astray

И почему все ругают текущий рынок? выкладываю эквити за этот год :)

    • 07 марта 2012, 10:59
    • |
    • astray
      Smart-lab премиум
  • Еще
Залез вчера через ЭЦП на сайт своего брокера провести перебалансировку ден. средств и удивился красоте своей эквити с начала года  :)
 
Выкладываю что называется as is!   Я ее править сам не могу, ее рисует брокер на базе реального положения дел по счетам.
И почему все ругают текущий рынок?  выкладываю эквити за этот год :)
на графике пометил два дня:
I — день роста РТС на +5%
Рекордный день по профиту в этом году! 24 февраля 2012, 22:22
smart-lab.ru/blog/41991.php
 
II — вчерашний слив РТС на -5%
Треть месячной нормы за седня! Отличный день! 06 марта 2012, 20:11
smart-lab.ru/blog/43984.php


как удалось достич такого резалта?

торговал два правила:
— Всегда были и будут большие движения
- Когда начался тренд (вверх или вниз неважно) надо заклеить кнопку открывающую контр-трендовые позиции.

 
p.s.
на сайте посему графики никакие и не веду чтобы не заниматься тафталогией
 
жду ответной выкладки эквити от моего друга Васи Олейника по результатам этого года и можно и от Инсайдера, а то от ребят слов много, но покажите резалт! :)
 
p.s.2  важное уточнение!
 
доходность к общей сумме денег в управлении с начала года не + 220% как на графике, а  +33% (12, 5% январь, 13% февраль, 7,5% март)
 
график объединяет (сальдирует) несколько счетов — среднесрок и интрадей, но есть еще и забалансовая кеша не учтенная тут, но профит приходится раскидывать и на нее поскольку лимиты я набираю с учетом всех активов
★9
98 комментариев
Давай за прошлый год тогда уж. Поржем хоть. А за 2 месяца роста все понтоваться горазды.
avatar
Роман, без проблем
но с условием что ты тоже выложишь
avatar
astray, без условий. За 2 месяца ты выложил без условий, с целью покрасоваться. Тебя в этом обвинили, так либо согласись, либо выложи экивти за прошлый год.
avatar
Dr-Loss, ахахаха что значит меня тута обвинили :))
я обвиняемый уже смартлабом?

— астрай пройдите в камеру
avatar
astray, не ёрничай, ты понял. о чём я.
avatar
Dr-Loss, тогда надо проще делать
выкладывать эквити за все года
так ведь?
потому что выложу за прошлый год
хлоп! а он опять плюсовой
вот ведь незадача будет у Романа :)
попросите следующий
avatar
astray, Ну ты сам предложил:)
avatar
astray, давай за все годы ;-)
avatar
astray, лучше конечно не выкладывать эквити за 2 месяца, тем более если он идеальный. А если уж выкладывать, то хотя бы за год, тем более если он такой показательный, как 2011-й.
avatar
Роман, вчера ПАШаРТС плакаль что нае***и его, его же бабачки)))
avatar
поздравляю, надеюсь в абсолюте это не 1000руб
avatar
Sekator, нет
текущий счет 1-1,5 млн
но к общей массе денег тут +30% с начала года
avatar
красиво — ничего не скажешь!) я думал у меня красиво — с начала года 81% — так у тебя просто класс — более 200%!!! так держать, успехов!
avatar
«как удалось достич такого резалта?» — как как. Я знаю. Терпеть в лонге посадки, а потом выгладывать за профитные месяцы экви. Астра ты уже никого ничем не удивишь. Терпила одним словом.
avatar
Роман,
1ых откуда ты знаешь, что это был лонг и холд?
2-х — прав тот (причем всегда), кто в прибыли!
avatar
Kantry, Да потому что я с этим кадром в прошлом году общался:) И знаю что он терпила. Инфа 100%.
avatar
Роман, я в лонге с 2500 ртс залип, не запуть это! :))
я все время боюсь что ты что то перепутаешь

чо кстати выложишь эквити свое за этот год хотяп?
avatar
Роман, а то попижжяболить я смотрю ты горазд
только вот сделочки как я с осени наблюдаю у тебя все лосевые :(
avatar
astray, Ну плохо наблюдаешь. Тыкнуть тебя лицом может в них?:)
avatar
Роман, сколько по этому году профет?
avatar
astray, Ты в чем меня пытаешься уличить? Я стейтмент не выкладываю свой. Все что заработал — все мое.

Я же тебе на писал пословицу. Либо не пишешь, либо пишешь с готовностью получить люлей:)))
avatar
Роман, а ты меня в чем пытаешся уличить?
в том что мне в августе люлей бахнули хотя первое полугодие у меня было на отлично и осень с сентября заипца прошла.

так это я тебе и тогда говорил и щас говорю
avatar
astray, Ну так давай тогда экви:) Зачем за 2 месяца только дал?
avatar
Роман, Роман, ну даже если так… терпеть тоже надо уметь — то есть уметь держать и выйти в нужный момент, не так ли?))
Мне кажется терпила — это даже комплимент что ли для astray…

П.С. свое независимое мнение сказал… добавлять больше нечего…
avatar
Kantry, меня коллега Вестников все время терпилой называет
особенно после вчерашнего как я протерпел в позе 10k вниз :))
так что соглашусь :)
avatar
astray, натуральный терпила! Терпишь прибыльные позы!
Впрочем, Вестников тоже терпила. Терпит, когда его пилит в боковике, ибо — трендовик!
astray, astray, не надо терепеть в прибыльных позах! Чему нас учит семья и Герчик? Видишь прибыль — забери! И часть потрать!
И так ведь большинство торгуют. Каждый день по зёрнышку. 200 пуков, 300 пуков…
А ты залипнешь в прибыльной позе и пухнешь профитом как клоп кровью! Нехорошо это, не по-товарищески. Не по-игроцки, я бы сказал.
Роман, поглядим по году
два месяца естессна погоды не делают
avatar
Вася и Рома эквити в студию!
avatar
у меня эквити с середины декабря 2011 тоже шолковое, норма года сделана за два два месяца, но проблемка в том что если смотреть период за год то всего лишь отбил потери 2011 и работать еще и работать ))
avatar
Николай, да, над годом придется попотеть
щас кеш сижу
avatar
astray, тоже самое 15% осталось в щитах до дивов, а так кэш, грузиться буду в мае-июле, лишь бы с август опять не подкачал :)))
avatar
Роман — самая скользкая херня на сайте
avatar
PahaPCT, Я никому ничего не должен. Давай я тоже выложу экви за пару месяцев когда я 1800% сделал? Кому это интересно. А всех кто гонит чушь и врет, я буду досавать и дальше)))

Как говорится -назвался груздем, полезай в карзину:))
avatar
Роман, я не про твою эквити
а про то что ты везде лезишь и обсираешь людей
которые торгуют и их мнение с твоим не сходится
ты готов всегда написать им гадость
avatar
PahaPCT, есть такое
причем я не разу не видел от него каких то грамотных трейдов
не ну бум обижатьсе на убогих, бро :)
avatar
astray, От тебя я тоже ничего не видел, кроме выкриков про рост. А вот ты почитай мои коменты, посмотри рисунки которые выкладывал, может допрешь хоть чего-то:)
avatar
PahaPCT, Лезу я далеко не ко всем, а тем более не сразу. Я пытаюсь понять что за человек скрывается за ником.Задаю вопросы, а потом уже делаю выводы.:) И тебя никогда не пытался обсирать. Говорю факты, чтобы люди не обманывались, не возводили себе кумира, который в сущности простые игроки, как все.
avatar
Роман, может у человека бизнес намечается, сигналы там… семинары )))
avatar
Роман, astray — старый боец. Проверенный и удачами и поражениями. Кумира, конечно, из него не надо делать. Он тоже и ошибается и ищет.
Ну есть чем похвалиться сейчас — ну пусть похвалится.
Но он здраво оценивает и вершины и вероятности ужасных падения на нашем трейдерском пути.
Вестников, спасибо бро :)
avatar
astray, результат красивый, но стратегия высокорисковая получается как я понимаю. Сколько процентов риска на сделку закладываешь если не секрет?
avatar
Merval, нет, она не высокорисковая
безплечевая торговля по факту
здесь чистый доход около +30% на текущий день
avatar
astray, а т.е. это доходность только по фьючерсной части счёта, а риск рассчитывается исходя из объёмов всего счёта. Если так то понятно, действительно риски невысокие.
avatar
Merval, да! абсолютно верно!
я беру позу из расчета 100 тыс р на 1 контракт
но лишние деньги выведены за пределы счета и тоже работают
avatar
я думал только майтрейд любит эквити за два месяца постить
avatar
Kynikos, была речь что рынок ЩАС стал плохой
а в 2011 был хороший
вот и хотел поспорить
avatar
astray, да нет всё наоборот в начале 2011 рынок был плохим жутко перекупленым и все вокруг продолжали быковать-«трендовать». А сейчас рынок отличный, дешёвый и все его как раз медведят…
avatar
astray, да трава раньше тоже зеленее была
и небо синее, и вода чище.
с чем тут спорить то))
avatar
astray, ну рынок всегда для кого-то плохой, для кого-то хороший. Для меня и для Горчакова — плоховастенький, а для тебя — хороший.
И я тебе говорил даже, почему он для меня, например, сейчас — плохой.
И Горчаков говорил.
И ты знаешь, что на другом рынке тебе придётся нам кое-что отдать… Я тебя уже предупреждал! :-)
Вестников, да, бро, предупредил :(
avatar
Я что-то не пойму… а как это согласуется с эти «Так что щас полностью в кеше и видимо 4 марта так и встречу.
(2012 — янв +12,5%, февраль +13% ) smart-lab.ru/blog/42759.php

Или у Вас несколько счетов и на остальных все не так радужно судя по разнице...!!!...:)
avatar
proekt-trader, очень просто
4 марта я встретил в кеше отфиксив лонги еще в феврале
5 марта вечером надел шортик

где разночтения?
avatar
astray, если счет один, тогда в процентах разночтения… либо тогда нолик забыли либо сейчас лишний...:))
avatar
proekt-trader, фу е мое, сорри я не понял в чем вопрос
думал в том откуда у меня шорты если я кеш
а оказывается в процентовке
я чуть выше в каментах объяснил откуда
нолик лишний, верно! по году всего +30% на тек день
ко всему объему моих ден средств
avatar
proekt-trader, astray выше объясняет что это доходность по фьючерсной части счёта только. Т.е. если на фьючерсном счёте было 100 тыс., а стало 300 тыс., то 200 тыс. это 200%, а совокупный счёт при этом больше, чем отдельная фьючерсная его часть.
avatar
Merval, да! абсолютно верно
то есть вчерашнйи день принес всего +7% ко всему депо
а не 60-70% как тут расчитано

я же не могу говорить что я сделал 200 процентов на 100тыс если к примеру у меня в управлении по факту лям
поэтому я на ВСЕ бабло сделал только 20% к примеру
avatar
astray, да я то понял ещё после первого ответа про 30%, просто попытался другим растолковать.
Сам примерно также подхожу к расчётам и распределению средств. Но у меня результат в целом существенно скромнее.

Потому поздравляю, есть на кого равняться.
avatar
Merval, СПАСИБО!
avatar
Молодец, без лишних слов.

П.С. а если бы в минусе был? Показал бы отчет?
avatar
Speculatorr, я всегда пишу када минус
минус был в ноябре сильный -100 тыр за день где то
я пост делал про кроссовки найк

и в августе о чем я писал Роману что меня набуцкали
и еще правда гора минусов в разные годы :)
avatar
astray, Не пишешь ты про минусы, ну не гони:) В сентябре еле вытащил из тебя :))
avatar
Роман, ну как же не пишу про минусы
smart-lab.ru/blog/offtop/23011.php
Мой лось за сегодня равняется стоимости новых кроссовок Nike.
09 ноября 2011, 20:38
Пытаюсь отбить вчерашние кроссофки за 3 500$
10 ноября 2011, 17:28
avatar
Молодца, astray! А завистники всегда будут.
avatar
Порадовались бы и вправду за человека. А злоба это от собственной несостоятельности.
В общем astray молодец!
avatar
funkyjazz, спасибо!
причем чел настолько недоволен мной как будто я его в шорты накануне роста загнал своим своим каким то вью :)
avatar
astray, ну если это правда, то МОЛОДЕЦ!
а я всё жду 180 )) до мая… и уже начинает понемногу напрягать, надеюсь можт после выхов нас вынесут туда… чё думаешь уже не бум там в этом году?
avatar
mrTrader, спасибо
ну что значит «если это правда» :))
здесь всего + 30% к моему счету
вроде в лошиных вью на рынок я в этом году замечен не был

в этом году будем там думаю, но не после выхов
avatar
Теперь главное, чтобы 1-2 тильтовые сделки не укатали всю эту красоту впол :)
avatar
Да, круто, вот бы мне так научится торговать.
avatar
mischanik, все будет, главное не сдаваться, через определенное время придет.
avatar
astray, а вы рынком профессионально занимаетесь или паралельно и работать успеваете?
avatar
pXhXXst, нет не профессионально
параллельно работаю в банке, что и помогает перетерпливать и пересиживать всё движение тренда не позволяя выйти раньше тупо от нечего делать
avatar
astray, респект, чё
avatar
pXhXXst, в банке Голдман Сакс он работает.
Ну и как? )) Выложил, позитивный эквити, но помидорами всё равно закидали… Так что не спрашивайте, зачем многие трейдеры не выворачивают карманы перед публикой…
Дмитрий Солодин, его закидали потому что показал 2 месяца, а не год, два. 2 месяца любой может показать с фантастическими процентами, даже те кто сливает постоянно, найдутся периоды случайного заработка.
Роботорговец, там нет фантастики, там по +12% в месяц
avatar
astray, да? а на скрине 200% за 2 месяца. Нарисован чтоли?
Роботорговец, там есть p.s.2 прочти я все объяснил
так считает брокер исходя из фортсовых счетов
avatar
astray, Период указан 2 месяца-это вы сами уже выбираете.
С доходностью тогда вообще путаница, зачем тогда этот скрин в 200%, можно было и так сказать, всё равно это не правда.

Щас проверил в едоксе и правда личном кабинете считается неправильно в %, а на комоне всё чётко(учитавается ввод/выод денег и % пересчитывается), т.е показывается доходность как если бы я не снимал деньги. Скажу им пусть сделают как на комоне.
Роботорговец, «зачем тогда этот скрин»
скрин чтолбы показать планость эквити, а не доходность
это же понятно
— доходность по месяцам я и так пишу на лабе отдельным постом по закрытию месяца и она в районе +7-15%
— если бы я хотел показать +200% это было бы в заголовке жирным шрифтом, а в посте ничего не было про проценты

и вообще пост был больше ответ на реплики что астрай пропадает на коррекциях
avatar
Роботорговец, если бы щас не было постов то тут бы срач был что вот слив -10 000 пунктов, а астра пропал :)
avatar
astray, ну эт понятно, я тоже считаю что человек который пишет про методы торговли, должен показывать свой стейтмент, лузеров читать не хочется. Просто я солодину писал что 2мес не показатель, а не то что ты не показывал ранее, я тут редко все посты не реально читать. Интересно было бы глянуть график в % за год и более в дальнейшем.
Дмитрий Солодин, что же сделать на смарте чтоб не закидали помидорами? Развести плач ярославны если только, по типу слил все счета, кредиты набрал. Тогда и заплюсуют.
avatar
Дмитрий!!! ай ты прав красава! не то что закидали а еще и отхластали по моей черномазой чернорабочей мордасе :))
avatar
господа, давайте лучше провальные эквити выкладывать, всем будет лучше) одним- разбор ошибок, другим -елей на сердце, что кто то сливает больше их)
avatar
McRabbit, у меня такого на прошлых периодах полно :))
сколько щетов на корню почикал прежде чем понял что я мудак :)
avatar
А что за брокер рисует такие картинки?
avatar
robogwlor, Финам
robogwlor, да, Дима уже написал — это финам
avatar
Молодец какой! Я прям зауважала. Думала, вы стратегию туполонг торгуете. Вчера вспоминала вас с Лобановым, думала вы ножи подбирали все движение. Просто класс!!! Поздравляю.
Я тоже вчера сидела 10тыс пунктов в шорте. Прибыль по отношению к предыдущему дню 48,8%. Но это не заработок, только убытки февраля покрыла. Но и этому рада, за один день все убытки покрыть!
avatar
Oksana, спасибо, твои каменты всегда мне очень нравятся
без шелухи :)

с 8 марта! :)
— я когда писал пост про бай сайд, то уточнял что ПРЕИМУЩЕСТВЕННО стараюсь играть только лонг
но основная концепция не играть контр тренд
поэтому когда начался провал от 176 не было ни одной покупки
я трендовик пробойщик — это основное
avatar
astray, Спасибо за поздравления. И тебе желаю попутного тренда.
Я тоже пробойщик (пробойщица)
avatar
Правда, я пробойщица — свечник.
Сипи, Дакс и Никкей нарисовали свечные коррекционные фигуры.

На Никкее 29 февр и 1 марта — 2 подряд падающие звезды. Вторая звезда пробивает лой первой. Отмена сигнала — пробитие хая.

На Сипи 29 февр — падающая звезда. А 5 марта — пробили лои последних четырех торговых дней.

На Даксе 21 и 29 февраля — двойная вершина.

Наш рынок ни одной фигуры на коррекцию не дал. Сигналы только лонг.
В общем, решила рискнуть: со всеми плечами шорт. Думаю, ну не может же быть, что все рынки вниз, а наш ввех… Уж в худшем случае — на месте стоять будем. За риск рынок наградил 10к пунктами.
avatar
Oksana, круто!!! 48% это правла много очень :)
у меня ко всей массе денег этот день принес около 7% только
но я рад что перетерпел весь тренд от корки до корки
с вестниковым на вечерке игрались кто ниже закроется
он победил
моя самая нижняя 164 150
у него 164 080
avatar
:=))
avatar

теги блога astray

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн