Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент



Вчера индекс ММВБ закрыл день белой свечкой, вплотную приблизившись к своим истхаям. Сегодня ждем их пробоя и отработки: прокол с откатом можно пробовать продавать с целями 2362 и 2328, закрепление выше уровня отправит нас к следующим сопротивлениям: 2405, 2417 и 2430.

Ситуация на утро выглядит умеренно позитивно:

СиПи откатил к своим поддержкам, отбившись от последней 2886 (на утро 2887) и подбирается к первой 2896 (на утро 2898). Ждем добоя до уровня и его отработки: отбой продаем с целями 2882 и 2873. Если уйдем ниже — это уже разворотный сигнал. Пробой 2898 с ретестом можно снова покупать с целями 2913 и 2935.

Евро-доллар оттестил поддержку 1,161 и закрылся выше сопротивления 1,167. Сегодня ждем его теста сверху и в случае отбоя — продолжаем рост с целями 1,18 и 1,196. Отмена сценария — пробой поддержки 1,161, в этом случае снова вырастут риски добоя до основных поддержек 1,15 и 1,147.

Золото зашло на поддержку 1202 и пытается отбиться. Здесь коррекция, скорее всего, закончена и нас ждет продолжение роста с целями 1222 и 1237. Отмена сценария — пробой с ретестом 1202, в этом случае рост встанет под угрозу и нас ждет продолжение снижения с локальными целями 1184 и 1165.

Нефть пробила свою поддержку 77,9 (на утро 78,1) и двинула ниже, оттестив ее. Здесь возможен еще один тест уровня снизу и в случае отбоя снижение продолжится с целями 75,9 и 74,1. Отмена сценария — возврат выше 78,1 с рететсом сверху, в этом случае снова вырастут шансы продолжить рост и обновить годовые хаи.

Доллар-рубль отбился от своего сопротивления 68,1 (на утро 68,25) что пока говорит в пользу продолжения снижения, однако для подтверждения надо пробивать основную поддержку, от которой мы пока отбиваемся — 67,5. В  этом случае едем дальше вниз с целями 66,4 и 66,1. Отмена сценария — возврат выше 68,25 с ретестом сверху. В  этом случае продолжим рост с локальными целями 68,4 и 69,4.

По отраслям:

Банковский сектор ушел в коррекцию. Здесь все еще возможен добой до основной поддержки 6123, однако в случае обновления хаев недели рост будет продолжен с целями 6366, 6416 и 6443 — последними сопротивлениями на пути к развороту тренда.

Нефтянка бьется о свою поддержку 6935 и пока отбивается, поэтому продолжение роста все еще возможно. Локальные цели: 7045 и 7200. В случае потери поддержки снижение будет продолжено с целями 6880 и 6760.

Металлурги выполнили свою первую цель роста (на утро 6116), где и закрылись. Сегодня ждем отработки уровня: отбой продаем с целями 6000 и 5900, пробой снова покупаем с целями 6170 и 6270.

Энергетика так же выполнила свою первую ростовую цель — 1723, где и закрылась. Сегодня ждем отработки уровня: отбой продаем с целью 1670, пробой покупаем с целями 1765 и 1797.

Телекомы так же выполнили свою основную цель 1860 и закрылись чуть выше. Сегодня ждем теста уровня сверху: отбой покупаем с целями 1897 и 1930, пробой с ретестом продаем с целью 1790.

Итог: ждем продолжения роста. Цели и условия отмены написаны выше.
573 комментария
Спасибо за информацию, Роман ! 
Всем удачного дня! 



avatar
Добрый утро! Отчет за вчера. Отработан 1 уровень. КД  отработал (поставил на уровне ближайшего фрактала, взят первый профит+трейлинг_стоп), 110000 (взят первый профит+трейлинг_стоп), опять вялый боковик:

Мы переехали на новый сайт: trdrobot.ru
Список индикаторов.
Комплексный торговый робот по уровням и индикаторам. Помощник для ручной торговли. Одновременная работа по нескольким уровням и индикаторам. Быстрые кнопки торговли, подхват ручных сделок и т.д.
Позиционный робот Интерактивная сетка. Сетка в 1 или обе стороны, работа по тренду, улучшение точек входа по индикаторам и методу Хука-Дживса и т.д.
Комплексный робот по сигма отклонению. Улучшение точек входа по нескольким фильтрам, неограниченное число докупок, работа по тренду, режим Сетка и многое другое.
По роботу Сигма добавлен отчет по сделкам за август 2018.
Универсальный трендовый торговый робот по 1-3 индикаторам. 

По всем роботам предусмотрены тестовый режим, журнализация, частичное или полное закрытие, выходы по стопам, профитам, трейлингам, перевод в БУ, превышение просадки или прибыли, по времени, расписание работы и многое другое, 

Роботы и индикаторы на заказ. Удачи всем и стабильной торговли!
Всем Доброе утро!
avatar
Доброго утра всем! Роман, спасибо!
avatar
Всем доброе утро! Спасибо за обзор.
avatar
всем доброго утРА и профита. респект Роману
avatar
Роман, спасибо! Всем удачи!
avatar
всем шалом
avatar
Всем всего!)

Утра, солнца, соффф!
Везения и денег!

Совы дня " ждеммм...за… сь , в смысле давно ждём,  но мы терпеливыыые")))))

avatar
RomanAndreev
Всем добрейшего утра! Роман, подскажи если есть минутка… Хочу сформировать длинный портфель из акций и облиг к пенсии. Так вот встал вопрос — что можно сейчас подбирать в долгую на нашем рынке? Мне кажется есть потенциал в энергетике и ВТБ вроде низко стоит...
avatar
Тараторин Ник, вообще дороговато все пока. Цели по аме 2490, потом пойдем на 1800-1850, вот там и надо будет подбирать. ВСе. ПОка дешевые сбер, втб, АФ, энергетика. Берите то, что платит дивы, оно быстрее растет. Но сейчас я бы брал не более 25-30% портфеля
avatar
RomanAndreev, что такое аме?
avatar
Евгений, Мамба
avatar
Азамат Шомахов, упс… подумал, амеры :-)
avatar
Атрейдес, аха)))
avatar
Евгений, мамбе. Пишу впопыхах, сорри
avatar
RomanAndreev, а в чем позитив вроде торговые пошлины на китай ввели?
avatar
Евгений, китаю судя по рынку, как то По
avatar
RomanAndreev, а тоже увидев что он плюсует открыл гафик, но на самом деле индекс около дна барахтается
avatar
Евгений, S&P, он же сиплый, он же амер, он же амеры.
avatar
RomanAndreev, Всех приветствую   а нефть вчера вроде закрылась ниже 77.85.
avatar
владиМир, да, я уже понял — недоглядели мои коллеги. Шортанул с открытия
avatar
RomanAndreev, на 67,5 в баксе должен быть прокол в случае отбоя или необязательно?
avatar
Paranoid Android, не должен быть а может
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
Добрый день, спекуляторы! Доставайте свои куркуляторы! Сбер шортите поосторожнее, Лечить инфаркты- дело сложное!)
avatar
Приветствую всех, удачи нашим мечтам)
avatar

Доброе утро! Уровни интрадей на сегодня:

Ри 114200в, 112500н,111300в, 109400н,106100н, 105100н, 104100н, 102500н, 97300н

Си 71130в, 70000в, 69690в, 69250в, 68300в, 67640в, 67520в, 67330в, 65740

Нефть 83,1н, 80,5в, 79,4в, 79,1н, 78,5в, 78,1в, 75,9н, 74,1н

Золото 1125н, 1165, 1184в, 1202н, 1222в, 1238в, 1258в

СиПи 2967в, 2926в, 2908в, 2888в, 2877в, 2835в, 2744в

Акции:

Сбер, 205,6вн, 191,6н, 190н, 186,4в, 183,6н, 182,2в, 172,2н

ГП 160,7, 153,6в, 151,1в, 148н, 145в, 144в, 142в,

ГМК 12020в, 11600в, 11510н, 11270в, 11010в, 10930в, 10810в

Лук 4840в, 4760в, 4730в, 4590в, 4482в, 4450в, 4400в

РН 412в, 430в, 437в, 446в, 454в, 466в

Обозначения В и Н указывают на динамические уровни, изменяющиеся во времени, поэтому надо их уточнять при приближении к ним рынка.

В – уровень смещается вверх

Н – уровень смещается вниз                       

Жирным шрифтом указываются ключевые уровни

Если Вам вдруг захочется задать вопрос, рекомендую сперва прочитать FAQ

avatar
RomanAndreev, Ух ты… Путин обрадуется) нефть по 779,4в
avatar
Noname, испавил, спаисбо!
avatar
RomanAndreev, 9,1н тоже не айс;)
avatar
Никита Кириллов, страхуюсь, пишу большие спрэды ))
avatar
RomanAndreev, Вы нефть по системе вчера перевернули?
avatar
Никита Кириллов, ет, закрытие было выше
avatar
RomanAndreev, а как переворачивать будете? По цене открытия и стоп за 78.1?
avatar
RomanAndreev, Роман приветствую. По Сберу на сегодня какие мысли? 
avatar
Сергей, еще раз попробуем пробить осн сопротивление. Получится — растем дальше. Нет — начнем валиться вплоть до обновления годовых оев
avatar
RomanAndreev, по ФСК пройти бы 0,170 и тогда ждем 0,190+?
avatar
volkano, 1,17, 1,174 и 1,177. Если все это пробьем — разворот тренда
avatar
RomanAndreev, если мамба пойдет на 1800-1850, то энергетика (и фск в частности) тоже попадает? или она и не росла? спс
avatar
ММВБ 2342
Eu 80905
ЕД 1,1617
USDRUB 69,8
Light 68,36
Золото 1207
ФСеребро 14,25
ММК 49,03
Мосбиржа 96,64
avatar
RomanAndreev, ждем примерно 113 000 _+ и начинаем валиться к нижней границе канала 87 000 (н).Почему у РА нет такого уровня??? ВОПРОС остается открытым!!!



avatar
Игорь, кмк пора в новогоднее ралли уже входить, всегда росли в это время
avatar
Uorren Dreamer, рано еще, кмк… допадать надо… Выполнить МВВ
avatar
Игорь, теперь от сбера будет зависеть и бакса, если все таки ушатают рубль на 80 то будет конечно
avatar
Доброго дня все, Роман, спасибо за обзор! Чую назревает что то, обновление истхаев и вниз надолго…
avatar
Всех приветствую!
Роман спасибо за обзор!
Всем дня удачного!
avatar
всем хай/лоу))
avatar
Доброе утро, всем профита 
avatar
RomanAndreev, энел в рост пошла, уровни не подскажете?
avatar
Кирилл Кириллов, 1,192 и 1,13 ближайшие. Но обратите вимание на сопротивление по сектору, оно ключевое
avatar
Ас-саля́му 'але́йкум
avatar
По Сбербанку по статистике рисуется, что:
небольшой гэп вверх, прокол 190 и вниз.
avatar
RomanAndreev, добрый день! Скажите пожалуйста если по обновлению ист хаев индекс пойдёт на 1900, как же при такой ситуации ждать сбер на 300?
avatar
Вячеслав Евсеев, никак
avatar
Доброе утро! Всем удачного вторника!
avatar
доброго здоровья всем
Здравствуйте!

avatar
Сергей Булыгин, о, и вы втянулись;)
(в смысле совонек)
avatar
Аничка Троцкая, вот вам еще



avatar
 на важных сопротивлениях закрылись нлмк, алроса, гмк. Имеем в виду.
avatar
злато и жижа не растёт подозрительно после загубленных наших 14душ на иле, китаем с пошлинами прикрылись
avatar
Всем приветы  с бантиком) и удачи! Роман — спасибо!

avatar
Vitaliya, мальчишка в колготках с совами....
И с бантиком нарисованным...
Разрыв шаблона, хм
avatar
Аничка Троцкая, необязательно мальчик) я своих дочек в годик тоже брил)
avatar
Аничка Троцкая, на самом деле это девочке мама наклеила бантик, так как все ошибочно считали её мальчиком) 
avatar
Всем Доброе Утро. РА +++
avatar
Роман, 1) По ГМК развод вчера был. Вы будете переворачиваться по пробою 15сс?
2) По Сберу от 5 сс (186,2) примерно стоит подбирать?
avatar
Игорь, 
1. по системе
2 не работает 5сс на акциях
avatar
RomanAndreev, доброе утро, Роман. Очень интересует Ваше мнение относительно Магнита, запас вверх не такой большой по ммвб, если начнется движение вниз по ммвб, что будет с Магнитом, он ведь особо и не вырос…
avatar
С Ольга, там пробито первое сопротивение, так что шанс порасти есть, я вчера на вебике подробно его разбирал, не поленитесь поглядеть, там много чего еще интересного
avatar
Доброго утрА всем!
Поехали, друзья)!..
avatar
Китай жестко плюсует, похоже сегодня опять рост в мамбе! Буду пытаться выкупать проливы.
avatar
RomanAndreev, как вам написать личное сообщение? рейтинга не хватает
avatar
Aidar, отправил встречное, пишите туда
avatar
всем привет
avatar
 Нефть пробивает третье касание тренда от  15.08
avatar
Андрей, а где рост то? вчера же говорил только рост…
avatar
Somm, Да, сам сижу охриневаю. Пытаюсь понять где и что. Вчера пол дня росли, потом пошли вниз. Ситуация может меняться, это и так понятно. от вчерашних слов не отказываюсь. были предпосылки за рост. отскок от ема 14й, она для меня поддержка на дневных тф, там же  третье касание тренда было в точку, и в этой же точке фибо 62.  Плюс по разволновке на часовике, сделали 5волн вниз от 12.09 и должны были пойти на коррекцию, собсна сходили А-В-С с 77.4 до  78.9 это Зигзаг был. Но ждал то роста. Дурень, принял во первых пятиволновку за коррекцию, когда 5ти волновки никогда не делают коррекции, а лишь являются более сложными частями крупной коррекции.  Собственно модель свою поменял. 
ПРизнаю, что топил за долгий лонг, а по факту просто отскочли в правильном месте, указанным мной в моем утреннем анализе (для себя пишу что и как в журнале). Так что просто недоанализировал.
avatar
Андрей, нефть прет вниз))
avatar
drоvа, прет друзья прет. я в нефти не был вчера. в сбере был, сейчас на открытии нырнул в нефть. Ловить буду чуть ниже. пока не знаю где, после полудня понятно будет. пусть нарисует чонть..
Как у вас там дела?
avatar
Андрей, у нас все хорошо. нефть в шорте, ри в лонге, си в шорте
avatar
 Зарисовал нисходящий тренд от 12.09 к 17.09
Посмотрим перебьем ли Лои в случае пролива на пробое Тренда…
avatar
77.71 вход в нефть. стоп 77.97
цель 77.10. соотношение тейк/стоп = 2 к 1
avatar
Андрей, ой, ну ладно 
avatar
Чето смотрю я на падающую Америку, падающий доллар, растущую ставку по 10-леткам м растущий Китай… А не начали ли китайцы трежерей активно сливать?
avatar
Всем привет. Команданте спасибо. 

avatar
Благополучного дня!
ТС в нефти со вчера в шортах по 78,62; стоп на куплю на 78,21;
+ 41 шагов (пунктов, центов) профита по нему уже точно.
читать далее на смартлабе
avatar
 первый пошел )


avatar
RomanAndreev, Роман, дня доброго!!! а Вы по нефти больше куда видите все же… вверх или вниз?
avatar
Елена, вниз. В блоге написано
avatar
Всем доброго утра и прибыльных торгов!
avatar
Роману как обычно респектище, всем доброго богатого утра! Роман, порекомендуйте в какую сторону смотреть, родители интересуются куда разместить порядка 20-30 т. евро с минимальным риском ну и каким-то более-менее доходом, и главное чтобы это было номинировано именно в евро. Я кроме ЕТФ и евробондов ничего придумать не могу, а вот какие именно рассматривать даже не представляю. Может еще варианты есть. Квалинвестора, если надо, получу. В личку не могу писать, если там удобнее, можно и туда. Спасибо!
avatar
Игорь Левин, евробонды и етф — норм. Присмотритесь к корпоратам банковским, там дохи больше рублевых
avatar
RomanAndreev, только смотрите чтобы выпуски были простые, субординированные не берите
avatar
RomanAndreev, Спасибо, будем посмотреть. Я только не совсем понял это мне ВТБ их не дает или они какие-то внебиржевые? Например XS0893212398 это ВЭБ в евро, мне его квик даже не показывает
avatar
Игорь Левин, на мамбе нет облигов, это внебиржа. ВТБ все дает, надо только звонить туда и делать на телефоне
avatar
всем добрый день!
avatar
Всем ПриВеты!
Роману спасибо!
avatar
 мамба — новый истхай. привет падальщикам и фсепропальщикам!
avatar
RomanAndreev, чисто на нефтянке и металлургах причем… сбер сушит вёсла…
avatar
sagarey, чисто на девальвации точнее. С  начала года +20 по баксу.
avatar
Юрий Маркин, нуда, так и есть. ри в заднице…
avatar
sagarey, ничего, когда экспортеры начнут корректироваться, ММВБ как обычно будут тащить Сбер и ВТБ.
avatar
RomanAndreev, У ростела ближайшее сопротивление 71.6?
avatar
Dikada, 69,4. На вебинаре же все было, ленивые вы… люди
avatar
RomanAndreev, добрый день, не подскажете, тест снизу МТС 277 может и не быть?, спасибо
avatar
Валерий Иванов, а он был уже
avatar
RomanAndreev, добрый день Роман! Спасибо за обзор! МТС теперь ниже ждём?
avatar
Эльдар, пока да
avatar
RomanAndreev, если можно взгляд по уровням Ваш?
avatar
Эльдар, писал выше
avatar
RomanAndreev, спасибо увидел!
avatar
RomanAndreev, при таком рубле неудивительно. Ждем истхай по РТС;)
avatar
Думаю все что выше 2360 по мамбе можно продавать и шортить. Все равно будем ниже. 
avatar
Юрий Маркин, понятно што будем, вопрос через какое значение индекса. а то шорт нынче дорог:)
avatar
sagarey, Тут надо по бумагам лучше смотреть и шортить.  Индекс это что то мутное. А в бумагах уровни уже у многих понятны, от которых можно шортить.
avatar
Всем — доброе утрокофе)))) Роман — спасибо!
avatar
77.80 шорт
avatar
VladUfa, 77.65 лонг
avatar
VladUfa, не, сейчас 77,32...45 тестить будем…
avatar
FullCup, 77.52 еще куплю, ниже стопну
avatar
VladUfa, 77.7 еще лонг
avatar
VladUfa, 77.92 шорт
avatar
VladUfa, стопнули андоны
avatar
 вторая вишня в торт )
закрыт лонг чатсично

avatar
RomanAndreev, привет!  вот ты бандит а, опять у кукла денег отобрал 
З.ы. а вишенка в идеале это поймать разворотный перехай не? 
з.ы.  В связи с политическими событиями вера в золото подтаяла, и все же, уместна ли покупка со стопом под лой дня *? 

Благодарю!
avatar
KarenKozlov, уместна. В блоге написано
avatar
RomanAndreev, Вы на утренний контртренд заявки поутру ставите или с вечера тоже?
avatar
Paranoid Android, когда как. Но обычнго ручками с утра
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
А чего рубль так падает? Когда заканчивается период налоговых выплат?
avatar
Сергей Сергей, рубль растет!
avatar
VipPREMIER, да, пардон, имел в виду бакс падает…
avatar
Роман, скажите, пожалуйста, поддержки и сопротивления по МТС. Спасибо!
avatar
Ruslan A., 260, 264, 277
avatar
RomanAndreev, 277 снизу тестанули, теперь ждем 264, так?
avatar
Ruslan A., так
avatar
RomanAndreev, спасибо)
avatar
RomanAndreev, в ГП рывок ждем?
avatar
FischerFish, акрепимся выщше хаев недели с ретестом — едем на 160.7
avatar
RomanAndreev, по новатзку какие ожидания?
avatar
Влад Ли, особо никаких. Бумага хорошая но дороговата на мой вкус
avatar
Роман, если системная нефть сейчас в шорте, тогда какой стоп?
avatar
Тренд шорт, 80,1
avatar
Добрый день, Роман! Сур пр сдаём или сидим?
avatar
андрей, системно бумага в шорте
avatar
Роман, а по нефти нету у Вас уровня 76.4? Вроде как довольно сильный.
avatar
Никита Кириллов,  не видать
avatar
Всем доброго утра, хорошего дня и профита по карманам! Роману — спасибо!
avatar
мо заявило о подставе евреями нашего борта под пво сирии, оставляют право на ответные адекватные действия
avatar
RomanAndreev, Приветствую. Не могли бы посмотреть Эфир, вроде там был паник сейл и сейчас откат идет, можно набирать от 180? А по Битку еще не было паник сейла, прольется до какого уровня? Писали до 5300+  или есть еще уровень до него 6000+? Спасибо.
avatar
Eduard Bab, паникселл это когда он будет стоить столько сколько стоил))
avatar
Uorren Dreamer, Спасибо, я ваш ответ тоже учту, когда-нибудь!)
avatar
Uorren Dreamer, а скока стоил эфир?

пс я ничего не держу, не люблю, а вот с эфиром у меня такое резкое желание (название нравится) купить 5 штучек в шутку и забыть на 10 лет… а там хоп и допом приятный сюрприз)
Но он у меня не торгуется(, а то бы давно, не знаю где покупать
avatar
Аничка Троцкая, цена Эфира в самом начале — 1/2000 Bitcoin или 400/2000=0,2$
https://1ethereum.ru/skolko-stoil-ethereum-v-samom-nachale-vypuska/
avatar
Eduard Bab, поддержка 190-193, отбой можно купить. Сопротивление -225, пробьем — поедем на 290. там последнее сопротивление перед разворотом
avatar
доброго дня всем! здоровья и профита!
Роман, втб будет расти?) вроде 41 надо проходить…спасибо
avatar
Омаров Заур, будет
avatar
Минобороны: российский Ил-20 был сбит ракетой сирийских ПВО

По данным ведомства, 17 сентября около 22:00 часов четыре F-16 военно-воздушных сил Израиля нанесли удар управляемыми авиационными бомбами по сирийским объектам в районе города Латакия.

«Заход на цели осуществлялся на малой высоте со стороны Средиземного моря. При этом израильские самолёты преднамеренно создали опасную ситуацию для надводных кораблей и воздушных судов, находящихся в этом районе. Бомбометание выполнялось недалеко от места нахождения французского фрегата «Оверн» («Auvergne») и в непосредственной близости от заходившего на посадку самолёта Ил-20 ВКС России», — сообщил официальный представитель Минобороны России генерал-майор Игорь Конашенков.

Он подчеркнул, что, прикрываясь российским самолётом, израильские лётчики подставили его под огонь средств ПВО Сирии.

«В результате Ил-20, у которого эффективная отражающая поверхность на порядок больше чем у F-16, был сбит ракетой комплекса С-200», — заявил Конашенков.

В Минобороны добавили, что израильские средства управления авиацией и лётчики F-16 «не могли не видеть российский самолёт», так как он заходил на посадку с высоты 5 км.

«Тем не менее, они преднамеренно пошли на эту провокацию», — отметил официальный представитель оборонного ведомства.

avatar
Роман, на каком уровне можно заходить в доллар?
avatar
Сергей Сергей, вы издеваетесь что ли? Я для кого блог пишу??
avatar
RomanAndreev, не судите строго, (( понял, ждем пробоя 67,5, и уровней 66.4. 
avatar
Сергей Сергей, все верно. Или отбоя от 76,5

avatar
RomanAndreev, просто уже в баксе сижу, по 68, вот и думаю что делать, то ли фиксировать убыток по текущему курсу, то ли надеятся на отскок…
avatar
Сергей Сергей, крыться на пробое поддержки с ретестом. ЕСли пойдет наверх снова — всегда можно перезайти, это лучше чем растить лося
avatar
RomanAndreev, поддержка на 67,5, значит ждем пробой и ретест ) а ретест может быть до какого уровня, 67,9?
avatar
Сергей Сергей, ретест-  это пробой уровня, касание его со стороны пробоя и откат в сторону пробоя. В нашем случае: пробили вниз 67,5, ткнулись в 67,5 снизу и начали снижаться дальше

avatar
RomanAndreev, ух, спасибо Вам за терпение )) начал понимать смысл Ваших слов. Т.е. ждать пробоя 67.5 и ретест (возврат к 67.5), как подтверждение тренда вниз, после чего продавать, чтобы еще больше не растить минус.
avatar
Сергей Сергей, возврат выше 68,25 с ретестом сверху. В  этом случае продолжим рост с локальными целями 68,4 и 69,4
avatar
Сергей Сергей, а для хитрых по СИ 67300 зона)) и тогда ждем возврат 68200, а ты уже в позе)
avatar
сегодня возможно конец войне в сирии, израиль пора блокировать.с идлибом порешили
avatar
vodka0404, или наоборот, дровишек подкинут 
avatar
RomanAndreev, ФСК в ближайшее время куда пойдет наиболее вероятно?
avatar
Marusia123, вниз, пока не пробито сопротивление в сеткоре, о котором написано в блоге. Но зачем его читать, верно? Проще ведь спросить
avatar
 RomanAndreev, решение Трампа по китайским товарам сильно повлияет на российский рынок?
avatar
Marusia123, неа
avatar
 В Минобороны России заявили, что оставляют за собой право на адекватные ответные меры после того, как из-за действий Израиля над Средиземным морем был сбит ракетой сирийских ПВО российский Ил-20.

видимо не дадут нефти упасть
avatar
ВОВАНчег, редиску поди израильскую перестанут покупать… ответные меры...))))
avatar
сергей иванов, и морковку
avatar
ВОВАНчег, по-хорошему давно пора закрыть небо над Сирией.
avatar
VipPREMIER, давно пора
avatar
Нефть имхо будет сползать и нырнет 76.80+-

avatar
RomanAndreev,  Аэрофлот очень дешевый  сейчас на ваш взгляд или нормально оценен? 
avatar
Marusia123, это банкрот по бумагам
avatar
Scanz, в каком смысле? можете пояснить:)
avatar
Marusia123, грубо говоря у них много долгов, большие затраты и большая дивидендная нагрузка, т.е прибыль будет меньше чем в прошлом году. 
avatar
Scanz, спасибо. Раз прибыль ожидаете, то наверное не Банкрот? :)
avatar
Marusia123, если будет* ))) я сам ничего не ожидаю от него
avatar
Marusia123, да с чего он очень дешевый? Учитывая кризис в отрасли авиаперевозок (и у нас и в мире) покупать Аэрофлот следует только после усугубления ситуации с сворачиванием очередного федерального авиаперевозчика (S7 или ЮтЭир).
avatar
VipPREMIER, спасибо. Ждете обновления августовского минимума по нему?
avatar
Marusia123, по цене акции — посмотрим. Все зависит и от курса доллара и от общей ситуации.

Сам смотреть буду только в случае какого-то прояснения в отрасли — выхода на банкротство другого авиаперевозчика или субсидирование отрасли (что врят ли). Ну или в случае падения акций Аэрофлота куда-то к 75-80.
avatar
Marusia123, недорогой, скажем так
avatar
RomanAndreev, вы утром писали «если Сбербанк пробьёт основное сопротивление, то дальше порастет» основное сопротивление это 191,6н?
avatar
Виталий, да
avatar
Роман, по Сберу первая пятивлоновка с лоев закончена?
avatar
Игорь, Присоединяюсь к вопросу! Тем не менее волна 1 = волне 5.
avatar
Игорь, или за закончится после перехая или уже была закончена и пошла третья
avatar
RomanAndreev, как может пойти 3, если 2 не может быть горизонтальной коррекцией?  Может, я в чем то не прав?
avatar
Андрей0808, да, неправы. ВТорая может быть горизонтальной коррекцией
avatar
RomanAndreev, если я правильно понял, то 2 не может быть протяженной гор коррекцией, а прост, например, тройками, так?
avatar
Андрей0808, любая коррекционная волна может быть какой угодно коррекцией. ПРосто есть правило чередования и формулировка «как правило»
avatar
RomanAndreev, я знаю про правило чередования, но есть правило, что " 2 волна не может быть протяженной гор коррекцией", а про любые коррекции — это косается волн В и Х, в соответствующих фигурах коррекции. Я хочу просто уточнить.
avatar
Андрей0808, я же говорю — может быть. Не могло быть ее у пректера и частично — возного, но реалии последних лет говорят, что во 2 волнах они довольно часто распространены уже. В основном — в 3 эшелоне, конечно, но тем не менее
avatar

Всем привет ихорошего дня!

Роман, нефть вчера встала в шорт по системе? Закрыли то акуррат под уровнем 77.83

avatar
Михаил, этот вопрос уже даже меня замучал( это я мягко выразился) 
avatar
Михаил, да, встала
avatar
RomanAndreev, тогда в табличке очепятка)
avatar
Михаил, да, выше писали
avatar
Доброго дня друзья!

На инвестинге у всех Adblock вылазит?
avatar
Роман Р, есть такое.Неделю уже
avatar
Роман Р, у меня ничего не вылазит)
avatar
Роман Р, нет, не вылазит
avatar
RomanAndreev, Роман, подскажи, пож., какой сейчас базовый вариант разволновки в нефти?
avatar
AVITrade, коррекция в виде 2й или 3й тройки
avatar
RomanAndreev, успели в лонг перевернуться в нефти?
 Это что за нах в нефти??????????????????
avatar
Андрей, да развели всех лошков медвежат в очередной раз))
Николай Куроедов, кто умеет, тот заработал
avatar
оуу
это чего в нефти 
avatar
3,14-ец. 
avatar
ВОВАНчег, не, наоборот, ГИП будет цель 72-73
avatar
стопики летят

avatar
 Я так понимаю серьезную поддержку рубля могут оказывать серьезные движения на рынке, в плане покупки. Может нерезы решили вернуться? Тогда сбер точно в рост должен пойти. 
avatar
 неужели на этом. *С.АРАВИЯ НАХОДИТ ПРИЕМЛЕМОЙ ЦЕНУ BRENT ВЫШЕ $80

че за.
avatar
ВОВАНчег, хи-хи
avatar
 78.46 лонг
avatar
VladUfa, 78.68 шорт
avatar
VladUfa, стопнули, 78.90 куплю
avatar
После бултыхания на 191 +, 189.
avatar
РА, в РИ ждем 111300 или сползли уже?
avatar
Александр, ждем
avatar
 поглядим тест 2381. Если отбиваемся — след остановка 2405
avatar
это уже полнейший дурдом. взлететь на бакс ток по тому что саудитам цена нравится выше 80. 
avatar
ВОВАНчег, это вчера еще было если что, так что тут возможен стопосъем и поедем наконец-то куда надо
avatar
Uorren Dreamer, ну тогда я не понимаю на чем взлетели. либо реально высаживают всех. либо опять чудеса какие то. .

это песец конечно уже 1,5 бакса. наверх. война что ли?
avatar
ВОВАНчег, если война, то на 15 взлетим
avatar
drоvа, походу замес. т.к. нефть не тормозит. там и войска стягиваются вроде
avatar
ВОВАНчег, они уже давно стягиваются
avatar
ВОВАНчег, если война
то почему мамба дальше растет?)
а бакс стоит?)
Дмитрий, пожалуйста, потому и не война-фонда растет. чисто нефтяная движуха
avatar
Дмитрий, пожалуйста, ну эт видимо ток прелюдия.  либо разводка
avatar
ВОВАНчег, примерно такая же прелюдия была и в пятницу
avatar
ВОВАНчег, 79,5 если не остановит хреново
avatar
RomanAndreev, здравствуйте! как думаете мосбиржа развернулась? стоит в лонг покупать?
avatar
туринец, она двно развернулась
avatar
RomanAndreev, Спасибо, я себя проверил…
avatar
RomanAndreev, добрый день есть смысл сейчас зайти в шорт нефти?
avatar
Фидаиль, от уровней надо заходить
avatar
Мож война уже началась, а мы не знаем?
avatar
Gin, война идет всегда
Что за новости в нефти? Полтора процента за 20 минут — это сильно.
avatar
нефть 79,27 дошортил
avatar
Uorren Dreamer, мля, если бы среднесрок не давил, поза была бы шикарная
avatar
Да кто упорно, я бы сказал упорото выкупает Роснефть?! 
avatar
Всем привет!)

нефть бомбит не слабо
avatar
А сбер та отбиться пытается от 191,6; засранец :).
avatar
в нефть задерги стали частыми… к смене тренда?
avatar
Роман Р, мне кажется шортистов выносят. Если Америка начнет валиться (а она уже походу начала) в моменте нефть вниз польют...

Потом, возможно, и будет смена сырьевого цикла. Но до 60-65 надо бы свозить.
avatar
VipPREMIER, значит я не один такой)) но я 72-73 жду
avatar
Uorren Dreamer, тока шортить при этом фьюч на нефть стремновато. Досканально пока неизвестно, как будет развиваться новый кризис. Может сразу «нефть по 100» на фоне падения «эплов» и «амазонов» на 20%?

Растущую ставку на 10-летки при падении Америки я вчера уже наблюдал, так что не удивлюсь очередным сюрпризам.
avatar
Uorren Dreamer, 73 есть такой. +- но по кривой дороге. и скорее в сл контракте. пока жду ср чт
avatar
 мамба — новый исторический хай, наверное на новых санкциях, сбитом самолете и скрипалях…
avatar
А нефть растет случаем не на наших грозных заявлениях против Израиля? 
avatar
гидру замучили пейсы
avatar

«Мы оставляем за собой право на адекватные ответные действия», — заявил официальный представитель Минобороны РФ Игорь Конашенков.

«Расцениваем данные провокационные действия Израиля как враждебные. В результате безответственных действий израильских военных погибло 15 российских военнослужащих. Это абсолютно не отвечает духу российско-израильского партнерства», — сказал Конашенков."

avatar
Vlad092, интересно что за ответные действия — тоже самолет собьют?
avatar
Intelserv, Я не знаю. Нового врага нашли, молодцы.
avatar
Intelserv, очко порвать им надо с… м
avatar
Андреич, иди отсюда со своими эротическими фантазиями
avatar
drоvа, хохольчик нарисовался на ветке?
avatar
Андреич, логика идиота
avatar
drоvа, слышь заступничек тварь, там ребят наших подбили 
avatar
Андреич, где ты видишь заступничество, придурок? За языком просто своим следи. Подбили наши союзники нашим же оружием. Так что сами виноваты. Все эти ребята не на курорт поехали, знают на что идут и делают это не бесплатно.
avatar
Андреич, тебе же сказали валить сраться в другом месте! 
avatar
RomanAndreev, по РИ какой план ?
avatar
Intelserv, лонг на отбое от 19380. ЕСли возвращаемся ниже с ретестом — шорт. Если едем дальше вверх — крыть лонг по 112400 и шорт
avatar
RomanAndreev, 19380 = 109380?
avatar
Intelserv, да
avatar
RomanAndreev, 112400 пределом в текущем цикле видится?
avatar
Intelserv, да
avatar
RomanAndreev, простите если уже было, хотел уточнить про нефть. системно она в шотре со стопом 80.10?
avatar
сергей, да
avatar
сергей, да
avatar
RomanAndreev, Командор, прохождение Брент вверх какого уровня укажет на УД?
avatar
Ripple, 79,4
avatar
RomanAndreev, Ром, по нефти что думаешь?
avatar
Tavifa, 79,4 — сопротивление. Пока от него отбились, жду вниз. Пробьем 0 жду вверх
avatar
RomanAndreev, Вам не кажется что нефть порвёт сегодня системный шорт?
avatar
Никита Кириллов, а почему «системный» шорт? Система же по табличке у Романа в лонге осталась…
avatar
traderEla, ветку почитайте. Он с утра перевернулся 
avatar
traderEla, Уже перевернулась
avatar
Никита Кириллов, все возможно
avatar
RomanAndreev, так Вы же сами в блоге пишите, что при уходе выже 78,1 — ждем перехай годовой! какой смысл 2$ лося ловить?
Николай Куроедов, пошло ретесть 78,1 сверху ИМХО. Все как у Романа
Николай Куроедов, система системой а мысли мыслями
avatar
RomanAndreev, Роман, можно вью по Севстали отсечка 21,09,18 но мучают бумагу знатно… шприцевания из роста ММВБ и M&M бумагу не оживляют (еще и в шорт по системе хотела сегодня уйти).
avatar
Сейчас подумалось, вот в Сирии сейчас тёрки, а если добавим сюда ещё следующего президента на Ш. Неизвестно до чего дойдём через 5 лет, а тут ещё и военный министр в президенты. Сейчас разрулят, вот и рейтинг. То есть внешняя военная доктрина РФ будет только расти? Вопрос как остальные будут на это реагировать в дальнейшем и как ответим мы?
Александр Баляев, он же будист этот ш…
Сергей Сергеевич, тем более!!! Сейчас дзюдоист, а будет буддист, в камуфляже. Все по феншую.
 79.38 шорт:


avatar
Судя по цене на нефть наши хотят у… ть по Израилю «калибрами»
avatar
Sahsa, думаю ограничатся сельхозпродуктами. )
avatar
хватит Рому мучить, Рома не экстрасенс, имейте совесть =) 
тем более в блоге все написано, а если кто реально хочет шортить, не суйтесь раньше 79,7-99
avatar
KarenKozlov, а вообще походу 80,5+ надежный уровень у Ромы… 80,78 если быть точнее
avatar
Всем Приветствую больше профит всем 

avatar
Magomed, Привет!Совсем прогнозами не балуешь нас!
avatar
Трейд со стопом, Привет да я не далеко от вас все норма )
avatar
Magomed, приветствую! Как твой проект?
avatar
Бармалей, Приветствую все отлично 
avatar
  БЕРЛИН, 18 сен (Рейтер) — Активист протестной группы Pussy
Riot Петр Верзилов, который находится на лечении в Берлине,
скорее всего, был отравлен, сказал лечащий врач во вторник,
добавив, что хотя его жизни больше ничего не угрожает, он
по-прежнему нуждается в интенсивной терапии.
============

млять… опять скажут, что русские отравили «Новичком»)
avatar
IgorAnd, небось грибов переел.
Гриб новичок!
Зашортил нефть по 79,3. Одним контрактом! )
Цель — 65.
Стопов -нет! )
avatar
Продал сбер купленный по 167… Чет не верю я в дальнейший активный рост без хорошей коррекции.
avatar
VipPREMIER, думаю вы правы. Зафиксирована половина Сбера
avatar
VipPREMIER, А вот ВТБ пока оставлю, наверное. Он может и див. гэп «с дуру» закрыть. 

Вообще как растет ВТБ мне больше нравится, прям как голубая фишка США — с проторговочкой, по уровням, без резкий выносов :).
avatar
RomanAndreev, 1) ЛСР хорошая компания на ваш взгляд?
2) Среднесрочная траектория ее акций наиболее вероятная какая?
avatar
Marusia123, 
1. нет
2 не знаю, сорри
avatar
RomanAndreev, ЛСР Путинская компания Ром, боюсь конечно ошибится, но впонле может быть что через пятые руки галвный акционер, я год назад с девочкой от туда встречался, и у них с государством «соглашения» до 2021 года на строительство всег ои везде, без работы не останутся
avatar
KarenKozlov, а вы батенька Инсайдер-)
KarenKozlov, вот именно. И это и амерам известно — новый санкционник
avatar
RomanAndreev, во ты голова!) и все же регион 600 очень сильная поддержка
avatar
KarenKozlov, какая хрен разница наложат на ЛСР санкции или нет? Можно подумать они во всем мире строят=)) ВТБ перекредитует и все дела.
Bublikk, на ВТБ тоже наложат. И на любого, кто перекредитует. ВОзможно этого не будет, но возможно и будет. Я понимаю, если бы ничего другого более простого на рынке не было. Так есть же. И нахрена тогда лезть на эти галеры? Это не сбер — начнет валиться  =хрен продашь
avatar
RomanAndreev, согласен. Покупать лютый эшелон нет смысла. Лучше уж буду сидеть в Распадской=)))) Привык я к ней=)
RomanAndreev, ВТБ давно под санкциями
avatar
RedBull, как и сбер. Но амеры хотя большего
avatar
Bublikk, ахах, дело разве в этом? У них строительство идет быстро, объекты сдаются в срок, это факт, знакомые приобретали. Ликвидности хватает, много соц жилья. Показатель всё это как никак. А если бакс будет расти, возможности и недвижка туда же...   Бумага у меня в избранном висит я её одним глазом отслеживаю.
Санкции это конечно опасненько, но если бумага Путинская, врядли он даст её в обиду сильно. даже если есть кто её держит за бугром — сольюьт, выйдут, на место цену ВВ и вернёт кмк, врядли кому то хочется становиться беднее =) Вон на рынке всякого гавна торгуется — как посмотришь там вообще свои истории, ни на что не реагируют, живут своей жизнью
avatar
KarenKozlov, внутренний рынок стагнирует. Мне Магнита хватает в портфеле. Сейчас экспортеры выглядят много интереснее. Девальвация делает свое дело. Плюс сырье на хаях в рублях. Если и покупать ЛСР, то только на маржинах и заливах от введения санкций.
Bublikk, да твой магнит щас если повезет шуму наделать может под 10%)))
avatar
KarenKozlov, я вообще строителям не верю, спроса то нет, а соцжилье строят за откат только, от которых показатели компании страдают
avatar
KarenKozlov, глянул мельком по ЛСР. ЧП растет, а дивы нет. Четвертый год по 78р на папир. За 2017г отдали 50%. Хотя за 2014 отдали аж 87%. НО при всех «пряниках» и долг растет!!! С 2014г х2 раза увеличился. Выводы делаем сами.
Bublikk, он в 2015 году вписался в ЛСР по моим данным
avatar
ТС передвигает стоплосс на продажу на 78,87; по нему уже точно будет +105 шагов (пунктов, центов) профита от лонга ТС по 77,82
.
Благодаря импульсу цены нефти и сигналу ТС ...
Ура! Очередная вишенка созрела !!!
avatar
Упс… сорвали уже!
avatar
Роман, Ваше мнение Сбер покупать или продавать?
avatar
Martem, заборить))
avatar
Martem, я продал, стоп за хаем дня



avatar
RomanAndreev, ЛСР чем вам не нравится? Можете кратко пояснить, плиз
avatar
Marusia123, неликвид из стагнирующего сеткора, кандидат на санкции
avatar
RomanAndreev, забыли добавить: «приговор окончательный, обжалованию не подлежит»
avatar
если вынос в нефти сегодня как 04-09 то я спокоен за шорт, и ГИП может шикарный получиться
avatar
Uorren Dreamer, я бы пока не был спокоен за шорт…
avatar
Somm, я очень неспокоен((( в том-то и дело, но если не будет перехая то полететь вниз должны 
avatar
Uorren Dreamer, там уже было 2 теста, а сейчас третий, который вверх кажется прошил шею, так что я бы не был так категоричен. вся надежда шорта на опорный шортовый бар с хаем 79,33, который кажись был проколот на 1 цент… а это не есть гуд.  но и то возобновление продавца на текущий момент оставляет желать лучшего.
Так что присоединюсь к оратору ниже… я на заборе.
avatar
Завтра снова зеленая стата по жиже, перехай будет 99.9%, что дальше хз
avatar
 Любителям острых ощущений в нижней области таза можно начать шортить ММВБ. Типа хаи и все такое=)))
Роман, а чего так важный уровень в Сбере (191,6) шпилим туда-сюда?
avatar
Vasiliy, так всегда бывает на важных уровнях
avatar
В сургут префы никому не охота из Сбера прыгнуть?
avatar
VipPREMIER, перепрыгнул из Сбера в Сургут-п. Думаю доллар сейчас в рост пойти должен.
avatar
RomanAndreev, правильно ли я понимаю, что во фьючерсе на индекс РТС учтены дивиденды по акциям, входящим в индекс РТС. И что при исполнении контракта денежный эквивалент этих дивидендов передается продавцом фьючерса покупателю?
avatar
Marusia123, фьюч индексный, а не поставочный, так что ничего никуда не передаётся
avatar
SanSanych, я понимаю, что этот фьючерс расчетный, поэтому «денежный эквивалент дивидендов»
avatar
Marusia123, ну раз понимаете, то для вас, наверное, должно быть очевидно, что «исполнение» этого фьючерса — это не передача БА от продавца к покупателю, а, по сути, фиксация результата (выигрыш/проигрыш продавца/покупателя). Поэтому «денежный эквивалент» прибавить и не к чему.
avatar
SanSanych, думаю, что вы правы.
avatar
Marusia123, откровенно говоря, если бы передо мной поставили задачу «включить дивиденды в индекс РТС», то я бы не сообразил как это сделать
avatar
SanSanych, просто рассчитывать индекс Полной доходности, такие индексы в сша рассчитываются давным давно. И на ММВБ сейчас появились, только фьючерса на них нет пока
avatar
SanSanych, это тупо невозможно поскольку:
— фьючерс имеет ограниченный срок обращения и большая часть контрактов пролетают мимо дивов
— компании платящие дивы узнают о том, сколько заплатят лишь за несколько месяцев до отсечки
avatar
RomanAndreev, вот поэтому я бы не сообразил))))
avatar
Marusia123, фьючерс это не акция, эмитент начисляет дивы только на акции
avatar
Сергей, вопрос в том, учитывает ли этот фьючерсный контракт дивиденды входящих в него акций или не учитывает.
avatar
Marusia123, не совсем. Фьючерс на индекс РТС изначально торгуется без дивиденов, так же как и фьюч на ммвб
avatar
Сбер на хороших движениях по системе РА всего пару раз 10% за три года ге добил. Думаю, и в этот раз покажет. Поэтому держу лонг
avatar
Игорь, на 5 минутках треугольничек ресует и уже пробивал его вниз. Вообще 191,6 важный уровень. До него Сбер падал в апреле, с него же пошел рост в конце 2017 года.

Думаю за раз пробить не должны, поэтому решил продать сберкассу. Ну и не стоит изменять своим прогнозам. Купил по 167 с целью 190, цель достигнута, нужно продавать.
avatar
VipPREMIER, я тоже думал, что вымпел выйдет вниз (был вне позиции), но Сбер как всегда может удивить. 
avatar
Auximen, да, вверх пошел блин :). Ну ладно, у меня еще вэтэбэшки куча в портфеле :).
avatar

 Russia Needs Oil at $40/Bbl to Balance Budget in 2019: Siluanov

Наши шортят.

avatar
Vlad092, скорее вангует :).
avatar

 "- Израиль возлагает полную ответственность на режим Ассада за это. Израиль также считает, что Иран и Хизболла несут ответственность за этот трагический инцидент."

 

Скорее бычья для нефти строчка из израильского заявления. Но, возможно, уже включена в цену.

avatar
количество открытых позиций у юриков и физиков   по бренту www.moex.com/ru/derivatives/open-positions.aspx    
avatar
traderEla,     www.moex.com/ru/derivatives/open-positions.aspx   во фьючах на сбер и гп физики молодцы, а по нефти сливают четко!
avatar
traderEla, именно из за того, что юрики в лонгах на мамба кухне, нефть вверх пульнула!!!
avatar
Somm, вот именно! и пока они в лонгах, нефть будет смотреть вверх…
avatar
traderEla, бред полный!
avatar
Somm, 17 августа так оперативненько в лонги встали, а уже 22 у физиков тройной шорт, а юриков двойной перевес в лонг!
avatar
конечно, неизвестно -какие еще запасы сег нарисуют — могут и вниз от хаев…
avatar
Роман, день добрый, по Распадской цели вверху после 111 какие?
avatar
гаврилов алексей, 118 и 122
avatar
"В долгосрочной перспективе цена нефти опустится до $50 за баррель, считает министр энергетики Александр Новак. Об этом он сообщил на совещании у премьер-министра Дмитрия Медведева по развитию нефтедобывающей отрасли России."
 А где рынок наш тогда будет пусть тоже Новак скажет.
avatar
сбер пробил таки 191.6
avatar
Омаров Заур, Это не удивительно. Должен 194 пощупать. Это было ясно.
avatar
Юрий Маркин, для начала хай дня нужно сделать. Вообще сейчас за амерами следить в оба глаза надо. Фьючи по их индексам весь день колбасит.

На открытии вроде как позитив обещают, но вчера падение Амазон и Эппл расшатало нервишки инвесторам, могут начать крыться.
avatar
Омаров Заур, далеко не уйдет, 181-183 еще внизу, только мало кто решится там его покупать
avatar
Uorren Dreamer, 181 очень важный уровень. Если его Сбер пройдет, то даже трудно понять где его ловить тогда.
avatar
Юрий Маркин, вот и я о том, а это будет перед 3 
avatar
Сегодня опять УД в Сбере. Я по 192,35 сдал, но чую, что перехай придется опять купить с целью 195
avatar
Игорь, до 210 пролетит со свистом.
RomanAndreev, 1)судя по формулам из спецификации контракта действительно дивиденды не учитываются. Вот эта статья меня смутила немного https://smart-lab.ru/blog/423982.php. Автор этой статьи не прав, верно?
2) Временная стоимость денег тоже не учитывается во фьючерсе на индекс РТС? Ведь во фьючерсе на доллар-рубль дифференциал процентных ставок учитывается.
avatar
Marusia123, фьючерс, как и все ПФИ имеет временную стоимость и временной распад, именно поэтому под экспиру ценники схлопываются.
А автор статьи — наркоман какой то. Хотя, мож я чего то не знаю, конечно
avatar
RomanAndreev, Роман спасибо большое! Хотелось убедиться, что правильно понимаю.
Каким образом Временная стоимость во фьючерсе РТС считается? Из спецификации не совсем понятно. Поясните, если несложно, пожалуйста
avatar
Marusia123, посмотрите что такое контанго и бэквордация. Найдете ответ на свой вопрос
avatar
SanSanych, я знаю, что такое контанго и бэквордация. Как они формируются во фьючерсе на РТС не совсем ясно
avatar
Marusia123, Вы хотите увидеть это в спецификации отдельно взятого фьючерса?
avatar
Marusia123, как и везде практически — это премия ожиданий  -временная стоимость
avatar
RomanAndreev, 1-месяц-полтора назад спрашивал у вас о долгосрочной траектории Сбера вы ответили 180-300-170-350. На данный момент этот вариант актуален и мы едем в сторону 300?
avatar
Виталий, ну, я уже налажал со 180ю, так что наверное можно внести поправки: либо 192-157-245-190-300-145-350, либо уже едем на 300 и далее по тексту.
Но вообще давать такие расклады -занятие из серии гадания на кофейной гуще, надо это понимать
avatar
RomanAndreev, Роман ты по Сберу страт лонг сдал и пол системной позы в районе 192?
avatar
Сергей, все так. ПРавда несколько раз перезашел и перевышел — тильтанул мальца
avatar
RomanAndreev, наверно лучше дождаться закрытия дневки выше 192?
avatar
Афоня, желательно
avatar
RomanAndreev, Роман, можно поинтересоваться, почему Вы страт лонг по сберу сдали? Ожидаете перелоя? Разве по разноволновке не пойдем вверх дальше? (т.к. сейчас либо 1ая, либо 3ия, либо будет 2ая коррекционная (писали выше), но в любом случае наверх же, не?) Сорри, я пока плохо понимаю, поэтому спрашиваю и хочу разобраться… Спасибо. 
avatar
Ruslan A., да, один из вариков разволновки предполагает еще одну волну вниз и примерно с текущих
avatar
RomanAndreev, а выход за какую отметку отменит вариант перелоя по Сберу с текущих?
avatar
Auximen, 191,6 с ретестом и отбоем чистым
avatar
путин мягок к инциденту
avatar
vodka0404, Бэн Лазар сердиться не велит. Хорошей, крепкой, большой семье с 14 детьми нужно много жизненного пространства…
avatar
vodka0404, я думаю, что Путин пришёл в бешенство. Но он же не выйдет и не скажет, что РФ начнёт поставки оружия Палестине.
avatar
USD/RUB на поддержке, Сбер на поддержке. Видимо или отбиваться или пробивать вместе будут.
avatar
отсюда баксу наверх уже можно немноо, а сберу вниз в боковик пора
avatar
Uorren Dreamer, не идет бакс. Думаю у бакса нет возможности «сходить немного». Как банки закупятся — дернут его сразу до 70+.
avatar
VipPREMIER, это да, я интра имею ввиду, 63-64 комфортная цена
avatar
Роман, Севсталь какое вью ?  Доползет 1140 или коварству нет предела? Отсечка в эту пятницу 21,09
avatar
happymen, доползет, думаю, но см индекс сектора
avatar
RomanAndreev, Так я и смотрю… ставка была на пробой и рост 6000 до 6150 долетели, а СС не шелохнулась, сползает только.
avatar
happymen, это норм, бить тревогу надо если она не отобьется от 1060. Она же — флагман, обновила истхаи тогда, когда остальные только подползают к ним
avatar
 «Что касается ответных действий, то они будут направлены прежде всего на дополнительное обеспечение безопасности наших военнослужащих, наших объектов в Сирийской Арабской Республике. И это будут такие шаги, которые заметят все», — заявил Путин.
avatar
79.38 шорт
avatar
VladUfa, 79.56 еще шорт
avatar

VladUfa, Не надо. :(

avatar
VladUfa, 79.45 лонг
avatar
VladUfa, стопнула, все достала на сегодня
avatar
гэп 79,70 закрыть надо
avatar
 да и вообще на 83 в идет 
avatar
РА, по РИ ждем теперь 112300-400?
avatar
Александр, ага
avatar
RomanAndreev, 120000 не ждете пока?
avatar
Азамат Шомахов, нет сынок, это — фантастика © ))
avatar
RomanAndreev, я люблю фантастику))
avatar
RomanAndreev, спасибо.
а нефть под 80 и сбер на 194?
avatar
Александр, а вот тут = хз. Я нефть чет не понимаю в последнее время — прекратил ее трейдить руками и теперь курю только крупные тФ
avatar
RomanAndreev, но в сбере шот еще держите?
по стопу, вроде, не должно вас было выбить пока.
avatar
Александр, держу, да. Даже половину не закрыл — лелею надежду на разворот вниз
avatar
RomanAndreev, и последний вопрос, как к гуру.
на экспирации в Инвестинге всегда теряются каналы, линии тренда, уровни и т.п.?
или это можно как-то сохранять при смене контракта?
avatar
Александр, у меня такое в первый раз раньше все было ровно. Но инвестинг, я заметил, стал косячить все больше и больше. Раньше и каналы не съезжали.
Я скоро перейду на ТСлаб, поскольку у нас тут все роботизируется и там уже будет все норм.  Косяки инвестинга меня уже достали
avatar
RomanAndreev, Золотое правило инвестинга: «Если вам не нравится построенный канал, поиграйте с масштабированием графика, пока канал не встанет на нужное только вам значение».
Если серьёзно, инвестинг ведет себя несерьёзно
avatar
RomanAndreev, боюсь если  не будет отката то среднесрчники начнут стопить позы из за выхода мамбы 2380+… лонги пока держу
avatar
ator, я пока думаю, что 2405 мы покажем и вниз. Но не надолго и не сильно
avatar
RomanAndreev, 2380 или 2360 наверное угу
avatar
ator, не, я больше склоняюсь к 2280 или 2260
avatar
RomanAndreev, ну 145 пунктов коррекции точно «не слабо»...
А потом ждёшь новый перехай, какой тогда?
avatar
НеоМэн, цель роста — 2500+-, потом вниз. Так что жду добоя туда
avatar
RomanAndreev, А без внятной коррекции туда сразу доехать маловероятно? 
avatar
Vlad092, вероятно, ро как то это не в духе кукла. Если только завтра у нас не будет какой нить мегановости и мощного УД вплоть до цели
avatar
RomanAndreev, по брент ищё одно око?
avatar
Афоня, очко
avatar
Афоня, по нефти очко ))
avatar
ProvintsiyaNelepo, у мишек рвется)
avatar
Афоня, кривоватое, но мож и сойдет
avatar
RomanAndreev, цель какая у этого око?
avatar
Виталий, перехай дня и откат на половину роста
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
RomanAndreev, а 2450 подходит под 2500+-?
avatar
НеоМэн, не. След уровни 2405, 2417, 2430 и 2490
avatar
RomanAndreev, рано имхо как минимум тест хаев дб от 2380-60
avatar
RomanAndreev, так мож и сберфьюч на вечерке шортануть?
avatar
Ставка по трежерям уже 3,02 и евро на этом фоне растет! Сюрреализм какой-то.
avatar
VipPREMIER, как раз логично — нафига плодить лося по трежерям, если в едозоне — дефляция. Самая крепка валюта — это валюта стагнирующей экономики
avatar
RomanAndreev, да вроде большим капиталам на маленьких лосей пофиг. Это для нас любого стакана хватает, а им быстро ведь не выйти из стагнирующей экономики.
avatar
VipPREMIER, рост дохи с 1,5 до 3% — это фаталити для капиталов, заточенных на сбережение. В относительных мерах  -это рост в 2 раза
avatar
VipPREMIER, а рост нефти на якобы заканчивающихся запасах и куче альтернативного топлива не смущает ?)
avatar
Антон, ну в нефти еще понять можно, в соотношении с тем же золотом она не очень дорого стоит.
avatar
VipPREMIER, типо евро растет на ожидании роста ставки, а не на текущих ставках
avatar
По нефти на перехай похоже. 
Я в движении…
avatar
СИ лонг 67390
avatar
Uorren Dreamer, оставлю лонг СИ нзавтра, должны дать мин 67650
avatar
 РИ шорт 111800
avatar
Uorren Dreamer, в РИ перезайду завтра 112300
avatar
В золоте опять шухер )
avatar
По RTS подошли к уровню сопротивления (Ретест) на дневке, можно шортить. пипец. Неужели и Сбер повалиться теперь…
avatar
Андрей, почему сегодня про лонг нефти не рассказал? 
avatar
Somm, да, сорян. сегодня лонг по фигуре треугольника, цель выход по диагонали. от точки 1 до 2 (внутри треугольника).



avatar
 Причем непонятно какая именно бумага так двигает РТС, кто блин? Сбер самый ликвидный стоит…
avatar
Андрей, А чё ГП уже не в счёт? + дерево подрастает. Вот и рост
avatar
 RomanAndreev, 
Каким образом Временная стоимость во фьючерсе РТС считается?
Из спецификации не совсем понятно.
Поясните, если несложно, пожалуйста
avatar
Marusia123, ставка привлечения+поправка на фазу рынка. Четкого расчета не существует — это не опцион
можете глянуть ка идет рассчет ГО, там можно выловить какие то зерна
avatar
а вот теперь реальная интрига в нефти. уровни отработаны, входим в повышенную турбулентность при тумане, грозе, молнии, дожде, сильном ветре. ATTENTION!



avatar
KarenKozlov, не нагоняй жути, сейчас перед клирой шортанем, на стате закроем и все будет ОК)
avatar
VladUfa, или наоборот)
avatar
VladUfa, я пожалуй  забор покрашу покамись) 
avatar
RomanAndreev, 1)за ставку привлечения RUONIA берется обычно?
2)Где расчет ГО можно глянуть?
avatar
Marusia123, 
1. обычно ставка ЦБ, РУОНИЯ для рассчета свопов скорее, хотя тут я не уверен
2 на сайте мб
avatar
RomanAndreev, добрый вечер всем, ФСК  куда ждем? спс
avatar
Заэль, писал
avatar
 Роман, МТС, похоже, забралось выше 277. Дальше какая цель?
avatar
Ruslan A., 285
avatar
Добрый вечер. Роман не подскажите предпологаемую траекторию движения ГП, после достижения 160.7
avatar
tradebalance, 153-170,3
avatar
Спасибо
avatar
Роман, что думаете по нефти среднесрочно?
avatar
Иван Гаврилов, дна не видать)
Иван Гаврилов, жду 64
avatar
RomanAndreev, страшно представить, где рубль будет при нефти на 64, не говоря об РТС
Николай Куроедов, да особо нигде не будет. Он был дороже при этой цене не так давно в марте
avatar
RomanAndreev, я вот на нефть сегодня смотрю и вообще ничего не понимаю. наверное стоит отказаться от торговли интра по ней вообще, поскольку внутри дня никакие уровни вообще не работают((  в обе стороны вынесли всех! причем больше похоже на то, что последних быков засадили по хаям…
Николай Куроедов, у меня отработали 4 уровня  из 5 — нормальное соотношение из последнего — шорт от 79,5 я даже вроде писал в ленте уровень
avatar
RomanAndreev, увидел про откат на половину роста после перехая дня) к закрытию на текущих в нефти уже останемся?
Николай Куроедов, не знаю, поглядим

avatar
RomanAndreev, скажи мне лучше дружище что с шортом ришки то делать, твой 114200 кажется уже понадежнее..(  где у тебя он щас 112500 и какой бы посоветовал стоп. Спасибо
avatar
KarenKozlov, 112300, стоп 200-300
avatar
RomanAndreev, писал!
avatar
 С учетом сегодняшнего движения
avatar
Даёшь индекс ММВБ 2400 сегодня!
avatar
Auximen, не надааааааа 2500 сразу в мамбе, а то моё очко треснет в ришке)
avatar
 Да!



avatar
В такие моменты все время вспоминаю давнее супер-изречение, к сожалению не помню автора, кто-то из уважаемых (не Атор ли?): «Вот за что не люблю медведить — всю душу вынут тягомотиной, еще и сам в лонг встанешь!» ))
RomanAndreev, с учетом временной стоимости значение фьючерса должен бы быть больше значения индекса РТС. Это из-за того, что фаза рынка сейчас оказывает решающее значение, правильно?
avatar
Marusia123, ага
avatar
 Somm, ответил по нефти выше. Отходил от чата!
avatar
ВТБ'ха моя сегодня в ударе! Сберкассу обогнала и, думаю, пойдет еще дальше.

Да и Сургуту префу спасибо. Входил в него при долларе 67.7 по 37.19 в надежде на рост бакса. Доллар упал, но сургут даже малехо подрос, думаю на завтра перенесу.
avatar
 сипи на сопротивлении, может вниз
avatar
RomanAndreev, 2906 — пробил же вверх уровень 2898 и до 2913 еще не дошел?
avatar
VipPREMIER, 2913 как раз сейчас
avatar
RomanAndreev, а, тьфу, опять не на фьюч взгляд упал :).
avatar
RomanAndreev, вверх пошли… Блин, это безумие походу никогда не кончится :).
avatar
VipPREMIER, это тренд и он пока не сломан
avatar
весь израиль ополчился против сакральной стройки веков русгидро, надеюсь выстоим
avatar
vodka0404, что за стройка?
avatar
магнит под конец пролили.новость какая?
avatar
vodka0404, да неначем ему расти ближайший год, если только ВТБ не продаст взад Галицкому по 2500.
avatar
Сбер закрылся интригующе, прям на уровне 191,6. Индекс ММВБ закрылся над 2400, как говорила Алиса — всё чудесатее и чудесатее! 
avatar
Платина сегодня неплохо растет, уже выше минимумов июля. ХЗ конечно уровни тестирует снизу или в разворот пошла.
avatar
 RomanAndreev, обновление истхаев по индексам в связи с введением америкой пошлин или просто плановый вынос шорта с рынков?
avatar
Я так на МФД поглядываю иногда таблички. В обычные дни плюс  примерно 25 тысяч или минус 25 тысяч. Сегодня на buy вышло 245 363.
prnt.sc/kvv5s9

Не стоит привязывать к направлению, просто бросается в глаза аномальная активность в Сбербанке сегодня.
avatar
Auximen, поидее текущий уровень Сбера — за счастье для выхода нерезидентам. Многие еще с хорошим профитом закрыли позиции.

Честно говоря не понимаю, зачем им такой аттракцион щедрости устроили? Ведь чем быстрей западные фонды окончательно унесут ноги, тем скорее введут очередные санции (уж на гос. долг точно должны).

Я, когда покупал по 167, действительно ожидал разворота к 190, но не думал, что так быстро улетим :). Думал, что по 167 еще только первая покупка и буду докупаться вплоть до 140-145. По-хорошему так и надо было держать: Сбер по 150, доллар по 72. Уносите ноги на здоровье, как говориться.
avatar
VipPREMIER, учитывая сколько папирок контролируют нерезы в Сбере, то не им, а они устроили этот аттракцион...  Сбер двигают нерезы, а не наши... 
avatar
Эффективный Менеджер, Да Израиль то тут причём? Сирийцы сбили, Хрень какую то несут, что евреи прикрылись нашим самолётом. Как в руки взяли и как тётя в бане веником? Там вообще то война идёт. И нехрен там летать на рссслабоне.
avatar
78,4 приветствует Вас!?;)
avatar
KarenKozlov, ждем) но когда организуют
avatar
Полынь, отлично! выше 79,05 не дерзить главное)
avatar
KarenKozlov, будет и 78,4 и выше 79,05-)))
avatar
traderEla, добрый вечер! опачки, да у нас экстремалы на телепередаче, значит лонгануть желаете?)
avatar
KarenKozlov, ))) грешна.
avatar
KarenKozlov, лучше бы вынесли наверх сча и после наймекс. тогда только вниз. 79.4 +-
avatar
Полынь, да всё уже, недобили 10 центов до тейка животные… ( 
avatar
KarenKozlov, нифига. это недобой = или позже или завтра
avatar
Полынь, не понятно. но уже перехаем пахнет.
avatar
KarenKozlov, лонгуем?)
avatar
Полынь, да чего то не дали нижнюю границу… посередине не камильфо. не рыбный день, одни карасики клюют, еще и 2 блесны ришка оборвала

avatar
KarenKozlov, что думаешь по Сишке?
Александр Черненков, думаю сишка ничего не решает нужно смотреть как отработает 134-134,5 ргби, по баксу геп закрыть на 65,6 и смотреть на донги спокойнее когда все внизу закрыто, гляди и цб опять покупать наснет 
avatar
Полынь, затаились, потому что новости ждут.
avatar
KarenKozlov, америкосы не любят, когда нефть выносят в европейскую сессию без них, и часто возвращают такие выносы обратно…
avatar
krvb, а вынос был как раз уже с амерами — в 16-45! Они уже участвовали.
avatar
по МАТЧу сча начинается

21:50Футбол. Лига чемпионов. Прямая трансляция. «Галатасарай» (Турция) — «Локомотив» (Россия)
avatar
нууу… так не интересно((
м-дя… Локо конеш наверное послабее будет Галатасарая. К тому-же у них в гостях...
...............
зато на рынке, смотрю, просто рай и благоденствие. Санкции прям как будто сняли, Путин опять всех переиграл)
Смутное ощущение внутри, что вот он! — завтра уже будет рывок в экономике и Россия станет самой экономически могучей державой на земном шарике.
Ванга пророчила — Россия станет самой великой, походу все… сбывается наконец..)
avatar
СтПи амеров не смог поддержку удержать, закрылся ниже 2913!
avatar
вот турки уроды какие, смотреть невозможно(((
Как только мяч у наших — какой-то невообразимо пронзительный свист по всему стадиону, пришлось звук почти весь убрать, голова уже болит нахх от такого звука.
Я что-то такого громкого даже не помню, сколько ни смотрю футбол.
Сами-то как там — непонятно, тампоны что-ли в ушах?))

А как к ихним мяч попадает — сразу тишина. Уроды… Давно такого не помню...
Почему такую хню разрешают?-непонятно, смотреть невозможно....((
avatar
IgorAnd, турки очень сильные болельщики, как народу это большой плюс им. Там любой команде сложно играть. 
avatar
volkano, я не понимаю, как им самим-то там сидеть можно? А игрокам играть? Ведь этот свист слушают не только наши игроки, но и турецкие тоже. Уши закладывает. Я такого не помню.
Выключил нахх, никакого удовольствия смотреть.
По сути это уже хулиганство.
За такое надо команду штрафовать — пусть играют при пустых трибунах
avatar
IgorAnd, Турецкие фанаты и безумие – однокоренные слова. Видимо, сами привыкли, у них всегда шумно(
avatar
 вот это стата по нефти…
avatar
IgorAnd, че там?
avatar
VladUfa, х.з… но судя по реакции нефти — на сей раз наверное медвежья. а не разносортная
avatar
IgorAnd, нефть по-любому вниз, независимо от статы
avatar
drоvа, 79.30 и можно вниз
avatar
VladUfa, похоже к утру сольют и будет лонг
avatar
IgorAnd, да вроде нейтральная по цифрам. но тут все логично — небольшой вынос амеров на клозе.
avatar
IgorAnd, а где ее смотришь, или с доставкой на дом (подписки)?

avatar
Олег Колечкин, https://ru.investing.com/economic-calendar/api-weekly-crude-stock-656
avatar
Олег Колечкин, основную смотрю онлайн в ленте новостей в Метатрейдере у себя. а АПИ не смотрю… Вон на Смарт-Лабе пишут — читаю)
avatar
 crude stocs rose 1.25m
avatar
 не сказать, что и медвежья сильно...

Weekly Crude Stocks: +1.2500M
Gasoline: -1.485M
Distillates: +1.536M
avatar
Стата больше лонговая. Пробьем 79.10 и опять вверх пойдем.
avatar
Закрою-ка я пожалуй за  сегодняшним днём дверь и занавес. Спектакль окончен. Фсе. Тсс.....)

avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн