Блог им. SERGMAY

Выпускник Академии ФСБ расшифровал алгоритм, по которому работают игровые автоматы

Россиянин изобрел механизм, позволяющий группе из четырех людей получать от игровых автоматов в казино по 250 тысяч долларов в неделю. Он поставил ультиматум компаниям, которые занимаются игорным бизнесом: либо они платят выкуп, либо он делает свой механизм публичным.

Так же известно, что после изучения математики и программирования в одном из лучших российских университетов он провел два года в Академии ФСБ. Он также сообщил, что работал в военном университете в Санкт-Петербурге, который специализируется на обучении криптографии и взломах.

 

    ★1
    24 комментария
    Фэйк.
    avatar
    FXFighter2, не. 
    А.Г. 

    Я и щас могу раскрыть секрет, Именно по Австралийским казино. Знакомая так играет.

    Суть техники проста, в казино наблюдаются автоматы  , которые достаточно давно не давали выйгрыш, нужно поймать момент когда автомат начал давать деньги-люди обычно после одного или двух выйгрышей забирают деньги и уходят, а автомат будет часто давать выигрывать еще на каком то промежутке времени. То есть пару раз еще можно взять выйгрыш. 

    И да, видеосьемка в казино запрещена и ни о каких 250 000 долларов в неделю речи не идет. 

    200-300 баксов за посещение казино. 

    Кроме того, автомат не даст больше чем, в него положили денег. И производитель может перепрограммировать их удаленно.

    Им 250 тыс никто не даст — быстро вычислят, а по-мелочи, чтобы столько собрать — это толпа народа нужна. Так что скорее всего — фейк.
    avatar
    этой новости уже больше ГОДА!!!
    Сергей Каменецкий, точно! Тоже читал год назад. +
    avatar
    Производителям проще прошивку новую выпустить.

    avatar
    Формально, в этих автоматах стоят генераторы псевдослучайных последовательностей. База генерации (инициирующее число) обычно генерируется 1 раз на каждое включение агрегата и в течение рабочего цикла (до выключения/перезагрузки) не меняется. Тогда, зная формулу для получения каждого следующего числа, имея некоторую последовательность выпадающих комбинаций, теоретически можно определить по входной последовательности определённой длины сам алгоритм и базу, используемую для ГПСЧ, можно просчитать необходимое количество шагов «вперёд».
    Есть, правда, немало «но». В современных системах обычно стоят не ГСПЧ, а связка ГСПЧ + «генератор случайности» (н-р, колебание напряжения сети, счётчик тактов процессора и т.п.), т.е. любой источник «истинной стохастики». Для старых игровых автоматов, наверное, ещё сработать может, а на новых парниша сос… т такого х… ца, что его размер в книгу рекордов Гиннесса смело можно будет заносить.
    Бобровский Дмитрий, Что мешает Math.random() переинициализировать текущем временем в миллисекундах в момент старта игры. Все.
    Реакция человека около 4 секунд.
    Даже  зная выигрышную миллисекунду и имея часы, работающие такт в такт с автоматом, шансы не более 1:4000.
    avatar

    Фадеев Виталий, мешает то, что в старых автоматах Math.Random() не было. Плюс используемые некриптостойкие методы (не хеш-функции), н-р, были малочувствительны к малым изменениям в значении начального уровня. 

    Бобровский Дмитрий, Вероятно ГСПЧ раньше считали по экспоненциальному распределению поэтому работал механизм сиди жди когда автомат деньги начнет отдавать.

    Сейчас ГСПЧ + генератор случайности, как вы сказали это все равно получается какой то график распределения с определенной ассиметрией. 

    Проверкой ХИ квадратом можно точно ответить какое распределение используется. + Если знаешь алгоритмы векторной алгебры (эвристика). При достаточном опыте счета в уме возможно многое.
    avatar
    Jkrsss, формально, там использовалось «приблизительно» равномерное распределение. Сейчас же используют смесь ГСЧ+ГПСЧ для скорости и «выравнивания» распределения в нужный формат. 
    Бобровский Дмитрий, "«выравнивания» распределения в нужный формат" т.е. придание нужной асимметрии и эксцесса?
    avatar
    Jkrsss, и это тоже.
    Вот и  я говорю: фэйк.
    avatar
    FXFighter2, думаю, что всё же старые игровые автоматы на одноразовой генерации инициирующих чисел (или вообще только стартового числа последовательности) и линейном конгруэнтном методе он «поломать» мог. ))) Ну, теоретически.))))
    Бобровский Дмитрий, «генератор стохастики» в запуске ГСПЧ использовался еще когда я изучал программирование в институте. Это 1987 год. Не думаю, что настолько старые автоматы, что обходятся без стохастики —  сейчас работают в казино.
    avatar
    FXFighter2, я согласен, что использовались ещё во времена они, когда я под стол пешком ходил. Проблема в том, что инициирующие значения генерируются в них только 1 раз, к сожалению, при включении (насколько я знаю и понимаю тему). А дальше какой-нибудь линейный конгруэнтный метод всю малину портит.

    Alik, я лично пробовал достать телефон рядом с автоматами в казино Голд Коста. Сразу подходит охрана и просит убрать.

    Конечно, поговорит по нему, или сделать пару селфи можно, но целенаправленно снимать-нет.

    Бобровский все по делу написал. это фейк ньюз
    avatar
    лет 15 назад были умельцы, которые нашли алгоритм для мультигейм овых Новоматиков. Снимали много, но концовка была одна и та же. Уводили в подсобку, проводили беседу и после — перепрошивали аппарат. Давно не проверял, но для новоматиков была простая закономерность для тех, кто согласен получить выплату в размере 30% от засунутых денег. Но, понятное дело, никто так не играл, ведь каждый гопник знал, что новоматик «должен» отдаться по полной. Там есть несколько ключевых алгоритмов — или работа на имидж, или работа на хозяина. Алгоритм включается в зависимости от ставок и поведения игрока. 
    Вероятно, наука не стояла не месте последние 15 лет и рабочие алгоритмы стали более адаптивные. Смысл простой — давать деньги, но при этом держать выплату в районе 95-98%, то есть 2-5% хоть как остается в автомате на хлеб хозяевам.
    avatar

    теги блога Сергей Майоров

    ....все тэги



    UPDONW
    Новый дизайн