Блог им. Realter

Путин В.В., плюсы и минусы 1-го и последнего срока (на данный момент), нейтральный взгляд.

Итак, рассмотрим трезво плюсы и минусы Путина в рамках первого и последнего(на данный момент) срока.
2000-2004, первый срок.
Плюсы:

1. Завершил чеченский конфликт.
Если кто не помнит, то Первая чеченская вызвала большое возмущение в обществе. Генерал Лебедь, которые подписал мирное соглашение, остановившее войну, стал национальным героем. И общество было настроено категорически против любых войн. Детонатором Второй чеченской стала компания Басаева в Дагестане и взрывы домов. 
Во время Второй чеченской был выбран сценарий, который с успехом применялся Англией в колониальных войнах – среди местных выбирался раджа, которому давали карт бланш в обмен на лояльность. Все получилось, проблема была решена.

2. Реформа налогообложения – знаменитые 13%, 6%. 

3. Выплата внешнего долга. Страна сбросила с себя старые долги царских времен, СССР, а так-же 90-х.

4. Равноудаление «семибанкирщины».

5. Создание резервного фонда.

6. Взаимодействие и партнерство с международным сообществом.

Минусы:

1. Возникновение «басманного правосудия».

2. СМИ собираются в один пул, теряется независимость.

2012-2018, последний срок, 
Плюсы:

1. Стимулирование строительства жилья, ипотеки.
2. Наведение порядка в банковской сфере.

Минусы:

1. Полный провал внешней политики. Россия и Украина были союзниками более 400 лет, все это было разрушено за 1 год. Конфликт с ЕС и США, санкции.

2. Создание на границе с РФ серого анклава с бесконтрольным хождением оружия (ДНР-ЛНР).

3. Отравление народа пропагандой, навязывание искаженной  картины мира. 

4. Гонка вооружений.

п.с. Про коррупцию писать не стал, ибо она была до Путина, останется и после него. 
п.п.с. Про сменяемость власти писать не стал, ибо в России ее не было и до Путина, с трона уходили либо вперед ногами, либо с помощью шарфа, либо когда здоровью конец.
п.п.п.с. Про Крым тоже писать, не стал, ибо считаю что он принес России больше проблем, чем решил.

Вывод: если бы Путин ограничился первым сроком и не пошел на вторые выборы, то остался бы в истории как один из лучших правителей. Поэтому  в здоровом обществе и необходима сменяемость власти. А сейчас мы идем в тупик.

★7
418 комментариев
Вы ресурс под «монастырь» подводите?.
Сегодня — «день тишины».
Guess, 
Вывод: если бы Путин ограничился первым сроком
разорвали бы стервятники на части
kirilles, ох уж эти гипотетические теоретики.
Guess, может, лучше новичка выбрать в президенты?
avatar
Antonov, сегодня — день тишины. Кандидатов нельзя обсуждать, да ещё и на открытом ресурсе.
Но я бы даже вчера не сказала, за кого проголосую. Моё личное дело. Но пойду. Хотя не всегда хожу. А щаз обязательно пойду.
Antonov, «новичок» в силу известных событий — неполиткорректный термин…
avatar
Antonov, одного лысого уже «выбрали « — достаточно?
avatar
Без особых гипотез понятно, что автор поста не учёл фактор высоких цен на нефть (газ, и тп), к которым обсуждаемый человек отношение не имел. А значит п.3 и п.5 «плюсов» можно вычеркнуть. С учётом дотаций Чечне (а это тоже из цен на нефть) — то я бы вычеркнул и п.1.
п.6 выглядит сатирично. Ну пусть будет.

Автор попытался выглядеть объективно, потому что объективность в глазах публики это когда есть много плюсов и много минусов.

Но если реально быть объективным (вывезенная нефть, газ, сырьё от 4 трил.$), то плюсы найти нелегко.
avatar
Исмагил, без комментариев.
kirilles, Я плачу налоги и меня не волнует и не интересует кто там работает над улучшением моей жизни! Если жизнь не приведи Господи ухудшится, то я пойду и разберусь. Так хорошо, как сегодня народ в этой заснеженной  пустыне не живал никогда за последние 800 лет. Потому я даже не пойду на выборы т.к. никого выбирать не нужно, Всевышний послал нам лучшее что могло быть. Нужно помнить, что из снега рай не получится никогда, ни один кудесник-политик это не сделает. Но враги хотят отнять у нас и снег, захватить нашу холодную, заснеженную пустыню, вот этого нельзя допустить.
-----------, и самое опасное в этих снеговиках-завоевателях это анонимность- кто они? борис из лондона? хусейн  с гаваев? или психованная старушка из арканзасской глухомани, а может враг рядом.., сидит жрёт сало на заёмные деньги, запивая горилкой и тоже под тёплым солнышком мечтает паскуда отжать наш снег… не жизнь, а триллер и фильм ужасов
avatar
alex3585, так завоеватели сейчас и не прячутся. Да, Борис из Лондона и прочая «англичанка гадит». Думаете, они заветы Олбрайт про «30 млн. русских достаточно для обслуживания трубы» — забыли?
Прекраснодушное «кругом друззиа» после Югославии как-то не катят.
А по поводу «вкатят эмбарго»… оно, канешна, ой как страшна… но могли бы — давно вкатили бы. Эмбарго опасно тем, что мотивирует к внутренней работе.

avatar
-----------, «враги» могут просто установить эмбарго на наши нефть и газ, как это было с Ираном. И тогда наш «друг» Китай, весело хохоча, будет покупать все это за треть цены. 
Маркиз Лафайет, И пусть! Продавали при Ельцине по $12 за бочку и жили прекрасно. Эмбарго мотивирует к работе, а не к лени как сейчас.
-----------, вы сделали для России хоть что-нибудь?
avatar
Dio, Для России матушки я спекулирую баксом, чтобы он был дороже к рублю, иномарки стали недоступны и дорогие россияне опять смогли бы кататься на родных, ржавых «жигах» 40 летней давности, а мировые автопроизводители рыдали в сторонке. Чтобы бананы и ананасы импортозамещали на наших снежных полях колхозы, а в жарких странах их зарывали бы в компост.   Покупаю ОФЗ, чтобы будущие поколения платили больше налогов и работали не по 8 часов, а по 14. Россия победит любую гадину, которая посмеет покуситься на нашу необъятную снежную пустыню!
-----------, Жили прекрасно — я поржалЪ. ))) Жили прекрасно человек 100 в МСК и столько же в Питере. Остальные или в банды подавались, или были жертвами этих банд. Остальные недолюди просто копались в огородах. Если это «прекрасно», то занавес, обсуждать больше нечего. )
       
avatar
Маркиз Лафайет, про крым скороспешный и навязаный из вне у Вас вывод. А вы подумали об альтернтаивном стечении обсотятелсьтв? Пример Сербия и Черногория. Однозначно  был сложный выбор из двух зол! А где меньшее  это уже отдельное долгое обсуждение.
avatar
Маркиз Лафайет, крым не для нашей выгоды, а для защиты тех кто там живёт. Чтоб их долбанные фашисты не трогали
Дмитрий Никулин, А где фашисты? Пока что фашизм в худшей версии пришел вместе с Россией на Донбасс. В Крыму тоже все уже крестятся от российского беспредела.
       
avatar
facevalue, да лааадно… это фашистских детей, что ли, доблестные ВСУ из минометов мочат? Круто, Бивис. Но глупо.

А если в Крыму «крестятся» — так не пошли бы на выборы, и все. Но нет, добровольно и с песнями.

В общем, напомните куратору методичку обновить.
avatar
Nikolaevitch Evgeniy, Какие дети, какие ВСУ. Вы зомбак ) Пришли в Донецк, да
   GMT 
/> Определить языкАзербайджанскийАлбанскийАнглийскийАрабскийАрмянскийАфрикаансБаскскийБелорусскийБенгальскийБирманскийБолгарскийБоснийскийВаллийскийВенгерскийВьетнамскийГалисийскийГреческийГрузинскийГуджаратиДатскийЗулуИвритИгбоИдишИндонезийскийИрландскийИсландскийИспанскийИтальянскийЙорубаКазахскийКаннадаКаталанскийКитайский (Упр)Китайский (Трад)КорейскийКреольский (Гаити)КхмерскийЛаосскийЛатинскийЛатышскийЛитовскийМакедонскийМалагасийскийМалайскийМалайяламМальтийскийМаориМаратхиМонгольскийНемецкийНепалиНидерландскийНорвежскийПанджабиПерсидскийПольскийПортугальскийРумынскийРусскийСебуанскийСербскийСесотоСингальскийСловацкийСловенскийСомалиСуахилиСуданскийТагальскийТаджикскийТайскийТамильскийТелугуТурецкийУзбекскийУкраинскийУрдуФинскийФранцузскийХаусаХиндиХмонгХорватскийЧеваЧешскийШведскийЭсперантоЭстонскийЯванскийЯпонский   АзербайджанскийАлбанскийАнглийскийАрабскийАрмянскийАфрикаансБаскскийБелорусскийБенгальскийБирманскийБолгарскийБоснийскийВаллийскийВенгерскийВьетнамскийГалисийскийГреческийГрузинскийГуджаратиДатскийЗулуИвритИгбоИдишИндонезийскийИрландскийИсландскийИспанскийИтальянскийЙорубаКазахскийКаннадаКаталанскийКитайский (Упр)Китайский (Трад)КорейскийКреольский (Гаити)КхмерскийЛаосскийЛатинскийЛатышскийЛитовскийМакедонскийМалагасийскийМалайскийМалайяламМальтийскийМаориМаратхиМонгольскийНемецкийНепалиНидерландскийНорвежскийПанджабиПерсидскийПольскийПортугальскийРумынскийРусскийСебуанскийСербскийСесотоСингальскийСловацкийСловенскийСомалиСуахилиСуданскийТагальскийТаджикскийТайскийТамильскийТелугуТурецкийУзбекскийУкраинскийУрдуФинскийФранцузскийХаусаХиндиХмонгХорватскийЧеваЧешскийШведскийЭсперантоЭстонскийЯванскийЯпонский          
   Звуковая функция ограничена 200 символами 
/>   Настройки: История: Обратная связь: Donate Закрыть
avatar
facevalue, ахаха
-----------, да два покелнету ещё, потом лучше… и в е будет, надеюсь))) я старый...))
avatar
-----------, поколения, сорри, коллега!
avatar
Guess, Свежих ботов запустили — не побанили, теперь и старые акки не боясь решили пустить для накидывания на вентилятор такими статьями.

P.S. Описание крайнего срока в статье жуткий наброс и некомпитенция.
avatar
vostokhost, да я статью не читала. Я очень жёстко фильтрую контент. И очень скептична в плане авторитетов. А уж в плане неавторитетов — и подавно.
Уважаемый Роскомнадзор, Генпрокуратура и другие ведомства!
На смартлабе ежедневно публикуется гигантское количество пользовательского контента. Администрация всеми силами старается следить за законностью публикуемых материалов, но мы не можем быть безупречны в этом вопросе.
smart-lab.ru/page/contact/

avatar
Vlаdimi®, сильно!
Guess, это Тимофей типа отмазался. А вот как нагрянут к нему… особенно «другие ведомства»… особенно после сегодняшнего политфлуда… А Тимофей такой: а мы тут плюшками конфами балуемся)))
avatar
Vlаdimi®, если чо, то будет грустно.
Я уже как-то привыкла. Но в общем то могу обходиться и без СЛ, зависая в Твиттере ( читая)
Guess, не, ну понятно — там в Твиттере Трамп отжигает так, что смарт-лаб отдыхает)))
avatar
Vlаdimi®, нееееее. ПОТУСа я не читаю.
Мне ж ещё и на жить время надо.
А-ха-ха-ха.

Guess, А мы про себя читаем а не в слух )
avatar
Евгений, ню-ню
Guess, на кухне тихонько можно)
А.С., со святой водой)))
avatar
А.С., это типа из серии «нельзя. но если очень хочется — то можно»?
Guess, да просто это маркиз похож на Робиспеера)))
avatar
Dio, которым местом? Не побоюсь спросить.
А-ха-ха-ха.
а дзюдо?
avatar
«Про Крым тоже писать, не стал, ибо считаю что он принес России больше проблем, чем решил.»
А людям в Крыму??? Одессу напомнить?
avatar
Байкал, какие же у тебя проблемы с причинно-следственными связями ))
книги почитай что ли
avatar
Байкал, знакомая сдает свою квартиру в центре Москвы и снимает в Одессе уже лет 10, никаких проблем у нее нет, иначе бы давно переехала. Она русская, с российским паспортом, но украинским ВНЖ.
Маркиз Лафайет, обалденный пример)))

avatar
Маркиз Лафайет, 

. Полный провал внешней политики

мне кажется во внешней политике мы укрепили свой авторитет.
 Влияем на выборы в сша, вмешиваемся во все дела и отстаиваем свои интересы например как в Сирии, возвращаем земли, ну т.е занимаемся всем тем, чем сша занимались последние 30-40 лет. 
Ну и картинка на злобу дня

avatar
Gsimplov777, 
особенно сегодня новости помогли Сирийскому народу вывели 50 тыщ человек проще говоря спасли. 50 ТЫСЯЧ!!!
Ну да конечно провал внешней политики)))
avatar
Байкал, вот еще про партнеров во внешней политике, а все от того, что провал во внешней политике))



avatar
Gsimplov777, Есть такое понятие — репутация. Когда у кого-то в компании пропадает кошелёк, то подозрение сразу падает на пьяного гопника, а не на ботаника.
avatar
Paul, причем доказано, что этот самый гопник уже пиздил кошельки
avatar
Paul, эта репутация только в сми с западной пропагандой, умные люди и так все понимают, кто есть кто и зачем)). Поэтому простые люди например в Германии в голосовании поддерживаете ли вы политику Путина голосуют да 80%.
И Трампа в сша выбрали потому что он позиционировал себя как человек который не хочет ссориться с Россией. А ваша пропаганда для таких даунов как ты, хавающих не проверяя))
avatar
Paul, да ландо вам. Почему сразу гопник-то? Ну отжали у Фонкленды, ну Гренаду побомбили… мало ли что.  А что пьют много — то да, англичане до кукуя пьют, факт.
avatar
Байкал, у меня вопрос: что мирные жители вообще могли делать в зоне боевых действий? Сирийцы жили богато, деньги, чтобы уехать у них были, это не жители Афганистана, которым реально не на что уехать. Моя мама знает женщину, которая 40 лет жила в Алеппо. И теперь здесь ноет, как они богато жили, какой здесь мрак, а ее дети закончив здесь вуз и работая на белой работе возмущаются, что их заставляют пахать, как негров. Так может 50 тысяч «спасенных», которые там почему-то оставались — это на самом деле боевики и их семьи? Может не стоит помогать тем, кто жил в разы лучше нас? Мы что, настолько богаты?
Оксана Разяпова, ??? Ты о чем вообще Оксана боевики пришли в город заняли его, все никому не выйти ни зайти прикрывались мирным населением не будешь же город бомбить.
avatar
Байкал, настоящие оставшиеся мирные сирийцы давно сбежали под защиту правительственных сил. Видео видели? Сколько среди «спасенных»  здоровых мужчин? Что они там делали, фенечки плели? А женщины с детьми, почему они не возле асадовсих сил, где они очевидно могли получить защиту, помощь и гуманитарку? Так может, это семьи боевиков?
Оксана Разяпова, может и семьи ты что предлагаешь убивать их? так это не наши методы а других стран Ливия Ирак там бомбили без разбору дети старики женщины.
avatar
Байкал, может нам не защищать боевиков и вообще не вмешиваться в грызню между белыми и красными? Пусть сами разбираются, там уже много лет идет гражданская война и замазаны все, мы по определению не будем на правой стороне, кого бы мы ни поддержали.
Оксана Разяпова, от Сирии ничего не останется тогда а через три года будут у границ Кавказа они.
avatar
Байкал, какой вы идеалист) Все государства всегда начинали войны не чтобы установить мир во всем мире, а чтобы что-то хапнуть. И я не против, но что получили мы? Эрдоган не скрывает, что хочет Африн, а что получим мы? Очевидно, что кукиш, который назовут моральным удовлетворением. Если бы наши правители на протяжении нашей истории действовали так, то мы бы до сих пор были бы ограниченным радиусом вокруг Москвы/Новгорода. Доброй ночи.
Оксана Разяпова, если бы мы будет стоят в стороне и наблюдать возьмутся за нас потом, как ты не поймешь? Запад понимает только силу!
avatar
Оксана Разяпова, скажите про Кавказ чеченю? У матёрей спросите которых они увидели в200? Спносите у них… Думаю они вас не… дай Бог, чтобы ваш сын не был в войне!!!
avatar
Оксана Разяпова, девочка мы имеем невзорванные школы и станции метро, более менее стабильный кавказ, в некоторых регионах даже имеем возможность отпускать детей гулять без сопровождения жаль что их мало) и еще много чего мы имеем относительно малыми затратами, которые могли быть в разы больше не будь нас в Сирии.
avatar
Spooke67, когда я была девочкой, нас действительно спокойно отпускали, а сейчас какой родитель отпустит ребенка одного? Надеюсь, что вы так не делаете. Что касается Сирии, то напомню вам, что египетский рейс взорвали после того, как мы вошли в Сирию, не до этого.
Оксана Разяпова, от женщины слышать такие гнусности противно.
avatar
Игорь Сомов, От мужчины читать такую тупость вообще грех. Как ты можешь быть таким ничтожеством?
       
avatar
facevalue, с тебя пример беру, урод
avatar
Байкал, Да, конечно, вот ваши методы:

avatar
Paul, слушай сюда чудо ты диванное, гуляй отсюда)))
avatar
Paul, Вы, в своём Киеве разберитесь... 
avatar
Dio, правильно будет — Куев
Paul,  это Ваши сегодняшние методы, а наши сегодня уже такие (найди 2 отличия)

avatar
Paul,  да это наше 20 лет назад, но сегодня Вы погрязли в этом и похоже очень надолго,  и жаль конечно.
Paul, вы еще фото Сталинграда выложите, это ведь тоже было наше!  Сами то не замечаете, что  эти методы уже Ваши?
avatar
Paul, перепутал  этот гребанный минус! 
честно,  если будучи в Черкассах…
avatar
Paul, а на фото бойцы какой армии?
avatar
Байкал, Ага, в Чечне бомбили мирное население. Рынок в Грозном шрапнелью… Там детям руки поотрезало. Понятное дело они потом глотки резали пацанам-срочникам.
       
avatar
facevalue, мирное бомбили? Ты о чем вообще? 
Я с тебя балдею ну ладно ты упоротый майданутый понять можно но ты уже бред то не пиши полный.
avatar
Байкал, Чуваааак. ) Ты крутой путинбот. ) Шалава твоя мама, так зайдет? )
       
avatar
facevalue, сосай ЧМО
avatar
Оксана Разяпова, почитайте Историю! Я во многом не согласен со Байкалом, но тут он прав!!!!!!!!!!!!!!
Мы терраристы?
avatar
Dio, в чем вы с ним согласны? В том, что нужно для других каштаны из огня таскать за бесплатно?
Байкал, Немного. Остальных ваши «соколы» разбомбили?
avatar

Gsimplov777, мне вот интересно.

Ты реально думаешь, что тебе так до бесконечности будет падать по 25 рублей на карту за комментарии?

Помни, когда нам вьебут эмбарго за охуенную внешнюю политику твоего кгбшника, все очень быстро изменится в твоем маленьком мирке. И на балансе твоей карточки «МИР» тоже. Быстро вспомнишь, что твоя шкура важнее, чем лозунги озерских пацанов. Первый выбежишь с голоду на улицу кричать «долой путина».

 

Больной раковой пропагандой мозг, типа твоего, вылечит только суровая реальность, к сожалению.

avatar
PlusOne, обкакаетесь эмбарго вводить)), только слепому не видно как убирают с трона сша под их истерические шарахания и впадание в крайности, как ребенок у которого игрушку отбирают)), допинг, олимпиада, Скрипаль, байкот ЧМ по футболу, санкции,  а все пшик))
avatar

Gsimplov777, ну ладно договорились.

Китайцам именно твою жопу будем подставлять, в качетсве уплаты, когда придет время нас спасть. А кроме них никто не согласится, ну естественно за «маленькие уступки" с нашей стороны. Тут то ты нам и пригодишься))

Раз уж ты такой путинист, то думаю с радостью согласишься на такую небольшую жертву.

avatar
PlusOne, так вы четыре года истерите, что экономика в клочья разорвана. Если хотите у нас страна стресс тест успешно прошла перед мироввм армагедоном, а вот выдержит ли его Запад, большой вопрос))
avatar

Gsimplov777, мне глубочайшим образом наплевать на армагеддон на западе, веришь нет?

Меня он интересует только с точки зрения рынка сбыта энергоресурсов, на 90% от которого ты кормишься кстати,  в том числе.

Если ты настолько глуп и слеп, что не видишь очевидной опасности, которая надвигается на нас. То мне тебя не жаль. Тебе же хуже. Тем более, ты заслужил, пропагандируя этот бред и самоубийство, которое сейчас происходит.

 

насчет твоей жопы китайцам договорились, будем так считать.

avatar
PlusOne, не вижу, наоборот, вижу как Россия укрепляет свой суверенитет отсюда истерика на Западе, но без этого никуда.
avatar

Gsimplov777, пока идет транзит, конечно можно и ракеты рисовать, и выеживаться. Но разуй глаза, у людей заканчивается терпение смотреть на выпадки нефтегазового королька.

Как только поток внезапно исчезнет, поверь, тебе станет глубого пофигу на суверенитет и крики 1 канала с соловьевым. 

О каком суверенитете ты вообще говоришь? Ни технологий, ни электроники, ни ТНП. Только разложившиеся останки динозавров да трубная промышленность, чтобы это выкачать.

 

Понимаю, когда бы 3 миллиарда людей в мире использовали русские телефоны, еще миллиард на русских тачках ездили, и еще 5 миллиардов на русском виндовсе сидели. Можно было кричать о суверенитете. 

Твой суверенитет просто примет китайский язык как государственный, вот чем такие игры закончатся.

 

Переть и напирать можно у нужно, имея что-то за плечами. Когда отрицательный рост промышленности, народ нищает, когда у тебя в Омске люди по локоть в гавне плавают, в то время как в японии роботы улицы вылизвают.

 

Давай конечно, продолжим трахать мозги людям на первом канале ядерными ракетами, еще больше убивая желание хоть что-то создавать и жить долго и счастливо в России.

 

Ну подождем само собой, поверим еще раз, посмотрим в чем же гениальный план путина на этот раз. Выбора то у нас нет. Часики тикают, солнечные панели строятся.

avatar
PlusOne, тебе больше нравится когда страна стоит в очереди за американской гумпомощью?))
Нессы сдюжим, если таких как ты будет меньшинство.
 Ты в курсе, что когда сша хотели замутить майдан в Китае году так в 1985-м примерно, на площади Тяньаньмень, правительство из пулемета положило большинство майданутых и сша за это ввела против Китая санкции, что из этого вышло, можно наблюдать.
 Китай подвинул сша на второе место, а скоро Индия отодвинет сша на третье место......, а ты все дрочишь на сша, плача в уголочке, самому не противно жить как холоп и кивать мол хозяину не понравится наши действия по укреплению полностью утерянного в 90-е суверенитета…
avatar

Gsimplov777,

Я тебе еще раз говорю, мне и европа и тем более США глубочайшим образом похую. В европе вообще маячит расовая война на горизонте, уже очень скоро.

 

Не знаю точно, но видимо ты глупый. Китай поднялся из ничего, потому что въебывали за миску риса миллиард человек, в каждом подвале каждого дома был цех «найки» а во дворе сталеплавильная печь.

Ты готов такими же усилиями поднимать страну, когда нам въебут эмбарго?? Я очень сомневаюсь, диванный воин. Стучать по клаве легко, пока тебе сечин позволяет покушать на свои нефтедоллары. Но запомни, паханы из озера в этой «войне» не на твоей стороне.

 

Да даже если бы ты оторвался от клавиатуры, существующий уклад распределения труда и производств по планете, и нашей технологической отсталости, не даст никаких шансов составить конкуренцию. Посмотри на свой диплом. Кто ты там? Юрист? Экономист? Вряд ли ты инженер или программист на худой конец.

 

поедешь на заработки в пекин, улицу подметать. В токио не пустят конечно, там за тебя все роботы сделают.

Понимаешь, сценарий по которому мы идем как раз и приведет к тому, что мы потеряем все последние остатки суверенитета.

avatar
PlusOne, глупышь, я последний раз тебе отвечаю, видимо у тебя все запущенно.
  Есть такое понятие мозаичное или калейдоскопическое восприятие, так вот, если сидеть на сайтах с западной пропагандой о России, то у тебя сложится такое впечатление которое ты описал.
  
 Я смотрю вот такие источники без фейков(если найдешь хоть один фейк автор обещал дать денег) уверен тебя не хватит и на 10 минут, ведь твой мифический мирок разрушится, а там более 280-ти выпусков
Видео «Время-вперед!»: www.youtube.com/playlist?list=PLFA1CB42DBD08F633
 

Пы сы Так вот, если взять сша то после 1929-го года у них небыло ни переворотов, не гражданских войн, не ВОВ, не цветных революций в 90-е ими же организованными с уничтожением всего производственного цикла  и сельского хозяйства.

 Да мы отстаем именно из за этого и начали догонять, так нет же надо опять сдерживать, мутить цветную революцию и майдан, а такие, а такие нытики как ты им в этом помогают. Тьфу на тебя))
avatar

Gsimplov777, я хз как отвечать диванному писателю ютуберу. Выкладывает мне ссылку на видео про подводный город.....

ппц просто. 

И рассказывает мне человеку, который работает в реальном секторе с настоящими производствами и на производствах.

 

 

я ему пытаюсь про экономику, а он мне подводный город, опять сша, опять позапрошлый 20 век фокс, опять вов, опять методичка.

все с тобой ясно, отрабатывай свои комменты дальше, нам с тобой не по пути.

avatar
PlusOne, дурилка), я работаю в реальном секторе на коммерческом предприятии где просто так никто бабки не платит и вкалываю 10-12 часов и все знаю изнутри, а твоё нытье видимо хроническое, я умываю руки, видит Бог хотел как лучше))… бывай
avatar
Gsimplov777, Звиздун, ты работаешь на  «типо савушкино»… бюджетные ьаьки проедаешь… на производстве он работает, епть…
avatar
Двоечник,) ) я работаю в сфере услуг, а савушкино, что это в твоем больном воспаленном мозге))
avatar
PlusOne, ладно, а что вы предлагаете? Вы считаете, США заинтересованы в развитии технологий в России, и как только Марина пойдем на все уступки, проведем Майдан, откажемся от ядерного оружия, отделим Кавказ, Сибирь, Башкирию, Татарстан Дальний восток, конечно Крым, начнем выплачивать контрибуции за«советскую оккупацию» всем желающим бывшим республикам СССР, то это все обеспечит нам технологическое развитие и высокий уровень жизни?
PlusOne, вопли «ни лалала ТНП, ни лалал электроники» — это не про экономику. Это бредни алармиста, из разряда тех, кто в окно бросается с воплями «русские идут!»

Прикольно долбить клаву, пока тебе сечин позволяет покушать на свои нефтедоллары. Имей только ввиду, что еду за нефтедоллары мы давно не покупаем.
avatar
Nikolaevitch Evgeniy, Вы еду покупаете? Ох ты ж сраный куркуль! КУЛАК! Ты тварь!
       
avatar
facevalue, я — еду за нефтедоллары? С ума сошли. Откуда у меня нефтедоллары?
avatar
Gsimplov777, Да, классно, ещё там не освещен наркотрафик по дипломатическим каналам — мощная тема.
avatar
Paul, именно наркотрафик, еще допинг которого небыло, порошенко с кусками от автобуса и паспортами, боинг который сами сбили, немцов которого сами завалили и многое другое
avatar
PlusOne, и последнее, можешь не благодарить за это, эти 20 минут видео могут изменить весь твой жизненный уклад, реальная история автор создатель ресурса Время вперед, был таким же нытиком как и ты, но..........
avatar

Gsimplov777, ну смешно же))) 

я одних налогов в месяц плачу на содержание 20 таких иждевенцев как ты. И как чел из твоего видео.

Что ты мне выкладываешь, постыдись 

avatar
PlusOne, чего вы  всег-жа тыкаешь????
avatar
PlusOne, не факт
PlusOne, да пи#деть за клавой не мешки ворочать))
Уверен ты просто лох)) за бабло строчащий полит топики, зарегестрирован в 2014 когда все началось, ни одного поста про трейдинг.
 Судя по тексту не более 25 лет. Лох, просто лох))
Украина не?))
avatar
PlusOne, Я тебе еще раз говорю, мне и европа и тем более США глубочайшим образом похую
Вопрос ?????  
Такой же...
Ты, трейдингом занимаешься? 
avatar
Dio, и прОстита, что на ты… не Дай Бог с вами на вы 
avatar
PlusOne, интересно, кто тебе долбодятлу плюсует?!
Сергей Тимофеев, Тебе то чего никто не плюсует?
       
avatar
PlusOne, "....Понимаю, когда бы 3 миллиарда людей в мире использовали русские телефоны, еще миллиард на русских тачках ездили, и еще 5 миллиардов на русском виндовсе сидели..". "… Когда отрицательный рост промышленности, народ нищает, когда у тебя в Омске люди по локоть в гавне плавают..." Молодец, верно... 
avatar
PlusOne, вы, опполибероиды, совсем безумны, если считаете, что китайцы попрутся за тысячи км, чтобы заглянуть в жопу Gsimplov777.
avatar
PlusOne, Брроооооо! Послушай лучше Джими Хендрикса! Он всегда был за Любов
avatar
PlusOne, все пугаете и пугаете… уж много лет. И каждый раз очередное пугало рассеивается в воздухе с пшиком и вонью...
Эмбарго… сдохнете голодными… карточка закончится… лалала… шестой Флот в море, в небе Боннер, так победим!

Коллега, я понимаю, сейчас март, обострение. Примите диазепаму — ведро ректально. Может поможет.
avatar
Gsimplov777, Далеко не пшик. Пообщайтесь с работодателем, он Вам скорее всего расскажет с какой скоростью сжимается бизнес, и как начинают стервенеть голодающие фсбшники
       
avatar
facevalue, возможно сжимается, но рынок развернулся оттолкнувшись ото дна, после прохождения нефти в 30 долларов, нынче цена в два раза выше, но ессно пока не 100 ситуация на 60 и есть и не надо армагедонить излишне)
avatar
Gsimplov777, Нефть может и 18 долларов стоить. Газ 0,63 евро за куб. ) Чего вы там все делать будете? )
       
avatar
facevalue, у вас на лбу уй может вырасти, что будете делать))
avatar
facevalue, нефть, конечно, может 18 долларов стоить. Но тогда ППЦ всей американской нефтянке и ППЦ всем банкам, которые их кредитовали. Штром пронесется похлеще сабпрайм-ипотечного обвала.

Так что ваши хозяева этого не допустят. Они слишком увязли — их экономика не выдержит.
avatar
PlusOne, а, зачем вы на русском говорите, брат славянин? 
Уж не знаю где кавычки ставить…
avatar
Gsimplov777, у нас есть конкурент в борьбе за авторитет — корейский Ын. Только он настроен решительней, запросто может по соседу ракетой шарахнуть, ну вот если с утра настроение такое будет))
Gsimplov777,  Влияем на выборы в сша, вмешиваемся во все дела и отстаиваем свои интересы например как в Сирии, возвращаем земли, 
Ага. Так влияем, что теперь санкции просим снять, так нам полезные
Gsimplov777, да, Они просто нас не любят..., коллега!
))))))
avatar
Маркиз Лафайет, Бендеровцы не насильничают там чоли?
Байкал, Поезда дружбы с правосеками уже мчались в (русский) Крым?
avatar
Байкал, ВпнС стремительно прогрессирует. Я ему давал сегодня ссылку, он взял приём на вооружение)))
avatar
Байкал, А что там с Одессой? Пока что можно напомнить про Донбасс, который разворован и раздолбан российскими войсками, проведены массовые расстрелы, есть пыточные…
       
avatar
facevalue, )))) бля я даже отвечать ничего не буду, расстрелы пыточные)))
avatar
Байкал, Едь в Луганск или Донецк, я адресок дам. На входе говоришь «Слава Украине», и потом поделишься впечатлениями ;)
       
avatar
facevalue, я тебе 100% даю если так сказать ничего не сделают а скажут пошел нах… й дебил.
avatar
Байкал, Я плачу билеты на Донецк тебе, если ты отважишься посетить русский мир на Донбассе )
       
avatar
facevalue, а зачем? Говорить «слава уркаине» на входе? вы идиот. Клинический.
avatar
facevalue, да-да. В Донбассе комвзвода армии ДНР лично расстрелял 10.000 человек из наградного золоченого ПМ.
avatar
Nikolaevitch Evgeniy, 10 тысяч нет, но сотни в безымянных ямах лежат до сих пор. И стреляли не из наградного золоченного ПМ, а из обычного российского АК-74, в колени сначала, потом уже в грудь. Если не умирал, то уже в голову стреляли.
       
avatar
facevalue, ну да. Российских АК-74 полно на украинских складах.
avatar
Первый срок — это импульс от предыдущего задела, ну а этот его результат.
Все так, без предвзятости. Как мало на смартлабе адекватных авторов.
Голосуем за Путина!!! )))
avatar
Image result for путин инопланетяне
avatar
в стране под окуппацией режимом сша, канцлера выбрали на 4 срок единодушно
avatar
vodka0404, 
Средняя зарплата в Германии
По сведениям того же Федерального статистического управления, средняя зарплата в Германии в 2017 году составляет 3703 евро в месяц до уплаты налогов (брутто). При этом мужчины получают 3898 евро, а женщины 3258 евро. После вычета налогов (нетто) у немецкого работника остается в районе 2225 евро. Это без учета различных надбавок и премий, которые в Германии весьма распространены. Официального фиксированного уровня средней заработной платы, как в случае с минимальными ставками, в стране не устанавливается.
 
Вот когда в России будет также, то я тоже буду голосовать за несменямость президента. А пока в России платят копейки за работу.
avatar
навязывание искаженной  картины мира.

а есть конкретные примеры? 

просто у меня особо нет времени смотреть иностранные новости ( хотя и на местные маловато времени).

avatar
ЕвгенийТ, а вы телевизор включите любую кнопку — выльется ушат помоев про Украину, козни Запада, врагов вокруг итд.

Маркиз Лафайет, то есть это не сами украинцы устроили майдан, который привёл к конфликту элит внутри страны?
avatar
ЕвгенийТ, а это украинцы сами пусть решают как им жить в своей стране, им видней.
Маркиз Лафайет, абсолютно с Вами согласен, пусть сами решают как им жить.
avatar
Маркиз Лафайет, враньё. Нет никакого «ушата помоев на любой кнопке». Я эту х-ню с «любой кнопкой» отлично знаю. Это вранье прокатывало 20 лет назад, а сейчас, с сетевыми видеоархивами, уже никак. Спрашиваешь идиота «Угат помоев: А дашь мне ссылочку на любой новостной выпуск с ушатом?».
И идиот сразу сливается.

А вот хронометрах CNN и BBC я лично делал. Там другая хохма, но тоже смешно. Вопли «им там на нас насрать» — быстро смываются по напором документальных фактов.
avatar
А почему решили что это последний срок? Он до 80 ти спокойно досидит
avatar
Eugeny Umolinov, на данный момент последний, а там как бог даст.
Eugeny Umolinov,  и до 90 вполне, а там и медицина че нить придумает, вот вам и еще 90
avatar
Eugeny Umolinov, 
а может уколы придумают — и еще столько…
avatar
Eugeny Umolinov, не знаю почему, но мне вспомнился короткий анекдот: «Хоронили тещу — порвали два баяна»
avatar
Eugeny Umolinov, не досидит, видно что сдает уже
Александр (GUNFU), ну доводы по списку «за» и «против» — это ж канешна ни в жисть не пропаганда.
Александр (GUNFU), добавлю: Жигули по цене Хендай.
Завершил чеченский конфликт.
На самом деле — купил (нашими) нефтяными деньгами чеченцев.

Выплата внешнего долга.
На самом деле — погасил за счет выросших на порядок нефтяных доходов. Это не его заслуга.
Создание резервного фонда.
За счет нефтяных денег.


Самый главный минус — даже не попытался слезть с нефтяной иглы. Даже не пытался победить коррупцию, он просто ее возглавил.

avatar
nk1, часто говорят, что Путинское благополучие первых двух сроков — это благодаря росту цен на нефть, но это только треть правды.
Вторая треть — кроме цен на нефть росли цены на все, что в РФ можно просто взять и продать — газ, металлы, лес и т.д.
Третья — это эффект низкой базы, с которой Россия досталась Путину после дефолта. РТС был ниже 40, грубо говоря можно округлить до нуля. 
avatar
Bodhy, так и все китайские достижения можно объяснить либо эффектом низкой базы, либо торговлей ресурсами (трудовыми) по бросовым ценам.
avatar
вывод верен, сам бы так считал 
avatar
В целом, хорошо. Только забыли один момент: огосударствление экономики (привет Юкос).
avatar
Value, ЮКОС выкачивал нефть даже не платя никаких пошлин. Тогда их просто не было. К тому же готовил 40% допэмиссию в пользу Ротшильдов. При этом контроль полностью бы переходил к ним. Вас это устраивает? Тогда мы до сих пор бы жили как в 90е со всеми вытекающими. 
avatar

Mischa_N, доля государства в экономике достигла 70%. Это более важный момент, чем Юкос.

 

Ротшильды — окей, меня устраивает. И почему бы мы жили как в 90-е, а не как в ЕС, со всеми вытекающими? Странный вывод.

avatar
Mischa_N, откуда знаете, что Юкос налоги не платил? Налоговые декларации изучали? 
Маркиз Лафайет, Так налог на добычу нефти только Путин в 2000 году ввёл. Ельцину же всё пофиг было — дай только оркестром подерижировать.)))
Я тогда на заводе работал, задержка по зарплате составлял более полугода. И выдавали каким то китайским барьером. Носки помню одноразовые. Они реально рвались за один раз.))) А с января вдруг стали зарплату платить. Реальными деньгами и в три раза выше. Так что америкосы не зря Горбачёву с Ельциным всякие премии выдавали. Они всё сделали чтобы РФ на колени поставить.
avatar
Mischa_N, СССР жил зажиточно на взлетевшей в 70-е годы нефти, ее хватало не только на покупку зерна, ширпотреба и многого другого, но и на внешнеполитичемкие авантюры. А в 80-е цены рухнули и пришла расплата. Китай до 92-го года экспортировал!!! нефть. А затем начал импорт. Горби и Ельцин стали заложниками ситуации. Надобно сказать, что Греф, Чубайс  и компания убедили Путина сформировать стаб.фонд, чтобы не допустить ошибок СССР
Маркиз Лафайет, не жила РСФСР при  СССР зажиточно. Ни дня без дефицита.  
avatar
Mischa_N, А есть разница, кто владеет российской компанией?
avatar
Andrew_Kl, Если он выполняет наши законы, то я думаю нет. Хотя вот Европа так не считает. Они собираются ограничить вхождение к ним китайского капитала на законодательном уровне. Почему?))) Казалось бы, какая разница.)))
avatar
Mischa_N, И ЕС и США ограничивают. По моему это нормально. Даже в Китае ограничения есть.
avatar
Mischa_N, Ля-ля тополя… А акци з на нефть, а налоги на воспроизводство минерально-сырьевой базы и платежи за пользование недрами… что за сказочники -звездаболы?.. а ну путинские же))
avatar
Абсолютно согласен, первый срок и возможно второй — П работал и делал больше пользы, чем вреда, а последние сроки — это курамнасмех.
avatar
Ваши минусы являются оборотной стороной плюсов. Ибо у сильной страны всегда будут завистники и враги. В 90е мы были слабыми и разграбленными, зато всем нравились. Теперь всем нравится убитая Украина. Хотите жить как живут сейчас люди на Украине? Ну голосуйте тогда за кого-нибудь другого. Половина кандидатов в президенты у штатов на зарплате.))) Ну а как вы хотели. В бюджете Америки ежегодно заложено 80 миллионов долларов на «развитии демократии в РФ».)))
avatar
Mischa_N, у Украины просто сырья для экспорта меньше, а так проблемы общие. Интересно, а у нас какой бюджет для Савушкина, троллей и развитие протестных настроений в США?
Mischa_N, А как живут в Украине? У вас свежая информация первого анала?
Люди живут по разному — ВЕЗДЕ.
Активные и умные — хорошо, ленивые лузеры — плохо.
avatar
Александр (GUNFU), да оставайтесь при своём мнении.
Мне фиолетово.
Я прошлой весной обходилась несколько месяцев без СЛ, по собственной инициативе — могу и дальше прожить, если чо.
Guess, это зависть, коллега)))
avatar
Dio, зависть — крайне глупое и разрушительное чуйство.
Guess, так я не про вашу, коллега)))) а, так, полностью согласен с вами!)
avatar
Dio, так я поняла, что не про мою, которой нет.
Мне на зависть или месть времени всегда жалко.
И энергии тоже.
Как грится «а вот бы всю эту энергию, да в мирных целях»
B-)
Александр (GUNFU), ага)
avatar
Россия и Украина были союзниками более 400 лет, все это было разрушено за 1 год

Вранье. Украина и Россия не были никакими союзниками, потому что государство Украина не существовало. А когда оно существовало крайне короткий срок в начале прошлого века, оно не было союзником. Соответственно, 400 лет — ни о чем.

А если смотреть на последние 27 лет, с 1991 по текущий момент, государство Украина никогда не было прямым союзником РФ, а большую часть этого периода вообще было в контрах, несмотря на дотации и т.д. 

С такими союзниками и врагов не надо.
avatar
Geist, как это ни о чем? Со времен Богдана Хмельницкого союзники.
Маркиз Лафайет, во времена Хмельницкого речь шла о запорожцах. И это не было союзническим договором, это была просьба о принятии в подданство. Это большевики потом назвали это иначе.
avatar
Geist, Тем не менее еврооблигаций Украины на 3 ярда купили. Такой шаг можно понять в отношении союзника.
avatar
Andrew_Kl, Европа покупает российские облигации, она считает Россию союзником?

Покупка украинских была последней попыткой разрулить без жесткача. В какой-то мере это оказалось просчетом (не очень большим, отвертеться от выплат не удастся), но дальнейшее нельзя было предвидеть, это был форс-мажор по сути.
avatar
Geist, Европа покупает довольно надежные бумаги с высокой доходностью. Про украинские бонды этого сказать никак нельзя. 
avatar
Andrew_Kl, ну так я уже написал, чем была покупка. Но это не было союзническим действием вообще, хватит прикалываться. 
avatar
Geist, эта сумма будет очень небольшой частью, которую вычтут из суммы исков за аннексию Крыма и агрессию на Донбассе.
avatar
Paul, разговор с верующими в карго-культ мне не интересен. 
avatar
Geist, Украина была под оккупацией 
avatar
conscience, Скорее, она сейчас под оккупацией…
avatar
Двоечник, под оккупацией скакуасов
conscience, ну посмеялся, да.
avatar
 Полный провал внешней политики.

И кстати, ты эксперт, чтобы судить об этом? У меня вот образование профильное и я считаю, что никакого провала нет.
avatar
Geist, образование профильное у него) Никто ты и звать тебя никак) Просто комментатор на ресурсе Тимофея)
avatar
Stoic, еще раз нахамишь, улетишь в ЧС.
avatar
Geist, материться вас учили?
avatar
VpnS, нет. А что, разве кто-то из россиян, которые занимаются внешней политикой, матерится на официальных переговорах? 
avatar
Geist, я считаю, что Китай ведет грамотную политику — ни с кем не ссорится, договаривается, торгует, богатеет.
Маркиз Лафайет, 
я считаю, что Китай ведет грамотную политику — ни с кем не ссорится

Если ты считаешь, что Китай ни с кем не ссорится, то ты просто не в курсе.
avatar
Geist, про проблему Тайваня я в курсе, и про торговые споры с США тоже. Вместе с тем, США — важнейший партер Китая, с самым большим объемом торговли.
Кстати, именно внешняя политика СССР заставила Китай искать дружбы и партнерства с США.
Маркиз Лафайет, Тайвань и торговые споры — далеко не всё. Есть, например, вопрос Южно-Китайского моря в результате «обсуждения» которого Китай даже открыто перебазировал ядерные силы на северо-восток страны, откуда они гарантированно достигают территории США. Можешь погуглить, часть текущей администрации Белого дома заявляла даже, что между Китаем и США неизбежен военный конфликт по этому вопросу в течении ближайших 10 лет.

Кстати, именно внешняя политика СССР заставила Китай искать дружбы и партнерства с США.

Не понял, что именно тут кстати, мы не про СССР говорим и его внешнюю политику, а про Россию. 

Враг в лице России — это большая (очень большая) ошибка американской элиты. Она была сделана в 90-х, когда они полагали, что РФ не жилец, но могли сдать назад в середине нулевых. Не сдали.
avatar
Маркиз Лафайет, у Китая с Индией  холодная война.
Азат Туктаров, а временами и погорячее. Бряцают оружием прямо рядом с границев. Совсем недавно было.
Маркиз Лафайет, китайцам нельзя доверять
ПРОТИВ ВСЕХ!!! -ВСЕ НЕ ДОСТОЙНЫЕ!!!
avatar
Меня мучает один вопрос почему
у всех либерастов ники один пафосней другого?
Что это за болезнь такая и как она называется?
Что думать про того кто берет имя великого человека 
и под его личиной начинает нести ахинею?
Это что новая мода такая?


avatar
Иван Иванов, а вам, сударь, какое дело?)
Иван Иванов, Меня мучает один вопрос почему у всех либерастов ники один пафосней другого? Что это за болезнь такая и как она называется?
Да, эта болезнь называется «гиперактивность и синдром дефицита внимания». СДВГ называется этот диагноз.

Также у либерастов обычно разрушено само понятийное мышление, т.е.
— они не способны выделить суть явления, объекта
— не умеют увидеть причину и спрогнозировать последствия
— не умеют систематизировать информацию и строить целостную картину мира

Пиндосы квалифицируют это как генетическое осложнение. Наши в свое время пытались лечить через труд на воздухе. Результатов ни тот ни другой подход не дает. :-(

Так что придется терпеть пока наука с этим справится. :-)
Евгений Петров, Это относится к пути.ским либерастам? а если короче путирастам?.. ну точно, прям один в один.Они же считают что нефть лучше продавать, чем смартфоны, компьютеры… они не видят суть явления в распродажи рессурсов, вместо продажи товаров с высокой добавочной стоимостью… ну путирасты, что с них взять.
avatar
Ютюб завален роликами, как с 2000 года, ежегодно господин Путин В.В. борется (словесно) с коррупцией. Кто ещё в эту чушь верит?
avatar
Участник, очередная жертва зомбирования Навального?
Улюкаев уже верит и будет верить еще 8 лет :)
avatar
Участник, открой статистику уголовных дел возбужденных за коррупцию за последние 5 лет и лет 15 назад сравни вот потом будешь про чушь писать.
avatar
Байкал, в 2000-м в РФ не было ни одного долларового миллиардера, в 2018 — более 100 — Это все, что нужно знать про борьбу Путина с коррупцией
avatar
Bodhy,  ты идиот??? извиняюсь, связывать количество миллиардеров с коррупцией.
Тебе для справки в Рокфеллер был в США первым миллиардером сейчас их число 565, в Китае еще лет 20-30 назад их не было сейчас 319. 
avatar

Байкал, называть тебя как-то в ответ даже не буду, потому как ты на сайте итак ИЗВЕСТНЫЙ ПЕРСОНАЖ, множество существительных и прилагательных характеризующих твою суть здесь многократно были написаны.  

По сути отвечу один раз, так как пишу элементарное.
В РФ — 100 миллиардеров.
Соотношение ВВП США и России 15 к 1, Китая и России 10 к 1. ВВП России как ВВП Испании, в Испании — 25 миллиардеров;
Великобритания ВВП в два раза больше РФ, млд-ров — 55;
Германия — ВВП в три раза больше РФ. млр-ров — 115;
Бразилия — ВВП в полтора раза больше РФ, млр-ров — 43.
Это абсолютные цифры.
Если сопоставить скорость прироста миллиардеров в РФ с этими странами, то ты вообще обкакаешься. По приросту миллиардеров Россия лидирует с космической скоростью.
Но ты наверняка своим гениальным мозгом считаешь, что это никак не связано с коррупцией.     

avatar
Bodhy, у вас опечатка, правильно «генитальным мозгом».
avatar
Bodhy, Не ну Байкал свято верит что Ротенберг, ставший намедни миллиардером за счёт платона это всё по чесноку, ни какой коррупции)))
avatar
Сергей М,  //Не ну Байкал свято верит что Ротенберг, ставший намедни миллиардером за счёт платона это всё по чесноку, ни какой коррупции))) //
Кто сказал что Ротенберг стал миллиардером за счет Платона?
Bodhy, не надо фонтанировать говном. Вас беспокоят миллиардеры? Посмотрите коэф.Джинни для России и для США. Это все, что вам нужно знать о связи числа миллиардеров, коррупции и социальной справедливости.
avatar
Участник, коррупция сидит реально в каждом человеке. Лично вы попав на хлебное место забудете о личной выгоде? Вот вам и ответ. Бороться с коррупцией надо с детского сада, воспитывая в детях честь и достоинство.
Кстати, в штатах коррупция абсолютно закона и называется лоббированием.)))
avatar
Mischa_N, Лоббирование это достаточно публичная возможность к обсуждению.
А коррупцию надо воспитывать не только с детсада, а начинать с влияния народа на снятие чиновника в любой момент и открытость любых действий чиновников… не важно, выбрали ли президента на 6 лет или поставили главой сельской  администрации… есть кумовство на друзей-ротенбергов, нах ботокса с поста…
avatar
Не последний, а крайний срок:))
avatar
Jedi, да ничего особенного, жесткое противостояние Pax Americana на фоне меняющейся мировой парадигмы. Может показаться, что противостояние одиночное, но на самом деле это не так.

Чем закончится — судить не берусь, но если бы букмекеры принимали бы ставки, поставил бы на то, что Pax Americana не сдюжит. Это не означает, что США развалятся, это означает, что они утратят то огромное влияние на мир, которое получили после падения СССР. Скорей всего большую его часть.
avatar
Geist, «жесткое противостояние Pax Americana» — а зачем?
avatar
Value, не понял вопрос. Если твой выбор — сдаться, то у других людей он может быть другим.
avatar
Geist, не сдаться, а присоединиться.
avatar
Value, ну ты посмотри на историю, если забыл, первые 4-5 лет Путин как раз этим и пытался заниматься. Разве что ковровые дорожки не стелил. Никто всерьез эти попытки не воспринимал, так что присоединиться предлагали только в роли вассала. 
avatar
Все заслуги Владимира Владимировича и все просчеты Бориса Николаевича и Михаила Сергеевича на одном графике.


завтра дома пивка попью. Дешевого, жигулевского.
Включу… софию ротарову.
Как при брежневе на агитпункте. 
Я ж патриот. У меня ностальгия…
avatar
baron_samedi, в туалет кинуть газетку, можно заранее нарезать кусочками и помять))
Маркиз Лафайет,
а что было в буфете на закуску?  кажется бутеры с ветчиной?
avatar
baron_samedi, не помню по малолетству, надо с отцом поговорить)
Я-бы в минусы занес ещё  — продолжение расцвета олигархии.
В плюсы — пропагандирование здорового образа жизни, спорта. (сейчас реально молодежь меньше стали выпивать. То-ли это уже не так модно… круто… То-ли дорого))))… то-ли тренд такой… Но факт есть факт. И это — несомненный плюс)
avatar
IgorAnd, олигархи — порождение капиталистического пути развития. Социализм же вам не нравился. Так что получите.)))
avatar
Mischa_N, это порождение олигархического пути развития, в конкретном случае кумовского пути развития олигархиии с помощью высших чиновниковРоссии,
avatar
Mischa_N, конечно не нравился. И сейчас не нравится. И я получил сейчас конечно лучшую жизнь, чем если-бы при СССР.
При всех тех конечно плюсах, но… ведь честно — сейчас жизнь стала гораздо лучше и интереснее.
А Вы хотели-бы назад в СССР?
К полупустым прилавкам?
Тотальному дефициту?
Жесточайшей пропагандой?
Полной цензурой (это сейчас Вы можете посмотреть ЛЮБЫЕ фильмы ЛЮБОЙ страны. Тогда — только те, какие разрешались к просмотру)?
Фактически невозможностью выезда за рубеж?(капиталистический. В соц. зарубеж ещё можно было, и то — очень долго и нудно надо было готовится, собирать справки и т.п.).
Статьей УК за тунеядство (это сейчас можно куи пинать… трейдингом дома заниматься… Был-бы СССР — вкалывали-бы на заводе и в совхозе))?
Невозможностью заниматься своим делом (ИП, ООО и т.д.)
======
а что-же я имею сейчас?...
В магазинах всего полно, огромный выбор от жрачки до шмоток и бытовой аппаратуры… По ТВ — что угодно (хоть порнуху смотри, если есть желание)))… Я могу поехать СВОБОДНО куда угодно, в ЛЮБУЮ страну мира… Фактически отсутствие цензуры — можно найти… прочитать… посмотреть все, что угодно… Я спокойно из дома торгую на бирже, не вкалывая на заводе или совхозе...
===========
дай-ка подумать, когда-же жизнь лучше....)
avatar
Вы же находитесь на финансовом ресурсе.

Вата, типа хотите, как у бандеровцев на Украине или как при алкаше Ельцине в 90е не прокатит!

Всё чётко, выручка, доходы страны, цена на нефть при Ельцине, эффективность руководства.

И то же самое, при Путине, цена на нефть, выручка, доходы.

Причем, из путинских доходов берем дисконт, т.к. путин пришел на готовенькое, а Ельцин на совок и они не знали, что делать.

И путин особо и не эффективный менеджер, как вата хочет показать, главное % рентабельности, у путина, в связи с коррупцией и воровством он плохой, он никудышный менеджер, а реклама и маркетинг для тупых совков, показывает, что эффектный. Смотрите на статистику, в зеркало, на правду, а не на тупых соседей, мало ли, что они тявкают!
avatar
elber, если вы людей с головой на плечах ватой называет, то как называть таких как вы?)))
Януковича тоже во всех грехах обвиняли, и в коррупции и вообще. Ну и что, сейчас лучше что ли стало?)))
Ну зато не вата теперь. Революцию достоинства отмайданили, несогласных в доме профсоюзов сожгли. Донбасс террористами объявили. Ну и чего добились? Двукратного падения ВВП и десятикратного роста цен?)))
avatar
Mischa_N, вата, это 80% население РФ! Они никак не могут быть люди с головой, у них при рождении голова отсутствует, у дельфинов и шимпанзе больше мозгов, чем у них и это реальность, а не оскорбление! Вы совсем тупые что ли? Ой смотрите, как у хохлов, ой как при Ельцине, вы же ходите голодранцами на свою никчемную работу до 60 лет, потом чуть-чуть на пенсии на 6 сотках и сдохните, ничего не создав и даже мозги не включив, опарыши и то больше добиваются в жизни, чем вы ватники! Вы никчемные создания и пытаетесь чему-то учить людей, ну не смешно же.
avatar
elber, Ну коль скоро нас всё-таки 80% — то почему бы вам не дать нам возможность жить так как мы хотим?) Ваши 20% умников — всё равно не смогут протолкнуть своего олигархе на выборах. А бойню на болотной вам никто устроить не даст. Всё будет жёстко пресекаться. Благо опыт украинского переворота перед глазами.
Это во первых. 
А во вторых, в чём по вашему заключается смысл жизни? Если нарубить побольше бабла и жить как король — так валите в штаты. Америка это свободная страна — где каждый имеет равные шансы добиться успеха (успех они понимают сугубо в материальном плане). А здесь, в России, люди всегда видели смысл в развитии своей души, своей духовности и внутренней гармонии. А запад исповедует развитие своего ЭГО. В этом и состоит непримиримое противоречие между востоком и западом.)))
Кстати, нацизм это потакание коллективному ЭГО. Это сейчас захлестнуло Украину. А Россия многонациональная страна. У нас это не прокатит.)
avatar
Mischa_N, насчет развитие души и духовности, не смешите! Ваша православная, ортодоксальная религия это поклонение доскам и жирным попам, а после смерти все православные отправляются в ад.

А насчет жизни, живите, как хотите, в вашем говне никто не хочет ковыряться и пачкать руки, боярышник и омывайка в обе руки!

Балаболить и путин может, а вот что-то сделать, не каждый. Вы можете трепать языком про скрепы, однако это ничего не изменит.

Также, как путин 20 лет трепет языком, а ничего не произошло. Также и Вы, еще 20-30 лет, балабольства и Вас, сударь Mischa_N просто в живых не будет и всё! На этом всё и закончиться!
avatar
elber, ну за такой базар внеочередную путёвку на поход к стоматологу и травматологу уже себе обеспечил. Запасайся запчастями урод. Считай что напросился авансом. Спрячься лучше в своей омерике любимой и на глаза не попадайся.
Игорь Яфаркин, вы наверно верующий?
avatar
Paul, верующий.
elber, уважаемый, ну зачем вы его предупреждаете? 
avatar
elber, хочешь что то сделать?)))
Начни с себя — стань счастливым. Духовность это не религия, это наличие радости в человеке. Достигни этого совершенства. Регулярно занимайся йогой по утрам. Получишь идеальное здоровье в награду. Удерживай доброжелательное состояние духа и сможешь на бирже удваивать свой счёт еженедельно. Наверное тогда вместо того, чтобы ругать всё и вся в тебе в тебе проснётся благодарность и желание заняться благотворительностью.)))
avatar
проблема последнего срока путина в том, что все успехи расеи стали значительны и запад пошел в атаку, чтоб остановить ренессанс россии в мире, т е была и грузия, если помните, но там все спустили на тормоза, не было б украины, то взяли за основу сирию или еще что, но санкции ввели б по-любому, западу сильная россия не интересна
Игорь Егоров, про успехи расеи, подробнее пожалуйста.
avatar
Марэк, последний раз когда ходил голосовать, в списке увидел фамилию соседа. который умер лет 8 назад.
Александр НеПушкин, Мне знакомые рассказали, что им звонили из местной администрации и приглашали на выборы. Фокус в том, что они живут за городом, а прописаны в квартире в городе и никаких открепительных не брали. Т.е. по закону не имеют права голосовать там, где находятся.
avatar
Andrew_Kl, моя сестра гос.служащая. Под угрозой увольнения. должны сходить, проголосовать за… самизнаетекого, сфотографировать билютень и до 12 часов отзвониться с докладом ответственному чиновнику.
 т е выбор у нас следущий: быть чем то вроде украины или быть сильной и независимой, но под санкциями россией, и путин, ребята, здесь не причем
Согласен с афтором на 100%. Отличный пост!
Александр (GUNFU), ах как остроумно. Про СЛ. И совсем не сексично. Ага.
Ролики на СЛ не смотрю. По ссылкам не хожу.
Спасибо, нет.
Алена Бардовская частенько смотрю её рассказывает про Крым)
Что строится что делается про отдых там про санатории.
avatar
А мне как то все плюсы кроются тем, что за четверть века правления, не сделано ни хе ра. В стране, богатой ресурсами и населением всего в 100+ лям, народ нищий. Долги прощаем всем, кроме своего народа. Гуманитарные помощи отправляем всем, кроме своего народа. Сраная Южная Корея со времен девяностых укатила в космос. Китай стал лидером экономики. А нас до сих пор призывают гордиться оружейным складом, с лозунгом «за сильную Россию!».  А можно, пожалуйста, уже просто СЫТУЮ, а?? Ну так, для начала… Ещё со времен русских народных учили: сначала баньку истопи, накорми, спать уложи, а потом уж и спрашивай...;) А все годы только бла-бла… «Слишком много слов. Я успел только „а“, а потом вот так „что“… а потом ой стало как-то скучно.  что там было про когти...» © Volt м/ф. 
avatar
Forex's Advocate, а так всегда было, 80% население были крестьянами, которые ели брюкву. Но при этом в «Москва и москвичи» Гиляровский описывает, как обжирались купцы и богатые дворяне.
Маркиз Лафайет, конечно. Я когда такое пишу, прекрасно понимаю, что это я еще в Москве. Но вот дела: приезжая в глубинку десять-пятнадцать лет назад, мне было не страшно, да и люди еще как то жили. Сейчас я бы там выжить не смог. Соответственно видя упаднические настроения людей, сужу о том, что же таки «сделано» в стране, за мкадом… Мне совсем не улыбается просто так хаять власть, просто это обычный зрительный анализ биржевика) ТА, если хотите))
avatar
Forex's Advocate, всегда есть вариант переехать в такую сытую и благополучную страну, вот тока работать там придется от восхода до заката на всю катушку, как и делают местные аборигены, так нет мы хотим, чтоб за нас все сделали и еще, чтоб самим не работать, так шо придется пока жить так
Игорь Егоров, да это проблема тех, кто работать не хочет. А я пробовал и не раз. И 100500 раз натыкался на уйму сборов и поборов, помимо хваленых 13-ти процентов. А так да, согласен с Вами на все сто — «мы» привыкли хотеть и требовать от правителя, но не особо горим желанием что то самим для этого сделать, даже если дадут, наверное, будем ныть)
avatar
мимо проходил, да там умудряются даже на оборонке собственной страны наживаться. Слушал недавно интервью с бывшем директором госбезопасности Израиля. Кто то тут из ребят выкладывал. Касательно новых российских вооружений. Так вот, он говорит, что производство единицы вооружения в штатах обходится в 5 раз дороже, чем в РФ. Потому что там со всего надо получать прибыль. Это нормально. Просто бизнес.))) Сразу вспомнил как арестованный чиновник за растрату средств при строительстве космодрома восточный то же самое говорил. Вину свою он не признал, сказал это просто бизнес. А по сути это распил средств. Так вот у нас за это сажают. А у них норма. 
avatar
Разбирая итоги правления того или иного президента, хотелось бы предостеречь людей от дилетантского подхода типа: мне стало лучше/хуже житься, значит царь молодец/говно.
Мало того, что выборка минимальная, так еще и у стран существует огромная инерционность. Результат даже идеально проведенных реформ начнет сказываться через годы. Это раз. Также необходимо учитывать мировую коньюнктуру. Касательно нашей страны- это мировые цены на сырье и общая ситуация с ростом/падением мировой экономики  в рассматриваемый период. Не забываем учитывать в анализе и износ основных фондов. Постарела инфраструктура или обновилась?  Ибо за счет прошедших и будущих поколений можно не один  десяток  лет прожить потребляя и радуясь. Аналогично, как если тебе от предков досталась квартира,  можно каждый год ее понемногу проедать и жить припеваючи.  Но через десяток лет ты останешься без недвижимости и без возможности поддерживать привычный уровень жизни.
И только после учета этих и многих других параметров, можно делать вывод о бездарности или о гениальности того или иного правителя.
Стрельцов Павел, 
Россия и живет на всем том, что досталось в наследство от СССР. Нового в России ничего не построили, а 80 тыс. заводов построенных еще при царе и СССР — угробили.
avatar
Марэк, ты был то в России?
avatar
мимо проходил, вам это кому подробней?
avatar
Александр (GUNFU), ну дак. Тут недавно видела кипиш на СЛ, что кто-то ссылку на порно в топике кинул.
Я лично если даю ссылки, то только с указанием, чо там будет и на явно вменяемые ресурсы.
главное достижение Путина: низкая инфляция

и каждый россиянин больше всего боится инфляции

поиск по странице: про инфляцию пишу лишь я
экспорт, низкую инфляцию включили только 2-3 года назад и в любой момент могут выключить.
экспорт, запомни или запиши… инфляция — это налог на богатых… у которых есть деньги и благо для бедных у которых долги...

так что закредитованным ватникам — низкая инфляция = писец
avatar
твой 1-й абзац противоречит 2-му абзацу

и учитывая: любой мой ответ тебя усилит

предпочту не усилять тебя никак
экспорт, вот смотри

у тебя кредит под 15% годовых...
при инфляции в 12% ты платишь всего 3%...
а при инфляции в 3% тебе платить уже 12%… т.е. в 4 раза больше чем при инфляции в 12%

а у богатых наоборот… у них офз и облиги под 12%… инфляция =12% доход =0… инфляция =3 % доход +9%

и кому выгоднее низкая инфляция богатому или бедному?

мораль в том что школоту счас не учат совсем
avatar
повторяю про твоё 1-е сообщение:
школота твой 1-й абзац противоречит 2-му абзацу

а свои расчёты лучше считать в своих темах

повторяю про твоё 1-е сообщение:
школота твой 1-й абзац противоречит 2-му абзацу
ves2010, ты кого сейчас, тварь, ватниками назвал?
Александр (GUNFU), тут многие поцреоты от слова поц визжат мол проявляем слабость, вот это для них, а так то да согласен, полный игнор истерических выходок Запада…
avatar
Александр (GUNFU), про активы олигархов, писал в своем блоге месяца три назад под заголовком «А предупреждали ведь»
smart-lab.ru/blog/444762.php


И год назад пост назывался « Британия: время грабить лохов»
smart-lab.ru/blog/copypaste/401096.php
avatar
мимо проходил, бред какой то несешь.
avatar
Aleks1778, 
Даже на этом ресурсе размещали уже.
Если любопытно, то могу разместить еще раз (да простит меня автор сего поста)


Это объективно, несложно проверить...

… главный специалист экономического правления В.В. Путин, 17 лет поднимал экономику и страну с колен.

 

А вот Вам официальная статистика РосСтат, которая вошла в историю, как чудо Путинской экономики, и так:

Завод «Москвич» (АЗЛК) (род. 1930 – убит 2010); 2) Завод «Красный пролетарий» (род. 1857 – убит 2010); 3) Ижевский мотоциклетный завод (род. 1928 – убит 2009); 4) Ирбитский мотоциклетный завод («Урал») (род. 1941 – н.в. в коме после ранения); 5) Павловский инструментальный завод (род. 1820 – убит 2011); 6) Завод «Рекорд» (род. 1957 – убит 1996); 7) Липецкий тракторный завод (род. 1943 – убит 2009); 8) Алтайский тракторный завод (Рубцовск) (род. 1942 – убит 2010); 9) Судостроительный завод «Авангард» (Петрозаводск) (род. 1939 – убит 2010); 10) Судоремонтный завод ОАО «ХК Дальзавод» (Владивосток) (род. 1895 – убит 2009); 11) Радиозавод ПО «Вега» (Бердск, Новосибирская область) (род. 1946 – убит 1999); 12) Саратовский авиационный завод (род. 1931– убит 2010); 13) Омский завод транспортного машиностроения (род. 1896 – убит 2009); 14) Челябинский часовой завод «Молния» (род. 1947 – убит 2009); 15) Угличский часовой завод «Чайка» (род. 1938 – убит 2009); 16) Пензенский часовой завод «Заря» (род. 1935 – убит 1999); 17) Второй московский часовой завод «Слава» (род. 1924 – убит 2006); 18) Чистопольский часовой завод «Восток» (род. 1941– убит 2010); 19) Московский станкостроительный завод им. Серго Орджоникидзе (род. 1932 – убит 2007); 20) Завод «Станкомаш» (Челябинск) (род. 1935 – убит 2009); 21) Рязанский станкостроительный завод (род. 1949 – убит 2008); 22) Кронштадтский морской завод (род. 1858 – убит 2005); 23) Завод «Кузбассэлемент» (род. 1942 – убит 2008); 24) Иркутский завод радиоприемников (род. 1945 – убит 2007); 25) Завод точного литья «Центролит» (Липецк) (род. 1963 – убит 2009); 26) Хорский завод «Биохим» (Хабаровский край) (род. 1982 – убит 1997); 27) Томский приборный завод (род. 1961 – убит 2007); 28) Завод «Сивинит» (Красноярск) (род. 1970 – убит 2004); 29) Красноярский завод телевизоров (род. 1952 – убит 2003); 30) Завод «Динамо» (Москва) (род. 1897 – убит 2009); 31) Орловский завод управляющих вычисл. машин им. К.Н. Руднева (род. 1968 – убит 2006); 32) Оренбургский аппаратный завод (род. 1943 – убит 2009); 33) Хабаровский завод «ЕВГО» (род. 2000 – убит 2009); 34) Ульяновский радиоламповый завод (род. 1959 – убит 2003); 35) Завод им. Козицкого (Санкт-Петербург) (род. 1853 – н.в. в коме после ранения); 36) Завод Сибэлектросталь (Красноярск) (род. 1952 – убит 2008); 37) Ооренбургский комбинат шелковых тканей “Оренбургский текстиль” (род. 1972–убит 2004); 38)Барышская фабрика им. Гладышева (Ульяновская область) (род. 1825 – убит 2005); 39) Льнообъединение им. И.Д. Зворыкина (Кострома) (род. 1939 – убит 2011); 40) Камышинский хлопчатобумажный комбинат им. Косыгина (Волгоградская область) (род. 1955 – н.в. в коме после ранения); 41) Трёхгорная мануфактура (Москва) (род. 1799 – н.в. в коме после ранения); 42) Дальневосточный радиозавод (Комсомольск-на-Амуре) (род. 1993 – убит 2009); 43) Велозавод (Йошкар-Ола) (род. 1950 – убит 2006); 44) Велозавод (Нижний Новгород) (род. 1940 – убит 2007); 45) Пермский велозавод (род. 1939 – убит 2006); 46) Пролетарский завод (С.-Петербург) (род. 1826 – н.в. в коме после ранения); 47) Балтийский завод (род. 1856 – убит 2011); 48) Завод «Сибтяжмаш» (Красноярск) (род. 1941 – убит 2011); 49) Завод «Химпром» (Волгоград) (род. 1931 – убит 2010); 50) Иркутский завод карданных валов (род. 1974 – убит 2004); 51) Чайковский завод точного машиностроения (Пермский край  (род. 1978 – убит 1998); 52) Завод «Ижмаш» (Ижевск) (род. 1807 – убит 2012). 

И еще около 78 тысяч заводов и фабрик, погибших в неравной схватке с рыночными оккупантами...

avatar
Марэк, есть спрос, есть и предложения. Нет спроса, нет и предложения, либо наоборот. Никто из них не захотел перестраиваться
курс доллара 1.1.2000 года = 27 рублей за 1 доллар
курс доллара сегодня = 57,49 рублей за 1 доллар

=57,49 / 27
2,129259259

=2,129259259 ^ (1/18)
1,043

следовательно инфляция в среднем
4,3 % в год

и каждый благодаря мне
теперь способен рассчитать
инфляцию относительно любого товара

а я умею считать как умею
потому как додумался до всего сам

и сам додумался и про логарифм инфляции
и про интеграл экономии параболический


Марэк, гражданство Российской Федерации получи сначала.
avatar
Vlаdimi®, Вот ты дебил. )) Тебе факты на бумагу, а ты в оскорбилово. )
       
avatar
facevalue, пистуй в чс. слава украини.
avatar
Какая нахер Украина политическая ошибка? Мы что-ли в ответе кто, что творил при Януковиче? Они майданули, Януковича предали свои же за бабло Американское.И крым забрали быстро и профессионально. Так бы там флот стоял пиндосский и про и база. Вот это и была бы самая огромная ошибка Путина. Пиндосам надоест нефть дешевая, им кушать хочется, и забьют на свои делишки против нас на 10 лет, цену на 120$, а через 10 лет опять кризис нефть уронить.
avatar
Тимур К, ну как сказать… почитайте «Вся кремлевская рать», как топили за Януковича, как его активно продвигали всеми силами, как работала в Киеве бригада российских полит.технологов. А когда Янукович решил очень быстро стать миллиардером и озлоблял общество против себя, а заодно против России, наши просто молчали. А какие газовые схемы были между прокладками! А народ сатанел понемногу... 
Маркиз Лафайет, в этом вы правы, 
неправы в одном, народ там ничего не решал
как не решает и сейчас.
avatar
Иван Иванов, вы наверно там живете и очень хорошо знаете. 
Кураторы знают из США.
Остальные в тюряге такие как Рубан.
avatar
Aleks1778, 
Я предоставил список того, что во время правления пу угробили 80 тыс заводв, а не лавок каких-нибудь — реальных заводов.

Ты мне опонируешь, в таком случае предоставь список, что построили.
avatar
Марэк,  А Нафиг оно мне надо что то тебе доказывать? Я в отличии от тебя не проплаченый троль. Ты говоришь что НИЧЕГО не построено — это откровенно наглая ложь и я это знаю.
avatar
Марэк, Албус всегда выкладывает. то коптильну. то шиномотажку открыли.
Aleks1778, 
Производство автотранспортных средств в Украине в 2017 году по сравнению с 2016 годом увеличилось на 63,1% — до 8,586 тыс. единиц.
Как сообщал УНИАН, по данным ассоциации «Укравтопром», производство автотранспортных средств в Украине по итогам 2016 года по сравнению с 2015 годом сократилось на 36% — до 5,2 тыс. единиц.
avatar
Марэк, А в 2013 - 50 449, в 2012 - 76 281. Почему ты про это пропагандон не пишешь?
avatar
Aleks1778, 
пропогандон, это ты и есть, как я посмотрю. 
говоришь о каких-то 4-х авто приоизведенных в Украине, хотя на самом деле их произвели почти 9 тыс штук. 
Тем более, в Украине была смена власти после 2013г., сейчас идет восстановление промышленности. Все наладится в Украине, все будет океюшки.
avatar
Марэк, капец ты смешной…
Все наладится в Украине
А когда — не в курсе?  Лет через 20-30, по словам Саакашвили, достигнут уровня как при Януковиче. Но при Януковиче ведь было так плохо, что переворот устроили. Значит, опять будет переворот? Подожди, но если сейчас хуже, чем при Януковиче, так может сейчас уже переворот делать? Или сейчас лучше? Так а что Саакашвили имел ввиду? Значит, дела ухудшаются? Слушай, я запутался…
avatar
Как надоедает когда начинают смотреть назад и оценивать кого-то… Тогда было другое время другие ценности. То Сталина то Перта первого то ещё кого-то оценивать начинают. Если постоянно переоценивать то что было то можно сделать вывод что чем дальше в историю тем хуже личности, когда-то нормой было спать с 12ти летними, насиловать и убивать тех кто не понравился, и есть много «Великих» которых нам ставят в пример которые сейчас сидели бы в тюрьме.

Вы не о прошлом думайте а о будущем, что будет делать Путин а не что он делал когда-то, это уже не имеет значения.
avatar
Евгений, история помогает оценить многие вещи, понять менталитет народа. А что заглядывать в будущее? скорее всего ждет продолжение существующего тренда — наращивание конфронтации с Западом, черные лебеди.
Маркиз Лафайет, Вас же убили вроде в 1757м? Слухи наверно?
avatar
Евгений, я возродился)

Алексей, нет приятель, я же с вами не тусуюсь. Не уговаривай пожалуйста на это,  а то я знаю, щас начнешь)))

Вы люди конечно, я не спорю, вообще не отрицаю ваших моральных прав… Я же не кадыров.

 

Тебя в ночную смену вызвали? бедолага...

 

avatar
PlusOne, в Грозный))
avatar

Алексей, значит нас трое? Я буду третьим в твоем списке — то есть антипутинист.

А ты значит первый? А кто у нас юморист? Байкалыч наверное? Накатит 100гр. и юморит, полюбому же...

avatar
 Путину очень повезло с народом, прям фортануло )
avatar
conscience, американцам тоже повезло с подажными украинцами
мимо проходил, Конечно достижение Путина. Рецепт :
1.Построить экономику, которая сильно  зависит от нефтегаза.
2.Падение цен — обесценение рубля, скачек инфляции.
3.Нефть начинает потихоньку расти — зажимается ликвидность. Денег нет.  Рубль растет — импорт тоже дешевеет.
4.Бинго. Инфляция низкая )).
avatar

Алексей, если без шуток,

почему каждый из вашей компашки, если встречает какого то адекватного человека, сразу начинает кричать про карнавального?

По твоему, просто быть нормальным человеком и реалистом, значит быть карнавальным? Мне он глубоко безразличен, как и все его расследования про дворцы и винигреты и потасовки опг.

Какой-то у тебя крайне узколобый взгляд на вещи

avatar
PlusOne, про Трейдинг напиши )) карнавальный))
avatar
PlusOne, так потому как карнавальный — это лучшее, что у вас есть. :(
avatar

Алексей, да мне пофиг, честное слово. Правда это или нет. Я просто вижу, какой тут экшон начался перед выборами. Это ли не пруф?? Как будто недостаточно самой комичности этого цирка с лошадью и «либералом» жириновским.

Я заметь, в отличии от персонажей выше, ни за кого не агитирую, и уж тем более карнавального, который вообще без программы.

Ясен хер, у меня бомбануло, когда на ресурсе внаглую хуярят пропаганду кгб шника, который своей многоходовчной внешней политикой просто заведет всю нефтяную империю в зашквар. Я даже просто молчу про внутреннюю экономическую.

Вот и все.

 

то есть как бы херачить лозунги за путина это норм, а порассуждать по теме — вдруг может что то не так делаем? Это сразу карнавальный. Сразу 20 век вспоминаем, майдан и всю фигню. Да в жопу таких дискутеров.

avatar
PlusOne, о каких аргментах вы вообще говорите? Вам был задан простой вопрос — вы вместо простого ответа несете какую-то х-ню. И еще предлагаете к вам серьезно относиться, типа «я не карнавальный». 
Могу повторить: 
Вы считаете, США заинтересованы в развитии технологий в России, и как только Марина пойдем на все уступки, проведем Майдан, откажемся от ядерного оружия, отделим Кавказ, Сибирь, Башкирию, Татарстан Дальний восток, конечно Крым, начнем выплачивать контрибуции за«советскую оккупацию» всем желающим бывшим республикам СССР, то это все обеспечит нам технологическое развитие и высокий уровень жизни?


avatar

Алексей, побомбит скоро трамп сирию и корею. я тут ни при чем))  

но спасибо за позитивный прогноз, доктор )

avatar
Предсказания ванги 2018 – Китай становится могучей мировой державой. Те, кто были угнетены, наконец обретут власть и свободу. К альянсу России и Китая присоединится Индия. 2023 – поменяется орбита Земли. Событие останется незамеченным. 2024 – в России настанет время благосостояния и процветания. 2028 – найден альтернативный источник энергии.
avatar
zzzAlko, а что там про рост сбера у Ванги?
zzzAlko, Только Россия там будет как поставщик ресурсов… ну а что там будет в будущем, никто не знает точно… но факт есть что мы сейчас являемся поставщиками ресурсов, так и дальше будем… с таким то руководством страны…
avatar
мимо проходил, так ты у путина и спроси, он Смартлаб не читает
Александр (GUNFU), сначала МО у вас какое?
avatar
 Не читал, коллега ! 
Там есть что то то то то ? 
Где вы научились неэффективности «Получать»?
именно получать ...

avatar
 Рэй 
есть фильм филикий поро самообладание ...
пыыыысыыыыы
у моего деда отобрали красные Два завода!!!!!!!!!!!!!!!!! 
avatar
 про Крым все наоборот, Путин из двух зол выбрал меньшее, и это его ЖИРНЫЙ плюс!
avatar
Alex, война на Донбасе, тысячи погибших, сотни тысяч беженцев, сбитый Бониг, патовая ситуация на Донбасе, вечные санкции, потенциально базы НАТО и ракеты в Харькове и других городах на границе, серьезная вражда с Украиной, отход полностью Украины от российского влияния — это меньшее зло? А что тогда большее зло, мифические корабли НАТО в Крыму?
удивительно трезвый пост, респект
avatar
Александр (GUNFU), без взаимности никак нельзя
Александр (GUNFU), чем они отличаются друг от друга?
1 коротка людская память
отжим кокоса
ликвидация выборности губернаторов
ликвидация частных сми
+докуя статей в УК… ужесточение законов
магницкий
дима яковлев
литвиненко
политические убийства
немцов
девальвация
кризис 2008
сирия
война на украине
санкции
воровская олимпеада2014… и бюджет пропилили и золото украли… правда золотишко попросили вернуть
ликвидировал в россии полностью крупный частный бизнес и сделал убогий госкапитализм
друзья внезапно стали миллиардерами

и тд и тп 
из + вспомнить не могу ничего
avatar
ves2010, ух ты елки, и мировой кризис 2008 тоже Пу сделал? 
avatar
Aleks1778, я понимаю что ты школотой тогда был совсем… но я то помню… сначала пу сказал про мечел и докторов и рынок наепнулся на -5% за день… потом случилась война в осетии… и рынок еще наепнулся… потом началась жопа… и ЦБРФ зажал ликвидность — тупо перестал покупать свои же собственные облигации… начали распродавать облиги с дисконтом в -20-30%… тут наепнулись пирамидки в облигах… и началась распродажа всего и вся по бросовым ценам… чтоб чисто выжить… под это дело государство протянуло руку  помощи… и предложило сделать допэмиссию акций по бросовым ценам — которую выкупит… в резалте отжало обратно ВТБ, русгидро, фск и часть нефтянки… т.е. вместо дешового кредита тупо цинично отжало бизнесс воспользовавшись жопой которую само и устроило

ах да… кредит получил магнит… там жена путина была одним из крупнейших акционеров
avatar
ves2010, Первое на счёт школота ошибаешься, я отлично помню 90е и даже СССР. Второе: ты наглый лжец! Кризис начался с ипотечного пузыря в США.
avatar
Путин вор!
Миллионер из трущоб, Рыбак видит вокруг себя одних рыбаков.
Наглый наглецов ну а Навальный Вор…
avatar
Иван Иванов, ага. Поэтому в окружении Путина только жулики, воры и олигархи.
«Выплата внешнего долга. Страна сбросила с себя старые долги царских времен, СССР, а так-же 90-х.» А вот с выплатами долгов, считаю, погорячились. Нет страны — нет и долга. Царская Россия канула в пучину революции, СССР развалился под гнетом несовершенства коммунистической модели. Современная Россия — это уже совсем другая страна, почему мы рассчитались за чужие государства?
avatar
Ирина Бриг, потому что Россия стала преемником СССР, иначе и место в совбезе оон закрепили бы за СССР и долги не только свои, но и кредиторские Россия получила и прочее.
avatar
Алексей, ага, просто у людей массовая бессонница + любовь к очередям

avatar
Почему нет пункта, обнищание населения, уничтожение производства, сокращение количества лечебных заведений, увеличение количества долларовых миллиардеров?
avatar
Алексей, ага
а вечером спокойно проголосовать нельзя?
avatar
VpnS, у меня мама, пенсионерка давно уже, она жаворонок и привыкла все делать с раннего утра. Она сказала, что пойдет голосовать к открытию участка)
avatar
Александр (GUNFU), давно пора.
Александр (GUNFU), фамилии то другие:)
Алексей, не хами, чучело ватное.

avatar
Явка на президентских выборах бьет все рекорды
avatar
НА...........- постить что вы ходили на выборы и держите свой заветный билютень???? Вы же не постите фото с листком своих анализов когда вышли от врача!
avatar
Правительство РФ подписало закон о единовременной выплате с 01.04.2018 года каждому гражданину


zen.yandex.ru/media/vslyx/pravitelstvo-rf-podpisalo-zakon-o-edinovremennoi-vyplate-s-01042018-goda-kajdomu-grajdaninu-5a9eb859d7bf2181ae7efe61
мимо проходил, на западных ресурсах всё как положено, это «наши» переводчики, похоже, РФ не воспринимают.
www.un.org/en/sc/members/

en.wikipedia.org/wiki/United_Nations_Security_Council

avatar
Александр (GUNFU), так на слова адекватная реакция — слова. Не более. И не менее. А о про Если кремль на все огрызается значит не нравиться  — это вообще гомерически смешно. вам т так плохо, и так. Стали бы отмалчиваться — вы бы написали «раз молчат, значит точно виноваты, ответить нечего!»
avatar
Сергей Тимофеев, тебя в каком туалете родили? Тебя-то уж точно никто не спрашивал. )
       
avatar
Сергей Тимофеев, Маме это скажите, и смените на "… есоска" окончание. Она обрадуется, что вырастила такое быдло.
avatar
Сергей Тимофеев, Мал еще, муравей, людей куда-то определять. Мама хоть знает, что ты по смарт-лабам шляешься?
avatar
Сергей Тимофеев, Ты по себе и своему детству не суди, дурачок. Не пались.
avatar

теги блога Маркиз Лафайет

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн