Блог им. Serenity

Как Миллер поляков гнал

★6
191 комментарий
на 30% дешевле? не ВЕРЮ
avatar
Dinamo Trader, в то что сланцевый газ уже в польше верите?)
avatar
Serenity, В Литву танкер привез сжиженный газ из Усть-Луги.
В США СПГ с Ямала танкер привез в Бостон в прошлом году.

Не исключено, что и американский СПГ а Польшу с Ямала привезут.

avatar
sergik99, пусть привезут. Свободный конкурентный рынок, вроде бы.)
avatar
Serenity,  ну это несеръезно- удалять комментарии. Или все это ради пропаганды устроили? Детский сад.
avatar
Serenity, вставьте в свой пост ибо картинка все объясняет
avatar
Gsimplov777, корреспондента кстати уволили за такой неправильный снимок и его обнародование ))
avatar
Fyl, За то что поляков раком поставили?
avatar
sergik99, ага )) типо фото получилось не политкорректное ))
Вставать можно а засвечивать это нельзя а то неудобно же и стыдно…
avatar
sergik99, никто их не ставил, они сами встают, и раком и боком
Serenity, я что-то не верю )))
видно милер совсем мне мозги заморочил )))
не ужели сланцевого газа столько же сколько газпромовского???
Сергей Кузнецов,  да. Как бы это небыло печально — да.
avatar
Serenity, Польше не нравятся цены «Газпрома», однако PGNiG продолжает наращивать закупку «голубого топлива» из России. В первом полугодии 2018-го госкомпания закупила на 40% газа больше, чем обязана это делать по контракту. В отчете PGNiG говорится, что поставки «Газпрома» выросли до 5,6 млрд кубометров. По данным российского холдинга, это — на 6,6% больше, чем в прошлом году.
avatar
Petr S, хотят покупают, не хотят не покупают. Они могут в 1 полугодии набрать 90% лимита и второе полугодие добирать 10%. Не так ли? 
avatar
Petr S, Мыши плакали, кололись,  но продолжали грызть  кактус )))
avatar
Petr S, так там украинцам же надо продавать не российский газ, вот и наращивают объемы ))
Тем более реэкспорт через белорусов прикрыли, авто газ там шел почти весь.
avatar
Serenity, Вы знаете вполне может быть, в цене на наш газ содержится з.п. всех мелких неэффективных менеджеров а их… на 463 тыс. сотрудников https://www.rbc.ru/rbc500/
avatar
Dinamo Trader, Я верю. И считаю, что в таком случае Газпром должен не заключать нового контракта с Польшей.
Пусть им американцы поставляют дешевый сланцевый газ.
avatar
sergik99, вы зачем такую крамолу пишете. Россиюшка же надежный поставщик энергоресурсов в Европу.
Василий Степанофф, 
А Европа — это надежный покупатель энергоресурсов.
Василий Степанофф, Россия уже давно забила на Европу как рынок сбыта.
Покупатель ненадежный, вечно плачущий, им блядь ветки трубопровода по морям кидают за свой счет, а они санкции вводят..

В пизду. Будем работать с Китаем
Влад Гильдебрандт, только вот газовая труба идет в Европу, а Сила Сибири на максимуме может перекинуть процентов 15% добываемого газа. Так что кроме Европы основной объем никуда не продать!
avatar
Влад Гильдебрандт, да, вы побольше телек смотрите — Китай даже не в десятке потребителей Газпрома. Китайцы Россию ни во что не ставят — иначе бы после финансовых санкций банки Поднебесной поддержали нашу экономику. А они даже не чешутся.
Dinamo Trader, почему не верите?
сколько тыс дол составит разница между реальной стоимостью и сниженной ценой пробника? 
ссущие копейки, по сравнению с 21 трл дол госдолга сша.
прибавку этих жалких тыс  к 21 трл ни кто и не заметит

это ж называется рекламным образцом по сниженным ценам.
плюс поддержка антироссийского режима- а это уже инвестиция.....

ну а если поляки действительно считают что газ из России не выдерживает конкуренцию с американским спг, тогда остаётся порезать все трубы до Польши и продать их на металлолом…
вот они зимой то потанцуют гопака)))))))))))))
avatar
Dinamo Trader, Вы знаете вполне может быть, в цене на наш газ содержится з.п. всех мелких неэффективных менеджеров а их… на 463 тыс. сотрудников https://www.rbc.ru/rbc500/
avatar
Как там указ солнцеликого? Нанотехнологизировать экономику или каа назывался? Пока наши чинуши воруют гнилая америка с нуля за десятилетие построила инфраструктуру и обогнала страну со 100летним и более опытом добычи газа. 
В этом виноват не к то то именно… не критикуй предлагай… а кто если не солнцеликий… пххх)) этрппцкааойто))
avatar
Serenity, банда… банда засела
в кремле и хрен их оттуда выкуришь
avatar
Добрый человек, 
Без вас выкуривать не начнут…
Serenity, вы наверное хотели сказать что пиндосия с радостью села на нефтяную иглу, потеряв высокотехнологические производства 
avatar
Petr S, обычно то что я хотел сказать — говорю. Без наверное, и без хотели бы))
avatar
Serenity, Да все знают уже все давно! Во всем виноват трамп абама и госдеп сша.

avatar
Kapral, на его месте к сожалению не каждый
avatar
Serenity, сланцевая революция разрушает почву, загрязняет воду. Делая ее мало пригодной для сельскохозяйственной деятельности. Только в РФ есть районы, где ничего не растет в принципе. Скоро в США произойдет кризис продовольствия с ее революцией. Отсталость РФ ей на пользу (да и миру в общем).
avatar
LogikoMen, уде сто лет хороним эту «грёбаную» америку. Но почему то миллиарды миллеров сечиных шуваловых лавровых в америке и их дети там их виллы яхты бизнесы там. А вам все вешают и вешают эту лапшу про гниющую америку и вы все ждете пока загниет она, но она так и не загнивает…
avatar
Serenity, 
Странно, что вы еще не в Америке.
Денег не хватает?
Максим Барбашин, америка говорят загнивает жи есть, что то мне тут хочется.
avatar
Serenity, 
Это вы бросьте.
Для настоящего либерала, обеспокоенного миллиардами милеровых, сечиных, шуваловы Америка загнивать не может.
По определению.
Максим Барбашин, кому верить то? В америке гниющая либерастия, в гейропе пидерастия, в раше ватнеги на весь мосх. Ты из чьих будешь то сам? Опытный небось. Что посоветуешь?
avatar
Serenity, 
Помню, года 4 назад хохлы рассказывали про ярды Яныка и золотой батон.
Сейчас одни гастерят в Подмосковье, другие драют польские толчки.
А с батоном совсем нехорошо получилось…
Максим Барбашин, так где лучше то…
avatar
Serenity, 
там, где тебя нет…
Serenity, причем здесь загнивание. Китайцы развили промышленность, теперь люди задыхаются в городах. Американцы занялись своей экономикой (до этого просто покупали за доллар). Результат будет тот же. Все вокруг кричат — деньги деньги. И только в РФ массы жгут машины, потому что против собственности и денег. Не нужны русскому человеку деньги, развитие, промышленность. Как и Вам и мне. И Вы знаете, что я прав. Что вы все на них пальцем показываете? А если нужны — какие проблемы?
avatar
Польша ежегодно потребляет около 15 миллиардов кубометров газа, из которых примерно 10 миллиардов приходится на поставки «Газпрома». Остальное страна получает за счет импорта из других источников и собственной добычи.

2 млн т спг ~ 2, 76 млрд кубов
Ну и? Где остальные 7,23 брать будут?
avatar
Kapral, я не упрекаю. Хвалю. Не критикую. Не предлагаю. Все правильно вроде, для людей.
avatar
Serenity, 

avatar
Gsimplov777, по зомбоящику так и говорят. Но танкеры с спг в портах. Нестыковочка. Эх
avatar
Serenity, согласен тяжкая доля марионеток, дорого, но купим)), как Украина «дешевый „реверсный газ с наценкой покупает, бу га га и в 9 раз для населения он подорожал именно поэтому, а так то да танкеры в порту, люди довольны)), ну не все конечно, чей газ в сша))
avatar
Gsimplov777,  дорого но купим. Миллер лет 8 так же говорил но сша за 10 лет начали добывать больше сланцевого чем газпром природного. И поставили в польшу дешевле газпрома на 30%. Получается — купим там где дешевле.
avatar
Serenity, т.е по вашему газ из сша для Польши дешевле чем наш из трубы?
Вот это новость, ну ка где пруфы?
avatar
Gsimplov777, пруф наверху в топике.
avatar
Serenity, это какой то скрин, равносильно слову #уй написанного на заборе)). Нужна статистика и реальные цифры…
avatar
Gsimplov777, да звездабол он, наскринил выборочно ) типичный бот обосрального ))

у поляков конракт с ГП до 22 года еще )

avatar
Serenity, 
кто пенсии снижает — тот и проиграл.
avatar
Serenity, ну что вы бреду верите?  он привел цены без учета доставки. итоговая же цена будет как минимум на 30% ВЫШЕ газпромовской. но пшекам киздеть — привычно, вот только откуда берутся лошки которые им еще верят — вот в чем загадка!
avatar
Petr S, 
Неужели непонятно?
Все, что говорит Газпром — ложь.
Все, что говорят на западе, — правда.
А уж если говорит польская шляхта — то это как сомневаться в непогрешимости папы римского…
Serenity, 
ты адекватный вообще? )
И поставили в польшу дешевле газпрома на 30%

То что ты пообрезал оригинал статьи не значит его никто не читал! Поставили они ахаха ) это контракт на еще не построенные мощности!

avatar
автор с украины? нет? а чегож тогда репостить всякую шнягу?
avatar
Сергей Симонов, откуда то оттуда… Направление думаю верное)
avatar
Сергей Симонов, нет не из украины к твоему сожалению. 
Твою репосченную шнягу удалил про проституток уж извини.
Это же ресурс трейдеров, а не салун с телочкамт)
avatar
Serenity, 
ваш дружбан Шульц тоже рассказывает, что живет в России.
Только эмаль видна за версту.
Ну и что? Газ есть, возить дорого, принимать танкеры дорого.
У газона свои заморочки, но реальная себестоимость нашего газа копейки.
А сам объем контракта всего 10% от мощности СП2.
250 танкеров в год гонять чтобы компенсировать СП2? Ну ну… ну ну
avatar
Йонатан Берсон, дорого — это миллер сказал или тему сами посчитали?
avatar
Serenity, если бы такой объем Польша могла бы взять, то она бы его уже давно взяла, а так или сосать у Газпрома или топить по старинке углем.
avatar
drow, с газпромом до 2022 контракт, продлевать не собираются договорились с данией и будут увеличивать поставки амеров + строить хранилища.
avatar
Serenity, похоже на покупку газа европейского Украиной, пусть в обход и дороже но не у москалей, назло себе)
avatar
Сергей, нет. Тут реальная поставка. С поляками не такая острая фаза пока еще. :) да и далеко они. Если только через украину можно тыкнуть их.))
avatar
Сергей, 
Хохол приносит домой зайца:
— Жинку, пожарь зайца на сале.
— Так нету сала.
— Ну, тогда на масле.
— И масла нету.
— Ну тогда просто на газе.
— Так и газа нет.
Хохол хватает зайца за уши и выкидывает в окно.
Заяц вскакивает и кричит:
— Слава Украине! Героям слава!
Алексей Суриков, Маск их всех согреет)
avatar
Надо заметить неточность в сообщении. Условия «Free on board» предполагают, что доставку оплачивает покупатель, а не продавец
avatar
Oleg Gusev, вот что пишет википедия:
По стандартам Инкотермс, ФОБ означает «товар погружается на судно заказчика». Указание на условия ФОБ в договоре означает, что продавец оплачивает доставку товара до момента погрузки, плюс саму погрузку на борт. Также на него возложены обязанности по очистке товара от пошлин (при экспортной поставке). Покупатель оплачивает перевозку, страховку, расходы по разгрузке и транспортировку в точку назначения. Передача рисков происходит в момент, когда груз пересекает борт судна. Как правило, ФОБ также указывает на порт погрузки; например «ФОБ порт Одесса».

То есть скорее всего продавец оплачивает сжижение и погрузку. А остальное покупатель и сумарная цена получится чуть выше чем у газпрома )))
Сергей Кузнецов, я это и имел ввиду. Фоб — это цена в порту отправления. Доставка через океан и регазификация ложатся на покупателя. При таком раскладе Польша выступает скорее как трейдер газа, покупая его в месте отправления и поставляя туда, где больше заплатят. Не факт, что все объёмы пойдут в Польшу. Тем более, что формула цены контракта неизвестна
avatar
 Чисто технологичски  по трубам должно быть значительно дешевле. Возможно у газпрома огромная маржа и ее придется немного сократить, чтобы вытеснить всех с рынка. Но готов ли на это газпром?
Сергей Кузнецов, по трубам из сша в европу?)
По технологиям ГП отстал… амеры сланец добывают и дешевле природного продают.
avatar
Serenity, мы тоже можем и по 30$ продавать, но это как сильно надо поужаться? в том числе хорошим людям )))

себестоимость трубопроводного однозначно ниже. вопрос в марже.
Serenity, я согласен с Сергеем Кузнецовым. Это вопрос цены контракта, скорее всего, а не вопрос себистоимости. Труба очень дорогая сама по себе, но когда она построена, газ поставлять по ней дешевле. Другое дело, что потребитель выбирает не только по цене, а по совокупности факторов.
avatar
Сергей Кузнецов, стоимость «трубы» зависит от расстояния. Фактически, чем дальше транспортировать, тем танкер выгоднее. С некоторого расстояния танкер становится даже дешевле. Вопрос в том, находится ли Польша на этом расстоянии.
avatar
Алексей Киров, еще есть разница в процентных ставках по кредитам. Видел расчеты, что трактора в Канаде выгоднее производить фактически только из-за цены кредита.
Для общего развития автора: smart-lab.ru/r.php?u=https%3A%2F%2Fwww.politifact.com%2Ftruth-o-meter%2Fstatements%2F2017%2Fjul%2F17%2Fpat-robertson%2Fus-liquefied-natural-gas-game-changer-russia-europ%2F&s=3708835131

Для очень ленивых резюме: American LNG may have some presence in Europe, but Russian gas will be always cheaper and more competitive," said Anna Mikulska, a fellow at Rice University’s Center for Energy Studies.
avatar
Gleb, а есть что нибудь более свежее? То прошлогоднелетнее.
С тех пор танкеры приехали с газом. 
avatar
Serenity, лучше бы вы просто почитали...

avatar
Gleb, я про эти игрища и секреты про скелеты начитался туевой хучи всего. У каждого своя тема и свое видение. А тут танкер. С газом. В европе. Дешевле чем у гп.
avatar
Serenity, не страшно, когда человек заблуждается, страшно когда он намеренно вводит в заблуждение других людей… когда-нибудь за это будут наказывать.
avatar
Gleb, да. Будут. При сталине, гитлере, пиночете, мао — наказывали. И сейчас наказывают. Надеюсь Миллера тоже накажут за 10лет х##ни которую нес про
сланцевый газ 
avatar
Serenity, степень вашего заблуждения просто хватит людям голову морочить. Почитайте что штаты сами пишут!!!

The U.S. may continue to lead the world in natural gas production for a few more years, but the level of proved natural gas reserves implies that our lead could be short-lived.

www.google.ru/amp/s/www.forbes.com/sites/rrapier/2018/07/29/the-u-s-is-still-the-global-natural-gas-king/amp/

Пик производства пройден в 2015 году, сейчас происходит стагнация!!!

Про Миллера вообще атас!!!
avatar
Serenity, вот вам уже все объяснили, что вы пургу пронесли… Чего упираться-то?
avatar
Gleb, он намеренно вводит людей в заблуждение. Трудно с Вами не согласиться. Просто он пропагандист. Не знаю уж пропагандист бессребреник или как.
avatar
это что — на Украину вон уголь из Пенсильвании возят, гг.
avatar
Борис Боос, это хорошо или плохо?
avatar
Serenity, это смешно
avatar
Борис Боос, почему? Уголь же нужен так же как и газ
avatar
На 30 процентов природного и я куплю на участок свой! Пусть привозят
avatar
Oleg Only Algo, купи у сша продай польше. Заработай на участок.

avatar
Пусть хоть с Марса привозят, мне нет дела.

avatar
Andrey Z., ну хотя бы какое то раздражение, недовольство, на крайний случай осуждение же должно быть этим вопиющим фактом?
avatar
Serenity, вы верите всему что написано в интернете или избирательно(только прозападным?)
avatar
Сергей, у меня долгая память. То что по ящику и в интернете пишут я не читаю не смотрю. Не до политиеи мне. Но иногда западает в голову… — я помню каа миллер сечин и остальные хари с довольными ухмылками в 2009-1010 про сланцевый говорили. И вот сша сланцевый добывают больше газпрома и поставляют" прикармливают" европу уже. А что миллер? Сечин что?  Почему они получают по миллиарду з/п похерив промышленность и загнав в каменный век, а пенсионерам пенсии поднимают?
Это так… взгляд жителя страны со стороны.
avatar
Serenity, 
Вам бы в президенты.
Или хотя бы в министры.
И начался бы рассвет…
Как может трубный газ дороже спг(сланцевого). Себестоимость добычи дороже+надо сжижить+доставить+разжижить=что в итоге даже дураку должно быть понятно. 
Серёга Ростовский, очень просто. По контракту может быть дороже, а не по себистоимости.
avatar
Value, бред
Серёга Ростовский, технологии не стоят на месте. Телефон который лет 10 назад $500 стоил сейчас $50 не стоит. Добыча газа транспортировка вместимость танкеров сжижение охлаждение и разжиж технологии тоже подешевели.
avatar
Serenity, херню несёшь
avatar
Сергей, страюсь не отставать от тебя
avatar
Serenity, В натуре. Херня. 
Serenity, 
Добыча газа транспортировка вместимость танкеров сжижение охлаждение и разжиж технологии тоже подешевели.
Пруфы будут?
Серёга Ростовский, что бред то? Газпром 3 шкуры с поляков  дерет, американцы 2. На выходе — дешевле на 30%.
avatar
Value, Так мы скинем цену. Нам лижбы всё газом захватить. 
Серёга Ростовский, а тысячи километров труб диаметром 1,2 метра построить, обслужить и охранять? Плюс скидки на газ дружественным режимам, траты на демпинг и небоскребы. Все эти и многие другие затраты в цене российского газа.
avatar
Для неверущих, вот ссылка на Рейтерс: https://in.reuters.com/article/pgnig-poland/polands-pgnig-finalises-lng-deal-with-u-s-venture-global-idINKCN1MR22E

Сжижженный газ заменит российский только частично, в основном будет газ идти из Норвегии.

Кстати, Польша сама производит газ, он покрывает 20% нужд.
Статья на Блумберге сегодняшнего года, описывает откуда Польша получает газ до 2022 года (63% из России), и после 2022 года (0% из России).
На цене Газпрома новость не отразится, это уже в цене, Блумберг написал про это еще в феврале 2018.

Поздравления нашим эффективным менеджерам за просранную долю рынка сбыта.
avatar
nk1, еще один, если где-то прибыло, значит где-то убыло. Ты лучше скажи где норвеги новые объемы возьмут?
avatar
drow, накопают, увеличивая добычу и продажи, за счет России конечно же :)

www.npd.no/en/news/News/2018/The-Shelf-2017/1-Increasing-oil-and-gas-production-for-the-next-fiveyear-period/





avatar
drow, у России пусть купят. 
nk1, «Поздравления нашим эффективным менеджерам за просранную долю рынка сбыта»- это хорошо. товары надо производить, а не сырье за копейки гнать. может, хоть так расшевелятся.
avatar
nk1, у Газпрома рекорд по импортным поставкам газа в Европу.
avatar
СПГ на столько дешевле? Тогда возникает вопрос — почему Амеры про энергетическую безопасность Европы из каждого утюга вещают… у них же такой козырь в руках! Дешевый газ… очередь должна стоять...
И получается, что немцы и австрийцы совсем тугие....)))) им предлагают газ по упаднеческому ценнику, а они по скудоумию лоббируют трубу от Газпрома??? 
avatar
Александр (sm),  в европе небыло инфраструктуры для приема спг и небыло разрешения на экспорт спг из америки. Теперь дело наладилось. Посмотрим.
avatar
Serenity, в Европе давным давно есть инфраструктура для приема СПГ… посмотрите историю поставок газа в Европу. И почему Испания которая сидит на поставках СПГ не трубит о супер мега дешевых поставках из США? и не спешит контрактировать весь объем?
avatar
Александр (sm), там где есть модернизируют или строят новые. Но танкер не за час выгружают. Строить надо много еще
avatar
Serenity, а это «Строить надо много еще» я так понимаю умышленно не включается в рекламный ценник? )
avatar
Александр (sm), видимо автор этого не понимает, либо намеренно делает вид что не понимает этого.
avatar
Serenity, 6 пунктов приёма в Европе будет. Но Россия туда с Ямала может привезти СПГ. 
Серёга Ростовский, … если дадут призезти. имхо
avatar
Serenity, Вовка договорится
Gleb, сохраните ваши ссылки лет на 5 хотя бы. Я уже давно привык верить делам и ценам, а не тому что пишут. А то что множится на глазах — проблема ваша и ваших глаз я думаю. ))
avatar
Gleb, да, в вот статистика говорит об обратном :)
Разведанные резервы газа в США растут, также как и добыча.
Разведанные запасы удвоились за 20 лет.



www.eia.gov/naturalgas/crudeoilreserves/
avatar
nk1, пик пришёлся на 2015, с 2016 она колом стоит по сегодняшний день))) табличку обновите.
avatar
Gleb, если судить по разведанным запасам, в 90-х у них запасы вообще падали, и к сегодняшнему дню уже наверное должны были закончиться.

Но разведали еще, и запасы удвоились.
avatar
nk1, вы мнк минус за что поставили?
Дело не в разведанных запасах газа) США нужен бензин, они качают нефть, а газ побочный продукт, притом дотационный и чтобы сейчас им держать тот же уровень что и в 2015, нужно постоянно делать дырки в земле, иначе добыча резко полетит вниз. Тот сжиженный газ, который танкерами заряжают по миру — это 2% от того что они гоняют по трубопроводам в Мексику и Канаду. Евро зона это прекрасно понимает, поэтому немци и завернули идею строительство портов под СПГ. Т.к. через 10 лет они станут не нужными.
avatar
скучно даже 




avatar
VpnS, 
Пару дней назад твои эмалированные орангутанги скакали в центре Киева.
И орали москалякунагиляку и москалейнаножи.
Максим Барбашин, боярки опять перебрал? 
avatar
VpnS, 
Просто интересно.
Ты потомственный скакун или первый в своем роду?

Максим Барбашин, переходи на стекломой

тогда укры не будут везде мерещатся 

avatar
VpnS,
Ты мне скажи, у вас на селе повальная цифровая неграмотность или только ты альтернативно одаренный и пользоваться поисковиком не умеешь?

 korrespondent.net/city/kiev/4022496-smy-zametyly-nemetskykh-neonatsystov-na-marshe-upa-v-kyeve
Максим Барбашин, переживаешь, что тебя ымперца-фошыста не пригласили?
avatar
VpnS, 
Вот тупая кастрюля.
Почитай в вики определение фашизма.
Да, и зря ты в школе учебник русского языка в туалете скурил.

Максим Барбашин, ымперец всегда фашист

по-другому это не работает

avatar
VpnS, 
Так вики ты все-таки не осилил?
Много букв не помещаются в кастрюле?
Да, и пиши лучше на мове.
Это ж невозможно, как ты коверкаешь «великий и могучий»
Максим Барбашин, успокойся и прими боярку
включи гебельс сикель тв, там наверняка про вождя покажут

avatar
VpnS, 
Что ты все время про боярку?
Опохмелиться хочешь?
Для особо «некоторых» повторю — ЗАКЛЮЧИЛИ 20 ЛЕТНИЙ КОНТРАКТ.))))
Не в подворотне купили пару баллонов газа. И спрашивается. При чем тут Миллер???
avatar
Serenity, нужно знать «подводную» часть этого договора. А чем еще договорились по мимо публичного подписания? И те и другие стоят друг друга
 Тоже повторюсь. Не экономическая выгода, а политическая. 
Серёга Ростовский, еще парочка таких политических выгод с 20летними контрактами и газпром вынужден будет снизить цену на 30% для всей гейропы, не так ли? Будет тогда и экономическая выгода.  Большая политика — большой бизнес.

avatar
Serenity, Что ты за Газпром переживаешь. Ты за свою страну переживай. 
Серёга Ростовский, и страна моя и газпром мой
avatar
Serenity, а чё за Поляков так радуешься? 
Серёга Ростовский, у тебя неприязнь к полякам?
avatar
Serenity, своя рубашка ближе к телу. Так чё за Поляков радуешься? 
Серёга Ростовский, а ты кто такой мне вопросы задавать радуюсь я за кого или плачу за кого? Тебя почему это волнует так? За своей рубахой следи что бы с тела не слетела.
avatar
Serenity, Ааааа. Ну всё понятно. Отдыхай. Да здравствует Россия,  Путин и Газпром. 
Вона откуда ноги растут у автора)))) 
slanceviy-glas.livejournal.com/384132.html

avatar
Gleb, … по ссылке написано что у ольгинских очко припекло и т.д....
Зачем мне эти ссылки двухлетней давности? Статистику сам посмотри, не даун надеюсь хотя бы нагуглить это.
avatar
Автор почитайте коментарии к этому вашему скринпасту с жж со всеми техническими ссылками.
А потом рассказывайте тут о большом бизнесе…
avatar
Gleb, что то вы тут ходите всем указываете что делать, кого почитать, ссылки умные даете. Вам что именно такому умному не нравится? 
То что польша купила газ или что америка с 32 млрд нарастила добычу до 470млрд? Определитесь уже.
avatar
Serenity, думаю вас читают не только взрослые люди, но и дети. Было бы неплохо, если бы они сами думали головой, что возможно при наличии источников информации для анализа.

Миллер говорил про сланцевый газ… то что вы репостнули тут это совокупные цифры по добыче традиционным способом и гидроразрывом в США. Сланцевый газ сейчас есть только потому что делают новые дырки. А не потому что его очень много. И с 2015 г добыча его не растет.

Поляки к нам уж больше 200-т лет любовь не питают, поэтому, как и Украина покупающая уголь в африке))) Так и Польша покупающая гас за океаном — это политика. А не то что вы нам тут нарисовали.
Как-то так.
avatar
Gleb, если честно Нас Рать! — что поляки питают к «вам», если у вас психологические проблемы то идите лечитесь. А меня пускай читают все кто хочет в т.ч. и невзрослые. Если это нарушает ваше псих-состояние можете не читать. Или можете читать. Но я не обязываю. 
А на счет ваших ссылок идите и читайте их сами. Или не читайте. Тоже я вас не обязываю. Главное не нервничайте.
Попутный газ сланцевый или он напуканный — не важно. Американцы добывали 32 млрд и добывают около 500млрд. И поставили польше спг. Заключили контракт на 20 лет.
Тут что не понятно? Несостыковочки?
avatar
Serenity, а вы упорный, вам уже подкинули информацию, что по факту цена газа будет выше за счет доставки и разгрузки. Могли бы попробовать разобраться, но вам это не интересно, лишь бы набросить на вентилятор. Ну продолжайте, удачи вам.
avatar
Александр, мне нех подкидывать. Я сам могу накидать.
Цифры там наверху. И только по сланцу.

avatar
Serenity, 
Я правильно понял?
СПГ из Америки дешевле чем Российский природный по трубам. Но Поляки зачем то при этом покупают 10 млн у России газ дорогой  а дешевого Американского всего 2 млн? -))
Путин опять всех купил? -))
avatar
RTS_TRADER, правильно понял.
Поляки покупали у россии много.
Но сейчас им выпал шанс купить часть этого дешевле на 30%.
Они не отказались. Путин всех купил. Опять.

avatar
Serenity, Поляки самые отъявленные сторонники  Америки в Европе (смачней только Латвия и Литва с Эстонией отсасывают  поддерживает США)покупают у них дешевого газа 2 млн а у «диктатора» Путина за дорого 10 млн. 
Вам не кажется что где то не стыковка? -)) В этой новости что то пошло не так.
avatar
Serenity, все-таки не совсем понятно какая там цена на 30% дешевле про что раструбили. За морем телушка полушка да рубль перевоз. И еще вроде как газ сильно испаряется пока плывет — усушка, утруска. Но это не точно.
avatar
Где-то кто-то точно врёт.
Президент и Новак радостно заявляют, что СПГ на 30% дороже российского газа для Европы, а для поляков выходит на 30% дешевле.
avatar
А посчитать ради интереса?
СПГ-танкеры Править
(LNG liqued natural gas carrier — англ)
Разновидность газовозов рефрижераторного типа. Предназначены для перевозки сжиженного природного газа (СПГ) при атмосферном давлении и температуре –162°C. Большинство СПГ-Танкеров (Метановозов) имеет вместимость от 125 000 до 135 000 м 3. Однако существуют и суда этого типа вместимостью 18 000 — 19000 м 3. Современные танкеры серий Q-Flex и Q-Max способны перевозить до 210—266 тыс. м3 СПГ.[2]
Если тупо в лоб 10000000000/250000=40000 ходок в год Нада. Америка платит? Ради бога. Сколько нужно кораблей дорогостоящих и содержание экипажа?
2млн в год это скорее чисто повозбуждать противников России. Один корабль сколько доставок может сделать в год? 10? Ок 40000/10. Нам Нада 4000 кораблей и предположим что Америка даст их там. Сколько нужно заправочно разгрузочных мест чтобы 4000 кораблей плавали без задержек? Сколько по времени длится разгрузка погрузка? Ок мы построили по 100 мест… Америка платит… мы победили Россию! Газ больше из нее не идёт! Фак! Есть ещё страны Европы которые нужно защитить от России! )
avatar
Живу в Варшаве с поставщиком PGNiG.Скоро узнаем, насколько дешевле по тарификации в жировке :—)
avatar
Автор, ты реально какой-то не адекватный. Тебе говоришь дело, а ты агрессивно кидаешься.
СПГ это хорошая тема если ты в океане и у тебя нет трубы.
Принимать СПГ это надо строить заводы и порты чтобы потом этот раз запустить в существующую инфраструктуру.
Газ по ценнику с учетом типо дисконта от США за куб возможно и будет дешевле, но затраты на инфраструктуру сдают его по факту ужасно дорогим. Эти затраты в контракте не мелькают, но они есть и очень большие.
Вам удалось победить Газпром, теперь вы не покупаете русский газ готовый к употреблению, а строите свои заводы с помощью фирм США под кредит США чтобы покупать газ у США ))) лол
avatar
Serenity   Вы разгибаете  скрепы, а это достаточно болезненный процесс
avatar
Простите, а на 30% дешевле это сейчас или на момент начала поставок в 2023? В целом, выберем нужно, затрем всё что нам не нравится и опубликуем говнопостик… Не удивлен. Кг/ам. 
avatar
А с доставкой на 30% дороже получится или нет?
avatar
вы бы вставили всю статью, там все написано, и про доставку, и про то кому какая выгода от этого контракта
avatar
пост-мусор на смартлабе. что по форме, что по содержанию.
avatar
Что-то ватаны перевозбудились и снова увидели хохла в критикующем барина человеке. Ничего нового.
avatar
Харуто Тагава, обидно за барина, понимаешь!
он к ним всей душой так сказать, сечёт не каждый день, на выходные водку разрешает пить.
avatar
VpnS, 
по выходным водку пьет только ваш кондитер.
Вот меня больше не сланцевый газ беспокоит… а бум создания в США массовых и перспективных технологий по добыче нефти и газа…
avatar
Бред. Посчитай потери при транспортировке.
FOB — это ответственность покупателя после погрузки на корабль. т.е. сколько испарится СПГ при перевозке — продавца, наверное, уже не волнует
avatar
мимо проходил, Это вы мимо ходили?
Вам бы пройти  с Ямала до Туркмении. Посмотреть что нибудь своими глазами.
avatar

теги блога Serenity

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн