Вчера в блоге я писал, что наиболее вероятный сценарий по моему мнению- это начало коррекции рынка США в районе 8-9 Августа. А днем раньше, я обращал внимание на экстримальные цифры EQUITY ONLY PUT/CALL Ratios, показывающие три дня подряд менее 60%.
И что не буду удивлен, если мы увидим 1 день пролив на рынке, или 0.5% интрадей.
Но кукл умеет удивлять.
Как говорят американцы- «Some things we are never get used to». ( к некоторым вещам мы никогда не привыкнем)
Достигнув очень тревожного соотношения 0.222222222 RUSSELL to NASDAQ-
вчера-
RUT=1440
NASDAQ=6460
=0.2222233
в течении последних двух лет- эта цифра указывала на перегретость NASDAQ/ (JAN 2016, JUNE 2017.) Разворотные точки. (ниже на графике)
Технологические компании, не дожидаясь отчета AMZN afterhours.
Развернулись и не только отдали прибыль, но и ушли в минус, что то в стиле мини-краха- на минимумах минус 99! Nasdaq
Нехороший тон четверга сразу же задал DowJonesTRANS, пройдя как нож в масле уровни 9390-9370 и вдруг оказавший, буквально через час уже на уровне, который я ожидал увидеть на следующей неделе, как минимум.
Очень важный уровнь 9150. -это уровень начала Ралли Транспорта 31 Мая. 9144- Fibonacci 61.8% (Там Транспорт и нашел вчера лоу= 9147)
после чего состоялся отскок 9189 (close)
DowJonesTransports 60min chart
DJTrans 5min chart
Считаю это ключевая цифра сегодня, если Транспорт удержит 9150-140 и покажет позитивную динамику. Это поведет и остальной рынок вверх. Кроме NASDAQ, NAZ слишком перегрет и при каждом ралли big money будут сливать. Одним словом ожидаю Underperformance of NAZ and
Outperformance — Tranports and Russell2000.
AMZN должна выдержать достаточно серьезный пресс и удержать уровень 1013 к закрытию. =June breakout= 180 градусов от All Time high 1052- по Ганну. W.D.Gann Wheel
Вывод: ожидаю выкуп этого снижения, если не сегодня, то в Понедельник- разворот вверх. Покупаю Russell2000, Transport (via IYT)
Настоящая коррекция думаю будет после первой недели Августа...
P.S.
30minuts trading open- Tranports +++ Russell ++(почти)
амазон в шорт не глядя даже, цель 900 ниже
Посмотрим)