Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент


Вчера индекс ММВБ закрыл день «медвежьим поглощением» — фигура возможного разворота, но в текущем боковике ценность ее снижена. Индекс вновь встретили продажами от локальной зоны сопротивлений, после чего тот закрылся у своих поддержек, пробив первую (на утро 2150) и немного не дотянув до основной (на утро 2132). Здесь ситуация потихоньку снова превращается в медвежью, а недавний рост — в коррекцию, поэтому для продолжения роста индексу необходимо кровь из носа возвращаться выше отметки 2150 с закреплением выше, в этом случае у него еще будет шанс пробить свои сопротивления 2165 и 2175 и продолжить рост с целями 2205 и 2230, в противном случае ждем продолжения снижения к своим нижним целям: 2106 и 2080.

Ситуация на утро выглядит нейтрально:

СиПи еще раз обновил свой хай на 2605, в рамках локальной 5 в 5 и откатил ниже своей локальной поддержки (на утро 2600), что пока говорит в пользу продолжения  снижения с целями 2585 и 2575. Ждем индекс там и пробуем покупки на локальный отскок с целью еще одного теста сопротивления 2600.

Евро-доллар немного снизился, но до целей своих (1,188 и 1,186) немного не дотянул. Ждем пару там и пробуем покупки с небольшим стопом и целями 1,2015 и 1,21. Отмена сценария  — пробой 1,186, в этом случае коррекция углубится до отметок 1,182 и 1,175.

Золото обновило свои локальные хаи, после чего откатило и сейчас тестит локальную поддержку в зоне 1290-1292. Здесь, в случае удержания уровня, ждем продолжения роста по целям: 1305 и 1312, в противном случае драгметалл может вновь скатиться к своим основным поддержкам (на утро это 1284 1270)

Нефть снова не смогла пробить свое локальное сопротивления 63,9 и опять скатилась вниз, пробив первую поддержку 63,4, однако теста снизу не выдержала, обозначив расширение боковика и к закрытию снова попыталась обновить свои локальные хаи и пройти сопротивление (на утро  64), чего ей опять не удалось. Тем не менее, сегодня ждем новых попыток пройти сопротивление и в случае успеха рост здесь продолжится с целями 64,3 и 64,8, а в случае прохода последнего  — заход на более крупные цели: 66,2 и 66,5. Отменой сценария пока является пробой основной поддержки 62,8. В этом случае ждем продолжения снижения с целями 62 и 61,2, а в случае пробоя последней — 60.

Доллар-рубль не дотянул до своих нижних целей 57,8 и 57,4 и ушел в отскок, где, скорее всего, будет еще раз тестировать на прочность свои новые сопротивления — 58,75 и 59,05. Пока здесь ждем отбоя от уровней и продолжения снижения с обозначенными целями. Отмена сценария — возврат выше 59,05, в этом случае рост должен продолжиться с новыми целями: 59,6 и 60.

По отраслям:

Банковский сектор отбился от своего сопротивления 7520 и вновь сходил к поддержке 7400, от которой снова отбился, закрывшись на локальном сопротивлении 7460. Сегодня ждем отработки уровня: отбой продаем с целью 7400 и если поддержка в этот раз не устоит мы получим сигнал на разворот в секторе и новые нижние цели: 7300 и 6940. Отмена сценария — закрепление выше основного пока сопротивления — 7520, в этом случае можно ждать продолжения роста с локальными целями 7700 и 7830.

Нефтянка не удержала своей поддержки 5219 (на утро 5225), скатившись ниже и закрывшись, тестируя уровень снизу: здесь ждем отработки уровня: отбой продаем с целями 5175 и 5085, возврат выше с ретестом можно пробовать купить с целями 5300 и 5315.

Металлурги не удержали свою поддержку 5830 и ушли вниз, так что здесь пока актуален сценарий с добоем до нижних целей: 5755 и 5750. Ждем сектор там и пробуем покупки в случае отбоя. Отмена сценария — пробой последней поддержки 5750, в этом случае снижение в секторе продолжится с новыми целями: 5730 и 5670.

Энергетика пока болтается в зоне своего боковика  1930-1945, здесь пока ждем выхода из нее вверх с ретестом верхней границы и после — продолжения роста с целями  1975 и 1980 — основному пока сопротивлению.

Телекомы не смогли закрепиться выше своего сопротивления 1810 и скатились ниже. Тем не менее, пока не пробита основная поддержка 1775 считаем текущий откат коррекцией и ждем продолжения роста с прежними целями: 1840 и 1900. Отмена сценария — пробой 1775, в этом случае коррекция будет углублена до отметок 1750 и 1720.

Итог: ждем теста сопротивления 2150. Пробой с ретестом сверху можно покупать с целями 2175,2205 и 2230, отбой — продавать с целями 2106 и 2080.

Друзья! 2 и 3 декабря я буду в славных городах Ростов на Дону и Краснодар, где проведу семинар по волновой теории Эллиота, так что желающие могут записаться на него здесь.  

★1
985 комментариев

Доброе утро! Уровни интрадей на сегодня:

Ри 120000, 118000в, 116900в, 115900в, 113900в, 111500н, 111200в, 110650,109000н, 107000вн, 100000,

Си 63000, 62600, 61000н, 60650в, 60150в, 59800в, 59600в, 58900вн, 58400н, 57600, 57300н, 54300н

Нефть 69,7, 66,6в, 66в, 64,7, 64в, 63,5в, 62,6вн, 61,2, 60,4в, 53в, 58н,57,1в, 54,4вн, 52, 50

Золото 1100, 1170вн, 1200, 1220, 1265в, 1295,1310, 1327, 1365,1385, 1430

Акции:

Сбер 157н, 173, 196в, 209,5в, 219,5в,223,5в,228,5в, 232,5в,234,5в, 240

ГП 114н, 116в, 119,7, 123,6, 126в, 127,7в, 131в, 134,7в, 136,5н, 138,7, 146н, 147, 149н, 160,5

ГМК 8250, 9920, 10080, 10150н, 10300н, 10850в, 11100в, 11600, 11950в, 12250в, 11970, 12300

Лук 2330, 2600, 2750, 2970, 3080в, 3215в, 3380в, 3420в 3500, 3600в, 3970

РН 291, 295в, 298в, 306,5в, 316в, 317, 335н, 338,5, 339в, 355в, 406, 427

Обозначения В и Н указывают на динамические уровни, изменяющиеся во времени, поэтому надо их уточнять при приближении к ним рынка.

В – уровень смещается вверх

Н – уровень смещается вниз

Жирным шрифтом указываются ключевые уровни

Если Вам вдруг захочется задать вопрос, рекомендую сперва прочитать FAQ

avatar
RomanAndreev, Роман какие мысли по Сберу на сегодня? Какие движения наиболее вероятны та твой взгляд? Спасибо!
avatar
RomanAndreev, а где ворота по РИ?
avatar
ММВБ 2143
Eu 70110
ЕД 1,1835
USDRUB 59,15
лайт 57,75
Золото 1286
ФСеребро 17,31
ММК 46,2
Мосбиржа 123,15
avatar
Всем доброго утра!
avatar
Всем доброе утро! И удачных торгов!
Всем привет! Роман спасибо!
avatar
Доброе утро))) хорошего дня))) Роман спасибо))
avatar
Доброе утро и прибыльных торгов!
avatar

Всем доброго утра и попутного движения рынка! Роман, спасибо за обзор!

Роман, здравствуйте, спасибо за блог и семинар. Максимум информации за минимум времени. 
avatar
Всем доброго времени суток и удачной охоты!
avatar
Доброго утра, дня и хорошего настроения, и профита в сделках! Роману — спасибо!
avatar
На последних двух «Умеренно позитивно» ММВБ лили на 0,5-1,0%, страшно представить, что на «Нейтрально» будет )))
avatar
Всем доброго утра!!!
avatar
Доброго дня и удачной торговли!
avatar
Роман! А когда планируются семинары в Сибирском федеральном округе?
avatar
AIF, несколько недель назад был в Новосибирске
avatar
Денис, это была конфа.
avatar
AIF, а в чем разница?)
avatar
Денис, семинары пиздатее.
avatar
AIF, ок, тогда тоже жду)
avatar
Доброе утро! Удачного дня! Роману, огромная благодарность!
avatar

Роману спасибо за обзор!!!
Всем коллегам => Прювет и Уважуха!!!

avatar
торговать чёт сёдня лениво! и вам не саветую))
avatar
ИВС, так сегодня масоны печать свою ставят на всем, с ними лучше не связываться, но заработать неплохо они тоже иногда дают.
avatar
Раману Благодарность! Всем  доброе утро и удачи!
avatar
Всем привет, вчера сработала заявка на покупку SI по 58,590.

Сегодня ждем
1. BR Short 65,62 Long 59,37
2. RI Short 115 620 Long 112 500
3. SI Short 59 375 Long 57 810
4. SBRF Long 22 500 Short 23 125
5. GAZR Long 13 280 Short 13 750

Всем хорошей торговли
Доброе утро всем! Роман, Ваш взгляд на магнит, плиз? Заходила по 7100 примерно. Ждать отскока или на новые лои?
Доброе утро всем и удачи!
Доброе утро шеф! Спасибо за обзор и уровни!
Доброе утро РАманцы и РАманийки!
Да прибудет с нами профит, ясный ум, твеРдАя рука и устойчивый интернет!

avatar
кукло сбер чего творишто?
Владимирович(KUKLriu1), Это по ходу коррекция по нему была)
avatar
шеф можно Ваше вью по Ри на сегодня плиз
avatar
вот мы и перевернули систему в сбере… не пустили выше 22850
Всем доброе утро! Роман, спасибо! Друзья, удачного дня…
avatar
Всем привет!

Роману спасибо за обзор!

Роман тест 2150 индексом ммвб обязателен?
сергей иванов, желателен крайне
avatar
RomanAndreev, Почему *крайне* желателен? … почему обязательно нужно тестить 2150 иначе падение не настоящие будет?
avatar
Сергей, типа того
avatar
втб попёр
avatar
на 105 000 поехали!!!
avatar
Игорь, 105 вроде через 120, не?
avatar
Денис, не уверен…
avatar
Игорь, ты ж еще вчера стрелочку на 118 рисовал вроде? )
avatar
Intelserv, это хоть немного разбавить быков-мишками!!!
avatar
RomanAndreev, наиболее вероятная траектория индекса ММВБ на полгода-год какая на Ваш взгляд? Если можно с опорными уровнями. 2500 высока вероятность в следующем году сделать?
avatar
ds, пока сложно сказаь. Наверно что-то типа 2300-1980-2450 (2800)
avatar
всем привет.
Роман подскажите, уровни в золоте 1290-1292 указаны для нашего фьюча?
avatar
Мясцо, да
сергей иванов, спасибо
avatar
Мясцо, д а
avatar
RomanAndreev, доброе утро! по сберу в шорт переворачиваемся? 
Николай Куроедов, да
avatar
RomanAndreev, Роман ты перевернулся системно уже? если да то по какой цене и где стоп или нет еще и ждем повыше? (сбер)
avatar
Сергей, я думаю Рома с хаёв сидит а не по системе! там было всё очевидно))
avatar
ИВС, там закрыл часть лонга только
avatar
Сергей,  о 15сс стою, стоп 227
avatar
RomanAndreev, Роман как понимать открытие на 2.5 в минус по сберу. МБ разводит?
avatar
Сергей, кукл разводит. Ликвидность — г полное.
avatar
RomanAndreev, в чем развод вытряхивание лонгистов?
avatar
Сергей, да, и затряхивание шортистов
avatar
RomanAndreev, Затряхивание) шортистов… веселое слово. По этой логиге мы должны сегодня выкупиться и расти получается?
avatar
Сергей, достаточно выше 15сс сходить и я, к примеру, буду без шорта
avatar
RomanAndreev, Роман, объясните пожалуйста суть фокуса. Вы вошли в шорт на пробое EMA периода 233 на M15? Как?! Гэп был...

avatar
Изувеченный Металл, нет, я вошел на откате
avatar
RomanAndreev, спасибо! а по Ришке? вроде тоже под уровнем стоим
Николай Куроедов, ришку подмывает шортануть но мамба отбилась от поддержки, так что там пока буду лонг смотреть
avatar
RomanAndreev, Может так статься, что по евре был финальный стопосъем и теперь только вниз?
avatar
NikNik, вряд ли.
avatar
RomanAndreev, понятно. Жаль. Было бы красиво
avatar
RomanAndreev, пару дней назад давали уровень в Ри 114300 для отскока подходит ?  и где будете Ри в лонг брать ? 
avatar
Алексей, 113900
avatar
RomanAndreev, сорри, а как 113900 получается? что это за уровень? 
avatar
AlKo, сорри, ща занят — некогда опбьяснять
avatar
Алексей, 114300 хороший вариант для теста 115600
avatar
Денис, ок, тоже думаю взять хотя бы 115 ± пройтись,  и  на 113,9 добавимся )))  спасибо Вам и Ра.
avatar
RomanAndreev, спасибо за труды! Роман можно уровни по Россетям обычка и русгидро.
avatar
Kosta, Рг — 0,285 куплю
Россети 0,82, или пробой 0,95
avatar
RomanAndreev, RGBI пробил как -то легко 140.3
Дальше 140.7? или откат должен быть?
avatar
NikNik, если оттестим сверху нормально — новые хаи
avatar
RomanAndreev, спасибо…
avatar
RomanAndreev, тестим сейчас 140.30 по rgbi
avatar
NikNik, спасибо, я в курсе
avatar
RomanAndreev, ))
avatar
RomanAndreev, Утро доброе.
Роман, какая фактическая цена входа в пятницу (переворота в лонг) по ГП? Так как 132,8 не было не второго прокола, не теста сверху в этот день?
avatar
НеоМэн, не знаю, не я делал, по-моему. Но могу уточнить, елси надо так )
avatar
RomanAndreev, чисто для инфы, если будет время…
avatar
НеоМэн, заход был на закрытии по 133,3
avatar
RomanAndreev, а в ГП, если система не вылетет по стопу где будете половину системной позы крыть? может по технике есть какие предположения потенциала текушего лонга?
avatar
Мясцо, 170
avatar
RomanAndreev, Рг может 0,825?
avatar
YSL, да
avatar
Всем УтрА!!! сегодня чуть кофе не подавился когда на инвестинге глянул котировки нефти)) потом дошло что на другой контракт перешли))
avatar
сбер, онли шорт… перехая не будет в ближайшее время
63.42 и снова 63.80, а вечером слив!
avatar
Непруха, вчера шорт на 226,4 закрыл по стопу. Сегодня утром ставил ниже 225 продажу и продалось по 223 (!).
avatar
22 500 покупка SBER
Просто ебанистические объемы в грефе, когда уже раздадут то всем верующим и просящим?
avatar
Антон, банкоматы сбера будут заменены на банкоматы ВТБ на станциях метро, тендер Костин выиграл.
avatar
Lusi, Да это давно не новость, просто сколько же бабла в нем, 100% на крипте поднимает, эх ладно буду ждать 194р.
avatar
Антон, новость сентября, может уже и ориграли конечно.
avatar
Роману спасибо! Всем удачи!
avatar
Приветствую всех, всем удачного дня. Наше от нас не уйдет. То что ушло — было не наше!
avatar
Здравствуйте!
Роман, уточните пож -та Россети преф 1,43 актуально еще для закупа или ниже ловить?
avatar
Зеленый, 1,41
avatar
Всем привет! Командору респект!
avatar
Как и писал Роман — 223.50 пробъект сбер уверено, то вниз и полетит. 
avatar
Всем доброго дня! Роману Валерьевичу спасибо за обзор и таблицы.
 покупаю Аэрофлот, стоп под вчер лоем
avatar
 10250 ГМк куплю
avatar
RomanAndreev, 128 НЛМК куплю
avatar
RomanAndreev, Командор Ри системно в шорт встаем?
avatar
Boga, я уже
avatar
RomanAndreev, Роман добрый день! в нефти на новый контракт когда будете переходить?
Гаврила Петрович, завтра, скорее всего
avatar
RomanAndreev, или сегодня, елси будет переворот в шорт
avatar
RomanAndreev, Реализации ГиП на ГМК не ожидаете?
avatar
siti, рассматриваю, скажем так
avatar
Роман, а какой размер лимитки в % от цены стоит ставить? у меня сегодня переворот по Сберу просто по ужасной цене прошел.
avatar
Игорь, ,2 хватит. Боьше ставить нет смысла вот из-за такого вот. Надо просто мониторить все на открытии. А иногда полезно стопы вообще снять и подождать пару сек
avatar
 ,8 шортанул нефть, ри шортану перелой или лонгану прообй 115 с ретестом сверху
avatar
RomanAndreev, Роман, если вернемся в старый канал 22450, то где фьюч. сбер ждете?...21800 или ниже?.. у меня еще есть 22280… спасибо!
Елена Крайнова, я фьюч не торгую пока. Только спот
avatar
RomanAndreev, жалко… спасибо!
RomanAndreev, Добрый всем день.Спасибо огромное за вебинар. Очень хорошо, что его можно пересматривать сколько душе угодно. Теперь жду его с нетерпением! Вы вошли в Аэрофлот или…
avatar
Cher, вошел, писал
avatar
RomanAndreev, сработал стоп по Аэрофлоту. Есть смысл перезайти?
avatar
Дмитрий, неа. Ждем 151 теперь
avatar
RomanAndreev, Благодарю!

avatar
RomanAndreev, Увидела ответ по Аэрофлоту.Спасибо
avatar
а почему такой расколбас между фьючем и спотом сбера?
Елена Крайнова,  да нет теже 150пп

avatar
петр, я про характер движения и про маржу, которую сужают… спот открылся гэпом вниз и начали выкуп… а фьюч открылся гэпом вверх и слили
Елена Крайнова, просто в фьюче не все могут заявки сразу выставит если не стоп заявка а в споте можно на аукц заявку поставить  у меня кстати одну из двух исполн по 223.7 хотя можно было ипо 221 отскочить
avatar
петр, понятно… спасибо за пояснение!
Елена Крайнова, я закрыла фьюч сбера по .480, может рано конечно, но мне не нра совсем, что спот перелоил в этой волне, а фьюч нет. там походу отскок намечается.
avatar
Lis', я тоже закрыла… но я хочу опять шортить
Елена Крайнова, не, я пока пас. на споте 5-ка в принципе сделана, пусть рисуют заходной импульс — после него войду. 
avatar
Lis', от ма233 попробую шортануть… смущает, что в канал не пустили
Елена Крайнова, Хватит! Сколько можно)
avatar
Сергей, я вчера предупреждала:))
Елена Крайнова, Если бы не происки кукла в минус 2.5 процента с открытия (просто повезло кто был в шорте и удачно закрылся по тейк профиту на первой 15 минутке спот)
avatar
Сергей, я же вчера озвучивала уровень...22500-22450… но я думала, что мы закроем вечерку на этом уровне… но все равно, я довольна:)
Елена Крайнова, Доброго дня!  С какого уровня планируете шорт по СБ? Спасибо!
avatar
глаша, Добрый день!... попробую от 22740 коротко
глаша, точка возврата 22500… с недобоями 22530 где-то
 а вот на открытие было 250 пп
avatar
Доброе утро!
Сипи похоже даже минимальной коррекции не сделает, поедет наверх
avatar
Всем привет! Профита! Романа благодарю за обзор!
ГП стерегу: покупаю, докупаю, продаю…
avatar
Роман привет!!! У ришки не тройная ли к нас вершина? Кажись ей пестец, со стопом) спасибо и удачки, путешественник:)
avatar
Karen Kozlov, там возможный КДТ
avatar
RomanAndreev, одно другому не мешает:) в волне Е тогда возможно 5-й не хватает на 117+, иль ты за усеченный вариант?:)
avatar
Karen Kozlov, возможно чт не хватает, да. Говорил вчера об этом на вебике
avatar
Роман, в РН отрисовали В и вниз!?
avatar
Андрей, не увеен, все шатко там, боюсь — провалится ниже
avatar
RomanAndreev, а сипу щас можно уже тарить?
avatar
Мой господин, от 2600 со стопм под лоем дня
avatar
RomanAndreev, можно сказать что это инициированная МВВ, или она умерла — перестояла свое время?



avatar
Vlad, можно. Но елси будет перехай — фсё
avatar
 Роман, куда можно стоп по шорту Сбера поставить? за 5 мсс 233?
avatar
Роман, добрый день и спасибо за обзор!
На ваш взгляд — краткосрочные верха по Сберу об, где видите?
avatar
Артём Касаткин, думаю либо они уже были, либо 237-240
avatar
RomanAndreev, по сберу план прежний, шорт надо будет откупать по 219? Либо закрыть по стопу 227?
avatar
Hix, да
avatar
со сбером ей богу тахикардию можно заработать ))
avatar
Инна Макарова, По идее не должен уйти выше 226,7. С другой стороны я уже отстопился по шорту сам, поэтому советовать не буду))
avatar
Инна Макарова, а мне так нравится в нём кататься. если ща дадут отскок хороший, опять влезу)
avatar
вот же редиски в сбере… не добили 20 пипсов и потопали без меня:((
Елена Крайнова, та давай его куда-нить на 228-230 закинем, а то там опять шортистов набилось, надо подождать, когда им стопы снимут. 
avatar
Lis', я тоже с вами на 228 ))
avatar
Lis', неее… тогда мы опять шорт сломаем… а сейчас система хорошо встала, включая дневной… и неделя в перекупленности осталась… как минимум, надо 1,25 по трискам сделать на недельке
Елена Крайнова, та не сломаем, там у РА ворота 219-228. ну в принципе не хошь, как хошь. я всё равно седня нефть буду гонять — там ща так перспективненько) а отскок на 230 по-любому будет, не седня, так в ближайшее время. 
avatar
 115 куплю ри
avatar
RomanAndreev, мож лучше сишку?
avatar
ИВС, там отбились от 15сс, стало быть даунтренд продолжается
avatar
RomanAndreev, 58500 стена)) надеюсь что не фальш
avatar
Роман! А озвученный уровеннь 115000 в РИ как получился?
Сергей Булыгин, проекция по лоям 23 и 24
avatar
RomanAndreev, приветствую. при прочих равных на текущий момент по рублебаксу в среднесрок что более вероятно поход на 60 или на 55 ? 
avatar
Альберт Абдрашитов, пока на 60 чут выше
avatar
RomanAndreev, уася тут всем абищал 64 палюбому до конца года)) и даже приводил пример расчёта по инфлянции и курса бакса!))
avatar
ИВС, это возможно, но как то не очень вероятно пока
avatar
RomanAndreev, 67 будет но хараздо позднее апосля выбороф думаю
avatar
RomanAndreev, спасибо за вчерашний вебинар.
avatar
RomanAndreev, Вот чтобы мы все так жили!
Налог на прибыль сегодня платят. Последний налоговый день. Может, выкупят сишку опять вечером.
avatar
Роман, доброе утро. по магниту подскажите уровни для покупки плиз
avatar
evsalex, 6000
avatar
RomanAndreev, спсб
avatar
RomanAndreev, афк систему стоит брать? 
avatar
slonofen, нафига? Бумага стремная
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
всем привет! секта добра)
avatar
 нефть — бульк, а Сишка опять не реагирует, как и вчера днем. Походу продолжают продавать баксы под рубли для налога…
avatar
 ри купилась, стоп под ок лой
avatar
 ГМК купил
avatar
Роман, а на ваш вкус,  в нефти вчера на 63,98 С или 5-я усеченная закончилась? или у вас вообще иначе?
avatar
Lis',  5 в С
avatar
RomanAndreev, ага, понял, пасиб) 
avatar
Lis', халявщица))
avatar
Oleg Only Algo, ну  детский сад же. в 10 лет дети и то умнее. а вообще,  хорош троллить. 
avatar
Lis', давай своим умом работай
avatar
Oleg Only Algo, вот говорила жешь вчера, стоит нефти упасти на 40 пипсов — вас колбасит. что же будет дальше) 
avatar
Lis', дальше будет только лучше, я там буду докупать, дорогая) вот думаю по каким уровням тазики расставлять,. на твой 62,4 поставил тазик.)
avatar
Oleg Only Algo, со стороны это всё смотрится как истерика у взрослого мужика)
avatar
Lis', это тебе так кажется. я спокоен как удав. Немного не по моему пошло, но это не страшно. Я неефть могу сколь угодно долго держать))
avatar
RomanAndreev, нефть опять не пробила 63.9, значит большая вер-сть на 62.8?
avatar
NikNik, пока да
avatar
RomanAndreev, спасибо. Она ведь уже раз 3 точно от 63.90 отбилась за последние 3 дня. При этом ни разу до 62.80 не доходила.
avatar
NikNik, ничего, дойдет
avatar
RomanAndreev, боссу верю))
avatar
Lis', ой мышка минус влепила) это не я!
avatar
Somm, я исправила:)
Somm, та не страшно, а то мя чета редко минусят, даже прикольно) 
avatar
 половину РИ на стоп скинул, тяжело идет
avatar
RomanAndreev, перелой дневной в РИ шортанете?
avatar
Dealer, да
avatar
RomanAndreev, Роман, в баксе сейчас идет 4 волна большая, и если да — то она закончена или это В в ней и будет еще С вверх?.. человек с телефона зайти на см.лаб не может, чтобы лично Вас спросить… спасибо!
Елена Крайнова, человеку передай ниже 58 пусь не надееца))
avatar
Елена Крайнова,  идет коррекционная связка троек, ща делаем тройку вниз, в ней сделали (доделываем) А
avatar
RomanAndreev, спасибо!
Ром, я ещё спросить хотела, если ща прям каким-то чудом доллар-рубль начнёт расти, то сбер же в хороший отскок попрёт? 
avatar
Lis', не обязательно
avatar
RomanAndreev, Командор пробой снизу вверх СИ 5сс покупаем?
avatar
Boga, можно
avatar
Lis', как можно такое предположить? Сберу, как главному участнику банковской системы РФ необходим, наоборот, крепкий рубель. Поэтому если рубль будет обесцениваться, сбер будет падать.
avatar
NikNik, легко и непринуждённо, просто вспомнив, что бывает с мамбой, когда растёт доллар-рубль)) а что касается сбера — так это ваще монстр, прёт и отскакивает всегда первым.
а чо, нужно самому сберу — эт. дело десятое. тут вопрос в рыночных механизмах. 
avatar
Lis', мамба растет при росте бакса за счет роста акций экспортеров. Вот, что я скажу Лисе.
avatar
NikNik, фигня, всё проще — когда рубль начинает обесцениваться  акции растут за счёт обычного перерасчёта в валютном эквиваленте. 
avatar
Lis', В каком еще эквиваленте? Когда обесценивается рубль — падает ртс, банки и импортеры, но растут экспортеры, а экспортеров наибольшая доля в мамбе.
avatar

NikNik, ой, всё) эт. обычная рыночная закономерность. объяснять с азов тебе у мя нет желания. 

ответь хотя бы  сначала себе на простой вопрос: чо с утра сбер падал, а сейчас перестал и как это связано с ростом си?) 

avatar
Lis', а си не растет. Вот и сбер не падает. Вообще, чтобы реакция пошла необходимо более серьезное колебание рубля.
avatar
NikNik, насчёт более серьезного ослабления рубля — согласна, да. дык ф.з. я вон ещё с пятницы вижу, что нефть навернётся, да и у еды шанс появился.
avatar
Lis',  а нефтя точна навернется? Ощень надо насяльника…
avatar
NikNik, с 72 навернется будь здоров

avatar
sergio, я не верю. Это не нужно арабоновакам точно в данный момент. Вот венесуэле нежно, а саудитам и новакам — нет, ибо пиндосы сожрут всех своим сланцем.
avatar
NikNik, Американцам-сланцевикам вообще пофиг на цены на нефть. Они«придумали вечный» двигатель. При повышении цен выше операционной с/с открывают одновременно скважину и шорт. Если цена растёт — прибыль от продаж продукта. Если падает — прибыль от шорта. Цена и сроки консервации/расконсервации смешные, технологии не стоят на месте.

Но я всё-равно исхожу из своего та и 72 у меня обозначено давно.
avatar
sergio, Правильно про сланцевиков. Просто если цена высокая, они будут добывать и добывать, экспортировать и экспортировать. Ну и захватят у арабов их долю рынка. Арабам придется снова цену на 20 укатывать, чтобы их выкинуть с рынка. Не знаю, готовы ли к этому арабы, но Новаки точно не готовы.
avatar
NikNik, эт. рынок — всё может быть, но, на мой взгляд,  вероятность высокая. 
avatar
Lis', оки…
avatar
NikNik, а вообще, ты как с луны свалился, чесн. слово, как будто не знаешь, что наши акции за рубежом торгуются и котируются в долларах)
avatar
Lis', Колька умный, на самом деле. Он многое знает;)
avatar
Профитной все торговли и хорошего настроения! Роману благодарность за уровни!!!
avatar
Нефть 63.20 — 63.10 куплю
Роман, добрый день! Алросу где ждать для лонга среднесрок?
Nikneym, я давал 73 уровень. Это он и был
avatar
в татке отчёт 30 го, залили знатно черти
avatar
vodka0404, может пора шорт откупать?
avatar
Роман, 227 стоп по Сберу. Это как получился уровень?
avatar
Игорь, там локальный хай
avatar
По Лукойлу система перевернулась?
 63.42 купил
avatar
Да, русские говноакции не нужны ни на нефти 60+, ни на норм.внеш фоне )))
avatar
Kuh, сбер всем нужен
Kuh, русские говноакции!?? — скажи это сберу)
avatar
Kuh,  х..  ты тут делаешь  тогда
avatar
A_N, шорчу индекс говноакций
avatar
всем добРА и профита.Роману спасибо за труд и талант
avatar
 2125-  последняя поддержка ммвб, ниже уже  идентификация С с целями 2106 и 2080. Но пока надеюсь на отбой
avatar
RomanAndreev, Роман 227 в Сбере стоп уровень не поменялся? Я черчу линии и не могу понять, как этот уровень образовался
avatar
римы налили па 540
avatar
ИВС, 117500 подождем по ризе?
avatar
marginaltrader, или 114))
avatar
Дойдем до 62.8 или опять на полпути тормазнемся?
avatar
 так… что нового? Смотрю, нефть никак не хочет расти, а сишка не хочет дальше корректится вниз..
Возможно, на 4-х часах долларрубля рисуется перевернутый ГиП с целью 59… посмотрим-с…
avatar
сишка 100 пуков полведра фикс
avatar
шувалов с дворковичем льют себе биды госактивы, осваивают триллики пацанов в офшорах, бакс на хаях суют набиулиной.сёдня ихнего кореша по религии выбирают в фрс, а мендель 30го по всем телеканалам страны будет лапшу лить трудовому народу, мол дивные активы страны ничто, а баксы всё
avatar
63.2 куплю нефть
avatar
Дэн, по 63.2 но вчера, сегодня — но по 63.4
avatar
marginaltrader, .4 рано
avatar
 63.36 еще лонг
avatar
 Си 58.300 — 58.350 куплю
Джонотан Моторс, чтобы там купить, ты сейчас продай…
avatar
marginaltrader, 

avatar
IgorAnd, ну мы-то знаем, что в нашем случае можно и продать, не имея «ненужного»…
avatar
IgorAnd, мы каждый день только этим и занимаемся ))) покупаем и продаем не нужное)))
Джонотан Моторс, 

Не зная ни сна и не отдыха
При лунном, и солнечном свете
Мы делаем деньги из воздуха
Чтобы снова пустить их на ветер.
avatar
IgorAnd, все верно...)))
marginaltrader, продам если нарисуется завершение коррекции
Джонотан Моторс, вопрос только — будет-ли она там сегодня?..
avatar
IgorAnd, не знаю… мечтать не вредно)))
Арина, 151-152
avatar
RomanAndreev, добрый день! Скажите, пож-та: 1) хороший ли уровень сейчас для набора доллар и евро для того, чтобы хранить в интервале 6 — 9 мес.? 2) На что акцент рекомендуете сделать, на Евро 60% и 40% — в долл.? 3) Высока ли все также вероятность дойти до 55 по доллару в этом году? Спасибо!
avatar
Valdemar, 
в принципе более-мене уровни. 60 евро, 40 бакса, выше 1,23 скидывать потихоньку евро, добирать бакса
avatar
RomanAndreev, Роман вроде пыль улеглась в Сбере слава богу я ничего не делал с утра на этих качелях. Сейчас стоп пилим тудым сюдым куда все же выйдем сегодня системно как думашь? в шорт уйдет или в лонге останется?
avatar
Сергей, не знаю. Мамба уже у поддержек своих, значит сбер теперь либо наверх дальше либо вниз и при этом мы валимся на нижние цели по мамбе, а это еще прилично.
avatar
RomanAndreev, ща раллю начнём))
avatar
RomanAndreev, Согласен полностью… ты системный шорт еще держишь?
avatar
Сергей, пока да
avatar
RomanAndreev, Что отменит шортовую позу?
avatar
Сергей, стоп
avatar
RomanAndreev, 227?
avatar
Сергей, да
avatar
RomanAndreev, сбер задрал. бесконечная проторговка
avatar
RomanAndreev, спасибо. Поход доллара на 55 — вероятность менее 50% уже сейчас?
avatar
Valdemar, 50
avatar
RomanAndreev, сурок мелкий на 25 сходит перед разворотом?
avatar
ИВС, может, да. Если бакс еще попадает
avatar
RomanAndreev, а мне бакс и по 38 чудится и по 67))
avatar
RomanAndreev, Сур.преф откуда можно еще подобрать на среднесрок?
avatar
Dikada, 24-25
avatar
Dikada, с текущих со стопм
avatar
RomanAndreev, да там обьём прошёл гуд пробану тожа
avatar
кремляди тянут ни на закрытие гэпа 113960, только китайский инвестор может выкупить всё у кагтавых
avatar
vodka0404, «кремляди»… как ты всех нас((((
avatar
Или продам си 58.850
сишуля кеш 
avatar
Роман, а чем это ЕДА занята? она собирается пробить 1,188 вниз или отскочить? непонятно?
avatar

Отсюда скорее всего отскочим, но я буду ждать 212425 для фиксации 50% позиции, отскок лучше использовать для продаж
avatar
В Никеле (металл) тоже ГиП нарисовался. 
avatar
Здравуйте дарахгие прихожане!

рубрика ТОРгсиги — как только уважаемый Магомед заходит в ленту и грит тарю жиж  сразу встаем в шорт ибо происходит жесткий откат

проверено шортом, тока не засиживайтесь снимайте профит и тикайте)
avatar
 кстати ежли  63.3 не удержится могет быть писла
avatar
пачиму то он напостой грит про тарю на локхаях)
avatar
а вы знаите что у битка терь никто верхи не угадает? даже я)) 
avatar
ИВС, бесконечность! 
avatar
Somm, я акромя 22 нихера не вижу)) это просто фееричная тема! странно что тут вроде щитают себя продвинутыми а никто не обсуждает! более того никуя не верят))
avatar
ИВС, момент прое… ли покупки, как и я… вот и молчим)
avatar
 Биток на дно
avatar
мыслишки по Си

smart-lab.ru/blog/435629.php
avatar
Мечел молоток, что сказать. Круто что вовремя в него влез.
avatar
 63.18 еще лонг
avatar
Vlad, поддержал
avatar
Vlad, может и зря… 62.60 на дневной клиринг легко!
avatar
Vlad, пускай, докупимся
avatar
63.45 все лонги снова в шорт.
avatar
Роман, где Вы ГМК продавать будете?
avatar
Martem, буду
avatar
RomanAndreev, ???
avatar
Martem, аа, пока не знаю. Посижу-подожду.
avatar
RomanAndreev, Роман по нефти 64.1 еще ждем?
Гаврила Петрович, 64,3 уже. ждем, елси не уйдм ниже 63,05
avatar
Министр нефти Саудовской Аравии Халед Аль-Фалих во вторник сообщил о наличии разногласий среди нефтедобывающих стран в преддверии заседания Организации стран-экспортеров нефти (ОПЕК) в четверг, на котором будет принято решение относительно сделки по сокращению нефтедобычи
avatar
Gorinich, упс…
avatar
Gorinich, европа не знает как реагировать, амеров будут ждать, на текущих +-20п
avatar
Vlad, ну да нас сегодня до Амеров так и будет колбасить, а вбросы только начинаются и чем ближе 30 тем их больше будет
avatar
Gorinich, ктото явно хочет сбить цену перед опек)
avatar
Gorinich, ну наконец-то.
avatar
 отбой от 63,5 шортану. Ил от 5сс, если достанет
avatar
RomanAndreev, босс, евру бы ниже 1.1880 сегодня закрыть.
avatar
NikNik, зачем? 
avatar
RomanAndreev, а чего, держать шорт дальше?
avatar
NikNik, нет, крыть по уровням и лонг брать
avatar
RomanAndreev, есть, шеф!)) Стоп ниже 1.1860?
avatar
NikNik, да
avatar
RomanAndreev, оки
avatar
Роман, 63.50 в бренте будет сейчас сопротивлением? Спасибо!
avatar
Петрович, да
avatar
Петрович, уже понятно))

avatar
 Пока в магаз ходил нефть купилась 63.20
 полвину нефти скинул на стоп
avatar
 63.30 снова лонг
avatar
 стоп по нефит в бу, остаток рою 63,05 и лонг беру
avatar
RomanAndreev, Роман, уровни 114300, 114200 — сейчас менее сильные, или есть вероятность оттуда начать расти?
или лучше пробовать 113900?
Иван Тимофеев, небольшая вероятность отсюда двинуть есть, но я бы дождался 113900 
avatar
RomanAndreev, а по нефти на отскок или разворот сейчас самая вероятная какая 62,6? или  62.1 доедем? или ваще с 63? или с текущих? а может с 59-60?
avatar
Oleg Only Algo, писал
avatar
RomanAndreev, да ты много чего писал. 63,05 что ли?
avatar
Oleg Only Algo, немного я писал. 63,05
avatar
RomanAndreev, ну ок, это тогда не страшно совсем. Но мне кажется завтра ниже сходим куданть на 62,2
avatar
RomanAndreev, добрый день! Как Вам Уфа? До этого приходилось бывать?
avatar
Emiljen, не приходилось. Уфа клевая! Писал утром )
avatar
RomanAndreev, Роман, вчера на вебинаре рассматривали магнит. На графике был указан восходящий канал с нижней границей 6380 на сегодняшний день (верхняя около 9150). Подскажите, плз, по каким точкам построили этот канал.

И ещё вопрос с целями по росту понятно 7960 и 8590, а цели по падению какие могут быть. Спасибо.
avatar
صديق للخروج من خزانة, 
по мне так цели выплонены все там
avatar
RomanAndreev, если все цели выполнены, значит ждать отскока в магните?
avatar
NikNik, ждать, но стоп ставить под лой самый.
avatar
RomanAndreev, спасибо.
avatar
RomanAndreev, если не трудно не подскажете по Магниту, вы привели его график и нарисовали ап канал. Почему в качестве первого лоя канала вы не взяли абсолютный лой от 20.11.2008г, а взяли первый лой повыше от 23.07.2009г?
avatar
Hix, потому что после абсолютного лоя идет сильнй откат и как павило задает неверный наклон каналу. Линия от лоя может служить только сигнальной линией конца тренда, но редко когда-  отбойным уровнем
avatar
RomanAndreev, и от вашего канала по магниту потом как видно из рисунка он трижды красиво отбивается  сверху. Эти отбои как раз и служат доказательством того, что канал нарисован правильно?
avatar
Hix, все так. Всегда должна быть верификаця канала видна (отбои от границ), иначе его качество будет сомнительным
avatar
RomanAndreev, А если пробиваем растущий и падающие каналы и лои 6185 от 15.11, то ниже куда можем упасть? Следующая цель 4500 или это совсем грустный вариант?
avatar
صديق للخروج من خزانة, там совсем грустно все будет, 4500 и 2200 цели тогда
avatar
Роман, подскажите, ри системно перевернули в шорт, а где стоп сейчас?
avatar
Виталий_, 115200
avatar
RomanAndreev, да когда эта хриня в сбере прекратится!
avatar
RomanAndreev, Спасибо
avatar
Добрый день!
avatar
Добрый день! Всем профитных трейдов! Роману поклон!;)

avatar
сурка взял 29550
avatar
купил нефти по .26 со стопом за лоем локальным. не поминайте лихом))
avatar
Мясцо, продал нефть ( 62.85 в новом  контракте) покатаемся на днях, ихмо
avatar
mn29ru, ну значит опять по стопу срубят((
avatar
Мясцо, не факт, кмк. ( вверх еще задернуть могут)
avatar
mn29ru, ну если дернут отсюда на 64 я буду очень рад)
avatar
mn29ru, что то плохо идем… перевернул в лонг
avatar
Lis', на 61 что ли7)
avatar
даешь 114000!!!
avatar
не хотят на 114000
avatar
римку треть отдал 710
avatar
Lis', уперт ногами.
avatar
Сергей, ну может ща пойдёт, я полдня всё же ждала) не влезала в него.
avatar
Lis', Пойдет… куда ж денеца
avatar
Lis', не зря же на 221 катали
avatar
 Сегодня наконец будем рухать по взрослому.
62.60 первая остановка. Но выше 63.38 нельзя уходить.
avatar
Vlad, на ,50-55 еще сегодня сходим
avatar
Денис, все лонги скинул, пока понаблюдаю 
avatar
Vlad, не говори, я уж молчу об этом, тока бы не сглазить)
avatar
Lis', 1я есть, вторая плоская прям на 5м видно)
avatar
Vlad, а может только 4-я в 1… блин в одно место эти волны!  лучше бы вообще никогда не смотрел их, теперь все время автоматом считаю)
avatar
Vlad, фз у мя 3-я в 1-й идёт)
avatar
Lis', да плоская 4-я, а  вот сейчас была 5-я в 1-й
avatar
Vlad, дык да, только у мя 4-я в 3-й в 1-й. ща 5-я в 3-й в 1-й, потом ещё 4-я и 5-я. вот)
avatar
Vlad, даа… картинка для обрушения… просто стопы не забывать ставить… ибо вера в то куда двинет рынок — приводит в гости к лосю… или сливу…
115020 отдал оставил ток палавинку
avatar
Роман, если 2132 пройдем по мамбе, то лонг!?
Илюха-перехай, 2130 уровнеь.ждем тест сверху
avatar
RomanAndreev, а вообще я предлагал от 2125 покупать там поддержка хорошая.
avatar
RomanAndreev, по лукойлу какое видение, предполагаемая траектория движения? Спасибо!
avatar
Николай, до 3270 можем сходить. Отбой оттуда — лонг
avatar
RomanAndreev, сурку чёт совсем плохо 29,17 ломанёт то совсем худо??
avatar
ИВС, да
avatar
RomanAndreev, да я на работе замотался… утром даже не успел лонги сдать… а потом посчитал, что уже поздно… ошибся. 
RomanAndreev, ок.спасибо
Отсюда возможен вечерний вынос
Мы на 56,90 уже пошли? или еще нет? кто знает? 
avatar
slonofen, да, на минутках третья в С как раз на 59,60, сегодня! 
avatar
 ощущение, что собираются порвать ГП
avatar
RomanAndreev, в лонг?
Илюха-перехай, да
avatar
RomanAndreev, Роман, вы так сделали вывод потому, что в С рисуют ДТ?
avatar
Андрей, потому что он растет, когда все падает
avatar
RomanAndreev, что значит порвать ГП? порвать куда?
avatar
slonofen, порвать можно только вверх
avatar
RomanAndreev, порвать в какую сторону?
avatar
RomanAndreev, а сбер почему в нитку свернулся? Уже даже набором объемов не назвать, бо нет объемов
avatar
RomanAndreev, 29-30 .11 у ГП отчетность по МСФО. 
avatar
Ждем по нефти 63.00 — 63.50
Джонотан Моторс, гоним в Ааадъ падшую;)
avatar
Vint, сначала отобьемся… потом… уже.
ЛЧИ 2100, или скажем… купил бы я тогда пару биткоинов, сейчас бы имел самолет :)
 давай нефь. Теперь опять на хаи вези!
avatar
RomanAndreev, как, уже? а 63,05 дать?
Иван Тимофеев, мож дадут еще, но там зона ,05-,1 поддержная.
avatar
Иван Тимофеев, неисполнение куклом 63,05 — высшей степени безнравственно
Иван Тимофеев, не факт. все торопыжки уже купили, сейчас их стопить повезут на 63 :)
avatar
RomanAndreev, Роман, ты веришь в перехай 64.65? ))
avatar
Oleg Only Algo, пока не особо. но верю в 64,3
avatar
RomanAndreev, видимо перенос системного стопа в сбере на 225 был не особо удачным решением
avatar
Тирпиц идет ко дну., еще не вечер
avatar
RomanAndreev, вот именно, еще не вечер, а распил устроили знатный и тем у кого стопы подальше, и тем у кого поближе
avatar
Тирпиц идет ко дну., у меня 227 стоп, мне пока норм
avatar
RomanAndreev, т.е. стоп в два рубля величиной?

avatar
Тирпиц идет ко дну., да. Увы, но так распорядилась волна последних дней — сбер тоже скатывается в неликвид
avatar
RomanAndreev, ну как, стоп себя хорошо чувсвтует?
avatar
Тирпиц идет ко дну., нет. Его выбило
avatar
Тирпиц идет ко дну., а где он был до этого?
avatar
RomanAndreev, вы же по .05 хотели перевернуться? Или что то упустил? Спасибо.
avatar
Inhumanpride, хотел, но решил чуть пораньше ибо зона поддержек была ,1-,05, писал
avatar
RomanAndreev, тута ж все ждут)) а терь апять толпа мимо кассы))
avatar
 половину шорта в еде закрыл, остальное 1,186 и лонг пробую снова
avatar
RomanAndreev, считаем, что отбились от 1,188?
avatar
Alex, пока да, но можем сходить еще на 1186
avatar
Привет Всем. Покупаем металлургов НЛМК и Распадку. По Налиму отсечка под дивы 09.01.18 год. Дивы 5 руб. Я уже набрал и держу
Aleksais, я писал чуть выше
avatar
RomanAndreev, стоит уже перевернуть системно мтс?
RomanAndreev, по распадской что думаете?
avatar
Emiljen, покупать 86,5-87 или на перехае прошлой недели
avatar
RomanAndreev, благодарствую
avatar
Здравствуйте всем! Роман примите меня в ваше общество. Я на той нед.новичком у вас стала и мне ск. Что главный приниматель в командировке )
avatar
Алена, ПРивет! Конечно принимаем! Вливайтесь! С Вас фотка совы прикольная и дарственная на квартиру. ))
Шучу!
Фотка совы не обязательна )))
avatar
RomanAndreev, сколько у Вас мониторов и где работаете (дома или в офисе)?
avatar
Изувеченный Металл, ноут братан, ноут…
Изувеченный Металл, и дома и в офисе. У меня ноут, хотя есть и комп с 5 мониторами
avatar
Алена, ну наконец то Фрэнку пара нашлась
avatar
скоро квартирки в мос области достроят и поставлю объявление продаются по 3 биткойна ))) хотя черт его знает может уже и по два пойдут…
avatar
«Газпром» привлечет кредит в Mizuho Bank, SMBC и J.P. Morgan на €1 млрд
avatar
Совы мне теперь везде встречаются. Даже на детских штуках). Почему сова, скажите
avatar
Алена, они клевые и вообще. Это мой фетиш а теперь и символ секты )
avatar
63/26 short...
И добрый день всем!
avatar
Inhumanpride, ниже 61 закрыться и норм...
контракт до беспредела тяжелый…
avatar
Inhumanpride, закрыл не идёт…
avatar
Inhumanpride, мда… как обычно вовремя…
avatar
 по идее, как это обычно бывает, мы должны закрыть гэп инвестинга новым контрактом нефти, а потом можем и попадать
avatar
RomanAndreev, это куда новый брент 1.18 должен сбегать Роман?

на 63-70?
сергей иванов, на 63,7
avatar
RomanAndreev, вы аэрофлот сегодня покупали интра или на среднесрок?
avatar
Елена Е, интра. На среднесрок буду 152 брать
avatar
RomanAndreev, спасибо!
avatar
RomanAndreev, подскажите, почему аэрофлот лучше в среднесрок брать на 152, по идее откат часто перекрывает 5-ю волну полностью, а для аэрофлота это уровень ниже 146.
Или не стоит надеяться на такой сценарий, так как предположение о частоте такого события ошибочно?
avatar
Мясцо, там поддержка нормаьная
avatar
RomanAndreev, может бросим эту традицию закрывать гепы, да сразу вниз на 56,90, вон ведь московская биржа уже давно не закрывает гепы )
avatar
RomanAndreev, вроде как от тека вжухнуть вниз соплёй должны…
avatar
RomanAndreev, т.е новый контракт по нефти на 63,7  может сходить? А продать старый и купить новый не прокатит? или он после экспирации пойдет туда?
avatar
Виталий_, не знаю. Когда как
avatar
В том году ездили к детям в дет.дом как волонтеры и ночевали там. Там гнездо было у совы. Они так пищали всю ночь)
avatar
Алена, хорошее у вас времяпрепровождение, уважаю. Таким и совы поют 
avatar
RomanAndreev, я все пропустил. Нефть уже лонг или все еще шорт? 62.80 не было.
avatar
NikNik, лонг,  часть закрыта, остаток по 5сс и шорт снова
avatar
RomanAndreev, млин, пропустил я закрытие шорта(
avatar
RomanAndreev, 

avatar
RomanAndreev, 
avatar
RomanAndreev, 

avatar
Алена, Не удержался не ответить. Тож самое, только помогли с ремонтом в детском доме. Ребята-детята потом такой праздник устроили,… (делали все просто так, только материалы были не наши).
avatar
Artur, здорово. В эти моменты дети очень счасливые)
avatar
Через 46 минут новости пойдут штатовские… вола поднимется… и вместе с ней шансы рубануть баблишка  в нутри дня
63.38 ещё раз пробую шорт с кор стопом.
avatar
Inhumanpride, закрыл в бу… выше будем
avatar
чёта задрала меня рима слил остаток в рынок пусь без меня на 115700 чешет

avatar
покурю в кеше! чёт не ясно 
avatar
63.38 все лонги в шорт вертаю
avatar
Vlad,  усе, поехали 62.80, а лучше 62.60)
avatar
Vlad, все затрахала, перестал угадывать совсем, даже пипсить толком не получается, целиком и полностью доверяюсь система РА)
Всем удачи!
avatar
 от ,45 мы пока еще можем сходить на ,05 в нефти
avatar
RomanAndreev, подскажите, как Вы ,45 определили? Спс.
avatar
Marketeer, микроканальчик по лоям дня и хаю меж ними
avatar
Роман, ГМК ещё держите? или сдали/выбило?
avatar
fpsmaster, пока держу
avatar
RomanAndreev, Роман не видел в комментариях отвечали Вы или нет по Ри на текущее время!? Держать лонг сегодня с целью 15 700 — 15 900?
avatar
ustase, 5с — водораздел между шортом и лонгом. Отбой шортим, пробой с ретестом тарим
avatar
RomanAndreev, а 5с — это какой ценовой уровень на графике?
avatar
ustase, 115300
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
сика уполировала 58500  допускаю ложняк на 100 пуков вниз и всё
avatar
ИВС, считаешь что рублю дорога на 72 только?

avatar
Dealer, щитаю пока бакавиг 56-61! а теперь 58-60 но думаю 67 буит в след годе
avatar
Роман, Вы ГМК со стопом брали? если да то уровень стопа какой? На таких уровнях уже стоп не очень понятно нужен ли.
ФондовыйГопник, стоп под лоем недели. Он нужен, там ГиП корячится. Могут распродать его в хлам
avatar
 остаток нефти закрыл. Шортану 5сс или ,56, что дадут
avatar
Роман, по сберу — шорт отменяется?
avatar
Михаил, похоже на то
avatar
RomanAndreev, сбер 227 первый прокол пропускаем? Или сразу выходить по стопу?
avatar
Hix, я сразу вышел. Точнее, меня вышло )
avatar
RomanAndreev, да уж, сбер опять поимел всех. Теперь на 236 он пойдет по разволновке?
avatar
Hix, пока не факт. Ща может снова вниз от 2145 ммвб
avatar
RomanAndreev, как читать нотацию в волнах? На споте сегодя в сбере был перелой, а в фьючах — нет
avatar
Тирпиц идет ко дну., везде — своя
avatar
нефть скинул. 
надо ещё разок низа пощупать
 шортанул Ри и перетащил ворта на 5сс
avatar
RomanAndreev, Роман дай пожалуйста инструктаж по ФСК, в лонг встаем по системе?
avatar
Kosta, о сист стопа далеко еще
avatar
RomanAndreev, сорри, я затупил) пора отдыхать
avatar
RomanAndreev, РИ закрыли шорт или ждете ретест 5 сс?
avatar
Dealer, 2
avatar
RomanAndreev,  но чет как то стремно уже. Ща отката дождусь и стоп за хай
avatar
RomanAndreev, а если выше пойдет без остановки, где крыть будете?
avatar
Dealer, стоп за лок хаем
avatar
RomanAndreev, 115810 поставил, спасиб!
avatar
Dealer, а 5сс это скока?))
avatar
ИВС, 115300
avatar
тааак… ну чаво тут?
avatar
о5 может быть ракета...
лонг набирают нормальный
avatar
 а в сишке-то подбидовывают неплохо однако…
avatar
пряма ржу))
avatar
ИВС, вот и 115700))
avatar
 2145 — сопотивление в мамбе. Шальные лонг лучше скинуть там на всякий
avatar
RomanAndreev, Роман почему ты думаешь что газмяс порвать могут до 170?
avatar
Сергей, писал
avatar
Рвите, рвите Газмяс и мясгаз)))
avatar
напоминаю цели на ноябрь
нефть 67
доллар 57.50
Чёрный Дембель, хорошие цели
Чёрный Дембель, на 11.2018? )
avatar
Чёрный Дембель, ноябрь закончиться послезавтра
avatar
RomanAndreev, три бакса ходу в нефти.
один ударный день:)
Чёрный Дембель, УД у нас обычно во 2 пн
avatar
RomanAndreev, значит в четверг и пульнём.
а так можно и завтра на стате.
RomanAndreev, роллируемся когда?
avatar
Чёрный Дембель, Если нефть такая, то акции Роснефти на 340 руб
 часть шорта ри прикрыл, остальное по 5сс и лонг попробую на отбое
avatar
RomanAndreev, никаких лонгов. только шорт:)
RomanAndreev, получается лося прирезали частично?
avatar
Dealer, ага
avatar
 жги падшая!!!
 сожмите булки сишкари
 сейчас поедем мы с горы
 половину нефти на стоп скинул.
avatar
 купил жижушки.
 аминь
 с 2145 ммвь ока вероятна еще одна волна вниз на 2106. ТАк что с лонгами того… поаккуратнее
avatar
 поехали 5ю чертить вверх 
Чёрный Дембель, а может это все еще 3 я вниз идет?
avatar
Dealer, а можа харе писать пра то а чём не ведаете))?
avatar
ИВС, ну 5сс то ведаю
avatar
Dealer, красавчиг! за стока лет то ..)))
avatar
Dealer, я по 5минуткам смотрю.
там 5ю вверх надо 
 доливаем шорты:)
 жиже сову. девушкам цветы.
 а мне мороженое с коньяком.
 офигительный вкус.
 если ещё кофе посыпать сверху. 
Чёрный Дембель, русско-японское стих )
avatar
RomanAndreev, Роман где попробовать шорт Сбера?
avatar
Сергей, 250 — 300
Чёрный Дембель, очень смешно++++)))
avatar
Екатерина Коган, смех продлевает жизнь. 

Сергей, 229,5
avatar
RomanAndreev, чот не Катя…
avatar
Тирпиц идет ко дну., уже полрубля есть )
avatar
RomanAndreev, и чо полрубля… у авторитетов тут уже стопы по 2 рубля, полрубля это тьфу, ни о чем
avatar
Тирпиц идет ко дну., пока пол потм поболее дадут мож
avatar
RomanAndreev, Роман куда откатим от 229.5 по Сберу?
avatar
Сергей, не знаю, как пойдет
avatar
RomanAndreev, а если вверх пройдем то на новые хаи двинем?
avatar
Сергей, не исключено
avatar
RomanAndreev, Это, видимо, был очень короткий шорт?
avatar
Мангуст, он еще есть
avatar
RomanAndreev, вы  сейчас взяли шорт сбера от 229,5 и вас не выбило на 230?
avatar
Hix, а должно было? )
avatar
RomanAndreev, ну так мужики-то еще не знают, что у вас стопы  20 рублей )
По идее пробитие 130 вверх очень плохо для шорта сбера… коррекция превратится в поход на перехай?
avatar
RomanAndreev, у вас обычно короткие стопы, я предположил, что очередной ваш стоп по сберу где то ,2 наверное
avatar
Hix, не, это слишком малый для волы текущей
avatar
RomanAndreev, вызывает интерес у меня такой разрез, а терять по два рубля — комильфо ли или без?


avatar
RomanAndreev, ветка сакуры упала на падшую.
седая Фудзияма видела и не такое:)
 скорее бы уж 67
 задрал этот нудный рост
последний бросок вверх и можно вниз но не шибко
нормуль сбер дрючит миханоф))
avatar
ИВС, а им кажется обратное:)
Чёрный Дембель, завтра могут и касманавтов иметь))) этож касса))
avatar
ИВС, зберкойн
Чёрный Дембель, о! точна
avatar
ИВС, 
This is Kassa!!! ))
(и фотка Грефа в одежде царя Леонида)
avatar
RomanAndreev, царя Инвалида:)
Чёрный Дембель, бхехе, да, так тож норм )
avatar
RomanAndreev, ))) чёта я ток царя такова не помню))
avatar
ИВС, как это? Его тут постоянно запускают
avatar
RomanAndreev, 
avatar
ИВС, на перездачу.
 снова лонг.
 вечером выкупят.
 однозначно
 закрыл остаток нефти. Ибо теперь наверх должны снова
avatar
RomanAndreev, 63,6 опять шортану
avatar
RomanAndreev, пусть растёт. бюджет наполняет:)

RomanAndreev, Где ждете результат? Или как пойдет?
avatar
Владимир 2102, сильно вниз не жду, только отсокки
avatar
RomanAndreev, а баксорубль не кдт рисует? посмотрите пжл
invst.ly/5yrwr
спс

avatar
dosov2011, судя по картинке Вашей, он и не начинал еще ))
рано беспокоитесь )
avatar
сегодня раздача денег что ли?
надеюсь никто не шортит

Чёрный Дембель, сегодня мини-ррррраллллииии

Гп растет, но объемов нет, какой-то разводняк, ну и пусть, самое главное, что растет сейчас.

avatar
 а не замахнуться ли нам на вильяма нашего перехая?
 скоро фиксю лонги и в увал. на кшмке поеду в номера.
О-О, пока меня не было сберогадина выперла) вот с утра прям виделся шортовый вынос и точно. от 230 по споту буду шорт новый набирать, а пока пусть растёт.
avatar
Нефть. выставил диапазон для входа в шорт… лимитные ордера на продажу 63.90 -63.95 — 64.00. диапазоном буду входить… просто обычную порцию делю на три… а то когда не добивает… хз что потом делать… там где надо не купил…или не продал… значит догонять… А гоняться за рынком Роман Андреев запретил…
 снова лонг.
 знатно пилят
Не шортите люди Сбер, мну тоже выбило по стопу))
avatar
Роман, а СиПи будет таки корректироваться?)) Каждый день новый хай, никакими 2585 даже и не пахнет
avatar
Anton, будет
avatar
RomanAndreev, спасибо! От 2750 или раньше есть надежда?
avatar
Anton, на 2770 я даж сам шортану 
avatar
Anton, есть раньше. ПОка ползем вдоль границы канала верхней, можем отбиться в любой момент
avatar
RomanAndreev, п мамба 2145 пробила, кажись закончилась коррекция и поехали на 2200… ну и сбер на 240!
RomanAndreev, мы встретимся с падением сипи, обязательно встретимся… двадцать лет спустя…
avatar
 три плеча в лонге
 если выгорит — сопьюсь
Чёрный Дембель, и в номера)
avatar
мне много не надо. центов 30
RomanAndreev, Роман, в РИ 115900в играем в шорт? 
Тараторин Ник, там уже 116300. 
avatar
RomanAndreev, а Вы нефть продали по 63,60 в старом контракте? ПРосто я уже в старом как 2 дня и по нему мы четко в шорте стоим сегодня, отбиваясь от 63,1
Николай Куроедов, нет не добило и теперь не буду, наверное
avatar
рима приехала! терь аткат на 115 300 нада думаю я
avatar
 63,01 прикупил нефти, стоп 10 п.
avatar
ну сделал сбер мою цель 230, ща либо вниз опять попрётся, либо на Ромины 232,5. ну я по уровню фьюча 23130 полшорта пока взяла с коротким стопом. бум посмотреть.
avatar
Lis', А почему не 33?
Ильичев Станислав, ну у мя 23130 (40) уровень фьюча, соответствует  230 по споту, если четче говорить. а точнее, сорри, я не умею.
avatar
Lis', 230 как в аптеке)
avatar
Сергей, ага, я седня ночью просто считала, куда стрельнуть может) 
avatar
Lis', тоже присоединился к шорту только чуть ниже конечно… не досидел до цели немного. но думаю много вниз не дадут)
avatar
Сергей, если всё пойдёт по плану, то дадут. я в следующей волне 22050 жду, но перехаить ещё могут, конечно. а так внизу следующий уровень — всё тот же 228 по фьючу — при закреплении ниже планирую брать вторую половину шорта. пока как-то так)
avatar
Lis', вполне не плохо для меня такой расклад) будем посмотреть. Сейчас хоть я с тобой и Еленой в одну сторону смотрю а то вчера разногласия некоторые были) Сегодня правда всем дали и вниз и вверх)
avatar
 Роман, если РИ закроется сегодня выше 115300 — система останется в лонге?
Иван Тимофеев, да
avatar
RomanAndreev, Роман по мамбе с тек куда больше смотришь вниз вверх? Спасибо!
avatar
Сергей,  я писал расклад
avatar
С таким настроем гляди того по нефти 62.80 — 62.60 черпануть можем…
 в нефти кто-то кого-то накуклил… Роман говорил ранее, что от 63,56 шорт, потом — растем и шорт от 63,60. А оно пошло по первому сценарию
Всем Доброго дня! И меня, меня примите к себе пожалуйста) 
Давно читаю, а написать только сейчас с духом собрался. 
Роман, огромное спасибо за Ваш труд!!!
avatar
Mikhail, Добро пожаловать! Вливайтесь! Мантию и ручной стоплосс получите у Тирпица )
avatar
RomanAndreev, а сколько лет уже вашей ветке? Скоро юбилей?
avatar
Сергей Дементьев, не помню. В профиле дата начала есть
avatar
пол сишки кроем
avatar
Газпром в стояке, не дают купить 
 шортанул ГП, стоп за хаем недел
avatar
RomanAndreev, зачем же Вы так с народным достоянием… он только голову поднял
avatar
RomanAndreev, по ри уже не смотрите в лоно от 5сс?
avatar
Magnit, взял
avatar
RomanAndreev, а цель перехай? или 500п?
Спасибо, Роман
avatar
Magnit, цель — стоп или клира )
avatar
RomanAndreev, посмотрел в лоно и взял. Настоящий мужик, чо
avatar
RomanAndreev, Цель примерно где видите?
avatar
Aleksei Z, где?
avatar
RomanAndreev, В шорте ГП. Куда Вы думаете он откатит?
avatar
Aleksei Z, да фиг его знает. походу уже никуда.
avatar
рима кеш! уря я сёдня в полном шикардосе!!!
avatar
Сишку все-же не зря подбидовывали. Где-то как раз после 16-00 начали, по стакану это было видно, хотя по самой цене и нет)
Но подбидовывали вполне себе заметно…
avatar
Купил золота на втором проливе по 1293,3)) Надеюсь, это был удачный тест зоны 1290-1292, о которой написал РА утром!
avatar
Хочешь рассмешить бога — расскажи ему свои планы. Хочешь научить человека оптимизму -  покажи график сбера... 
avatar
Инна Макарова, А если оптимисту показать график Сбера за 2008 год, что с ним будет?
avatar
Инна Макарова, а хочешь превратится из оптимиста в пессимиста — просто зашорть сбер)
avatar
давайте уже хотя бы из гуманизма попадаем?.. ))
avatar
RomanAndreev,
стоп по ГП на каком уровне????
Лобанов Сергей, написано
avatar
ГМК — писла? Или опять стопосьем и отскок…
avatar
Зеленый, писла
avatar
RomanAndreev, а не хочет ли евра пробить 1.1860 и заметно припасть?
avatar
NikNik,  знаю, мож и хочет, но я шорты закрыл и взял лонг
avatar
RomanAndreev, шеф, там все зависит от налоговой реформы, по которой обсуждение идет. Так что стоп поставь, пож-ста. Иначе вместо 1.20 можно увидеть 1.15, например. Завтра.
avatar
RomanAndreev, добрый вечер, а нефтю будут до 64,3 тащить или без ретеста 63,5 сольют?
avatar
Владимир Берилло, бует и ретест и даже на  ,3 можм сходить. //потом как обычо — перехай ндели-откат — снова перехай-откат
avatar
RomanAndreev, вот опять, перед клирой загоняют в край дневного диапазона… в сбере, чтобы после клиры всех поиметь ((
Как надоело… спекуляция на спекуляции. Поле (раз)боя, а не выяснение «справедливой цены» актива.
avatar
RomanAndreev, а выход из шорта по ГП на каком уровне???

Лобанов Сергей, на уровне конца сессии )
avatar
63.69 шорт бр.
avatar
Inhumanpride, утопи ее уже наконец таки!!!
avatar
Somm, да я б рад… но быки оч сильны нынче
avatar
Somm, два дня уже топят, все дно высверлили уже. На третий потопляльщикам может кислорода нехватить))
avatar
убежал до лучших времен. Держаться!!!
avatar
RomanAndreev, 
Постойте Роман, не глотайте колеса
Вы мамбе проверьте тормоза....
Пока еще не поздно, нам в сбере остановку..
А то ведь будет ацкий сотона....

Не жди меня дома, семья с пачкой денег
Сей день уж не такой как был вчера...
Меня распилило на стопе на системном
И жизнь моя вечная игра.


avatar
RomanAndreev, держаться нету больше сил!!!
:)
avatar
RomanAndreev, ну вот. вечер, мафия в сбере выходит на охоту и на ничтожной ликвидности всех имеет
avatar
RomanAndreev, интрига однако. Мамба закрылась ниже 2145, а вот аукцион прошел 2149
avatar
RomanAndreev, какое-то фантастическое безумие у сипы. Вынос последних медведей, или это все было НДТ перед третьей вверх на 2000 пунктов? 0_о
avatar
Тирпиц идет ко дну., лосейнику шорты прибылью наливают :))
avatar
Genda, Да если честно уже не смешно.
Мы наблюдаем прямой эффект от тупоумного вбрасывания денег в экономику через куе.

Как всегда, пока бедные беднеют, богатые богатеют. И богатые идут и вливают деньги на фонду. В итоге КУЕ не вызвали резкого роста потребления, зато создали могучий насос для накачки сипы и того же биткоина.

Физические активы скупать бессмысленно,  инфляция микроскопична, зато акции все прут и прут как на дрожжах.

В итоге то что должно было вытащить экономики ЕС и штатов (а также мировую) из монетарной воронки, наоборот усугубило процесс.


avatar
Genda, по хорошему, руководства ЦБ Йеллен, Драги (и наибулину чисто поржать) надо гнать к чертовой матери.

Программа выкупа активов не решает ни вопросов бюджетных дефицитов, ни дефляции, ни роста операционных потоков.

Сплошные паллиативы. Профинансировали государственные и муниципальные облигации выкупая их скопом, ок. Дальше что?
По идее впрыснутые деньги должны оживить экономику, увеличить налогооблагаемую базу и как итог дать деньги для покрытия тех же самых облиг.
Но по факту экономика не особо оживает. А если учесть что с развитием роботизации безработица через 10 лет может вырасти на 5-10-15% встанет вопрос — откуда брать налоги даже на дотирование этих новых безработных водителей, продавцов, логистов и т.д., а не то что чем покрывать купоны по облигациям.

Мысля в русле «давайте дадим деньги и все срочно купят себе по третьему холодильнику и айфону» — это мысль прошловековой давности, но идиоты, которые заседают в финансовых учреждения не могут это осознать.

Именно поэтому они и криптоистерию по сути прохлопали.
Мир стремительно переворачивается, если раньше были первичны товары, потом их стали выдавливать услуги (выталкивая производство товаров в третий мир), то сейчас роботизация выталкивает уже и услуги, и третьим миром становится вся планета.

Бииткоин бьет рекорды не потому, что он супер будущее (будущее это технология блокчейн, да и то с оговорками), а потому что перегретые финансовые рынки отчаянно ищут куда влить деньги, чтобы получить суперприбыль.

Частично это напоминает ситуацию перед ипотечным кризисом в США — объемы денег крутящиеся в производных финансовых инструментах деривативах кратно/порядочно превосходят объем финансов крутящихся в реальных материальных/первичных активах. И денег все еще много… слишком много.

Настолько много, что из СИПЫ никто деньги не вынимает. Наоборот, выкупают каждый пролив.

Получается дебильная ситуация, деньги чудовищно «дешевы», но и чудовищно «дешевы» товары = нет инфляции.
А чудовищно дороги виртуальные активы. И становятся еще дороже, потому что туда забегают новые деньги.


Затеянная торговая борьба «какой ЦБ обесценит свою валюту сильнее» несет за собой долгосрочный негативный накопительный эффект, и потому не имеет никакого смысла. Но монетарные власти всего мира упорото считают, что достаточно дать финансовый пинок и начнется реальный экономический рост.

А где драйверы-то?
19век — появление железных дорог и паровозов/пароходов, ускорение товарообмена
20 век — появление двигателя внутреннего сгорания, массового электричества и электроприборов
Конец 20 века — бурный рост электроники — сетей — микроэлектроники — пк

Что драйвер-то сейчас? Что массовым потреблением вытянет нас из монетарной воронки? Роботизация? Так она ударит в первую часть по социуму и тому же самому потреблению, вызовет расслоение, формирование золотого миллиарда квалифицированных людей, и сегрегацию с скрытым геноцидом (запрет размножения для сидящих на пособии вчерашних продавцов/водителей и т.д.).

Треш.

avatar
Тирпиц идет ко дну., ну нам то чего голову ломать не Драги ведь и даже не племянник Сахипзадовны, радуемся жизни, улыбаемся и машем)
Если все будет совсем плохо, то это хорошо начнем все снова, а если хорошо — то это очень хорошо)!
avatar
Genda, 2620-2624. Если дальше пробой, ну я не знаю.
avatar
RomanAndreev, кажный день открываемся гэпом вверх.
avatar
RomanAndreev, гп закрыл???
 всем — хорошего вечера)))
avatar
Екатерина Коган, спасибо! И Вам отличного настроения и денег!
avatar
 Посмотрел сегодняшнюю стату по баксу — она просто отличная. Не знаю, почему бакс никак не может получить устойчивый тренд на рост. Малейшую цифру ниже прогноза используют сразу же для продаж доллара.
avatar
NikNik, потому что Америке нужен слабый доллар… Доллар будет слабеть на мировом рынке… Это уже тренд. DXY отскок сделал до 95 и опять вниз.
avatar
Елена Е, ну и еврозоне нужен слабый евро и японии слабая йена… Почему убивают только бакс?
avatar
NikNik, Еврозоне и дешевый наш газ нужен…  А как Амеры с ними обходятся…
avatar
NikNik, может глупость скажу, но евро и йена сейчас как валюты фондирования интересны. у них же низкие ставки… И при уходе от риска, не в доллар бегут, а в евро и йену.
avatar
Елена Е, евро и йена — по определению валюты фондирования…
avatar
NikNik, это понятно, но доля в расчетах постоянно меняется. Мы видим, что евро укрепляется, значит на него есть спрос.
avatar
Елена Е, это понятно, что раз евра укрепляется, значит на нее есть спрос.) Другое дело, что кукел свою игру мутит на производных инструментах. И кто знает, возможно сейчас он высадил шортящих евру на стопы, набрал среднесрочную позу об лонгующих евру и повезет -таки на паритет, отыгрывать разницу в монетарных политиках.
avatar
NikNik, почему в 1985 году Японцам сказали (при закрытых дверях), хватит ослаблять валюту… и закончилось японское экономическое чудо.  Евро уже сходила на 1,05… У нее положительный платежный баланс… А когда то евро был и 1,4… Дали немного воздуха глотнуть европе и хватит… America  first.
avatar
Елена Е, 1.4. было при QE. бакса, на сколько я помню. Поэтому, при QE евры должен быть 1.05 до сих пор. Плюс разница в процентных ставках в пользу бакса огромная.
Если нашу ключевую ставку опустить до 1.25%, куда улетит рубель…
avatar
Елена Е, Не зря BoAML советовали на второе полугодие 2017 сырье и сырьевые компании покупать. 
avatar
NikNik, так терь все в биткоин паркуют копейку
avatar
Oleg Only Algo,  биткоин я все время видел как растет и облизывался. Но не что было его брать.
avatar
 Интересная ситуация… Индекс доллара укрепляется на сливающейся дох-сти трежерей. Поэтому сишка не может вырасти.
avatar
Сбер уже можно шортить стратегически. В рамках года максимум на 180 сходит минимум, а идеальная цель 140.
avatar
Amalteya, ага. Спасибо не надо. он как биток может пойти, банк то один скоро останемся 
avatar
Amalteya, а нефть не пора?
avatar
Somm, пора, вот только не могут определиться куда…
avatar
Somm, в принципе пора, но здесь есть вероятность, что краткосрочно ее могут вынести.
avatar
Amalteya, сбер сегодня на хаях Сипи вырос, а до каких высот еще порастет американский рынок — большой вопрос, поэтому и с шортами сбера все не очень понятно…
Странно, налоги все выплачены а в стакане баксорубля много гейских плит на продажу стоят. Че за хня? Опять керри-трейд начался что ли?
Вчера бакс бы на 59 усвистал бы при текущих условиях
avatar
на споте сто лет не торговал...))) тут газпрома пару контрактов взял тейк поставил 135р ровно… после  сессии обнаружил что мой тейк взят в 18.45.04 по цене 135.18… это нормально?
avatar
mrsergzav, на графике это прикольно выглядит)
avatar
Денис, по видимому внебиржевая торговля… меня только смущает почему лимитка взята по другой цене?
avatar
mrsergzav, проскальзывание? 
avatar
mrsergzav, на послеторговом аукционе идёт продажа по той цене, которая определена. если ваша заявка была бы выше этой цены, то продажи не было. 
avatar
mrsergzav, нормально. Твоя заявка попала на послетрговый аукцион, который был выше цены закрытия
avatar
Oleg Only Algo, ну то есть даже если заявка была лимитная (в моём случае 135 р) а на аукционе продалась 135,18 — это нормально? )))
avatar
Вот он Российский суд, Сечина не могут принудительно привести. 
Рынок замер. По ходу дела все ждут решения по налоговой реформе и там бакс либо продавать ко всему, либо покупать. Доходность трежерей серьезно подслили уже и тем самым сишка потеряла поддержку.
avatar
Я часто обращал внимание на дох-сть трежерей и влияние на сишку. Маркидонова тоже об этом постоянно пишет. Сейчас вот наглядный пример. Даже на укрепляющемся индексе доллара и временами припадающей нефти, сишка не растет. Для меня ответ в том, что слили дох-сть трежерей.
Хотелось бы теперь посмотреть, что будет с сишкой, если дох-сть трежерей вырастет с текущего уровня хотя бы по 2.34 — 2.35%

Думаю, этого было бы достаточно для бакса на 58.8

ru.investing.com/rates-bonds/u.s.-10-year-bond-yield
avatar
Всем добрый вечер всем профит Роман спасибо вам !

avatar
 ED Фьюч шорт с текущего стоп короткий  
avatar
Magomed, Мага привет! Какая цель у тебя на шорт 1.18 или 1.174?
avatar
Анатолич, привет да почти там 1.1762 цель посмотрим 
avatar
 Магнит шорт стоп короткий 
avatar
 Ртс купил с текущего  
avatar
Magomed, у тебе же вроде РТС был в лонге с целью 119000, ушел по стопу сегодня?
avatar
Анатолич, да был стоп забрал сегодня закрыт 114700 купил не давно и так норма Ртс
avatar
Magomed, сишку еще держишь до 58000 что-то продавец ослаб в ней. Не набор ли лонга сейчас идет? 
avatar
Анатолич, нет сишка в шорте держу 
нефть лонге 
сбер лонге 
золота лонге
avatar
Magomed, Добрый день, по РИ в среднесрок (сейчас коррекция до 113500) схема такая ближе 113500-118100-116500-120-105 какое ощущение?
Дмитрий Антонов, Вечер добрый! да ближе 113400 далее 114700 пока так вижу ну рост жду хороший 120 все верно 
avatar
 Газпром купил 
avatar
Magomed, добрый вечер! А какие цели у вас по ГП?
avatar
Бармалей, если даст ГП 13900 
avatar
Magomed, спасибо. А в втб цели прежние? 4970
avatar
 Остальные все инструмент норма держу  
avatar
115300 откатили кроем полведра в рыног
avatar
Интересно, завтра мамбу тоже лить будут?
avatar
2618 сипа. супервынос продолжается
avatar
Тирпиц идет ко дну., это никогда не кончится 
avatar
Somm, ну да. собственно я написал выше почему.
Жалко Олейника
avatar
Тирпиц идет ко дну., 2620
0_о
Они хотят +3% сделать сегодня?
avatar
Тирпиц идет ко дну., блин лонги не кроют так как френд из тренд, а медведи по моему уже все лежат мертвые или при смерти
avatar
Тирпиц идет ко дну., если в пятницу согласуют в конгрессе принятие налоговой реформы то вынести могут и до 2700, а оттуда уже можем летить камнем вниз!)
avatar
Анатолич, вопрос — с чего лететь камнем вниз-то?
Тренд из френд и все такое.
Выносов и поводов лететь вниз за эти годы было много. Но каждый раз начинающееся падение выкупали на корню.
avatar
 По идее резкие падения начинаются когда крупняк фиксирует прибыль. Т.е. выводят активы из акций в другие активы — например финансовые.
Внимание куда выводить активы? В постоянно куячечные доллары или евро или йены? В золото, которое уже не воспринимается толком как защитный актив? В спекулятивные криптовалюты, где тоже норовят постоянно зафиксировать прибыль?
Я неуч, объясните мне, для чего будут фиксировать прибыль?
Вон даже в наши игровые ОФЗ сколько понапихали активов… Некуда деть бабло честным миллиардерам и золотому миллиону.
avatar
Тирпиц идет ко дну., так рано еще фиксить, еще ралли новогодние будет там и пофиксят ближе к новому году 
avatar
 еще и стата после закрытия вот же ... 
avatar
 2621.
Либо это финальная 5 в 5 в 5 в V
Либо 3 в 5 в 5 в V
avatar
Тирпиц идет ко дну., 

avatar
Тирпиц идет ко дну., я за первый вариант, думается шип будет. а ваще, я в шоке от снпи седня)
avatar
Lis', хорошо дрючат фсёпрапальщиков))
avatar
ИВС, ничо хорошего в таком вертикальном росте нет, ибо в самый неподходящий момент снпи также вертикально пойдёт в другую сторону.
avatar
Lis', когда надо буит тогда и пайдёт)) а пока нехай маржинколят! ранее чем ат 2800 вертикального падения не будет! лок коррекции
avatar
ИВС, та пусть маржинколят, это-то я не против. в следующий раз не будут под танк бросаться)
avatar
прогнозы 
  • запасы сырой нефти: -3.50 млн. (медианный прогноз: 4 эксперта прогнозируют снижение и 1 эксперт — рост запасов);
  • запасы бензина: +1.0 млн (медианный прогноз: 5 экспертов прогнозируют увеличение запасов);
  • запасы дистиллятов: +0.5 млн. (медианный прогноз: 3 эксперта прогнозируют снижение и 2 рост);
  • запасы сырой нефти в Кушинге: +2.0 млн. (собственный прогноз Bloomberg по запатентованной методике).
avatar
A_N, стату можно будет трактовать как угодно куклу, короче.
avatar
Тирпиц идет ко дну., эт точно
avatar
Что за херабора с сишкой? Она обездвижена.
avatar
По словам Трутнева, из выделенных в 2013 году 106,1 млрд рублей более 64 млрд «просто пропали». Никто не видел?
avatar
Витек, Захарченко в то время где работал?
avatar
NikNik, они видимо и создали биткоин
avatar
 А Романовский говорил, что евра лонг…
avatar
NikNik, 



avatar
PCPC, ;))!!!
avatar
 Я так понял, публики ща ваще здесь нет? Все на вэбике что ли?
avatar
O, пошла таки снпи рисовать шип. даже не удивлюсь, если она седня в минусе закроется)
avatar
Lis', не успеют наверно )) времени мало осталось
avatar
Евгений, та успеть-то они в лёгкую успеют, вопрос в другом — захотят ли, может, в планах ещё помариновать шортистов. а так снпи — очень шустро летает, когда нада)
avatar
Lis', завтра еще порастем думаю, так то да иногда летает прилично
avatar
Lis', добрый вечер! а шорт сбера по 23140 держите еще?
Николай Куроедов, там стоп был короткий совсем. вышибло, но я ж упрямая — перезашла выше и бо'льшим объёмом. в общем, держу. тем более на фьче уже и из кдт вниз вышли. 
avatar
Lis', завтра могут открыть выносом вверх в сбере.
avatar
Тирпиц идет ко дну., там локальный кдт отрисовали на фьюче и вниз вышли. так что если и будет перехай, то на споте.
avatar
Lis', этот КДТ ни о чем. Я писал выше — закрывается сессия основная, просыпается мафия в сбере.
Тут на 15 фьючах летаем, какой уж там КДТ
avatar
Тирпиц идет ко дну., пока о чём, там заодно и глобальный кдт опять снизу оттестили. вот если уйдём выше — это будет перехай года.
avatar
Lis', Я к тому что этот вечерний фьюч в сбере ничего не значит.
По факту мы закрылись на фибе и на старом канале (230). Завтра утром, игнорируя дрочево ночного фьюча могут как рвануть вверх разыгрывая 3 в 5, так и вниз, разыгрывая С
avatar
Тирпиц идет ко дну., согласна, только у мя там 5 в 5-й тогда будет.
avatar
Lis', вы видели дневку сегодняшнюю? Это посильнее фауста гете
сиплого. Тотальный выкуп, бычье поглощение и еще куча слов. Тут могут и перехаем не ограничиться, а 260 взлететь — хотя на мой вкус это такое же сумасшествие как рост сипы сегодня.

avatar
Тирпиц идет ко дну., могут, я закрываю ща. чет я подумала — нафиг такой экстрим с переносом. лучше ниже войти, но спать спокойно. 
avatar
Lis', я не уверен что вход ниже будет безопаснее.
Сбер последнее время вообще инструмент в котором работают только чьи-то манипуляции.
avatar
Тирпиц идет ко дну., та со сбером ни в чём быть уверенным нельзя, ещё с утра я думала, что перехая не будет, ща 2-ю отрисуем и поедем униз) ща опять фз. 
avatar
Lis', на сегодняшней полке внаглую набирали позу. Держали в обе стороны сбер. Как набрали, так поперли.
avatar
Lis', я грю а он ведь и до 268 могет))
avatar
ИВС, да да, и 360 может. И 400.
Когда актив растет, границы все называют какие угодно.
avatar
ИВС, ну это ж сбер, в нём любые чудеса возможны)
avatar
Lis', так выкупают
avatar
Тирпиц идет ко дну., Ты со мной будешь общаться друг мой, или ну его нах?
avatar
Тирпиц идет ко дну., та не, пока это отскок, хотя всё может быть. но как по мне, очень похоже, что седня хай изобразили)
avatar
Тирпиц идет ко дну., ну ты прав был, выкупили. как задолбали, млин.
avatar
Lis', Ты почему не на вэбике, Лисища? Считаешь, что у Романовского не чему поучиться что ле???
avatar
NikNik, дык он вчера был. привет, марсианам)
avatar
Lis', Ну дык я то думал, что эвери дэй вэбики  проходят!!!!
А то я то пишу тут, а публики нет.
avatar
NikNik, дык ты всех и разогнал своей писаниной))))) все тут, просто молчат и ждут, про  чо ты ещё напишешь.
avatar
Lis', А писанина-то по делу!!!) Единственное, со мной трицепс, который идет ко дну перестал абщацца. Не порядок это. В чем проблема-то? Я то к нему с уважением, а в ответ тишина млиать.
avatar
NikNik, человек может куш поднял так что купи свой сишку и не спрашивай нечего))) шутка
avatar
Magomed, понял...))) ну тогда поздравляю его заочно!!!
Сишка куплена на все…
avatar
NikNik, знаешь что логика уменя сишка будет 62 походу через 56
и сбер тоже так же будет 218 только через 240 или 244 по этому держу а нефть 66 будет 
avatar
Magomed, спасибо Мага. Умеешь ты подбодрить. Жду бакс на 59 завтра.
avatar
NikNik, вот ты у него и спроси) я же чужие мысли не читаю. а вообще, нам седня некода — наблюдаем за полётами снпи)
avatar
Lis',  Олейник цел?
avatar
NikNik, ничего личного, занят.
avatar
Тирпиц идет ко дну., уже 10 раз писал, а в ответ тишина!!!))
avatar
Lis', выкупили как и сказал… перехай…
avatar
Тирпиц идет ко дну., у мя 2622 был уровень. они и его прошли. м-дя.
avatar
Lis', 

avatar
Тирпиц идет ко дну., так то да, только амеры уже всё чо могли вверх пробить — пробили) 
avatar
Lis', ну у меня вон край РТ пока не осилили
avatar
Lis', вру… уже прокололи....
матерь божия.
avatar
Тирпиц идет ко дну., ну 26230 там следующий, но я уже без понятия, где снпи остановят. плюс к утру могут быть значительно ниже или даже выше.
avatar
Lis', думаете наша мамба последует за сиплым?
avatar
Тирпиц идет ко дну., вряд ли, наши на опережение обычно торгуют. да и на вечерке тогда бы зажгли уже. а мы стоим. 
avatar
Lis', а они тут долго могут стоять )) пиндосики то))
avatar
ИВС, не будут они тут долго стоять. не тот вариант. 
avatar
Lis', позырим))я б дальше волновиков утащил на 648 например
avatar
ИВС, Какая-то истерическая нелюбовь к волновикам. У волновиков-то как раз есть вариант с ростом аж до 2720. 
avatar
ИВС, ну 2630 пройдут — утащат. я без понятия, где у снпи выключатель)
avatar
Lis', еще немного статистики. Однозначно более длинные ростовые дневки в сиплом были только в конце прошлого года.
avatar
Тирпиц идет ко дну., ну там трампоралли было. а тут на финальный вынос похоже. посмотри, насдак-то как отстает, а это жешь первый признак приближающейся коррекции.
avatar
Lis', а тут реформаралли, как подсказывает наш протрежеренный друг НикНик
avatar
Тирпиц идет ко дну., та ну) я скорее в нг ралли поверю, чем в это. 
avatar
Lis', Сцуко, так и знал что деда мороза ждут. 
avatar
Lis', смари, как раз как я писал, прокололи край РТ и обратно откатили. Если сейчас начнут распродажи, могут обратно еще дать.
avatar
Тирпиц идет ко дну., было б отлично) а вообще седняшний рост снпи мне совсем  не нравится. слив прям мерещится.
avatar
Lis', но по ходу распродаж не начнут. Страшно мне… Этак реально завтра сбер откроется +5%)
avatar
Тирпиц идет ко дну., процент два запросто может а там и перехай. не зря сегодня на 221 катали. блин жалко рано вышел сегодня из лонга(
avatar
Сергей, вот куда катали

avatar
Lis', а у нас жопа. РН вон голову поднять не может, ГП еле колемался, аэрофлот в коррекцтт, ВТБ утонул. Энергетики выпиты
У нас весь рост мамбы по сути это фейкосбер. Тьфу.
avatar
Тирпиц идет ко дну., да мамба печально выглядит. совсем. 
avatar
56,90
avatar
 Мля, я не понимаю почему шортят сишку!!! Евра валится, в чем проблема???
avatar
NikNik, если евра валится си растет ?

avatar
Magomed, Здарова Мага!!! Раньше всегда росла!  А сейчас херь какая-то происходит! Это ты не даешь сишке расти, брат мой?
avatar
NikNik, ED тоже шортанул завтра хороший день жду по все инструменту 
avatar
Magomed, евру хорошо бы на 1.17 припустить, я думаю. Для начала. На прошлой неделе был вынос по стопам.
avatar
NikNik, вовремя шортанул жду теперь 1.1760
avatar
Magomed, ок!!!
avatar
Всем доброго вечера! Подскажите, Роман по еде пишет уровни в нашем фьюче или на споте?
avatar
Олег, по-моему по форексу
avatar
elena ivanitskiy, спасибо! Думаю шортануть, но там на часе дивер вверх начинает вырисовываться, видимо отскок будет.
avatar
Олег, ))
avatar
 снпи опять на хай пошел бычки монстры прям )))
avatar
 Я бы фунта по 1.34+ зашортил
avatar
 эх Купил СНПИ на завтра немного стоп за шип предыдуший поставил, завтра выйду на перехае сегодняшнем, если сегодня дадут сегодня выйду )
avatar
Евгений, крипту надо было лонговать когда то...))



avatar
mn29ru, ))) да тоже прет, у меня аж глаза выпучивает
avatar
Евгений, криптобезумие. Просто безумие.
avatar
Тирпиц идет ко дну., согласен это какой то, психоневроз 
avatar
Евгений, выше писал. Деньги девать некуда. Вот и прет сиплый и биткоин.
avatar
Тирпиц идет ко дну., ))) 
avatar
Евгений, а это не шутка. При ситуации когда классические схемы дают отрицательную (банквклады) или околонулевую доходность (трежеря) охулиарды вброшенных денег идут на все тяжкие — в ОФЗ РФ, биткоин и т.д.
avatar
Тирпиц идет ко дну., возможно и так, все нажить хотят 
avatar
Евгений, речь о том, что это даже не пузырь национальный. Это тотальное расслоение населения земли на тех у кого есть будущее, и тех у кого нет
avatar
Тирпиц идет ко дну., есть такое, расслоение уже  бешенное 
avatar
Евгений, это мелочи.
Я предвижу, что будет нарастать безработица, по несколько процентов в год, людей будут сажать на госпособия минимальные и как следствие — запретят размножаться. Т.е. через 10-15 лет может будет дозволено иметь ребенка только тому, кто имеет незамещенную роботами специальность и отработал с налогами лет 10.
avatar
Тирпиц идет ко дну., вы страшную картинку рисуите 
avatar
Евгений, я говорю как будет. Также кстати считает и Кудрин, который меня видимо подслушал )))) Только он на РФ говорит, что через 10 лет 15% профессий отомрет, а я экстраполирую на весь мир и делаю логичные выводы.

сотни миллионов водителей, продавцов, логистов, сборщиков, секретарей, официантов, поваров и и.д. и т.д. и т.д. будут стремительно вытесняться робототехникой и ИИ.
Их естественно будут вешать на пособие. А с чего платить пособия, и зачем обществу нужен лишний груз = селективный запрет на размножение. Как сейчас молодежь типа генерирует пенсии старикам, так будут люди генерировать право своему ребенку на существование.
avatar
 Мутко про допинг в российском футболе:
Если мы так на допинге играем, то что будет без него?



avatar
 вот это часовики в СНПИ сегодня летает, день летчика сегодня что ли )))
avatar
Евгений, день налетчика. Последних медведей маржинколлят
avatar
Тирпиц идет ко дну., там медведей наверно уже давно нет, одни быки )))
avatar
Евгений, типа того. ОДин Олейник держится
avatar
Тирпиц идет ко дну., да он давно не шортит наверно СНПИ, забыл его как страшный сон )
avatar
 СНПИ половину лонга тейк остатки на завтра похоже оставлю, если еще час ракета будет закрою полностью )
avatar
 Я х.уею дорогая редакция. Доходность трежерей вверх пошла. Евра пошла на парашу, почему сишка не растет???
avatar
SENATE BUDGET CMTE HAS VOTES TO ADVANCE REPUBLICAN TAX BILL

Отлично!!!

Beautiful, wonderful and no problem!!!
avatar
Да ебанаврот, почему не растет сишка-то???
avatar
NikNik, а с чего ей расти? падение еды не повод для роста, тем более это пока паденьишко.
avatar
Тирпиц идет ко дну., надеюсь, на рост дох-сти трежерей. Не слили бы только…
avatar
ED классно падает отлично
avatar
Magomed, мож отпадались?
avatar
ИВС, сегодня да завтра продолжение банкета будет )
avatar
Magomed, позырим я лонганул  до завтрева стоп на 2 пипса под лоем
avatar
ИВС, локальный отбой, уперлись в поддержку. Но до основного канала не дошли.
avatar
ИВС, 1.1865 еще раз потрогаем фьюч 
avatar
Magomed, чёта я зассал )) крою в рынок 1859 половину
avatar
 2627 тек поставил на лонг СНПИ  давайте бычки реактивные летите ))
avatar
 епанный  компот… неужели 2026 пробьем?
avatar
Тирпиц идет ко дну., часовик какой большой, круто летит, похоже пробьет не сегодня так завтра
avatar
Евгений, там граница РТ как бы рядом.
avatar
Тирпиц идет ко дну., посмотрим, но когда так прет, не работает ни чего, где тормознут только гадать можно,
avatar
Евгений, дальше только вертикальный столб остается. 
avatar
Тирпиц идет ко дну., ралли новогоднее ))) АЛГА кричат пиндосы )))
avatar
Евгений, я человек неопытный. Я не понимаю, какое такое ралли на росте )))) Это за гранью  моего понимания действительности
avatar
Тирпиц идет ко дну., волшебное )))
avatar
Евгений, пойду в отшельники
avatar
Тирпиц идет ко дну., спасай олейника. 
avatar
NikNik, я думаю Олейнику надо молится. Потому что если вариант с палкой и финалкой 5й с выносом, 2720 без растяжения.
avatar
Тирпиц идет ко дну.,  Палыч будет резвиться.

Но у Олейника то еще и этот инструмент параллельно с сиплым лосит...
ru.investing.com/etfs/velocityshares-daily-inverse-vix
avatar
 снпи если не ошибаюсь 2629 разворачивается завтра  
avatar
Magomed, мы сегодня можем увидеть 2629
avatar
Сергей, да мы сегодня и 2640 увидеть можем
avatar
Тирпиц идет ко дну., Да мож последний вынос перед коректозом уж больно оптимистично в небо
avatar
Сергей, тем более безобемно 
avatar
Сергей, да вот непонятно. Обычно на выносах кукл лонги кроет и шорты набирает. Тут нет объемов. То-ли кукл уже набрал шорт и сейчас просто позволяет стопы снять, то-ли кукл планирует лонг крыть сильно выше, либо сипа и кукла уже поимела
avatar
Тирпиц идет ко дну., ) наконец то кукла поимели!
avatar
Сергей, План Путина © сработал. Многоростовочка однако.
avatar
Сергей, может быт там заявка поставил 2629 на шорт 
avatar
Magomed, рано Вы шортите господа, 2650 минимум дадут еще, не было еще даже выносных шпилек
Николай Куроедов, ну посмотрим 
avatar
 Хорошо бы конечно посмотреть, на чем особенно принципиально растет сиплый, на каком секторе прем
avatar
Тирпиц идет ко дну., Основной рост сегодня в финансовом секторе.
avatar
صديق للخروج من خزانة, спасибо.
Почва для размышлений. Не косвенное ли это влияние роста битка?
avatar
صديق للخروج من خزانة, Ну вот жди завтра процент в плюс с открытия в сбере
avatar
Сергей, Вчера фьюч сбера прктически на месте стоял а открылись минус 2.5
avatar
Сергей, я думаю это стряхнули лонговиков в акцульках. Спот сделал перелой, а фьюч не успел
avatar
Тирпиц идет ко дну., Согласен поэтому если завтра выше 230 пойдем то скорее всего на перехай
avatar
Сергей, Морганы, Сити и т.п. сейчас по 3-4% растут, Сбер завтра и больше может дать
avatar
صديق للخروج من خزانة, вот только с чего Сити так расти? Сити разве биток напокупал на фсе? С чего вдруг такая радость?
avatar
Тирпиц идет ко дну., https://ru.investing.com/indices/usa-indices?&majorIndices=on&primarySectors=on
avatar
Eva2004, да я верю вам. Я не могу понять С ЧЕГО такой рост
avatar
Тирпиц идет ко дну., просто примите это как данность(всем тяжело переварить этот манипулятивный рост), вы же сами сказали выше — большие деньги решили вкладываться, ожидают очередной виток роста мировой экономики
avatar
Eva2004, я сказал совсем не это.
Никто не ожидает витка роста мировой экономики. Деньги вкладывают просто потому что доходной альтернативы нет, а ту «тренд из френд» и все.
avatar
Eva2004, манипулятивный рост в сбере.
В сипе рост так сказать исторически диалектически неизбежный. Деньги девать некуда.
Я только не понимаю почему во главе идут банки
avatar
Тирпиц идет ко дну., А ты следил за статой пиндосской? Там все прекрасно. И ВВП и ISM и рынок труда. А если еще налоговую реформу примут… В том то и удивление мое заключается, с какого муя на такой отличной экономике индекс бакса слили???
avatar
NikNik, что значит «все прекрасно». Люди стали какать икрой? Расходы и доходы выросли на 100%?
Сраные доли процента в плюс. Это не основание для осмысленного роста.
Это как с статой
«Обожемой запасывыросли аж на 1млн баррелей, все пропало, нефть на 10 баксов вниз»
Это может быть повод, но не причина.
avatar
Тирпиц идет ко дну., А что ВВП 3% для крупнейшей экономики — это куй собачий?????))))))
avatar
NikNik, так столько же было и прошлые кварталы. Производная от роста нулевая. Кроме того, рост ВВП на 3% на самом деле это ни о чем. Вот представьте себе что у вас доход увеличивается на 3% в год. Это повод пойти купить себе мазерати/?
avatar
Тирпиц идет ко дну.,  было 2.4%
хуясе производная нулевая.С их то оборотом рост на 3%… Почитать тебе надо фундаментал, батенька
avatar
NikNik, а вам математику. Что такое производная на графике знаете?
avatar
NikNik, 
«Если производная функции равна нулю, то угловой коэффициенткасательной, проведённой к графику функции в этой точке (или тангенс угла наклона касательной к положительному направлению оси ОХ) тоже равен нулю



avatar
NikNik, Изложи мне кратко, как налоговая реформа коренным образом улучшит экономику штатов и в какие сроки. Ну раз это типа драйвер.
avatar
Тирпиц идет ко дну., снижение налоговой нагрузки = рост доходов организаций= рост акций
avatar
NikNik, вы производили подсчет, насколько сократится налоговая нагрузка и насколько вырастут дивиденды, и на сколько выросли уже акции? )
avatar
Тирпиц идет ко дну., зачем?  Любое снижение долговой нагрузки -есть благо. 
avatar
NikNik, видите ли Джонни, если рост цены акции превышает потенциальный рост дивидендов, то тут уже есть некоторый фейк.
А тотальный фейк заключается в том, что мало сокращения налогов, надо больше потребления.
avatar
 2624. Край РТ. Рубикон.
По идее дальше только прокол и вынос вниз. Либо палка в жопу медведям вверх на пару процентов
avatar
Тирпиц идет ко дну., прошиваем все как по маслу, нет совсем сопротивления
avatar
Евгений, а что по объемам? Нарастают?
avatar
Тирпиц идет ко дну., без обьемов прет особых
avatar
Евгений, А. больной перед смертью потеет. Это хорошо.
Значит просто нет продавцов. И покупателей немного.
avatar
 кстати, кому интересно, сегодняшние ростовые 4ч в Сипе почти самые большие с апреля этого года
avatar
Тирпиц идет ко дну., да впечатляет, это причем на очередных исторических максимумах 
avatar
Евгений, если точнее, однозначно большая 4х часовка была только в прошлом декабре. 7 декабря
avatar
 тейк полностью лонга СНПИ 2627,0 нормально.
avatar
Евгений, гад, изнасиловал Олейника
avatar
Тирпиц идет ко дну., я тут ни причем он сам виноват
avatar
Тирпиц идет ко дну., он наверно побледнел уже от этого роста
Азамат Шомахов, Да тут уже не бледнеть впору… Посрамлены даже все оптимисты. Даже вон утренний РА с своим прогнозом совсем не кассу по сипе.
avatar
кеш по еде 1862! ну ё нах плечи космические тут-а я не могу не на все))
avatar
Сишку сцуки ливанули под закрытие. Что то здесь не так. Завтра поймем
avatar
 Kochubej выйдет из минуса 
Втб и бакс шортит на днях плюсе будет молодец все смеялись когда 72 млн минус так нельзя смеяться!!!  
avatar
Magomed, Кто все? Я никогда не смеюсь над чужими лосями.
avatar
Magomed, по нефти сегодня если вверх пойдем максимум 63,2? сегодня
avatar
VIKTORRR, на старом 63.35
avatar
Magomed, а как так точно уровень указал на 35 сейчас в нефти кто то серьезно держит и выше не пускает, Как так научиться?
avatar
VIKTORRR, там был стоп ближайший просто мы называем уровень) научу скоро) на выходной выйду на связь покажу как это арифметика рулит)
avatar
Magomed, Спасибо! буду ждать
avatar
Crude +1.821MM Gasoline -1.529MM Distillates +2.696MM Cushing -3.178MM
avatar
сипи подходит к первой нашей цели, обозначенной в обзоре за 2012 год «простатные шарики для шортистов СиПи»- 2666 п
666-2666 .красиво? да.
след цель 6666-остаточный хай. удачи
avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн