатирую работников серьёзных компаний и их бизнес, при этом могу обогнать, могу не обогнать ОФЗ.Вообще без разницы.
Это вам нужно критериям соответствовать иначе вам в ДУ не занесут.
А я инвестирую ради своей свободы и пассивного источника дохода для себя и своего рода.
avatar
Робот Бендер, мне кажется, вероятность разочарования КибоРа в роботах близка к вероятности твоего разочарования в инвестициях.

У тебя тоже много иллюзий. Как-то эксплуатировать кого-то, ты можешь, имея права, а пока у тебя нет ~2% капитала в компании, ты особо никто. Ты не можешь навязывать свои условия. Ты просто выбираешь из меню, которое тебе дают. 

У роботов есть какая-то грань, где ты не зарабатываешь, я толком не могу сказать, что отделяет незарабатывающего меня, от Сенсора, к примеру. Вроде бы это не такая большая разница совсем. Но она есть. И тут бенчмарк готовый — на каждую неделю. А в инвестировании ты можешь годами тешить себя иллюзиями, пока не придёт 2008 год, или какое-нибудь твоё вложение вдруг станет Магнитом. 
Уж вот вроде Элвис — хорош собой, хотя на толстую половину — околорыночник, но зарабатывающий, реально. И всё равно, он очень много и долго сливал. И сливает сейчас. И наверняка ещё будет сливать.

Брр… вобщем о чём хочу сказать. Принципиальной разницы нет, зарабатывать на роботах спекуляциях или на инвестировании.
В идеале мне видится схема, сочетающая роботов и инвестиции в долгую, фактически с покупкой наиболее сильных, но наиболее просевших бумаг (редко, раз в пару лет), как газпром и сбер сейчас, ну и плюс какая-то сумма в «акциях роста» типа новатэка, или того же яндекса.
в соотношении, к примеру, 2:6:2 (роботы, дивидендные, акции роста), и суммой от 30 млн.
тогда приносящие «хотя бы» 50% в год роботы, будут давать 3 млн в год. рай :)
avatar
ПBМ, 
 мне кажется, вероятность разочарования КибоРа в роботах близка к вероятности твоего разочарования в инвестициях.
Чёт по ходу ты прав-ситуация бесконечная…
У тебя тоже много иллюзий. Как-то эксплуатировать кого-то, ты можешь, имея права, а пока у тебя нет ~2% капитала в компании, ты особо никто. Ты не можешь навязывать свои условия. Ты просто выбираешь из меню, которое тебе дают. 
У минора отсутствие контроля компенсируется большей мобильностью и диверсификацией(чем не могут похвастаться мажоры).В этом смысле рынок это «великий уравнитель»-забирает одно, даёт другое.
 А в инвестировании ты можешь годами тешить себя иллюзиями, пока не придёт 2008 год, или какое-нибудь твоё вложение вдруг станет Магнитом. 
К кризису готов, понимаю что буду делать, а чего нет.Отсутствие плечей-это как раз и есть понимание что котировка может быть вообще любой и в любой момент.
 Принципиальной разницы нет, зарабатывать на роботах спекуляциях или на инвестировании.
В идеале мне видится схема, сочетающая роботов и инвестиции в долгую, фактически с покупкой наиболее сильных, но наиболее просевших бумаг (редко, раз в пару лет), как газпром и сбер сейчас, ну и плюс какая-то сумма в «акциях роста» типа новатэка, или того же яндекса.
в соотношении, к примеру, 2:6:2, и суммой от 30 млн.
тогда приносящие «хотя бы» 50% в год роботы, будут давать 3   млн в год. рай :)
Да такое возможно и инвестиции сочетаются вообще со всем, в том числе и с нормальной работой.Когда вопрос ставится так: роботы или работа.Робот это профессиональная деятельность -если долгосрочно в плюс.При таком выборе мне рОботы ну н… р не нужны.Хотя профессиональную работу в них я не отрицаю.Просто -это путь чемпионов.Ну а чемпионы пусть чемпионствуют, пока их другие чемпионы не нагнут.Конкуренция за халявные деньги высока и будет выше.
avatar
Робот Бендер, в том то все и дело, что плотва никак не может понять этот «путь чемпионов», этот профессиональный рынок ценных бумаг и кто на нем являются крупными рыбами. Она поэтому и плавает в косяке, считая, что находится под защитой вблизи от какой-нибудь коряги во время бури, но это не так ;)

Ещё раз, чем плотва отличается от неплотвы — плотва тупая рыба, у нее нет нормальноно образования, умения, достаточного времени и таланта, чтобы написать робота. Это планка, которую плотва никогда не возьмет в своей жизни, ибо выше головы не прыгнешь.

Для умной плотвы есть сберодепозит и ОФЗ, для тупой — выбор между Яндексом, русалом, магнитом и сбером. Плотва их покупает, а дальше сидит молится.

Ах да, никто здесь в ДУ не берет и не предлагает брать, за исключением выскочки-ворончихина, проект был чисто статистическим, чтобы понять кто есть кто на смартлабе.
avatar
KiboR,  ну я не беру ситуативно. В компании другие задачи: развитие комона. А мои стратегии не стыкуются с большинством его клиентов ни по минимальному капиталу (от 1 млн. руб. для повторения), ни по ожидаемой доходности. А когда работал в компаниях с задачей ДУ, то клиентов на ДУ в компанию с суммами от 2 млн. руб. очень даже брал с большим удовольствием. Это публичным частным ДУ я не занимаюсь. Потому что большое число счетов из нескольких миллионов рублей в каждом не потяну, а один счёт на ХХХ млн. руб. частным порядком ни разу не предлагали.
avatar
Робот Бендер, мне понравилась логика описанная в лабиринтах иллюзий у кургузкина про борьбу за преимущество и покупку рисков.
avatar
ПBМ, я всегда говорил, что у грамотной алготорговли есть только одно преимущество перед всеми другими видами торговли: просчитываемость просадок. Неслучайно, что интерес к ней возрастает после сильных падений рынка и ослабевает на растущем или «стоячем».
avatar
Робот Бендер, инвестируй лучше в сберодепозит или ОФЗ ;)

Ох уж эта плотва, вечно она себя считает кусочком бизнеса, в котором она вообще ничего не решает! 
avatar
KiboR, Денег на основной работе накопишь-ещё заноси, парням в таблице и иже с ними твои деньги нужнее.
Не будь жадным добей хотя бы до лимона…
в тем более осталось немного и ты пишешь что это копейки
avatar
Робот Бендер, не переживай за меня, это не КЭШБЕРИ, в течение 10 лет налоговым вычетом верну 

В этом году я за 2014-ый год убыток потихоньку вернул, не весь, но вернул.

За 2017-ый тоже верну, но со временем.
Тебе, плотве, не понять этих естественных рыночных процессов! 

У тебя было аж целых 40 недель, чему ты научился за это время? Ничему! Живешь в иллюзиях, что вот-вот, еще чуть-чуть. Корягу уберут и смоет тебя на хрен! 
avatar
KiboR, Чёт мне твой бред Карпова напоминает
Так что естественность твоих процессов я понимаю.Вы здесь все такие: умные, амбициозные и бесконечно сливающие.
avatar
Робот Бендер, мля, плотва, я фигею на вас, ты хотя бы фсфр 1.0 и 5.0 получи, чтобы умничать здесь 

Отнеси ты уже свое сокровенное в сберодепозит, не мучайся! Твой род только скажет тебе за это спасибо! 
avatar
KiboR, Ты позорище и полная дискредитация своего образования.Ну хоть по найму наверное помогает, всё как у Васи.
avatar
Робот Бендер, а чем вася плох? На лошках, вечно заходящих к нему на еторо, чтобы «позырить» и «почморить» он делает столько бабла, что тебе и не снилось! Я же говорю, все вы надсмотрщики плотва! Смиритесь уже и идите в сбер. 
avatar
KiboR, У меня доля в сбере, т.е часть пальца Грефа работает на меня конкретно , ты лучше кредит в сбере возьми, глядишь толк от тебя будет акционерам
avatar
Робот Бендер, я вип клиент в сбере, у меня куча их продуктов — начиная от зп проекта, заканчивая ипотекой 
avatar
KiboR, А у меня прикинь ипотеки нет, кредитов нет и не было никогда, карточка дебитовая есть но всё бесплатно, а доля есть приличная в акциях.Разные стороны барикад
avatar
Робот Бендер, ипотека это инструмент. Брал в 2015, на текущий момент почти полностью погасил. Сейчас еще одну ипотеку взял, также за 4 года погашу, правда, уже не в Сбере, а в Россельхозе, т.к. ставка у них ниже.

Танцуй пока молодой Крутись, пока молодой, сначала ты работаешь на ипотеку и покупаешь хату, затем эта хата в старости начинает работать на тебя и твоих родных.

А у меня прикинь ипотеки нет, кредитов нет и не было никогда, 

Тебе либо с богатыми родителями повезло, либо у тебя как раньше ничего не было — так и сейчас ничего нет! 

А мне вот приходиться всего добиваться своим трудом, в жизни ничего нет на халяву чтобы, везде приходиться шевелить мозгами и крутиться, если ты не мажор!
avatar
Робот Бендер, ах да, как тракторист без нормального высшего образования может судить о человеке с нормальным высшим образованием? 

Если вы все такие умные, чего строем не ходите? Поднимите экономику этой страны с колен. Хватит уже отсиживаться у себя в деревнях да колхозах. Делайте что-нибудь! Покажите всем этим московским псевдоакадемикам как нужно! 
avatar
KiboR,  зря Вы тат конкретно про Бендера. Инвестиции по производительности труда (единица затраченное времени на 1% доходности) дадут фору любому роботу. Это даже любой грамотный роботостроитель понимает. А Вы их ругаете. За что?!!! 
avatar
А. Г., у нас с ним форма общения такая, чтобы друг друга держать в форме! 
avatar
Робот Бендер, сущщие копейки! ;)
avatar
Оле-оле-оле. 46005 вперед. :-)

А по роботам учет комиссий нужен обязательно. :-) Копнуть, так небось вылезет случай Татарина, когда на ЛЧИ якобы выиграл, а с учетом комиссий минус.
avatar
Евгений Петров,  у всех в таблице результаты после вычета всех брокерских и биржевых комиссий. Нет только комиссий за управление, ну и у тех, кто не выводил средства, как например я, нет НДФЛ. 
avatar
Художник, желающий написать антитезу к знаменитой «жизнь удалась», сотворил бы именно такую картину. 
Ярко, сочно. Респект!

Ну а роботы… роботы негромко судачат между собой про «дальний кордон», где лето, солнце и тучные стада непуганых денег.
Знать бы, где он...






avatar
bocha, предложите вольксвагену 
avatar
bocha, 

avatar
KiboR,  
avatar
bocha, коллега, будьте осторожны у вас голова и плечи рисуется ;-)
avatar
1. У Бендера бенчмарк не ОФЗ ваша, а MCFTR должен быть.
2. Как вышло, что IMOEX (то, что вы по старинке MICEX называете) всего на 3.6% с начала года у вас вырос? Когда там 10% есть на глаз?
avatar
UnembossedName, с 12.01.2018 смотрим
avatar
UnembossedName,  индекс Мосбиржи вырос с начала года на 11,1%, а с 12.01 все верно в таблице. Под micex понимается этот индекс. 
avatar
Роботы разные бывают:) бывают начинают лить по сильнее лудоманов:)
avatar
Oleg Only Algo, согласись, что тупая плотва не способна найти самостоятельно никакой рыночной закономерности, она так и будет плыть с одного семинара на другой, где ее будут кормить сказками про отбой от уровня и перевороты ;)

Ее судьба уже наперед предрешена. Это что называется несудьба.
avatar
KiboR, соглашусь, что руками стабильно в плюс очень сложно. Я ж говорю, можно 30-50 процентов долбануть за неделю руками, а потом все сливаетсо
avatar
Oleg Only Algo, подпишусь.
avatar
KiboR,  Вы не правы. Околорынок нужен. Далеко не каждый может уверенно сказать «я смогу!» и сделать это без преподавателя. Потому что околорынок сравни курсу ВУЗа. Только единицы могут освоить предмет без преподавателя. Это с одной стороны. А с другой, реклама околорынка: «я научу Вас прибыльно торговать» — это конечно обман. Ну так во многих рекламах есть обман, не только в рекламе околорынка. Понятно, что в условиях случайности, которая есть на рынке, прибыльно торговать научить нельзя. Почему? Да потому что у каждого свой «порог» отношения к случайности. И то, что подходит одному, совсем не подходит другому. И тот, кому не подходит этот «порог» преподавателя, никогда не будет прибыльно торговать. Но хорошо, когда разных околорыночников много: многие из нуждающихся в наставнике, смогут найти подходящий им  «порог». 

И в этом смысле полезны все околорыночники, даже те, кто гонит туфту про отсутствие случайности на рынке. Потому что кому то нужна и такая вера в свои силы. 

Другое дело, что все заявления слушателей: «мой наставник супер», «яйца выеденного не стоят». Потому что это «супер» сверхсубъективно и не может быть распространено за пределы его высказывавшего.

Всё сказанное относится только к одному околорынку: семинарам. Вот продажа  сигналов или покупка чужих роботов — это я никому не советую приобретать. Есть автоследование, есть ДУ. Возникает естественный вопрос: почему продаются сигналы и роботы,  а не эти услуги, если все так хорошо, как расписывают? 
avatar
А. Г., не понял, так я прав или не прав?) Судя по каменту всё-таки прав. Конечно околорынок нужен. Чтобы крутились шестерёнки ;)
avatar
А. Г., Кбробот продает сломанных роботов за 4950 рэ, обещает 30% годовых. Роботы сливают, а этот чел покупает затем себе рубаху, в которой потом щеголяет в своих роликах и рассказывает как доллар пойдет на 100.

У меня к вам другой вопрос — почему бы просто не забанить эту скотину, чтобы она тут не паразитировала? Ведь воздух станет чище, разве нет?)

Если Тимофей в доле, тогда логика такого околорынка ясна. Оставлю за кадром демагогию про мораль.
avatar
KiboR, банить на одном ресурсе за то, что человек делает на своём другом — это моветон. А реклама тут в оффтоп сносится. 
avatar
А. Г., Все его топики здесь это автоматом реклама его гнилого сайта. Также, как есть ещё автотрэйдРу. Двое из ларца, пользующиеся этим дешёвым маркетинговым приемом. Это отдельная каста околорыночная, наперсточники.
avatar
KiboR,  ну я тоже рекламирую тут свои бесплатные мероприятия. Это платные принципиально не рекламирую.
avatar
Восстание роботов мы проглядели.В этом конкурсе люди проиграли свои денешки роботам. Я болел за советника)
avatar
мда, жесть как есть

что у виртуального опилкина, что у реальных, настала толстая чёрная полоса.

ещё и телефон разбился (хотя до этого падал много раз — ни царапины), плюс 5 раз за время ЛЧИ пропадал интернет (обычно работает без сбоев), 1 раз выключили свет вместо со интернетом, конечно, на полчаса.
при этом 2 выключения были в 9:59: хх и в 10:01:xx
очень странное ЛЧИ в этом году.
как говорится «наш путь извилист, но перспективы светлые»
avatar
Вестников всё же не робот, а просто очень дисциплинированный человек-трейдер следующий своей стратегии.

Результат моего ленивого портфеля +6,03 на текущий момент.
avatar
alx4ever,  ну с этой точки зрения и «Русский Баффет» не робот. На нем все сделки были руками, но по чёткому алгоритму. Я дискутировал на эту тему с автором таблицы, но он был непреклонен: если даже исполнение алгоритма происходит руками, то это тм. А чистым роботом я стал вообще в 2012-м. До этого все стоп-лимит-заявки ставились по нажатию кнопки оператором. Робот только вычислял общие для всех счетов цены и объёмы по отдельности для каждого счета. 
avatar
А. Г., Тм не тм конечно же условно. Если алгоритм выполняется почти на 100% без косяков и лудомании, то это тм, если есть место лудомании, тогда не тм. Понятно, что 100% тм не бывает, создатель модем заболеть и просто не нажать кнопку в какой-то день, но речь идёт про некоторое правило дисциплины что ли, или устойчивости психической. Ведь не зря 95% всех живых управленцев сливают, они не дисциплинированы и у них нет ТС.
avatar
что нужно лелать чтобы попасть в эту таблицу?
avatar
RomaZJ, с какой целью интересуетесь?
avatar
KiboR, технически, что надо делать? системную торговлю показать думаю… если условия подойдут
avatar
RomaZJ, системная торговля дело хорошее, только вот сами скоро будем вёсла сушить. 10 недель всего осталось.
avatar
RomaZJ,  приняли решение, что после 20-й недели новых не берём, чтобы избежать «ошибки выживших».
avatar
Для начала найти это:




avatar
Кстати, в ВК у меня разыгрывается конкурс!))
Угадай курс доллара на 1 декабря!☝
ПРИЗ 10 000 руб. 

Справедливости ради у «Алексея» больше половины управляющих были ТМ, но это его не спасло: в Си был не лучший рынок для тм, а большинство тм имело его в портфелях в значительной доле. И все дружно сливали. 
avatar
Вот, кстати, это вывод интересный для всего проекта: «диванные» трейдеры (которые руками торгуют) — нихрена не зарабатывают, доверять можно (если вообще кому-то можно доверять) только «тупым железякам». Т.е. своим проектом вы подтвердили, что они захватывают мир)
avatar
MadQuant, да. Чистая статистика.
avatar
MadQuant, да потому что плотва они все! Есть нормальные, кто торгует руками и живёт с них, но они в наш проект по каким-то причинам не попали. Скорее всего им просто не нужна эта популярность смартлабовская ;)
avatar
Хм, интересная стата вырисовывается. Робота-то потом победителя продавать будете?)
avatar
Cheshirsky Kot, да. За 4999! 
avatar
cowboy, ты не понял? это была попытка загнать паству к себе во ВКонтакте! 
avatar
Туземец, кто будет давать в ду людям с кладбИща? Опомнись. Смотри на живых, кто в таблице. Только ДУ здесь все-равно никто не пропагандирует, а я тем более не беру.
ДУ — для нищебродов. Ты не знал этого ? 

Я под свои стратегии брал кредит в банке и окупал их. Мне нах не нужно никакое ДУ. Делиться с кем-то половиной прибылью, зачем? Когда можно в банке под 13% годовых взять и крутиться с них.

Понятно, что такой канал есть не у всех, нищеброды-мошенники, занимающиеся ДУ обычно сидят дома на диване в статусе неработающего, понятно, что таким никто кредиты не даст.
avatar
KiboR,  ДУ для сбережений, как альтернатива банковскому депозиту и ОФЗ. И ни для чего более. 
avatar
Туземец, я смотрю ты прямо шаришь в человеческой психологии!)
Я бы на твоем месте всех по себе не равнял! ;)

avatar
Алексей, многих беру с комона,  это оказалась самая дисциплинированная когорта, которая никуда не пропадает через 5 недель во время просадки счета. Там непонятно какой у них счет, только А.Г., наверное, и другие сотрудники могут посмотреть.

Я не пропагандирую здесь комон или какие-либо другие сервисы, мне интересно наблюдать лишь за статистикой участника соревнования.
avatar
KiboR,   ну Ворончихин на ЛЧИ показал свой счёт. А про остальных — это конфедициональная информация. Захочет автор — раскроет. Я не вправе. У меня, кстати, сейчас счет немного меньше, чем у Евгения на ЛЧИ.

Но на комоне у автора есть только две возможности «уйти на 5 недель» — это снести стратегию в архив. Потому что даже если автор на будет торговать на счёте, комон будет рисовать горизонтальную прямую. 
avatar
А. Г., Хороший вопрос вы тогда задали: что лучше платные сигналы или автоследование? И там и там идёт фикс за управление не важно + у тебя на счету или -, у платных сигналов большой недостаток — это покупатель должен сам определять свой риск, а в автоследовании все в одном, но и плата за это дороже (сколько там % от сча ежемесячно списывается, если подсчитать от 1 ляма?)

А сигнальщики взяли, например, 500 или 1000 рэ в месяц и рады.

Короче, это немного разные вещи, платные сигналы из-за отсутствия риск-менеджмента лучше сразу выкинуть, так как лудомания возьмёт верх.

Автоследование нужно сравнивать с рынком ПИФов, вот тут мне кажется прямо один в один сравнение!
avatar
KiboR, да я собственно на про то, что продавать, а про то, как это работало на реальном счете от независимого источника. 
avatar
А. Г., А какой у вас ник на лчи?
Евгений Ворончихин,  я же писал, что в ЛЧИ участвовал только один раз в 2012-м и получил «звание» «соплежевалки». Нет смысла участвовать с моими доходностями. 

Тогда же говорил, что не смог заявить ещё 1000 ОФЗ и потому счёт там примерно на 1 млн. меньше реального и результаты, соответственно, в % к реальному счету другие. Самое любопытное, что с тех пор я на этот счет ничего не довносил и ничего с него не выводил, только НДФЛ платил и то только начиная с 2015-го, так как 55% в том году с лихвой перекрыли убыток 2011-го. А этот счёт на рынке у меня единственный. 
avatar
Туземец, ярд, если честно, это трудно. Я бы взял, конечно, но мне есть на что и на кого опереться. И под ярд я бы не стал обещать ни 50% годовых, ни 40%. 20-25% годовых с разумными просадками, это максимум, что я бы ставил себе как долгосрочную цель. 
avatar

теги блога KarL$oH

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн