Блог им. Trendovik

Тесла. Скептики посрамлены.

Тесла установила рекорд по производству и поставке конечным потребителям своих электрокаров, изготовив 25418 машин за первый квартал 2017 года и превысив прогнозы аналитиков Wall Street.

Это новый рекорд для компании и означает рост на 69% относительно аналогичного периода 2016 года.

Р.S. Интересно? Что будет со скептиками в следующем году, когда в производство будет запущена Тесла 3?
Причем Илон Маск сообщает, что она будет лучше, чем показанная на презентации.

Тесла. Скептики посрамлены.
    ★1
    205 комментариев
    а ничего не будут, голову в зад засунут как обычно )
    pokupashka, Дык надо спросить FXFighter 
        Опять про Теслу ))) Сколько можно и зачем так часто? 
        Добавлю инфы для объективности:

    Возможно, самым ярким признаком перегретости рынка является оценка акций Теслы. В понедельник рыночная капитализация Tesla ($49 млрд) превзошла рыночную капитализацию Ford ($45 млрд) , несмотря на то, что Tesla произвела 79 тыс. автомобилей в 2016 году, а Ford – 2,6 млн! Тесла никогда не зарабатывала деньги и никогда не будет зарабатывать их. Наряду с Amazon, это самая большая пирамида в истории США. Без огромных налоговых льгот, предоставленных первым 200 000 покупателям автомобилей Тесла, компания, скорее всего, уже бы закрылась.

    Общественность снова соблазнилась вслепую поставить «на всё», и это движет фондовым рынком, стимулируя мечты о безрисковом богатстве. 99% из них никогда уже не воспользуются вложенными деньгами и потеряют всё, когда этот пузырь лопнет. И только самый большой пузырь на фондовом рынке в истории способен позволить дельцам, таким как Маск и Безос, получить огромное богатство за счет общественности. Единственный вопрос, когда он лопнет?

    bcs-express.ru/novosti-i-analitika/krupneishii-fondovyi-puzyr-v-istorii-ssha
    avatar
    Олег Каширин, Вложения в будущее не могут быть пузырем. Эти вложения называются инвестициями. И ответ на второй вопрос :) Никогда! :)
    Вот смотрите. Вы кладете на нее из под хвоста уже больше года, а Маск за это время увеличил производство на 70%. А в следующем году больше чем на 100% будет. Через 2-3 года Тесла будет производить более 1 млн. авто в год, а Вы все будете твердить -«Пузырь, пузырь». В конце концов на IPO в 2040-2050 годах уже ездя на электромобиле Вы вспомните -«Я помню, что Трендовик» в начале 21 века говорил покупать Теслу и купите акцию по 5000 баксов и тогда Ваша мечта пожалуй сбудется. Пузырь лопнет! :)
    avatar
    Trendovik, инвесторам в доткомы это расскажите )))
    avatar
    Trendovik, тесла конечно шикарно, но до твердотельных батарей в зиму тяжко будет
    пока можно на этом перекантоваться, 32км на электротяге без розеток и 208 бензолошадей
    pokupashka, Кстати, Мерседес решил ускорить появление новых моделей полностью электрических. 20 моделей до 2020 года.
    avatar
    Trendovik, все упрется в инфраструктуру, следующими будут экологи (утилизация батарей очень вредное производство)
    avatar
    gillwing, И производство батарей тоже грязное производство. И электрогенерация. Но по сравнению с выхлопами авто, стоящих в пробках в городах, все это меркнет. Добиться приемлемых нормативов на производстве легче, чем на каждой отдельной машине.
    avatar
    Andrew_Kl, посмотри структуру выработки электроэнергии  в основной массе своей это сжигание ископаемых. так какая разница авто в пробке это сжигает или электростанция? + производство и утилизация батарей  и тут надо считать что для экологии безопаснее
    avatar
    gillwing, Во-первых, разный КПД. КПД ДВС при постоянно изменяющемся режиме работы далек от оптимального, плюс стояние в пробках. В случае с ТЭС используется и остаточное тепло.
    Во-вторых, очистные сооружения на ТЭС можно установить более качественные, чем на отдельном автомобиле.
    В-третьих, в электрогенерации в основном используются более дешевые газ и уголь.
    avatar
    Andrew_Kl, у машин естьс трогие нормы евро6 а у электростанций и котельных средние по региону? 
    avatar
    gillwing, Там тоже нормативы есть. Несколько поверхностно можно здесь посмотреть :
    vti.ru/files/public/uchebno-metod_posobie-k_soglasheniyu_0665.pdf
    avatar
    Andrew_Kl, ну как я и сказал не больше чем загрязненность воздуха в регионе. дальше лень копаться . 

    С дымовыми газами ТЭС в атмосферу поступает большое количество различных вредных веществ. Самая большая доля их приходится на золу (твердые частицы), оксиды серы и азота, выбросы которых нормируются и рассчитываются на перспективу.

    Другие выбросы (СО и СО2) не учитываются и не контролируются, т. к. в условиях нормальной эксплуатации монооксид углерода в выбросах ТЭС отсутствует. В связи с этим выбросы монооксида углерода не учитываются, как и выбросы диоксида СО2, объем которого очень велик. Этот газ не токсичен и в природном цикле служит источником получения кислорода в процессе фотосинтеза растений.

    но вот что говорят хохлы при сравнении солнечной и традиционной энергией нынче это русский крым  
    на июль 2013-го станция «Перово» произвела более 200 ГВт*ч чистой электроэнергии.При этом в атмосферу НЕ будет выброшено более 160 тыс. т СО2, что эквивалентно выбросам, произведенным 10 тыс. автомобилями «Ланос» на протяжении 78,4 тыс. км 
    получаем тесла тратит 242 Вт*час на 1 км пути пусть будет 200 для удобство счета 1000 000 000 км  получаем 10 тыс. автомобилей тесла проидут 100 тыс км пути ланосы при евро2 пробегут 78,4 тыс. км но евро 2 в 2 раза хуже по выбросом со2 чем нынешний стандарт евро 6 то биш 156.8 км по нынешних нормах 

    получается что обычная машина в полтора раза больше проезжает при одном количестве выбросов.
    avatar
    gillwing, Проблема в том, что выбросы — не только СО2 и Н2О. Тот же СО, который должен дожигаться на катализаторе в авто, и еще целый букет других соединений. В том числе серы и азота. 
    Часть проблемы в том, что машины стареют, в т.ч. катализатор. У нас вообще есть практика его «убирания».
    Часть в тех соединениях, которые все равно попадают в воздух. Есть расход масла, есть сера в бензине, есть твердые частицы в выхлопе, особенно дизельных двигателей. Смог в горадах — это не со2.
    Поэтому авто на газе гораздо экологичней. Там этой бяки меньше.
    avatar
    Andrew_Kl, так при выработке электро энергии тоже много чего выбрасывается вплоть до радиоактивных элементов про золы я вообще молчу .
    Выработка электроэнергии сопряжена с отрицательными воздействиями на окружающую среду. Энергетические объекты по степени влияния принадлежат к числу наиболее интенсивно воздействующих на окружающую среду планеты. Объекты электроэнергетики, прежде всего ТЭС, воздействуют на атмосферный воздух выбросами загрязняющих веществ, на природные воды — сбросами в водные объекты загрязненных сточных вод, используют значительное количество водных и земельных ресурсов, загрязняют окружающие территории золошлаковыми отходами .
    К экологическим проблемам тепловых электрических станций, использующих для выработки электрической и тепловой энергии ископаемое топливо, относятся выбросы оксидов азота, двуокиси серы, твердых частиц, а также выбросы СО2  в атмосферу, сбросы загрязняющих веществ в водоемы, наличие большого количества отходов золошлаковых материалов и низкий уровень их полезного использования. если хочеш изучай http://электротехнический-портал.рф/ekonomika-i-upravlenye-v-electroenergetike/53-electroenergetika-bazovaya-otrasl-ekonimiki/293-ekologya-electroenergetiky.html
     опять же аккумуляторы и их производство и утилизация очень вредные. о пять же срок эксплатации все тойже теслы куда меньше чем того же ланоса. после любой аварии тесла снимается с обслуживания и идет на помойку/утилизацию   так что экологичность электромобилей очень спорная 
    это очень напоминает оферы дюпон. раньше только дюпон производил фрион и он повсеместно использовался в холодильных установках. но как только китайцы начали его выпускать и теснить дюпон на рынке. фрион стал очень вредным и не экономичным и дюпон предложил использовать новый хладогент «экологически безопасный» и под него были написаны новые нормативы ;) 
    avatar
    gillwing, ТЭС тоже вредны. Но их выбросы на единицу мощности намного меньше, чем авто. За счет лучшей очистки. Кстати, это позволяет использовать, к примеру бурый уголь. (у немцев на нем четь ли не половина генерации). Утилизация аккумуляторов тоже возможно централизованная. Т.е. системы очистки можно ставить промышленные.
    Есть и отдельные случаи — например Пекин. Город находится во впадине. И выбросы в городе и вне его — большая разница. Автомобилей много. Дышать нечем.
    А в целом, доля электромобилей растет медленно. И энергосистемы вполне могут подстроиться под этот процесс. Например, увеличить долю АЭС. Им как раз очень нужна постоянная нагрузка.
    Но дело не в этом. Производство современных ДВС довольно сложно. Недаром лучшие двигатели у японцев и немцев. Переход на злектроавто делает производство проще. Вопрос только в батареях. Но они тоже совершенствуются. Да и состоят из блоков, которые можно менять. Возможно, ремонтопригодность вырастет. Но это мое мнение. Вспомните магнитофоны. Лучшие делали японцы. Сейчас полностью электронные плееры делают все. Аналогия слабая, но все-таки.
    avatar
    Andrew_Kl, учи матчасть…  аэс дороги очень… чтоб окупались аэс нефть должна стоить за 100 баксов бочка… имено поэтому аэс чсас практически не строят… российский прорыв — замкнутый атомный цикл окупается при 250 баксах за бочку (неудивительно что во всем мире такого чуда нет… т.к. считают деньги )… термоядерный синтез счас окупается при 500 баксов за бочку… тоже неудивительно что его нет
    avatar
    ves2010, С чего Вы это взяли?
    avatar
    Andrew_Kl, а ты почитай на тему
    avatar
    ves2010, 

    А насчет новых АЭС — тут большой вопрос. Если в техзадание внести требование, чтобы АЭС выдерживала падение на нее самолета (и немаленького), то себестоимость действительно будет большой )). По действующим станциям картина вполне нормальная.
    avatar
    Andrew_Kl, вот опять пошли по кругу 

    В таблице 1 приведены данные по выбросам с дымовыми газами вредных веществ ТЭС мощностью 2400 МВт при высоте трубы 180 метров. Как видно из данных, концентрация выбросов существенно зависит от расстояния между точкой замера и электростанцией. Концентрации выбросов ниже предельно допустимых значений достигаются на расстоянии более 15 км.

     

    Существующие способы улавливания вредных примесей в дымовых газах предназначены для борьбы, главным образом, с каким-либо одним компонентом, сложны, энергоемки и требуют больших капитальных и эксплуатационных затрат. Внедрение нескольких способов с целью улавливания нескольких основных вредных примесей вынуждает строительство целого комплекса сооружений, по площадям, объемам и затратам соизмеримого с самим предприятием. Ряд способов улавливания вредных примесей основан на применении высокотоксичного аммиака, что опасно из-за возможности его утечки.

    В России, вследствие вышеуказанных причин, традиционные способы улавливания вредных примесей не нашли широкого применения.

    Перевод с твердого топлива на газовое ведет к значительному удорожанию вырабатываемой энергии, не говоря уже о дефиците и того, и другого. Кроме того, это не решит проблемы загрязнения атмосферы. Перевод установок на жидкое топливо существенно уменьшает золообразование, но практически не влияет на выбросы SO2, так как мазуты, применяемые в качестве топлива, содержат два и более процентов серы. При сжигании газа в дымовых выбросах также содержится оксид серы, а содержание оксидов азота не меньше, чем при сжигании угля.

    Следует заметить, что наибольшее количество оксидов азота образуется при сжигании жидкого топлива

    Оксиды азота

    Важнейшими являются NO и NO2, поскольку остальные не являются биологически значимыми.

    Оксиды азота занимают второе место после диоксида серы по вкладу в увеличение кислотности осадков. В дополнение к косвенному воздействию (кислотный дождь) длительное воздействие диоксида азота в концентрации 470-1880 мкг/м3 может подавлять рост некоторых растений (например, томатов). Значимость атмосферных эффектов оксидов азота связана с ухудшением видимости. Диоксид азота играет важную роль в образовании фотохимического смога

    Оксиды азота могут отрицательно влиять на здоровье сами по себе и в комбинации с другими загрязняющими веществами. Пиковые концентрации действуют сильней, чем интегрированная доза. Кратковременное воздействие 3000-9400 мкг/м3 диоксида азота вызывает изменения в легких. Помимо повышенной восприимчивости к респираторным инфекциям, воздействие диоксида азота может привести к бронхостенозу (сужение просвета бронхов) у чувствительных людей. Исследования показали, что для болеющих астмой повышается риск отрицательных легочных эффектов при содержании диоксида азота, значительно меньшем, чем тот, на который не наблюдается реакции у здоровых людей.

    Оксид серы (IV)

    Высокие концентрации диоксида серы вызывают серьезное повреждение растительности. Острое повреждение, вызванное диоксидом серы, отражается в появлении белесых пятен на широколистных растениях или обесцвеченных некротических полос на листьях с продольным жилкованием. Хронический эффект проявляется как обесцвечивание хлорофилла, приводящее к пожелтению листьев, появлению красной или бурой окраски, которая в нормальных условиях маскируется зеленой. Независимо от формы проявления, результатом является снижение продуктивности и замедление роста. Лишайники особенно чувствительны к SO2 и используются как биоиндикаторы при определении его избыточных количеств в воздухе. Однако диоксид серы не всегда вызывает повреждение: в сульфатдефицитных местностях дополнительные небольшие уровни SO2 могут благотворно влиять на растения, однако происходящее параллельно некоторое подкисление почвы может потребовать дополнительного известкования

    Оксид углерода (II)

    Снижает способность крови переносить кислород к тканям. СО связывается с гемоглобином, образуя карбоксигемоглобин. Существуют данные, что содержание карбоксигемоглобина 1-2% влияет на поведение и может усугублять симптомы сердечно-сосудистых заболеваний (чтобы снабжение тканей кислородом оставалось на прежнем уровне, необходимо усиленное кровоснабжение). Содержание 2-5% приводит к нарушению психомоторных функций, а более 5% – нарушению сердечной деятельности и дыхания. Содержание карбоксигемоглобина более 10% приводит к головной боли, утомляемости, сонливости, снижению работоспособности, коме, остановке дыхания и смерти.

    Полиароматические углеводороды (полиядерные ароматические углеводороды, ПАУ)

    Полиядерные ароматические углеводороды — большая группа органических соединений, содержащих два бензольных кольца или более. Они относительно мало растворяются в воде, но хорошо – в жирах. Существует несколько сотен ПАУ; наиболее известен бенз[а]пирен.

    Бенз[а]пирен является местным канцерогеном. Исследования в основном отмечают развитие рака легких в результате поступления ПАУ с воздухом; меньше сообщений о канцерогенности ПАУ, поступивших с пищей, хотя абсолютное количество может быть намного большим, чем в случае поступления с воздухом.
    не надо еще забывать про выбросы радиоактивных частиц которых на тэс больше чем на аэс

    после фокусимы закладка аэс прекратилась 
    в производстве двс нет ничего сложного при нынешнем уровне мех обработки. любое производство батарей куда грязнее и опаснее чем производство двс., блоки батарей после использования надо утилизировать что тоже является вредным производство 

    avatar
    gillwing, Вы все правильно написали. Мы действительно идем по кругу. Вопрос в том, где на единицу полезной мощности будет выбросов больше — на ТЭС или у ДВС авто.
    avatar
    Trendovik, как эмоционально!
    А может просто падаждем немножко, прежде чем слюной от восторга брызгать?
    По вашим расчётам до 1 ляма машин в год — рукой подать.
    Вот тогда и будете фонтанировать радостью.
    Сохраню ка я  себе пожалуй этот топик. Но вот ведь беда.
    Вы скорее всего опять ник смените, как уже вероятно делали.
    Guess, не, он ник не менял. Просто новый аккаунт создал)))
    avatar
    Vlаdimi®, ну может просто я не помню раньше этого ника.
    Хотя вроде память у меня норм.
    Guess, так естественно — он только с конца февраля тут трется.
    avatar
    Vlаdimi®, ну он как-то в топике обмолвился — «мол знали бы вы, КТО скрывается под этим ником» — вот я логично и предположила, что как обычно, и как здесь частенько водится — нумерная реинкарнация. Ведь на некоторых персонажах можно со счета сбиться, с этими реинкарнациями.
    Если меня, к примеру, вдруг забанят на этом сайте, тотально,
    дудочки я сюда вернусь. B-)
    Trendovik, в 2040-м я, ездючи на электромобиле фирмы Мерседес, буду с радостью вспоминать,  что я удержался от покупки на хаях. О Тесле через 10-20 лет после её краха уже никто не вспомнит.
    avatar
    FXFighter, Как там шорт Теслы поживает? усредняетесь? )
    avatar
    Олег Каширин, Просьба пройти и проголосовать нужна ли нам Сирия http://smart-lab.ru/blog/offtop/391588.php
    Олег Каширин, а когда пузырь лопнет? а когда Маска посадят?
    avatar
    Black Swan, в США не принято мошенников сажать, если они украли ярд и более. Лизе Холмс не сделали НИЧЕГО. Судьба Маска когда пузырь лопнет  - ходить в белом балахоне, окучивать своих сектантов, и трахать несовершеннолетних под кокаин. В принципе — делать все, что делает глава секты в США.
    avatar
    FXFighter, А как там дела у этого дяди? тоже в белом балахоне?
    ))
    Только не пишете что его подставили или он козел отпущения.
    avatar
    Black Swan, а кто это?
    avatar
    FXFighter, В низу коллега ответил.
    avatar
    Black Swan, я не знаю. Вон посмотрите фонд Мейдоффа действовал около 20 лет. К нему очередь стояла из буржуев которые хотели ему дать денег в управление, а он им лапшу на уши вешал, а сам в это время тратил их деньги...
        Сам Макс может и не мошенник, может он действительно верит в будущие электрокаров, но компания действительно дорогая и она действительно не приносит прибыли и без дотаций уже давно бы обанкротилась, но при этом ее акции все растут и растут, по моему это не нормально...
        Я конечно могу ошибаться, но я не вижу ничего хорошего и перспективного ни у Теслы ни у других электрокаров… Может в будущем что-то и поменяется, что сделает их дешевле и сопоставимыми по цене с одноклассниками с ДВС... 
    avatar
    Олег Каширин, я вчера сел и «на коленке» рассчитал за сколько можно сделать  электромобиль если взять кузов в качестве донора от другого авто, с расчетом пробега на одной зарядке до 200 км и вышла у меня сумма до 7000$?, АКБ (20 квт) в ней будет стоить 3500-4000$ и мы берем окупаемость именно для нее
    и получаем ее минимальный ресурс 100 тыс км, на одном АКБ (500 циклов). за такой пробег в ЕС нужно будет выложить более 10 тыс. евро за бензин. Это я привел бюджетный вариант для переделки авто, что бы показать что к чем.
    А с учетом тамошних % по кредитам такой «проект» будет обходиться в месяц в половину стоимости заправки.
    Уверен что в ближайшие лет 5 появятся много бюджетных авто стоимостью до 20 тыс.$ с приличным запасом хода.
    Последняя модель Теслы (за 35 тыс.) называется Model 3, а не Model last. Продолжение следует.

    Вы в спомните сколько вы платили за первое подключение к Интернету и абон плату за него и какие были характеристики,
    вспомните свой первый телефон и его цену и его «возможности».
    Я за свой первый «выделенный» Интренет заплатил более 80$ за подключение, а абонентская была около 50$ за 64 КБИТ! (СПБ 2004 г.), все очень быстро поменялось к 2007-2008.

    avatar
    Black Swan, здорово, а у Форда так не получилось, они взяли тот же серийный Фокус, засунули АКБ в багажник, поставили электродвигатель и все-равно вышло около 35 т. баксов, при цене обычного около 15 т. баксов...
       Электрогазель, переделанная из серийной стоит от 9-12 млн. рублей (но тут понятно можно списать на коррупцию в России)...
       Но может у вас действительно талант и стоит открыть свое дело?!
       На счет сравнения с сотовыми телефонами и интернетом, думаю это не корректно, так как на первоначальном этапе был огромный спрос на эти товары и услуги, а предложение было ограничено и производители этим пользовались, так как у людей не было альтернативы, а у электромобилей альтернатива есть — это обычное автомобили практически точно с такими же характеристиками... 
    avatar
    Олег Каширин, Очереди за подключения за 80-100$ я тогда не видел.) массово этим начали пользоваться когда стоимость подключения стала бесплатна или входила в стоимость абон платы.
    Программа авто по цене заправки сделает электрокар очень доступным.
    avatar
    Black Swan, а зачем очередь когда у вас дефицитный товар? Продавец свое получит и без очереди, просто задрав цены так, чтобы это могли купить единицы и с огромной маржой для него...
        Что за программа авто по цене заправки? Это как? 
    avatar
    Олег Каширин, Я писал уже вам, нужно сделать кредит лет на 10 на электрокары. Такой кредит даст возможность делать месячные платежи по цене месячной заправки бензином.
    Это мое предложение )) идея )
    avatar
    Black Swan, ипотеку на электрокар?
        Допустим будет такой кредит под 6%, бюджетный электрокар стоит около 2 млн. рублей, платеж будет 10 000 — проценты по кредиту + 17 000 — тело кредита = 27 000 в месяц… Даже так нереально дорого… А если есть половина этой суммы — то проще купить обычную машину и не брать кредит... 
        Это все фантазии... 
        
    avatar
    Олег Каширин, Model 3 это не последняя модель и свет клином на Маске точно не сошелся, хотя там бойца сейчас плющит по этому поводу с его топиком )), в ближайшие лет будет целая линейка авто с ценой до 20 тыс$  и если пробег в месяц больше 1000 км. и с учетом стоимости бензина там в 1.5 евро, вполне возможно. А процентную ставку можно и нужно субсидировать за счет любителей нефти (по аналогии с мед акцизами на сигареты).
    Почему я некурящий и вы писали что тоже, я спрашивал, должен за курильщиков платить больше отчисления в ФОМС?
    Пусть они переплачивают в двойне, в том числе и за косвенный вред мне.
    Согласны?

    avatar
    Black Swan, я не понимаю почему электрокары такие дорогие и на сколько там есть запас в снижении при массовом производстве, но вот на примере простого электро-Фокуса все-равно дешево не выходит, хотя там все сделали топорно, АКБ просто в багажнике разместили, остальное все на базе серийного Фокуса...
       Акцизы на сигареты и на водку — это просто дополнительный налог, да его можно оправдать тем, что курильщики и любители алкоголя чаще болеют, но это все так отговорки, например толстые тоже чаще болеют всякими сердечными болезнями, гипертония инфаркты и т.п. что же на них налог не вводят? )))
       Да и электрокары только на словах пиарщиков экологичны, а реально большинство будут запитаны от тех же АЭС,  угольных и газовых ТЭЦ… Не знаю как там с АКБ от электрокара, но вот слышал, что одна выброшенная пальчиковая батарейка заражает около 5 кв. метров земли и вообще там от нее вред ужасный... 
       Справедливо, когда богатые платят за бедных, а с электромобилями получиться наоборот. Такие вопросы надо решать только на референдуме. Лично я против. Одно дело когда мы поддерживаем автопроизводство в своей стране в период кризиса, чтобы его сохранить и сохранить рабочие места и совсем другое  стимулировать иностранное производство как и с солнечными панелями и электрокарами...
        Может в будущем при очень дорогой нефти электрокары и станут актуальны, но пока я этого не вижу...
        Я не против электрокаров, я просто в них не вижу смысла с точки зрения обычного потребителя. как и в солнечных панелях… А все эти дотации и «зеленые тарифы» — нерентабильны, это просто пир за чужой счет... 
    avatar
    Олег Каширин, насчет себестоимости электрокаров, оттолкнитесь от того что 1 квт в литиевой батареи стоит уже около 150$. Следующие модели у того же форда уже будут с АКБ под дном или еще где но не в багажнике. Это была их не удачная попытка дать о себе знать, такие вещи допустимы только для хендмэйной гаражной переделки. А зачем выбрасывать литиевую сборку, ее производитель прекрасно утилизирует.
    Неужели сжигание бензина 10-ми тонн за время жизни одного авто, при том что сгорает только часть, а остальная в атмосферу, это лучшее экологическое решение?
    avatar
    Black Swan, с электрокарами будет тоже самое тот же уголь и газ будут сжигать в ТЭЦ с так ми же потерями + потери при транспортировки электроэнергии... 
        Пока нефть дешевая, электрокары обречены... 
    avatar
    Олег Каширин, Пока нефть дешевая нужно думать, что она может быть очень дорогой и потенциально сэкономленные деньги инвестировать в чистую генерацию и электротранспорт.

    avatar
    Олег Каширин, Меня в любы автомобилях знаете что больше всего убивает — это то что для перевозки своей задницы весом 70-100 кило, нужно тащить еще 2 тонны железа и тратить на это энергию, любую энергию. нужно с этим что делать, это намного перспективней чем движки с турбонадувом.
    конечно нефтяные дельцы просто в восторге от этой ситуации, с весом железного коня.
    как вы на это смотрите ?


    avatar
    Black Swan, наша планета на треть состоит из железа, а энергию мы все-рано будем потреблять, для передвижения для обогрева  для чего-то еще… Сейчас энергия из нефти дешевле, тогда зачем, то, что просто дороже но делает туже работу?!  
       Если покупать сейчас электрокар или солнечные панели больше потратишь чем сэкономишь, поэтому во всем этом я не вижу смысла...
        
    avatar
    Олег Каширин, Панели нужно покупать там где это дает экономическую выгоду, в РФ точно не дает.
    По поводу веса авто я предложил задуматься, а разумно ли это?
    если говорить про экономию на электрокаре, то реально выгадать уже сейчас можно на самодельный машине или если для службы такси.
    avatar
    Black Swan, ну не знаю, пока что-то не особо видно электрокаров в такси тем более самодельных... 
       Разумно ли ездить на машине? Да вполне… Но нужно ли при этом экономить ресурсы — конечно нужно. Причем не только на автомобилях, но вообще везде… Так по мне например в США вообще не разумная городская застройка, но они это делают и им плевать, что без машины там никуда не добраться, хотя проект многоквартирных домов у них был, но негры все засрали и превратили в гетто...
         
    avatar
    Олег Каширин, в Такси новые, для себя для экономии самодельные уже сейчас. По мне любая многоэтажка некая форма гетто и неестественная среда проживания. С нефтью был выбран неправильный эволюционный путь изначально.
    avatar
    Black Swan, Средний заработок таксиста в Рязани 25-30 т.р., ну бедет он экономить еще 10 т.р. на топливе, 40 т.р. в месяц… Это когда же окупиться Тесла? ))) В Москве как экзотика пока может и окупается. Проще на газ поставить и не заворачиваться. Литий-ионный АКБ сколько 600 циклов заряд разряд, окупиться-то успеет? Я бы не рискнул ни за что...
       Многоэтажное строительство — это удобство, все рядом в одном квартале и школа и детский сад, близко до работы… А если расселить всех в отдельные дома во сколько увеличиться площадь городов? Сколько надо будет дорог? И как например зимой их все почистить, чтобы люди добрались и до работы и до других мест… Представляете какая разница в ресурсах?! 
        Я бы сейчас обязал застройщиков во всех новостройках делать подземные парковки из расчета более чем одна машина на квартиру… Это бы решило проблему парковок и городские власти заставил бы строить и подземные и наземные парковки везде гле только нужно и можно… Город должен быть для удобства всех людей. а то взяли моду только запрещать платными парковками да эвакуаторами тачки воровать... 
    avatar
    Олег Каширин, Живу в небольшом настеленном пункте и имею все перечисленные блага в 5 минутах езды на авто или 25 мин на велосипеде. Город в первую очередь не для райской жизни, а для концентрации рабочей и создания конкурентной среды и включение всех в крысиные бега или в колесо для хомяка.
    Парковки безусловно нужная вещь, но у меня много идей как парадигму изменить, в первую очередь для удобства людей, а не олигархов. Вот как опытные арбитражеры ищут расхождение цен на разных финансовых площадках, я нашел и вижу такие в реальном мире и очень много в транспорте, там много неэффективностей.
    avatar
    Black Swan, ну не знаю, мне в городе комфортнее и удобнее жить в многоквартирном доме, а не в отдельном хрен знает где от центра, подземной парковки только не хватает...
       
    avatar
    Олег Каширин, Жизнь в городе заставляет жить по определенным правилам и следовать чужим распорядкам. Единственное что город дает это больший заработок, для среднестатистического жителя.
    avatar
    Black Swan, а на селе что нет правил? ))) Захотел подоил коров с утра, а захотел только в обед? На селе правил кратно больше,  с парковкой только попроще...
        Вас же в городе никто не держит, на выходные можно выехать хоть на село под Рязань хоть в Европу если деньги позволяют... 
    avatar
    Олег Каширин, Могу в любое время суток включить дома музыку или затеять ремонт )) к примеру. у меня здесь есть жизненное и творческое пространство. А на счет города как раз еду в Киев в среду, посещу там выставку на ВИЭ ну и на город посмотреть, был там более 20 лет назад, а жена никогда не была.
    avatar
    Black Swan, зачем вам ночью ремонт? Что за день не наработались? ))) 
    avatar
    Олег Каширин, это образно ) в городе с таким соседями проблема. )
    avatar
    Олег Каширин, В вашем расчете все верно при текущих условиях, таксомоторные службы даже с такими показателями можно на электромашины переводить, что уже многие и делают и там реально будет экономия, ежемесячные платежи 15-20 тыс меньше будут + имидж+ восторг и удивление клиентов.
    avatar
    Black Swan, таксовать на электрокаре мне кажется делом очень сомнительным, ну если только полно везде розеток для подключения, отвез клиента и на зарядку. 
       Проще 7 млн. в Сбер на вклад положить.
       Нет я слышал конечно, что на Теслах кто-то таксует, но думаю 
    это просто какая-то акция или реклама…
    avatar
    Олег Каширин, я уже про эти миллионы на вкладе много раз слышал, от разных людей, проблема в том что их нет у большинства.
    по поводу розеток: www.plugshare.com/
    смотря где таксовать.
    avatar
    Black Swan, так у кого нет миллионов на вклад их нет и на электрокары, это просто я как пример привел того, чтобы сделал если бы стоял такой выбор — вот 7 000 000 рублей и вариант действий (можно даже голосование сделать, будет интересно)

    1. купить Теслу;

    2. купить автомобиль с ДВС, а разницу потратить на топливо сразу или проивестировать например в дивидендные акции, а на топливо тратить %% от вклада или инвестиций.

       Я выбираю второй вариант... 
    avatar
    Олег Каширин, Я выберу вариант авто по цене заправки, уверен что такое будет, а до этого уже размышляю о хендмэйдном электрокаре, на базе готового донора — кузова. А пока покатаюсь на электровеле и общественном транспорте, а кубышку потрачу на СЭС и буду получать от нее 15% в евро.
    avatar
    Олег Каширин, Цены были тогда такими, на подключение к интернету из дороговизны оборудования, дороговизны трафика, медленными каналами. Но развитие данной отрасли сделало свое дело. К стати все СНГ двигалось с опозданием лет наверное 5-10, в проникновении Интернета, я думаю с электромобилями будет где то также.
    avatar
    Black Swan, Сейчас зато в России один из самых дешевых интернет и сотовая связь...
        Вот вот дороговизна оборудования как раз и вызвана дефицитом и отсутствием альтернативы у потребителей, что позволяло производителям задирать цены, это как с цементом в 2000-х он стоил по 50 рублей за мешок, а как начался строительный бум его задрали до 450 в 2007, что подорожало?.. С автомобилями такого и рядом нет, нет у меня электрокара так и нужды в нем нет, я на обычном точно также доеду куда мне надо, причем поставил газ и сэкономлю на топливе в 1,8 раза... 
    avatar
    Олег Каширин, В Украине тоже дешевый Интернет и точно супер дешевая мобильная связь, но это больше относиться к покупательной способности населения, к сожалению, а не развитию. Здесь тоже многие газ ставят тоже с по вопросу покупательной способности, я думаю в Германии с эти не парятся. И Теслы покупают не ради экономии нескольких сотен $, на заправках. Тогда с лошадей не нужно было слезать.
    Тут больше вопрос в смене парадигмы, так сказать вызовы времени.

    avatar
    Black Swan, нет как раз разница между лошадью и тем же трактором или машиной огромна, а вот разницы между обычным трактором и машиной и их электроаналогами нет ни какой…  
    avatar
    Да вы что? Вон сланцевики посрамлены, нефть под 200, сланцевики вымерли как мамонты… так же будет и с вашим маском.мы научимся делать машины с ДВС.пока все эти маски будут пытаться сделать и продавать по всему миру всякие теслы и летающие авто...

    Ну вот зачем пиндосам дорогая нефть? этоЖ конкурентов будет с проектировщиками и производителями электрокаров, а вот дешёвая нефть, многих стран нищебродов и с воровскими режимами, отодвинет в хвост, т.к будут ездить на дешёвом нефтебензине… а вот как пиндосы отработают технологий и удешевят их… то можно и загнать нефть под 150.если она ещё кому-то нужна будет…
    avatar
    25 тыс машин… У нас АВТОТАЗ в разы больше продает. Не спорю, они достигли прерасных показателей в плане дальноходности, но пока цена машины будет стоить в разы больше гелика, Тесла никого не испугает. Им нужно делать машину хотя бы за тыс 30-40 зеленых, потому что пока этот автомобиль напоминает хронографы (дорого, но бесполезно).
    avatar
    949a, так тесла 3 и будет стоить возле 30 тысяч . 
    но при более менее масовом использовании встает вопрос с заправкой и сетями которые будут доставлять электричество до потребителя
    avatar
    gillwing, Для США не вопрос. Там большинство домов одноэтажные. Single.
    avatar
    Trendovik, причем здесь количество этажей? на каждый авто нужно от 9 до 17 кВт  теперь прикинь какая леп нужна для подачи на один район?
    avatar
    gillwing, Ночная зарядка электромобилей сгладит скачки в производстве электричества. Как Вы знаете, основная проблема энергетики — вопрос куда девать электричество ночью в моменты минимального потребления. Поэтому есть двухтарифные счетчики и производители стимулируют потребителей потреблять электричество ночью. Так что электромобили будут решать эту проблему. А количество этажей, как Вы правильно поняли, важно. Одноэтажный дом говорит о том, что проблем с парковкой около него нет, а значит американцы будут заправлять авто рядом с домом или в своем гараже.
    avatar
    Trendovik, вы не поняли какая леп должна быть скажем на 40 000 жителей?   представьте что все поставили теслу на зарядку на ночь что будет с нагрузкой на сеть?  для справки в россии на дом выделяют 9 кВт то есть купил теслу увеличь мощность в 2 раза.
    про ночное потребление отдельный разговор. основные потребители электроэнергии это предприятия а они за частую работают круглосуточно, а пики приходятся на утро и вечер когда население массово пользуется электроприборами.  
    avatar
    gillwing, слыш гуманитарий…  открой учебник по физике за 8ой класс и не позорься...
    1 не всем надо проезжать по 500км в день… средний пробег это 70км, а на дозаряд автомобиля на 70км за 10 часов вполне достаточно 1.5-2 квт

    avatar
    ves2010, тоже хотел так написать, подумал что не стану грубить с утра)
    avatar
    ves2010, теперь представь что тесла (электромобили) выпускаются массово  скажем в москве их будет 1000000. выдержит ли сеть в течение 10 часов одновременную зарядку этого миллиона авто + к обычному потреблению? достаточно ли будет генерирующих мощностей для покрытия этого объема? 
    ну и на конец закрой свой учебник и выйди на улицу. у нас в 100км от Москвы в сети не всегда 220 есть  а при включении чайника  пробки вышибает 
    avatar
    gillwing, блинн не учат школоту никак… наверное в деревне живешь… тут у нас в москве электроплитки… а не дрова… одна включенная комфорка = 1 тесла… а можно даже и три-четыре комфорки включить и духовку… не считая холодильника, телека и свет… да еще и чаек вскипятить… богато живем… а про то как у вас в 200км от мкад пробки вышибает рассказывай медведям
    avatar
    ves2010, блин, не учат школоту никак.
    Теслу вы на 12-16 этаж как затащите? :) Ну чтобы вместо комфорки подключить.
    avatar
    ves2010, а ты знаешь что в москве нет запаса по мощности, система работает на пределе своих возможностей. а многое оборудование не меняли с 37 года. чагино помнишь? хотя кому я рассказываю
    avatar
    gillwing, блииин… иди физику учи… электрик…
    avatar
    gillwing, ну так это проблема Москвы, а не Теслы, разве нет? :))
    Лёва Соловейчик, понимаеш почти везде инфраструктура не расчитана на массовое использование электромобилей. и это уже проблемы теслы
    не зря тесла начела продовать свои домашнии электроустановки 
    avatar
    gillwing, в развитых странах с комфортным жильем, где много вообще индивидуальных домов, не говоря о малоэтажных таун-хаусов — так вот, там всё рассчитано и запаса мощности более чем достаточно. Ну а в домах-муравейниках в развивающихся странах на грани бедности, разумеется, инфраструктура ни хрена не рассчитана — ну так это уж никак не проблема Теслы — цэ проблема исключительно и только муравейников и обществ, в которых они находятся.
    ves2010, пипец. Вы уже в высокие материи полезли. Тут вам надо не учебгник физики, а пособие для электриков в ПТУ надо. Они-то по окончанию ПТУ знают, что такое «коэффициент спроса»,  «коэффициент одновременности» и в курсе, что если пробки квартирке 200-квартирного дома выдерживают 5 Квт, то трансформатор во дворе будет не на Мегаватт, а раз так в  десять меньше.

    Впрочем. чего гадать. Секунда гугления — и внезапно© выясняется, что в 200-квартирном доме на квартирку приходится расчетной мощности всего 1.36 КВт

    www.topeng.ru/sp31-110-2003-61.html

    Это то, что могут взять жильцы ОДНОВРЕМЕННО.
    В общем, никаких Тесл в зарядке. От слова «совсем». 

    avatar
    ves2010, пиз… ть не мешки ворочить )))
    одна включенная комфорка = 1 тесла…
       Хотите сказать, что одна комфорка у вас за день по 25-30 кВт потребляет? 
       И еще уже писал, что в США, что в России уже как правило на семью несколько машин... 
    avatar
    Олег Каширин, блин еще один гуманитарий… никуя школоту не учат никак… 25кВт=1квт/час*25часа... 
    avatar
    ves2010, суть вы вообще не поняли, а корчите тут из себя умника, даже если просто подзаряжать машины ночью — это огромное потребление не сравнимое с обычным пользованием электросетью. Сейчас сколько в день тратиться энергии обычным домохозяйством?  В среднем 150-200 кВт в месяц, в день получается 5-7 кВт, а теперь представьте, что ночью еще поставили на зарядку две машины (обычная американская семья) и каждая пусть не полностью, но какую-то часть дозарядили свои АКБ, на каждую машину будет приходиться за ночь по 20-30 кВт (60-100 км пробега) * 2 машины = 40-60 кВт плюсом к суточному потреблению в 5-7 кВт на одно домохозяйство!!!  Ну что скажите электросети это спокойно выдержат?
        
    avatar
    Олег Каширин, так ты из рязани… тогда понятно… иди медведей пасти…
    avatar
    ves2010, и что? ))) 
    avatar
    ves2010, слыш бесноватый...   открой учебник по физике за 8ой класс и не позорься… смысл авто в автономности. Надо — завел и поехал. Хоть в булочную, хоть в Хельсинки. А если тебе для того. чтбы поехать, нужно с кварталом соседей договариваться «мне завтра ехать, можно я побольше закачаю, а вы подождите, иначе подстанция сгорит» — то это не авто, а извращение.
    avatar
    FXFighter, в Тесле можно устанавливать любое количество ампер тока зарядки вручную.
    avatar
    ves2010, думаете 25-30 кВт, на одного потребителя это мало? ))) А ведь амеры имеют как правило по две машины минимум — умножаем на 2 = 50-60 кВт за ночь на один дом, а если дочка или сынок тоже захотел машину, что в общем-то норма для них = 90 кВт!!!
       Ну что скажите «электрик»?
    avatar
    Олег Каширин, вы тут ватники с ума посходили? Во первых ночью избыток свободных мощностей, потому тариф ночной и дешевле кстати.
    Во вторых спрос порождает предложение. Понятно это процесс не одномоментный.
    Вы вообще чего хотите доказать? Что электричества не хватит? А у Вас хватит электромобилей, чтобы прям вот сейчас не стало хватать электроэнергии?)
    Олигофрены что ли?
    avatar
    trader_95, это вы подпиндосники с ума сошли, слюни пускаете по тачкам которые стоят также как и обычные их одноклассники с пожизненным запасом бензина и фантазируете на тему бесплатного электричества...
       Да ночной тариф дешевле, потомучто падает потребление электроэнергии, в домохозяйствах всего на всего отключили телевизоры, компьютеры, освещение, не стирают ни пылесосят — все это за сутки потребляет около 5-10 кВт, а теперь представь если ночью после работы каждое домохозяйство будет еще подзаряжать машины — это обойдется еще в 20-30 кВт на каждую машину, а если их в семье две или три.
        Во что это выльется?! В рост тарифов на электроэнергию, что сделает все электрокары еще более убыточными. Придется перестраивать электросети и наращивать производство электроэнергии.
        Думаю даже когда нефть на планете полностью кончиться, ездить будет дешевле на биоэтаноле, чем на электокарах. Это мое мнение, на 100% истину конечно не претендую...

        А вы себе купили Теслу или какой другой электрокар или хотя бы акций Теслы? 
    avatar
    Олег Каширин, нет пока. Жду падения цен. Бензиновый авто скорее всего уже не куплю. Да я вообще не автофанат, глянул тут на техосмотре — за 2 года 8 тыс. км проехал.
    avatar
    trader_95, а на чем же вы ездите? Метро, троллейбус? автомобиль стал уже необходимостью, а вот менять его на точно такой же только на АКБ и дороже я смысла не вижу... 
       Но Максу все-равно желаю удачи…
    avatar
    Олег Каширин, на автомобиле, просто мало езжу.
    avatar
    trader_95, везет, наверное в центре живете... 
    avatar
    gillwing, 15кВт в России в рамках постановления правительства за 550 рублей. Вы не в теме.
    400-500 кВт/ч я потребляю в мес. Это 6-7 заправок, если в них считать.
    Более 2000 км может проехать Тесла на таком количестве заправок. В среднем в месяц так и ездят, а то и меньше.
    И все прекрасно работает. ЛЭПы выдерживают.
    Даже думают кому бы еще продать энергии, ведь лет 7 назад я потреблял по 700 кВт/ч в месяц. Но революция в энергосбережении сделала свое дело.щ
    avatar
    trader_95, Да. Сейчас продавцы домов так и пишут в рекламе. 15 кВт. А насчет энергосбережения это точно. Я раньше зимой при стоимости киловатта жег на 700-1000 руб. Сейчас киловатт подорожал на 50%, а я жгу на 450-500 руб в месяц.
    avatar
    Trendovik, уже лет 10 этому постановлению правительства. У меня у самого 15 кВт на 3 фазы.
    avatar
    trader_95, 15кВт это около 8-10 часов на зарядку теслы. 6-7 заправок это около 2000км  не шибко более 2100.  допустим что это средний пробег в месяц хотя у меня это 5000км. по вашим расчетам вы без теслы тратите 400-500 кВт/ч с теслой в 2 разза больше будете  ?  нагрузка на сети возрастет в 2 раза?  и так по цепочке вплоть до генерирующих мощностей   на пальцах понятно
    avatar
    gillwing, слушай, есть коэффициент одновременности, там большие запасы, особенно ночью. мощности вообще свободные
    avatar
    Trendovik, представляете массовую зарядку автомобилей ночью где каждая машина в среднем потребит около 50 кВт (это треть от того, что нагорает в средней двухкомнатной квартире за месяц)? 
       Как интересно помогут солнечные панели в этом, если все как правило будут заряжать электромашины именно ночью? АКБ для панелей, АКБ в машине, на одних аккумуляторах разоришься... 
       Вы меня не поняли, я не против электромобилей, но в Теслу я не вложу ни копейки, а вот акции Форда у меня есть (кстати тоже делает электромобиле Фокусы за 35 т. баксов)… Потомучто Р/Е у Форда около 10, дивы около 4%, а Тесла — просто очередной пузырь фондового рынка США...
       Ради интереса вы купили акции Теслы? 
    avatar
    gillwing, а думаешь с бензином не было таких проблем? Или трубопроводы сами растут? Или десятки тысяч заправок эльфы растят? или нефть добываемая ху. его знает где, то же не пугала так обывателей, которые то же рассуждали«вопрос с доставкой.переработкой до потребителя»?.. А представляешь как раньше думали, этож сколько надо проводов, чтобы подключить столько домов в стране… ну ничё.справились, и теперь же не вызывает вопрос подключения домов к эл.сетям?
    avatar
    Двоечник, с заправками все немного проше там бензовоз один раз в сутки приехал и хорошо. а теперь посчитай сколько машин в сутки заправляется на одной заправке. переложи на теслы и подумай какую леп нужно подвести к той заправке или может сразу электростанцию построить возле?
    avatar
    gillwing, Блин, ну ты что как маленький… когда организовывались заправки в начале эры всеобщей автомобилизации, то же что ли приходили 20тонные бензовозы?.. люди покупают эти машины.на теслы предзаказ, а вы всё меряете вокруг себя… постепенно с увеличением количеств электрокаров, будет и инфраструктура… и не факт что то как вы видите с кабелями.может что то другое придумают… ещё раз.чтобы подключить такое кол-во домов, то же создалась инфраструктура.почему не может создаться инфраструктура под авто, тем более технологии изменились со времён ГОЭЛРО…
    avatar
    Двоечник, ок будем посмотреть. 
    заметь я говорю что есть проблема но не говорю что она не решаемая. опять же на данный момент бензиновые или водородные автомобили лучшее приспособлены к массовой эксплуатации. но не кто и не говорит что для электромобилей не будет создана инфраструктура 
    avatar
    949a, В разы больше Гелика :))) 25 тыс. в квартал это мало :) Это между прочим 100 тыс. в год при минимальной цене 60 тыс. баксов. 400 тыс. предзаказов на Тесла 3 тоже видимо мало :) Между прочим это самое большое количество предзаказов в истории! :)
    avatar
    Андрей Андреичъ, огласите название вашей родины. 
    hals, Это точно! Вообще я тупой, а  вы умные! :)
    avatar
    Лет семь уже от одного барана слышу что Маск мошенник…
    hals, весь вопрос в доставки электроэнергии до потребителя 
    avatar
    hals, Но при увеличении выпуска себестоимость падает. Так что общий результат, пока нет отчетности, непонятен.
    avatar
    Andrew_Kl, Да, кстати, Маск об этом тоже говорил.
    avatar
    Плюс ко всем успешно повторно используют первую ступень для Falcon 9, которую прекрасно сажают на плавучую платформу. Тем самым вколотив последний гвоздь в гроб роскосмоса. 
    Да и до Марса должно у них получиться долететь в 2018 году.  
    avatar
    maxman, ждите и предвкушайте.
    Делов то.
    До 2018 года рукой подать.
    hals, Насчет качества — вопрос, зависит от организации производства. При вводе более современного производства качество может вырасти. А эксклюзивность — полностью согласен. Видимо поэтому и идет речь о более дешевой модели.
    avatar
    Ну все сразу на электро не пересядут это факт, процесс займёт десятки лет что сгладит нагрузку на сети. А по мере появления спроса будут и сети перекладывать увеличивая мощность. Кроме того до РФ электро машинки дойдут в последнюю очередь, во первых дорого, во вторых у нас население сосредоточено в городах с многоэтажной застройкой что само по себе уже проблема заряжать электричку.
    Так что считаю электрическим машинкам быть!

    И кстати всё тут Теслу мусолят, не забывайте что VW, BMW и другие уже вовсю разрабатывают целые линейки электромобилей.
    VW к 2020 году (вроде) 5 моделей планирует вывести на рынок.
    А Opel Ampera там уже очередь на модельку!!!????

    Так что ждем.......



    avatar
    Вадим, счас вообще авто неактуально что электрическое что бензиновое… будущее за беспилотными авто-такси...

    кстати видел сколковский летающий мотоцикл?
    avatar
    ves2010, я обеими руками за электромобили, но я против беспилотных авто-такси.
    Лёва Соловейчик, А я за. Но не в России. Здесь нет не то, что стандартов дорог, но и самих дорог.
    avatar
    Trendovik, да в России даже и электромобили в общем-то ни к чему; и лично себе, живя здесь в Сибири, я бы не купил э/м;
    но к перспективам развития электроавто это не имеет никакого отношения — если я бы я жил в Европе, Китае или Индии — мое отношение было бы совершенно другим.
    Лёва Соловейчик, в городе такое авто норм
    avatar
    Лёва Соловейчик, насчет Сибири не скажу, а в целом, думаю, процесс перехода на электромобили совпадет с процессом отказа от персональных автомобилей.
    Например в Москве одна лишь IT революция в такси за последние пару лет снизила стоимость поездки примерно вдвое, и это при наличии инфляции. По моим подсчетам конкретно в Москве ездить на своем авто сегодня не дешевле чем на такси.
    Если будет внедряться автопилот массово, то стоимость поездки упадет еще раза в 3.
    Персональным автомобилем будут пользоваться энтузиасты и довольно скоро и им запретят передвигаться по дорогам общего пользования по причине безопасности. Практически наверняка эти изменения произойдут в течении лет 10.
    avatar
    Лёва Соловейчик, а ты в них иконку бери… и все будет ок
    avatar
    ves2010, да не, просто я сам люблю ездить:)
    ves2010, но вообще, насчет иконки верно заметил — надо будет FXFighter'у в качестве аргумента предъявить, когда он свой очередной опус антитесловский высрет;-)
    hals, вы в курсе что каждый автомобиль автоваз ПРОДАЕТ себе в убыток. и ничего эти ведра почему-то никто не клянет это Говномобиль
    avatar
    hals, А вы в курсе что многие авто конца 19 века-начало 20 века, были убыточны? в курсе что у нас было несколько марок машин, производители которых разорились… без гос.поддержки они были нерентабильны? Ничего ездим же сейчас на машинах ДВС…
    avatar
    Какая красавица
    avatar
    Если чо. Лично я вполне положительно отношусь к Маску.
    Он умняшечка и почти няшечка.
    И у него 5 детей! Мне нравится, когда мужчины не боятся размножаться.
    Но меня изрядно достали уже непрестанные восторги с этой Теслой. Пожалуй самая заезженная тема на СЛ.
    Почти в каждые выхи по 2-3 топика.
    На мой взгляд значение Теслы и в подметки не годится к появлению первого паровоза и первых промышленных станков на паровых двигателях. Вот тогда был прорыв.
    А щаз «допиливание округлости углов»
    Guess, Если Вы живете в России, то успехи Теслы не могут Вас не волновать, потому что его успехи, это наши неуспехи. И надо понимать, куда идет тренд. Кстати, натолкнули на мысли о новом топике описывающем изменения в России. Спасибо!

    Маск молодец в плане детей, но с одной и той же женой то сходится, то расходится. Видимо не все гладко в Датском королевстве.
    avatar
    Trendovik, «мужем можешь ты не быть, но папашей быть обязан!»
    Тока што придумала. И отнюдь не про биологический аспект дела.
    Знаете, вот есть такое направление в психологии «Психология конфликта». А ещё есть множество способов переговоров.
    И мир не черно-белый.
    И гораздо проще на рынке быть вторым, чем первым.
    И успехи Теслы ( если это уже можно так назвать) не являются ни необходимым ни достаточным условием наших неуспехов.
    Это как «в огороде бузина а в Киеве дядька».
    Тесла — это не тренд! Это такое «вышивание бисером» в условиях грядущей смены технологических укладов.
    Когда появится тренд — вы офигеете.
    Кста. Вот интересно. А чо сейчас с пейджерами? Ведь это был неимоверный крутяк.
    Guess, помню, я работал на одной фирме. Начало 90-х. «Генерал» (ген.дир.) купил себе мобильный — такой себе чемоданчик с трубкой))) Ну, в машине возил. А вскорости появились Nokia стандарта NMT — с огромной антенной. Там еще одна и та же кнопка была и для вызова, и для ответа на звонок. У меня такой был)))
    avatar
    Vlаdimi®, крутяк!
    А я помню Nokia 3310. Лучший мобильник в мире!
    Guess,)))
    У меня до сих пор Nokia 8600. Из пилотной партии. Старенький… В прошлом году слетела прошивка. Пришел в мастерскую. Парнишка вынимает батарейку, там наклейка на корпусе, читает: Made in Germany. Он сначала не поверил. Потом они всей мастерской сбежались смотреть на телефон, сделанный НЕ В КИТАЕ)))
    Кстати, перепрошили, тьфу-тьфу, всё нормально. Даже телефонная книга не слетела.
    avatar
    Vlаdimi®, а у меня 3310 была Венгерская. О_О
    Trendovik, Футуристические прогнозы про будущее «бензоколонок» меня тоже интересуют ). Сам порываюсь написать )
    avatar
    Black Swan, вы все обещаете и обещаете…
    avatar
    FXFighter, Да я вот на следующей неделе планирую вот это злачное мероприятие посетить, уже даже пригласительные выписал: greenexpo.kiev.ua/
    avatar
    FXFighter, Я же пишу свои мысли — созидательные как правило, а не заднюю ногу на чужой труд поднимаю, с целью пометить. Это требует подготовки и вдохновения.
    avatar
    Guess, здесь больше маркетинга чем технических чудес. 
    avatar
    Фёдор, вот и я о том.
    Жалко мне Теслу. Настоящего.
    Вот он был величиной мирового масштаба.
    Но «несвоевременность — вечная драма...»
    Guess, вы путаете теоретический прорыв и технологический прорыв.
    avatar
    Бакс утонул, вы ещё философский прорыв добавьте.
    До кучи. Ведь с него всё начинается. Плюс нам доподлинно неизвестно как далеко зашел Тесла. Хотя возможно кому-то и известно.
    Guess, нет, в техническом вопросе скорее надо рассматривать не философский прорыв, а прорыв в сознании эксплуатации. Он как правило идет между теоретическим прорывом и технологическим.

    Ну если вы вообще конечно понимаете о чем я.
    avatar
    Бакс утонул, ах как тонко указано на тупость оппонента.
    Счастливо оставаться. Малоинтересны.
    Guess, у вас больное самолюбие судя по всему?
    На тупость я не указывал — я лишь предположил что может сфера ваших интересов лежит в другой плоскости, поэтому вы не понимаете меня.
    В принципе очевидно что сначала идет теория и единичные образцы, которые могут быть десятилетиями невостребованы, потом происходит прорыв в сознании — общество дозревает до разных вариантов использования этой теории, а потом технологический прорыв — когда технология становится дешева  и доступна.
    avatar
    Бакс утонул, ах как вам нравится ставить диагнозы и навешивать ярлыки. Это всё что вам отвечу.
    Могла бы и больше, но не считаю необходимым.
    Хотя...
    Самую малость...
     Вы слыхали о «Философии науки»? Прежде чем отраслевые теоретики начинают мыслить, сначала нащупываются точки прорыва/приложения сил.
    Guess, Диагнозы ставите Вы. В ответ на мой пост вы начинаете «ах как тонко указано на тупость оппонента.»
    Хотя я ничего такого не указывал.

    Я не знаю кого вы именуете «отраслевыми теоретиками» — вероятно во времена конструирования первых паровых машин уже существовала отрасль «теория паровых механизмов»?

    Обсуждение шло именно технических вопросов, и я это конкретизировал «нет, в техническом вопросе».
    Многие изобретения были сделаны как сопутствующие, например явление радиоактивности. Никто не стал на следующий день проектировать ядерные электростанции или ядерное оружие.
    После обоснования теории радиоактивного распада, начинается создание предпосылок с прорыву в сознании использования (появление осмысления ядерной реакции как оружия или источника энергии) И только потом происходит технологический прорыв — массовое производство АЭС, ядерных ракет, радиоактивных источников питания и т.д.


    avatar
    Бакс утонул, 
    Ну если вы вообще конечно понимаете о чем я.avatar

    Бакс утонул

    • 2017-04-08 16:56:05

    Конечно вы ничего такого не указывали.
    Это я сама, своим слабым умишком напридумывала.
    Блистайте своими познаниями в диалогах с другими.
    Всех благ!
    Guess, наверняка. Вот хорошая книга о нём.
    avatar
    Vlаdimi®, попозжее гляну. А может уже и на пенсии тока. :((
    hals, а вы в курсе, что каждая произведенная Lada приносит убыток всем российским налогоплательщикам?
    avatar
     Персональный автомобиль — отмирающий атрибут. Видимо теслы (и их альтернативы) — будут лебединой песней персонального автомобиля
    avatar
    hals, лучше всего паровой двигатель.
    avatar
    А чего вы все про ЛЭП и нагрузки на сети… не в курсе, что маск еще разрабатывает аккомы? очень стильные такие, не прямоугольники в масле, а произведения искусства!!! их не то что в гараж, их блин в зал на стенку не стыдно повесить! в общем он охватывает ВЕСЬ спектр от выработки(солнечная энергия) и траты(его же машины), но и ХРАНЕНИЯ! а теперь прикинем что к чему… на его машинах будут ездить молодые, стиильные, потребители айфонов, жители силиконовой долины, калифорнии, маймаи и тд. там этого солнца как на гуталиновой фабрике гуталина. пока они будут сидеть кодидь и создавать новую хай-тек экономику, их батареи будут копить заряд, чтобы вечером е то что айфон зарядить, но и теслу, еще и пати устроить с лазерным шоу!!! остальная же серая и пыльная часть планеты будет добывать металлы на бескрайних просторах родины, чтобы отправить плавки в другую азиатскую часть планеты, чтобы там они сделали то что и скажет маск! закоптившие работнички будут мечтать купит себе такую, ворчать на олигарха, и завидовать шубохранилещу и домику для уточек.....
    вот! все вместил в один абзац)
    avatar
    shortillo, вы идиот?  Аккумы не увеличивают выработку энергии. они её тратят. Никакой аккум «на стенку в зал» не решит проблемы генерации и сетей. Включите наконец голову и выньте нейрошунт из затылка. Жить в матрице прикольно, но по сути — это работа энергоячейкой.
    avatar
    FXFighter, давай я тебе сначала пальцы сломаю, а потом мы с тобой будем обсуждать, для чего человечество придумало НАКАПЛИВАТЬ ЭНЕРГИЮ. хотя нет херли с тобой болванчиком вообще вести разговор.
    avatar
    shortillo, давай. Ты попробуешь мне пальцы сломать. а я тебе — верхнюю скулу. Могу попробовать это сделать одним ударом.

    Ты, диванный боец, смелый только за монитором. Пошел в жопу, маскретин.
    avatar
    И чего? Хотите сказать что по итогам 1го квартала 2017 года компания покажет прибыль?
    avatar
    Nepall, ахнем и разведем руками. Остались считанные дни. Однако это ничего не докажет. Во 2 кв. он натянул прибыль, кинув через уй поставщиков. И в 3 кв. убытки выросли в разы.
    avatar
    Kapral, пусть.
    Кто я такая, чтобы быть против?
    B-)
    Kapral, а я вот никогда не знаю как определиться и куды бежать?
    К умным присоединиться или к красивым.
    Што ж мне, разорваться? :((
    Вот так и мучаюсь всю жизнь. B-)
    Kapral, к нашим? Как то двусмысленно звучит ( движение «Наши»).
    А кто тут наши? Умные или красивые?
    А впрочем, главное, что наши.
    B-)

    PS
    Кста. Про умных и красивых — это из анека про обезьяну. Она умная и красивая. Што ж ей, разорваться?
    B-)
    Kapral, ух, какая радость!
    Приятно.
    Доморощенные псевдо-аналетеги упускают один момент. 
    Маск — это невероятная увлеченная личность. Он — гений, как Форд в свое время.
    Маск мог купить Челси, яхту, и порш кайен от денег с продажи Пейпела.
    Но он все средства вложил в мечту. И он как танк будет переть вперед, несмотря на все обломы и неудачи. 
    У критиков просто когнитивный диссонанс. Как? Теперь машины вместо лошади? Теперь электромобили вместо бензина? 
    А еще аналетеги любят покритиковать. Критикуя, они как возвышаются над Гением. Достаточно полистать школьный учебник физики в туалете, и все, теперь ты специалист по аккумуляторам.
    Токсичные критики так надеются на неудачу Маска. Чтобы потом с довольной ухмылкой говорить «Ну вот я же говорил, что не получится!»
    Смех.
    avatar
    Ice cream, да главный «критик»-то здесь только один — это некто несостоявшийся машиностроитель, экономист, юрист и бизнесмен, теперь на пике своей зрелости  присосавшийся по блату в тепленькое местечко присматривающим за хозяйством  это дюже квалифицированный спец — он «управляет ТРЦ»;-)
    Однако же, былая молодость играет в пятой точке, недюжинные способности и знания требуют реализации, и потому он добровольно, без какой-либо просьбы от кого бы то ни было, исключительно по собственной инициативе взялся курировать здесь сферу передовых технологий в машиностроении, считая это своим долгом — и постит красочные опусы по разоблачению «шарлатана» Маска буквально еженедельно, а то и чаще;))
    Лёва Соловейчик, прикольно наблюдать как вас буквально корежит от моих успехов. И вы не забываете насрать по поводу их в каждой теме. Делайте это чаще, что-то вы ленитесь. Это веселит от души. :)))

    Или питаетесь плохо? Никак вам объем испражнений не увеличить? Пичалька.
    avatar
    Ice cream, да посрать на эту увлеченность. Увлеченность траты миллиардов не оправдывает. А результата в финансах — нет. Будь он действительно увлеченным темой — он создал бы фонд имени Электротележки и развивал бы инфру, аккумы, тележки. Но нет, он сделал ПУБЛИЧНУЮ компанию по правилам бизнеса. Почему? Потому как обмануть легче. И теперь он пилит ярды уже много лет. В говорите, что инфра — это заправки? Маск вас обманул. Вкорячить заправку в существующие сети и сидеть пока тележек 0.0001% от автомобилей — ума много не надо. И называть это «развитием инфры» — тоже. Вот только развитие инфраструктуры на самом деле — это развитие сетей и подстанций, способных потянуть хотя бы 10% от парка. А этого как не было, так и нет.
    avatar
    FXFighter, Конечно, Маску бы стоило послушать Вас и тогда бы он стопроцентно пришел к успеху, хаха) И еще ему нужно выслушать миллионы советов от чванливых интернет-придурков) Он и строит компанию по всем канонам бизнеса, он изучал бизнес. Представь себе, что на свете существуют люди, которым не важно бабло по сути. Которым не нужно выживать, пилить бабки, обманывать и сидеть на откатах. Ты пытаешься натянуть мышление Элона Маска на свою нищенскую российскую психологию. «Деньги меня не волнуют. Вся система денежного обращения — это серия взаимосвязанных гетерогенных баз данных.» И акции Теслы будут стоить и по 500$ и по 1000$ и по 5000$. Он, сцука, затянет твою пессимистичную задницу в прогресс.  
    avatar
    Ice cream, ваши мантры особенно жалко выглядят, когда знаешь. куда Маск и ему подобные зеленые безумцы затянули. к примеру, Австралию. В принципе, я благодарен бесноватым и их кумиру. Они не раз деали мне день своими безумными воплями. И я давно с ними всерьез не спорю — НИКТО и НИКОГДА еще не смог ответить что-то дельное на мои аргументы. Которые я когда-то всерьез подбирал.

    Так что насчет «миллионов чванливых» — этт вы оставьте для себя, когда будете пересматривать сюжет «Маск рыдает, узнав что его лишили госфинансирования».

    Ну а отдельное, чисто либерастианское безумие — всерьез полагать, что российский бизнес ВЕСЬ базируется  на «пилить бабки, обманывать и сидеть на откатах». Как будто термин «коррупция» придумали в России, право… Так что ты, сцука, иди поищи в Германии что-нибудь аналогичное Касперскому. 
    avatar
    FXFighter, лол, смешно, ведь Касперский тот еще пройдоха) Оставайся со своим каменным мышлением. В голове не укладываются, как могут существовать луддиты в наше время. Время расставит все по своим местам. 
    avatar
    Ice cream, лол, какой ты молебен устроил, шо пипец. Ты про мышление-то чего вдруг заявил? Сам-то только потребляешь что тебе через нейрошунт вкачивают, мыслить неспособен.
    avatar
    Такси дешевле и мне пофиг на чем оно едет… -:)
    Всей семьей пользуемся такси уже годами и не собираемся покупать авто дешевеющее ежегодно на 10% и более процентов.
    avatar
    Business Man, на дачу тоже на такси ездите? Ребенка в секцию? На горных лыжах в область? Или на все это, ка ки на авто — нет денех?
    avatar
    FXFighter, все на такси…
    avatar
    Business Man, еще раз: за город на такси? На дачу на такси?
    avatar
    FXFighter, да, и это дешевле чем эксплуатация и дешевеющая машина. Есть дачи две в 15 км от МКАД и в 75 км от МКАД. Сейчас очень дешевое такси.
    avatar
    Business Man, гм… ну не знаю. Сколько стоит на дачу и из дачи?
    avatar
    FXFighter, 2200 на дальнюю дачу и 590 на ближнюю
    avatar
    Business Man, 20 недель сезон. 88000 рублей за сезон только на такси до дальней дачи. За год. При этом едете не на Мерседесе, а на б/у Киа Рио текущей ценой 300 тыс. от силы.

    Ну не знаю, где в этом смысл.
    avatar
    FXFighter, раз в несколько месяцев ездим на дальнюю дачу.
    avatar
    Business Man, да понятно, понятно… Каждому — своё.
    avatar
    hals, что за адовый бред? Откуда он взялся в вашей голове?
    avatar

    теги блога Trendovik

    ....все тэги



    UPDONW
    Новый дизайн