Блог им. Elpiti

Tesla - понравилось. Хочу

… По странному совпадению, c 2012 года компания Tesla начала производство машин, у которых оказался довольно большой ресурс. Комплект электродвигателей и трансмиссии Model 3 прошел 1,6 млн км, крутясь на испытательном стенде с переменной нагрузкой, имитирующей самые разные условия. Это эквивалентно 80 годам пробега для среднего автовладельца. И это больше, чем в принципе может пройти серийный двигатель внутреннего сгорания или его трансмиссия. Те же блоки моторов и трансмиссий стоят на электрофурах Tesla Semi, которые начнут выпускаться в 2019 году. Согласно статистике 2018 года, батарея «теслы» сохраняет 90% емкости после 300 000 км пробега (~15 лет для пользователя, не являющегося таксистом), после чего потеря емкости замедляется. По результатам стендовых тестов производителя, более 80% емкости сохранится и после 800 000 км пробега (~40 лет, если пользователь не таксист).

Почему так — понять несложно. Tesla первой в мировой практике сделала электромобиль с жидкостным охлаждением батареи, что позволило не только отапливать машину без лишних трат энергии (батарея при работе нагревается), но и быстро заряжать и разряжать аккумуляторы без перегрева, вносящего главный вклад в износ литиевых накопителей.

Стоит напомнить, что Tesla, так же как и ее предшественники из научной фантастики, не тратит ни доллара на рекламу, считая, что «нет лучшей рекламы, чем слухи». Разница с романом 1953 года только в том, что главный канал распространения таких слухов — соцсети и твиттер самого Илона Маска.

Tesla настолько близка к вечмобилю, насколько реальный автомобиль сегодня вообще может быть к нему близок. Большинство их водителей банально не проживут так долго, чтобы увидеть конец жизненного пути своего авто. Неплохой способ устроить массовую безработицу: с учетом того, что в электромобиле меньше деталей, для их выпуска понадобится намного меньше рабочих...

P.s от себя если конечно все написанное правда, а не тухлый пиар. И не известно как машина будет в эксплуатации в холодной России..

www.forbes.ru/tehnologii/368133-ozhivshiy-koshmar-kak-tesla-ubivaet-mirovoy-avtoprom
  • обсудить на форуме:
  • Tesla
Сколько тебе заплатили за рекламу?
avatar

orbit

orbit, увы компания Тесла не тратит деньги на рекламу, по крайней мере так написанно в данной статье )
avatar

Дон Маттео

Дон Маттео, Аккумуляторы выдерживают порядка 500 циклов зарядки разрядки. 500 поездок и меняйте батарею.
И не надо ляля про 300000 км и 80 лет эксплуатации.

Ну а понравилась — покупайте.
Хотя, конкретно Теслу ждет банкротство. Кто вас обслуживать станет?

Кстати, что вы думаете про Теслафильство и Маскодрочество?
avatar

sergik99

sergik99, эмм, можно источник откуда вы подчерпнули данную информацию? И применительно к каким аккумуляторам это относится? Может напишем инженерам письмо сразу мол, лоханулись вы уважаемые! Через 500 циклов то менять аккумулятор Нада!
avatar

Дон Маттео

sergik99, я тут табличку выше посмотрел про исследования, мне достаточно… просто вероятно автомобильные аккумуляторы используемые для движения вероятно имеют какие-то отличия от тех что используются в другой технике.
avatar

Дон Маттео

Дон Маттео, хм… а какие они могут иметь отличия, если это обычные аккумуляторы 18650 просто собранные в пачки? вы пользуетесь аккумуляторами в жизни? 18650  литий-ионные аккумы ведут себя абсолютно так же.
avatar

Petr S

Дон Маттео, инженеры то это прекрасно знают. а вот лошкам маркетологи впаривают красивые циферки в тысячах километрах пробега, и переводя их в годы :))))))))))))))))))))))

avatar

Petr S

Petr S, почему вы так часто используете слово «лошкам»? Та таблица сверху на Гугл доках которую ведут пользователи авто, она не правдивая?
avatar

Дон Маттео

sergik99, про 500 зарядок — просто наглое вранье
вот старый тест
www.kolesa.ru/news/akkumulyatornye-batarei-tesla-okazalis-uslovno-bessmertnymi
Там табличка с данными более чем 200 автовладельцев
После 600 циклов зарядки — всё еще более 90% от начальной емкости
avatar

Дэн Чакрин

Дэн Чакрин,  смотри выше
avatar

sergik99

sergik99, пэвы уверены что в tesla используются аккумуляторы delta st-12?
avatar

Дон Маттео

sergik99, какие 500 циклов???
например Toyota Prius, выпускавшуюся с 1997 года:
Гарантия Toyota на батарею — 8 лет. И это реально!
Гена Петров, Свинцовые аккумуляторы живут на автомобиле порядка 4-5 лет. Потом лучше заменить.
У меня сейчас 8-ой год и пока работает. Но я теперь пенс и не каждый день езжу. Хотя к зиме есть настроение заменить на новый, чтобы не рисковать.
avatar

sergik99

sergik99, на Тесла литио-ионная батарея, емкостью 85 кВт/ч стоимостью $12 000 (стоимость как запчасти).  Вот здесь разобрали этот акб https://www.drive2.ru/b/1978720/.: «В каждом из 16 блоков находится 6 групп по 74 маленьких элементов в виде цилиндрических капсул — литий-ионных ячеек Panasonic 18650 весом 46 грамм. Они поразительно похожи на обычные пальчиковые батарейки. „
 Кстати, Tesla дает на батарею 85 кВт/ч гарантию 8 лет без ограничения по пробегу, что как бы намекает на их качество.

sergik99, на заборе то же написано, а там дрова...
дурачком не выставляй себя…
avatar

aster

aster, Так у вас дрова между ног?
avatar

sergik99

То что электрокары победят ДВС сомнений нет. Но победит ли Тесла автогигантов. Мерседес, Фольксваген, ДжиЭМ, Тойота, БМВ так просто свои рынки не отдадут. 
avatar

Alexhey

Alexhey, просто автомобиль нужно обезличить… никаких «управляй мечтой»… когда мы покупаем монитор или телевизор то руководствуемся часто «чтобы было»… а на автомобили создают исскуственный лоск престижа
avatar

Дон Маттео

Дон Маттео, давай, попробуй обезличить, ага!
Фантазеры все такие смешные
avatar

Tundrurat

Дон Маттео, Не соглашусь, автомобиль — продолжение индивидуальности его владельца.
Давайте все одинаково одеваться, жить в одинаковых домах, носить одинаковые прически
avatar

Alexhey

Alexhey, давайте и получим Норвегию. Плохо?
avatar

Дон Маттео

Дон Маттео, Не передергивайте. В Норвегии не убивают индивидуальность. Да и у Тесла есть своя философия. Она должна быть у каждого бренда. Просто Тесла ушла вперед. Она — электромобиль. Ей не надо что то еще выдумывать. Типа Управляй мечтой, или что то еще. Появится реальный конкурент и Тесле прийдется придумывать отличия.
P.s. Я бы очень был бы рад если бы мы здесь получили Норвегию.
avatar

Alexhey

Alexhey, так использовать с преувеличения начали Вы, я лишь подыграл )
avatar

Дон Маттео

  • Население: 5 295 619 чел. (2018 г.)
Дон Маттео, плохо конечно. вы жили в Норвегии? это просто писец
avatar

Petr S

Petr S, я живу в России )
avatar

Дон Маттео

Alexhey, Не соглашусь, автомобиль — продолжение индивидуальности члена его владельца.
avatar

Antishort

Antishort, 
avatar

Alexhey

Antishort, чем короче тем длиннее)))
avatar

oleg911

Antishort, ну это замечают преимущественно только те, которые сильно обращают на размер своего же достоинства )))
avatar

Dio

Дон Маттео, 
автомобиль нужно обезличить

Кому нужно? БМВ? Чтобы от Дайхацу не отличатся?
avatar

Turbo Pascal

Чтобы убрать машинный хайп. Потому как мир готовится к машинам на автопилотах, в которых можно будет просто спать по пути на работу. И вам наверняка будет пофик в чем спать в ягуаре или model #5
avatar

Дон Маттео

Дон Маттео, Можно спросить вы на чем ездите?
avatar

Alexhey

Alexhey, на старой Сузуки
avatar

Дон Маттео

Дон Маттео, Тогда понятен ваш скепсис по поводу БМВ
avatar

Alexhey

Alexhey, я про bmw ничего не писал. Субъективно про них в голове только отложилось что у них очень сложное устройство и дорогое обслуживание, ну и что бумер это пацанская тачка )
avatar

Дон Маттео

Дон Маттео, на самом деле ваш текс только подтверждает, что у каждого авто есть имидж и бренд, дальше дело выбора покупателя, кому что ближе. Я очень надеюсь что традиционные автопроизводители догонят Теслу. Потому что конкуренция это всегда хорошо. Будет из чего выбрать
avatar

Alexhey

Alexhey, у бмв уже есть прекрасный ай8 или как его, не помню))
но, правда цена червонец))
avatar

Dio

Дон Маттео, ну и хорошо. Машины имеют марки и имидж. Пусть так и будет.

И, кстати, Солярис от Мерседеса действительно сильно отличается, и в какой машине спать, пока автопилот везет на работу, наверно, тоже разница будет.
avatar

Turbo Pascal

Turbo Pascal, в точку!!!
avatar

Dio

Дон Маттео, машины на автопилотах было бы замечательно, но до этого ещё долго, инфраструктуру создавать ещё лет сто, особенно в РФ. Видео смотрел, компания едет на тесле и в карты играют, никто не рулит, на дорогу даже не смотрят.
avatar

Anatoliy

Boesky, 
«компания едет на тесле и в карты играют, никто не рулит, на дорогу даже не смотрят.»

«Пункт назначения — 8»?
avatar

Antishort

Antishort, я так понял пару лет так уже катают, у робота меньше шансов ошибиться, чем у водителя за рулем по много часов или в состоянии, но потребуется изменение законодательствва в сфере безопасности, машина едет по разметке, плюс спутник, плюс по габаритам соседних пристраивается, стоимость ~100000$, сама едет на зарядку, быстрая зарядка за 40мин 80%, долгая 4 или 6ч(точно не запоминал), 100% хватает на 400км, сама ставится на парковку и подъезжает куда надо, и др вкусности. А вообще не бойтесь, в РФ до этого долго, так и будем ручками руль крутить и глаза вечером портить, до таких вкусностей нам далеко.
avatar

Anatoliy

Boesky, В России-матушке это будет так: едет Тесла, тут х… як трасса М4 из Московской области переходит в Воронежскую и в первом же «кратере»  — картишки в одну сторону, значок Тесла в другую, аккумуляторная батарея в третью. Причём колёса на перевёрнутой машине ещё не остановились, а батарею уже в сторону какие-то мужички тянут, чтобы значит, ветряк к ней прикрутить и запас энергии на даче иметь ).
avatar

Antishort

Antishort, писал, инфраструктуру создавать ещё лет сто в РФ; но это не значит, что завтра надо выкинуть смартфон и купить проводной телефон и счёты, а то ведь хакеры могут деньги с карты украсть, а банк за них ответ не несёт.
avatar

Anatoliy

Boesky, «Будущего не страшись, его ты не увидишь» )

Куплю Теслу, когда пробег на одной зарядке составит 1000 км, заряжаться будет за 5 минут и зарядные станции будут хотя бы через 200 км по федеральным трассам.
avatar

Antishort

Antishort, внуки купят)
avatar

Anatoliy

Boesky, В России не долго, а никогда :)
avatar

Trendovik

Trendovik, ну также наверно можно было бы сказать про сотовую связь )
avatar

Дон Маттео

Дон Маттео, да я так и говорил, когда это всё начиналось в конце 90х! :)
И про интернет (тогда на модемах) тогда мне все так говорили, а я лепил сайты )))
avatar

Свой Мужик

Свой Мужик, сотовая связь у нас начиналась в начале 90-х, а не в конце))
avatar

Dio

Dio, да всё может быть, т.к. я еще тогда был ребенком, реально я подумал о сотовом в конце 90х — и решул ну его нах :)
А так вики говорит у нас создали сотовый еще в 1957 :)
avatar

Свой Мужик

Свой Мужик, )))
Дельта-телеком, будущий мегафон)
1993 или 92 год.
самому было в те года 14 лет, а первая труба появилась только в 1999 году)), где 45 центов стоила минута, еще первые 10 секунд были бесплатными.))
avatar

Dio

Dio, о да про первые 10 секунд тоже помню )
Был позже от меги еще у меня тариф с абоненткой все  входящие бесплатно :)
avatar

Свой Мужик

Свой Мужик, да такой был тоже, но попозже))
avatar

Dio

Boesky, о! я такое в электричке в час-пик наблюдал! Можно прямо вшестером рубиться — Тесла ваша такое может обеспечить?!
avatar

Wasiliew Wasilij

Дон Маттео, более того свой авто будет по сути не нужен… ну только если его сдавать в качестве того же «такси» на автопилоте :)
avatar

Свой Мужик

Свой Мужик, carshering по настоящему обезличенные одинаковые машины которые трудятся массово по городу, нет безумного количества индивидуальных машин простаивающих во всех щелях.
3 типа владения авто личная дорогая (авто привязанно к владельцу и никуда не уезжает), 2. Авто шарится с другими, но возвращается к назначенному времени за владельцем, 3. Аренда попутного сидячего места подходящего по маршруту… интеллектуальный блаблакар
avatar

Дон Маттео

Дон Маттео, да неважно как это будет, но по сути своя машина уже не нужна 90% автовладельцам, они конечно не в состоянии посчитать, что выгоднее от неё отказаться, а автопилот доведет это до 99% )
А еще их хотят научить летать :)
avatar

Свой Мужик

Свой Мужик, я ходил недавно по москве… так машин вечером реально стало меньше… там где были забитые автомобилями дворы… счас полно места для парковки… прямо вечером… прям возле дома…
avatar

ves2010

ves2010, ну, ты, конечно, оптимист… но пока во дворе не станет платно, пройти по тротуару будет проблемой даже днём…
avatar

Wasiliew Wasilij

ves2010, я тебя огорчу, т.к. я тут занимаюсь парковкой возле дома — народ не весь еще с дач приехал :(
avatar

Свой Мужик

Свой Мужик, это да, они еще вернутся. Но через 5-10 лет они уедут на дачи совсем, а многие навсегда.
avatar

consar

Дон Маттео, нафига его обезличивать?))
а как же понты?))
тогда всех людей надо обезличить и вступить в эру роботочеловеков)
avatar

Dio

Dio, это преувеличение )
avatar

Дон Маттео

Dio, ну, типа, садишься в машину, и она с твоего айфону скачивает свой внешний вид на время твоей поездки. По итогу, компании начнут производить «внешний вид» и впаривать его лохам вместе с айфонами… а на дорогах будут сплошные «бентли» с «ферарями». Кстати, Тима прямо сейчас может начинать прогать эту тему;)
avatar

Wasiliew Wasilij

Дон Маттео, хотя, глядя на такое огромное количество автомобильного го№на одинакового и обезличенного, которое штампуют как унитазы, то будущее уже наступило.. 
avatar

Dio

Alexhey, Победят при дотациях за счет ДВС?
Могу себе представить как в больших городах просто запретят использовать ДВС, только электрокары.
Зачем?
Чтобы вынести вредные выхлопы из города в другие территории.
Даже если таких выхлопов в результате будет больше.

Правда другие территории могут попросить отдельной платы от городов за это.
Рынок.
avatar

sergik99

Alexhey, когда-нибудь конечно победят. только сначала все-таки будет эра гибридов — у них в городе расход в 2 раза ниже, батареи у них в 10 раз менее емкие (и дешовые), в принципе расстояние 20-30 км они смогут проезжать чисто на электричестве из розетки. Ограничения при этом по дальности — не имеют.
И  таких гибридов в ближайшее время будет куча. Вольво переведет весь свой модельный ряд на гибридный через пару лет. остальные тоже.
Так что тесла сдохнет, как сдохла куча первопроходческих компаний, к тому же компания изначально была создана чисто для впаренья инвесторам
avatar

Petr S

И всё же, меня очень интересует вопрос, как он будет ездить в наших условиях при -25? За городом у нас иногда и -35-40 бывает. Как заводится? С кривого? :) Можно ли окоченеть по пути? На сколько быстрее будет разряжаться батарея?
Это не стёб, мне реально интересно…
avatar

vladimirc1983

vladimirc1983, мне кстати тоже интересно )
avatar

Дон Маттео

vladimirc1983, https://www.youtube.com/watch?v=jhxOW0CXNXE&t=86s
avatar

Alexhey

vladimirc1983, ты про электробусы слыхал? в москве ездят уже… и ведь и зимы и ведь обогрев нужен

вообще… зря маск автомобили делает… электробусы — вот тема
avatar

ves2010

ves2010, вспомнилось вот это: «Они собираются делать микроавтобусы!»




avatar

Turbo Pascal

Turbo Pascal, эх… игра зачет)
avatar

Andrey Z.

ves2010, тока запускают — пока сам один раз видел (не ездил), т.ч. что будет зимой в реальной Москве неизвестно, но думаю что всё ок, скоро увидим!
avatar

Свой Мужик

ves2010, в том и дело, что только поехали! а «не ездят». Вот через пять лет на них и посмотрим. Если их каждый год менять не будут, как газоны. А то эксперимент не удастся…
avatar

Wasiliew Wasilij

vladimirc1983, а что такое «заводится» применительно к электромотору?)
Подал ток, он крутит, не подал не крутит
vladimirc1983, заводиться? Электромобили не нужно заводить, они просто едут и все))) даже на гибридах нет проблемы холодного старта, потому что там вместо микроскопического стартера огромный электромотор, который может машину двигать, а не то что какой то двс запустить.
avatar

Supric

vladimirc1983, батареи мгновенно теряют емкость при остывании. Я литиевые эксплуатировал при -20, там две трети емкости теряется примерно. Обогрев батареи конечно поможет но ведь на обогрев тоже надо тратить энергию, так что замкнутый круг )
avatar

Fyl

vladimirc1983, Примерно так ):




avatar

Antishort

vladimirc1983, ну, автор же написал про водяное охлаждение — в России точно такая же тачка будет а)легче на вес воды, б)следовательно, быстрее, в)ещё более лучше на предмет сохранности батареи при её эксплуатации и зарядке.)
На самом деле, проблема в «волатильности и цикличности» температур, когда не только надо будет летом при +40 охлаждать водой, но и зимой менять воду на революционный антифриз «от Маска» — и одновременно всё это обогревать, чтоб не лопнуло…
avatar

Wasiliew Wasilij

vladimirc1983, у теслы батарея подогревается в холода.
Когда машина весь день стояла в -10. в салоне всего лишь -0,5 C, надо сказать, что в любой мороз меньше -2,5 я не видел. Это связано с тем, что батареи не будут эффективно работать в сильный мороз и их надо подогревать. Как плюс, 5 января, когда в подмосковье с утра было -22 и мой дизельный автомобиль долго думал, перед тем как завестись, Tesla была как огурчик. Но за все надо платить, каждые сутки на морозе стоят машине энергии, достаточной для пробега 30-50 км. Т.е. за неделю на морозе она совершенно разрядится, только если не оставить ее включенной в розетку. Я обычно выхожу из кабинета и включаю обогрев салона. За те 120 секунд, которые мне нужны, чтобы дойти от кабинета до машины на улице, салон прогревается на 6-8 градусов. Система подогрева салона и система подогрева батарей — это одна система, она работает довольно эффективно и быстро. Кстати, если я вдруг забыл включить систему подогрева салона заранее, теплый воздух мгновенно начинает идти из рефлекторов после посадки в машину. И прогревать машину тоже, естественно, не нужно
а я двух этажную дачу хочу у реки, с баней и чтобы в реке рыбачить можно было.
при чём тут торговля на бирже?
avatar

ПBМ

ПBМ, учитывая написанное можно предположить что tsla будет расти хорошо и дальше )
avatar

Дон Маттео

ПBМ, я как то ездил по италии… видел домик на крутом  берегу реки… так мужик прям из окна рыбачил )))
avatar

ves2010

ves2010, круть! мечта :)
я в этом году тоже в Италии был, ополоснул руки в Тибре, и видел там парочку неплохих рыбёшек, только руку протяни.

хотя прям возле самой реки наверное есть свои минусы, но не буду портить картинку :)
avatar

ПBМ

ПBМ, развею ваши мечты.

Дача у реки (50-100 метров) — это постоянная сырость, комары, соответствующий запах. Это половодье весной и сырость осенью.

Ежедневная рыбалка вам надоест через месяц-два.

Думайте дальше
avatar

sergeygaz

sergeygaz, да знаю, я же написал «не буду портить картину», но вы не удержались.

avatar

ПBМ

sergeygaz, 50-100 до дачи должно быть вверх от реки
avatar

consar

ПBМ, а откуда бы даче или тачке взяться?! счётчики дома поставишь и на газе будешь экономить?
avatar

Wasiliew Wasilij

Wasiliew Wasilij, у меня газа нет. ты меня явно с кем-то путаешь
avatar

ПBМ

ПBМ, я и говорю, откуда бы им взяться?!
avatar

Wasiliew Wasilij

Мотор выкидываешь, вместо него эл. движок, инвертор и батарею в багажник. Вся трансмиссия стандартная остается.
Менять будешь только батареи со временем и копейки на подвеску и тормоза. Вечный авто и без Тесла.
avatar

Иван Иванов

Иван Иванов, КП на электрокарах другая
avatar

Alexhey

Alexhey, ее там вообще нет.
avatar

Supric

Иван Иванов, как правило готовый продукт разработанный инженерами продумывающими каждую мелочь лучше сырой самодеятельности с неожиданными подводными камнями о которой пользователь узнает позднее 
avatar

Kurono

(Альберт Эйнштейн)
  • Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость, но насчёт первой я не уверен. ...
avatar

Andrey Z.

Andrey Z., (Салтыков-Щедрин)
Пьют и воруют. И через сто лет тоже самое.
avatar

Wasiliew Wasilij

Wasiliew Wasilij, Если не сложно, уточните где он это упомянул.
По моей информации данный человек такую фразу не употреблял.
avatar

Andrey Z.

Andrey Z., сомневаюсь о точной ссылке. В школе проходили — запомнил.
Полистал конспекты — записано Вяземским со слов Карамзина.
avatar

Wasiliew Wasilij

Wasiliew Wasilij, это враньё. Лучше надо было учиться в школе.
avatar

Andrey Z.

Andrey Z., ты года себе представил? Как враньё может опередить источник вранья?!
avatar

Wasiliew Wasilij

что позволило не только отапливать машину без лишних трат энергии (батарея при работе нагревается), но и быстро заряжать и разряжать аккумуляторы без перегрева

И не известно как машина будет в эксплуатации в холодной России..


Будем аккумуляторами Россию отапливать.
avatar

Black Rock

я кстати вместо теслы купил электровелосипед… элтреко гудс литиум 350… прокатался всю зиму — детей возил в школу-детсад… по 10-15км в день наматывал

удобно конечно...
но разжирел… счас пешком хожу либо на самокате... 
avatar

ves2010

ves2010, люди удивляют, конечно… Электровелосипед, электросамокат, электроскейт… А потом такие «но разжирел», не хватает только «почему-то, сам не пойму»… Скоро уже на олимпиаде увидим, как гимнасты «на электрохрени» кульбиты делают?
avatar

Wasiliew Wasilij

У меня вопрос, если условно завтра весь мир перейдет на электромобили, то откуда появится столько электричества...?
avatar

pammkz

pammkz, Из ризетки! Не слышали?! Но как оно там появляется не скажу. Затрудняюсь. Наверное там есть бензиновый генератор и бочка с нефтью. Погуглите в Яндексе.
avatar

Trendovik

Trendovik, да по-любому, без Нефти-Матушки никак не обойтись — наоборот, для выработки электричества еще больше придется сжигать — верно миркуешь, по дизель-генератору с бочкой нефти к каждой зарядке — и по солдату приставить, чтоб охранял! Так что никуда не денутся, голубчики;))
Лёва Соловейчик, А значит Россия только обогатица! Ура!!! Молодец Маск! Маскнаш!
avatar

Trendovik

Лёва Соловейчик, а вы вообще в курсе, что во 1-х доля нефти в мировом производстве электроэнергии сейчас составляет около 4%, а во 2-х электроэнергию производят в основном из мазута (продукта переработки нефти)…
avatar

pammkz

Лёва Соловейчик, и в 3-х Д.И. Менделеев: «Сжигать нефть — всё равно, что топить печку ассигнациями»…
avatar

pammkz

pammkz, в его времена бакинская нефть стоила что-то около 5-10 копееек за пуд. Для сравнения, уголь шел по 25 копеек за пуд.
Так что весьма смелое замечание с его стороны
avatar

Дэн Чакрин

pammkz, 
1 ну как бы много раз про это терли вот здесь...
engineering-ru.livejournal.com 
2 есть докуя избыточной генерации по всему миру, т.к. лампы накаливания заменили на светодиодные
кроме того есть вся инфрастуктура… ведь любой столб фонарный был расчитан на газоразрядные лампы с запасом для пусковых токов в 7-8раз минимум… т.е. на любом фонарном столбе делаешь розетку и подзаряжаешь авто

3 в россии избыток генерации в 30%… и еще надо построить несколько аэс… на быстрых нейтронах... 
avatar

ves2010

Говорили вроде что лития тупо не хватит что бы победить двс )
К тому же всплывет вопрос той же экологичности утилизации/переработки аккумуляторов? 
+ насчет надежности и долговечности, а нон надо маску? ДВС производители и сейчас могут поднять свой порог надежности и долговечности но рынок живет за счет цикличности же )  так что предполагаю что мечты о вечных двигателях можно забыть )) того кто сделает такой двигатель ждет незавидная участь кмк ))
avatar

Fyl

Fyl, да, при нынешних расходах — лет на десять лития. ну, и как сейчас пошла волна — решают акционеры, а акционерам нужна прибыль, а не «ехать» или какая-то экологичность;)
avatar

Wasiliew Wasilij

чтобы перевести весь транспорт на электричество, понадобится удвоить или утроить производство электроэнергии
avatar

pammkz

pammkz, Или учетверить или упятерить! :)))
Проблема современного человечества со времен расширенного воспроизводства в капиталистическом мире (не путать с Россией, в ней нет капитализма) не произвести, а продать.
avatar

Trendovik

Trendovik, А возможно утридцатерить!
avatar

Antishort

pammkz, Скорее всего, даже удвоения не понадобится. Процентов двадцать-тридцать — возможно. С другой стороны, о переводе всего транспорта (например большегрузов) речи нет.
avatar

Andrew_Kl

pammkz, забавные комментаторы понабежали. Независимая электроэнергетка не бывает.
Штиль для ветро, погода для солнца — кто будет восполнять при форс-мажоре, сколько это будет стоить, какие мощности нужно будет резервировать? У этих саловейчегов ответов нет.
avatar

Тимоха

? для гидроэлектростанций что форс-мажор ?

? что форс-мажор для гидроэлектростанций?
Логарифм Интегралович, что ты за инженер, Андрей Д?
а) гидрологический режим;
б) СШГЭС.
avatar

Тимоха

Не все согласятся ездить на автопилоте. Для автолюбителя управление автомобилем это хобби. Но почему-то про автолюбителей в подобных разговорах принято забывать.
avatar

Антон

Антон, вероятно будет долгий переходный период в котором будут и просто ездить и автопилотить и возможно даже когда почти все будут на автопилоте ездить, будет возможно погонять самому, но вероятно система будет оценивать навыки вождения и степень опасности для окружающего потока и если ты не будешь ездить как автопилоты и будешь создавать проблемы… система сообщит об этом в управление и тебе запретят управлять самому, как то так
avatar

Дон Маттео

Антон, А любителей дрифта на автодромы выгонят и правильно сделают. Заманали эти «сперматозоиды» на МКАДе и ТТК. Они думают, что они всех обгоняют потому что ездят круто, а не потому что с дебилами никто соревноваться не собирался. ИМХО, в городе, если большинство машин будет с автопилотами ездить станет удобнее и быстрее, потому что 90% проблем из-за тупых «прокладок» между рулём и сиденьем, из-за перестроений, перегораживаний перекрёстков и ДТП. Если идиотов убрать из автомобильного потока, то почти любой город поедет. Любителей «порулить» просто не станут принимать в расчёт и «попросят» оттачивать свои «навыки» (чесать эго) на автодромах, а не общественных трассах.
avatar

Antishort

Antishort, 
А любителей дрифта на автодромы выгонят

Так они так там.
Любителей «порулить» просто не станут принимать в расчёт и «попросят» оттачивать свои «навыки» (чесать эго) на автодромах

Тут надо ширше смотреть. Современные политики больны волюнтаризмом, будто их Никита Сергеевич покусал. Думают, если они куда-там избрались, можно делать что хош. Поэтому в современном мире идет маниакальная борьба с алкоголем, табаком, личным автомобилем, торрентами, проводится либеральная миграционная политика, идут разговоры о запрете наличных денег и т.д. Такое ощущение, что эти товарищи решили пред кризисом поссориться как можно с большим количеством групп населения. Ищут, кому еще не нагадили и с удовольствием гадят. Всю эту дрянь терпят, пока есть, что терять. Но что будет, когда уровень жизни начнет падать в ходе кризиса? Терять будет уже нечего.
Как бы товарищей политиков куда-нибудь не «попросили».
avatar

Антон

Антон, забывать принято про человека в обезличенном обществе. Хочешь «индивидуальности» — плати.
avatar

Wasiliew Wasilij

Wasiliew Wasilij, кому?
avatar

Антон

Антон, разберёмся!
avatar

Wasiliew Wasilij

Наглядная иллюстрация КПД бензомобилей и электромобилей
 engineering-ru.livejournal.com/534233.html

т
… е для шоссе электромобиль втрое эффективней а для города в 6 раз
avatar

ves2010

ves2010, КПД 20% против 18%.
avatar

Wasiliew Wasilij

обезличенный электромобиль с автопилотом

… метро…
только где его заряжать то
avatar

Зеленый

Зеленый, если пытаться экономит на инфраструктуре то размещать электрозаправки вблизи или в месте пересечения с высоковольтными линиями.
avatar

Дон Маттео

зимой, проверено до -25 «C — никаких проблем.Пробег на зарядке уменьшается на 7-10 %.
avatar

aster

И немножко безумная идея для путешествий по России )))



avatar

Дон Маттео

Дон Маттео, Для России вот:




avatar

Antishort

Antishort, ))))
avatar

Дон Маттео


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Залогиниться

Зарегистрироваться
....все тэги
Регистрация
UPDONW