Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент


Вчера индекс ММВБ закрыл день «волчком» — фигура возможного разворота, но требуется подтверждение. Из хорошего: индекс вышел вверх из «внутреннего дня» и сегодня протестировал его верхнюю границу, удержавшись выше. Из плохого: индекс вновь не смог взять свое сопротивление — кластерный уровень 2327, откуда отвалился вниз. На утро зона сопротивлений перекочевала на отметки 2330-2335 и не исключено что и сегодня индекс будет пробовать штурмовать эти уровни. Тут стоит сказать, что еще неделю таких штурмов-откатов и мы незаметно обновим истахаи так и оставаясь ниже границ предыдущих каналов, т.е. формально — в продаже. Поэтому на помощь нам приходит сигнальная линия, являющаяся верхней границей даунтренда с хаев (на утро — 2323). Ее пробой с ретестом даст нам первый лонговый сигнал, но основным все же будет пробой зоны сопротивлений. В случае успеха цели наверху 2360 и 2380.
Поддержка поднялась до отметки 2298, ее пробой с ретестом снизу даст рынку сигнал на продолжение снижения. Цели прежние: 2260, 2240 и 2200.

Ситуация на утро выглядит нейтрально:

СиПи оттестил пробитое сопротивление на 2743 и добрался до следующего уровня — 2755 (на утро 2758) — более сильного сопротивления в лице верхней границы старого апканла на дневках, от которой слега откатил. Здесь пока ждем продолжения отката с целями 2743 и 2726. отмена сценария — пробой границы канала с ретестом сверху. В этом случае рост здесь продолжится с локальными целями 2763 и 2775, а на дневках следующей целью будет отметка 2845.

Евро-доллар пытается продолжить свой рост, но пока не особо уверенно. Тем не менее, основные поддержки (1,169 и 1,159)  пока устояли, так что ждем пару по целям: 1,201 и 1,209.  Отмена сценария — закрепление ниже основной поддержки 1,159 с ретестом снизу. В этом случае снижение продолжится до следующей сильной поддержки 1,135.

Золото очередной раз отбилось от верха пробитого ранее даункнала и пробила сопротивление 1301. Сейчас идет тест уровня сверху. Здесь в случае отбоя ждем продолжения роста с целями 1319 и 1335. В случае возврата ниже 1300 снова ждем теста пробитого даунканала (на утро — 1291)

Нефть пробила свою поддержку 75,2, выполнив обе свои следующие цели, после чего ушла в коррекцию в рамках большой 4 волны и наутро снова торгуется выше основной поддержки (на утро — 75,35). Здесь ждем теста уровня сверху и в случае отбоя — продолжения роста с целями 75,9, 76,25 и 76,9, откуда ждем новую волну снижения на 75,35, а в случае пробоя — на перелой к 73,2.

Доллар-рубль снова вернулся выше границы своего локального даунканала, оттестив ее сверху (на утро 61,95), сформировав новый, более пологий канал с границами 62,35 и 61,7. Пока не пробита поддержка 61,95 ждем движения к верхней границе нового канала, а в случае ее пробоя — по целям: 62,6 и 62,9. Пробой 61,95 отправит нас дальше вниз с прежними целями 61,6 и 60,9 в случае пробоя.

Из интересного: Бразилы отбились от первого сопротивления и снова закрылись на своей основной поддержке 76680, потеряв 2,5%. Ее пробой или непробой определит дальнейшее среднесрочное движение и скажется на нашем рынке. Азия торгуется разнонаправленно.  Индекс RGBI снова развернулся вниз но пока удерживается на локальной поддержке 142,4. Ее пробой может спровоцировать очередную волну снижения, что негативно скажется на нашей валюте.

По отраслям:

Банковский сектор продолжил свое снижение и добрался до своей поддержки 6910, откуда откатил. Здесь еще возможен перелой в зону 6910-6890, но затем ждем разворота индекса вверх и можно пробовать покупать индексные бумаги (сбер, втб). Локальные цели здесь будут 7035 и 7090. Пробой их даст сектору первый разворотный сигнал.

Нефтянка попыталась порасти, но до цели своей (6310) не добила и отвалилась вниз, пробив при этом локальную поддержку 6245. Закрылся сектор выше уровня, однако ситуация здесь все равно тревожная. Сегодня ждем теста уровня снизу и в случае отбоя вкупе с пробоем отметки 6263 — продолжаем покупки с прежней целью. Пока же этого не произошло вероятность дальнейшего снижения выше. Цели внизу: 6200 и 6180. В случае пробоя последнего уровня сектор получит разворотный сигнал и падение может усилится.

Металлурги продолжили рост, обойдясь без теста пробитой границы канала (на утро — 5865), что делает рост не особо устойчивым, однако на ретест сектор может пойти уже после теста следующего сопротивления — 6000, до которого осталось совсем немного. Так что пока ждем добоя туда. Отбой продаем с целями 5865, 5810 и 5550, пробой с ретестом придется снова покупать с целями 6170 и 6300.

Энергетика немного не дотянула до своей первой цели 1950 и ушла в откат. Здесь пока ждем добоя до целей (1950 и 1970) и их отработки: отбой продаем с целями 1918, 1892 и 1880, пробой 1970 с ретестом сверху покупаем с целью 2040.

Телекомы тоже ушли в откат, не дотянув до своего сопротивления 1826. Здесь так же ждем добоя до цели и ее отработки: отбой продаем с целью 1720, пробой с ретестом снова покупаем с целью 1895. Локальные поддержки, от которых пока ждем возобновления роста расположены на отметках 1775 и 1770.

Итог: ждем еще одной попытки закрепиться выше сопротивлений. Отбой от них снова пробуем продавать, пробой покупаем. Цели наверху и внизу написаны выше. 

Дамы и господа!: 14.07 и 21.07 я традиционно проведу два ежегодных семинара: по методологии своей торговли и практики применения волновой теории Эллиотта в торговле. На этот раз с изменениями и дополнениями — меньше психологии, больше нюансов. Записаться на них можно здесь andreevrv0.wixsite.com/seminar

★1
864 комментария

Доброе утро! Уровни интрадей на сегодня:

Ри 125900в, 122700в, 120700н, 119600в, 119100н, 117500н, 117300в, 115700н, 114900н,113600н, 111900н, 108200н, 104600н

Си 59400в, 60650в, 61150, 61800н, 62250в, 62150н, 62500н, 63100вн, 63900в, 64700, 65700

Нефть 83,6н, 83, 80,5, 79,5в, 78,4н, 77,25в, 76,9в, 75,4в, 74,9в, 73,2н, 70,8. 69,65в,

Золото 1100, 1190, 1220, 1260н, 1280н, 1301, 1318в, 1335в, 1365в, 1420в, 1460н

СиПи 2490в, 2530, 2592, 2632в, 2660н, 2700в, 2743в, 2755в, 2775в, 2810в, 2845в, 2920в

Акции:

Сбер, 190, 199в, 204н, 211,3н, 214н, 217,2н, 219н, 221н, 227н, 235вн, 247вн

ГП 249, 201, 171, 160,8, 152, 147,8н, 145,3н, 142,6в, 137н, 131,7в, 129,4в

ГМК 10750в, 10920в, 11130н, 11270в, 11480н, 11930, 12240

Лук 3790в, 3970в, 4100в, 4200в, 4320в, 4380в, 4550в, 4730в

РН 330н, 346в, 368,8в, 376н, 396н, 412в, 426

Обозначения В и Н указывают на динамические уровни, изменяющиеся во времени, поэтому надо их уточнять при приближении к ним рынка.

В – уровень смещается вверх

Н – уровень смещается вниз

Жирным шрифтом указываются ключевые уровни

Если Вам вдруг захочется задать вопрос, рекомендую сперва прочитать FAQ

avatar
ММВБ 2295
Eu 72560
ЕД 1,1728
USDRUB 62,56
лайт 68,22
Золото 1295
ФСеребро 16,61
ММК 47,76
Мосбиржа 113,32
avatar
Всем привет!
avatar
Добрый утро! Я с 15 по 30 июня 2018 г. в отпуске, буду недоступен, если кому-то надо что-то приобрести или спросить, то лучше сделать это сейчас. Отчет за вчера. Отработано 0 уровней Романа и 1 мой. КД не отработал (цена убежала), 118350н (в таблице Романа такого не было, но уж слишкой сильный, взяты оба профита):

Добавлен список индикаторов

По новому торговому роботу «Интерактивная сетка» добавлены новые функции. Наконец появилась возможность автоматически торговать Сетку в обе стороны по тренду.

Краткосрочный робот по сигма отклонениюДобавлено много новый функций.
По роботу Сигма добавлен отчет по сделкам за май 2018 (получена прибыль).

Теперь универсальный робот по уровням может выступать в качестве комплексного помощника ручной торговли (ведение позиции по ручным сделкам).
Универсальный робот (теперь работает по акциям и фьючерсам) по уровням, фракталам, трендовым линиям, каналам, флагам, треугольникам, индикаторам. Пробой, отбой, ворота, многоразовый вход, многоуровневый стоп и профит, трейлинг стоп, трейлинг-профит, безубыток, ограничение по времени, по просадке, набор позиции и т.д.: http://luarobot.apmt.ru/mrobotlvl/
Трендовый торговый робот
Роботы и индикаторы на заказ

Удачи всем и стабильной торговли!

Всем доброе утро!
Роман спасибо за обзор!
Всем дня успешного и профита! 
avatar

Доброе утро всем! Роману благодарность за обзор!

Всем Привет!!! Хорошего дня!!

Доброе утро!
Доброго всем дня и профита. Роману благодарность за обзор!!!
avatar
С доБрыМ УтроМ!!!
avatar

Всем привет!!!
Роман, сбер вчерашний купленный по 215 остался? где отдавать будем?

avatar
Aleksais, на отбое от 217, или, если пробьем — 219
avatar
RomanAndreev, от  217 вниз?
avatar
Анжелика, да
avatar
RomanAndreev, че это за пипс? неужели и Роман начал пипсовать? 215 купил 217 продал))))
avatar
STAR_FROM_SMART, смотря какой объем )))
avatar
STAR_FROM_SMART, эти пипсования по 1-3% в день дают в сбере.
avatar
RomanAndreev, на плечи? понятненько, если на плечи, скоро даст 10-20% в минус в день))
avatar
STAR_FROM_SMART, встану на сторону Романа, поспекать в сбере это святое учитывая что больших движений в нем не было уже практически месяц только вялые ползанья, к тому же есть стопы

avatar
goldwins, вставай!
avatar
RomanAndreev, какие мысли по РИ?
avatar
RomanAndreev, Мнение поо РН не изменилось? Что-то упороно он не желает падать.
Доброго дня! Роману спасибо!
avatar
Роман, спасибо! Доброе утро! Всем всего! И побольше!)

всем хай/лоу))
С Добрым утром и Удачным днем! Роман, спасибо за труды!
avatar
Всем доброе утро!
avatar
Роман, вечерний Сбер утром сдавать будете?
avatar
Игорь, да, выше написал расклад. Часть я вечером скинул, если гэп вниз — буду добирать от 214
avatar
RomanAndreev, что-то Вы очень скептично настроены))) Фуч по Сберу то подрос. 215+ откроемся и добьем до 216 в первые минуты. И я вот думаю: я что брад по 215, чтобы по 216 продать?)))
avatar
Игорь, я настроен никак. Я просто торгую от уровней. ТО что фьюч рос на вечерке ровным счетом ни о чем не говорит, так же как и закрытие на постаукционе
avatar
RomanAndreev, 
«но я как всегда оптимист и все же настроен» © кое-кто.
RomanAndreev, гэпа не будет или вверх будет))
avatar
Всем — доброе утрокофе))) Роман — спасибо!
Ах ты ж е-мое, вот же млядство какое

Впрочем по нефти, это раскладов не меняет. Вниз ей дорога все-равно. Главное, позу удерживать.
avatar
Всем доброго, солнечного утра! Всем позитива и профита!!!
avatar
Роман, гидру где набирать подскажите плиз. Всем прювед.
Бендер Задунайский, 0,67
avatar
RomanAndreev, Олрайт, спасип.
Всем Доброе утро!
 Евра растет из-за того, что типа в июне будут дебаты по поводу прекращения QE. Ну так ведь могут принять решение в итоге, QE продолжать ибо в экономике еврозоны все хреново.  Я ставлю на это и на обвал евры после этих «дебатов».
avatar
Роман, по ЕДе где еще есть сопротивления до 1,201 ? откуда можем повернуть вниз?
avatar
Aleksais, 1,19
avatar
RomanAndreev, добрый день! Роман, нефть где шортить планируете, если планируете? Вчера спрашивал — отработку ГиПа на часах рассматриваете как сценарий?
Константин Дмитриев, гипа не вижу. Нефть буду шортить по уровням в табличке. Осн цель пока — 76,9. Пото снова вниз
avatar
RomanAndreev, т.е. имеет смысл стратегический шорт при пробитии 76,25 закрыть и переоткрыть выше на 76,9?
Тирпиц идет ко дну., дада, у меня такая же дилемма
avatar
RomanAndreev, Не видишь суслика? И я не вижу. А он есть!©️ Цели по ГиПу как раз 68.5 — 69
RomanAndreev, Доброе утро.Давно не был тут. Роман на среднесрок какие бумажки взять стоит. (Сам думаю ВТБ, Аэрофлот, Сур преф, АФК Система).И от каких уровней примерно или офз?
Роману спасибо! Всем удачи!
avatar
Роман, привет и  большое спасибо за обзоры) Зашла спросить, а вот если посмотреть глобально на коррекционную формацию в нефти, в смысле от 150 и т.д., там не ндт случайно. я вот его прям вижу, и возможно, на 80, 4 в нём закончилась 4-ка.  а если на ваш вкус не ндт, тогда что на 80, 4 закончилось W и ща началась Х или есть ещё более очевидный вариант? а то меня чета не отпускает эта тема))
avatar
Lis', пока самый очевидный варик — это зигзаг АВС после 150 и сейчас мы в новой волне роста с сопротивлениями на 96 и 119 и поддержкой на 57. Но это долгосрок.
avatar

RomanAndreev, т.е. от 27, на ваш вкус, идёт импульс? я чет не могу смириться с этой мыслью, по мне, так там коррекционная структура.

avatar
Lis', тоже большую 4-ю видишь? Привет
avatar

VladUfa, привет, не, я о другом. идею с 4-кой в С я давно отбросила, ещё на 69+, хотя всё может быть. 

у Ромы и Лары вон самый очевидный вариант вообще 3-я. так что опять ф.з.

avatar
Всем доброго дня! Роман, подскажите от каких уровней можно рассматривать лонг Сбера пр.?
avatar
MVM, купи на открытии продашь 217))))))))))
avatar
STAR_FROM_SMART, ок
avatar
MVM, я его не торгую, сорри
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
RomanAndreev, РИ 119200 ждем и откат?
avatar
Dealer, не знаю Уровни в табличке. От них рабюотаем
avatar
ща в сбере столько лонгов набрали народ, интересно, до дивов укатают или после?)))
avatar
Роман 76,25 есть уровень? в описании есть, в табличке нету.
стоит от него шортить? вроде как мазута собирается повыше уйти
avatar
sagarey, есть
avatar
RomanAndreev, и он уже сработал по идее без нас
Тирпиц идет ко дну., не факт. следи за руками:)
avatar
Здравствуйте!
Обидеть нефть может каждый. Для этого достаточно торговать ее по та или волнам…
avatar
Amalteya, а Вы ее шортить откуда будете? 
 Давайте до 77 до пятницы и до 79 -80 к началу заседания опек…
avatar
Amalteya, которое состоится 22 июня?
Всех Приветствую. Шефу Респект.

Всем Доброго дня и удачной торговли! ))))
ладно, удачно попипсовать всем.
avatar
Роману огромное спасибо за труды. всем сов и отличного профитного дня!

avatar
Доброго утра, дня и хорошего настроения после профитных сделок! Роману спасибо!
avatar
Сдается мне, этот вынос в евре шортить надо. Пром производство в Испании — полное Г.
avatar
RomanAndreev, доброе утро. Где можно подобрать ИнтерРАО?
4.07, или есть промежуточная поддержка? Спасибо.
avatar
что то не хочет сбер идти на 217… хотя скоро и фин.рез за 5 мес и ГОСА, Греф опять че нить будет про инновации болтать… а Он все ниже и ниже…
avatar
Миша Н., по твоему на отсечку надо тарить по хаям ?)
Брать от 189-180 и сдавать на ист перехае 285+ вот инвест идеи, а не дрочилово +- 1% с 50 постами в день ))
avatar
 по СС исполнена цель. Закрыл все лонги
avatar
RomanAndreev, Ссталь? А как ж 1050 и 1150? А отсечка под дивы дивные?
Bublikk, да
avatar
 НЛМК почти сполнена цель, зкрываю потихоньку лонги
avatar
Роман, в ВТБ не нужно снизить «системную» точку разворота ?
В таблице отметка «разворота» застряла на додивидентном уровне.
avatar
Фадеев Виталий, пока нет. Затвра снизим
avatar
 2322 — лок сопротивление мамбы. проьбем с ретестом — первый сигнал на разворот
avatar
RomanAndreev, Доброе утро.Давно не был тут. Роман на среднесрок какие бумажки взять стоит. (Сам думаю ВТБ, Аэрофлот, Сур преф, АФК Система).И от каких уровней примерно или офз?
Владимирович(KUKLriu1), пока можно взять только ВТБ да и то быть готовым к просадке процентов на 5-10. МОжно взять сурпреф, в принципе, обычку тоже. Остальное стоит дороговато, включа и АФК, которую жду на 9,5-10. Оттуда можно.
Можно взять сбера сейчас, думается мне. но пока немного
avatar
RomanAndreev, Спасибо большое!!!
RomanAndreev, А по Аэрофлоту какие мысли? 110 ждать?
Владимирович(KUKLriu1), я бы пока ждал 125 или 115, оттуда можно взять. ИЛи на пробое 143,5 с ретестом сверху
avatar
RomanAndreev, вшортил РН на хае сегодня. Но что-то очкую ))) Неужели и правда 368 отсюда пойдет?
Тирпиц идет ко дну., я тоже. от 15сс. не очкую ибо стоп рядом
avatar
RomanAndreev, так недополученную прибыль тоже жалко (
Тирпиц идет ко дну., с такими рассуждениями можно терминал закрывать навсегда
avatar
Тирпиц идет ко дну., не надо жалеть недозаработанное. 
avatar
RomanAndreev, вы богатый человек, Роман.

духовно.
RomanAndreev, кроме того системный стоп нихрена не рядом
RomanAndreev, а все же если посмотреть график РН, то мы сверху выполнили 5ть волн, с последним стремительным как понос проливом = 5 (бессмысленная и беспощадная).\
Или вы считаете что до 383 уже В сделали?
Или вобоще другое видение?
Тирпиц идет ко дну., мы еще 5 не доделали
avatar
RomanAndreev, ??



Тирпиц идет ко дну., тип того
avatar
RomanAndreev, ну значит 5я вниз доделана ))))
Я вас не понимаю (((
Тирпиц идет ко дну., еще облоить шип надо
avatar
goldwins, к сожалению практика показывает что это происходит не всегда (закрытие шипа свечой), или происходит спустя значительное время и значительный откат.
Вспомните, спустя что и когда мы обхаили декабрьский 2014 года шип в рубледолларе
Тирпиц идет ко дну., там пятая не доделана (5в5) поэтому облоить на шип а не по правило про которое все трындят
avatar
Тирпиц идет ко дну., нет, ща закончилась 4 в 5 и начнется 5 в 5
avatar
RomanAndreev, вы либо гений, либо будет грустно. )
RomanAndreev, очень волнует кривота этой пятой, в котрой мы закончили 4ю. Некрасиво (
Тирпиц идет ко дну., согласен. о возможно мы идем в РКДТ, тогда все норм
avatar
RomanAndreev, 
Ракетный Катер на Дизельном Топливе
Тирпиц идет ко дну., он самый )
avatar
RomanAndreev, так запретили дизелям въезд в центр Гамбурга
Тирпиц идет ко дну., дизелям везде у нас дорога
avatar
RomanAndreev, а о чем говорить может тот факт, что вчера свечи 15мм были по 300-400 тысяч контрактов в РН, а сегоодня по 1-3-5 тысяч???
Тирпиц идет ко дну., о том, что вчера кто-то выходил. И это был первый выходец крупный
avatar
RomanAndreev, ок, но кто тогда покупал эти объемы?
Не бывает же выхода «в космос» )
RomanAndreev, в нефти вот такие прогулки говрят о том что канал на самом делое не канал?



Тирпиц идет ко дну., каанл, просто идет утренняя вола. После должен быть четкий ретест
avatar
RomanAndreev, что, нету предпосылок для роста ВТБ. сдал на задерге от греха подальше. 10% просадки мне не хоцца что то…
avatar
Alex Nemo, предпосылки есть. Магнит, вон, продадут, глядишь. Плюс дешевая бумага. Падение на 10% не обязательный аттрибут, но его исключать нельзя
avatar
RomanAndreev, да уж. я смотрю уровень 0.0475 запилили уже. откуда стоит в лонг набирать?
avatar
Alex Nemo, на четком отбое от уровня вверх. ПОка пилит — не надо
avatar
Приветствую всех, удачного дня всем!



avatar
Всем доброе утро и хорошего дня!
Роману традиционное Спасибо!
Роман, день добрый, Распадская до куда пошла?
avatar
гаврилов алексей, Credit Suisse говорят на 150р.
гаврилов алексей, 107,8 и 112,6 цели
avatar
сбер открылся с гэпом вверх, оно и понятно, лонги застряли выше 220-224. поэтому зачем с гэпом вниз открываться на 214? шобы халявщикам профит дать на 217? )) теперь если сбер пойдет на 214, оттуда выше 215 не поднимется седня. или не пойдет туда.))
avatar
STAR_FROM_SMART, 212
avatar
видимо в сбере тройной удар будет. если тройной удар, то 198.
avatar
тройной удар это самый профитный прием кукла))
avatar
 либо отсюда вверх в сбере до 220, либо тройка
avatar
 зачем куклу 212 опускать и оттуда поднимать? люди не выйдут всеравно…
avatar
STAR_FROM_SMART, Короче. Ничего не понял. Что делаем-то со сбером?
avatar
RomanAndreev, Доброе утро, возможен ли еще тест 75.35 в НЕФТИ или мы может и от сюда безоткатно на 76.9?
76.02 шорт попробую, стоп 5п
avatar
ммк тоже выполнила цель. Закрыл и ММК.
Теперь по идее, металлурги и нефтянка  должны вниз, а банки и телекомы  — вверх. Возможно и энергетика, хотя не уверен.
avatar
RomanAndreev, покупала Русгидро по 0,71. Думаете шансы на 0,67 высокие? 2) или отскочим сначала?
avatar
Елена Е, пока не пробили сопротивления по сектору  — высокие
avatar
RomanAndreev, спасибо!!!
avatar
RomanAndreev а ГП тоже вниз или 170 до дивов ждать?
avatar
Spiridon, 138
avatar
Spiridon, Гп может и порасти ибо отбился от важной поддержки.
avatar
RomanAndreev, 
avatar
Всем привет!
Сбер сегодня на 214 пойдет?
avatar
Rurik, если пробьет вчер лой — пойдет
avatar
Роман, Сбер еще может зайти на 217, или все же скорее вниз — 214 -212.
avatar
Миша Н., пока вероятности равны. Думаю сделаем и то и то, вопрос только — что первее
avatar
RomanAndreev, Добрый день. Алросу где ждем?
avatar
siti, 96
avatar
Главное, что брент вырос снова из-за спреда. Вчера спред сужался, сегодня снова расширяться начал. Может так статься, что не просили пиндосы арабов добычу увеличивать. А этот слух — чистой воды 3.14деж и провокация.
avatar
NikNik, тем кто вчера вечером не стопнул шорт этим не поможешь, на кой хрен ты во всем ищешь объяснения, солнце светит, график рисуется
avatar
VladUfa, та я тоже удивляюсь, вот раз чел. пытается анализировать информацию, то хоть бы был в курсе что реально на рынке нефти в информ. плане происходит, а то повторяет пургу вслед за своим любимым Палычем, даже не разбираясь. 
avatar
Lis', а сам вчера видос выложил где Палыч сказал нефть расти будет))))
avatar
Somm, привет, ну да типа того, когнитивный диссонанс в действии. я вот думаю,  может сишки прикупить, раз Ники оттуда свалил наконец-то))
avatar
Lis', ну нефть лонг когда он шортанул пошел хорошо-) 
avatar
Somm, рассмешил ща конкретно) у тя отличное чю))
avatar
VladUfa, объяснения есть всему всегда. Те, кто не стопнул шорт вчера, закроют его ниже 70, очень скоро.
avatar
12
avatar
Всем привет! профитного дня
avatar
Добрый день! 
 Ну что дорогие друзья упадем как всегда при пламенном общении народа с президентом? В 90% случаев мы всегда падали. Посмотрим как сегодня будет. 
Хотя сам бы поставил на то, что ничего не случится особенного. Мы в боковике и выхода пока из него не видно. До выплаты основными компаниями дивидендов.
Юрий Маркин, во сколько состоится этот цирк?
avatar
sergsevero, прямая линия завтра. Юрий перепутал даты
avatar
sagarey, ок, спасибо. А завтра во сколько?
avatar
sergsevero, не знаю. гугл вам в помощь
avatar
sagarey, точно перепутал.  Спасибо. Ну значит сегодня морально к шорту на завтра буду готовиться. 
sergsevero, ну почему цирк? Путин даёт сигнал — шортите. Чё вы не шортите?
Юрий Маркин, вангую в августе трындец. 
Лизюкова, это 100%. Как никак август и главное очередной 8-й год. 
Юрий Маркин, будем стричь китайцев)). После 19 августа.
Лизюкова, главное чтоб нас не подстригли
Юрий Маркин, так нас уже)
RomanAndreev, Роман, добрый день! Хочу набрать сбер обычку на долгосрок, подскажите как лучше это сделать, может просто частями  по времени или от какого-то уровня всё сразу? подождать или… спасибо.
avatar
EN, один из вариантов разворота — 212,5-214,5, елси пробиваем — 209 или уже 201.
avatar
RomanAndreev, в Магните шлюзы прорвало. Доколе?
Bublikk, я от 4990 взял, там поддержка
avatar
RomanAndreev, Ниже 4990 где магнит подбираем?
avatar
Dikada, 4950, я писал. А если пробьем — тогда лучше не трогать его пока
avatar
RomanAndreev, хотя… есть еще шанс отбиться от 4850
avatar
75.42 взял лонжок в нефти, стоп 75,32
 магнит завалили
avatar
Роман, Магнит где подобрать? Спасибо.

avatar
Martem, 4990, но если туда вернутс, то скорее всего уже пробьют
avatar
RomanAndreev, спс за тезис про возврат нефти к 75,4.
Что скажете — скорее отбой вверх?
Тирпиц идет ко дну., скорее всего — да — поедем на 76,7-76,9. Часть шорта снова закрыл страт, буду набирать снова от переха дня до целей
avatar
RomanAndreev, вышел адский объем однако
снова взял магнита



avatar
RomanAndreev, стп под тек лоем
avatar
RomanAndreev, по ИнтерРАО 4,30 ждать?
avatar
volkano, ждать
avatar
RomanAndreev, стр шоорт закрыли в нефти? Будете переоткрывать от 75,65, 76,25 или 76,9?
Тирпиц идет ко дну., написал уже
avatar
RomanAndreev, Роман, отмена похода нефти на 63-65 это перехай года с закреплением или есть уровни пониже, 78,4 например?
Павел Баранов, нет, отмена — это пробой 84. Перехай пка возможен в рамках пследней волны, но мне кажется маловероятным
avatar
RomanAndreev, спасибо!
RomanAndreev, цели те же? 5340 и 6100?
Bublikk, пока да
avatar
RomanAndreev, в СС где будем перезаходить в лонг?
avatar
siti, пока не знаю, но металлургам надо отдохнуть от роста, 10-15% вниз я бы подождал
avatar
RomanAndreev, оага, вижу что пытались ловить нож после первогоо сроыва стопа )
Тирпиц идет ко дну., стояла пкупка на осн поддержке, не успел убрать из под ножа, но сработал стоп
avatar
что за сопля в магните?
avatar
sergsevero, 

«МАГНИТ» НАЧАЛ ПЕРЕГОВОРЫ О ПОКУПКЕ СИА ГРУПП — «МАГНИТ»

Па им ИНТЕРФАКС

Владимир 2102, 
спасибо
avatar
sergsevero, это на Неделе Российского ритейла поговорили о будущем магнита
avatar
 5060 — сопротивление в магните етерь. Скинул там взятое. Если проьбем вверх и оттестим — снова наберу
avatar
RomanAndreev, если пробьем лой — буду ждать 4860 и набирать там
avatar
RomanAndreev, добрый день. Спасибо за такое оперативное прояснение по Магниту (технической части), а новость неужели носит такой негативный характер или это больше нервные продажи?
avatar
С Ольга, очень негативно. новый акционер продал своё добро магниту. полный алес. магнит в адъ…
avatar
С Ольга, скорее 2
avatar
Роман, итого, пока перелой не сделали держим лонг Сбера и сдаем на 217/219 по половине?
avatar
Игорь, я сдал 2/3  на 217, пробьет — снова наберу до 219. ПРоьбет — первый сигнал на разворот, тогджа стоп под 215 и буду сидеть и не дергаться
avatar
 75,65 закрыл лонг в нефти от 75,42, уровень отработали. теперь до статы на заборе
RomanAndreev, наиболее вероятная долгосрочная траектория по СБЕру?
avatar
Marusia123, 180-320
avatar
RomanAndreev,  Приветствую!
Что думаете по поводу магнита стоить его сейчас на проливе покупать? или еще не вечер к 4000 затолкают
avatar
VIKTORRR, я все написал
avatar
Шортосбер!
avatar
 Чмошная евра все портит. Да?
avatar
 мамба снова отбилась от сопротивления — снова шанс попадать есть. Сбер скинул, буду откупать ниже опять


avatar
RomanAndreev, да уж, 3 пятнадцатиминутки с хаями 216,7-216,7-216,69. Я уж понадеялся, что до 217,5 хоть добьем
avatar
Игорь, мож добьем. Одной волны вверх не хватает, но 217,5 -вряд ли. 217,1 скорее всего
avatar
RomanAndreev, продал по 217, куплю перехай.  Думал, что потестить 217,5 (дневную сс) надо прежде чем дальше валиться. Или, если рост, то и вовсе пробивать надо)
avatar
RomanAndreev, Роман, это Вы оказывается сбером рулите!? Только сказал, он выполнил…
avatar
Rurik, купил перехай, на 217,57 сдал, а он вше пошел. Короче сидеть надо. Так весь отскок продинамлю(
avatar
RomanAndreev, Роман, сколько будет стоить заказать вам нужные мне цифры в сбере?)
avatar
Rurik, очень дорого )
лучше я Вам их сам придумаю )
avatar
«Магнит» начал переговоры о покупке фармдистрибутера «СИА Групп» tass.ru/ekonomika/5267260?utm_source=twitter.com&utm_medium=social&utm_campaign=smm_social_share&utm_content=20101049
avatar
Alex K, Уж случайно не у  новоиспеченного собственника — зятя Лаврова или контролируемых им лицах? А так хороший вариант научился у Усманова наверное, купит у себя за деньги которые должен  ВТБ за долю в магните или еще переплатят, чтоб с наваром
avatar
VIKTORRR, всё так и есть
avatar
sagarey, Вот чему их  в Кембридже и Морган стенли учат как без денег получить актив и обуть миноритариев.
avatar
VIKTORRR, не наговаривай на кембридж:)
они такими рождаются… успешными и талантливыми манагерами! а ты просто завидуешь:)
avatar
sagarey, я то же так умею без кембриджа и практикую, но в моем случае все стороны остаются довольны, а в их явное кидалово
avatar
Сбер развернулся?
 Счас 218 (5сс233) СБер отскочит вниз немного. Можно будет  где-то пониже войти (надеюсь)
avatar
в росе вчера стопы сняли, сёдня магнит.готовят вынос к забугорным историч хаям.ещё сбер вчерашний и втб
avatar
на чм кстати едет больше всего болельщиков из сша.купят пяток фск и русгидро от размахов активов, всего то два мистраля
avatar
Всем привет!
Сбер опять впереди планеты всей?)
avatar
 сбер поднимает голову. Это хорошо. Еще 219 пройти и совсем норм будет
avatar
RomanAndreev, а где ФСК можно подбирать?
Илья Онокало, п текущим но со стопм, можем снова нырнуть на 0181 или  даже на 0,176
avatar
RomanAndreev, 5минутку закроют ниже 5сс и возможно откат будет
avatar
RomanAndreev, бросайте Вы эти волны гонять 3в3, 5в5, я вам говорил фигура исполнилась дяди…., а Вы мне -чего.))))
avatar
Альберт, что это значит? в лонге же с вечера. Или че надо делать?
avatar
Игорь, у нас с Ромой свой диалог.
avatar
Альберт, лонг по нефти закрыл лучше чем 75,66? или держишь? я закрылся утром по .93
avatar
Somm, я уж крутанулся несколько раз.
avatar
Альберт, спасибо, тоже в шорт зашел 
avatar
Альберт, Вы о чем?
avatar
RomanAndreev, о фигурном катании видимою Тройной тулуп выполнил
Трипер идет ко дну., голову засунь обратно.
avatar
RomanAndreev, капец идёт или усё?
avatar
Альберт, где? )
avatar
RomanAndreev, в сбере.
avatar
Альберт, пока не идет — отбились от 214,5-215, перелой не сделали, так что пока порастем. Если не пробьем 219 — можем еще раз вниз двинуть на перелой
avatar
RomanAndreev, а если не дойдя до 219 вниз повалится, на 217 будете закрывать лонго?
Тирпиц идет ко дну., поглядим тест уровня
avatar
RomanAndreev, вы кризис в начале 2019г не ждете?
avatar
Елена Е, я жду кризис, когда мамба добьет до 2470. Когда по времен это будет — фз
avatar
RomanAndreev, получается, что Сбер по 320 будет уже в следующей волне роста?! Ведь при ММВБ 2470 Сбер не успеет добраться до 320…
avatar
Елена Е, да фиг знает, мож и успеет
avatar
RomanAndreev, Стоит оставлять акции магнита? Падение на новости, что Магнит собрался у новоиспеченного акционера — затя Лаврова покупать фарм посредника. В справедливости оценки цены покупки и такой необходимости можно не беспокоится. Это как приватизация башнефти Роснефтью или покупка Усмановым мейл.ру за счет мегафона. Он видимо такой покупкой закроет и перекроет  то, что должен ВТБ за долю в магните, где расчетом деньгами видимо и не пахло очередной развод с кредитом который закроют кредитом магнита на покупку  фарм посредника — то есть практически воздуха
avatar
VIKTORRR, если 4950 пробьет — лучше закрыть
avatar
RomanAndreev, нефть чего переклинило на 75,31 не знаете?.. и пилит и пилит, тварь
Тирпиц идет ко дну., так там же 5сс любимое наше-))))
avatar
Тирпиц идет ко дну., 75,4 урвень. Его оттетили снизу, значит едем на 75
avatar
RomanAndreev, мы ваше вчерашнее вью по разволновке Сбера не совсем поняли. На 240 В закончилась или еще нет?
avatar
Елена Е, нет, по идее, в должно зкончиться на 250
avatar
RomanAndreev, гмк и лук от текущих вниз ждете?
avatar
Алексей66, лук жду 4365 и вниз, гмк может еще порасти елси пробьет 11560. ЖДу тогда его на 12000
avatar
Сбер хоть и залез повыше, но снова вниз собрался.
avatar
а теперь он в лонге. До 217,50 как минимум.
avatar
217,90 закрыли.
avatar
Настя Игнатенко предполагает, что нефть к заседанию ОПЕК спустится до 71
avatar
IgorAnd, Ник Ник тоже 
avatar
Somm, НикНик — парень Насти?)
avatar
Всем привет! Кто такая Настя Игнатенко?
avatar
mrsergzav, чтото знакомое. не аналитик телетрейда случайно?
avatar
sagarey, надо бы погуглить но лень )))
avatar
mrsergzav, умная голова, аналитик и трейдер в одном флаконе:

fondbirzha.ru/
avatar
IgorAnd, спасибо! записал радом с Васей )))
avatar
mrsergzav, зря… она реально умный и опытный трейдер…
avatar
Роман, добрый день! Куда СИшка до конца дня по Вашему мнению сегодня? Спасибо!
avatar
Всегда говлюорил, что ВТБ — унылое, но сейчас скажу, что мы достойно держимся после отсечки. Можно по системе смело будет вставать на перехае 4хдневном (завтра)
avatar
Игорь, ВТБ — зло
И добрый день всем!
Лонг от 74.3 переверну в шорт по 7б.срк5
Всем удачи!
avatar
от .75.57 сейчас покатимся на 76.3+
avatar
Inhumanpride, Координа ты дал… хорошего дня всем.
avatar
Inhumanpride, спасибо! 
avatar
Inhumanpride, не… не покатимся… разве что после 1730
avatar
Сижу, держу шорт фьюч MXI со вчера. Стоп в БУ. Фиксить не хочется…
avatar
Альберт, сорри, но я торгую свои черточки. Буду очень рад, если Вы правы и такие фигуры работают.
avatar
RomanAndreev, и что фигуру 90-60-60 не уважаете? :)
Тирпиц идет ко дну., я даже 90-60-90 не уважаю
avatar
RomanAndreev, ха, не купился )
RomanAndreev, Васильева Алексея эллиоттчика знаете?
avatar
Альберт, это который армагеддона все ждет? Не знаю, но читал пару раз — не понравилось. Слишком заумно и бессмысленно все
avatar
RomanAndreev, вот видите Вам не понравилось, а он в свою очередь автора которого Вы рекомендуете к прочтению(Возного) мошенником называет ))) вот в этом  суть EWP?
avatar
RomanAndreev, стратегический шорт переоткрыли на пробое 75,4 или выше?
RomanAndreev, 

avatar
Альберт, и  это пишет человек, который постоянно тычет пальцем в небо )) Забавно. Критикует волновую теорию, сам на нее опираясь.
На самом деле ВТЭ — конечно сама по себе не дает никаких ответов и целей, но полезна когда применяется вместе с канально-фрактальным методом. Весьма полезна, я бы сказал.
avatar
RomanAndreev, Рома, брось эту каку и скажи что ты с нефтью-то делаешь )
Тирпиц идет ко дну., пока ничего.
avatar
RomanAndreev, это не он, а ему писали
avatar
Альберт, ааа, ну тогда норм и сорри.
avatar
RomanAndreev, а то занимаетесь тут «профанацией», причем публично. И не стыдно? )
RomanAndreev, Вы как прапорщик Кандыба, который совместил пространство и время. Он сказал :- Иванов! Копать будешь от забора и до обеда!  А у Вас линейность под руку с нелинейностью идут))))
avatar
Альберт, вообще пространство и время совместил еще Шопенгауэр, а закрепил Энштейн
Не вижу в этом ничего плохого. Скорее — наоборот
avatar
RomanAndreev, так сказать, линейночть уменьшает дисперсию нелинейности, формируя узлы пересечения вероятностей )
Тирпиц идет ко дну., я бы сказал: линейность уменьшает депрессию от нелинейности
avatar
RomanAndreev, вот поэтому все нелинейные автомобильоные дороги и обраомлены линейными линиями разметки!
RomanAndreev, а репрессии кстати что уменьшает?
Тирпиц идет ко дну., невиновность. Но не сильно
avatar
RomanAndreev, а невинность? )
Тирпиц идет ко дну., а невинность уменьшить нельзя. Тут либо все, либо ничего
avatar
RomanAndreev, восстанавливают вроде говорят… невинность то…
avatar
Unnamed, только фасад невинности
avatar
RomanAndreev, также важен вопрос рецессий (этим Эльвира интересовалась) и субцессий.
RomanAndreev, каналы в ЕДЕ показывают нам формирование локальногоо оКДТ, а что показывает нелинейный эллиот?
Тирпиц идет ко дну., канала показали пробой ДК с ретестом сверху, а ВТЭ говорит о начале 3 вверх



avatar
RomanAndreev, за что вы так тгравите бедный доллар )
RomanAndreev, а не завершение АВС, где С — кдт?
RomanAndreev, а Шопен и Гауэр — это композиторы такие?
Тирпиц идет ко дну., стыдно должно быть! Это композитор и поэт
avatar
RomanAndreev, слава богу что не человек и пароход
RomanAndreev, Раскина почитайте)))
avatar
Альберт, рекомендуете? Почитаю тогда
avatar
RomanAndreev, посмеётесь от души))))
avatar
Альберт, пинято. Спасибо! Читать и смеятся я люблю. А назваие книги? 
avatar
RomanAndreev, 
«смейся и души».
RomanAndreev," Энциклопедия Хулиганствующего Ортодокса" Иосиф Раскин
avatar
Роман, где НЛМК откупать?
avatar
Martem, 158,5
avatar
RomanAndreev, сорри)
avatar
Роман, я по 218 шортанул Сбер. Где можно зафиксить интрадей?
avatar
Игорь, 216,8, если отбой пойдет, если нет — 215,5
avatar
RomanAndreev, в еде КДТ офоромилост сегоодня?
Всем привет! Доброго дня всем и удачи! Я на работе уже))) Все нормально.
avatar
Кто-нибудь верит, что на падающей нефти Сишка начнет расти, а не падать?
avatar
Сергей Дементьев, третий вариант стоять на месте
avatar
 Шортанул сегодня 75, 72, удачно вошел как то, пока держу, а там видно будет.
avatar
Лёха,

шорт на ффсё!))




avatar
IgorAnd, да это же я в первый год торговли после работы в пятницу вечером!
avatar
IgorAnd, Ааааа… ха… ха..., да, так и было!!!)))
avatar
есть желающие лонгануть нефть от тека?
avatar
Gorinich, есть)
avatar
Gorinich, до статы может и есть 
avatar
Gorinich, было бы ещё бабло загрузил бы по полной… медведей сейчас порвёт…
avatar
Inhumanpride, а сейчас? 
avatar
Somm, тем более…
avatar
75, 05 жду.
avatar
 ушел на спорт
avatar
RomanAndreev, не, не ушел
avatar
RomanAndreev, нет, опять ушел
avatar
IgorAnd, не, снова не ушел..
)
avatar
RomanAndreev, а мы Вам все равно рады )
avatar
 на 75,22 хорошую плитку положили в нефти
avatar
ну же… когда и откуда если не сейчас и не отсюда на 115,3 в Ри…
avatar
Unnamed, походу 119,5 наше все (
avatar
Роман! день добрый… 75.4 пока пробили вниз… если уйдут опять на 74.6… там имеет смысл покупать, как видите?
avatar
Елена, уровень уже 75
avatar
RomanAndreev, РИ если системный стоп срубит, в этот раз сразу лучше перевернуться?
avatar
Dealer, не
avatar
 Спред бренто-лайт опять схлопываться начал. Это гуд.
avatar
 Нормально так минутки запилила, сейчас стопосьем и верняк пойдет до статы.
avatar
VladUfa, зажали ироды, а нет прошибли

avatar
Альберт, 76.34 есть у тебя для шорта?
avatar
VladUfa, на сегодня основной 75.87 (голубенькая) выше лонг буду искать
avatar
вчера спросил РА на лоях интересна ли сетка пр в краткосрок)) не грит ниже надо))) чё у него за уровни я хз! или ра не торт)) фиксю профитроли по тихаму
avatar
ИВС, вчера… это краткосрок… Роман в долгую выигрывает, а это почти уникальный результат и по сравнению с этим вчера ничтожен )
avatar
Unnamed, бугага)) я спросил про краткосрок! тебе плюс, прогиб защитан))
avatar
ИВС, по себе других судить не айс )) мне нет никакого смысла в прогибах (объясняю твоими понятиями, про остальные причины бессмысленности такого мероприятия умолчу)… ))
avatar
ИВС, и кстати, раз уж Вы такой умный: спросили Вы мня в 11:59. Это был локальный хай и выше вчера не бло цены. Зато была ниже.
avatar
RomanAndreev, хм… а не просто ли эм… словоохотливый у нас тут товарисч )
avatar
ИВС, зачем тогда спрашиваете? Уровней там не было, уровни ниже лежат и ниже будет. И помнится, вы процентов 5 выше текущих заявляли, что теперь только вверх, равно как и по другим бумагам мазали. Но мажут все, просто я предпочитаю интеллигентно об этом молчать, считая, что всяк волен убивать депо по своему
avatar
RomanAndreev, босс твой высокий уровень мастерства и торговли все и так знают, не обращай внимания на всяких сливщиков…
сергей иванов, кури бамбук в сторонке ..)) с тобой не разговаривали
avatar
RomanAndreev, уровень 133-134))
avatar
RomanAndreev, я тут никого не учу и торгую по своим индюкам! помница вы и 4 за бумагу ждали))
avatar
через пять мин шувалов закроет гэп в ри на братьях жидомассонах, типа стата произв труда
avatar
 75.06 лонг имхую это стопосьем
avatar
74,98 взял лонг, теперь давайте на 80)
Закрылся 75, 03
avatar
Лёха, Молодец, можешь же без синьки.
avatar
Диктатор, ну да))) 70 пунктиков взял, нормально)
avatar
Лёха, красавчик.
avatar
Взял лонг, 04, стоп десять, выбьет, все, до завтра тогда жду.
avatar
RomanAndreev, на данный момент времени поход нефти на 76,9 не отменяется?
avatar
 Евра, вались обратно на парашу. Стата у пиндосов нормальная. Все хорошо у них. Затраты на раб. силу выросли, значит и зарплаты выросли, значит и инфляция выросла.
avatar
снова откупил часть нефтешорта. жду попытки роста
avatar
 Выбило(((
avatar
Лёха, «04, стоп десять, выбьет, все, до завтра тогда жду.»
помни что сам же и написал и не дай втянуть себя в ИГРУ)
avatar
Unnamed, да вот втянули((( так то всегда можно фактически в плюсе быть, курочка по зернышку, как мне Николай Морошкин говорил,  ставь цель например полторашка, взял, уходи сразу, до следующего дня, потерял 500, тоже не пытайся отыграть, жди завтра.
avatar
Лёха, умный Микола…
avatar
Unnamed, Да, хороший  и умный парень.
avatar
 74.82 еще лонг
avatar
что там нефть, опять Трамп просит увеличить на 1 мио?)
avatar
ладно, последняя попытка, по, 94 взял, вот она жадность(((( взял свое же сегодня.
avatar
Лёха, ясно )
avatar
Лёха, только без пива)
Пиво можно было недавно, когда шортил. теперь только чай)
avatar
IgorAnd, Да все уже, на работе я, трезвый как дурак1)))
avatar
Лёха, гхм… я извиняюсь… а почему как «дурак1» ?)   
avatar
IgorAnd, кнопки перепутал, восклицательный знак там)
avatar
Лёха, а то уж прям какое-то самобичевание)
Не… нас, дураков, много! Ты не один, я вот тоже трезвый, как дурак)
Но завтра наверное пивка попьюсь слегонца)
avatar
IgorAnd, сигнал понятен, ищем точку в шорт  
avatar
Somm, ну не сегодня жеж)
avatar
IgorAnd, Понял, это, а ты где живешь? Я все привезу)))
avatar
Лёха, мне привези! 
avatar
Somm, да не проблема)))
avatar
Лёха, )))
avatar
мамба на 2300, судя по всему
avatar
RomanAndreev, пиндык.
Роман, о как ты гениален
Рооснефти фейл ты предсказал
Твой дар почти феноменален
Еще б ты деньги раздавал.
RomanAndreev, по роснефти до 368 в шорте Вы?
avatar
Алексей66, нет, с закрытием на 376 и переоткрытием в случае пробоя
avatar
RomanAndreev, эх, не добили до 376 (
Тирпиц идет ко дну., еще не вечер
avatar
RomanAndreev, но клин нисходящий пробит вверх. )
Тирпиц идет ко дну., да и фиг с ним
avatar
RomanAndreev, фак, а я отстопилсяф на пробое… Что же мне теперь делать?
Тирпиц идет ко дну., не знаю, сорри
avatar
RomanAndreev, вы видимо этот клин считаете заходным НДТ вниз?
Тирпиц идет ко дну., я не вдаюсь в подробности, я посто жду уровней
avatar
RomanAndreev, если считать что мы все-таки идем вверх, то с утра мы нарисовали АВС (а импульс, в — полуимпульс, с -кдт).
Если идем вниз, то уже непонятнее разволновка.
Роман, я из тех немногих, кто дочитывает до конца блог и следит за отраслевыми индексами: банки добили до 6910. отсюда ждем разворот?
avatar
1510152, да, ждем, хотя можем и чуть ниже нырнуть, я во вчерашнем блоге писал. Молодец, что читаете. Это должон давать Вам больший процент прибыльных сделок. Вот сегодня, например, отраслевая металлургия дошла до сопротивления. итог: закрыты позы по идеальным хаям.
avatar
RomanAndreev, да по металлургам Роман круто сегодня отработал. красавчик!
RomanAndreev, а если 6890 по банкам пробиваем?
avatar
Vasiliy, 6880 — последний рубеж (это 6890 съехал)
avatar
RomanAndreev, высока ли вероятность добраться до 140тыс. в 2018 году? Если нет, то куда максимально примерно(РИ)
avatar
Marusia123, 132 вверху пока максимум
Marusia123, по идее, хаи мы уже видели по ри на обозримую перспективу. Максимум — обновим их слегка
avatar
RomanAndreev, по ри от 101-95 поход на 230 не просматривается?
avatar
Unnamed, не понял. Но о 116800 мы можем поехать хаи обновлять
avatar
RomanAndreev, ладно не важно, понял спасибо!
avatar

Добрый вечер )



 RomanAndreev, наиболее вероятная долгосрочная траектория по доллар-рублю какая?
avatar
Marusia123, не знаю, сорри. Много вариантов. Но везде есть уровень 50 и 84
avatar
RomanAndreev, Роман, здравствуйте. уровень 50 это канал, который двигается вверх? Если канал, можно узнать, как построен? спасибо большое за ответ.
avatar
Ruslan Akulov, да, это он. построен по лоям 8 и 11 гг и хаю 9
avatar
RomanAndreev, однако, 31кб добавили добычи за неделю
 RomanAndreev,  если сейчас нефть пойдет на 75,35 и откатит назад, то поход на 76,9 отменяется тогда?
avatar
Hix, да, тоько на ,4. Там снва доберу шорт
avatar
RomanAndreev, так это с утра в нефти у нас что, В от лоя, или уже 5я вниз в С?
Роман, Лук стоит подбирать?
avatar
Maxim, нет
avatar
RomanAndreev, сгниет же на полу!
спасибо дядя шувалов за закритие гэпа в самой богатой стране
avatar
vodka0404, богатство страны ничего не значит… без людей, которые могут распорядится, удержать, приумножить… Более того как раз богатство страны скорее следствие нашего не лучшего финансового положения имхо… так как халява развращает и притягивает сильных мира сего…
avatar
ну… что там Трамп нового твиттанет?
avatar
IgorAnd, что он любит Россию всей душой)))
avatar
IgorAnd, пусть напишет что всю жизнь мечтал вместо президентства работать дворником в втб или магните.… мож хоть чуток вверх даст эти выпляточные акцыыы…
 RomanAndreev, наиболее вероятная среднесрочная траектория по Ленэнерго преф какая?
avatar
Marusia123, 125-100-140-80
avatar
75, 40 закроюсь, 
avatar
  RomanAndreev, Рссети преф. 1.2 сделают или пониже сходят? Ваше вью по этой бумаге?
avatar
Marusia123, могут сделать 1,29 или 1,15
avatar
Russian, I love you! I want to buy you a beer. Especially Lech with Smart lab. Lech, come to us in America, I'll buy you a beer!

ТРАМП
avatar
 RomanAndreev, ваше вью по Камазу?
avatar
Marusia123, возьмите лучше MAN или IVECO 
avatar
Marusia123, бумага дешевая, но неликивдная. Я ею не торгую, сорри
avatar
RomanAndreev, Да нет, вот вы бы на чем дальнобоили бы, на Камазе или на Скании? Как вам Новый Камаз?
Тирпиц идет ко дну., камаз интуитивно более понятен, но это не для дальнобоя тачка
avatar
 если сбер обновит лои (вполне вероятно) — сходит на 213-212,5. И по разволновке на этом — все, должны потом наверх. Ну… или это только перавя в 3 вниз. оТгда — 180
avatar
RomanAndreev, Роман да хватит ему лои обновлять пора и честь знать. (сбер)
avatar
Сергей, сам не хочу, но елси от 216,6 отвалимся ща, то скорее всего обновим
avatar
однако приопустили неслабо нефть перед статой. Думаю, тут уж либо до статы попробует нефть снова отскочить вверх, либо на стате вверх
avatar
в Ри видится 124-125 в этой волне, возможно
avatar
пока у меня на верх кажет, но пока могут нервы потрепать.
avatar
какая уверенность что нефть вверх на стате?
avatar
Sandra Gelcman, низкая 
avatar
Sandra Gelcman, 50/50
Sandra Gelcman, На стате как обычно — дернем и туда, и туда. После успокоения лично мне видится вниз. Есть там куда идти. Возможно, завтра.
avatar
Sandra Gelcman, а Вы правда из Австралии?)
avatar
О, ёлки, через 40 минут домой, засиделся я на работе, время быстро пролетело за торговлей!
avatar
Лёха, кем работаешь леха?)) что торгуешь весь день либо отсутствуешь из-за пивасика… сладкая у тебя работа… начальства нет?)
Роман а ваш прогноз по стате? куда поедем по её итогам?:)
avatar
sagarey, по идее должны обновить хаи дня и потом вниз
avatar
Не, из за пивасика отсутствовал неделю, ну понятно что вычтут за прогулы, да начальство вон рядом сидит))) через стену)
avatar
Лёха, кем трудишся?)
сергей иванов, эксперт по драг. камням)
avatar
сергей иванов, 

avatar
IgorAnd, 
avatar
Лёха, Не, так бывет, очень много аботы, не всегда есть возможность за ноутом сидеть, хотя он у меня с собой везде, на телефоне квик установил, но там не особо, только купить продать,  особе не видно что да как(
avatar
Лёха, блин, кнопки пивом залиты, залипают(
avatar
Лёха, Улюкаев, ты что ли?
avatar
Dealer, )))))))
avatar
Лёха, это как в анекдоте: мальчик в новогонюю ночь,  увидел деда мороза, дедушка мороз, это ты?  ты узнал меня мальчик? тогда мне придется тебя убить!)))
avatar
RomanAndreev, Роман, подскажите пожалуйста уровни по евро/рублю
avatar
elena ivanitskiy, 71, 73.7, 74.9
avatar
RomanAndreev, спасибо)
avatar
RomanAndreev, добрый день. в бренте сейчас основной вариант
1 — 4вС и потом перехай (4в А??) 
2 — 4в1 и глобально вниз 
avatar
anna-sun73, основонй вариант сейчас- доделали (или доделаем) утром 4 в 5 в ндт (ДТ), потом перелой до 73,2, потом откат на 76-77 и вниз на 65
avatar
RomanAndreev, в баксорубле протестировали сверху пробитую крышечку? Теперь вверх или уже врядли на такой ЕД
Тирпиц идет ко дну., пока больше похоже на полход к 61,66 как мин
avatar
RomanAndreev, странно, а вчера вы говорили что к 62,5 пойдем, а там варианты.
Тирпиц идет ко дну., мож и пойдем, раз говорил. Но вообще ща бакс — просто туда сюда носит, тк что увидим и 62,5 и 61,6
avatar
RomanAndreev, заметили у Вас хвост?)))
avatar
Альберт, нет
avatar
RomanAndreev, как нет?)) вон же, наибуллин)))
avatar
Альберт, это политрук и обершпрехштолмейстер секты. И завхоз еще.
avatar
RomanAndreev, политрук Серёжка Ефремов, а этот…
avatar
RomanAndreev, «это политрук и обершпрехштолмейстер секты. И завхоз еще.»

т.е. до должности кассира еще не дописался? :)
avatar
Альберт, На себя посмотрите.
правда
avatar
Sandra Gelcman, круто. И сейчас пишите из Сиднея?
Ну… извините за назойливость — русский знаете хорошо, Вы русская и переехали жить туда, или Вы родом из Австралии?
avatar


avatar
Все, я домой, пока лонг держу.
avatar
Лёха, стата через полчаса
avatar
Ну я в телефоне если чего, хотя может закрыться перед ней, а то вынесут(
avatar
Лёха, ты главное не бухани, кнопки не телефоне маленькие промажешь ещё.
avatar
Альберт, )))) да день продержался,  нормально) у нас в кампании спортзал огромный, может похожу туда, ну пива попить,  посмеяться над сотрудниками занимающимися)))
avatar
Лёха, забавная такая особенность… рынок это же борьба со своими страстями… у Вас страсть к пиву я так понял или чему-то такому (ну если нет, дальше можно не читать )) ) так вот, если страсть есть, контролируете Вы ее слабо, судя по недельным прогулам из-за пива, в общем я к чему… пока страсть к пиву не поборете (т.е. не обретете контроль над своими страстями)… получается рынок это будет все время игра… т.о.… как бросите много пить пива… и на рынке станет получаться )
avatar
Unnamed, а это я к тому… что идти ржать над ними не стоит, так как в перспективе, можете быть там с ними, если хотите и дальше быть на рынке и не в качестве развлекалава )
avatar
Unnamed, Да я так, пошутил, не пью так часто, бывает раз в пол года а то и реже, ща дома опять начну железяки тягать, у меня дома тоже миниспортзал, станки, скамья для жима, штанга, ряд гантелей, гири, турник, спортивная резина, ну и еще по мелочи)
avatar
Лёха, круто ) ок.
avatar
Лёха, я тебя сразу раскусил))) 
avatar
Альберт, ))) в плане?
avatar
Лёха, да про бухло я, «память потерял, а бабу себе завёл, а у самого жена и пятеро детей», так и ты бухой, а пишешь правильно с точками и запятыми))))
avatar
Альберт, Но два высших все таки))) а квасил я конкретно, просто умею контролировать себя)
avatar
русская
avatar
Sandra Gelcman, в Кингстауне были?
avatar
Роман, сдал шорт Сбера. Может быть решортануть?
avatar
Все, 75, 35 закрылся, хорошо на телефоне квик установил.
avatar
 еще раз переоткрыл шорт нефти. 
avatar
RomanAndreev, вовремя, чо. :(
RomanAndreev, где стоп если чо?
avatar
sagarey, за лок хаем
avatar
RomanAndreev, у вас стоп не вынесло сейчас?
Тирпиц идет ко дну., не
avatar
RomanAndreev, где же вы его ставили что подскок до 75,55 его не тронул....
У меня вынесло, но сработал он существенно ниже чем я ставил, ВТБ ступил опять, на этот раз в мою пользу, тормоз
Тирпиц идет ко дну., я на 75,55 подскоке шортил вообще то снова то, что крыл на 75 о чем  писал
avatar
RomanAndreev, стоп стоп стоп… вы опубликовали что восстановили шорот в 21 минуту, когда нефть была по 75,3. Потом та резко поднялась до 75,5.
У меня все ходы записаны. Сначала я прочитал про восстановление шорота, потом цена вверх поползла и по 75,45 я вшоротил.
Что я не понимаю?
Тирпиц идет ко дну., я восстановил страт шорт, у меня на него вообще стопов нет за исключением только КТ на стате
avatar
 и того за день, 111 пунктов, ну десять да, по стопу вынесли.
avatar
Ром, привет. у меня чет приборы сбились.
вот закрыл часть лонга на тек. контракте

и дальний контракт BRQ8




дальше то че, как думаешь? 75.5 пробьем и вверх до 22.06(ОПЕК), а там уже колом вниз. или до ОПЭК потащат на 72, а там уже ЛЮДИ выскажутся, что мол сделка в силе и мы полетим на 80+… или я вообще все перепутал… чет я слетел с рельсов. не в курб че за тема


avatar
ВОВАНчег, я расписал расклад в блоге. Пока идем четко по нему
avatar
RomanAndreev, сорри, не читал блог. каюсь. пьян я сегодня. в хлам уже. пойду наверно за третьим сыном, на штурм))))))))))) 

но, спасибо за ответ

бля. пока писал контр-тренд проспал.
ну и куй с ним))))))))))))))))))

меня прет)))
avatar
 блин, нужно было .40 подождать, как и хотел)))
avatar
 Ох е-мое. +15.8 млн. запасов. И добыча еще + 31. Это жесть.
avatar
NikNik, +2 же.  Откуда +15?
Евгений Ан, это всего, с учетом нефтепродуктов
avatar
 от 2303 или 2300 мамба может снова вверхъ
avatar
RomanAndreev, уровень 75,4 по нефти сейчас остается рабочим для новых шортов?
avatar
Hix, да
avatar
Сишку отпустите в горы, плз, или до 21 числа ждать?
avatar
 пробую КТ, стоп под лой (нефть
avatar
RomanAndreev, КТ до куда?
avatar
Knoblauch, 75
avatar
RomanAndreev, там снова шорт, или уже просто сидите ждете куда вынесет с стопом под лоем на переоткроытие шорота?
RomanAndreev, сегодня похоже без КТ, с такой статой
Евгений Ан, именно с такой КТ и будет.
жижу в пол?)
avatar
 воу. нефть. ахтыжебанытынакуй
avatar
Не знаю куда сейчас нефть после статы кинут, но хочется чтобы пролили на 2-3 доллара. В качестве профилактики покупать на отскок)
avatar
шуваловцы откупайте и завтра на ввп стартанём
avatar
 снова переоткрыл шорт. Еще +40 бп к стратпозе
точнее 20. Крыл я половину ток
avatar
RomanAndreev, гмк отбилась от 11560. шорт?
avatar
Алексей66, 11450 тоже устояло. ПОка играю  лонгошорт от уровней — норм, правда ща шорт перенес за хай дня



avatar
Hix, может быть, хотя как по мне, надо на 73,2 сходить
avatar
RomanAndreev, а уровень 76,9 теперь уже совсем маловероятен?
avatar
Hix, нет. Я же пишу расклады весь день
avatar
RomanAndreev, мллюстрация норм?



Тирпиц идет ко дну., вроде норм
avatar
RomanAndreev, мосбиржу на 110,5 ждать? или с текущих подбирать
avatar
туринец, лучше подождать
avatar
RomanAndreev, я жду, Вы если что маякните когда брать будете… если возможно…
avatar
RomanAndreev, в бренте шорты набирают, могут 73,2 не ограничиться?
Константин Дмитриев, могут, в принципе
avatar
RomanAndreev, тоже думаешь что шорт набирают? по мне так наоборот
avatar
sagarey, кмк, хотели бы лонг набрать — скинули бы вниз на такой стате, и там набирали
Константин Дмитриев, стата противоречивая. импорт сильно упал
avatar
sagarey, кмк, за стопами наверх сходят и вниз. но все может быть
sagarey, ничего не думаю. Торгую от уровней свою стратегию
avatar
RomanAndreev,  а какая доля от позиции шорт нефти с целью 73,2 у вас сейчас открыта? 
avatar
лихо выкупают нефть
avatar
Да, стата красивая, ничего не скажешь. :D 
После такой статы на блюмбергах, рейтерс и где там ещё, обычно вбросы появляются, что чуть ли не война в Персидском заливе началась и надо срочно тарить нефть.
avatar
Excogit8er, разводняк как пить дать. Запасы сейчас зависят от стольких факторов, что фундаментально на цену практически не влияют. 
avatar
 интересно, выипут ли в очередной раз систему по РИ )))
avatar
 Опять спред брентолайт больше 10 баксов. Поэтому брент еще не ниже 74. Но надеюсь что к вечеру рухнет брент
avatar
судя по всему нефть отпадаалась. на 74,5 ктото принял весь объем. теперь вверх
avatar
 сейчас еще и перехаит нефтя
avatar
Gorinich, похоже на то. не смогли продавить вниз.
avatar
Привет.Правительство освободит держателей евробондов от части НДФЛ

Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/economics/06/06/2018/5b17e7a99a7947f7bfa25bc4?from=main
Может нефти надо начать расти для того чтобы рубль падал?
avatar
в сегодняшней стате отразилась вся подлость и степень искуственного рисования статы амеров.
Ну очень им хочется, чтобы нефть снижаться начала…
avatar
IgorAnd,  или закупиться пониже
avatar
Gorinich, может быть, но сейчас такая игра уже опасна. Чуть-чуть — и можно переборщить, рынок реально развернется вниз в нефти…
avatar
IgorAnd, 4х часовик за вниз конечно но если 73,90 пробьет то полетим очень низко
avatar
а ведь так-то, с учетом проблем поставок из Венесуэлы (и очень крупных проблем) и сезонным ростом потребления — стата наоборот дожна была-бы отразить снижение запасов.
Стата явно искусственная. Возможно поэтому рынок сейчас и не верит ей до конца…
avatar
 76.34 надо и можно рухать
avatar
Накупил Сбера, жду ракету
Чета я не пойму, такое ощущение, что гомосеки спецом придерживают нефть от падения, чтобы все поверили в то, что она не упадет, а потом е6анут сразу на 72.
avatar
NikNik, а что если она просто наверх собирается?
avatar
Knoblauch, на супер медвежьей стате? Значит, упадет позже и сильнее. Чудес не бывает.
avatar
Короче потерял я, что сегодня заработал((( перед статой лонганул, по ,42 и....  досвидания(((( вот вам урок по жадности(((
avatar
Лёха, Чего я Романа не послушал? (((
avatar
Лёха, да какой урок, сразу было понятно, что будет, как только не ушел как хотел и совершил сделку )))
avatar
Unnamed, Ну ведь закрылся же, нормально взял, какого хрена опять лонг взял перед статой, сидел бы до завтра на заборе, день насмарку(((
avatar
Лёха, и как тут не забухать? а вы говорите(
avatar
Лёха, сел поужинать и налил себе итальянскую лимонную граппу.



но не думаю, что она повлияет на ход торгов)

avatar
IgorAnd, Сколько градусов? меня это только интересует)
avatar
Лёха, на все деньги лонг взял?
avatar
Knoblauch, да, я по максимуму, либо пан, либо пропал.
avatar
Лёха, взять денег это пол дела, еще надо унести )))
avatar
 россети ап снова на лоях и скорее всего их обновят. Кто  бы мог подумать...
привет ИВС
avatar
RomanAndreev, да не обращая ты на него внимания. это типичный быдлоящер, сбежал на Кубань и обсирает всех…
Румата Эсторский, мне нужно было поставить точку. Не особо нравится, когда предъявляют не по делу. 
avatar
RomanAndreev, у него на демо хаи уже штурмуют, там стопицот )
avatar
RomanAndreev, а что там надо было думать, после того как её возглавил Ливинский? бежать из бумаги надо было,  мегафон 2 )))) а Вы между прочим писали, что на пенсию бумагу набираете.
avatar
И еще тильтанул в районе 74, 50, раза четыре,, ну там же купил опять, пока хоть в без убыток вернул.
avatar
Похоже что магнит отпадался
avatar
Aleks1778,  вот на 2500   бы допадать было-бы  да а так 4-я вроди мавроди.
avatar
 убыл. всем сов!
avatar
 не знаю чет там нефть, а ри походу отпадалась на вечерку… опять 115 не дождался ( видимо все же здравствуй 119…
avatar
так что почитайте че я написал с утра про сбер…
avatar
STAR_FROM_SMART, да какая разница, все равно следовать никто не будет, а когда будут, перестанет работать система ))
По сделке, красавчик. (без иронии)
avatar
Unnamed, нее, когда следовать будут, просто наоборот все делаешь и все. тут думаешь по другому?))))
avatar
STAR_FROM_SMART, когда перестанет работать, значит много народу следует, будете продолжать с целью сознательного ввода в заблуждение и как люди потеряют, начнут такие письма в личку слать (а кто-то еще поди соц сети пробьет, мож даже через друзей выйдут)… и деньги радости не принесут )) короче путь в никуда в любом варианте ))
avatar
Unnamed, деньги не пахнут и все, все лосейники так пытаются заработать.
avatar
STAR_FROM_SMART, ок ))
avatar
 мосбиржу седня купил, мож теперь пойдет на 130
avatar
 втб на 0.065 никак не доходит…
avatar
 а магнит до 6200 чуть оставалося… снова слив снова мк у людей… бугагага
avatar
я обратил внимание что РН оказывается пойдет отсюда на 368. ума не приложу че за идея… скорее пойдет на 468. этого никто не знает только потому, что все решается когда все чуваки в позу входят… здесь как то на шорт загружают, а значит надо слив скупать в РН.
avatar
А ведь то что сегодня заработал, это фактически та сумма, которую вычтут за недельный прогул, вывел бы их завтра и нормально, нет, не захотел, думал зарплату за один день сделать(
avatar
 д вечерю КТ подскажите  как понимать?
avatar
Саш, контртренд
avatar
elena ivanitskiy, ок Спасибо
avatar
нефть вверх до 75.9 пойдет потом вниз.
avatar
STAR_FROM_SMART, Спасибо, если это так, подожду, у меня сейчас тоже вверх смотрит.
avatar
Лёха, если в лонге, то жди. я тож ток что в лонг встал 75
avatar
STAR_FROM_SMART, да, я по 74, 63 стою, но тильтанул там, отняли дохрена, ну пока без убыток.
avatar
 и то если! если в лонг станут все…
avatar
Амеры 5 зеленых свечей, как в старые добрые..)
avatar
кажется нефть пойдет на 76.9
avatar
STAR_FROM_SMART, zavtra 73
moj segodnya ))
Дмитрий, пожалуйста,  может и через неделю… все цифры досягаемые…
avatar
Дмитрий, пожалуйста, откуда вставать в шорт?
avatar
elena ivanitskiy, tekushie
zavtra ytrom krit' esli xo4esh')
Дмитрий, пожалуйста, спасибо)
avatar
STAR_FROM_SMART, перелой бы сначала…
avatar
Unnamed, перелой может только после 75.9 по моим приборам)) а  так скорее всего 76.9 и потом уже на 72.5
avatar
STAR_FROM_SMART, ну ладно, пофиг) главное в ри на 500 п ниже текущих бы сходили отсюда )
avatar
Unnamed, в ри может))) 500 пунктов это ниче..2000 пунктов может сходит))
avatar
STAR_FROM_SMART, понятно что может, мне 500 пока что хватит, а там посмотрим )
avatar
Завтра Сбер может еще вырасти…
avatar
Елена Е, может, сбер все может))) выше 220 лонг, ниже шорт  сберушка)
avatar
был-бы здесь Каа с «чоткого чатца», он-бы вас всех сейчас обозвал-бы «вангами»)
avatar
IgorAnd, мы секта добра всех переживем, чОтких уже пережили )
avatar
раньше америка как то бодрее двигала нефть… в последнее время пипсуют… вон, азия на полтора доллара подняла нефть за ночь…
avatar
нефть вообще зависла и стояк полный ((
avatar
Это, извините за глупый вопрос может быть, а как мне людям плюс поставить, где это?)))))
avatar
Лёха, справа в поле сообщения есть две стрелочки, вверх это плюс
avatar
elena ivanitskiy, Ну я я видел, пишет не хватает рейтинга для голосования, плюсов у меня 202, это мало?
avatar
Лёха, надо, чтобы в профиль плюсы поставили, или пост создай, а мы наплюсуем
avatar
elena ivanitskiy, а, понял, спасибо Елена.
avatar
Лёха, жди пятницы. Попроси что бы и профиль оценили. :) 
Привет честной компании, Роману почет и уважение, секте — профитов…
Лёха, теперь можете )
avatar
Unnamed, О, да)) Теперь могу, спасибо ребят большое!!! у кого вопросы по камням, обращайтесь если что))
avatar
непть че за акробатику делает на 7-8 центов? иди уже куда нить…
avatar
Швейцарские банки, опасаясь санкций со стороны США, заблокировали средства на личных счетах российского бизнесмена Виктора Вексельберга.
Источник Forbes в «Ренове» господина Вексельберга уточнил, что речь идет примерно об 1 млрд швейцарских франков ($1,013 млрд).
------------
вопрос — можно-ли ЧЕСТНЫМ трудом или бизнесом заработать 1 млрд долларов со времен перестройки?

п.с. — кроме этого у него заблокировали ещё и акций швейцарских компаний примерно на такую-же сумму!

Но естественно — и это далеко ещё не все капиталы Векселя...
----
почему он и ему подобные в нашей стране — на свободе?
А нам — новые налоги, росты цен, увеличение пенс. возраста?
ПО-ЧЕ-МУ?
....
начинаю понимать «либерастов», говорящих — «путинская рашка»(((
звините за оффтоп и откровенность… это все граппа виновата))
avatar
IgorAnd, да на свободе — это ладно, но почему его деньги там и на врагов работают… :(
IgorAnd, ну причем тут ВВП… спасибо коммунистам и борьке… а ВВП как теперь быть? ) Все отобрать и расстрелять, чтобы потом ты же кричал кровавый тиран, убийца?) эх…
avatar
Unnamed, я где-то сказал — ВВП?
avatar
IgorAnd, «начинаю понимать «либерастов», говорящих — «путинская рашка»(((»
avatar
Unnamed, хм… А кто президент-то у нас? Медведев или Жириновский? — Путин…
avatar
IgorAnd, ясно ) будем обвинять тех, кто в данный момент у власти ) а разбираться в причинно-следственных связях, в банальных вещах как например в том, как же так получилось (само наверное, случайно), что таких как Вексель, даже заграницей начали кошмарить, что волей неволей заставит их возвращать деньги и вкладывать в экономику РФ… это лишнее, ясно )


avatar
Unnamed, и то, что было — было плохо для России (после перестройки сразу), и то, что сейчас....
То, что сейчас — все делается для блага… олигархата и крупного капитала, а для народа — новые налоги, рост цен, увеличение пенс. возраста и бесконечные бла-бла-бла о том. что все делается ради страны и народа, но… проклятые амеры и ихние союзники нам вредят…
avatar
IgorAnd, и то плохо, и сейчас плохо, как хорошо мы не знаем, никогда не видели и понятия не имеем как добиться, поэтому… поэтому как бы не было, мы будем всегда просто все сваливать именно на ВВП ) ну тоже позиция.
avatar
Unnamed, он глава, при чем — абсолютный. все в его руках.
avatar
IgorAnd, хотя если уж так, то и ВВП — часть СИСТЕМЫ.
avatar
IgorAnd, часть системы, которая была создана до него и он пытается что-то с этим сделать?

Безусловно.
avatar
Unnamed, он ничего не пытается сделать. Он постоянно лжет… увы...
В этом я постоянно только убеждаюсь и убеждаюсь…
avatar
IgorAnd, а я постоянно убеждаюсь что ВВП это феномен в мировой политике, который войдет в учебники истории, как минимум за то, что спас страну разрухи и удержал в тех границах, которые сейчас, который вернул исконно русскую землю, единственный президент который никогда не врет, который работает совсем на другом уровне, нежели это возможно постичь обычному обывателю и я лично уверен, что лучшего результата, который ВВП добился за все время, пока был у власти, достичь не смог бы никто… как-то так, но это мое мнение.
avatar
Unnamed, он постоянно лжет. Постоянно.
Но у него харизма. Он ВНУШАЕТ к себе расположение, словно гипноз.
Но если Вы захотите тщательно обратить внимание, то несомненно сами убедитесь в том, что он постоянно врет.

Все остальное — пропаганда((
===
впрочем… все равно мы друг другу ничего не докажем, и… да вообще споры на тему политики глупы(((

Мы… нищеебы (просто говоря)) зачастую усираемся… спорим… многие скатываются до оскорблений… чуть-ли не стрелки назначают… А из-за чего? Из-за пустословия. А тем временем всякие Вексели да Сечины миллиарды гребут))
А чернь ругается меж собой из-за какой-то политики...)
avatar
IgorAnd, постоянно, я бы глянул хотя бы на 2 факта… где эта постоянная ложь)
у меня другая позиция и да спор бесполезен.

avatar
Unnamed, 

1.Отлично помню его прямую линию, когда произошли события в Крыму. И ему задали вопрос — «правда-ли, что люди в военной форме — это российские военные?».
Его ответ — " никаких российских военных там нет. А форма — такую любой может купить на рынке или в военторге (кстати, после этого пошла шутка про то, что все… и танки например — в военторге купили)).

На след год, на такой-же прямой линии ему задали этот-же вопрос — правда-ли, что это российские военные тогда были в Крыму?
Его ответ — «да. Потому что мы своих не бросаем».

В первом случае была прямая ложь.
------

2. События в Сирии… Мы начинаем операцию «против ИГИЛ». Активная пропаганда и слова ВВП о том. что ИГИЛ — зло, «а то они к нам придут».
Сейчас все уже давно поняли и знают, что это — ложь. Истина — мы там вовсе не из-за ИГИЛ, а из-за геополитических интересов + газовый интерес.
Мало того — ВВП заявлял, что мы там для того, чтобы террористы не пришли к нам. На деле — после начала там операции терроризм к нам пришел..
---------

3. На одной из прямых линий одна женщина вдруг задала совершенно «неудобный» вопрос. Она сказала, что работает медсестрой в больнице. Получает столько-то (весьма мало), и что у них произошли большие сокращения, работать некому. Ради того, чтобы хотя-бы оставшиеся получали более-менее, но все равно з/п крайне малая.
ВВП замялся на пару секунд (даже я удивился… он просто растерялся..). Но потом взял себя в руки и начал нести туфту о том. что «у нас в стране з/п неуклонно растут и согласно статистике медработники получают столько-то» (значительно больше её цифр).
Так она и села несолоно хлебавши....

4. Избираясь сейчас, он пообещал, что возьмется за повышение благосостояния народа.
На деле — сразу-же произошло резкое падение уровня жизни. Все цены подскочили. Рассматривается вопрос о повышении НДС (что = очередной рост цен на все), и повышение пенс. возраста.
Просто сравните его обещания и то, что происходит на деле...
----------

5. Та-же Украина с ДНР и ЛНР. Слова ВВП — наших военных там нет (и даже сейчас продолжает так говорить… просто шедеврально)).
На деле — была уже и псковская дивизия(( и «заблудившиеся»...
Школьный товарищ моего шурина сам уже дважды ездил туда воевать. Контрактником. Неужели раз контрактник — это не военный?)) А кто он? Хлебороб?)
=====
это только навскидку, я специально не записываю его треп. Если заинтересуетесь — просто внимательно слушайте его обещания, а потом проверьте — так все случилось, как он обещал, или совсем наоборот?)
avatar
IgorAnd, единственное радует что вас очень мало
avatar
Яныч, кого-вас?)))
Вообще-то я патриот и уж никак не либерал)
Однако ПРАВДА от этого никуда не скроется, все-же на виду… увы...
И сейчас вот цены вновь подскочили… увы...

можно конечно в ладошки хлопать… можно… да… эхх....(((

единственно радует, что вас очень мало
avatar
Яныч, , я вас огорчу… нас с каждым днем все больше)
avatar
IgorAnd, Он же разведчик тактическая дезинформация, чтоб выиграть время  для маневра самый простой способ  манипуляции… Такая работа у политиков  обещать.
avatar
IgorAnd, маманя моя в кришнаизм ушла с головой и говорит, не надо обсуждать это все — правительство такое как и  сам народ нравственность поднимать надо, развиваться духовно, другого спасения нет.
avatar
Lusi, Золотые слова!!! Хороший ты человек!!!
avatar
VIKTORRR, благодарствую и счастья желаю
avatar
Unnamed,  +++++

avatar
Народ!  Поставьте пожалуйста Лехе в профиль плюсы
avatar
elena ivanitskiy, и мне тоже, пожалуйста
avatar
Knoblauch, скажи куда пойдет нефть и если отгадаешь-можешь называть себя легендой.
легенд отплюсовывают по полной!
Дмитрий, пожалуйста, сейчас вниз, потом наверх, от туда можно шортануть через ночь и поднять бабла, но будьте начеку, поэтому ставьте стопы)
avatar
Knoblauch, поставила
avatar
elena ivanitskiy, благодарю
avatar
elena ivanitskiy, и Knoblauch тоже плюсиков поставьте
avatar
Да, Елена, спасибо большое!!!
avatar
Обалдеть, как быстро все, теперь могу плюсы ставить)
avatar
Лёха, в пятницу приходи, закидают)
avatar
Альберт, Да я теперь с вами, вы уже родные для меня)))
avatar
Лёха, сову не забудь))
avatar
Да, кстати, на работе своим задание дам, пусть из серебра в 3D сову сделают, глаза какие хотите? изумруды, рубины?, брюллики?
avatar
Лёха, изумруды имхо норм )
avatar
Лёха, у сов глаза желтые, может быть цитрины?
avatar
elena ivanitskiy, а может янтарь?
avatar
elena ivanitskiy, Ну цитрин это двуокись кремния, он не особо ценится, тогда уж желтые сапфиры)
avatar
Лёха, цена важна дизайна, любой недорогой камень можно обыграть красиво
avatar
да не проблема)) завтра надо правда замутить, красиво получиться, дизайнеры пусть поработают над внешним видом.
avatar
Лёха, изумруды тоже красиво, а может зеленые турмалины или гранаты?
avatar
elena ivanitskiy, у него такого Шлака походу нет ))
avatar
Unnamed, да все камни по- моему очень красивые, меня всегда удивляют их цвета
avatar
да есть все))) и шлак тоже. просто сейчас одна синтетика идет. Люди даже вон в магазине покупают кольцо с рубином, а это красный сапфир оказывается, он дешевле стоит, а платят как за рубин) сапфир и рубин это один и тот же минерал, корунд,  цвет только из за хим состава и месторождения зависит.
avatar

Чем я провинился?
avatar
А бриллианты, так это вообще, вы  переплачиваете в десять раз его стоимость, хороший ювелир так спрячет его дефект в оправе, да даже не ювелир, огранщик,  если бы вы знали как там прячутся деффекты при огранке, я сам работал огранщиком на кампанию АЛРОСА ( Алмазы России Саха) гранил алмазы в бриллианты)
avatar
Лёха, наслышана об этом))
avatar
Блин. Теперь у нас свой ювелир. Растем! ))) Народ, раскрывайте свои таланты! ))
Владимир 2102, Я не ювелир, я геммолог)
avatar
Лёха, еще лучше, как же с такой профессией на биржу то занесло 
avatar
Gorinich, пиво…
avatar
Somm, вот это вообще пять!!!!!!!!!!!
avatar
Gorinich,)))) а вы думаете что там большие деньги?  не, ну геммолог может нормально зарабатывать, но хочется то еще больше, а биржа это свобода, здесь у тебя нет административного ресурса, только ты сам, если слаб по всем параметрам, ну и получай по полной)
avatar
Лёха, ) нормально особенно на севере,
биржа как основная работа достаточно тяжела, особенно если больше нет других источников дохода 
avatar
Gorinich, ну здесь сложный вопрос по деньгам, был бы по умней, и по своему направлению  нормально бы имел,   геммология редкое направление, мы все знаем друг друга, а рынок, ну больше возможностей так скажем здесь, хотя и заднице остаться еще больше возможностей)))
avatar
Лёха, главное, не проктолог)
avatar
IgorAnd, да я думаю там больше имеют)))
avatar
Сейчас все спрашивают, вот есть кольцо с александритом, сколько оно стоит, ну если у вас кольцо с александритом, ну это, вам повезло, можете больше не работать, если оно за карат, сам камень, чистый, а так это корунд крашенный, в совецком союзе не было ни одного камня александрит продано в изделиях, он считался народным достоянием, продавали корунд, либо настоящий либо синтетику, а на бирке было написано александрит, да там цена за карат под полтора ляма, если нормальный)))
avatar
Лёха, а сколько сейчас стоит экспертиза камня (можно примерно)?
Досталось кольцо, вроде как с александритом…
avatar
 Да Елена, камни это свой мир, это как космос, там столько всего, вам и не описать)
avatar
Лёха, а чего лудоманить пртянуло, игроман?
avatar
Лёха, много читала про них, мне сейчас очень нравятся афганские лазуриты
avatar
elena ivanitskiy, Да, его добывают в провинции Бадахшан, самый лучший лазурит, но опять же в зависимости сколько в нем пирита,  темная ночь, да редкий и стоит прилично, ну тут опять нужно смотреть состав и цвет.
avatar
Лёха, в Индии купила перстень с изумрудом  900 долларов  10 лет назад. Дома  потертости заметила. Может это и не изумруд?
avatar
Lusi, не могу сказать, смотреть нужно, размеры камня какие? Может просто гидротермальный, размеры скажите.
avatar
Лёха, ладно, закроем тему, не знаю размеры, носомнения задним числом одолели — почему огранщик в закуток повел и там мудрил над камнем почему сразу не отдали в приличном магазине.
avatar
Lusi, в принципе я просто не знаю, как он у вас хрангился и носился, но потертостей быть не должно, это берилл все таки, скорее всего гидротермалка, там твердость меньше, ну говорю, это смотреть камень нужно, как я так скажу?
avatar
elena ivanitskiy, Будут вопросы, пишите, да и Вам подарю афганский лазурит, ювелирного качества если очень нужно.
avatar
Лёха, вопросы задам, лазурит дарить не нужно, спасибо)
avatar
нефть вроде ожила и вбрасыватель вверх однако будет
avatar
Ну что, я верю в стряхиватель вниз.
avatar
NikNik, хорошо бы, но думаю он не зря столько мишек на одну пасудину весь вечер собирал)
avatar
VladUfa, если не сегодня, то завтра упадет. Невозможно игнорить такую медвежью стату. А добыча у пиндоссов прет не останавливается. Уже 10,8 млн барр в день.  РФ для примера 10,9 добывает, а саудиты 10 или даже ниже. 
avatar
РФ для примера 10,9 добывает

NikNik, Откуда инфа? Я читал, что 11,3. На рбк вроде писали пару месяцев назад.
avatar
Excogit8er, могу ошибаться. В голове у меня отложилась цифра ниже 11. Надо порыться в инете
avatar
NikNik, Я тоже роюсь, но всё больше на старые данные натыкаюсь. ФАКТ, что в январе 2017 добыча в РФ была 11,21 мб. Эта цифра мне железно запала в память почему-то. Но хз, может с тех пор сократили на 300+ кб и вся такая хня? Всё может быть, но мне почему-то запомнилось, что в РФ как раз выше 11 мб добыча и я где-то относительно недавно читал об этом. Дескать: US уже перегнала CA и приближается к объемам РФ, у которой 11,3 мб. ХЗ, в общем, кому верить из этих писак.

PS  Нефть скорее всего завтра сольют, или в пятницу. Часто так разводят, сцуки.
avatar
Excogit8er,  Я уверен в том, что скоро пиндосы будут добывать больше 11. И, видимо, в этот момент произойдет грандиозная распродажа нефти. Процентов на 10-15 за день. Мне так кажется.
avatar
NikNik, ок.
avatar
NikNik, давно этих словечек про стряхивателя не было)
avatar
 Чет мне пива захотелось, вроде отпил свое, сбегануть что ли(
avatar
Лёха, не надо, я думаю в лонг)))
avatar
Лёха, пивасик — это святое, если хочется, не отказывай себе в подобном удовольствии ))))
avatar
Dealer, ну да, и завтра на работу не пойти, я ведь только вышел)))
avatar
Лёха, литра 2 и норм, че, нажрешься что ли?
avatar
Dealer, ну так два литра это для разгону(
avatar
Лёха, зашортил что-ли?
avatar
IgorAnd, не, лонге пока.
avatar
Лёха, не пей, не тумань рассудок, к тому же в пиве женские гармоны фигачат.
avatar
VladUfa, кстати да.
avatar
Видимо завтра сишка откроется еще раз гэпом вниз, но без выкупа. Хочу ошибаться
avatar
ладно, пошел в магаз, а ведь хотел со следующей недели опять заниматься железяками(
avatar
Лёха, да погоди ты! Дай нормально отскочить жижке сперва)
avatar
IgorAnd, так не пил еще, вот сейчас сделал глоток
avatar
Лёха, алкач)
avatar
IgorAnd, Раз в пол года, год, да, а так потом правильный образ жизни веду)))
avatar
 75.38 шорт
avatar
 6ля, опять этот рост — левый! Просто спред брентолайт расширился. Зае6али, твари
avatar
NikNik, на мой взгляд сегодня как раз левая — стата. И рынок ей не верит
avatar
так то не плохо… шорт на мамбе был сегодня… взял 70% от движения… на рост не ставил… а на Чём рост?  Поинтересовался не как трейдер… на чем позитив…? а возможно и как трейдер поинтересовался… так как не ждал обратного движения вверх и пропустил?.. поясните… что там происходит? спасибо!!!
Леха, я закрыл лонг нефти от 75, на 75.40, перезайду в лонг попозже…
avatar
STAR_FROM_SMART, спасибо, я пока в лонге, но хоть половину вернул себе, крыться сейчас или посидеть еще?
avatar
я то от 74, 63 сижу
avatar
мож как-то так?



avatar
IgorAnd, Ты меня конечно убил этим видосом из фильма, пересматриваю, ржу сижу))) по поводу где бы не работать, главное не работать)))
avatar
Лёха, шедевры отечественного кинематографа. Сама Любовь Орлова там играет)
(фильм «Весна»)
avatar
Я ведь сбегал за пивом(  
avatar
Лёха, начинай!!!)
avatar
Начал, уже(
avatar
Лёха, что-то не идет… пойду и я по пивку…
avatar
Массаракш, )))))
avatar
Лёха, а ты где живешь?)))))
avatar
Лёха, это вы мне вопрос ?)
avatar
Массаракш, Да, ну написали, что тоже пойду выпью, ну это, я готов вместе, шутка такая)
avatar
Лёха, у меня муж… уже по пивку...)
avatar
Массаракш, так это же стандарт, на троих и выпьем)))
avatar
Лёха, )))))))
avatar
Массаракш, )))
avatar
Лёха, ради интереса подсчитал: из 777 комментариев на текущий момент 79-Ваши. Ветка превратилась в «пивную ветку» 
avatar
USDKiller, ))))) ну вот и цените, это временно, как эксклюзив, потом будем только про рынок)))
avatar
11 баксов спрэд, к добру такое не приводит
avatar
Леха, я закрыл 75.40, думал мож коррекция будет на 75.1, а нет, без никакх коррекций идет, поэтому думаю 75.8 -75.9 надо закрыть и перезайти в лонг на 75.3
avatar
STAR_FROM_SMART, я закрылся сейчас 75, 62, 
avatar
Лёха, видимо сегодня минимум 75.8 достанет.
avatar
сегодня уже не упадет нефть… просто если тут останется, то лучше закрыть на 75.6+-, но седня надо ждать еще…
avatar
индекс здорово поднимается… завтра гэп вверх приличный)
avatar
STAR_FROM_SMART, Елки, ну почему до, 70 не дождался(
avatar
Лёха, мож ночью упадет обратно на 75.3
avatar
Лёха, вот достал 75.8, но рановато как то, видимо на 76.25 идем
avatar
 Да боюсь я уже ждать, после без убытка, пятнашку сверху заработал, на сегодня хватит тогда, хоть это.
avatar
Лёха, понятно
avatar
STAR_FROM_SMART, ну как ты и сказал, 80 дали(
avatar
Лёха, рано дали… еще есть время… мож вниз еще успеет… мож на 76+
avatar
STAR_FROM_SMART, ну шортануть или не стоит?
avatar
Лёха, нет, не шорти, сегодня не шорти. завтра надо смотреть, а то ночью может и на 76.5 уйти…
avatar
STAR_FROM_SMART, ок, спасибо за совет!
avatar
Лёха, может и нефть седня закроется на 75.6, просто из за 20 центов рисковать на доллар, не надо
avatar
STAR_FROM_SMART, да, я понял, не стоит.
avatar
STAR_FROM_SMART, понял, спасибо тебе!
avatar
Лёха, если хочешь шортить че нить, шорти сейчас сбер, но не фсе. если завтра сбер вверх отсюда на открытии, то подожди 221+- по фьючу и добавь шорт. это лучше чем нефть шортить ща… если на открытии вниз, закрой шорт 218+
avatar
STAR_FROM_SMART, сбер я боюсь, не везет мне с ним, столько отнял в свое время( попробую его завтра опять, но с утра уже, на ночь ну его нафиг)))
avatar
Лёха, спасибо что делишься видением, чем смогу, тоже помогу!
avatar
Лёха, просто думаю что на ночь шортить сбер лучше чем нефть. в сбере тьма лонгов, далеко не убежит.
avatar
 мдааа
где никник
забери своего педика с брента
блин, когда уже лайт расторгуется?
чет не пойму что за праздник жизни на вечерке? только амеры закрылись и мы полетели, кто то что то знает?
avatar
Gorinich, конец всегосущего)
 Ну елки, зачем закрылся(((
avatar
Лёха, ниче ниче… мне кажется от 75.8 вниз пойдет теперь… но немного
avatar
во нефтя жгет...
Интересно, чем объяснят этот рост аналитеги?)
Ведь им-жеж надо какую-то причину найти
avatar
IgorAnd, постфактум найдут
avatar
STAR_FROM_SMART, аха. как всегда)
avatar
IgorAnd, ну если бы они знали хоть что то, так богатыми стали бы и не работали б
avatar
 Вы че, как первый раз замужем, стандартный движ против статы.
75.76 еще шорт, интриги ради, завтра разыграем.
Всем сладких
avatar
VladUfa, так до 76 дошортить  можно
avatar
 все шортят с 75. обычно через 2 доллара отпускают…
avatar
 так нефть обратно до 80 дойдет
avatar
шортить стремно нефть
avatar
Knoblauch, лонговать от сюда тоже)
avatar
прикольно буит, если до 77,50 — 78 утянут
avatar
76 большая вероятность пробоя, шорт возможен от 76,17-25.
avatar
 нефть даже 5 центов не делает коррекцию, так что цели высокие очь., но не пойму, нахрена на стате вниз ударили?
avatar
STAR_FROM_SMART, затариться еще
avatar
STAR_FROM_SMART, на стате — естественная эмо-реакция игроков на неожиданно слабую стату
avatar
 плиты в нефти кидают нормальные так, чет не помню чтобы на вечерке плитками так бросались
avatar
Gorinich, может лимпопо вернулся)
avatar
Knoblauch, ну если только он)))
avatar
 интересно, втб уже пару месяцев вообще не чувствует рынок… просто стоит и фсе… или падает если делать нечего…
avatar
поставил заявку на 21970 шорт сбер фьюч, и фсе, перестали прыгать))))))))бугагага
avatar
STAR_FROM_SMAR может и мне тоже?
avatar
Лёха, ставь 21970, но не на фсе.
avatar
STAR_FROM_SMART, так утром если гэп на верх, так и не сработает она 
avatar
Лёха, если седня не дадут 21970, я уберу заявку и завтра фьюч зашорчу 221-
avatar
Лёха, вообще, сбер собирается на 220 и вниз. но если фьюч так останется, то сбер завтра откроется 219 и сразу с утра энергично пойдет на 220+, но ниже чем 221. и сольется))) куда сольется зависит от участников… только акции не шорти, только фьюч
avatar
 заипали, как ставлю заявку, везде, ну везде, отскакивает и не берет мою…
avatar
 зашортил на ночь ри. и сбер если дадут 21970. не нравится мне гэп такой))
avatar
STAR_FROM_SMART, а как считаешь, может нефть на ночь шортануть, может азиаты, приспустят.
avatar
Лёха,  шортани малым объемом, азиаты опустят заработаешь, азиаты поднимут, добавишь шорт выше.
avatar
да все. убрал все заявки… завтра посмотрим…
avatar
на 74,5 неотработанный фрактальчик остался, придется вернуться только вот через как? Чистейшее имхо
avatar
Lusi, нефть пойдет на 72.5, либо от 75.9 что уже мы тут стоим, либо от 76.9, если завтра откроется выше 76, значит от 76.9 пойдем вниз… если ниже 75.5 откроемся, значит уже идем
avatar
STAR_FROM_SMART, на ночь лучше кэш
avatar
Lusi,  да, я тож так думаю. но обычно я малым объемом оставляю. как удочку.
avatar
STAR_FROM_SMART,  откатить должны все же, имхо опять таки 
avatar
Lusi, так мож и от 75.9 откатит… это уже мы завтра узнаем))
avatar
лан, в сбере поставил 21965, и все равно пока не берут
avatar
 о, взяли… все, удочки готовы))
avatar
лан, всем споки
avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн