Блог им. Vanuta

9 мая 1945-го: победа или начало победы?

Многие отмечают этот праздник, практически все.  В нашей стране нет семьи, которую бы война обошла стороной, не забрав отцов, сыновей.

В семье моей бабушки из 11 детей выжила она одна. Она всегда плакала в этот день, дед ходил суровым, никогда не рассказывал о войне. После его смерти в шкатулке с его наградами я нашел официально напечатанную брошюру о подвиге экипажа танка, которым он командовал.

Я немало знаю о блокаде, потому что еще жива бабушка жены, ей 87 лет. Она говорит, что бесполезно рассказывать о блокаде молодым — им это невозможно понять. Для начала, говорит, откройте  в 20-градусный мороз окна, съешьте 100 грамм хлеба, попробуйте уснуть, а на следующий день съешьте еще 100 грамм хлеба и идите на работу...

Она говорит, война для всех закончилась 2 мая, так объявили народу. А потом голод 46-48 годов (плохой урожай 45-го, засуха, неурожай 46-го… в итоге от 1 до 1.5 миллионов умерло в сельской местности уже после войны)...

А потом началось масштабное возрождение страны… немцы с боями и разрушениями вошли в страну, после чего наши с боями и разрушениями выгнали захватчиков обратно, разрушив все уже окончательно, 10 послевоенных лет люди жили в деревнях без домов и дворов, нередко в землянках. И работали на благо страны. Не нанятые турки, не гастарбайтеры…

Что должно случиться в стране, чтобы мы с вами, трейдеры-вашу-мать, пошли строить мосты и дороги? 

Оцените масштабы: были полностью разрушено 1710 городов и более 70 тысяч сел и деревень, лишили крова около 25 миллионов человек, уничтожили около 32 тысяч промышленных предприятий, разграбили 98 тысяч колхозов.

Большие потери понесла транспортная система. Было уничтожено 4 100 железнодорожных станций, разрушено 65 тысяч километров железнодорожных путей, 13 тысяч железнодорожных мостов, повреждено и угнано 15 800 паровозов и мотовозов, 428 тыс. вагонов, 1400 судов морского транспорта.

Также уничтожено 36 тысяч предприятий связи, 6 тысяч больниц, 33 тысячи поликлиник, диспансеров и амбулаторий, 82 тысячи начальных и средних школ, 1520 средних специальных учебных заведений, 334 высших учебных заведения, 43 тысяч библиотек, 427 музеев и 167 театров…

Поэтому для меня 9 мая — это дата отсчета другой победы поколения наших бабушек и дедов — начало их трудового подвига. Уже через 12 лет был запущен спутник в космос, еще через 4 года — полет Гагарина, а также продолжали старые и начинали новые стройки века… Как они смогли заново построить страну — я ума не приложу, кто строил? Неполные семьи, инвалиды, заключенные, военнопленные...

У немцев не было шансов, потому что в нашей стране было понятие «Отечество». Фашисты прошли как нож сквозь масло ту же францию, которая сразу же выдала золото из банков Гитлеру, ее заводы работать стали на Гитлера, американские банкиры тут же во франции открыли свои отделения, через которые финансировали высшее германское командование вплоть до конца войны… Потому что у французов отечество — это европа, а не одна франция… Возможно, поэтому они так легко сдали Париж албанцам и прочим беженцам.

А кто ответил за то, что разрушили нам треть страны, что убили каждого пятого жителя СССР? Прошло 70 лет, и лично я не поставил точку в этом вопросе.

Может я варвар, но я готов спросить еще раз с Европы за то, что они устроили в 40-ые по отношению к нам. Как — не знаю. Но поставив заслон в Сирии беженцам в нашу сторону, мы, я полагаю, обрекли Европу на ассимиляцию с миллионами беженцев с востока, и вырождение европейской культуры. Так что лет через 100, когда США уже не будет, и Европа станет мусульманской, можно будет подвести окончательные итоги второй мировой войны. Потому что Россия через 100 лет — будет. И помнить о мае 1945-го — будет.

«Русские всегда приходят за своими деньгами» — так кажется писал Бисмарк?

Так что изо всех сил тянем нить поколений из сегодня в то военное время. Держим память. Потому что придет время наших внуков спросить за все это у вырожденной Европы. Славянская цивилизация только начинается.

★13
153 комментария
ну про 1.5 млн. умерших от голода — это конечено перебор… Цифра одного недобросовестного историка, которую тиражирует помойка вики…А так всё правильно.
avatar
bolo yong, в молдавии был самый мор.  а также украина и россия
avatar
Vanuta, да да… Молдавия больше всех пострадала… Но уже в 47 был нормальный урожай и всё поправилось… Умерло от голода всего тысяч двести максимум… но и это, конечно, очень печально. И то если брать максимальный процент смертности от дистрофии 10%… а так как правило 0.15
avatar
Vanuta, А вы, в СПБ иногда метро пользуетесь — чтобы писать, что Европа будет мусульманской страной? ) я уже под столом ).
А у вас также есть исследование и доказательства что жители арабских стран — нелюди?, такой вывод можно сделать из вашей писанины.
А еще крайне интересна мысля про 40-е и Европа устроила, а вы что нибудь про разделение сфер влияния до 40-х знаете и кто их установил?
avatar
Black Swan, у вас в голове  клеммы не держат — причем тут питерское метро и мусульманская европа? я опираюсь на факты —  в германии 4 млн мусульман уже — это граждан. посмотрим сколько будет через 10 лет. я думаю около 10 млн.

И беженцы из арабских стран — это как саранча, они не производят, они пожирают. вы давно были в Париже? жалкое зрелище. город сделали криминогенным, засрали как общественный туалет.
avatar
Vanuta, Вы в метро прокатитесь посмотрите на контингент, посмотрите сколько народу гражданство РФ получает, сколько у эти новых граждан детей в семье и сколько у вас и у ваших друзей и знакомых, табличку в экселе сделайте с цифрами и приростами, может тогда хрень не будете писать про мусульманское будущее Европы.
avatar
Black Swan, единицы, никто сюда семьи не тащит как в европе. у нас из восточной украины 600 000 беженцев РУССКИХ, а в европе в 2015 на получение статуса беженцев уже больше полумиллиона АРАБОВ стояло… это в 2015 году. сколько через границу нелегально к ним перешло — около миллиона… а сколько в италию из африки бежит… так что включите голову и не пишите херь.
avatar
Vanuta, Я много лет, пользовался метро СПБ и динамику наблюдал с 1999 г. В ФМС видел кто зачем стоит ). 
Зачем у себя в профиле писать Санкт-Петербург, если вы там похоже не были? )
avatar
Black Swan, вы возьмите современную статистику. у нас в СТРАНЕ от 3 до 7 млн рабочих других стран. это НОРМАЛЬНАЯ цифра, 5-6% от работоспособного населения России.
avatar
Vanuta, У же много лет население СПб около 5 млн, на просвете народу как на невском. появились целые микрорайоны на сотни тысяч жителей — Парнас, Шушары, Девяткино… а народу все 5 млн ), как и много лет подряд, на просвете в поликлинику не так просто пробиться — народу тьма. А вы хрень про 3 — 7 млн. пишете.
Вы точно в Питере были?
avatar
Black Swan, я в питере живу. питер не разрастается, многие уехали в другие города, зарубеж. Многие уезжают в деревни на постоянку.

питер великовозрастный город, 1 млн пенсионеров. мне важно другое — когда я еду мимо стройки и вижу молдаван да таджиков — это нормально. и когда я идут в школу, поликлинику, театр, кино  - и НЕ ВИЖУ там молдаван и таджиков — я считаю это тоже нормальным.

в питере растет доля внутренних мигрантов, ввели патенты, требуют знание языка от мигрантов — в общем их число падает.
avatar
Vanuta, был сегодня на дворцовой площади, ну блин, 60 чемовек из 100 «мусульман», точнее азиатов конкретных — гвсторбайтеров и др. это 5% ??? ПьЯДь? Вы похоже с головой «не дружиье»… Это стремная правда, что славянское скоро обретет «свой угол», в стране в которой ему принадлежит «вся квартира».
Investment Manager, вы пойдите на стоянку маршруток, там будет 95% мусульман и что? в мечеть зайдите — офигеете вообще, ни одного обычного русского.
 объясняю, в школах их почти нет,  в приличных местах почти нет, в наших соседях их нет… это просто наемные рабочие.

совсем другое дело — беженцы с семьями.
avatar
Vanuta, в Новосибирск приезжайте и посмотрите, сколько здесь товарищей из Средней Азии. Ни в какой Европе столько не увидите.
Андрей Долженков, на заработки или с семьями? и насколько все-таки много? просто они всегда на улице и на виду, все три с половиной человека.
avatar
Vanuta, а разница небольшая  с семьей — также  можно мигрировать а зарабатывающий — запросто сюда может семью притащить 
avatar
GSM, не запросто притащить. они живут в квартирах которые ремонтируют коммунами)).
avatar
Vanuta, на счет Парижа- ты врешь… я знаю точно что это не так.. 
Олег Цебренко, чудак какой-то, тебя на гугле забанили? мои знакомые бывают, рассказывают.
avatar
Vanuta, ню ню… не ты один такой…
Олег Цебренко, сам не пи… ди. В апреле катался по европе на машине, заезжал в Пириж на Марсово поле, позырить на «Эльфову» (так дочь говорит) башню. Везде очень много негров и арабов, я так и не понял какой типаж у настоящего француза))) я их там не заметил…
avatar
BaZa86, вопрос не в количестве арабов был а в том что засрано
Олег Цебренко, или он недалекого ума и хочет видеть чего нет или  он продался и пишет по заказу ФСБ или института президента.
avatar
GSM, а вы далекого ума, видимо)) но что- то это как дальнозоркость — не видите что перед вами.
avatar
Vanuta, ну вообще-то в РФ порядка 20 млн. мусульман — причем граждан. В Татарстане, к примеру, ничего страшного не происходит. Ну ок, там 41% (если не ошибаюсь) русскоязычного населения, можно списать на некую ассимиляцию татаров. Но если брать самые «черные» регионы — юг, ничего страшного там не происходит. Я был везде от КБР до Дагестана, кругом мусульмане. Может не в мусульманах проблема, а в ассоциациях трутней-азиатов с исламом, которые приехали в Европу просто греть пузо на дотациях и качать права, а в реальности они такие же мусульмане, как на этом ресурсе — трейдеры.

avatar
dagh, так я же именно про это, что миллионы хлынули с семьями и без работы и намерений работать в западные страны, прежде всего германию и францию и швецию.
avatar
Vanuta, был опрос и они говорили что аклимаются и начнут бизнес ...  туалеты мы и сами засираем неплохо
avatar
Vanuta, спасибо за пост, лучше не скажешь.
Здорово! Солидарна с Вами.
avatar
Молодец, хорошо написал!
avatar
Бисмарк писал что никогда не надо воевать с русскими.
avatar
Все так, Иван. Все реально так.

А по поводу: «Что должно случиться в стране, что бы мы с вами, трейдеры-вашу-мать, пошли строить мосты и дороги?»

Кругом одни хипстеры, блогеры, копирайтеры, трейдеры, вейперы и много еще кого.
Но, хоть убей, я сильно верю в Русский дух, и в нашу молодежь я тоже верю сильно. Способны мы еще на многое. Вот уверен и все!
Фома Фомич, мне нравится, что тянут нить к тем поколениям из сегодня в военное время. Держим память. потому что придет время наших внуков спросить за все это у вырожденной европы. славянская цивилизация  только начинается
avatar
Vanuta, погляди — население Египта после войны выросло в 6 раз а у нас? Поэтому насчет бред насчет восстановления славянской цивилизации. Не веришь? — погляди тогда науку, образование, медицину, промышленность
avatar
GSM, цивилизованность — это не когда кто кого перерожает.
avatar
Тебе надо в политики. Но удочки не здесь забрасывать. Хотя…
Молодец Вано! Если бы эти люди видели что сейчас сотворила путинская банда… они бы горько плакали .. 
Олег Цебренко, важно что путинская банда еще и сохранила, для меня пока это важнее.
avatar
Vanuta, что же она сохранила? есть такая поговорка у криминала… эта коровка наша и мы её будем доить… в любом криминальном обществе есть свой порядок… таким образом путлер этот порядок и выстроил после семибанкирщины… просто для того чтобы показать что он ни с кем делиться не намерен… поэтому ему все платят от среднего до крупного бизнеса… ему- это значит через сеть рейдерских захватов фсбшных крыш и просто отпетых взяток и прямого воровства бюджета… Китай начал реформы вместе с нами почти… через двадцать лет Китай в 20 раз имеет больше ввп чем Россия… это при отсутствии ресурсной базы в том объеме которая есть у России… Россия на первом месте по добыче нефти в мире… а заплаты у тех же омоновцев 20 -25 тыс руб… и выход на пенсиюв ращмере 6000-8000 ру б… это факт! неоспоримый… так в чем его заслуга? втом что он якобы навел порядок? так он необходим был в той степени в которой давал бы возможность воровать и контролировать страну… если бы я был не прав и он белый и пушистый- первый кто бы сел при его первом през. сроке- был бы рыжий бес… где он сейчас?? даже пьяница ельцин сам признавался- во всем виноват чубайс… у путина в руках сейчас потоков больше чем на 2 трлн долларов в западной  системе крутится…хотя журналисты и называют от 42 до 60 ярдов зелени…
Олег Цебренко, мне важно, что сохранили страну, и сохранили страх перед нашими ПВО. важно что сохранили баланс религий в такой огромной стране. Что сохранили образование, в том числе бесплатное. Что сохранили малоплатную медицину, и систему собесов.
avatar
Vanuta, то что он собрал страну воедино и сепаратизм удавил- это факт… но как доить корову когда предшественник довел до этого?… что касается ПВО — это все наследие Советского союза и все разработки булава и сверхзвук- это все результат фундаментальных исследований ученых СССР. все это они похерили и тот же путин когда обрезал все финансирование, когда лобызал пятки подошв своих хозяев за океаном, и доказательство этому подлодка Курск, уничтожение армии военоморских баз за рубежом, армия была в нищете почти 5 лет с момента когда он пришел к власти, хотя ресурс он сразу поимел на росте нефти.Тролько в 12 году после его речи и козяки бозяки в германии где он сказал все я буду доить россию сам, он увеличил бюджет военный и прнял программу перевооружения потому что получил черную метку от мировой элиты.  Кто его знает говорят что это крайне мстительный и подлый человек, никогда не забывает обид, действует как и действовали раньше пацаны… вылавливал по одному и бил до упора… Сила его в коварстве и хитрости… но не в правде… Народ стоит на раком он его имеет в анус смеется над этим, а народ его за это ещё благодарит… Что касается здравоохранения и образования?.. Профессор Катасонов  уже устал говорить об этом в какое сотояние довели молодежь и чо собственно говорить о будущем науки сейчас не приходится… имеется ввиду в сравнении с потенциалом СССР. А на счет малоплатной медицины… так сейчас 60% людей не могут себе позволить операции, которые были доступны всем в СССР… и если человек что то поимел серьёзное то денег которые он получае в виде зарплаты ему хватит только оплатить на хавку квартплату и поездки до работы… вот тебе и медицина… все за деньги… реально… операции за деньги даже который попадают пот мед страховку… какой то ты вообще вялый…
Олег Цебренко, у меня дочери 13 лет, я вижу в каком состоянии молодежь. в нормально она состоянии, если родители нормальные.
когда я учился на юрфаке, это было мое второе высшее, там я был «старый», а молодежь приятно радовала. Мало кто курил, хорошие мозги. 
потом в моей фирме работали 23-25-летние — суперспециалистами стали.
так что слухи о молодежи преувеличены, просто сейчас с помощью интернета можно узнать о дебиле  намного быстрее чем раньше. более того, они сами о себе пишут.
avatar
Ужас для родителей! Из 11 детей только один ребенок выжил.
Сильно написано. Сохранила в избранном.
 Мой дед ушел на войну в 16 лет, дошел до берлина и еще завершил с японцами. бабушка работала на заводе оборонном и потеряла почти полностью слух в 14 лет
Мысли читаешь, сильно написано. Спасибо.
avatar
О трейдинге пишете хорошо, но на политические темы лучше не надо.
Что есть победа? Это исправление ошибок режима во внешней политике. Неудачно разложили пасьянс с Гитлером, а в мясорубку на исправление кинули миллионы людей. Под лозунги «Никто не забыть, ничто не забыто» лежат по лесам и полям кости сотен тысяч забытых солдат. Выводы не сделаны, но зато теперь каждый год лязгают гусеницами, что мол можем повторить. Кому нужен такой повтор? Лучше бы переименовали в день памяти.
avatar
Tagtrader, вы делаете свои выводы, что выводы не сделаны. я вижу другое.
avatar
Vanuta, жить в плену мифов никто не запрещает.
avatar
Tagtrader, я считаю что Лавровым выстроена безупречная российская геополитика, насколько это может быть. и под нее есть новое ПВО. так что и выводы сделаны, и не просто так бряцаем, а когда надо бряцаем, и в сирии бряцнули вовремя, так что амеры на жопу еще при обаме сели.
avatar
Vanuta, про «безупречную» внешнюю политику хорошо написали)). Назовите мне тогда наших союзников? Может Китай, который разместил свои тактические ракеты на наших границах?
Или расскажите о том, как геройски сбивали штатовские Тамагавки в Сирии?
avatar
Tagtrader, сейчас такой мир, что ни у кого нет союзников, только стратегические партнеры. и в сирии натовские томагавки сбили сами сирийцы,  что говорить, амеры давно так себя не опускали.
avatar
Но поставив заслон в Сирии беженцам в нашу сторону, мы, я полагаю, обрекли Европу на ассимиляцию с миллионами беженцев с востока, и вырождение европейской культуры. Так что лет через 100, когда США уже не будет, и Европа станет мусульманской

Могу тебя огорчить или обрадовать-Россия почти полностью станет мусульманской уже через 30 лет.Так что думай уже сейчас где твоим детям жить-в гастрабайтерской россии или…
avatar
Сумрак, у нас баланс религий, причем удивительный баланс, нигде такого нет.
avatar
Vanuta, баланс? скоро в масквабаде будут массово головы резать неверным, а у тебя оказывается баланс какой-то
avatar
Сумрак, в москве каждый «верный» под надзором. так что за это я даже не волнуюсь
avatar
Сумрак, это мы уже проходили. И даже не в Москве. а в уездном городе Кашине. В начале 90-х.
В Кашине все в порядке и в Москве всё будет хорошо. 
За века своей истории в России ужились множество племен и народов. А Россия по-прежнему Россия

LaraM/ЛарисаМорозова/, Я понимаю, что вы в связи с вашим возрастом уже не видите и не понимаете происходящее в России замещение русской нации иностранными гастрабайтерами.И хорошо уже как это не печально не будет.И вскоре все в этом лично убедятся.
avatar
Сумрак, ты хоть бы посмотрел статистику сколько гастарбайтеров в россии, удивишься, причем все они шлют зарплату домой, а не тащят сюда семью. так что нормальный процесс. тебе я так понимаю похеру чего писать, лишь против россии?
avatar
Vanuta, Получается когда я пишу, что необходимо запретить завоз иностранных гастрабайтеров-это против России? Россия не для русских? Россия для гастрабайтеров?



avatar
Сумрак, ты не это пишешь. ты пишешь ложь. 3 млн гастарбайтеров не делают погоды. это мужчины здесь с семьей у себя где-тотам. Всего 5-7% трудового населения России. их можно вывезти из страны в 48 часов.
avatar
Vanuta, Ты действительно кретин или ник продал ольгинской гопоте!!?
Голову нашей девочке отрезала узбечка в москве  в прошлом году и ходила час с отрезанной головой у метро и кричала аллах акбар.  А сколько других преступлений, наркоты, болезней, ненависти  привезли басмачи при этом каждая вторая активно рожает здесь «россиян» все эти дикие годы.
За последствия дети твои тебе спасибо не скажут)))
avatar
igor12, ты истеришь по обычным вещам, с точки зрения статистики. Россиянин недавно три взрыва устроил около автобусов ФК Боруссия, чтобы на шортах заработать. тоже будешь о всех русских судить? 

ты определись, то за то чтобы никого не пускать в страну по национальному признаку? ну так и до фашизма недалеко, ты в курсе?
avatar
Сумрак, Головы нашим детям уже режут. Короткая память 
у некоторых.
И последняя трагедия в Питере в метро- как быстро забыли кто это сделал. И сколько их уже в москве, питере и… И кто границу настежь открыл для всего этого дикого сброда, с какой целью и чем это закончится.
avatar
igor12, трагедия в метро — это теракт, защиты от этого нет. сейчас такое время, когда смерть на миру для некоторых дебилов — самое то.

Но важно другое — за два дня нашли всех кто этот теракт организовал, вышли и на более далеких людей… и каким это детям головы режут?
avatar
igor12, о том и разговор
они считают сколько беженцев в западной европе, но молчат сколько миллионов гастрабайтеров десятилетия живут и работают незаконно в России, а также получают гражданство за 100 баксов
avatar
Сумрак, российское гражданство получить — это годы, если нет специального указа. и то что 3 миллиона живут и работают в нашей стране — это ХОРОШО, так как это наши соседи, узбекистан, украина, таджикистан, пусть у них будет работа, на границах будет спокойнее
avatar
Vanuta, ну-ну, каждому свое
смотри как бы эти твои любимые соседи ничего с твоими детьми не сделали в какой-нибудь день…
avatar
Сумрак, еще раз, в России  мы живем с мусульманами много десятилетий бок о бок. Единственная страна в мире с таким  цивилизованным подходом и балансом религий.
avatar
igor12, он живет в своем и фальшивом мире.
avatar
Сказал за многих.Мурашки пробежали-значит от сердца.Спасибо
Спасибо
avatar
Ванюта иногда хорош. Рад, что обошлись взаимно без ЧС. С Днем Победы!
avatar
+1 /Согласен/
avatar
Весной 1938 года нацисты, получили золотой запас Австрии, который, вместе с иностранной валютой, составлял около 300 млн немецких марок. В начале 1939 года немцы занимают Прагу. В руки нацистов попали золотые запасы Чехословакии (порядка 104 тонн), а потом начинают мировую войну.

   И понеслось: в Германию везут золотой запас Польши, Дании, Норвегии, Голландии, Бельгии, Франции, Югославии, Греции награбленное золото из всех союзных и оккупированных стран — сотни и тысячи тонн драгоценного металла! Только у Бельгии и Нидерландов немцы конфисковали слитков почти на полмиллиарда долларов: 5 тыс. нидерландских слитков было вывезено в Берлин без особых ухищрений, Дания и Франция, половина золотого запаса Польши, британские и американские активы (золота на $111 млн). И это не считая сотен частных банков, тысяч ювелирных магазинов. Не забудьте и золотые зубы узников концлагерей. Один лишь Освенцим, за четыре года, переправил в Берлин, только в слитках, 8000 кг золота.

  На начало Второй мировой войны, золотой запас Германии оценивался в 192 млн долларов (432 млн немецких марок), что при тогдашней цене унции золота, 35 долларов США, составляло 171 тонну.

  За время Второй мировой войны, нацисты награбили золота минимум на 579 млн. долларов — 515 тонн, хотя не все золото вывозилось через немецкие банки. Самая крупная золотая добыча досталась им в Бельгии — на 223 млн долларов (198,2 тонны) и Нидерландах — на 193 млн долларов (171,6 тонны).


avatar
Учитываем, что  все вооружение и военная техника, промышленность, автомобили,  локомотивы и тд оккупированных стран оказались в распоряжении Германии. По сути СССР воевал с III Евросоюзом
Список военнопленных, сдавшихся советским войскам в годы войны.

   Напомню, военнопленный — это тот, кто воюет в форме, с оружием в руках:

   немцы — 2 389 560,

  венгры — 513 767,

  румыны — 187 370,

  австрийцы — 156 682,

  чехи и словаки — 69 977,

  поляки — 60 280,

  итальянцы — 48 957,

  французы — 23 136,

  хорваты — 21 822,

   молдаване — 14 129,

   голландцы — 4 729,

  финны — 2 377,

  бельгийцы — 2 010,

  люксембуржцы — 1652,

  датчане — 457,

  испанцы — 452
aftershock.news/?q=node/518591

avatar
Yaro, кстати золотой запас чехословакии это украденное белочехами царское золото… так что как обычно во всем виноват николай второй!
avatar
«Может я варвар, но я готов спросить еще раз с Европы за то, что они устроили в 40-ые по отношению к нам. Как — не знаю. »  -Vanuta
Не плохо бы и вам напомнить, что Гитлер со Сталиным разделили Польшу и вторглись в нее. Война началась 1939
avatar
Гриша Ч, это Эхо Москвы вам сказало?
avatar
Гриша Ч, Автор сознательно опускает этом момент.
avatar
Гриша Ч, у польши судьба такая. Со времен Екатерины это был придаток России. то что Сталин — огромное зло, и что на нем половина убитых в ВОВ — я не отменяю. Просто это не имеет значения сейчас. никакого.
avatar
Vanuta, «на нем половина убитых в ВОВ» — огромное заблуждение, если не сказать хуже. Антисталинист = антисоветчик, в конечном счете русофоб

avatar
Yaro, сталин ввязался в сговор с Гитлером — да или нет? просрал начало войны, да или нет? войны вообще могло бы не быть, если бы мы бряцали оружием на границах, мы же наоборот, всех летчиков даже по домам на выходные распустили в ночь на 22-ое июня, что спровоцировало атаку. наконец, неверно определил направление вторжения, и потерял пол-армии  за месяц. это преступник, который должен был отвечать в нюрнберге
avatar
Vanuta, много сомнительных и ложных предположений  ни о чем.  Не пр-л начало войны, а оттянул начало неизбежной войны, подписав пакт о ненападении после всех крупных евростран (Франции,  Англии, Польши и тд), выступил в защиту Чехословакии, которую предали англосаксы и кусок  территории аннексировала Польша. Убрал опасность второго фронта со стороны Японии. Что значит не бряцал оружием? Смешно. Слово дипломатия о чем то говорит? Даже Сша при полной гегемонии пытаются найти предлоги для начала военных действий. А  при провоцировании Германии будущие союзнички (штаты и ГБ)  вполне могли вписаться за нее  против СССР.  Неужели непонятно, что вермахт был сильнейшей в тот момент военной машиной мира с накопленным опытом  современной моторизованной войны, молниеносных ударов, с ресурсами всей Европы за спиной. И не смотря на выигранное время, СССР далеко  еще не был готов к войне.  В Нюрнберге должны были сидеть финансовая и политическая элита Франции Англии и СШа, вырастившая фашизм, надеюсь, когда-то мы этого дождемся
avatar
Yaro, да не было бы войны, стянули бы мы войска. В другом виде все было бы. гитлер постоянно смотрел что на границе, немецких разведчиков было сталиным приказано не ловить, мол пусть видят что мы не помышляем о войне.

что он там убрал  со второго фронта? японцы завязли в китае, а немцы под москвой, только это и не открыло второй фронт.

ну а то что англия все никак не может получить в щеку за свою политику, это конечно недоработка. фактически англия же и породила США. две страны колонизируют весь мир
avatar
Vanuta, согласен за проигранное начало войны,  но не Сталин в этом был виновен, был сговор высшего командного состава в лице троцкистов того же Жукова, это можно сейчас понять на примере пятой колоны, когда на Россию обрушился Запад в информационной войне и либеральная элита стала подыгрывать Западу, чтобы сместить Путина чужими руками и получить власть, тогда троцкисты в лице генералов хотели так же лечь под немцев в обмен на обещанную власть(смотреть пример Власова), так вот они не учли одного,  что простой народ не был в курсе этих намеряний троцкистов-генералов и дрался не на жизнь, а насмерть как у вас описано и поняв это генералы увидели, что немца начинают бить, перестали играть в поддавки спасая свою шкуру, поэтому начало войны было провальным.
Летчиков домой не Сталин отпускал и т.д…
Гриша Ч, неплохо бы вам знать, где находится Судетская область и в каком году там оказались германские войска. ну и попутно, какие страны «слили» Судеты Гитлеру.
avatar
Vanuta, искреннее спасибо за такие сильные слова. Да, держать память и помнить. И — не мстить им сегодняшним, но любить и защищать Родину.
гуляю по москве и каждый день прям вижу как начинается славянская цивилизация… либерал ввп нагнал к нам столько славян что прям глаз радуется…
василий, что значит либерал ВВП нагнал… вы против того чтобы нашу страну посещали граждане других стран с целью «работа по найму»? а кто млин мусор во время ремонта из дома выносить будет? русские уже этого не делают
avatar
Vanuta, да я за… разве можно быть не за?
Пять баллов, молодец.
avatar
Может и это ложь?

По данным официального органа правительства, «Российской газеты», на 2009 год, по количеству гастарбайтеров Россия занимает первое место в Европе и второе в мире после США, то же и в 2014 г.[1]. В Москву с целью трудоустройства ежегодно прибывают до 2 000 000 иностранных граждан, из них официально трудоустроено 300 000—400 000.
К началу XXI века гастарбайтеры превратились в серьёзный социально-экономический фактор: с одной стороны они насыщают рынок низкооплачиваемой и низкоквалифицированной рабочей силы, с другой, по утверждению ряда экспертов, способствуют оттоку денег из России[7], занимают рабочие места граждан России[8], ухудшают криминогенную ситуацию[9][10][11] и межэтническую напряжённость.
avatar
Сумрак, да хватит ложь собирать, вот данные значительно более поздние:

На следующий день после моего ответа на письмо Алексея Захарова на Slon мне позвонил глава ФМС Константин Ромодановский и предложил опубликовать данные о числе иностранцев в России, собранные ФМС. При пересечении границы России каждый иностранец обязан заполнить миграционную карту (вот она). Одна часть миграционной карты сдается при въезде в Россию, другая – при выезде. В случае утери второй части карты выезжающий из России иностранец обязан заполнить новую карту – ее можно соотнести со старой по номеру паспорта. Все это вносится в базу данных, а значит, в этой базе – сведения обо всех иностранцах, легально попавших на территорию России. Учитывая, что между Россией и большинством стран бывшего СССР действует безвизовый режим и, соответственно, стимулов к нелегальному переходу границы нет, эта база действительно учитывает практически всех иностранцев.

Итак, по состоянию на 14 декабря 2012 года в России находилось около 10,3 млн иностранных граждан. Около миллиона из них пребывали в России меньше одного месяца. Вероятно, большинство из этого миллиона – туристы или приехали в краткосрочную командировку. Оставшиеся 9 млн живут в России больше месяца, из них почти 3 млн – больше года (см. график ниже). Эти цифры включают всех иностранных граждан – гастарбайтеров из Средней Азии, граждан Украины и выходцев из Казахстана, живущих в России, иностранных студентов, высококвалифицированных специалистов из Европы и США и так далее.

Больше всего в России  граждан Узбекистана – около 2,3 млн. На втором месте – граждане Украины (1,4 млн), затем – Таджикистана (1,1 млн), Азербайджана (620 тысяч) и Киргизии (540 тысяч). Китайцев в России чуть более 200 тысяч, немцев – более 300 тысяч, американцев – около 200 тысяч, британцев – чуть более 150 тысяч.

avatar
Vanuta, 10мио иностранных граждан!!! дык армия вермахта поменьше была раза в 2!!! Ваня, нас оккупировали… а ты все проспал! щас у мя на кухне оккупантка окна моет ;-) 
avatar
ves2010, похоже это мы оккупировали оккупантов.
avatar
Таким образом, истинное число работающих в России иностранцев разной квалификации лежит в диапазоне от 2,5 до 7 млн человек. По всей видимости, оно примерно равно 5–6 млн человек. Учитывая, что экономически активное население России – 75 млн человек, иностранцы в настоящий момент составляют примерно 6–7% рабочей силы. Это не так мало, но явно недостаточно для того, чтобы говорить о засилье мигрантов на российском рынке труда.
avatar
В 30-40-е годы прошлого века ой как нахваливали мудрую внешнюю политику тов.Сталина и тов.Молотова. Потом, правда, несколько десятилетий духу не хватало назвать цену этой «мудрости».
Теперь вот славят мудрость очередного вождя, пока зубы не выбьет ручка от граблей.
avatar
Tagtrader, любой авторитаризм плох. но то что Путин внешнюю политику ведет  грамотно и в пользу россии, признают все. через 5 лет все санкции будут сняты, а украина станет одной большой донецкой республикой.
avatar
Vanuta, аминь…
avatar
Vanuta, тебе самому то не смешно что пишешь. -ведет мудро но санкции будут сняты. Что ж он до санкций то довел? Полная чушь у тебя. Продажным и тупым она нравиться
avatar
GSM, что значит чудо санкции довел. сделал все правильно, и вызвал санкции. Горбачев все что хотел запад делал, в итоге страну развалил. ты подумай, что важнее санкции или целостность страны?
avatar
Тракторный прицеп у хайвея в Голландии. 



avatar
ну спорно это, и гитлер и фашисты это не вся европа и даже вся германия, но масштаб разрушений был огромен, но с другой стороны экономика производила столько военной техники, что нельзя сказать, что прям вся страна была в разрухе
Игорь Егоров, мы очень много вывезли из германии. много получили от америки… но реально на западной части страны не было ничего
avatar
Vanuta, «много получили от америки» — как то двусмысленно звучит. За все, в том числе за ленд-лиз, было заплачено золотом. Кстати, благодаря Сталину, перед войной,  был самый большой золотой запас  за все время России/СССР, не  смотря на потери золота в ГВ  и в 1920-е годы.
У меня есть родственница, 1937 г.р. Рассказывала, как всю их семью (отец был непризывным) со скарбом осенью 1945 на теплушках отправили на Луганщину помогать в восстановлении народного хозяйства. Были целые поезда, с Урала. Через несколько лет вернулись обратно.
avatar
Yaro, получили лендлиза на 13 млрд долларов, заплатили как вы говорите золотом 800 млн через 30 лет.
avatar
Vanuta, опять  бездоказательный наброс. Ссылка на 13 млрд?
"… уже в ходе войны – в рамках так называемого «обратного ленд-лиза» – Вашингтон получил необходимого сырья общей стоимостью почти в 20% от переданных материалов и вооружений. В частности, из СССР в Штаты были отправлены 32 тысячи тонн марганцевой и 300 тысяч тонн хромовой руды, значение которых в военной промышленности было чрезвычайно велико. Кроме того, за союзные поставки мы расплачивались золотом. И в немалых количествах. На одном британском крейсере «Эдинбург», который разгильдяи-англичане позволили немцам утопить, золота было 5,5 тонн. Немало поживились с нас союзнички также платиной, ценной древесиной, пушниной"
Счет американцы предоставили странам-получательницам помощи лишь после войны. Объем долгов Великобритании перед США составил $4.33 млрд., перед Канадой — $1.19 млрд. Последний платеж в размере $83.25 млн. (в пользу США) и $22.7 млн. (Канада) был проведен 29 декабря 2006. Объем долгов Китая был определен в 180 млн. долларов, и долг этот до сих пор не погашен. Французы расплатились с США 28 мая 1946 года, предоставив Штатам ряд торговых преференций.

Долг СССР был определен в 1947 году в размере 2,6 млрд. долларов, однако уже в 1948 году эта сумма была снижена до 1,3 млрд. Тем не менее, СССР платить отказался (Сталин потребовал перерасчета). Отказ последовал и в ответ на новые уступки США: в 1951 году сумма долга вновь была пересмотрена и на этот раз составила 800 млн. Соглашение о порядке погашения долга по оплате ленд-лиза между СССР и США было подписано лишь 18 октября 1972 года (сумма долга вновь была снижена, на этот раз до 722 млн. долларов; срок погашения – 2001 год), причем СССР пошел на это соглашение только при условии предоставления ему кредита Экспортно-импортного банка. В 1973 году СССР произвел два платежа на общую сумму 48 млн. долларов, но затем прекратил выплаты в связи с введением в действие в 1974 году поправки Джексона-Веника к советско-американскому торговому соглашению 1972 года. В июне 1990 г. в ходе переговоров президентов США и СССР стороны вернулись к обсуждению долга. Был установлен новый срок окончательного погашения задолженности – 2030 года, и сумма – 674 млн. долларов. В настоящий момент Россия за поставки по ленд-лизу должна США 100 млн. долларов.
aftershock.news/?q=node/29096
avatar
Ждем новый стрим  " можем повторить"
avatar
сша будет и ещё как будет
потому что её гражданство сложно получить, в отличие от…
avatar
VpnS, элита на свои налоги содержит сотню миллионов черных. элите скоро это надоест.
avatar
я на днях смотрел панорамы гуглкар деревни в верхней силезии, где моего деда убили в 45м(теперь это в Опольском воеводстве Польши).видно что очень много старых немецких домов, всё ухожено, тротуарчики, брусчатка, замок,  газончики, машин много, культурно, короче. и вспомнил свою деревню, в которой тротуаров отродясь не было и водопровод -то появился только два года назад, хотя война до нас не дошла.а из трофеев лежит у меня в деревне в шкафу только золингеновская опасная бритва. маловато.Читал я что часть южной мордвы Батый в 13м веке брал с собой в европейский поход.в боях ставили их впереди, практически на убой.так вот  татары тогда дошли как раз до  верхней силезии, а оттуда развернулись на юг, на венгрию.немногие вернувшиеся домой воины якобы рассказывали, как там в германии всё замечательно устроено…
avatar
Туземец, я вот не считаю тротуарчики чем-то особенным. как и ухоженность.
avatar

либерализм и фашизм это одно и то же, но только либерализм еще хуже.
гитлер хотел сделать свободным немецкий народ за счет угнетения остальных народов военным путем, а глобальная финансовая элита хочет быть свободной за счет угнетения всех народов не зависимо от национальности через приватизацию печатного станка и кредитное рабство.
и те и другие фашисты т.к. являются меньшинством но насильственным путем навязывают свою идеалогию большинству.
поэтому не случайно что национал-фашизм как частный случай либерализма возник и расцвел именно в европе.
но в итоге национал-фашизм исчадие либерализма стал пылью на сапогах русского солдата. и так будет всегда, хотя этих нелюдей надо душить в зародыше а не ждать пока они уничтожат несколько миллионов человек.

именно так!!! национал-фашизм это частный случай либерализма. это его порождение поэтому вполне логично что он возник именно в либеральной европе.
власть может быть двух видов. народовластие и элитарная власть.
фашиз=либерализм т.к. в том и другом случае власть захватывает элита (подавляющее меньшинство). какая разница как это делается? через уничтожение в концлагерях или через кредитное рабство загоняя туда целые страны. методы разные а суть одна и та же.

именно поэтому в нюрнбергском трибунале осудили не фашизм а нацизм. они же не могли осудить сами себя.

в России где традиционно были сильны идеи народовластия победили коммунисты как радикальная форма народовластия а в либеральной (элитарной) европе к власти пришли нацисты являясь радикальной формой либерастии.
такшта господа либерасты все логично. давайте хавайте.
именно поэтому либеральная европейская элита всегда так ненавидела Россию.
они испытывают животный страх при слове Россия потомучто однажды мы придем и освободим их народы от власти элиты.
давайтие либерасты прыгайте в окно с криком руссские идууут



пс и не надо удивляться когда от президента самой «свободной страны» звучат слова про исключительную нацию.
с их идеалогической (фашистсколиберальной) точки зрения это логично. и наносить ракетные удары за десертом тоже нормально. ведь исключительной нации можно на много больше чем обычным недочеловекам... 

Андрей Куклинский, иди почитай хайека дорога к рабству… фашизм это конечная точка социализма... 
avatar
ves2010, 
 а причем тут социализм и народовластие? социализм может быть разным. западная модель-потреблядство в обмен на лояльность элите чем не социализм? если элита может с помощью технологий превратить человека в животное и обеспечить этому животному высокий уровень потребления? суть не меняется просто элита действует более изощренно. и вопрос за чей счет это достигается. может за счет угнетения других народов. примерно так как сейчас на западе. вот это и есть фашизм, но к народовластию не имеет никакого отношения.
Андрей Куклинский, иди читай дорогу к рабству хайека… вкратце любой социализм=>перераспределение=>принуждение=>деградация морали=>власть худших=>тоталитаризм=>фашизм

либерализм нельзя смешивать с социализмом… это разное…
avatar
ves2010, потому и деградация что это не социализм как народовластие  а социализм как один из видов либерализма где перераспределение материальных благ от элиты к быдлу увеличено за счет высоких налогов+ информационные технологии превращающие быдло в животных — рабов т.к. либерализм не предусматривает никакой морали. там можно все что не запрещено законом. ну а дальше все верно по схеме социализм=>перераспределение=>принуждение=>деградация морали=>власть худших=>тоталитаризм=>фашизм.
это именно тот путь по которому сейчас идет запад.
деградация элит видна во всем, тоталитаризм-это беспредел который устраивает в мире «исключительная нация» пендосов.
а «конец истории» описанный идеологами либерализма это и есть фашизм. что не так?
 Скоро черные начнут лечить русских в больницах, так как сейчас делают сволочные врачи в орловской областной бол, нет уж, страна с таким беспределом как раша, в которой та или иная сволоч может себе адские свободы действий (хирурги-убийци например, упомянутой выше больници и следаки следкома которые их отмазывают от всего), не может себе позволить пускать на свою территорию людей со свойствамми за которые за границей дают пожизненно или на элекрический стул садят… Сволочная единорассия- это вектор страны сейчас. Кстати, азиаьы сегодня на дворцовую, принесли свой узбекский флаг и им там размахивали эгегеге.;-)
Investment Manager, что плохого что они пришли на площадь в день общего праздника и размахивали флагом? они кричали  лозунги типа «русские гоу хоум»? что сказать-то хотите? почему  все такие немощные, все ненавидят кого-то, но даже объяснить  не могут кого и за что.
avatar
Vanuta, ну вот из таких ходов мысли, хохлы приехавшие в одну область, за счет того приехали еще при СССР, теперь убивают русских в больнице а их «коллеги» бывшие мигранты их отмазывают. Встречный вопрос тебе, что по твоему мог выражать чей-то национальный флаг когда им размахивают? Флаги видел сегодня только красные и этот, азиатов. Потом они свой флаг над россией повесят, так, непринужденно и все… Тоже ничего такого?
Investment Manager, 
теперь убивают русских в больнице а их «коллеги» бывшие мигранты их отмазывают.
ты понимаешь что это бред? 
avatar
%&#$%2
Vanuta, кричи Ванюча, «что это бред» — твои слова, продолжай дезинформировать людей о том что в реале происходит, погугли «следователи больше не будут отмазывать орловских врачей»…
Investment Manager, ты че нацист? тогда тебе к пендосам там нигеры люди второго сорта хоть и разрешили им ездить в общественном транспорте вместе со всеми ажжж в 1970 году.
Андрей Куклинский, сс чего ты взял? у меня есть национальность, я РУССКИЙ, а нацист это психиатрическое заболевание, по аккуратнее с такими тупыми вопросами, а то я подумаю, что нацист Вы и ищетессебе «коллег по цеху», аДДА, представь, у меня есть национальнось и я не собираюсь женится на китаянке например, иеесли ВЫ не знаете, имею на это полное право и пользуюсь им как хочу по тому что оно мое… хеахеах.
Investment Manager, самое главное сохранить свой культурный код. т.е. нельзя отказываться от своих традиций а нужно  знать свою великую историю и чтить предков. там более есть за что.
в этом плане надо брать пример с евреев.
чтобы не быть либерастами когда где своей жопе комфортнее там и родина. в этом главная угроза а не в черных.
Россия всегда была многонациональна и ничего.если все делать с умом то в этом сила а не слабость.
Андрей Куклинский, согласен, и поэтому сравнивать, например послевоенную Францию которая пустила мигрантов арабов к себе(т.к. в войну много погибло очень) и заставила их принять свою культуру и язык и Амеррку с неграми которые полностью культуру и язык США приняли, с тем что в Роше сейчас происходит, это как учебник с газетой для туалета сравнивать.
Investment Manager, ну сравни тогда еще и послевоенную францию с современной… да и современные пендосы не далеко ушли.
но это их политика разрушения суверенных государств. они с помощью информационных технологий насаждают свою гнилую потреблядскую идеалогию там где никогда не будет обеспечен этот уровень. поэтому толпы черных одержимых жаждой потреблядства едут куда угодно лишь бы хоть как то попотреблядствовать. Россия к этому не имеет никакого отношения это политика запада.
Ужасы сталинизма сильно преувеличены Хрущевым, в остальном согласен.
Мигрантов, говорящих с заметным акцентом, на родительских собраниях я вижу, и это меня ни разу не беспокоит. А вот сосед снизу, который самый что ни на есть русский, только пьяный постоянно и квартиру уже один раз сжег — беспокоит. Знакомый работает прорабом, у него этих мигрантов в подчинении куча — он тоже не беспокоится. Так что попытки отдельных комментаторов рассказать нам про чудовищные нашествия изуверов-мигрантов звучат сомнительно.
Психи и фанатики есть везде, и в мусульманских деревнях эти психи агрессивнее, чем в крупном северном городе, так что проблема есть, и бороться с ней надо, но не рассказывая Ларисе Морозовой про жизнь, а воспитывая своих детей так, чтобы они строили свою жизнь и свою страну, а не мечтали при первой возможности украсть трактор и свалить на нем в благословенную заграницу.
Пост годный. Про пятую часть только не надо пиздеть. Ты умный, но тут полно детей, которые не знают ни хрена и для них смарч-лаб с гномами — луч света в тёмном царстве.
avatar
респект и уважуха Ивану.полностью с ним согласен.Ну и терпения ему в в общении со всякими… либералами))


«Так что лет через 100, когда США уже не будет, и Европа станет мусульманской, можно будет подвести окончательные итоги второй мировой войны. Потому что Россия через 100 лет — будет».
Посмотрим конечно. Все эти тяготы и лишения вытянули не россияне, а граждане СССР, это были другие люди и нам с ними не сравнится, по крайней мере в современный момент точно. Так как создавая все эти материальные ценности, от которых сейчас мало что осталось. Хоронилась, порода людей имеющих нравственность. Мы сами выгрызли в теле нашего общества такую язву моральной деградации, что она перешла в гангрену. И не собираемся это не как лечить, просто успокаиваем себя, что нам не больно и у нас ещё полно сил. А именно мораль и нравственность определяют быть стране ещё 100 лет или нет, а не стройки века,  по развалинам которых сейчас сквозняк гуляет. Так что шансов до 100 лет дожить как единой территориально  национальной сущности у нас  ровно столько же сколько и у  французов с сшавцами.
avatar
Может быть все даки пора простить… тяжело… сложно… почти невозможно но… необходимо. Нет не забыть… а именно простить..
Скажу Вам как на это смотрят… с той стороны..
«В мире празднуют победу над нацисткой идеологией и окончание небывалого ужаса в истории человечества. В России сейчас чествуют славу русского оружия, что и подчеркивается своим отдельным от всех символом – пресловутой ленточкой.»
Для меня лично это день Памяти… праздник конечно… но он… такой… тихий… семейный. Без салютов короче…
avatar
Спасибо Vanuta за прекрасные слова! Мы не должны забывать то, что было! Очень хотелось, чтобы наши дети и внуки и следующие поколения понимали всё это, а не шли на поводу у Запада, который так и ждет, чтобы уничтожить нас! Мы славяне, и род наш древний! Будь то трейдер, или работник государства, мы едины!
 Но поставив заслон в Сирии беженцам в нашу сторону

Пизд.ц… под столом))… а они, эти беженцы, хотя бы знали что они хотят в Россию?)))… до этого, они брали русских жён и уезжали в свои страны… почему они не оставались в благословенной России?.. да пля, они даже в страшном сне не хотели в Россию, макс.это отучиться в наших вузах… ВСЁ… лучше написали бы про трубу)))

а об чём спор то?

много или мало мигрантов у нас? Если брать раньше — когда ехали все кому не лень, то много. Что столько лет сидели и смотрели на этот мигрантский беспредел и не принимали никаких законов указов — плохо. Но слава богу сейчас они есть.

Что мигранты теперь плодятся как тараканы на кухни и количество естественной убыли именно русских — славян больше, плохо...

Но мигранты ли в этом виноваты? Среднее количество детей в славянской семье — 1-2. Разводов черт знает сколько.

В мусульманской 3-5. Через 20 лет представителей не славянских ветвей будет 50 на 50% а то и больше...

Это просто эволюция.

Другое дело что мы, как русские, сидим и не хера ни делаем!

Мы смирились и не вдаемся в то что пилят наш бюджет. Воруют миллиардами и им ничего за это не бывает. Дети чинуш занимаются должности которые им не положены. Что воров просто банально не садят в тюрьму. Что бабушкам нечего есть и пенсии мизерные. Нет справедливости. Нет совести. Нет ума в России...

А войны есть, были и будут, пока жадность и глупость в людях есть.

avatar
Это ничего, что за войну ответственны Гитлер и Сталин. Спросим с Европы, пусть ответят. Они еще за Наполеона не ответили. Немцы тут, правда, выплатили бывшим пленным по паре тысяч евро. Думают этой жалкой подачкой от нас отделаться. Но мы что надо - все помним.
А как в 1939 г. два монстра напали на Польшу и раздербанили ее за месяц, это вспоминать не обязательно.
И в том, что наши потери в 10 раз превышали немецкие, виноваты, конечно, немцы. Пусть, суки, отвечают.
Андрей Долженков, ну как мы напали на польшу, стоило бы рассказать подробнее.
avatar
Vanuta, а зачем рассказывать? В школе все изучали. Спасали украинцев и белоруссов. Все это знают. Потом еще парад совместный с вермахтом был. Про это уже вспоминать тоже не надо.
Андрей Долженков, вы про этот парад говорите, видимо




Занять территорию уже несуществующего государства — это не значит напасть. На захват Польши Гитлером Англия и Франция объявили Германии войну.  На продвижение сов. войск до линии Керзона (надеюсь вы в курсе, что это и кого Черчиль называл гиеной Европы) не было ни звука.
avatar

Как писал по этому поводу в своих мемуарах Черчилль, Польша «с жадностью гиены приняла участие в ограблении и уничтожении чехословацкого государства»{239}. Не менее лестное зоологическое сравнение приводит в своей книге уже цитировавшийся ранее американский исследователь Болдуин: «Польша и Венгрия, как стервятники, отрывали куски умирающего разделённого государства»{240}.

К сказанному выше следует добавить, что Польша не только не желала советской помощи, но вплоть до последнего момента продолжала замышлять пакости против нашей страны.

Так, в датированном декабрём 1938 года докладе 2-го (разведывательного) отдела Главного штаба Войска Польского подчёркивалось:

«Расчленение России лежит в основе польской политики на Востоке… Поэтому наша возможная позиция будет сводиться к следующей формуле: кто будет принимать участие в разделе. Польша не должна остаться пассивной в этот замечательный исторический момент. Задача состоит в том, чтобы заблаговременно хорошо подготовиться физически и духовно… Главная цель — ослабление и разгром России»{256}.

А вот выдержка из состоявшейся 28 декабря 1938 года беседы советника посольства Германии в Польше Рудольфа фон Шелии с только что назначенным посланником Польши в Иране Я.Каршо-Седлевским:

«Политическая перспектива для европейского Востока ясна. Через несколько лет Германия будет воевать с Советским Союзом, а Польша поддержит, добровольно или вынужденно, в этой войне Германию. Для Польши [110]лучше до конфликта совершенно определённо стать на сторону Германии, так как территориальные интересы Польши на Западе и политические цели Польши на Востоке, прежде всего на Украине, могут быть обеспечены лишь путём заранее достигнутого польско-германского соглашения. Он, Каршо-Седлевский, подчинит свою деятельность в качестве польского посланника в Тегеране осуществлению этой великой восточной концепции, так как необходимо в конце концов убедить и побудить также персов и афганцев играть активную роль в будущей войне против Советов. Выполнению этой задачи он посвятит свою деятельность в течение будущих лет в Тегеране»{257}.
Из записи беседы министра иностранных дел Германии Иоахима фон Риббентропа с министром иностранных дел Польши Юзефом Беком, состоявшейся 26 января 1939 года в Варшаве: «Г-н Бек не скрывал, что Польша претендует на Советскую Украину и на выход к Чёрному морю»
avatar
Yaro, 

Но это ещё не всё. Летом 1939 года наши войска вели тяжёлые бои с японцами на реке Халхин-Гол. Поскольку Япония была союзником Германии по Антикоминтерновскому пакту, заключение советско-германского договора было воспринято в Токио как предательство. Как сообщил временный поверенный в делах СССР в Японии [114] Н. И. Генералов в телеграмме от 24 августа 1939 года: «Известие о заключении пакта о ненападении между СССР и Германией произвело здесь ошеломляющее впечатление, приведя в явную растерянность особенно военщину и фашистский лагерь»{264}. Аналогичную оценку дал и английский посол в Токио Роберт Крейги, согласно донесению которого это событие «было для японцев тяжёлым ударом»{265}.

Как известно, после нападения Германии на СССР Япония так и не выступила против нашей страны.

avatar
Андрей Долженков, че то либерасты совсем забывают про чехословакию — как ее дербанили германия и польша. поляки теперь приписывают что это они первые пострадали от гитлера. лжецы
avatar
Petr S, Поляки — пособники нацистов. Все они, гады, хотят Россию уничтожить. Трудно будет спасти мир, но с нами Бог!
Сильно этот пост меня покоробил. Обычная логика поджигателей войны - наше дело правое, вы нам должны, это наши деньги. Милитаризация страны идет семимильными шагами, и это вызывает всеобщее воодушевление.
Андрей Долженков, ну Бенешу вообще-то Чемберлен с Деладье велели не дёргаться, помощь Красной Армии отвергнуть, своим войскам не выходить из казарм и получать удовольствие...
это же примерное предлагал делать в 40 году Петен… но часть французов не послушалась… так что пособников хватало
avatar
Андрей Долженков, бывшим пленным по 2000 евро — офигеть. дождались когда все умрут и выплатили 4000 на всех))
avatar
Сергей Липатов, ты себя никак не проявил, поэтому я тебя в бан как в интернат для слабоумных поместил.
avatar
Деды и бабки победили фашиста, восстановил страну СССР, а мы их внуки все просрали: колхозы, больницы, амбулатории и т.д....


теги блога Vanuta

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн