Спасибо за сравнение. Но, как вы верно заметили с самого начала, весовые категории у компаний разные и сравнение (даже скрупулезное), наверное излишне.
А вот основного я не услышал: какова привлекательность Камаза с точки зрения ФА безотносительно Мерса? Так как вложиться в мерседесс на рынке РФ проблематично…
Dikada, ну тут всё зависит от целей инвестирования — иногда это балансировка по сектору, иногда это поиск дивидендов, иногда это поиск доходности. Определите цели покупки, сэр )
Дмитрий Солодин, Есть желание положить бумажку в портфель на период от года до трех (а может и больше). Вижу в ней потенциал с точки зрения ТА. Хотелось бы получить некоторое подтверждение и по ФА в коем я полный профан.
А так за последний месяц подержал эту бумажку. Забрал 20% и вышел. Жду точки перезахода.
Dikada, это уже спекуляции. Фа не нужен имхо. С точки зрения ценности не лучшая бумага на рынке. Есть лучше. У Камаза быстро долги растут и при этом чистая стоимость не растёт. Этот тренд приведёт в итоге к проблемам. Посмотрите Сбер и Лукойл. Они почти идеальны для инвестирования в ценность
Так что мерседес поставляет камазу двигатели и кабины, наше вроде только рама с колесиками.)
Понятно, что тот кто производит машину будет круче того кто собирает.)
Lukoip, дык и газпром в 2007-м 230 на минимумах был ... «Рос, рос» и дорос до 145 макс имум 18г )) а в долл так еще круче выглядит. Истинное лицо инвест ценности.
Посему валютный риск на ЕМ никто не отменял.
А вот основного я не услышал: какова привлекательность Камаза с точки зрения ФА безотносительно Мерса? Так как вложиться в мерседесс на рынке РФ проблематично…
А так за последний месяц подержал эту бумажку. Забрал 20% и вышел. Жду точки перезахода.
Понятно, что тот кто производит машину будет круче того кто собирает.)
Посему валютный риск на ЕМ никто не отменял.