Блог им. pokins

Интересное исследование по Apple на основе исследования потребительской реакции

    • 06 октября 2017, 13:46
    • |
    • Dmitri
  • Еще

Для начала — что такое LikeFolio. Это компания, которая предоставляет анализ для инвесторов на основе активности пользователей соц.сетей. Как я понимаю, в основном в Twitter. Измеряется реакция пользователей на новости о продуктах, релизе новых продуктов и так далее. Эдакий измеритель хайпа, как сейчас принято говорить, и намерений потребителей в отношении продукта. На основе каких-то своих продвинутых алгоритмов. Т.е. это не просто учет цитирования «iPhone 8», но «умный учет цитирования», где «Wow! iPhone 8 — will buy two: for me and my wife» — это позитив, а «iPhone 8 is a flop! Buying Samsung Note!» наоборот негатив.

Вот тут на графике зеленым отмечены всплески «упоминаний намерений купить», серым — график цены акций Apple.

Мы можем увидеть, что при релизе новых iPhone 8/X положительный хайп выше примерно на 30%, чем при объявлении iP6 и iP7.

Интересное исследование по Apple на основе исследования потребительской реакции

А тут еще один график, тут собственно, все видно и понятно и так. Есть некая корреляция всплеска хайпа и дальнейшего движения акций. Например, после выходя iP6s и iPad Pro, где намерений купить в сетях было задекларировано куда меньше, чем, например, после iP6 и Watch, цена акций пошла вниз до выхода iP7, где хайп был высок и цена пошла вверх.

Интересное исследование по Apple на основе исследования потребительской реакции

Авторы исследования не впечатлены хайпом по поводу Watch 3, но тут это уже не такое влияние на цену акций (доля часов значительно меньше, чем у айфонов), да и нет точной даты проведения измерений, т.к. буквально после выхода часов у них нашли баг с работой с LTE, поэтому многие критиковали часы. Прямо сегодня Apple выпустила фикс для Watch OS, который устранил эту проблему.

Интересное исследование по Apple на основе исследования потребительской реакции

А про Apple Watch и их успехи лучше говорит вот такая картинка-график. Впрочем, по выручке позади остался уже и Rolex.

Интересное исследование по Apple на основе исследования потребительской реакции

Можно, конечно, задать вопросы про этот LikeFolio и их методики, но в их пользу уже два сработавших кейса с прогнозами по Express (сеть магазинов одежды)

https://finance.yahoo.com/news/predicted-expresss-big-earnings-beat-191534321.html

и Chipotle (сеть мексиканского фаст-фуда)

https://finance.yahoo.com/news/predicted-chipotle-warning-whats-coming-next-160206967.html

Заметка написана для телеграм-канала http://t.me/peklo который я веду для себя в хобби-целях)

Подписывайтесь на канал!

  • Ключевые слова:
  • Apple
14

Читайте на SMART-LAB:
Фото
Впервые в России: командная битва трейдеров!
В день объявления ставки ЦБ стартуют лайв-торги! Не пропустите возможность увидеть, как опытные трейдеры реагируют на новости — и...
Фото
Как мы работаем с обратной связью от инвесторов
Обратная связь от инвесторов для нас — это не формальность, а часть ежедневной работы. Она помогает увидеть бизнес глазами тех, кто...
Фото
Банк ДОМ.РФ совместно с «Ренессанс страхование» запускают оформление полиса ДМС для клиентов банка
Банк ДOM.РФ и «Ренессанс страхование» запускают массовое добровольное медицинское страхование (ДМС) для частных лиц. Теперь медицинская страховка...

теги блога Dmitri

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн