Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент


Вчера индекс ММВБ закрыл день черной свечкой. Индекс очередной раз стукнулся в свое сопротивление 2323 (на утро 2320) от которого отбился вниз, однако поддержка (на утро 2300) пока устояла, поэтому продолжаем наше бессмысленное блуждание в обозначенном диапазоне. Границы пробитых апканалов сместились на отметки 2333 и 2339, туда мы и отправимся в случае пробоя ретестом локального сопротивления. В случае же, если не устоит поддержка стоит ждать снижения с целями 2260, 2240 и 2200.

Ситуация на утро выглядит умеренно позитивно:

СиПи пробил свое основное сопротивление 2758 и сейчас подходит к следующему — кластерной зоне 2778-2782 — аналогу наших пробитых апканалов. Ждем фьючерс туда и смотрим отработку зоны: отбой продаем с целями 2758, 2743 и 2725, пробой с ретестом снова покупаем с целями 2807, 2842 и 2870.

Евро-доллар потихоньку продолжает рост. Здесь ждем добоя до сопротивлений: 1,1885, 1,201 и 1,21. Поддержки поднялись до отметок 1,1695 и 1.1595.

Золото пытается закрепиться выше сопротивления 1301, пока с переменным успехом. Здесь начинает напрягать тот факт, что боковик внизу тренда обычно является плоской коррекцией к самому тренду и после него идет, как минимум, обновление лоев. Тем не менее, если драгметаллу удастся чисто оттестить уровень сверху, можно ждать продолжения роста с целями 1319 и 1335. Поддержка в лице верхней границы пробитого ДК сместилась на 1289, ее пробой будет означать поход на новые лои: 1277 и 1260.

Нефть оттестила свою поддержку 75,35 (на утро 75,45) после чего успела выполнить две поставленные цели, отбившись от второй -76,25 (на утро 76,5), сходила вниз к локальной поддержке 74,5 и сейчас снова пробила и оттестила свое сопротивление 75,45, что пока говорит о том, что рост будет продолжен с целями 76,5, 77,05 и, возможно,  77,3, откуда пока ждем новой волны вниз с целями 73,1, 72,4 и 70,6.

Доллар-рубль пробил свою поддержку 61,95 и приближается к нижним целям: 61,6 и 60,9 в случае пробоя. Отмена сценария -пробой сопротивления 62,05. В  этом случае можно ждать продолжения роста с целями 62,3, 62,5 и 62,9.

По отраслям:

Банковский сектор все же нырнул в свою зону поддержки 6910-6890, откуда вынырнул и закрылся выше, что может являться разворотным сигналом, поэтому продолжаем ждать сектор вверх с локальными целями 7015, 7100 и 7190.

Нефтянка продолжила свое снижение, однако до целей (6200 и 6180) немного не дотянула и ушла в откат. Здесь пока ждем добоя до нижних целей. Отмена сценария — пробой сопротивления 6254, в этом случае рост будет продолжен с целями 6300 и 6360.

Металлурги продолжили свой рост и добрались до следующего сопротивления 6000, откуда отбились вниз. Здесь рост, возможно, закончен на какое то время и стоит ждать продолжения снижения с целями 5860, 5800 и 5540. Отмена сценария — пробой с ретестом сверху 6000. В  этом случае сектор обретет второе дыхание и поедет штурмовать свои истхаи.

Энергетика продолжила свое снижение и подбирается к своей первой поддержке 1918. Пока она не пробита продолжаем ждать сектор к своим основным сопротивлениям: 1950 и 1970. отмена сценария — пробой 1918, в этом случае ждем продолжения снижения к основным поддержкам: 1893 и 1880.

Телекомы снизились в зону поддержек 1775-1770, откуда смогли отбиться, что пока настраивает на возобновление роста с целями 1826 и 1885. Отмена сценария — пробой зоны поддержек. В  этом случае ждем сектор дальше вниз с целью 1740.

Итог: ждем очередного штурма сопротивлений. Отбой продаем, пробой покупаем. Пробой поддержки продолжаем продавать. Цели написаны выше.
★2
934 комментария

Доброе утро! Уровни интрадей на сегодня:

Ри 125900в, 122700в, 120500н, 120100в, 119100н, 117900в, 116700в, 115400н, 114700н,113500н, 111600н, 108200н, 104500н

Си 59400в, 60650в, 61150, 61300в, 61500н, 61950н, 62310в, 62400н, 63000н, 63350в, 64100в, 64700, 65700

Нефть 83,6н, 83, 80,5, 79,6в, 78,3н, 77,3в, 76,9в, 76,5в, 75,9в, 75,5в, 75,1в, 73,1н, 70,8. 69,9в,

Золото 1100, 1190, 1220, 1260н, 1280н, 1301, 1318в, 1335в, 1365в, 1420в, 1460н

СиПи 2490в, 2530, 2592, 2632в, 2660н, 2700в, 2743в, 2758в, 2780в, 2820в, 2850в, 2920в

Акции:

Сбер, 190, 199в, 201н, 209н, 210,6н, 212,5н, 216,3н, 218,6н, 221н, 226н, 228,6н, 235вн, 247вн

ГП 249, 201, 171, 160,8, 152, 147,6н, 145,3н, 142,7в, 137н, 131,7в, 129,4в

ГМК 10750в, 10950в, 11120н, 11310в, 11470н, 11930, 12010в, 12240

Лук 3790в, 3970в, 4110в, 4200в, 4330в, 4390в, 4550в, 4730в

РН 330н, 346в, 369в, 375н, 395н, 413в, 426

Обозначения В и Н указывают на динамические уровни, изменяющиеся во времени, поэтому надо их уточнять при приближении к ним рынка.

В – уровень смещается вверх

Н – уровень смещается вниз

Жирным шрифтом указываются ключевые уровни

Если Вам вдруг захочется задать вопрос, рекомендую сперва прочитать FAQ

avatar
RomanAndreev, Спасибо!

avatar
RomanAndreev, стандартно вопрос, где РТСф сверху и снизу на сегодня основные 2 уровня?
avatar
Oleg Only Algo, 119100 и 116800
avatar
ММВБ 2302
Eu 72560
ЕД 1,1728
USDRUB 62,45
лайт 67,33
Золото 1302
ФСеребро 16,39
ММК 47,8
Мосбиржа 115,88
avatar
RomanAndreev, евро перевернули в лонг?
Олег Шологин, она у меня давно в лонге
avatar
RomanAndreev, согласно системе, в лонг должна была встать вчера со стопом за минимум
avatar
ilya uralmash, я еду торгую не по системе, а по уровням. Уровни шорта и лонга я расписал сто раз еще полгода назад
avatar




avatar

Всем доброго дня и удачи! Роман, спасибо за обзор и помощь в понимании рынка!

Добрый утро! Я с 15 по 30 июня 2018 г. в отпуске, буду недоступен, если кому-то надо что-то приобрести или спросить, то лучше сделать это сейчас. Отчет за вчера. Отработано 0 уровней Романа. КД отработал (У Романа 117300 и 117500 пролетели, взят первый профит+трейлинг_стоп):

Добавлен список индикаторов

По новому торговому роботу «Интерактивная сетка» добавлены новые функции. Наконец появилась возможность автоматически торговать Сетку в обе стороны по тренду.

Краткосрочный робот по сигма отклонениюДобавлено много новый функций.
По роботу Сигма добавлен отчет по сделкам за май 2018 (получена прибыль).

Теперь универсальный робот по уровням может выступать в качестве комплексного помощника ручной торговли (ведение позиции по ручным сделкам).
Универсальный робот (теперь работает по акциям и фьючерсам) по уровням, фракталам, трендовым линиям, каналам, флагам, треугольникам, индикаторам. Пробой, отбой, ворота, многоразовый вход, многоуровневый стоп и профит, трейлинг стоп, трейлинг-профит, безубыток, ограничение по времени, по просадке, набор позиции и т.д.: http://luarobot.apmt.ru/mrobotlvl/
Трендовый торговый робот
Роботы и индикаторы на заказ

Удачи всем и стабильной торговли!

Александр М (luarobot), 116800 отработал, писал в ленте, что оттуда рост пойдет
avatar
RomanAndreev, верю, в таблице не было, а по блогу вчера отслеживать не успевал. Сейчас посмотрел, там есть линия поддержки и сегодня по таблице она у Вас уже обозначена.
Всем доброго утра! Роман, у БКС появилась инвестидея: покупка сбера 216 — продажа 220.3 — типа рост 2% под дивы. Неужели выше под дивы в 5.5% не пойдет? спасибо
Екатерина Кроткова, я думаю, что пойдет и повыше. 
avatar
Всем доброе утро!
avatar
Всем Доброго УТРА и продуктивного дня! Ро

ману огромное спасибо за обзор и сову)
Роман, 146,9 пробой в ГП с каким стопом стоит покупать? И по Сберу вопрос — получается с открытия и до 15сс безопасный Лонг?, фуч вообще выше 15сс торгуется уже.
avatar
Игорь, стоп пока под вчер лой.
П сберу сопротивления 219 и 220
avatar
RomanAndreev, по РН не передумал?
Тирпиц идет ко дну., пока нет
avatar
RomanAndreev, а мы уже выше сс15
RomanAndreev, а разве пробой 15сс с ретестом не будет отменой идеи шорта в ближайшее время?
Тирпиц идет ко дну., будет
avatar
Тирпиц идет ко дну., надеюсь 400+ ждете по РН
avatar
volkano, я ничего не жду. А торгую графики.
Роман видит вниз, а я сомневаюсь.
RomanAndreev, 
откуда пока ждем новой волны вниз с целями 73,1, 72,4 и 70,6.
и это будет С?
Тирпиц идет ко дну., 1 в с
avatar
Всем привет. Команданте РА большущие спасибо!
Роман, увидим в РИ зону 117500-117800 с таким фоном? 
avatar
Kwaku Atta, если 118000 не удержим  увидим
avatar
RomanAndreev, евра растет не по понятиям. Не должно быть такого. Это разводилово.
avatar
NikNik, мож не по понятиям, но по плану
avatar
RomanAndreev, У нас уже давно страна не плановая, а понятийная.
)
RomanAndreev, на слухах об отмене QE. Но только QE отменять никто не будет с такой хреновой экономикой еврозоны.
avatar
RomanAndreev, и бедный бакс все равно не может уйти сильно ниже 62.
RomanAndreev, Я вот что-то думал что монструозный рост бакса к рублю в том числе и косвенное следствие роста индекса бакса.
Но вот ЕД изрядно отскакивает, а баксорублю полный пофиг. Покупка валютой минфина пугает всех спекулей что-ли шортить
Тирпиц идет ко дну., пугает немного. Да и поддержку 60,9 лонгусты сдавать не будет, иначе капец их позам. Вот и встречают на подходе
avatar
RomanAndreev, подходы все выше, и туче все гуще
RomanAndreev, типа если ри пойдет на 117500-800 то увидим, а если пойдет на 118000+ -не увидим. ну так как выше таких цифр нет)) думаю от 119000 увидим 117000
avatar
всем добрый день! жду лонга СИ на 61000-60500 шорт нефть 75,9 попробую, сбер если сильно вверх улетит вшорчу в рамках КТ
avatar
Uorren Dreamer, нефтешорт перенес на 76,2, сбер наоборот в лонг просится( СИ может на 61500 подбирать
avatar
Добренького денёчка! Роману спасибо!
avatar
Доброе утро!
avatar
 амалтее сову за прогноз 75 в среду! забанил меня только зазвезделся)
avatar
Uorren Dreamer, а мне сову за прогноз 75.8 в чтв(
avatar
VladUfa, конечно!)) 
avatar
ВТБ фьюч лонганул немного 4732, посмотрим, должен же когда то вырасти)
avatar
Uorren Dreamer, вырасти конечно должен, но кто сказал, что это будет в этом контракте ))
Йонатан Берсон, это да, стоп главное недалеко, но на 4900 должны успеть
avatar
Доброе утро!
Всем Хорошего дня и удачной торговли! ))))
Всем хорошего настроения и профитной торговли. Роману благодарность за блог!!!
avatar
всем доброго утРА и профита. респект Роману
avatar
Роману спасибо! Всем удачи!
avatar
Всем Доброго Здоровья и Крепких нервов. Командору Благодарность.
Всем Доброе утро!
всем доброй торговли! чтобы кукл не давил Вас))
avatar
STAR_FROM_SMART, пусть давит, главное не против)
avatar
Uorren Dreamer,  «когда тебя имеют и ты ничего не можешь сделать, то попытайся получить наслаждение»
avatar
STAR_FROM_SMART, лучше на сторону имеющего встать и не париться. в СИ новость прошла о закупке бакса значит покупать будут ниже, в нефти стата противоречивая, от ЕИА медвежья, и перехая 76 нет, можно пробовать шорт, не пускают пока ниже 74,5 правда, мне хватит шорт 75,9 до 75,4
avatar
 кстати куклы у нас, просто ММ ы
avatar
здесь очень интересно, вот подешевела бумага, покупаешь и думаешь теперь должны тебе деньги отдать в виде профита. а кто, откуда деньги, об этом либо не думаешь либо сочиняешь…
avatar
Роман, а за магнит что думаете?)) сегодня отскок докуда? и снова слив? Вы тоже новость о покупке фарм. кампании оцениваете плохо и 5500 не скоро увидать?
Екатерина Кроткова, пока не знаю. Поглядим
avatar
RomanAndreev, Роман! Добрый день! если нефть откатит вниз, где планируете ее покупать? С учетом того, что может опять уйти ниже 75.4… Спасибо!
avatar
Роман, СИ пробуем КТ? или РИ лучше?
avatar
Uorren Dreamer, думаю, можно все
avatar
RomanAndreev, Роман по АФ пробили 141,5 какие уровни наверху, спасибо?
Дядя Лёший, 148. Но еще не пробили — ждем теста сверху  отбоя
avatar
RomanAndreev, а в среднескроке АФ ждете выше 155?
Дядя Лёший, да
avatar
Приветствую всех и удачи всем)
avatar
 15  минут подергаемся и будем ждать общения царя с народом.
Юрий Маркин, собираешься смотреть? так много лишнего времени?:)
avatar
 не собираюсь. Сегодня некогда. Хотя шоу это бывает интересным.
Юрий Маркин, а мы посмотрим

avatar
Всем доброго утра и профита в сделках! Роману спасибо!
avatar
Всем доброе утро и хорошего дня!
Роману традиционное Спасибо!
Роман, спасибо большое за то, что написали о стратегической перекладке в евро несколько дней назад.
Как и всё остальное.
avatar
Ура, я плюсовать могу!!!

Всем спасибо!

avatar
Здравствуйте!
 мамба пробила и тестит первое сопротивление. Если отбивается вверх — едем на 2330
avatar
Роман, добрый день! Сбер повыше ждете или можно перезайти ниже будет?
avatar
Дэн, ждал 15сс или 220, пока закрыл вчер лонги от 15сс, часть откупил, часть жду 217+. Если пробиваем хай — откупаю остаток и тащу на 220, оттуда повторяю операцию, елси отбой. Если нет -сижу ровно





avatar
RomanAndreev, с финама квик
RomanAndreev, отличный спек!
avatar
Роман, нефть будете шортить сегодня? С какого уровня?
avatar
sergsevero, шртанул 75,9, урвни в табличке написаны, откуда буду шортить
avatar
RomanAndreev, Роман до дивов подскажи   пожалуйста по ГП какие цели?
avatar
Александр, пока 147,5 была цель. Если пробьем — едем дальше. все уровни в табличке есть
avatar
Роман, добрый день! А где сейчас проходит последняя поддержка по банкам (Вчера было 6880)?
avatar
Vasiliy, там же
avatar
RomanAndreev, продаем сбер? 6880…
avatar
Интересно, лайт свит стоит на месте, а Брент растёт, вчера спред был менее 10$, сегодня уже 11$
Мой господин, БОРЯ ДОГОНЯЙ ВИТЮ!!! вниз
avatar
 Хорошо бы нефти уже и порухать 
avatar
VladUfa, как кукл решит. вздернул же котировки на 2% от лоя на медвежьем отчете минэнерго
avatar
sagarey, да срать на отчет, ее и макнут сегодня и выдернут, но возможно уже завтра.
avatar
VladUfa, а что ваша система ИИ видит еще лой по нефти? Вы вроде после 5 до 20 июня вверх писали. 
avatar
Алексей, нет, вверх от 5-го числа, все по прежнему, я игроман, мне нравится лудоманить
avatar


avatar
шувалов ждёт команд заседания рептилоидов в турине, почему то вчера не собрались сатанисты.ихние цифырки 06-06-18
avatar
" Барин сам увидит, что плоха избушка
 И велит дать лесу думает старушка."
 Такой сегодня день. Всем царь-батюшка даст «лесу».
 И бычкам и мишкам.  
 
Млин, по Сберолонгу снесло стоп, а мне казалось, а на лое взял. ПО ГП тоже взлета особо не происходит
avatar
 2 недели назад лайт свит был 72,90, а Брент 80,4спред был 7$, а в начале мая спред был около 6$, сейчас спред расширился до 11$, т е лайт свит прошла от своих максимумов 72,90 до 64 почти 9$ от шорта, а Брент всего 4$, т е шортить лучше лайт свит, но и в % соотношении лайт упала на 15% от максимумов, а Брент всего на 5%! вот сейчас интересно, как будет схлопывать этот спред? за счёт падения Брент в район 70? Или за счёт роста лайт свита в район 70
 Даже если посмотреть недельные графики нефти, то он существенно отличаются, по лайт тренд вниз -3 чёрных недельных свечки, а по бренту, боковик! я все же думаю, что Брент сдристнет на 5$
Трейд со стопом, ниже написал расклад
avatar
RomanAndreev,  как смотрите на Мосбиржу, скоро можно будет покупать? или вывалились из ап-тренда, еще попадает.
avatar
Елена Е, сейчас на поддержке. МОжно попробовать купть со стопм под лоем, но я пока жду 110,5
avatar
RomanAndreev, спасибо! я пока тоже подожду…
avatar
146,6 — поддержка  в ГП
avatar
RomanAndreev, Доброе утро. СС обратно покупать? Не хочет падать чтото. Как бы не получилось как с Новатеком.
avatar
siti, или лучше на пробитии и тесте 1050
avatar
siti, если отобьется от 1035-1037 — можно купить до 1050 с кортким стопм
avatar
RomanAndreev, Да фигли эта РН все не падает! Роман, примите уже меры!
Тирпиц идет ко дну., сволочь она, к ней меры неприменительны — она даже стокхольмский арбитраж на трубе вертела
avatar
RomanAndreev, вы сами шорт-то закрыли? ИЛи стоп за хаем сегодняшним
Тирпиц идет ко дну., 2
avatar
RomanAndreev, ну значит нет уже стопа
Тирпиц идет ко дну., угу
avatar
RomanAndreev, ахаха… да что за издевательство в РН )
Тирпиц идет ко дну., отбились от сопротивления. ожидаемо. но я боьше не стал шортить
avatar
RomanAndreev, как же так (((
А светлое будущее по 368 литр?
Тирпиц идет ко дну., подожду без позы или еще раз шортану отбой от 15сс
avatar
RomanAndreev, Роман, что там с RGBI происходит? Ничего там не пробили вниз?
avatar
NikNik, как раз ща пытается пробить. Тама все не очень 
avatar
RomanAndreev, А говорили, что позитив какой-то геополитический намечается. Саммиты какие-то глав ЦБ и встреча ВВП с Трампешником. А RGBI опровергает этот позитиффчик
avatar
NikNik, RGBI хорошо льют, а саммит ВВП с майором Трампом — пустая надежда (санкции он снять единолично не может, там в этом вопросе Конгресс рулит).
RomanAndreev, вы смотрите на значение VIX? О чем может говорить, что там всего 9% быков?
avatar
VladUfa, о том, что может рвануть от 31 или 29,5. Но эт локально. осн цель там -25. Вот оттуда может рвануть прилично весьма
avatar
RomanAndreev, Роман день добрый, подскажите в кеше сейчас, в чем лучше держать баксы или евро или соотношения, спасибо
avatar
Oleg V, от 1,155 держим в евро все. начиная от 1,201 до 1,21 снова потихоньку набираем бакс
avatar
Всем доброго и прибыльного дня!!!
avatar
Всем привет!
avatar
по 4-х часовке у мну брент допускает ещё возможность дать повыше. А даст уж или нет… х.з...
Кстати, на дневке в бренте бычьи дивера!
avatar
IgorAnd, до 78)
avatar
IgorAnd, интересно, где вы их увидели эти дивера?)))
Мой господин, на дневном по макд, и по стохастику
avatar
IgorAnd, в упор не вижу, вижу по вите шорт и на дневках и на недельках, он на месте стоит, брент дергают только на спреде кто играет без обьемов
Мой господин, Вы понимаете, что такое — дивергенция?)

На дневке брента бычьи дивергенции по макд и стохастику
avatar
Всем дня хорошего!
Роман спасибо за обзор!
avatar
 Да точно евра сильно упадет скоро, ибо в экономике жопа, что подтверждают сегодняшние данные по Германии и Италии. Надо быть полнейшими дебилами, чтобы в таких условиях отменять QE. Просто гомосеки пока заманивают в лонги. Якобы евра будет только расти.  А потом резко всех друзей своих, лонгующих, вынесут.
avatar
NikNik, манят гомосеки… манят… губы накрасили… розовые кепочки надели с облегающими брюками… говрят давай в лонг с нами евру....)))
сергей иванов, фу, мля
avatar
Сбербанк — затишье … Формально в шорте, но не подтверждён.
avatar
 а вот и лонг нарисовался.
avatar
пока 219,35 ориентир.
avatar
Добило. И вниз от 219 показывает теперь.
avatar
а сейчас чуть не до 216 может спуститься.
avatar
во-во, 216,41 и закрыли.
avatar
RomanAndreev, аэрофлот пробил и оттестировал? уже покупать?
avatar
сбер сопротивление прошли и тестанули сверху же. это сигнал на вверх?
avatar
1510152, не прошли пока. Я даже сдал откупленое. стоп за хаем
и по мамбе мы ща ниже сопротивления
avatar
RomanAndreev, Ром а в каком порядке ты расставляешь приоритеты при оценке ситуации? индекс ммвб, отраслевой индекс и 15сс?
avatar
sagarey, от общего к частному
avatar
RomanAndreev, люди по разному видят, у меня вот так (сбер)

avatar
Альберт, норм
avatar
Альберт, кружочки фиолетовые что значат на графике? 
avatar
Rubik, крупные сделки
avatar
Альберт, как вы их настраивали в программе?
avatar
Rubik, другой софт.
avatar
Альберт, возможно, это инструмент Cloud? Не поделитесь, какие настройки вы выставляли?
avatar
Rubik, для каждого инструмента свои параметры.
avatar
Альберт, скажем, как на скрине, для сбера.
avatar
Rubik, 500
avatar
RomanAndreev, как думаете слив сипи на 100-150п  увлечет за собой нефть?
avatar
VladUfa, немного
avatar
нефть только в рост… среднесрочная цель 89.50 может чуть выше даже… скорей всего от 90 или чуть выше поход уже на 55

Олег Цебренко, согласен 
avatar
Somm, блин((( 100 не будет что ли ))) у меня там заявка шортануть( ровно не ставил 99. 99.
avatar
Альберт, у тебя на сегодня голубенькая случайно не 75.36?
avatar
VladUfa, у меня их две 74.8 и 76.59, обе реверсные. Завтра их смоет.
avatar
Альберт, пусть стоит, добьют! Они не знают ничего просто

avatar
Somm, в каком контракте?
avatar
Альберт, в этом 
avatar
Somm, в этом 80 допускаю, но 100 перебор)))
avatar
Олег Цебренко, правда через 63-67 в этом месяце
Алексей Снегирев, нет… напрямую
Олег Цебренко, ага 90 брент.а лайт американскую на 50 давайте)))
ну что. все приготовились смотреть солнцеликого?)
avatar
IgorAnd, а как же! пиво, чипсы, попкорн! 
avatar
IgorAnd, кто такой?)
Олег Цебренко, твой ужас и кошмар в твоих снах)
avatar
Жду 73 в бренте
avatar
Влад, не спеши, Котик 56,9 ждет уже давно )))
avatar
owl-ural, 

:)  сорян, 73  пока жду)
avatar
 закрыл нефтешорт, о .5 попобую лонг
avatar
RomanAndreev, Роман уровень 75.9 уже битый? Теперь шорт от 76.5 будет в нефти?
Гаврила Петрович, скорее всего — да
avatar
RomanAndreev, благодарю
RomanAndreev, Мосбиржу можно брать на 111,5?
Илья Онокало, отбой можно, но я пока жду 110.5
avatar
Илья Онокало, берите конечно. По любасу на 130 ехать 
RomanAndreev, подскажите, пожалуйста, поддержки ближайшие в НЛМК
avatar
Мария, 167 и 159
avatar
RomanAndreev, день добрый! Скажите цели Северсталь и юнипро. по каким ценам фиксить?
avatar
Оксана, севсталь вчера надо было пофиксить. Юнипро — 2,9-2,95
avatar
Гаврила Петрович, и что ну шортанете от этого значения на 20-30 центов… и на этом все… че это за шорт такой?

Всем привет! Профита в карманы, полные, сами знаете чего))))

Романа благодарю за обзор!

Давай, брент, еще раз подтвердим поддержку на 75,00, хватит мяться!

avatar
пипец… ну ВВП погнал как всегда в своем стиле — оказывается всё у нас просто прекрасно! Рост ВВП, рост уровня жизни, все чудесно!

(походу только один я что-ли оч. неприятно удивился на прошлых выхах, когда увидел, что все цены вдруг подскочили в Дикси...)

опять — «халва… халва… халва..» м-дя..((
avatar
IgorAnd, купи акции магнита и ходи в магнит! 
avatar
Somm, да я ужж привык к Дикси как-то((
да наверное и в Магните так-же поднялись цены…
avatar
IgorAnd, Жит стало луче, жит стало вэсэлэй!)
Трейд со стопом, как грится… выбирая выбирай… за что боролись выбиратели на то и напоролись… а их же предупреждали что нельзя верить луноликому
IgorAnd, он только и делает что в уши воду льет…
IgorAnd, ща еще налог на воздух введет))) ох веселая страна
avatar
Gorinich, это не самое малое зло… есть в его рукаве по вероломней вещи…
IgorAnd, это че на ответах на вопросы путер зачудил- опять сказку на сон рассказывает?
Олег Цебренко, сегодняшняя пресс-конференция — верх троллинга и стеба, я такого не помню даже)
просто виртуозный стеб над людьми))
avatar
Привет всем!!! Роман, спасибо вам за обзор!!!
гы-гы… не будут вводить доп. налог на богатых, молодцы чо..)) В думе не дураки сидят, чтоб самих себя повышенным налогом обкладывать
avatar
IgorAnd, зато на строения на дачном участке (баня, гараж, т. д.) вводят, если больше одного, по-моему
avatar
elena ivanitskiy, согласно пп.15 ст.407 НК РФ строения до 50м2 не облагаются налогом, а если у вас задекларировано  дом( более 50м2) и строение(хоз. постройка), гараж и прочее, то из дома (льгота) вычтут 50м2 и остальное обложат налогом, а все строения менее 50м2 вообще не тронут. Я с этим столкнулся. Они на все начислили налог, но надо написать в ЛК заявление и все пересчитают.
avatar
Андрей0808, это только про дачи или частная собственность тоже?
avatar
VladUfa, если дача приватизирована или приобретена по ДКП, то это частная собственность. И даже по налогу на квартиры то же должна быть льгота. Я пока до этого не дошел.
avatar
Андрей0808, Спасибо!
avatar
elena ivanitskiy, так и есть
«будем сокращать бедных… будем сокращать бедных..» ля… ты млин ваще в параллельной Вселенной что-ли живешь? Сходи по магазам да по заправкам....
3,14здец… вода в уши… все чудесно… бедных меньше. А на деле по факту — очередное падение уровня жизни.

блин… я уже начинаю бесится (кажется сча отключу эту прямую линию, одни нервы от этой лжи!)
avatar
IgorAnd, очередное падение уровня жизни.
все нормально, как увидим второе дно надо будет закупаться на все… :)
IgorAnd, «будем сокращать бедных… будем сокращать бедных..» ля… ты млин ваще в параллельной Вселенной что-ли живешь? 

Вы просто не поняли сокращать бедных собираются не повышением уровня жизни, а именно количественным сокращением бедных))
IgorAnd, сокращать — уничтожать ))
avatar
IgorAnd, вооот… зачем меня тролил когда я его наизнаку выворачивал в своих коментах… открылись таки глаза- это хорошо…
Олег Цебренко, я это и всегда видел… А с тобой кусались по-другому поводу… ну по крайней мере у меня другой смысл… Твоя фишка в том, что ты не ВВП критикуешь или кого из чиновников..
Ты просто ненавидишь уже вообще Россию и все русское. Параллельно восхваляя Запад.
А вот это уже не айс. Не надо путать чиновников и отношение к стране…
avatar
 Сейчас Путин скажет, бензин растет, потому что цены на нефть выросли, и надо опустить цену на нефть, чтобы вниз пошла цена на бензин. Тут то и пойдем мы на 70)))
avatar
отцифровали прессуху ввп
avatar
vodka0404, брюшную?
avatar
RomanAndreev, Я уже спрашивал про аэрофлот, вроде подошли к краю нисходящего канала, как  думаете уже пора покупать или ждать 125,115
avatar
туринец, я бы подождал теста канала и покупал отбой

avatar
RomanAndreev, Спасибо! а Вы как видите аэрофлот 125 покажет в среднесроке? 
avatar
туринец, уже не факт — пробили ДК
avatar
RomanAndreev, ответьте мне
avatar
Оксана, ответил
avatar
во мля… про бензин опять… так отвечает, как будто типа «а я согласен с вами… а я тут ваще не при делах.» не ну 3,14здец-же какой-то!

(сча за пивом поеду..)
avatar
IgorAnd, не надо я в лонге нефти))) пиво завтра))
avatar
IgorAnd, зря пиво то покупаешь… зря… лучше самогону найди хорошего… от пива даже от бутылки сильное отравление идет головного мозга… зря чтоли путер пивные компании развил? дебилов штампует как перчатки… черз алкоголизм… известный факт что пиво прямой путь к алкоголизму и быстрей чем через водку и к циррозу печени…
Олег Цебренко, а вино можно? 
avatar
Somm, вино можно… но в ограниченных количества и желательно разбавленное красное под рыбу)) тогда польза будет… а пиво — это как с Игорьком Яфаркиным, который пост печатал как загремел после пивка в реанимацию)
Олег Цебренко, фу((
терпеть не могу самогонку((
---
опять все у тебя к Путину сводится. Ну не перебор-же, а?
«кошка бросила котят..»
При чем тут Путин-то? Это — рыночная экономика. Что, надо Путину запретить торговать пивом у нас в стране? — так ты-же первый закричишь — «ах Путин деспот, пиво запретил»
==
харэ без повода Путина-то троллить, это перебор уже…
avatar
IgorAnd, нет я не закричу в этом… а путер это может сделать… легко… сам же писал… страна в ручном управлении… тем более что валька-стакан дала ему право вводить его личное ручное управление любой компанией в россии на период санкций… а самогон полезней и лучше чем даже водка… там нет такого количества сивушных масел от чего и происходит сушняк и похмелье(читай отек головного мозга) и потом где ты в россии видел рыночную экономику) ты перепутал товарисч… экономика и уклад у нас феодальный- и живем мы в стране в феодализме с подпудренным носиком на современный лад
Олег Цебренко, да-да-да… а ещё сегодня ночью Путин может к тебе в дом придти, и пока ты спишь — намазать нос тебе горчицей))
avatar
IgorAnd, это уже детский сад)) типа забирай свои и грушки и не писай в мой горшок)) 
Олег Цебренко, ты наверное и спать ложишься с мыслью о Путине, и просыпаешься с мыслью о Путине.
И на толчок садишься с мыслью о Путине))

Он прям твой бог
avatar
IgorAnd, )) говоришь не троль)) а что это?)
Олег Цебренко, да ты уж заманал с Путиным...
Была здесь ветка без политики, так ты и сюда политику притащил е-мое…
avatar
Олег Цебренко, Как ты достал уже своей политикой.
Игорь Димов, здрассте с чего ради)) сами же про его сказки здесь коменты выкладываете… я просто называю вещи своими именами…
Олег Цебренко, конечно трудно не обращать внимания на всё происходящее вокруг и реакцию людей. В начале «обращения» на обеде в столовой услышал объяснение о росте цен на бензин. Конечно дурку гнать, что «видите, цена на нефть подросла.» это уже не в какие рамки, однако население и это проглатывает и переваривает.
avatar
GAS_83, действительно, какая дурость верить что бензин из нефти делают)))))) Мартынов вроде доходчивую статью про цены на бензин написал.
avatar
Aleks1778, статью очень доходчивую написал, действительно.
можно как дополнительное мнение Милова почитать Ведь как только цены на нефть падают, что-то ценник на бензин не снижается хотя бы на несколько процентов. Да и плюс ко всему трели про низкую «за всю историю инфляцию» из этой же серии. Как-то с трудом верится в нарисованные 4%.
avatar
Олег Цебренко, сегодня из-за этой прямой линии просто было исключение из правил. А так вообще тут политика не приветствуется…
avatar
IgorAnd, )) значит ты верующий)) раз исключение из правил))
Олег Цебренко, значит я трейдер, а это ветка — «Ситуация на текущий момент» , а не ветка о политике)
avatar
Олег Цебренко, Покажи мне хоть один мой комент на тему политики. Ты похоже один здесь самый обиженный политолог
Олег Цебренко, «Пу приизвоит пиво»Класс!!! Поднял настроение. #цебренкожгиещё!!!
avatar
Aleks1778, )) давай давай катайся)) когда белочка и цирроз стукнет еще не то начнешь вытворять, это ко всем любителям пивца
Олег Цебренко, Похоже что тебя белочка хорошо стукнула. Вот почему ты теперь пивоненавистник
avatar
Aleks1778, не угадал укропчик)) я к этому делу, Слава Господу Богу, был равнодушен от юности,, а насмотревшись на молодежь и подроостки… так вообще считаю что это  мне не нужно… ноооо… очень редко бывает позволяю себе чешское одну бутылочку… не более и то и с этим завязал…
Олег Цебренко, Кто укропчик??? Я? Кем я только тут не был: ватником, кремлеботом, ольгтнцем но вот укропчиком....
#цебренкожгиещё
avatar
Aleks1778, ну значица наш))я бывал в Харькове и в Мариуполе не раз проездом из Москвы в Крым… мне нравится Украина… хорошо там… если бы не эти утырки нациковские, твари  западенские… но киевляне сами просрали за стаканчик чая с наркотой все…теперь вот пусть наслаждаются гейпарадами
Олег Цебренко, В смысле «Наш»???
avatar
Aleks1778, русский))по духу) чи нет?) ты ж с Мариуполя?
Олег Цебренко, По духу и по национальности. Только у вас все замашки «утырков нацыковских», «тварей западенских» и «киевлян, просравших за стаканчик чая»
avatar
Aleks1778, так это и есть)) так ты че свидомый че ли?))ще не вмерла Украина?)
Олег Цебренко, Бл*я… У тебя повадки свидомого!
avatar
Aleks1778, че обиделся то… ты с ником ником( читай Сеня одесский) сладкая прочка гусь да гагарочка
Олег Цебренко, С чёго ты взял что я обиделся? Я тебя спрашиваю, а ты не отвечаешь. При чем тут я к Нику? А про сладкую парочку можно и по ебалу получить!
avatar
Aleks1778, в чем я не прав) ты ж с ним в согласии) вот ты с ним и сладкая парочка… оба сквернословите, оба себе корону на голову повесили… так в чем я не прав… а что касается фейса- скажу так… ты лучше за своим последи) а то знаешь как бывает за что борешься на то и напорешься)
Олег Цебренко, Ты уходишь от вопроса. Переводишь стрелки светлосинее… тебя беспокоит эта тема? Ты латентный или как там у вас…
avatar
Aleks1778, ты о чем? какой вопрос то
Олег Цебренко, Пишешь про «нацыковских утырков», «свидомых» а сам ведёшь себя как они. Как такое может быть?
avatar
Aleks1778, чем же я веду себя как они? ты чего то путаешь… если ты думаешь что я их назваю нациками а они ватниками и москалями так это то что я как они?.. мозги включи… есть разница между тем что было в прошлом и тем что стало сейчас? а? подумай… я говорю о том что было светлое… они говорят потому что ненавидят это светлое, их свет-тьма…
Олег Цебренко, Ты не приемлишь мнения отличного от твоего как и они, людей с другим мнением называешь быдлом, тупыми и т.д. президента Рф называешь Путлером и т.д  
avatar
Aleks1778, тебе знакома такая вещь как манипулирование общественным сознанием? когда путем применения этой практики и в интересах нескольких высокопоставленных чиновников происходит смена духовных и душевных ценностей?.. тебе сколько лет? сколь лет топтал эту землю? дела всегда расцениваются с точки зрения истины или совести( если ее не урыли внутри и сам человек ее за кусок колбасы не продал( тоесть принял правила которые удобны правящему кругу), а не с точки зрения вошедших в обиход и ставших привычными понятия  в которые вложили кучу бабла чтобы втюхать в мозги обществу… это называется смена внутренних ориентиров… а путлер он и есть путлер потому что дела очень схожи  сего отцом… посмотри историюю найдешь много любопытного… такой же сказочник… так же умеет манипулировать толпой и так же как игитлер ставит свои интересы выше общества и наплевать чего это будет стоить народу и стране… судя с твоих слов  ты как раз находишься в своем сознании в сфере  пропаганды и идеологии путлера как основоположника современного режима в России.
Олег Цебренко, Красиво увиливаешь… Ты как раз и походишь на тех кто продал совесть или ведет пропаганду или её жертва. Делишь на два типа людей кто под влиянием Пу либо тех кто его ненавидит. А мир то не черно-белый! С чего ты взял что я в полном восторге от Пу?
avatar
Aleks1778, где  ты видел чтобы между тьмой и светом была нейтральная территория?
Олег Цебренко, Сумерки и рассвет. Между зимой и летом тоже есть времена года.
avatar
Aleks1778, я не о явлениях природы говорю.. 
Олег Цебренко, Если по твоему: то ты «нацык», «свидомый» и тд. Другого же не  дано?
avatar
Олег Цебренко, а какие именно СВОИ интересы, в чем, «и так же как игитлер ставит свои интересы выше общества и наплевать чего это будет стоить народу и стране…»?
avatar
Unnamed, личной власти и обладания огромным богатством, которое было  приклеене карману путем ограбления народа… Вы что думаете что часы швейцарские которые он носит можно купить за счет 2.5 млн заработной платы? или одну из своих хатынок на подобие гленджика за 2.5 ярда зелени тоже на зарплату?) это совсем мизерная часть того что он прибрал к своим рукам… шлейф идет от собчака… я больше не буду на эту тему говорить… чего то кому -то доказывать… сами с усами… думайте и делайте выводы… сейчас, когда нефть дает сверхдоходы… доходы населения упали в три раза как в денежном выражении так и в покупательской способности, в сравнении с аналогичным периодом в прошлом… где деньги- зин?.. теперь смотрите нефть будет расти, доллар будет расти нефтебочка в рублях будет расти, цены на бензин тоже будут расти… значит что майский указ в части повышения доходов населения за счет самого же населения?)) хитрая рокировочка)0 а вам втирать будут в уши что мы великие мы заботливые, толко и думаем о вас, мы обязательно зделаем все что обещали)) после дождичка в четверг называется… лопухи короче.. 
Олег Цебренко, власть ради власти и огромное богатство, которое он не успеет потратить потому что все время на виду и лет ему уже не мало и на конфликт идет с англосаксами, потому что это ему прибавит богатства… логично…
avatar
Unnamed, если это ирония в вашем посте то отвечу так
Вы плохо понимаете суть того что несет власт для человека нищего душой… у которого все ценности крутятся вокруг денег власти и образа жизни который дает эта власть и деньги… на конфликт идет потому что хочет чтобы его приняли в эту тусовку мировых властителей  и не более, он уже показал себя какой он патриот когда слил все движение Новороссии  после первой встречи с порошенко Обамой президентом Швейцарии и главой ЦБ банка Швейцарии в Париже в 15 году… так что… тут бананив нима… он как раз сейчас и живет ради власти потому что отбери у него это и ему конец… осудят сразу и везде…
Олег Цебренко, ну… у меня диаметрально противоположное мнение...
в тусовку его не примут никогда, потому что еще Тютчев писал:

Напрасный труд – нет, их не вразумишь, –
Чем либеральней, тем они пошлее,
Цивилизация – для них фетиш,
Но недоступна им ее идея.

Как перед ней ни гнитесь, господа,
Вам не снискать признанья от Европы:
В ее глазах вы будете всегда
Не слуги просвещенья, а холопы.

Май 1867

150 лет ничего не изменилось и не изменится, для них мы все нелюди, низший сорт человека...)
слил движение, потому что не идиот, 3 мировая и гробы наших солдат за непонятно какие цели… это тупость… помочь да, но они должны перемолоть сами всю нацистскую мразь и очистить Украину, уравновесить ее, сейчас там баланс и время на нашей стороне и как ни странно, на стороне Новоросии.
Осудят… за то, что сохранил страну, предатели да, но как я уже писал, он не дурак, поэтому после него будет тоже тот, кто о стране думать будет, надеюсь во всяком случае )
Короче все понятно, спор бесполезен как и всегда.
avatar
Unnamed,  вчасти Тютчева я согласен… вторая половина — результат импортирования в вашу голову ценностей о которых он же сам говорит… это вероломный циник… по вашей логике оправдать можно было и гитлера… он же хотел блага своему народу
Олег Цебренко, Гитлер был туп, войной долгосрочных решений не получить. И сравнить с Гитлером, который занимался геноцидом народов, ну да… это серьезно.
avatar
Unnamed, )) вы ошибаетесь любезный… это далеко не глупый был человек… германия в войне потеряла около 9 млн. солдат… Россия в два раза больше почти… это просто суть показатель… Война была в принципе выиграна большой кровью и героизмом русского народа, по сути ее залили кровью русской и братских народов… однако у вас познание предмета исторических событий и их сути очень слабы… и это неудивительно, ибо в советское время образование было лучшим в мире  в наше путерское время образование сведено к калькулятору и деньгам…
Олег Цебренко, ну а я считаю что вы нахватались там и сям того, что укладывается в Ваше мировоззрение и только )
То, что он был не глупый, это однозначно, но в управлении туп. Ваши цифры, Россия потеряла… легко запутаться, но Вам истина не нужна, так как это укладывается в вашу картинку мира, да, это мое мнение )
Даже с учетом того, что Россия геноцидом мирного населения не занималась + были предатели, которых не добили в 30-е, на вроде Жукова, который делал все, чтобы мы проиграли и ложил на полях целые армии, даже с учетом того, что мы воевали со всей европой и вся их промышленность работала на фашистов (а считать надо не только потери немцев, когда там было куча народа со всех стран), даже с учетом всего этого, потери примерно 1 к 1,2(1,3). Есть исследования, с цифрами, источниками, приводить их я не буду, т.к. это бесполезно )
По поводу образования, мы фактически были под внешним управлением до 2005 года, 15 лет нам все разваливали и в первую очередь образование, но мы конечно все повесим на путлера))
avatar
Unnamed, страна до сих пор находится под внешним управлением что при ебне что при путере)) какая каша у вас в мозгах… это один из примеров действия манипулирования сознанием о котором я и писал( ваша оценка жукова, как личности, в частности на это указывает)… уверяю вас когда начнете искать правду, а правда у Господа Бога, то все изменится в ваших оценках
Олег Цебренко, под внешним управлением все )) хорошо, до 2005 года мы были под прямым внешним управлением и не имели суверинитета от слова совсем, сейчас, Россия, одна из самых суверенных стран в мире.
Да, под внешним управлением мы развиваем армию и стратегические ядерные силы сдерживания… Внешний управленец позволяет нам становиться независимыми )))
феноменально )
avatar
Олег Цебренко, да и последнее, все мы попадаем под манипулирование) но у Вас… имхо… еще и «Горе от ума» )
avatar
Unnamed, попадают под манипулирование те, кто хочет чтобы им манипулировали… человек который не хочет этого -не попадет… это, как правило, человек думающий… ему не втереть в уши сказки путеровские типа как сегодняшнее его выступление и ответы на вопросы…вы вообще то кроме официальных источников и видосов на ютубе чем о интересуетесь? а?.. я имею ввиду экспертов в области армии и экономики в России?) и после этого вы говорите что ваши оценки объективны… они такие какими их хочет видеть путер и не более) путер — это собирательный образ путин и его банда…
Олег Цебренко, не подпадают под манипулирование только те, кто живет один, в тайге, без средств связи с другими людьми и ест только то, что сам себе и добывает...
Все, все остальные манипулируемы, так или иначе)
avatar
Привет честной компании! Роману спасибо за уровни, секте профитов.
 ох мляяяя и сказочник
avatar
RomanAndreev,  не подскажете уровень по нефти 75,45 это нижняя граница ап канала через минимумы от 02.05 и 03.05?
avatar
 Новак говорит!!! нефть вниз!!!
avatar
Somm, ))) этокак он может это сказать)) когда она вверх?)) он слепой что ли?
новак рассказывает про топливо в славянском кувейте
avatar
мля… мелят куйню какую-то… акцизы они снизили.
ГДЕ МЛЯТЬ СНИЖЕНИЕ ЦЕН НА БЕНЗИН-ТО??

Хули мля куйню-то городят, лапшу на уши для обывателя!?

все… что-то я уже разошелся((
avatar
IgorAnd, да какое снижение?))) ждем после прямой линии дополнительного роста всех цен и на всё))) держи народ карманы шире)))
IgorAnd, да, кстати, меня поражает, как тот же Козак говорит, мол, договорились с ТНК о стабилизации цен. Так, йопт, нужно не стабилизация, а снижение цен, нах эта ложь, которая уже всех заипла. Себе же они постоянно повышают з/п, в соответствие с инфляционными ожидаениями.
Пей пиво, пожалуйста))))), надо брентуху вниз))), тоже буду пить, но вечером, сейчас не могу, работа идет
avatar
SV_Bozhko, ахахх))

а вообще немного смущает дневка в жиже, все-же бычьи дивера появились… хм…
avatar
IgorAnd, Правительство снизило вывозные пошлины, чтобы пошла валюта в страну, а внутри страны подняли акцизы. Тут не надо иметь 7 высших образований, чтобы посчитать, когда опустятся цены. Цена на бензин в Европе выше. В США цены на бензин то же подскочили. Выгоднее продукты из нефти гнать за рубеж. На внутреннем рынке ничего не остается. Вот и цены растут. Но, я думаю, что и падать они не будут. Они перестанут расти, люди привыкнут как-всегда. И все.
avatar
Андрей0808, однозначно. У нас что выросло, то уже не снижается…
avatar
IgorAnd, а в этом мы сами виноваты. В Европе подняли цены на ДТ на 20 евроцентов и водители перекрыли грузовиками все дороги. И решили вопрос тут же. А у нас ФАС помусолила и на той ж… е и села, простите за мой французский
avatar
IgorAnd, это называется прозрение товарисч…
Олег Цебренко, выше ответил… Ты путаешь немного. В твоем представлении человек должен быть либо «кремлеботом». либо ярым «либерастом»)))

а я просто человек. Если есть недостатки или бардак — про то и говорю. А без цели постоянно троллить — ни к чему
avatar
IgorAnd, в моем представлении человек должен быть таким каким были наши деды и прадеды, которые раздавили наполеона и гитлера ни кремлеботом ни либерастом, чтобы у людей была в душе совесть а не то что из нее сделали суррогатное месиво с жизнью и взглядами по понятиям… поэтому и быдло потому что само захотело стать таким потому что ебн удавил все а путер как бы поднял- но ведь это и был ход конем по голове… обычная разводка братков сначала напугать а потом заставить доить да так что бы еще и сам потерпевший благодарил за это как своего избавителя… это же факт…
В уши льют народу на прямой линии совершенно бессовестно… ухаха))))
Абориген Питерский, да вообще… по-моему они просто стебутся и троллят все население))
Открыто прикалываются))
avatar
IgorAnd, и не только тролят… это демонстрация — кто в стране хазяен)))
IgorAnd, факт… надо же зомби подпитывать постоянно… а то еще выйдут из под контроля.. 
 Шутку про калину!
avatar
вот в таком духе и будет отвечать ВВП н остальное… стабилизировать цены! Алексей должен быть доволен ответом
процветание и благоденствие как оно есть
стерх мелит уже откровенно фуфло… вообще полностью фуфло вся речь… совсем для дурачков речь читает свою…
во! нехх про проблемы и опасные вопросы, давай по шерстке лучше все три часа — ура-ура, ЧМ по футболу… победы в Сирии не забыть ещё…
avatar
IgorAnd, бутафория… этих то лузеров зачем показывают)))
Роман, Магнит вроде держится. Как смотрите на возобновление лонга?
Константин Пресников, отвечу за Романа. Вчера он говорил ждать 4860 для покупки 
Константин Пресников, попрообвать можно со стоп под лоем, н по мне, так не хватает еще одного нырка вниз
avatar
RomanAndreev, почем нмпт тарить? 
avatar
Оксана, 6,45
avatar
RomanAndreev, так 4860 Вы уже не ждёте?
Никита Кириллов, жду пока
avatar
RomanAndreev, я в шорт с утра встал с текущих уровней на ретесте низа даунканала, из которого выпали. Теперь логично доехать до 4860 без передая дня или не так?
Никита Кириллов, я бы был с шортами поосторожнее ибо снова в канал вернулись, хотя все еще просится волна вниз до 4860, там основнаяя поддержка
avatar
подхалимы и лизоблюды))) и даже не смешно((( футбол все равно продуют
 Газаев знатно подмазался )))
тьфу млять
avatar
Gorinich, меня чуть не стошнило. лизоблюд и подхалим… тьху
avatar
во как хорошо подлизнул, молодца Газзаев)
avatar
IgorAnd, пес знает кому подлизывать.
avatar
что-то вдруг у мну раздражение прошло и взамен ему вдруг смешно уже стало.
Эта пресс-конференция что-то уже начинает становится веселее даже предвыборных дебатов между Жириновским и Собчак))
----

(пока это — самая фуфловая и нагло-циничная пресс-конференция изо всех, что я видел))
avatar

IgorAnd, Я ее вот здесь читаю.

journali.st/broadcasts/1418067085

avatar
IgorAnd, они всегда такие были. Только это было менее заметно в силу разных причин.
avatar
Прямая линия стала кривой))
Газзаев, какой у вас вопрос!?
avatar
Knoblauch, «Владимир Владимирович можно у вас лизнуть? „ 
 Похоже такой вопрос был.
Knoblauch, «Когда я снова кубок УЕФА выиграю?»
avatar
Никогда бы не подумал, что Газзаев такой лизоблюд.
Юрий Маркин, в думское кресло хочет ))))
avatar


avatar
MrLIS, они точно в сказке живут…
молодой она хочет пожить… нефиг делать… жить вообще вредно))

 я вам лично ДОКАЖУ 
avatar
 ща люля получит Томский Губер!!!
avatar
Roman, ясно ))) 
avatar
Aleks1778, 95-й  44--45
avatar
IgorAnd, 92-й от 41 до 43 примерно
avatar
Всем доброго дня и удачной торговли!
avatar
BEN, сегодня торговля не прет…
Абориген Питерский,    Да эта стезя полосатая  
avatar
наивные вопросы задают… То, что у нас подорожало, то уже никогда не дешевеет
Оставь надежды, всякий здесь живущий)
avatar
RomanAndreev, добрый день! Ваше мнение по Сур пр в ближайшее время?
avatar
 У телочек операторов галстучки оранжевые привлекательные… а вот без кофточек лучше бы смотрелись)))
Абориген Питерский, Снимут после трансляции. Банкет будет.
Юрий Маркин, галстуки? Или трусики?)
avatar
IgorAnd, снять с них все, а галстуки оставить))
Абориген Питерский, Ты читаешь мои мысли!!!
IgorAnd, Может уже и сняли. НЕ видно же под юбками.
Юрий Маркин, разумеется, волонтерш необходимо удов  отблагодарить))
Aleks1778, ну значит нам можно вздохнуть свободно — нам есть куда стремится..((

да пипец это… полный...
Догнали уже пиндосов по этому показателю. Хотели догнать по уровню жизни, но догнали по уровню цены на бензин((
avatar
IgorAnd, а пиндосов всегда сколь я помню бензин дешёвый был. Да тачки по мировым меркам у них копейки стоят: за 30 шток у них продаюь то за что в остальных странах требуют 80-100
avatar
Aleks1778, вы мля чего ноете там у себя? Радуйтесь! — тому. что в Мозамбике ещё хуже..
ля...((
avatar
IgorAnd, тут дело не в том что где то  хуже-лучше. Есть такой тип людей (или троллей) как Вы,  жили бы в Германии а все равно ныли что все плохо, в Катаре или  ещё что то лучше. Хотите поныть — создайте рессурс для нытиков! Бл*я, это вроде как трейдерский рессурс и пост тоже про уровни для трейдеров а не нытиков?
avatar
Aleks1778, я тролль??? Т.е. если я критикую по КОНКРЕТНЫМ делам — я тролль???
А что, нужно только хлопать в ладошки?))
Что, нельзя говорить о наболевшем??

Тролль — Вы. Кстати. явно троллинский мем — «вы ноете». Тролли любят его постоянно употреблять. Причина — никто нытиком выглядеть не хочет. Поэтому надо называть оппонента «нытиком» и он сольется… ему неудобно-же выглядеть нытиком)))

Вот вы. такие, тролли и есть! По-вашему значит нужно либо хлопать в ладошки всегда, и не замечать недостатков, не «возникать» против...
А если ты критикуешь — ты «нытик»!

................
сколько раз ещё скажешь слово-мем «ныть… ноете… нытики».?
Вы наверное любите ресурс «RT» — там много таких троллей, как Вы.

avatar
Aleks1778, откуда?
avatar
Не жалко, что человек родился или умер, что он лишился своих денег, дома, имения, — все это не принадлежит человеку. А то жалко, когда человек теряет свою истинную собственность — свое человеческое достоинство.
avatar
volkano, вот нагородил))) не перелезть))
 У в нашей стране у все харашо!!!
Абориген Питерский, ну да, пол страны ест мясо другая половина капусту, а в среднем страна ест голубцы)))
avatar
Альберт, ахах+++
Альберт, оригинально, но в точку
Абориген Питерский, так если на самом деле все плохо, бери лонг си, шорт ри на все котлету и в кредит и будет тебе хорошо, пока всем остальным плохо )))
avatar
Катя, все хорошо… вождь сказал что хорошо… значит нужно верить)))
Aleks1778, и что — нам прикажете равняться по более худшему сценарию? Ну почему у нас всегда как чуть что — так ищем успокоения в том, что у соседа ещё хуже!??
Млять!!! Вы ещё начинаете лить воду на мельницу! Хватит уже! И так вон лапши на уши с экрана ТВ полно!!

Равняться надо на тех, кто лучше! А не заниматься самоуспокоением о том. что у соседа хуже!
avatar
 закрыл нефтелонг. Ока забор.
avatar
RomanAndreev, не так ли будет?

Тирпиц идет ко дну., возможно
avatar
RomanAndreev, а ABC не так ли у вас завершилось в нефти?

Тирпиц идет ко дну., это один из вариантов. Но базовый у меня — ндт с хаев где мы вчера закончили 5 и сейчас идет В (2) в виде зигзага
avatar
RomanAndreev, Эт 77 при условии равенства частей зигазага…
Тирпиц идет ко дну., не, там уровень еще
avatar
RomanAndreev, не не так, ступил я, 5 волн мы уже закончили… это сейчас может третья начинатся вверх
RomanAndreev, 76,5 подождешь? а если вниз поедет, то откуда шорт?
avatar
sagarey, на ретесте снизу 75,5
avatar
Раскудахтались — вопросы им не нравятся, ответы им не нравятся, обманывают их, лапшу вешают, фуфло тулят. А кругом бедность (рост продаж новых автомобилей всего на 18%), когда тут торговать — об людям бедных все думы. 
avatar
Любопытно? А Дональд Иванович Трамп внимательно слушает и смотрит? По любому шифровки закодированные для него транслируют.
 Опять спред 11 баксов!!! Как же достали гомодрилы!
avatar
NikNik, Предлагаю Путину вопрос задать — кода случится исход гомесов из рублебакса
avatar
Дэн, он ответит, что  случится тогда, когда никто в это верить уже не будет.
avatar
NikNik, вот… значит все таки в шортах засел болезный?)
Олег Цебренко, я говорю, что тебе пенделя дали. Читай внимательнее.
avatar
NikNik, это каким образом?) я ж по рынку хожу) так како йже пендель может быть?) тебе как любителю шорта сейчас может быть нефть и даст от 77.1 на доллар шорт может чуток ниже… потом наверх

Олег Цебренко, Таким вот образом, смачный пендель тебе отвесили, чтобы не повадно было больше сишку шортить.
avatar
NikNik, нее сишка должна малость сходить перед походом вверх… а кореляиции сишки с нефтью нет уже прилично, она больше любит индекс
Олег Цебренко, Какой еще индекс? Сишка на хаос реагирует и на санкции (через RGBI). Не крути динаму, Миша. Я тебе фуфел уже чистил, чтобы лишний раз не халявил.
avatar
NikNik, я угораю от тебя Сема)) ты вааще)
 Роман, подскажите, плиз, при достижении какой цены в магните сегодня Вы перестанете ждать еще одной волны вниз? спасибо.
Екатерина Кроткова, при ретесте сверху с отбоем 4970. Но и то это не снимает полностью ероятность еще одного нырка
avatar
Ну вот, нефть пошла в рост и баксрубль тоже, все как просил вчера
avatar
 ВВП горой за МуДко((
avatar
А где Песков? почему не рядом?
Абориген Питерский, колбасу режет
avatar
вот кули ему задавать вопросы-то??
У него-ж на все один ответ — «да, в курсе… да, я тоже переживаю… да, я тоже говорил...» (все так, что дескать — «я — свой… Я с вами… Я тут не при чем совсем… Я тоже возмущен...)
Словно и не при делах, такая-же жертва. как и мы все))))

И далее — НАДО работать… НАДО что-то решать… НАДО думать...

Не СДЕЛАЕМ, а НАДО...
и — бла-бла-бла…
avatar
IgorAnd, а где наш друг Дембель?
Абориген Питерский, либо в самоволке, либо в доме с веселыми дамочками))
Что, впрочем, одно другого не исключает)
avatar
IgorAnd, Это такая успокоительная мантра. Ежегодный сеанс группового гипноза )
avatar
IgorAnd, неужели за 18 лет царства Вы к этому не привыкли?))
Екатерина Кроткова, сегодняшняя пресс-конференция это нечто, на прошлых конеш тоже было много воды, но столь откровенного стеба (особенно в первый час пресс-конференции) я не помню))
avatar
IgorAnd, ну так страна давно в ручном управлении: Путина попросили — Путин «уладил» какие-то частные вопросы, а система должна работать, как швейцарские часы и без солнцеликого
Екатерина Кроткова, я, кстати, ни за него, ни за Медведева ни разу не голосовала, а вот 80% населения продолжает покупаться на его обаяние
Екатерина Кроткова, х.з. где эти 80%. Кого ни спроси, никто за него не голосовал.
avatar
IgorAnd, он мастер своего дела втирать в уши… это еще с детства у него… с улицы навыки..  
Роман, поделитесь мнением по МТС. День добрый!
avatar
RedMaxP, пока жду ее 272 для покупки
avatar
RomanAndreev, Что думаете по поводу магнита?
avatar
RomanAndreev, Что думаете по поводу магнита? акции его не превратятся в магнитик на холодильнике?
avatar
А мы все с бедностью боремся, мля, хоть бы слово заменили. Журналист Рогозин космосом руководит, моряк речного флота Мутко — спортом. Думаю в самый раз попросить за себя «Родина, дай порулить!»
avatar
 ушел на спорт
avatar
RomanAndreev, каким спортом рулите?)
Олег Цебренко, сегодня бег и плавание
avatar
RomanAndreev, норомально время тренировки рассчитано. Как раз от уровня доо оуровня.
За мамбу замолвите слово?
Тирпиц идет ко дну., мамба закрепилась выше границы ДК с лоев, что веьма неплохо. но впереди еще основные сопротивления
avatar
RomanAndreev, шикарно… каждый день так и по сколько времени?
Олег Цебренко, не каждый. Еще бокс и атлетика. все с пнд по птн
avatar
RomanAndreev, а спортзал в том же здании что и Ваш офис?
avatar
Aleks1778, не, на километр дальше
avatar
RomanAndreev, т.е. когда у вас бег вы просто до споротзала добегаете и обратно? :)
Тирпиц идет ко дну., и еще в спортзале бегаю
avatar
RomanAndreev, мазута в гору… ждем 77,1?
avatar
sagarey, 76,8 или 77,1
avatar
RomanAndreev, вот еще деньги тратить.… )
Тирпиц идет ко дну., а что с ними еще делать?:)
avatar
 76,6 шортану нефть
avatar
RomanAndreev, 76,20 ведь пробили… Мож и до 77 дотянут?
avatar
RomanAndreev, попадете… если только не на 20-30 центов шорт
не, вы видали??? Вопрос с Влад. области, и тут-же — губернатор Владимира)))))

3,14здец товарищи… и это уже не первый раз сегодня замечаю… А вопросики-то все СОГЛАСОВАНЫ заранее! И пропущены только те, которые можно пропустить. И заранее все уже подготовились… и губер региональный на прямой линии))

м-дя… Шоу… откровенный стеб на нынешней пресс-конференции(((
avatar
IgorAnd, это мегараводилово и художественный свист 80-го уровня)))
IgorAnd, а как ты хотел… один выступил человек разнес его в пух и прах… руководитель  рыбной отрасли из мурманска… так его чуть под асфальт не закатали потом… но милостивая рука путера простерлась и его оставили
FullCup лонг нефти 07.06.18
.
«Фиксить» профит от лонга или будет дальше расти?
avatar
Спред больше 11.2 баксов.
avatar
Нефть прекрасна!))
avatar
Amalteya, А не пора ли вниз?
avatar
Amalteya, на 77, как и обозначали? Сегодня же?
нихрена се. расклад. на инвестинге нефть 76,6 на московской бирже 76,4. они там совсем оКуели. че за на*уй
avatar
ВОВАНчег, кто  окуел? Инвестинге или мосбиржа?
avatar
Aleks1778, наша мосбиржа. 10-15 копеек разница была. лимитки не сработали. че за кухня блд
avatar
ВОВАНчег, А инвестинг от какого контракта и с какой биржи берёт данные?-  Надо сначала это узнать. И сравнить именно официальные данные двух бирж, а не московской и инвестинге. Часто наблюдал что данные инвестинге и биржи по акциям отличаются.
avatar
ВОВАНчег, Открыл в андроидинвестинге нефть Брент. Так там написано что «CFD»!!! А цфд — это вообще инструмент форекскухонь!!! 
avatar
Aleks1778, О_о
avatar
Ростелеком! моя прелесть
avatar
Нефть сегодня на закрытии вернется вниз. 
После статы в лонг не набирали
avatar
Сергей Дементьев, угу, тока надо 76,53 удержать. 
avatar
Сергей Дементьев, вниз куда
Олег Цебренко, вы такие вопросы второй день задаете)) в район 75.
avatar
а где торговать фьючерс на спред нефти? кто-нить знает? там за сутки он скачет на 10-20%, с плечом можно рубануть нехило
Мой господин, или без штанов остаться
avatar
sagarey, неа, от 9 баксов сразу он расширяется до 11-12
 Долевым строительством людей накидали очень много… а государство куды смотрит? компенсируйте людям их затраты. и ловите этих мошенников… люди то при чём?
Абориген Питерский, люди сами вообще то лезли в эти долевые, их силком под пытками не заставляли. А почему они лезли? потому что с котлована дешевле выйдет, чем готовую покупать. Ну вот, плата за риск...
А кто валютную ипотеку брал? Тоже им все компенсировать? Они же сябя умными считали, процент по валюте ниже, вляпались, тоже плата за риск.
Я не говорю что мошейников ловить не надо, надо, очень надо и законодательно закрывать им лазейки которые они используют и контролировать их деятельность, чтобы признаки мошейнпичества распознать на ранних стадиях, а не когда все деньги украдены, а ответственные сидят на пляже.
Но люди часто сами виноваты, лезут в петлю ради экономии.
avatar
Катя, долевое строительство это не казино… безопасность от кидалава должно обеспечивать государство. люди верят в защиту со тороны государства.
Абориген Питерский, это коммерческие отношения, компания отдалживает у вас деньги под обещания.
Если вы у соседа долганете его зарплату под шорт нефти и обещаниями вернуть в 2 раза больше через месяц, а она на 90 пойдет? государство должно вашему соседу возвращать по сути украденные вами деньги?
А если бы она на 60 пошла, вы бы ему вернули как и обещали в 2 раза больше…
avatar
Катя, это другое… а среди доливиков просто кидалы… типа Полонского.
Абориген Питерский, это тоже самое, это инвестирование в какую то затею. Долльщик по сути это акционер в стартап, выгорит не выгорит — зависит от многих факторов, в первую очередб от честности деньги берущего. Но долщик сам решает в кого вкладываться, так же как и вы решаете лучше купить акции аэрофлота или трансаэро и последствия в разных случаях будут разные.
avatar
Катя, останемся каждый при своем мнении… спорить бессмысленно.
Roman, нет, тут сложно, может быть и как вчера! витя вырос на 1 бакс от вчерашних лоев, а боря на 2,5, а падать могут по разному
на спреде проще
 лонговать надо брент, он на росте больше прибыли дает, а шортиь витю, по вите там все в шорт на дневках и недельках
но основные обьемы проходят на CME по вите, по бренту обьемов нет, только если на нашей бирже это все смотреть
прикольный у нас рынок, чо) пока народ ВП слушал,  развесив уши, им нараздавали только в путь, и си с ри походу развернули. не, кукла нет)) ни разу) 
avatar
Lis', помогай нефть шортить) 
avatar
Somm, ну я шорчу, чо 76,53 зашла по своей системе, стоп за уровень, выбьет — перезайду уже 77,27. ключ на сегодня 75,49. пройдём — буду ждать 73,70 и 73,20. 
avatar
Lis', онанизм это ваше трейдерство, шортить рынок на таком сильном движении.. 

Олег Цебренко, вы это и на 79 говорили, а мы тем не менее после на 74 сгоняли и ща от 76,53 за полчаса уже полбакса взяли. 

если вам 7 — 10 баксов в нефти лишние, то мне — не. у меня семья кушать хочет))

avatar
Lis', на 79 я говорил что цена уйдет на 80-81… в целом я прав… среднесрочный прогноз был… я ж тож взял по движению от шорта… и не только… но в данной ситуации движение нефти сильное… пока будете собирать по 10-20 пунктов на откате… и еще не факт что возьмете в системном варианте… то за это время пропустите весь рост… потому что психология задаст вам трепку и входя в шорт больше об этом будете думать чем о всем движении… 7-10 баксов это откель же у вас от шорта чтоль хотите взять?))
Олег Цебренко, отсель)), я ща каждый день торгую и от шорта, и не поверите,  от лонга тоже бывает. просто по своей системе. вот и всё. но если 73 +- всё же дадут, как планирую, торжественно обещаю вам там всерьез лонгануть, хотя возможно и не надолго)
avatar
Lis', значит в шорт засели?) ню ню… ) напишите чесно что от этого поимели потом?)очч… интересно
Олег Цебренко, ваше то какое дело, кто сколько поимел? верите в рост, лонгуйте
выпендрёж какой-то
avatar
Олег Цебренко, ладно, потом на графике покажу. всё что я отторговала. а в целом, там ндт. я на это ориентируюсь пока. и не хватает одного перелоя на 73.  
avatar
Lis', извините, а что пораздавали?)) нефть растет, сипи растет, обьемов нет на рынке т к лето, кто кому что нараздавал?))) думаю нас ждет унылый боковик
Мой господин, это у вас снпи растёт, а у некоторых уже вырос)) по снпи у нас ща очень интересный расклад получается. и по нефти, возможно, тоже.
avatar
RomanAndreev, Роман, добрый день! Тут из каждого утюга вещают что скоро конец «абвал» и кризис. 
Для долгосрочных инвесторов у вас есть совет как пережить? ОФЗ, баксы, тушенка? или просто отключить терминалы и ждать конца своего долгосрочного инвестирования покупая каждый паник сел с дивидендов?  
Свин Копилкин (Дмитрий), а долгосрочный это какой гризонт инвестирования? например у инвесторов газпрома, уже скоро внуки народятся, а они все в минусах сидят)))))))))))
Мой господин, лет 10 
Свин Копилкин (Дмитрий), ну не на текущих уровнях точно, если индексы просядут % на 15-20, тогда можно
Мой господин, 15-20% назад я уже закупался. вопрос в том что дальше… кататься вверх-низ никакого желания нет. Но и фиксировать тоже как-то жаль.
съездил за пивасом, но пока не пью..)
avatar
IgorAnd, жду, перевернулся из лонга в шорт)
avatar
IgorAnd, луче выброси этот яд сейчас же… там сидит синяк)) и тебя в эту компанию зовет… хочешь размягчения мозгов?)) да?!!!
Олег Цебренко, да ладно… даже в твоей любимой Европе любят пиво))
Вишь какой я толерантный?))
avatar
IgorAnd, я  разве говорил что европа моя любимая?))… если бы так я там давно бы жил… чего клевещешь то?
 а толерантность-- это терпила… а у тебя коменты сейчас далеко не толерантные)) но по сути верные…
Олег Цебренко, я экстрасенс, вижу, что у тебя в мыслях)
avatar
IgorAnd, ты не отвлекайся, охладил? пей! 
avatar
Somm, да блин хотелось-бы ещё подскока, а потом уж начать… боюсь спугнуть ведь((
avatar
FullCup, это не вишенка у вас, это арбуз!
avatar
 я вернулся
avatar
RomanAndreev, нефть вы зашортили или все еще ждете 76,6?
avatar
Hix, зашортил перед уходом. Только что закрыл. Теперь жду подскока на ,85 или 77,1 и потом уже вниз нормально. Но лонговать не буду. Хватит с меня острых ощущений. Бакс забрал и норм.
avatar
RomanAndreev, а чего же вы не написали перед уходом, что зашортили нефть и не стали ждать 76,6?
avatar
Hix, потому что я уходил и потому, что написал, где зашорчу. просто я пишу ровные цифры всегда.
avatar
RomanAndreev, Золото вроде протестировало 1301 с верху, как считаете?
avatar
Денис, считаю, что да
avatar
RomanAndreev, а сейчас пробили 1301 по золоту, как это расценивать, закрывать, отмена лонга?
avatar
Денис, наверное лучше закрыть от греха
avatar
RomanAndreev, а сейчас у вас вообще нет никаких шортов по нефти (в том числе и стратегических)?
avatar
Hix, стратегические есть всегда. Я просто их улучшаю, когда есть возможность. Вот, сегодня улучшил на бакс
avatar
RomanAndreev, вы интрадей прибыль переводоите на стратегический шорт виртуально. ок
Тирпиц идет ко дну., нет, я интрадей делаю вместе со страт
avatar
RomanAndreev, ну да, потому и виртуально, т.е. только в своих записочках
Тирпиц идет ко дну., ну в общем да
avatar
RomanAndreev, а в татнефти так и будем на одном месте топтаться. Ну странно что вниз не сходит ни на скольоко.
RomanAndreev, воо это уже разумно… по движению так сказать.. 
RomanAndreev, 75.65 потестить бы
avatar
Альберт, пробьет 76 -потестим
avatar
RomanAndreev, на 77 не будет хорошего шорта… так мэлоч… нормальный стратег шорт от 89-90 начнется вот там да на год наверное)) с большими деньгами в самый раз вливаться туда сразу на 35 нефтерубликов вниз… причем  55 при таком раскладе цена минимальная… а могут существенно ниже закатать…
Олег Цебренко, 89-90 будет в след году только, боюсь
avatar
RomanAndreev, могет быть… а могет и в этом… но это долгосрочное движение… и после перехая никаких откатов только вверх на 89-90… откат это коррекция на 8-10 долларов
Олег Цебренко, после перехая ( елси он все же будет) будет такой же по глубине откат от 83
avatar
RomanAndreev, у вас ежедневные идеологические споры на эту тему с ним
RomanAndreev, нет… отката не будет 
Олег Цебренко, начнем с того, что перехая не будет )
avatar
RomanAndreev, будет )) будет))
RomanAndreev, 
Нормально вы зарубаетесь.
Вы меня прям «ять» с ума свели. Слушаю вас и тоо в лонг становлюсь, то в шорт, то  в лонг, то в шорт. А кто оплатит комиссию??!
))))
Тирпиц идет ко дну., я болше не буду. Я, в принципе все сказал уже.
avatar
RomanAndreev, 
«Я, индеец лысый умный башка, все сказал. Хау!»
 :))))
Что-то на меня веселье грустное напало
RomanAndreev, давайте так, вы мне гарантируете на пару, нефть сначала на 80, потом на 55, потом на 90, потом на 70, а я вам обоим мороженку куплю.
RomanAndreev, и самое интересное будет если от 89-90 шорта не будет. Тогда тем кто влился с больошими деньгами будет грустно.
RomanAndreev, Про магнит у Вас спрашивал что думаете? вышли сегодня  выше 4950
avatar
VIKTORRR, видимо потестим пробитый канал на 5080
avatar
RomanAndreev, все так печально? оттуда вниз видите?
Тирпиц идет ко дну., пока да
avatar
RomanAndreev, а дальше вниз? в магните?
avatar
VIKTORRR, я все же надеюсь на заход к 4850 птом и уже после  — рост. Но елси вернемся в канал с ретестом — продолжим расти
avatar
Товарищи почему объёмы торгов такие низкие? 
Роман, как думаете по еврорублю до 73.7 будем ехать без откатов?
avatar
Mr.Not PROchkin, не знаю, я не торгую эту пару
avatar
Доброго дня! амеры торгуют сегодня?
avatar
Роман Р, а почему нет? — конеш торгуют
avatar
IgorAnd, финамовское приложение вчерашнюю котировку показывает
avatar
Роман Р, прикольно… не, обычный торговый день у них
avatar
шувалов красавец.шёл девятый месяц скупки баксов у озерковцев за счёт трудового народа
avatar
А чо все трейдеры смотрят болтологию по телеку?  Объемы вообще стоят на рынке. Чо там Путин такое интересное рассказывает?
Роман, банки продаем?
avatar
Vasiliy, зачем? Лучше в них огурцы закатаем...)
avatar
Vasiliy, я с утра подал еще
avatar
RomanAndreev, клуб олигархов, ля. Банки они продают… ))))
RomanAndreev, и какая сейчас цель по mcxfnl?
avatar
Vasiliy, в блоге написано
avatar
RomanAndreev, там на 6890 все заканчивается. 
avatar
Vasiliy, 6870
avatar
RomanAndreev, уже 6864…
avatar
Vasiliy, да, походу там пахнет обновение лоев годовых. Опасненько
avatar
Ничего себе магнит стартанул!!!
avatar
Все понятно… Путин уже поставил суверенитет под вопрос… Значит уже готовы слить Россию. Лиха беда начало.)))
Абориген Питерский, ну сколько можно? Напишите свой отдельный пост.
avatar
 блин… только глотнул, сразу вниз клюнула… черт… хоть не пей пока что-ли…
avatar
чуть не уснул сёдня, смотрю магнитик потащили аферисты
avatar
RomanAndreev, а по золоту у вас есть стратегические лонги?
avatar
Hix, от 1290
avatar
мамба потестит 2318. если отобьется- растем дальше
avatar
RomanAndreev, подскажите, где ВТБ ловить? Спасибо!
avatar
El Ninio, я уже поймал, но улучшаю позу потихоньку
ловить его пока лучше на 0,044 или выше  ,0475 с ретестом



avatar
RomanAndreev, а ЭТО что, еще когда-нибудь вырастет???
Я уже смирился что я пожизненный инвестоор в ВТБ
Тирпиц идет ко дну., должно, о идее. Но надежды пока немного
avatar
RomanAndreev, на делистинг ведут. понятно
Тирпиц идет ко дну., Не. ВТБ покупает Возрождение, а Сбер покупает ВТБ  :)
avatar
Dikada, хороший вариант, особенно если потом их купит роснефть.
А ее потом продадут нужной фирме с уставняком 200000 руб и регистрацией на уважаемых людей в городе Большой Мухасранск
avatar
owl-ural, И будет новый кооператив «Большое Озеро», а на его берегах провозгласят рабовладельческое государство…
avatar
RomanAndreev, Д Вечер Роман  золото выносить стопы пошло или как?
avatar
Саш, вестимо
avatar
давай, кукл, вздерни ещё вверх. Все, кукл, пиво не пью. И завтра пойду взрывать пивные заводы!)
avatar
IgorAnd, послушный кукл…
avatar
Роман шорт по РИ 117400 стоит открыть или подождать?
Атласов Михаил, бразильцы валятся в ад, нефть рвется вверх… как всё неоднозначно… что делать с шортом ри? хз…
avatar
Атласов Михаил, 2
avatar
 я вчера  вечером открыл по 117300 и пришлось закрыть по 117580 , что то как то стремно но отыграться хочется
Атласов Михаил, бил батя сына не за то, что тот в карты играл… а за то, что отыгрываться пытался...;)
avatar
sagarey, ну я к рынку ценных бумаг отношусь как игре, ибо тут все ка в покере бэдбиты слоуплей и дро ) я вот думаю стоит ли Полюс на дивы пойти?
вроде бы ничего не предвещает, что нефть сегодня сольют, но похоже что так и будет, думаю закроемся ниже 75,8. взял шорт 76,4.  могут подкинуть до 77
Коллеги, подскажите, на tradingview.com есть возможность настроить график так, чтобы графические элементы на одном таймфрейме отображались только на нем и не переносились на другие? 
avatar
Гомыча то шуганули сишечного?
avatar
NikNik, да, перекладывай шорт нефти в лонг си-)))
avatar
Somm, не надо, я тока в лонг сишки с утра зашла. путь вон в еду всё переложит)) и да, кстати, чудесный индикатор всё же)
avatar
Lis', Мы еще посмотрим, кто выйдет победителем из этой бадяги.
avatar
NikNik, та я за тебя только рада буду, если нефть на 20 закроешь)) я вот 20 не вижу, неа. вижу другой расклад. его и торгую. а за сишку спасибо — вовремя ты оттуда срулил. мне теперь может и 65 дадут.
avatar
Lis', хвост накрутим тебе, как всегда. Если нефть припадет а бакс на текущих останется, переложусь обратно в сишку. Но частично.
avatar
NikNik, та делай что хочешь, мне пофиг.
avatar
Somm, немного сишки скинул и шорт нефти добавил
avatar
NikNik, Николай! Может начнешь шортить ВТБ? ))))
avatar
owl-ural,
avatar
NikNik, Денег нет. Все в сишке, нефти и евре
avatar
NikNik, в лонгах по сишке и в шортах по нефти?)) Сема? так сказать хедж..)
NikNik, ну усе понятно… значит ты шортист по нефти… любитель против тренда ходить))… даа вспоминаю себя   так сказать самогуру  в прошлом))  не один депо слил пока не научился уму разуму…
Роман привет, расскажи по битку что думаешь? Такая долгая консолидация… чем грозит? ждем мощный выход?
avatar
Vano13, жду роста на 8750 пока. Там варианты.
avatar
Привет! У кого брокер ПСБ — подскажите плиз IP и порт. 

рухнул ssd — восстанавливаю квики из архива прошлого года и не идет соединение…
avatar
kisinka, бегите от туда
avatar
Somm, да это у меня не основной брокер. 
avatar
Somm, почему надо бежать из ПСБ?
Гаврила Петрович, почему?
kisinka, 193.200.10.92 порт 15100
91.223.63.92 порт 15101
Павел Баранов, спасибо большое!
avatar
 75.70 нарисовалось
avatar
Что-то из-за спрэда нефти стали по разному торговаться. Смотрел объемы Лайта, автоматически проецируя на Брент. Лайт так и стоит, а Брент чуть дров подкинули — как блондинка у диско-бара повела себя

Но в целом я больше по фундаметалу торгую, поэтому сижу в лонге Бакса)
avatar
ВВП за развитие искуственного интеллекта… Что-же будет с нами, простыми трейдерами?((
Нам не выжить в борьбе с роботами на бирже… эхх...)
avatar
костин считает, что надо бороться с баксом.может нам надо его того, как бабченко и сдадим лонги выше на сорок процев до воскрешения
avatar
швеция одобрила прокладку сев потока два
avatar
 ржачный все-таки сбер. Каждый день как под копирку


avatar
RomanAndreev, а зелененькое сверху это стоп сработал?
Тирпиц идет ко дну., да, это я снова закупился, но потом передумал и опят все сдал
avatar
RomanAndreev, вшороотили нефть?
RomanAndreev, похоже, что бы сбер понять надо еще раз Бригаду пересмотреть...  Вот с нефтью так не получается, хотя… просто немного другие правила.
с Ваших замечаний и пока времени нет, посижу в сбере. 1-3 % тоже плюс. :)) А Вам спасибо.
RomanAndreev, не подскажете ближайший уровень на продажу в сур. пр?
avatar
Hix, 32,1 и 32,5
avatar
 убыл готовиться к вебинару. Сегодня вебик по инвестидеям. Их не супермного на таком рынке, но они есть.

Вебbr  тут https://www.srsolutions.ru/
avatar
Что сейчас обычно сделают трейдеры по Сишке, торгующие по паттернам: тоже, что и в прошлый раз: или скинут половину или перевернутся.
avatar
Сергей Дементьев, это было бы правильно, но есть одно но.,. RGBI вернулся на уровень начала апреля и перевернуться в шорт может быть ошибкой.
Олег Шологин, надеюсь завтра гэпом вверх откроемся, и нефть должны вернуть вниз к закрытию. Иначе запильный коридор для уровней мастеров торговли
avatar
от 77.58 может коррекция на доллар начаться в нефти при проходе 76.55… если двойная вершина без пробоя до шортец маленький на 75.56
Олег Цебренко, а в лайт?
avatar
VIKTORRR, не слежу за ним… если чесно… работаю только с чем то одним… если работаю
Олег Цебренко, угораздило меня в лайт залезть показалось, что на сокращении среда может быть дополнительный бонус в 2-3 доллара
avatar
йо-хо-хо
avatar
#77допятницыялегенда
avatar
Amalteya, круто почти мгновенным раздутием спрэда на 20+ центов достали до .94 :) но прогноз в любом случае очень зачётно исполнился!
avatar
 А про 79 -80 была шуткой. И уж, конечно, на 83-85 мы ни на какие не пойдем
avatar
Amalteya, пойдем)) пойдем)
Amalteya, что то уже не на шутку похоже…
это снова я. А у всех на инвестинге не грузятся графики наших бумаг ММВБшных? 
avatar
RomanAndreev, Сбер не грузится.
avatar
RomanAndreev, у меня не грузятся уже пару часов
avatar
RomanAndreev, не грузится ВТБ, МТС, Ростело
avatar
RomanAndreev, Всё норм
avatar
RomanAndreev, потоковые не грузятся…
avatar
RomanAndreev, не грузятся только сохранения(. Все(
avatar
Vitaliya, вот  и я про то же
avatar
гомосеки возвращаются?
avatar
да, тоже не грузятся, пусто
avatar
Роман, получается от 15 сс отбились вниз в Сбере. Подаем дальше чтоль?))
avatar
Игорь, блин, ну я написал все сто раз уже
avatar
RomanAndreev, а вдруг вы «передумали» ©РН
Тирпиц идет ко дну., это да. Я могу. Но пока все по плану. Еще одна иттерация дала денег в хату.



avatar
Вы скользящую среднюю (SMA) 15 настраиваете по закрытию (свечей)?
avatar
 В Сбере может быть ложный вынос на М15



avatar
 отстой какой то с инвестингом. Вебинар под угрозой срыва по техпричинам (
avatar
RomanAndreev,  а я забыл где МБ пкупать, у мня уровни на графиках
avatar
RomanAndreev, это мосбиржа?
avatar
elena ivanitskiy, да
avatar
RomanAndreev, 110.5 :)
Дядя Лёший, не, по моему уже 109,5-109. Пофиг, завтра куплю тогда
avatar
RomanAndreev, странноо, нефтянка заваливается, а РН стоит
RomanAndreev, https://www.investing.com/equities/moskovskaya-birzha-oao

avatar
elena ivanitskiy, по этой ссылке работает у меня
avatar
elena ivanitskiy, мне нужна моя картинка, а не график )

avatar
RomanAndreev, график с моими черточками
avatar
RomanAndreev, ((
avatar
RomanAndreev, 110.5?
avatar
RomanAndreev, Ром если пройдем выше 77,4 по мазуте, то с шортами всё? лосяша уже пасу
avatar
sagarey, не все, но будет неприятно. 
avatar
RomanAndreev, блин. и клира как назло тут
RomanAndreev, КапецЕщё неделю ждать?
avatar
Aleks1778, есл что завтра сделаем
avatar
RomanAndreev, мы подождем, главное чтобы все наладилось. Смотреть графики  с черточками пока можно в записи последнего вебинара)
avatar
Ром, а что вы в нефти торгуете? я вот ндт, только пока не совсем ясно откуда вниз пойдёт — три уровня у меня есть 76,53, 76,97(промежуточный) и 77,27. ща вот опять пробую от 76,97 заход пробую. Как вам, а то вон Церебренко на мя ругается, а я пока вполне себе в этом ндт катаюсь.

avatar
Lis', НДТ уже был. Там где перая волна у Вас, у меня уже третья. Ща коррекция к нему кончается
avatar
RomanAndreev, т.е. по вашему  мы ща рисуем серию 1-2 волн в 3-ей? эт у меня запасной вариант. м-дя, а я хотела на 73 покупать, там БВВ же будет. 
avatar
Lis', нет, сейчас мы дорисовываем С во 2 (В), НДТ уже отрисован
avatar
RomanAndreev,  ага, спасибо. понятно. но про ндт я ещё раз завтра спрошу в ракурсе фрактальности, а то меня чета  тараканы не отпускают)) приятного вечера) 
avatar
Lis', он походу вот так думает:



avatar
VladUfa, привет, не знаю, может и так. но я всё равно свой вариант торгую. ты же знаешь, что такое ВА — множество вариантов, а мой пока нормально отрабатывался). ты сам что видишь?
avatar
Lis', как нарисовал так и думаю, заканчиваем коррекционную волну а- большую, потом b куда нить 74.80 и c на 80
avatar
ещё не 73?
зайду попозже…
Дмитрий, пожалуйста, Димон)) так все движение проспишь?)) полгода будешь ждать свои 73, если не больше)) как твои делишьки помимо биржи?) процветаешь?
Ник Ник выйди из шорта нефти!
avatar
Somm, не. Ща развернется.
avatar
Somm, не послушаеца) у него идея фикс… я тоже этим страдал  причем нехило… это кода против рынка идешь..  со временем может и поймет)
 в общем, дамы и госпда, сегодня, похоже, вебинара не будет (((
Во всем виноват Инвестинг. Если все починится до завтра -проведу его завтра, может даже днем.

А пока убыл. В 7 сов!!!
avatar
RomanAndreev, Нет только не днем!!!
avatar
Aleks1778, ок
avatar
RomanAndreev, Давайте хотя бы в 17-00
avatar
ахтунг! В сбере впервые за неделю аук ниже закрытия. Возможно завтра наконец вниз гэпанем и после поедем наверх уже нрмально.
Или нет.
avatar
RomanAndreev, даже Аэрофлот отскочил. Сбербанк ужасен. При том, что по статистике за месяц +25% чистой прибыли к предыдущему году.
avatar
Auximen, пока боковик
RomanAndreev, по -моему новые санкции грядут. Поэтому сишка летит.
avatar
NikNik, трёхмесячный треугольник подошёл к концу, вот и растём. Причём тут санкции?
avatar
RomanAndreev, хорошо бы… несколько контрактов сидит в сберпрефе уже почти месяц

RomanAndreev, видели как бразилы упали?

Стоит переживать за наш рынок?

RomanAndreev, Ром, чо бакс попер на 65?
 Мне кажется надо Цебренку вы3.14здить отсюда. Зачем здесь ослое6ы? Да?
avatar
NikNik, нельзя так. Давайте жить дружно))
avatar
NikNik, слушай сеня… ты злишься псокольку я прав а ты в лузерах сейчас сидишь и по ходу нехило… так кто из нас с тот  кем ты меня обозвал? ты на себя то в зеркало смотрел?
Олег Цебренко, Иди ослое6 отсюда. Вежливо тебе говорю. Пока что.
avatar
NikNik, Бедолага ты) да еще умом обиженный… Пост идет а ты как собака паршивая лаешься на людей… зажарят твой язык бесы когда время твое прийдет, если  при жизни не покаешься… мне тебя жаль…
Олег Цебренко, ну я то давно понял, что ты — идиот. Сейчас еще и окружающие это увидят. Зря ты притащил свою жопу на эту ветку. Здесь не любят олигфренов.
avatar
NikNik,  зря не зря и кто из нас тот  о котором ты говоришь… покажут результаты… а у тебя видимо все в шортах а значит в убытках… так что делай вывод, если серое вещество в голове есть… а паскудством здесь заниматься да понты свои раскидывать да козяку бозяку строить вместе с твоей парочкой алексом 1778… так это не в тему… не та площадка и не тот контингент здесь сидит… вам в подьезде надо обсуждать ваши позиции и как и счем работать, культуры немного хотя бы надо набраться как разговаривать с людьми, а так по босяцки… не та тема… так чо  вот так… лучше лови шорта сейчас если войдешь в нефть и деньги еще не просрал, 50 центов возьмешь… если на всю котлету то 5% к депо сделаешь… бери… дарю…стоп  с разворотом в лонг в замок выше 77.10… это небольшая корекция шортовая к лонгу
Олег Цебренко, Иди в сраку
avatar
NikNik, ХЗ Меня от сегодня даже веселит своей шизой.  Но конечно, его дичь не в тему.
avatar
Aleks1778, Вроде гомес-обыкновенный. Не?
avatar
NikNik, Не! Псих
avatar
Aleks1778, или идиот?
avatar
NikNik, Та хз… Непонятный пока мне экземпляр.
avatar
Aleks1778, да что там не понятного-то? Все очевидно.
avatar
NikNik, Да фиг с ним!!! Парится ещё из-за него! Занеси его в чс и всё.
avatar
Aleks1778, хз, хз, так-то прям отсюда бакс красиво смотрится на 52... 
avatar
Unnamed, рад за него
avatar
ОФЗ валятся и сбер начинает, значит нерезы начали операцию рыба сибас
Так Роман убыл?
avatar
Мда… Спред в нефтях зашкаливает. И почему наша биржа не сделает Лайту ликвидной?
avatar
Сергей Дементьев,  Спред  = 11,15 баксов.  Около 7 баксов -премия в бренте. Когда все развернется, брент полетит на 7 баксов быстрее лайта.
avatar
NikNik, закрой шорт в нефти! просим всей веткой!
avatar
Somm, )) расслабится и лонговать, профит течет) 
avatar
NikNik, если развернется вверх может лайт пойдет быстрее вверх?
avatar
Да, Сбер не может вернуться выше дневной сс (217,7). Вчера типо закрылся — но на постауке. А так получается. что вниз дальше едем.
avatar
так… ну что… шортите?
avatar
Я тут несколько раз писал уже. ИМХО до отсечки 22.06. роста и не будет. После наверное уже развернемся. Но откуда это будет? от 190?
avatar
Получил сегодня письмо от брокера (Сбер) по валюте:
https://smart-lab.ru/blog/475757.php
avatar
Игорь В., это развод кмк, сберу нужны валютные пассивы, купив валюту клиент не обязательно её сразу обналичит, а оставит её на счете (до востребования). Сбербанк получает валютный пассив и не тратит свои деньги для этого, чтобы обеспечить требуемые нормативы.
Игорь В., ещё рекомендую уточнить условия вывода валюты в нал, много интересного узнаете.
Олег Шологин, спасибо. Обязательно уточню все детали.
avatar
Плиз, что есть аук? спс

avatar
Scaut-64, постторговый аукцион  5 мин. после закрытия
avatar
elena ivanitskiy, Большое спс

avatar
кто-то хорошо заработал на 80 колах, 22 мая продал 100 000, а вчера и сегодня откупил, я вот думаю, а не инсайд ли у этого клиента, может нефть порастет? или просто закрыл шорт из-за отскока
avatar
FullCup поторопился...
.
поторопился… (((((((((((((((((((((((
avatar
легенды… легенды...
Моя вчерашняя картинка smart-lab.ru/blog/475382.php#comment8553990

правда сча я уже шортанул… на страх и риск
avatar
IgorAnd, ты пиво не пьешь? А то как утром выбило из шорта бренты, так и весь день ни туда, ни сюда, в лонг как-то не полез… груши околачиваю))))
avatar
SV_Bozhko, не, чутка хлебнул днем, но понял, что не хочу особо и оставил на завтра ещё в холодильнике)
Сейчас чаи гоняю))
avatar
отстоило в рихе уроды бл…
avatar
не знаю… вообще стремно шортить. Могут добить (мож завтра?) до верхней линии того канала…
avatar
IgorAnd, вот у меня тоже такие мысли, что рано шортить
avatar
elena ivanitskiy, я только надеюсь (почему шортанул), что в моменте могут дать промежуточную коррекцию.
До 76,60 — было-бы хорошо
avatar
IgorAnd, тоже сейчас рассчитывал от 77 на 76.37, но уже усе поезд ушел… кино нема кинщик в отпуске… все шорты будут выгрызать… без остатка… хотя может и повезет 76.6 кому то взять… но риск велик
IgorAnd, у меня там столько причин (каналы, уровни) пойти повыше, что я вышла из лонга и сижу на заборе, мнения трех волновиков сходятся на коррекции, а я все сомневаюсь
avatar
IgorAnd, Осторожней с этой нефтью!
avatar
Пора бы уже нефти и падать начать
avatar
Amalteya, у вас какие цели падения?
avatar
Amalteya, и до куда она падать будет сегодня?
avatar
Gorinich, и как на этом заработать сегодня?)
avatar
Сергей Дементьев, действительно)
avatar
Gorinich, надо сделать принт майки — Я Легенда.
avatar
Сишка в лонг перевалила
avatar
Knoblauch, не спешите, завтра перевернете, если ОФЗ продолжат лить. Ещё пилить этот уровень будет не раз, кмк.
Knoblauch, завтра смотрим на RGBI и жижу. Если первый льют и вторая не растёт, а лучше падает, то переворачиваемся (со стопом).
шувал красавец.идёт дикая ликвидация доллара кооперативом… озеро… в цб и в вэбе сидят агенты, которые хоронят наши рубли по дорогому курсу










avatar
вообще по идее пятница сливная все последние недели. Но… то, что в прошлом не гарантирует, что это повторится в будущем)
Но так… статистика для размышления тоже…
avatar
IgorAnd, суббота еще рабочий день
avatar
Knoblauch, аа… ну да… но суббота уже не в счет, в субботу нефть не торгуется (плизз прошу не путать, каждый раз люблю это напоминать — то, что мы торгуем — это не нефть. Сама-же нефть в субботу не торгуется на биржах). Поэтому в субб по нефти у нас будет горизонтальная линия графика)
avatar
 в Ри то заливное прям
avatar
Что сейчас обычно сделают трейдеры по Сишке, торгующие по паттернам: тоже, что и в прошлый раз: или скинут половину или перевернутся.
Поэтому всегда тренд
avatar
 Стряхиватель может на 76.66 стрехнет
avatar
VladUfa, интересный момент сейчас, предыдущая свечка 4H 1.2 бакса верх прошла, а дельта -1300( сме) если 76.89 продавят отвалимся или вверх попрём на стопах. Как то так думаю.
avatar
Альберт, та сегодня уже далеко не утащат, я даже лонг попробую 76.68 и шорт доброшу 77.18
avatar
VladUfa, залакируют медвежат. Голубенькая сегодня тютелька в тютельку сработала.
avatar
Альберт, ага, нормалды шпилят
avatar
VladUfa, смотри какой обьём накидали

avatar
Альберт, я бы на такие штуки не очень смотрел. На среднесрок — можно голову сломать со всем этим добром
avatar
Сергей Дементьев, ага, только у нас среднесрок через 2-3 дня меняется, а на что надо смотреть?
avatar
Альберт, векторно — на реакцию цены после больших объемов + время, что после этого происходит

Но всегда есть ньюанс, который, например, случился сегодня. 

Всегда могут перехватить инициативу, как сегодня. Поэтому тут только стопы помогут. 

Я ждал сегодня вниз. Но зашедшие на америке объемы — решили иначе
avatar
VladUfa, самый большой за сегодня, свечка 21:25
avatar
 То есть это Трамп опять волотильность на рынок пригнал. И риски. Видите ли и сорваться могут переговоры.
avatar
как интересно) вчера нефть росла а наши фьючы тоже росли… седня нефть еще выше а наши фьючы кто ниже нырнет соревнуются… только втб не обращает внимание на фсе это и тихо падает
avatar
Роман писал 
 рост будет продолжен с целями 76,5, 77,05 и, возможно,  77,3, откуда пока ждем новой волны вниз с целями 73,1, 72,4 и 70,6.
шортануть что ли?
avatar
elena ivanitskiy, Роман точно все пишет, токо не пойму, че он за деньги вебинары делает? взял бы купил нефть на фсе и перевернулся бы 77.3
avatar
STAR_FROM_SMART, он эти деньги в детдома переводит
avatar
elena ivanitskiy, серьезно? так можно же и из нефти в детдома переводит…
avatar
STAR_FROM_SMART, торгует для клиентов
avatar
по сберу есть у меня размышления…
avatar
elena ivanitskiy, ниоткуда… пока не сходит на 89.5-90
 я вот шортанул нефть на фсе, от 77.3,  до след среды подожду 73.
avatar
STAR_FROM_SMART, я завтра буду, хоть вход будет и ниже, зато ночь спокойна
avatar
elena ivanitskiy, завтра будет поздно… лучше ща. абищаю
avatar
давайте в бренте на 76+ сходим, а то чет я перевернулся по 77,3, Роман написал грех не попробовать… хотя визуально вроде падать некуда (
avatar
Unnamed,  нефть теперь упадет на 72.5
avatar
STAR_FROM_SMART, откуда отсюда? или от 77,6 или от 79+?
avatar
Unnamed, абищаю прямо отсюда макс 77.4 думаю седня еще успеет уппасть на 50 центов
avatar
STAR_FROM_SMART, )) не надо обещаний )
avatar
Unnamed, ок. как хочешь, тогда бесплатно говорю
avatar
 а что как вчера шоу в нефти не будет, с ростом в бакс, после амеров?
avatar
будет наоборот
avatar
 шортанул и ри тоже
avatar
 эх взял лонг в нефти на шару) по 77,20
avatar
Gorinich, неплохо заработаешь…
avatar
Gorinich, а я сижу, ворон считаю…
avatar
 шортанул и втб фьюч
avatar
 посмотрим седня я спать лягу с лосью или без))
avatar
 пока я везде в +, но еще не вечер.
avatar
 я нашел крутой метод торговли, черт возьми…
avatar
STAR_FROM_SMART, Поделишься?
avatar
Aleks1778, могу, 500 рублей
avatar
STAR_FROM_SMART, Чё так дорого?)))
avatar
Aleks1778, за бесплатно токо кошки ибутся))
avatar
STAR_FROM_SMART, А 500 рублей — это не бесплатно?))
avatar
Aleks1778,  так я же не кошка, почти)) 500 норм. и еще за 500 научу как стать гуру
avatar
STAR_FROM_SMART, Роман вон за свой семинар 10000 просит. Он что лев?)))
avatar
Aleks1778, 10000????? никрена се… молодец он, цифрами работает, цифры есть везде и внизу и вверху, тест ретест будет всегда где то или если без ретеста то уд называем… а чо.
avatar
STAR_FROM_SMART, Агась. А ты 500руб норм за идеальный метод
avatar
Aleks1778,  ну метод у меня хороший, ни одного дня без профита как нашел-изобрел. но у нас рынок тонкий, никрена много не заработаешь сразу… вот через год, точняк меня тут не будет))
avatar
STAR_FROM_SMART, Куда собрался? В теграм?)))
avatar
Aleks1778, я это, на канари
avatar
 а вапще если выше 77.6 уйдет седня, а завтра на 78+, значит, нефть готовит боеприпасы на 90!
avatar
 но как же статы последние две? там же запасы растут добыча увеличивается…
avatar
 але братан, а где поднять бабла!? шорти нефть и узбагойся…
avatar
STAR_FROM_SMART, да вроде пошустренькому 77,6 настанет ща…
avatar
Unnamed,  за бесплатно спорю, что нет, не может быть такого
avatar
STAR_FROM_SMART, хм… поглядим.
avatar
Unnamed, ну видишь, я не сспорю када не уверен)) а я чертовски уверен что выше 77.4 не пойдет
avatar
STAR_FROM_SMART, я ж не против ) я хз куда пойдет) только могу ставить на один из 2х вариантов и стопиться при неблагоприятном если пошло по другому)
avatar
 а я вот покраснел ща
avatar
во как, вообще коррекций не дают. А то — амеры, амеры… Да заставляют на 1 мио больше добывать… аха…
avatar
IgorAnd, в последнее время перестали давать коррекции по мелочи. видимо пипсуют все, поэтому не дают.
avatar
ладно, буду шортить после ретеста снизу 77.30
avatar
elena ivanitskiy,  седня?
avatar
STAR_FROM_SMART, смотря, когда произойдет ретест, а если сверху и вверх, то в лонг встану
avatar
elena ivanitskiy,  во! правильно делаешь! ретест это круто!
avatar
elena ivanitskiy, а я добавился только что на 30-ти)
avatar
IgorAnd, в шорт?
avatar
elena ivanitskiy, аха… добавился-разбавился

в обсчем у мну так смотрится — по дневке рост должен продолжится… или как минимум падать пока рано.
А вот в моменте вплоть до часа — коррекция просится. И скорее всего на 4-х часах… впереди азиаты ещё… Уже почти сформировалась картинка, на азиатах может окончательно оформится.
Х.з… может завтра по традиции день коррекции вниз?
А в пон-к снова вверх?
avatar
IgorAnd, принимаю и поддерживаю, пятница по традиции, хоть немного, но вниз
avatar
elena ivanitskiy, завтра рыбный лонговый день… вас подведет такое мнение о пятнице
Олег Цебренко, все может быть)
avatar
Олег Цебренко, кто за Путина — тот лонгует!)

ыыыыы

аж смешно стало))))))))
avatar
IgorAnd, дите малое))
Олег Цебренко, это-же хорошо — оставаться душой молодым)
...
но тут все серьезно — кто в лонге, тот за Путина!
С чем вас и поздравляю
avatar
elena ivanitskiy, а в субботу что делать будем? )
avatar
Unnamed, ))) я буду делать ремонт))
avatar
elena ivanitskiy, а как же азарт, ведь ремонт можно и в воскресенье сделать) а вот торговать в воскресенье не получится)
avatar
Unnamed, он у меня давно закончился, я в нефти вверху и внизу расставлю по заявки на куплю и продажу, глядишь, что- нибудь и сработает)
а ремонт и в воскресенье, и в понедельник, и т. д. и ужас -ужас))
avatar
elena ivanitskiy, что за ремонт?
avatar
IgorAnd, покраска, шпаклевка, много всего))
avatar
elena ivanitskiy, ёксель-моксель, я ведь профессиональный шпаклевщик)
avatar
IgorAnd, )))
avatar
elena ivanitskiy, серьезно. Вплоть до «потолок под покраску», а это — экстра-класс)
правда… давно уже не практиковался))
avatar
IgorAnd, так у меня уже работает человек, целую неделю, а я ему помогаю)
avatar
elena ivanitskiy, да я не набиваюсь на калым)
я далеко относительно все-же, если-бы в Москве жил...)
avatar
IgorAnd, спасибо все равно)
avatar
 вот РИ молодец, предлагает мне 100 пунктов..))я по мелочи не беру))
avatar
STAR_FROM_SMART, у меня когда- то была игра: набрать на вечерке 1000 пунктов по ри, интересно было
avatar
elena ivanitskiy,  а ща чо?
avatar
STAR_FROM_SMART, перешла на нефть
avatar
elena ivanitskiy, надо торговать хотябы 5 инструментов… мой метод только так стабильно доход дает… если токо нефть, чисто лотерея…
avatar
STAR_FROM_SMART, у меня опционы и акции, иногда еще кое-что
avatar
elena ivanitskiy,  в среднем за месяц сколько бабла зарабатываешь?
avatar
STAR_FROM_SMART, очень неравномерно, то +100 процентов, то -50, что приводит к начальной сумме, а в общем не считала, стараюсь снять, чтобы не потерять, я заигрываюсь, азарт подводит
avatar
elena ivanitskiy, азарт не причем… и без азарта кое что тут есть)) за 500 руб скажу шо надо делать с прибылью)))))
avatar
STAR_FROM_SMART, расскажешь на что ее 500 р потратишь?)
avatar
Unnamed, через окно выброшу… кого то обрадую

avatar
elena ivanitskiy, на вечерке ажно 1000 пунктов!???? И как, часто получалось?
avatar
IgorAnd, да получалось, но потом стало лень, зто ведь, кроме азарта, еще и напряжение и нервы, а вечером уже устаешь
avatar
elena ivanitskiy, да Вы — Легенда! 
avatar
IgorAnd, ой, только не это)
avatar
Сарай  вчера был лидером падения, а сегодня в лидерах роста (+1,88%).
avatar
ребят, я короче зашортил втб фьюч 100 контрактов 4680, и эти гады задумались. но завтра то я возьму свои 100 пунктов там…
avatar
 во, во, теперь предлагает ри 200 пунктов… неее, 400-500 хочу…
avatar
 млин, так руки сешутся шорт нефти закрыть на 77.2 взять эти 10 центов и переоткрыть када опять прыгнет на 77.3, но вот так я часто с нисчем оставался))
avatar
 закрыл лонг взял 10 пипсов, так не интересно, вчера лучше было
avatar
 так, если ща нефть до 77.1 дойдет, то че то рановато двинула. значит седня успеет 77.
avatar
нефть может дойти до 77,88
avatar
volkano, куппи тогда!
avatar
 мож и сегодня сольется нефть!? а че? вариант
avatar
 лан, закрыл шорт РИ, взял 240 пунктов… но бязательно седня зашорчу еще…
avatar
Вот же 6лядство какое.
avatar
NikNik, хватит по порносайтам лазить!
avatar
IgorAnd, ок.
avatar
Чо, все тарите под отсечку ?)) ну тогда мы идем ниже, багага…
avatar
 короче… народ кто в лонгах. кройтесь на 78.5 потом ждите  и смотрите… движение может скорректироваться перед перехаем 80.43
Олег Цебренко, Народ, который в лонгах и те, кто в шортах послушают Романа для принятия решения, а не тебя. 
avatar
NikNik, мне пофиг… абсолютно… если честно кто кого будет слушать… Роман трижды ошибся в расчетах по движению нефти касательно окончания движения, начала шорта перзахода в шорты и  по сути целей лонга… судя из коментов которые я читаю… но это не говорит о том что я его не уважаю… он достойный аналитик, чтобы к нему прислушиваться. А то чтоя пишу так пишу тем кто меня слушает и читает… так чтобы они не попали в корекцию… и потом опять заработали… в отличии от твоих поз и системы работы, по крайней мере на сейчас … я могу вообще ничего не писать… чтобы такие как ты и тебе подобные успокоились и  не нервничали от того что я пишу… но пользы всем будет меньше от этого…
Олег Цебренко, йопта, гура… У Романа написано, что от 77.3 перелой. Значит, вероятность этого высокая, значит сейчас надо шортить.
avatar
NikNik, он это когда написал? сегодня? а до этого утверждал что цена выше 77 не пойдет и пойдет снижение на 63.. 
Олег Цебренко, 
хто не скаче, той москаль
кто в лонге, тот за Путина ))
avatar
Олег Цебренко, блог прочитай
avatar
NikNik, торгуй как хочешь… я не мешаю.. 
Олег Цебренко, Ты еще обидься)) Ты даже блог не удосужился прочитать, но прибежал сюда и на свинячил.
avatar
NikNik, в этом разговоре вижу обиженного только тебя… мне то что обижаться… обижаться надо на самого себя когда косячишь.. 
Олег Цебренко, ))))) ну я не знаю, чем ты смотришь в монитор)))
avatar
NikNik, и опять он в таком случае ошибся… потому что не будет шорта… только рост… если тебя интересуют 10-20 п. то тогда возможно… если интересует от 0.5 до 1 бакса то тогда ничего не увидишь… ошибка опять ошибка
Олег Цебренко, как бы это повежливее сказать, Олег, вы и на 79 писали что брент пойдёт на 89, и на 80 тоже писали. короче, я уже месяц от вас слышу про рост в нефти, тем не менее от 80 сходили на 74,5, а от 79 на 73,8, т.е. за два движения порядка 10 баксов. проясните для народа и для меня в частности — откуда вы сами конкретно в лонге, а то мне вообще непонятно, нпр, как вы торгуете этот месяц, если всё время только и ждёте 89.
avatar
Lis', )
avatar
Lis', когда цена вальнулась вниз в моменте когда я писал о цене 81 при существующе цене 77.89 я закрыл все потому что началось движение, которое в  принципе укладывается в общий замысел движения на 81… тоесть я сходил в шорт взял 1.5 бакса и потом на самом низу, я писал это в своем посте, я зашел по цене 74 .5… но не держал позу эту… я забирал движение и корекции… на сейчас поза у меня открыта в целом с 75 с перезаходами на корекциях. тот план о которм я писал на 81-82 себя отработает… время вам это покажет… отработает оч быстро на след неделе увидите это… а то что на 86-89.50-90 идет цена… проанализируйте 4-х часовик и увидите сами все…этот месяц я почти удвоил свой депо
Олег Цебренко, спасибо, теперь мне хоть как-то понятно ваша идея. ну я выше там давала график, я по нему торговала рассчитывая на клин, пока всё работало. я взяла шорт от 79,5 — 74,56, потом там переворот в лонг, правда, до 79 не додержала и на 77,3 слетела и шортанула, меня вышибло. потом день покурила бамбук и шортила уже 78,9 до 74,06 ( этот вход онлайн есть). потом от 74, 06 был лонг до 75,90. ну и вчера на запасах был шорт, который на 74,56 закрыла. сегодня от 75,53 был лонг до 76,53, потом шорт до 76,03, потом заход в шорт 76,97 и пойман стоп 14 пунктов. сейчас без позиции по нефти, я по-прежнему вижу шорт от 77,27 по бренту, ну или на крайняк от 66,20 по вти. я на неё тоже иногда ориентируюсь, но брать в ночь шорт без профита мне система не позволяет, поэтому буду уже завтра решать. и да, как вы просили я написала честно весь свой расклад по нефти и не считаю, что это «онанизм», как вы тут изволили на меня ругаться. как-то так.
avatar
Lis', Это такая же проституция, как у амалтеи. Не последовательные, переодеваются, переобуваются при любом удобном случае. Но всегда, 6ля, в профите и всегда правы.  Гуры, 6лять. Проститутки это политические. 
avatar
NikNik, не знаю, я всегда очень адекватно Олега воспринимала. мне сейчас не совсем понятно его поведение, я думала он в лонге с хая застрял, поэтому так злится, как выяснилось нет. а так, я никому не судья, пусть торгуют как нравится, главное, чтоб получалось))
avatar
Lis',  если адекватно воспринимала Цебренку, значит и сама такая же. Я, например, сразу понял, что это за типок. А далее он только подтверждал мою правоту, своими блевотными постами. Скоро и про амалтею вы поймете.  Я повторюсь — это политические проститутки. 
avatar
NikNik, А мы тут для того, чтобы «стойкость» и последовательность демонстрировать, или чтобы деньги зарабатывать?
avatar
Мангуст, здесь была одна всем известная женщина, которая и последовательностью отличалась и деньги зарабатывала, в отличие от амалтей, цебренок и так далее.
avatar

NikNik, О, майн готт, что ж вы все такие злые-то тут вечно) как не зайду начинаете ко мне цепляться)) хотя я догадываюсь почему. 

чо, всем удачки и спокойствия)) 

avatar
Lis', ну мы то знаем, для чего ты здесь.
avatar
Lis', я это написал в части того что разговор шел о шорте на таком сильном то рынке бычьем… эо и есть онанизм заниматься шортами с целью получить 10-20 центов когда лонг рвет все шорты..  я понимаю что гуру и общество хотят шорты и  руки чешуться и кажется что цена слишком высока а тем более если перед этим общий план заточен на шорт… но это… как показывает и личный опыт и практика- как раз система игрока… когда чешется и хочется и кажется… а надо просто идти по рынку и чтобы не казалось и не хотелось…
Lis', не будет у вас шорта от 77.27 завтра гепанет вверх с утра
 вот ри молодца…
avatar
Мля, я позавчера даже по 73.95 умудрися шортануть.  Вот же 3.14дорасы
avatar
NikNik, любишь ты уже в конце движения заходить в позу((
avatar
NikNik, все ошибаются, что же теперь
avatar
VladUfa, повелся на развод от пиндосов, что типа они просят арабов добычу увеличить. Ну да ладно.
avatar
NikNik, это ни они… а твои ошибки
Всем спасибо! До завтра))
avatar
 ушла в кеше
avatar
elena ivanitskiy, смело и отчаянно!)
avatar
IgorAnd, ))
avatar
IgorAnd, самое главное, что правильно, а мне никак 77,33 не дают… :)  что бы уйти.
я ушел в шортах везде

avatar
 все-же заворачивает на коррекцию имх.
мож завтра с утра 76,60 покажут…
avatar
IgorAnd, нет
Олег Цебренко, как знать, как знать…
avatar
Ром а ром а когда в сетке  пр.то 1,26 или 1,29 будет))).а можа всё жа 4 рубля?)))
avatar
завтра ввп в китай.будут переваривать чёрную метку сегодняшнего заседания клуба жидомассонов
avatar
Так надеюсь завтра Си покажет на с четвертого раза на пятый гэп вверх.
avatar
Сергей Дементьев, это на часовике?
avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн