FXFighter, у Газпрома скрепы бракованные :-) а Маск уже почти выкурил Роскосмос с рынка коммерческих спутников, причем он там только с 2012 года:
В 2012 году SpaceX впервые провела коммерческий запуск ракеты-носителя Falcon 9. За три года компания совершила 20 удачных пусков, полная стоимость одного составляет $62 млн. В связи с этим в 2015 году, чтобы остаться на рынке, России пришлось снижать цену запуска «Протона» почти на треть, до $70 млн.
Россия довольно долго лидировала в этом сегменте, впервые уступив США и Китаю в 2016 году, подчеркнул Железняков. Он напомнил, что за прошлый год Россия совершила 18 удачных запусков (из них два — коммерческие), Штаты — 22 (половина — коммерческие), Китай — 21 (один коммерческий). Европа запускала свои ракеты 11 раз (все по коммерческому заказу, для двух запусков использовались российские ракеты-носители «Союз»).
kolhoznik, про «Маск выкурил Роскосмос» будем блеять когда к Маску пойдут коммерческие пуски делать те, кому нужна надежность и цена, а не под пинками госдепа. Вопрос с ценой тоже остается тайной, т.к. вопрос себестоимости СпейсХэ- тайна. Ну и опять-таки, можно упиваться вторичным продуктом, то то, что этот вторичный сдавали готовили к пуску без малого год — сильно обесценивает саму идею вторичного использования.
В общем, «кто сдает продукт вторичный, тот сексуется отлично». Маск наверняка знает этот девиз. Оттого ему еще предстоит много сексоваться со СпейсХэ.
На станции «Эхо Москвы» (подчеркиваю, именно на этой станции) в пятницу было интервью с товарищем их Хруничева. Найдите его в текстах Эхи. Его, конечно, пытались на Эхе зачморить, но он ловко перевел разговор в техническую сферу, и выяснилось, что есть у СпейсХэ некоторые проблемки… в общем, как выкурит, так вы и отпразднуете. А пока курите.
FXFighter, у вас обычный ответ примерно по этой методичке см ниже :-) ( про Хруничева даже искать не буду, я по молодости их знал и посещал пару заводов авиа отрасли — боль и печаль)
kolhoznik, ну, что могу сказать — молодцы. Скажу больше: имея в распоряжении весь научно-технический потенциал НАСА и неограниченное финансирование, были бы балбесами, если бы не вытолкнули в космос спутник связи. А то, что демпингуют — так это до поры, до времени.
FXFighter, Маск может реально отправлять дешевле себестоимости.
Потому что сейчас такая экономическая среда:
— традиционные должны быть прибыльны!!!
— стартапы должны в убыток захватывать рынок!!!
Сергей Кузнецов, да какой это «стартап». если теме 15 лет?!
А если «такая экономическая среда», то закрываем всю эту колготню про запуск новых заводов — это никому не нужно. Априори выиграет тот, кто печатает зеленую бумагу. заодно закрываем тему про предпринимательский гений солнцеликого. Это не гений тогда, а черт знает что.
Потому что Тесла перспективная, а Форд как все. Уже в 2018 году Тесла будет производить 500 тыс. авто в год.
Еще BYD китайский перспективен. Уоррен Баффет в него вкладывается. Сейчас на 1 месте по производству электромобилей. В следующем Тесла его обгонит.
Trendovik, будет то она будет, только кто ж ему даст? У Маска на нынешнюю-то программу денег нет: все аванс пропил-прогулял-ввалил в убыточные домовые батарейки. Так что пришлось от программы бета-тестирования отказываться. Типа все пучком. Так что посмотрим, как он в августе будет предзаказы выполнять.
Trendovik, Теранос, помнится, тоже был «перспективным», а Лиза Холмс устала свои ярды пересчитывать, сидя на даче у камина. Чтобы рассуждать о перспективности Тесло, нужно с её многолетней убыточностью разобраться. А там пока даже просвета не видно.
Trendovik, только когда тесла будет делать 7 млн машин в год и электромобили станут традиционными, сколько будет капитализация теслы??? Также около 50 ярдов???
Тогда смысл покупать акции теслы???
kolhoznik, наверняка бесплатного некоммерческого использования… кроме того тесла скупила весь литий на 3 года вперед… т.е полюбому придется автопроизводителям ставить аккумулятор теслы
В 2012 году SpaceX впервые провела коммерческий запуск ракеты-носителя Falcon 9. За три года компания совершила 20 удачных пусков, полная стоимость одного составляет $62 млн. В связи с этим в 2015 году, чтобы остаться на рынке, России пришлось снижать цену запуска «Протона» почти на треть, до $70 млн.
Россия довольно долго лидировала в этом сегменте, впервые уступив США и Китаю в 2016 году, подчеркнул Железняков. Он напомнил, что за прошлый год Россия совершила 18 удачных запусков (из них два — коммерческие), Штаты — 22 (половина — коммерческие), Китай — 21 (один коммерческий). Европа запускала свои ракеты 11 раз (все по коммерческому заказу, для двух запусков использовались российские ракеты-носители «Союз»).
Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/politics/03/04/2017/58e0f01a9a7947534460c4f1
В общем, «кто сдает продукт вторичный, тот сексуется отлично». Маск наверняка знает этот девиз. Оттого ему еще предстоит много сексоваться со СпейсХэ.
На станции «Эхо Москвы» (подчеркиваю, именно на этой станции) в пятницу было интервью с товарищем их Хруничева. Найдите его в текстах Эхи. Его, конечно, пытались на Эхе зачморить, но он ловко перевел разговор в техническую сферу, и выяснилось, что есть у СпейсХэ некоторые проблемки… в общем, как выкурит, так вы и отпразднуете. А пока курите.
Потому что сейчас такая экономическая среда:
— традиционные должны быть прибыльны!!!
— стартапы должны в убыток захватывать рынок!!!
По этому Роскосмос в сложной ситуации.
А если «такая экономическая среда», то закрываем всю эту колготню про запуск новых заводов — это никому не нужно. Априори выиграет тот, кто печатает зеленую бумагу. заодно закрываем тему про предпринимательский гений солнцеликого. Это не гений тогда, а черт знает что.
Крупнейший интернет-магазин amazon.com тоже убыточен регулярно (не так, конечно, как тесла)
Еще BYD китайский перспективен. Уоррен Баффет в него вкладывается. Сейчас на 1 месте по производству электромобилей. В следующем Тесла его обгонит.
Тогда смысл покупать акции теслы???