Блог им. Antonio3333

Почему Сбербанк крут или еще один плюс менеджменту

Всем добрый день
после небольшого перерыва вернулся к основной работе и с удивлением  для себя узнал на прошлой неделе, что Сбербанк полностью перешел на электронный документооборот со своими поставщиками.
Юридически значимый электронный документооборот (ЮЗДО), если уж быть точным.

Это очень и очень круто.
Теперь не надо печатать кучу бумажек, которые всегда теряются, приезжают не тому, не туда и не в том количестве, а при поставках в 30-100 филиалов это вообще напоминает жесточайший ад. Однозначный плюс Герману Оскаровичу и команде.

Поясняю зачем это нужно и почему это крайне важно.
Сбербанк — очень крупная организация с разветвленной сетью филиалов, офисов, отделений.
Соответственно и закупает всего для собственных нужд эта организация очень много всего, начиная от услуг по ремонту помещений и установке окон, продолжая компьютерным оборудованием, оргтехникой, автомобилями,  канцтоварами, чаем и прочей лабудой.
Все это продают поставщики. 
По каждой закупке надо провести тендер, с этим все давно в порядке — все в электронном виде.
Затем надо с каждым выигравшим  поставщиком заключить договор, обменяться оригиналами бумажками, принять от каждого поставщикам по каждой партии поставки товаров в каждый филиал комплект бумажных документов, внести их с бумажного носителя в свою систему и базу, сделать так, чтобы они не потерялись и проч.
Электронный документооборот избавляет от этого навсегда.

Из публичных достойных компаний я знаю пока только одну еще, в которой внедрен ЭДО, но на практике его не пробовал.
Это Фосагро.




★1
14 комментариев
Не знаю как человек, но как управленец Греф хорош.
avatar
Что означает слово «поставщики» в этом контексте?
avatar
Geist, дополнил в тексте зачем это нужно и важно .


Интересно, а в Газпроме или Роснефти знают про такое
avatar
Поделитесь премией за пост и поставлю +
avatar
вы явно не представляете как организованы закупки в сбере.

интересно как долго это все сможет работать без электричества ?
cутки -двое
avatar
gillwing,  да нормально представляю, и являюсь непосредственным участником процесса.
а что у нас с электричеством проблемы ?
тепла где-то нет? может и воды питьевой не осталось?
из особо продвинутых компаний могу предположить, но проверить пока нет возможности, что такая штука может быть у Северстали, например. у кого есть контакты — спросите, напишите, интересно.
в Газпроме нет.
в Роснефти, на сколько я знаю сейчас — также нет.
по любимой всеми последнее время энергетике могу сказать точно, что о таком там не то, что не слышали, но и не услышат еще наверное очень много лет, потому как энергетика — это днище нашей экономики с точки зрения организации и эффективности бизнес-процессов, за что я ее очень сильно не люблю, но иногда все равно жму кнопку buy. 
ЭДО, это действительно хорошо и удобно, но лишь до тех пор пока нет долговременных сбоев в системе передачи документов (на стороне провайдера или контрагента). Вот тут-то и начинается АД. Выставленные по ЭДО документы уже НЕЛЬЗЯ заменить бумажными, и если одна сторона их выставила, а другая не получила то это настоящая проблема.
avatar
Автор сколько лет вам?  Все крупные компании перешли на электронный документо оборот наверное с 2000 или 2003года.А дауншифтер только сейчас.Очень эффективный менеджер, который сразу после назначения на должность тратит 1млрд$ на ребрендинг кассы.  А когда он вступил в должность? 
avatar
Игорь Иванов, хоть один пример компании с полным ЭДО в студию? особенно кто перешел аж с 2003 года )))
14 лет назад!
когда аббревиатуры ЭЦП еще даже не придумали в русском языке, отсутствовал цифровой интерфейс hdmi, а в моде и в рекламе были одноядерные Intel Pentium 4...

вот мы отстали то )))
Антон Ромашов, все компании которые вышли на биржу, можно с них начать
avatar
Игорь Иванов, а они знают об этом?
Антон Ромашов, они конечно, а вы видить нет
avatar

теги блога Антон Ромашов Aromath

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн