Вчера все внимание инвестиционной общественности было приковано к отчету Q2, APPLE (AAPL) и речи CEO Tim Cook, о перспективах продажи смартфонов и завоевания новых рынков вплоть до колонизации планеты Марс. (это сейчас модно)
AAPL premarket +6%, high 159.75 (кстати сопротивление 160)
Я, как и многие на смарт-лабе, и присоединившийся к нам Ларри Вильямс -ждем Августовскую коррекцию рынка США.
Джентельмены, каково же было мое удивление, когда вчера, поработав над графиками, я понял одну простую вещь- коррекция уже идет-
это банальный боковик по СиПи. 2 weeks-
2470.30
2472.10
2475.42
2477.83
2477.13
2469.91
2472.54
2473.45
2473.83
Коррекция уже идет, по секторам. Банковский и т.д
В то же время, остаюсь при своем мнении:
считаю, что сейчас происходит на рынке негативная дивергенция- солдаты ушли с передовых рубежей ($DJTransp, Russell2000.), а генералы штурмуют Сопки Манжурии-вершины- DowJones, S&P вместе со штабс-капитаном Nasdaq/
Эта картина, думаю будет исправлена на следующей неделе с наступлением полнолуния 7 Августа. 9 Августа- Breadley Turn Date.
Я остаюсь при своем вью,
что без серьезного лоу $DowJonesTransp, коррекция которого уже идет 2 недели, невозможно новое мощное ралли S&P500 к новым вершинам. Кстати я в своих расчетах Фибоначчи беру за ист хай S&P закрытие на OPEX = 2478 (четверг 2 недели назад)- коллега на смарт-лаб был прав это стало плитой на время.
Что касается, новых рекордов DowJones 22,000 (почти) — я не придаю им никакого значения, это может быть и 22.200 или 22.300 — эта прибыль будет отдана назад на следующей неделе. При исправлении ситуации с дивергенцией- коррекцией, даже если она будет всего 2 дня.
Поскольку финансовая пресса и СМИ- СNBC, Bloomberg, Wall Street Journal полностью игнорируют древний индекс Транспорта, думаю главная фишка именно в нем сейчас.
Любопытно, что как правило, коррекция $DowJones Transports продолжается 3 недели. В начале следующей недели будет ровно 3 недели.
Как я писал ранее, уровень $DJT =9140, 9147, 9150 — очень важен. Это и начало Ралли Транспорта 31 Мая (падение нефти) и уровни Фибоначчи. Этот уровень пока держится почти неделю, но похоже позиции эти будут сданы, даже несмотря на возможный отскок, в связи с oversold и празднованием DowJones 22,000 !
Следующий уровень поддержки это 9000 конечно. И по моим расчетам Фибоначчи. 8963-8967 -это уровень где Транспорт найдет серьезную поддержку в результате коррекции на следующей недели и оттуда рынок США — начнет штурм 2500 S&P500
50% Fibo retracement from start of Tramp Rally, Nov,4 2016 =8963
Важные уровни Транспорта 9150-9140. Остановка в пути. 50% и 61.8% Fibo с начала ралли 31 Мая.
Возможный отскок Транспорта $DJT, в район 9230-9250 на этой неделе.
NDX100, QQQ, отскок в зону 0.764 или 0.786 FIBO. = 145.06- 145.28, Спасибо AAPL!
VXX,(bull ETF) volatility, опять встреча с красной трейдлайн. Страховой полис-на следующую неделю- становится очень дешевым ниже 11. (10.73-85) BUY.
Вчера кстати на NASDAQ было наибольшее кол-во NEW 52wks Lows c 30 МАЯ. (Тот же тезис в силе- Генералы идут в атаку- солдаты уже ушли к полевой кухне)
Russell2000 также ждет встреча с тестом 140- 139.70 — без этого теста среднесрочного ралли S&P500 к новым истхай не состоится. имхо
UPDATE.
10:30am ET.
160 -для яблока стало той крепостью, которую не сужденно было взять. 159.75high.
QQQ- 61.8% FIBO =144.54 цент в цент. — выше не пошли.
Russell2000- жестко вниз ушел. -1%. встреча с 139 будет решающей на след. неделе.
$DJTrans- в поиске лоу- и встрече с 9000.
S&P500- по преждему 2478. выше не можем пока что....
Предлагаю сценарий- жесткое падение в Четверг и завершение коррекции в ПН-ВТ. (это будет 3 недели ровно по Транспорту и СиПи- почти 3 нед)
собакикраха не будет?
шорт никогда не заплодоносит?
ЧТ-ПТ рост, а с ПН начало снижения…