Блог им. SUNDIO

Д е Ш и Ф р О в Щ и К.

    • 10 октября 2018, 05:12
    • |
    • Zorro
  • Еще

«Да, такова была моя участь с самого детства»

М.Ю. Лермонтов, «Герой нашего времени».

 

Помню, со школьной скамьи меня волновали вопросы, на которые мои сверстники не обращали внимания. К примеру, когда изучали «Евгения Онегина», меня озадачили такие строчки:

«Кто жил и мыслил, тот не может

В душе не презирать людей»

Я пытался понять, почему так, спрашивал друзей, но они даже думать в этом направлении не хотели. А я пытался разгадать, заучил наизусть все места  в романе, где Пушкин размышляет о жизни, периодически их декламируя для себя и стараясь проникнуть в глубинный смысл пушкинских строк.

Помню, кто-то принёс в школу задачку из «Наука и Жизнь». Нужно было заполнить квадрат из 100 клеток, шагая так, как ходит конь в шахматах. Целый месяц почти все решали на уроках эту  головоломку. Максимально кому-то удалось дойти до цифры 86. Я тоже увлёкся, но не мог побить рекорд. Тогда я первый раз задумался, что к решению задачи надо подходить с разных сторон. Я перестал тупо заполнять клетки, в надежде, что мне повезёт и я побью рекорд, а стал смотреть на квадрат и думать. Недолго думая, я обнаружил, что задачу можно упростить, разбив квадрат 100 на 4 квадрата по 25 клеток. Если я смогу заполнить квадрат в 25 клеток и перейти в следующий, то это значительно упрощает задачу и экономит время в 4 раза. Пока другие тратили время на заполнение 100 клеток, я сосредоточился на 25. В течении часа я решил эту задачу и объявил в классе, что заполнил все 100 клеток. Я чувствовал себя победителем, испытывал чувство эйфории победителя.

Помню, как все мы любили песни «Машины Времени». Я любил разгадывать смысл текстов песен. Делился своими разгадками с друзьями и они поражались ими. Когда вышла песня «Я пью до дна, за тех кто в море…» друзья мне объявили, что вот тебе простая песня без всяких смыслов. Но, «меня терзали смутные сомнения»  и я упорно искал тайный смысл этой песни. Помню, беспредельное удивление моих друзей, когда я им объяснял тайный смысл этой песни, что песня совсем не о моряках, что песня о судьбе и жизни группы «Машина Времени». О том, как легко они начинали «а помнишь, как всё начиналось», с каким чувством начинали играть и петь «как строили лодки и лодки те звались – Вера, Надежда, Любовь». О том, что гораздо легче жить было в буре, чем в штиль, когда чиновники  пытались их не замечать, не упоминать, не разрешать. И в припеве они дают нам совет верить в себя, идти к своей цели и в бурю и в штиль «и тот, кто не струсит и вёсел не бросит, тот землю свою найдёт», то есть придёт к своей цели.

Помню, первый раз увидел судоки. У меня ушло 30 минут, чтобы выработать алгоритм решения судоки любой сложности. Я объяснил его своей 10-ти летней дочери и она с успехом, без особого труда прорешала весь журнал от простых до самых сложных судоки.

Люблю находить красоту сложных музыкальных композиций тяжёлой музыки. Сейчас слежу только за группами «Мetallica», «Judas Priest» и  «Accept». Недавно вышел новый альбом 2018 «Judas Priest». После первого прослушивания, как всегда, ничего не понял. Но не беда, записал в машину и периодически включал. Лёд тронулся после пятого прослушивания, на теме «Rising From Ruins». Какой это восторг улавливать красоту и мощь этой темы! Мало помалу начали открываться и другие темы.

Но были и посерьёзнее задачи. В чём смысл человеческой жизни? Этим вопросом я задался уже в 10 классе, и начал периодически о нём думать. На решение этого вопроса ушло почти 30 лет. Чтобы долго не объяснять и, так как я мастер аналогий, то и здесь воспользуюсь этим методом. Когда мы смотрим на розу, мы любуемся её прекрасным бутоном и почти совсем не обращаем внимание на то, на чём держится эта красота – на грязную некрасивую корневую систему,  на шипованный стебель и невзрачные листья. Бутон – это вершина, это цель, это то, чем можно любоваться, восхищаться, это то, что привлекает. Так и с людьми. На вершине человеческой пирамиды стоят совершенные люди. Это люди, на которых можно ровняться, которые самосовершенствовали себя или реализовывали себя в жизни с таким размахом, что их до сих пор помнят и ими восхищаются. Повальное увлечение внутренним самосовершенствованием, воспитанием в себе самых высоких человеческих качеств  было в эпоху Возрождения. Поэтому мы имеем столько шедевров из той эпохи. Человек как совершенство, гармония высокой души и красивого тела, человек как победитель. Улыбка Моны Лизы, это улыбка совершенного человека, человека, поднявшегося на вершину человеческой пирамиды, и который знает, что никто даже не догадывается каких высот он достиг и что он чувствует на вершине.  Я об этом догадался, когда сам однажды так улыбнулся, после очередной победы, когда был в состоянии эйфории.

Много было разрешено загадок и вопросов, малых и больших. И вот судьба свела меня с трейдингом. Я сразу заметел, что график движется по неким законам и принялся их выявлять. Никогда я ещё не решал задачу с таким упорством и фанатизмом. Это был вызов моему интеллекту, интеллекту дешифровщика. Здесь мне представился случай применить всё своё мастерство, весь свой накопленный опыт, все свои знания. Свободного времени было много, отпуск между контрактами по 4-6 месяцев, да и в рейсе есть время подумать. После двух лет упорных изысканий я почти отчаялся. Но в очередном рейсе отдохнул и принялся со свежими силами штурмовать графики. Я с ними жил, с ними засыпал, с ними просыпался. Я чувствовал, что смогу решить эту задачу, найти правила и законы по которым движется график. Я должен победить их. Целая индустрия работает с графиками, огромные деньги крутятся, и я должен стать на вершину этой пирамиды, стать победителем и улыбнуться всем улыбкой Моны Лизы. Помню свою радость и эйфорию, когда я нашёл первую закономерность на графике. Первая — самая драгоценная, другие были более значительными  и существенными, но первая, это как первая брешь в непробиваемой стене. Ушло шесть лет, самые значительные открытия я сделал в последний год. Теперь надо сделать то, что я не очень люблю – всё систематизировать и описать. С одной стороны можно ещё в теории копать и выявлять, с другой стороны пора уже переходить к серьёзной практике, серьёзно заняться практикой. Да, славный я путь прошёл, ребята, рядом с вами.  Ребята, я вас люблю)).

★25 | ₽ 50
Шесть лет, чтобы понять, что цена в каждый момент времени может пойти как вверх, так и вниз?
avatar

Bazz

смысла жизни нет, кто вообще решил что он есть?) твоя жизнь не должна чем то закончится (как бутон у розы)), все, что тобой движет, это интерес, пока есть к чему то интерес, будешь это делать

тебе интересно разгадывать загадки, в трейдинге их нет, когда поймешь это, трейдинг перестанет для тебя быть интересным, а что это значит? правильно, начнешь искать новые загадки

avatar

Jet Scalp

Мой мозг сломался
avatar

Иван Петров

Иван Петров, 
24-е правило Анкирского собора: «Волхвующие и последующие языческим обычаям или вводящие неких в дома свои, ради изыскания волшебств или и ради очищения, да подвергаются правилу пятилетнего покаяния, по степеням установленным: три года припадания и два года молитв без приобщения Святых Тайн».
Слишком много лирики, высока вероятность покончить с собой. Будьте осторожны, сударь. Вы слишком серьезно подходите к любым вопросам. 
avatar

Crogall

Иван Боженков, ты его расшифровал ?
ты тоже дешифратор?
От Лонга!, не, я без лирики и прозы торгую
avatar

Crogall

Что то здесь апофенией попахивает )))
avatar

Michail Akperov

Michail Akperov, апофигенией
Добро пожаловать в наш клуб мульти миллионеров. Долго ты шел к нам, но наконец то дома.
avatar

Andrey Z.

Andrey Z., пусть платит на вступительный взнос
и проходит обряд посвящения
Есть уважаемый в трейдерском сообществе человек, А.А.Кургузкин, известный также как Механизатор. (См. сайт long-short.pro). Некоторое время назад он написал книгу «Лабиринт иллюзий». В ней есть глава 5 «Опасное обаяние прошлых данных». В этом и последующих комментариях я приведу оттуда несколько цитат.

Если Вы согласны или не согласны с ними, можно это обсудить в чате https://telegram.me/LongShort

***

Но сначала нам нужно будет удержаться от концентрации усилий
на наиболее очевидном направлении действий. Мимо этой ловушки,
впрочем, мало кому удается пройти, потому что она очень
соблазнительна своей очевидностью и интуитивной понятностью.

Это попытки разгадать закон движения цены.

Когда вы начинаете считать рынок черным ящиком,
генерирующим потоки ценовых данных по неведомому пока закону,
то ваша цель быстро принимает конкретные очертания. Вы начинаете
искать в этих данных некий волшебный ключ к рынку через анализ
ценовых потоков, через наблюдения графиков, через поиск
закономерностей, повторяющихся особенностей и паттернов. Вы
начинаете инвестировать свои ресурсы в эти поиски, потому что
волшебный ключ от черного ящика, который вы рисуете в своем
воображении — он настолько мощный, что любые вложения времени
и усилий кажутся совершенно обоснованными.

Но с такой постановкой задачи есть серьезные проблемы. Оно
слишком очевидно и соблазнительно, и вас это должно насторожить.
Когда что-то очевидно и соблазнительно одновременно, с ним
не может не быть проблем.
avatar

_sk_

Продолжение цитаты.

***

Вы выстраиваете свою систему допущений и ставите ее против
будущего с его непредсказуемыми шоками. Если вы оказались
недостаточно хороши, шоки будущего поломают вашу конструкцию
из допущений и отправят вас на обочину игровой доски. Чтобы
оставаться на плаву в этой игре, нужно делать сильные
предположения, которые окажутся достаточно устойчивыми, чтобы
выдержать испытание потоком будущих изменений.
Одна из причин, по которым участники рынка в среднем так
неэффективно выступают в этой игре, это то, что они полагаются
на допущения, которые выглядят для них сильными или даже
очевидными, но по факту оказываются слабыми. В результате
будущее своими неожиданными поворотами сюжета периодически
обрушивает систему допущений участника и забирает его деньги.

Какое допущение лежит в основе подхода, основанного
на анализе прошлых данных? То, что особенности поведения цены,
которые вы обнаружите в прошлом, будут в той же степени
действовать и в будущем. Фактически, вы предполагаете, что черный
ящик рынка выдает ценовой поток согласно какой-то формуле. Вы
смотрите на ценовой поток как на некий зашумленный сигнал,
и видите свою задачу в расшифровке этого сигнала. Вы
предполагаете, что сигнал действительно есть и задача по его
расшифровке имеет для вас экономический смысл.
Это очень удобное допущение, потому что когда вы принимаете
его за основу, вам сразу становится понятно, что нужно делать. В меру
своих способностей анализировать данные, изучать графики, искать
особенности, паттерны, модели, параллельно овладевая все новым
и новым инструментарием по раскопке данных.

Можно навсегда застрять в этой увлекательной игре, перебирая
данные и инструменты, и пребывая в полной уверенности, что
будущие результаты, которые вы неизбежно достигнете, стоят
потраченных усилий.
avatar

_sk_

_sk_, Написано красиво, но объяснить почему это невозможно много ума не надо. Надо помнить, что всегда присутствует эффект лягушки с молоком. За ссылку спасибо, почитаю. К, сожалению, Сергей, алгоритмизировать это не удастся. Я бы уже давно с тобой связался, если бы имел хоть какую то надежду на это.
avatar

Zorro

_sk_, можно и не навсегда..
у всех по разному, так что автор слишком одну линию рассматривает без палитры других решений..
но надо прочитать сию книгу..))
avatar

Dio

маркетмейкер в помощь
avatar

gupmors

Слова-слова, проза, короче.
avatar

Auri sacra fames

bobef, кто знает как ходит конь на смртлабе не пасется.
avatar

Auri sacra fames


Хороший текст, и человек Вы мыслящий и достойный.
Надеюсь, «дешифровщик», это не Ваше кодовое слово у брокера)
avatar

trader_95

Афтар, твой мозг любит решать задачки у которых есть однозначное решение ну или набор решений. Ну то есть детерменированные. Стохастическую природу рынка таким подходом не осилить.
avatar

ivanovr

ivanovr, Нет, тут шире — страсть/мотивация к выяснению того, что скрыто + настойчивость + опыт + аналитические способности. Нет такой стохастической задачки, которая не сломается под таким мощным набором свойств человеческих))
avatar

Replikant_mih

Replikant_mih, Есть много детерминированных задач которые не могут решить. А рынок порешить в принципе нельзя т.к. это постоянно эволюционирующий объект. Причем эволюционирует в сторону исчезновения явных закономерностей.
Природу не на$бешь, она сама кого хочешь на$бет! 
avatar

ivanovr

ivanovr, рынок постоянно изменяется или как вы выразились, эволюционирует, но в тоже время остается тем же…
avatar

Dio

Dio, смотря как мерить постоянство. Хорошие торговые стратегии живут по моим наблюдениям не больше нескольких лет.
avatar

ivanovr

ivanovr, ну несколько лет это уже более пяти лет, и даже 10-15 лет (это уже по моим наблюдениям, точнее уже деяниям) это вполне приемлемо для зарабатывания денег, больших причем…
avatar

Dio

Dio, вполне вероятно, что это просто подгонка под историю. Вопрос сколько стратегия проработает с момента ее разработки.
avatar

ivanovr

ivanovr, тут не о вероятности дело идет, а вполне о рабочей ТС с пол МО.
и еще есть тонкая грань между подгоном под кривую и самим фильтрами в ТС, которая в итоге нивелируется реальными торгами..
Стратегия может проработать как три месяца, а может 20 лет с теми или иными корректировками…
avatar

Dio

Dio, для меня откорректированная стратегия, это уже другая стратегия. После корректировки она может начать сливать на новых данных, хотя на истории показывать себя нормально.
Как проверяли работоспособность ТС?
avatar

ivanovr

ivanovr, что значит другая стратегия?))
в отличие от какой другой? а та, которая не другая, она «неоткорретированная? 
И не совсем понятно ваше замечание „после корректировки“ и до корректировки…
Вы как подходите к торговле?, сразу смотрите и вступаете в торги, не протестировав, не проанализировав, не прозондировав тот или иной инструмент (мы не берем интуитивную торговлю или торговлю на новостях, говорим лишь о алготрейдинге, массиве данных, которые тестируются статистически с различных сторон, различными инструментами..)? 
Или вы оказываете какое то воздействие на фин. инструмент в качестве подопытного кролика? Если так, то это уже „откорректированный“» инструмент и ижи с ним торговая стратегия.. 
Новые данные — это какие по вашему? Для меня ОHLCV остаются такими же как и сто лет назад по тому же ДОУ, даже больше, начиная с конца 19 века когда он начал считаться..  
Если на истории ТС работает, а потом сливает, то значит вы не нашли еще, которая НЕ сливает в реале.
Тут все дело еще в ММ плечах, но в любом случае, если ТС с — МО, то никакое управление капиталом не поможет)) (сразу вспомнился Ральф Винс).
Проверял свои ТС в реале)) 
Или вы спрашиваете про различные статистические коэффициенты?
avatar

Dio

Dio, по пунктам
1) малое изменение параметров стратегии может кардинально испортить эквити. Потому в общем случае при изменении параметров имеем более другую стратегию
2) «После корректировки» — значит после изменения параметров (см. п. 1)
3) смотрю только эквити стратегий и чтобы средняя прибыль на сделку была заметная
4) новые данные по отношению к стратегии это данные, на которых стратегия не оптимизировалась (в самом широком смысле этого слова). Т.е. эффект подгонки на этих данных будет отсутствовать.
5) все сначала работают, потом сливают. Доказывается легко метожом «от противного».
6) однозначно, отрицательное MO не исправляется: smart-lab.ru/blog/296693.php
7) что такое «различные статистические коэффициенты» я не понял

avatar

ivanovr

ivanovr, 1. конечно, может! Но тут очень много будет слов, просто лень писать; (и то сейчас вспомнил про ваши ответы, увидев их, спустя две недели).
2. ясно.
3. ясно.
4. понятно.
5. это уже зависит от параметров, и оно прекрасно исправляется, уж поверьте.
6. я не помню точно про какие говорил, но судя по вашей ссылке (спасибо), которую сейчас читаю, вы должны знать про основные (корреляции, ковариации и так далее, и относительно трейдинга, как средняя сделка, макспросадка, отношение макс прибыли к макс просадке, там их куча, я думаю вы это все занете)  
avatar

Dio

Dio, по п.5 раскрою метод «от противного»: предположим, что есть какая-то прибыльная закономерность рынка, которую многие вполне могли бы использовать, и она существует бесконечно долго. Тогда она постепенно станет достоянием масс и все будут в прибыли. Но все не могут быть в прибыли, значит исходное предположение не верно.
avatar

ivanovr

ivanovr, оно заранее уже неверно;
от слов «которую вполне могли бы использовать» — это в корне не так, потому что даже когда вы расскажете, дословно объясните, покажите на примерах, и то из 100 человек, максимум 5 может быть начнут действовать в рамках ТС, и то по прошествию нект.времени сломаются все, ну может пара останется.
Я уже не акцентирую про обывательскую точку зрения, мол все узнают, — значит неэффективность нивелируется — все перестанут зарабатывать..
Даже, допустим вы правы, что это так! Но вы отводите роль сразу на фазу рынка, а не на тех индивидуумов (трейдеров с ТС с МО), которые при различных фазах рынка зарабатывают, и не с кем не делятся теми или иными прибыльными алгоритмами.
Вот у меня, например, на любом рынке, на любом инструменте, на любом временном отрезке в год получается 3-4 убыточных месяца, остальные в прибыли, что говорит о робастности систем/мы. 
И, разумеется, все в рамках соблюдения ММ.
Хотя и я несколько депо отдавал рынку, это нормально, ученье на рынке, оно такое, жестокое, каждый сам за себя.))
avatar

Dio

Dio, объяснение что «не верно» выглядит не убедительным. Даже если не делиться алгоритмами, то не следует думать что другие не найдут эту закономерность сами. Причем, чем больше времени накапливаются данные, тем проще выявить эту закономерность в данных.

avatar

ivanovr

ivanovr, верно! Полностью согласен с вами!  Но и чем больше они накапливаются (данные), тем больше высока, не так ли?
я должен вам свой здесь алгоритм раскрыть?, или в другом месте?
Вы, скажите лучше, что зарабатываете на этой нелегкой стези?
Этот ресурс хороший, но не для того, чтобы делиться своими драгоценными наработками, верно?
avatar

Dio

Dio, вроде обсуждали доказательство что время жизни прибыльных алгоритмов конечно? При чем тут ваши стратегии?
Про зарабатывание вопрос не уверен что понял, но отвечу так: зарабатываю рубли и давно. За это время много что сломалось. Хотя есть редкие на удивление крепкие экземпляры, но они видны только после отсева из множества на длинной дистанции.

Вот наверное самое живучее (но и оно не будет вечным):



avatar

ivanovr

ivanovr, обучалась на данных до черной вертикальной линии.
avatar

ivanovr

ivanovr, неплохо! Таких графиков у меня тоже очень много))
доказательсто времени жизни того или иного алгоритма мы просто, как вы правильно заметили обсуждали! Повторюсь, я не буду вам доказывать, а тем более раскрывать свойства, детали и т.д..
себе я уже доказал, что на разных временных континиумах все работает, ессно зарабатывается .
а ваш вопрос причем тут мои стратегии ответил на все вопросы же ваши последующие))
удачных трейдов!
avatar

Dio

ivanovr, и не было желания вас убеждать, если у вас все гуд, вы большая умница, если нет, значит вперёд!
К Рынку, знаете ли, нужно приспоабливаться) Его Величесвто отдаст должным!!!
avatar

Dio

ivanovr, Это софистика. Понимание рынка не бинарная вещь — можно понимать рынок в какой-то степени и в разной степени. И этого может быть вполне достаточно чтобы зарабатывать и хорошо зарабатывать, так что не надо так)).
avatar

Replikant_mih

Replikant_mih, не уверен что понимаю что такое ваше «понимание рынка».
Например, для применения методов машинного обучения на данных не обязательно понимать что это за данные.
avatar

ivanovr

ivanovr, Не знаю, я просто вас процитировал)), ну может слегка термин заменил.
avatar

Replikant_mih

В течении часа я решил эту задачу и объявил в классе, что заполнил все 100 клеток

 36-е правило Лаодикийского собора: «Не подобает освященным или причетникам быть волшебниками или обаятелями, или числогадателями, или астрологами, или делать так именуемые предохранилища, которые суть узы душ их. Носящих же оные повелели мы извергать из Церкви.»
Judas priest, не знал что они ещё играли)) breaking the law незабываемая легенда
avatar

VadimTrade

VadimTrade, Ты много пропустил после того хита, очень много...))
avatar

Zorro

Zверобой, последнее что я слушал это «джигулятор» не мой стиль, им не пошло утяжеление, я слушаю классику maide
avatar

VadimTrade

VadimTrade, Джигалятор мне тоже не пошёл, но там есть одна мощная тема на 10 минут. Они в каждом альбоме что то новое дают и после Джигулятора я тоже думал, что они выдохлись, но нет дальше были крутые альбомы. И Холтоф выпустил свои крутые альбомы отдельно. В общем лобают еще старики))
avatar

Zorro

Zверобой, сольники у Халфорда зачетные! Не новые его группы, а однофамильные, как 2000 год резоракшен! Очень хорош, рекомендую, если еще не заценили!))
avatar

Dio

Dio, Резоракшен я уже заездил дольше некуда.))
avatar

Zorro

Zверобой, также тема)))
в начале нулевых, особенно))
сейчас раз в год может быть)
avatar

Dio

Zверобой, ну лучший у них 1980, и, ессно, пэйнкиллер 1990 года))
последний я тоже расслушивал где то месяц, очень даже неплохие телеги налабали старички!)
ну и в 80-е у них отличные альбомы выходили!
Удачных трейдов, коллега!
avatar

Dio

Dio, Кстати Дио тоже хорош, одно время сидел на нём плотно))
avatar

Zorro

Zверобой, Ронничек родной для меня, как Дип Пёпл))
когда услышал Холи Дайвера где то в 8 -ом классе, кассету не вынимал полгода ))) 
ну а потом ещё и руку ему после концерта подал в 1998 году, уже точно и не помню)), концертов много было и есть)
и плачу до сих пор, когда слушаю и когда он ушёл в 2010 году…
avatar

Dio

Dio, я склоняюсь, что лучшее это 1974-Rocka Rolla, вот где было начало! Ну а пэйнкиллер 1990 года я особо люблю)
avatar

Zorro

Zверобой, ну первый да, согласен, я говорил имхо ессно))
1990 хорош без сомнения, мощь) почти как моторхед))
как индусы?, слушаются ?))
avatar

Dio

Dio, А куда им деваться))
avatar

Zorro

Zверобой, как куда, в Индию, вплавь)))
кстати, где сейчас идёте, если не секрет, конечно?)
avatar

Dio

Генератор случайных чисел предсказывать на пробывали?
Вам как дешифровщику это было бы не трудно.
avatar

sergik99

Так смысл жизни, это улыбаться как Мона Лиза или я что-то не понял.
avatar

apll

apll, идти к совершенству
avatar

trader_95

у нас есть один шашист,  теперь будет и конист)) 
avatar

transmega

transmega, Тогда уж  лучше шахматист))
avatar

Zorro

Прочитал заголовок и подумал, что бывший коллега. 
avatar

А. Г.

Хорошо написал!!!
Написано красиво. Но есть ощущение что суть ценообразования от вас ускользнула. Графики это только след на песке после бури
avatar

wrmngr

wrmngr, тоже так думаю, и никто не доказал обратное, но природа знаний безгранична, а вдруг по следам на песке…
avatar

trader_95

wrmngr, К сожалению график это единственная реальность на которую можно опереться, и чем больше таймфрейм, тем он фактичней. Остальное эфемерно для опоры, хотя тоже реально.
avatar

Zorro

Zверобой, график — это лишь визуализация числового ряда, в которой многое даже об исходном ряде нивелируется и не выявляется.
avatar

А. Г.

А. Г., Чем выше таймфрейм, тем меньше ошибка.
avatar

Zorro

Zверобой, на графике Вы не определите наличие или отсутствие корреляции между приращениями цен или их логарифмов. А только зависимость будущего от прошлого может быть основой успешной торговли.
avatar

А. Г.

А. Г., У нас разные подходы к проблеме. Я не применяю математику  или алго.
avatar

Zorro

Zверобой, зависимость — это не алго, а общее утверждение. Алго — это лишь возможность объективной  проверки зависимости.
avatar

А. Г.

Zверобой, мой товарищ в жизни не открывал графика для анализа. Все следы он просматривает в стакане и кстати успешно (на столько успешно, что многие, если не все здесь позавидовали бы ему). Как он утверждает, график говорит о произошедшем событии (уже свершившимся), а стакан показывает текущую реальность и из ходя из этого прогноз строится проще, т.к. ты видишь намерения и действия, которые их подтверждают. Минус в том, что это слишком трудозатратно, когда перед тобой куча стаканов с лимитами и таблица сделок по рынку. требуется большая усидчивость и внимательность (не считая умения это интерпретировать все). Так что, во-первых график не единственная реальность, а во-вторых не самая лучшая.
avatar

Khalilov

Khalilov, почти аналогично. Я на график смотрю только с одной целью: сработали мои стопы или нет. Если вижу, что линия стопа пробита, то запускаю программу сравнения реальной позиции и теоретической. Если Ок, то закрываю график, если нет то разбираюсь как исправить несрабатывание. Но последнее при моих лимит-ценах относительно редко: в 1-2%% случаев из-за недостатка ликвидности «в стакане» и в 0,1-0,2%% случаев из-за технических сбоев подкачки данных.
avatar

А. Г.

Khalilov, По графику мы видим как проходил реальный бой, согласен, что прошлый, но можно выявить тактику боя. А в стакан можно швырять мощные заявки по рынку, плюс выставленные ордера, стопы которые тоже не видны в стакане, в общем много неучтёнки. Возможно кто то приспособился и к стакану. А график не обманет, каждая свеча это бой от сель и до сель.
avatar

Zorro

Zверобой, если проводится анализ свечей и их комбинаций,
то почему нельзя описать это математически? Если же закономерность совсем слабо формализуется, чтобы проверить на длительной истории, то чем подтверждается, что на нее можно полагаться?
avatar

metam

Khalilov, Это некоторое лукавство говорить, что товарищ, торгующий по стакану, смотрит только на настоящее ;). Он же не в первый день, придя на рынок, сразу начал по стакану зарабатывать, сначала он долго учился, учился — т.е. пытался найти закономерности между тем, что происходило в стакане и что было после этого в стакане же, потом это знание о прошло он применяет в настоящем. Ну так по графику то же самое — сигнал то люди получают в настоящем, это только учатся на прошлом. Историю стакана так-то тоже можно представить в исторической ретроспективе — если постараться, и в виде графика даже. Так что всё одно.
avatar

Replikant_mih

Zверобой, в последние пяток лет в штатах постепенно исчезли почти все графические паттерны и формации вследствие развития всевозможных автоматизированных способов их обнаружения. Такие простые методы там скорее всего больше никогда не будут работать.
На низколиквидных рынках типа Emerging Markets ещё можно что то отыскать.
Поэтому, всё что вы обнаружили на старых чартах в 99.9% случаев уже найдено другими и не представляет ценности
avatar

wrmngr

wrmngr, И при этом я вижу как Сиплый упирается в стену, я предупреждаю о падении, потому что 3 мои закономерности совпали одновременно, и падение происходит)) также и на других графиках.
avatar

Zorro

ты вошел не в ту дверь автор
avatar

Capital Man

CapitalMAN, Возможно обе двери ведут в одну комнату))
avatar

Zorro

ПBМ, 
«

Давайте я расскажу вам, о чём на самом деле песня Мадонны «Like a Virgin». На самом деле это песня про тёлку, которая подцепила себе парня с большим членом. Вся песня — это метафора большого члена

avatar

goose hiddink

Интересно, зеркала не трескаются когда автор в них смотрится? 
avatar

Мой Госпöдин

Мой Господин, от Вашего ника разверзлась пропасть пошлости) не замечали?
avatar

trader_95

trader_95, да я тот еще пошляк.
avatar

Мой Госпöдин

Мой Господин, 
avatar

Ho He BaM

Е-мае..., с таким интеллектом шесть лет…. Мне вообще не суждено познать рынок тогда...((
avatar

Noname

Интересно читать, давай еще про практику
На море штиль что ли был)
avatar

Гриша

Я тоже улыбаюсь как моно Лиза и чо?
avatar

John Dow

John Dow, Как моно любой может, ты как стерео попробуй )
avatar

Antishort

как романтично… )) особенно последний абзац :) 
Эпиграф 
avatar

Fortuna

Рапорта нет
Сколько стихи под деревом не читай, пока ветку не кинешь в огонь — костра не будет.
avatar

Crogall

Почитала, почитала — так а в чем же суть этого небольшого по вашим меркам открытия? Что вы для себя смогли дешифровать из разнообразия графиков. Читала с упоением и желанием увидеть что то новое в теории трейдинга. Конечно же понимала, что открыть полностью тайну движения котировок по графикам, скорее всего просто не реально. Но хоть какой то намек на свершившееся открытие вполне можно было бы дать. Но по итогу получила исключительное разочарование. Такое впечатление, что автор осознав что закономерности ни какой в движении графиков нет, подкинул мысль что этим пустым направлением попробуйте сами заниматься. А я типа, уже назанимался вдоволь. Статья по сути просто пустая и с учетом акцента на заполнение клеточек, просто в мире трейдинга ни о чем.
avatar

djannell

djannell, Каждый понимает в меру своих возможностей))
avatar

Zorro

Zверобой, Я конечно согласна с возможностями каждого. Но что понимать в вашей статье ...   Просто суть осталась за пределами вашей статьи.
avatar

djannell

djannell, Тогда читай предыдущие посты))
avatar

Zorro

Я чего не понял, закономерности Ваши основаны на какой-то математике или они умозрительные. 
avatar

SergeyJu

SergeyJu, у меня разок такое было, тоже перло как автора. Оказалось банальное несовпадение котировок в терминале, а казалось, что я «открыл» секрет и гений каких больше нет. Попустило быстро, но на мгновение тоже вспомнил как в крестики нолики всех в школе «делал» 
avatar

Мой Госпöдин

Мой Господин, 

А в Чапаева, наверное, выносил весь район?

SergeyJu, Математики нет точно.
avatar

Zorro

ТС открыл для себя теорему Эскобара?)
avatar

Olaf Caldmeer

Не понимаю, как человек стремящийся к самосовершенствованию, зашел в логово к жалким материалистам. Вот взять к примеру Перельмана, его путь предельно чист и понятен. И отказ от пресловутого мильёна баксов выглядит само собой разумеющимся.
avatar

chizhan

chizhan, широкая натура многое может вместить. Вспомни Достоевского, великий мыслитель, а играл в рулетку до безумия))
avatar

Zorro

Zверобой, ну так тут случай дефицита эмоций/гормонов имхо

что касается рынка, то тут понятно, что будущие цены можно как-то грубо рассчитывать. В смысле приемлемого профита. И от этого кажется, что задачка так себе, просто требует огромного рутинного труда.
avatar

chizhan

100к за книгу? Хм, такого способа развода лохов ещё не встречал =) Мне кажется, лохов в количестве 1000шт вы не найдете близко, так что смените модель работы — платные семинары там, курсы, вот это вот все. Учитесь у герчика, в общем.
avatar

MadQuant

неужели вы в эту хрень все поверили???  

тут главное это последний абзац, в скором времени он будет что то продавать ....

avatar

Igr

 
После первого прослушивания, как всегда, ничего не понял.
но потом договорился с собой и переубедил себя
иначе бы перестал ощущать собственную особенность
От Лонга!, ))))))
в тексте  тоже заметил скрытый нарциссизм и эгоизма чуток))
особенно про улыбку.)
avatar

Dio

Кто прочитал всю простыню?
Скажите коротко — ТС открыл Грааль и сообщает об этом миру?
Максим Барбашин, я прочитал, из прочитанного следует, что ТС реально открыл Грааль — 1001-й способ зарабатывать на биржелохах без риска!
avatar

MadQuant

MadQuant, 
Ну, я понял сразу из названия.
ТС делал выбор между красной и синей пилюлями и принял обе.
Мне понравился пост! Многое мне близко и понятно, с детства люблю пробовать решать задачи, которые могут не иметь решения)
Интересно было бы узнать тот алгоритм решения Судоку о котором вы упомянули… Если не затруднит, опишите его?
avatar

Vanches

Vanches, 

В пустые клетки вписываешь все возможные цифры. По мере заполнения появляются клетки в которых возможна только одна цифра, эта найденная цифра даёт возможность стереть себя в своих рядах, как возможную. Дальше –легче, так как число выявленных цифр увеличивается.

avatar

Zorro

хорошо

романтик вы однако :) в хорошем смысле слова :)

«Кто жил и мыслил, тот не может

В душе не презирать людей»… и самого себя (ибо  ничто человеческое нам не чуждо)… :)

===Целая индустрия работает с графиками, ===

и ни хера в них не вяжет

учтите перед вами стоит монументальная задача которую гуру индустрии так и не решили — зарабатывать на маркете, а не около него 

успехов

вам наверное 34 года...:)
avatar

qxr1011

qxr1011, ахаха, если автору 34 года я с огромным удовольствием приглашаю его на свидание! да даже если 44, в его случае!;)))))


Но к немалому сожалению похоже что подобного сочетания мудрости и чуткости- восприимчивости мужчины достигают обычно за 50… ежели вообще достигают((((
avatar

Аничка Троцкая

Аничка Троцкая, В 50 жизнь только начинается))) теперь я точно это знаю....
За приглашение спасибо… тронут.
Но, как в песне Цоя «но не могу, не могу извини,  не могу…»
avatar

Zorro

Zверобой, Может не Цоя, а Мумий-Троля?
avatar

yuri 999

юрий петров, Я тоже первый раз услышал её в исполнении мумиков, но это песня Цоя «малыш» про его сына, мумиков я тоже люблю, они же из моего города))
А Цой был очень талантливый, чтобы это понять надо много раз прослушать его ранние песни под гитару, когда он ещё не был известен.  
avatar

Zorro

Zверобой, возможно… реально ведь почти полжизни впереди, и они качественно иные, и их надо чем-то занять, но теперь уже настоящим… только своим...
Но и переход на вторую половину жизни наверное как грань — есть ли жизнь после смерти? — если и есть, то что-то качественно иное… хм, не буду смущать, пока так вижу) «после50».  а, «вторая половина»-потому что у меня доживали до 108, 98, а до 96 -аж сразу трое из пра-и дедов-бабушек)))

Рада, что тронуты и порадовала, как сможете и захотите-пишите, встретимся!) можно и по-дружески)))!(в москве)

Извиняюсь за длительное молчание-отсутствие на выходные)
avatar

Аничка Троцкая

Аничка Троцкая, а если 50 уже не пригласите на свидание? :)
avatar

qxr1011

qxr1011, хм.
Знаете, у меня жизнь настолько полна чудес ( статистически крайне маловероятным событий), я не от чего хорошего не зарекаюсь!)
При личной встрече все же биохимия рулит;), совпадение биохимии и дружбы и человеческого взаимоуважения и очарованности — редчайший бриллиант, редко он встречается в той оправе в какой планируем;)

Но при необходимости задать какие-то формальные критерии отбора задаются стандартные, и по возрасту тоже! А жизнь уже вносит такие удивительные коррективы, что и дюжина фантастов совместно не придумают!
avatar

Аничка Троцкая

Аничка Троцкая, ну что ж всё логично
avatar

qxr1011

Близко и понятно. Очень созвучно.
Дойти до сути. Кто есть я и что есть этот мир на самом деле.

Познание, исследование как высшее наслаждение (и движущая сила.)





avatar

Аничка Троцкая


теги блога Zorro

....все тэги



2010-2020
UPDONW