Блог им. Pyrodjok

Бизнес после присоединения Крыма наглядно

Это выручка моей компании начиная с 2007 года. 
Бизнес после присоединения Крыма наглядно
Сфера — строительные работы. Почти все знакомые директора, в этой же сфере, последние два года в тяжелом положении. Два трупа (один самоубийца, один погиб в аварии), парочка банкротов, еще парочка будущих банкротов. Просветов особо не видать, да и предпосылок лично я не вижу.
Недавно один из категории «банкрот» спросил меня: не жалею ли я о присоединении Крыма и того, что последовало.
На это у меня есть неизменный ответ: Нет, не жалею. Все правильно сделали.
Выкручиваться как-нибудь придется. Да.

P.S. Вот добавлю ссылочку от «Делового Петербурга» https://www.dp.ru/a/2016/11/08/Koncentrat_kapitala_na_st


★4
189 комментариев
Такое могло и без присоединения случиться. Предприниматель на то и предприниматель, что подстраивается под условия. Тренды проходят, как на бирже так и в реальном секторе. По моему диверсификация лучший вариант успеха в любом деле.
avatar
Pennystock ru, ну да, стройкой заниматься, еще принтеры заправлять и сайты раскручивать… На самом деле так оно примерно и есть.
avatar
ICWiener, Хорошо Вам. У меня уже ватноголовые родственники и друзья так не думают про Крым
kbrobot.ru, ну, если я не смогу делать бизнес успешным в тяжелое время — значит туда мне и дорога )) Все в наших руках
avatar
ICWiener, Ну вперед- вперед. Давайте тогда шуруйте в Северную Корею. Проверьте себя как бизнес мена. 

А я вот вам что скажу. Сейчас на этой волну комуняки придут к власти. И скажут, что пора вернуть все взад. И вообще отнимут бизнес и отправят прииски разведывать.

Вот тогда уже точно Вы будете довольны
kbrobot.ru, да все нормуль будет, будь веселей
avatar
ICWiener, У меня — да. У тебя будет жопЫ, учитывая жизненный опыт и сферу труда
kbrobot.ru, рад, что у тебя все в порядке. Зачем тогда такой злой? ))
avatar
ICWiener, боты пылятся — никто не покупает наверное=)
ICWiener, У меня все отлично. Сынок вот очередную медаль за первое место с шахматных соревнований привез
kbrobot.ru, чего ты все нагнетаешь? Хорош уже. А то ботов твоих покупать не будем=)) 
п.с. Хотя я и не покупал никогда...=)))) Нах они нужны для стоимострого инвестора=)
ICWiener, а с чего взяли что это как-то связано с Крымом? санкции вводили совершенно безотносительно Украины — например при заключении минского соглашения — тут же ввели еще порцию с каким-то бредовым предлогом. Явно плохо понимаете текущую экономическую ситуацию — кто-то должен выжить, и запад все делает для того чтобы выжил именно он — за наш счет
avatar
Petr S, скажем так — это консолидированное мнение моих знакомых бизнесменов. А суть поста, именно в том, какой вопрос мне задал товарищ.
avatar
Petr S, и до крыма вводили? да вата и почувствовала только путинские антисанкции всем пофиг на десяток другой ворья и запрет им въезжать
kbrobot.ru, да может прийти кто угодно, и комуняки уже возрождать что-то пытаются, и монархисты со всех щелей орут, и националисты лезут 
ICWiener, Нет, не жалею. Все правильно сделали.
А вопрос ДЛЯ ЧЕГО ни разу себе не задавали?
kbrobot.ru, Ты это не поймешь ибо не понимаешь, что было бы, если бы этого не было.
I_scalp (Дмитрий), что было бы, если бы этого не было.
Что было бы- это исключительно твои фантазии, сильно подсоленные киселевщиной
kbrobot.ru, Как и твои фантазии, что Крым на что-то собственно повлиял глобально экономически, подкрепленные либеральной ограниченностью, трусостью  и недальновидностью.
kbrobot.ru, ну, ты и мразь.
avatar
I_scalp (Дмитрий), 
kbrobot.ru, чтобы защитить русских людей. Но для тебя это пока недосягаемый уровень познаний. 
Олег Каширин, На них никто и не нападал
kbrobot.ru, Когда ты будешь понимать, что за тобой идут с ножом, не защищайся и не предпринимай ничего, пока тебя не пырнут.
I_scalp (Дмитрий), Никто не шел ни на кого с ножом
kbrobot.ru, Никто не виноват, что ты слеп и недальновиден.
I_scalp (Дмитрий), Ты просто глуп. С чего нападать на русский то? Русские так же поддержали свержение яныка на востоке как и остальные
kbrobot.ru, Проехали. Либеральную близорукость лечить не намерен.
I_scalp (Дмитрий),  Пруф давай, где видно, что до захвата крыма были какие то недружественные действия по отношению к крыму
kbrobot.ru, а ты тут в Крыму был в тот момент? Ты видел что и как тут было, умник? Тут не было бы, а уже тогда началось. Только в этот раз русских бы не выгнали и не вырезали, как в Чечне в начале 90-ых, т.к. нас тут большинство, но начиналась такая мясорубка- русско-татарско-хохлятская, что сейчас бы гробы на материк шли бы караванами, если учесть, что ЧФ обязательно втянули бы в боевые действия, сюда же обязательно залезли бы турки и хохло-натовцы. Тогда бы сейчас рубль к баксу был не по 57, а по 157 минимум. И ты бы ныкал своего шахматиста от армии, придурок. А теракты во всей европейской части России стали бы обыденным делом, как сейчас в Сирии. Посмотри первые 30-40 минут фильма «Крым. Дорога домой.» Там очень правильно и правдиво всё показано. Но и там показали не всё, чтобы не напрягать отношения с татарами и хохлами после удачного присоединения Крыма. Фильм то снимали через год после событий. Но то, что показали — именно так и было. Сам участвовал в тех событиях.
avatar
Net_rus, Давай, покажи пруф, что туда кто то ехал .

А не сможешь показать.Потому что все тогда были на майдане и разговора про Крым еще никакой не было. Он стал для всех неожиданностью.
Net_rus, Больше похоже на какие то влажные мечты
kbrobot.ru, какие тебе нужны доказательства, чудак? Я сам там был. Точнее тут, в Симферополе. Кстати, в фильме показаны документальные кадры, как жгли автобусы с крымчанами, которые возвращались назад из Киева. Были погибшие, несколько человек пропали без вести. А флаги правого сектора в Симферополе около ВС не доказательство? Это есть на видео, поэтому народ и собрался, поэтому всё и началось. Никто ведь не организовывал, никаких призывов и «вождей революции» на тот момент не было. Утром по крымскому каналу показали, что «украинские патриоты из правого сектора и татарского движения» стоят около ВС в количестве нескольких тысяч человек, а русские экстремисты не дают им мирно протестовать. И, типа, русских несколько сотен. Вот после этого и началось. При этом шла трансляция внутреннего двора ВС, где действительно было видно много флагов правого сектора и татар. Народ спонтанно начал собираться и к обеду собралось более 20 тыс. человек, а к вечеру подтянулись люди с Ялты, Евпатории, Севастополя и начались столкновения. Я об этом достаточно писал в те дни здесь и можешь посмотреть мои старые записи, наверное, они сохранились. Татарва и хохло-братья не ожидали, что вот так, без подготовки, без финансирования русские смогут быстро, даже не быстро, а вообще собраться и дать отпор их боевикам и послать их в жопу с их требованиями сносить памятники.  Так что угрозы были не мнимые, не сами же с собой мы столкнулись у ВС!? Там были местные татары и приезжие правосеки, а на поезде к ним двигалось усиление. Так что не надо рассуждать, как любят у нас либерасты, про то чего не видел и критиковать то, где не был, типа: Я не читал, но осуждаю! Я бы посмотрел какие у тебя были бы влажные труселя, окажись ты тут в те дни. Из нас тогда никто не рассчитывал на поддержку России и все понимали, что закончится всё это войной. Одно, что успокаивало, так это географическое расположение Крыма. Не так просто сюда было попасть. Потом это и спасло от большой крови. Вовремя перекрыли въезды и не дали пролезть правосекам, хотя на тот момент ещё российские войска не начали операцию. Не знаю про переход Чонгар, но около Армянска было два момента, когда приезжали на автобусах уже вооружённые ублюдки (около 100 человек). Но на тот момент уже стояли местные казаки, беркут и у них уже было оружие. Хохлы не рискнули идти на пулемёты.
avatar
Net_rus, Нужны доказательства. Пока это лишь твой высер.
Net_rus, всё, о чём ты пишешь, очевидно для нормальных людей. Какбэробот — это дикая смесь тупой дремучей либеральщины с гнусной мразью. Не разменивайся на эту тварь.
avatar
Олег Каширин, Славянск, Крамоторск итд русских уже вырезали всех??
avatar
kbrobot.ru, может они у вас и действительно тогда ватноголовые, раз думают, что снижение цен на нефть и газ и вызванный этим кризис в России — все это из-за Крыма )))
    Может вы и сами так думаете? 
Олег Каширин, КОнечно основное это нефть. Второй фактор это уже санкции и ухудшение климата. И третий — это ты и ватники, сами того не ведая
kbrobot.ru, а кто ехал на поезде «Дружбы»? Кто избивал и убивал людей Антимайдана? Кто жег людей в Одессе? Кто захватывал администрации городов и склады с оружием только потому, что приостановили подписание соглашения об ассоциации с ЕС? 
    Падение цен на нефть и газ — это существенный фактор, но никакого отношения к Крыму это не имеет. И не надо тут проводить какие-то параллели, типа стали жить хуже потомучто Крым присоединили ))) 
    Даже если придется воевать за Крым, за тех людей что там живут, мы все-равно бы были обязаны это сделать...
    Ты тоже что ли кастрюлю на голове носишь? )))
Олег Каширин,  Кто жег людей в Одессе? 
Это было после уже начала войны, когда настроения среди радикалов накалились. 
а кто ехал на поезде «Дружбы»?
Это миф и вранье для Вас глупенький. Никаких поездов не могло быть и в помине, потому что захват был 28 февраля и никаких других правительств  в Киев, кроме яныка, и никаких пророссийских митингов еще и в помине не было. Янык еще ноги не успел унести
kbrobot.ru, откуда они вообще взялись по твоему эти радикалы на Евромайдане? Да их готовили к этому годами!!! Им просто был нужен формальный повод.
    Боевики УНА-УНСО принимали участие еще в первой чеченской войне, в войне Грузии против Южной Осетии украинские расчеты БУКов прикрывали небо над войсками грузин которые в 00:04 открыли огонь из гаубиц и РСЗО по спящиму Цхинвалу. Знаешь что такое гаубичная артиллерия? Это оценка отлично если снаряд положили в 150 метрах от цели, так как даже на таком расстояние это 100% поражение живой силы. Кроме того в их составе были те же подразделения УНА-УНСО.
    Представляешь сколько надо денег что бы все это организовать?! Сашко Билого не забыл? А таких персонажей там полно.
    Первые лозунги какие были после победы майдана — запрет русского языка!!! Как Донбасс восстал, немного притихли, а потом все-равно это решение протащили. Только русский язык на той земле где сейчас Украина — единственный родной и ни одна сука не имеет никакого права его запрещать, тем-более те, кто говорят на польском диалекте и называют друг друга по польски ПАНАМИ!!!
    Чего разнылся-то? Тебя что ли посылали Крым отвоевывать у бандер? Хотя за тобой еще должок, не забыл? Все что ты имеешь это только благодаря тем, кто не ныл как ты, а защищал свою страну и свой народ.
Олег Каширин, и после этого ты будешь звиздеть, что ты не дерешь глотку, не рвешь на груди рубаху и не учишь никого родину любить?-)
Лёва Соловейчик, сейчас вообще не в тему…
Олег Каширин, Пруф давай, где видно, что до захвата крыма были какие то недружественные действия по отношению к крыму

kbrobot.ru, какие-то? Ты серьезно? Да распоясавшиеся нацики всегда на Украине угрожали всем и всему русскому. Начиная с 90-х, когда в стране была еще какая-то власть и какие-то законы, а после майдана они поняли, что им все можно. 
Вот (первое что открылось) создатель и лидер УНА-УНСО (кандидат в президенты 2004 года) говорит о Крыме

А вот после майна один из нациков ПС грозит Крыму


Беркут на Юго-Востоке встречала аплодисментами, как героев, а во Львове поставили на колени… Юго-Восток хотел лишь порядка и спокойно жить, но когда в стране героями стали каратели и предатели русского народа, а их последователи творят все что хотят, то кто захочет жить в такой стране? Если ты против майдана — то ты сразу враг титушка и агент кремля с тобой на Украине могут сделать все и никто не возмутиться, сожгли людей в Одессе — ну так это же пророссийские были, убивают журналистов, политиков... 
    Если ты этого не видишь ты либо слепой либо просто глупый… Съезди в Крым, поговори с людьми… Я спрашивал и все как один говорили, что ждали этого дня 23 года!!! Крым исторически часть России, Россия и крымские татары заключили союз после многолетних набегов с их стороны и походов против них мы наконец-то стали жить в мире и процветать… Каким боком Крым стал украинским? 
     Украина сама полностью незаконно отделилась от России и юридически и фактически Украина часть России, потомучто на этой земле жили русские, защищали ее русские и отвоевывали ее обратно у оккупировавших ее литовцев, поляков, австро-венгров и немцев в основном русские, не будь этого — эта территория была бы Польшей или Литвой и т.п., а сейчас какие-то прозападные твари на Украине запрещают русский язык, а убийцу Бандеру который по сути такой же маньяк как Чикатило стали считать главным героем?! 
    Какие еще тебе нужны доказательства?! Ты глаза-то свои открой!!!
   
    

Олег Каширин, Так, твой опус полный тупизны не читал. Нужны пруфы твоего бреда.

Вижу 1 видео 93 года. Вообще ни о чем. Очень старое.

Вижу видео с каким то нациком, который угрожает.

Так, теперь все страны могут захватывать другие территории, если по радио выступит какой-то неизвестный упоротый нацик с угрозами? То есть даже не действиями. Просто кулаками на камеру машет.
kbrobot.ru, Тупой ты сам, это тебе о том какое отношение к Крыму было, а то к чему это могло привести — посмотри на Донбасс именно там эти черти себя там и проявили как настоящие каратели...
    Силовой захват власти в стране — это по твоему просто махать кулаками? 
    Тебе кастрюля на голову видать сильно придавила, снимай хоть ее иногда... 
Олег Каширин, Тупой  ты! Потому что тебе показали какого то упоротого правосека и ты сразу сделал вывод, что надо вводить войска
kbrobot.ru, воска надо было вводить, чтобы защитить исторический выбор населения Крыма!!! 
    Чем ты недоволен конкретно? Мы защитили свой народ, а от кого, я тебе показал на видео, что они творят — посмотри на Одессу и Донбасс… Кто пришел власти? Посмотри на Саакашвили, Порошенко, Яценюка и Кличко — это что выбор народа?! Посмотри уровень на котором завязаны украинские нацики — это СБУ, советник МВД Геращенко официально создал сайт «Миротворец» где эти отморозки уничтожают всех, чьи данные там размещают... 
    Где Россия не права? Или может мы уже и русских людей не имеем права защитить? Россия ничего ни у кого не отбирала и не оккупировала — выбор Крыма был на референдуме и поддержали его абсолютное большинство...
    Типа ты просто правдоруб и законник? А где твое возмущение по поводу агрессий Запада и в частности США? Где твое недовольство отъемом Косова у сербов и вообще войной в Югославии, а Россия никого не бомбила в Крыму и тем более не убивала гражданских, тактическими ракетами и авиациоными бомбами… Или что Югославия угрожала США? Может и Вьетнам и Ирак и Ливия и Сирия угрожали чем-то США или Европе? Какого хера они туда лезут? Где твои возмущения по этому поводу? 
    С себя начни сначала законы соблюдать. А то я гляжу у тебя все в одну какую-то русофобскую сторону тянет…
Олег Каширин, Собственно, какой закон я нарушил?
По факту видео. Посмотрел видосики. Били на автобусах тех, кто ехал на анти майдан. То есть тех, кто был проплачен яныком.

Конкретно на русских по национальному признаку никто не нападал.
kbrobot.ru, в первую очередь Конституцию ты нарушил — основной закон страны, ст.49 посмотри... 
    По твоему раз антимайдан — то проплачены Януковичем? Значит можно стрелять из ружей в водителя и по другим участникам? Значит можно жечь людей в Одессе и убивать журналистов как Олеся… Значит можно закрывать русские школы, можно запрещать обращаться на русском в госучреждения? Значит Правый сектор и УНА-УНСО — это просто политические партии, а Торнадо, Азов просто добровольцы...
    Русских стали притеснять на Украине с 1991 года, как и во всех остальных республиках... 
    Так вот на фоне этого Крым и весь Юго-Восток сделали свой выбор, и тоже Новороссия возводиться со столицей в Одессе… Это выбор людей…
Олег Каширин, Статья 49 Конституции РФ 1. Каждый обвиняемый в совершении преступления считается невиновным, пока его виновность не будет доказана в предусмотренном федеральным законом порядке и установлена вступившим в законную силу приговором суда.
ХА ХА ХА ХА. Вот это ты крендель. То есть даже кгбэшнику как ты ничего другого мне пришить не удалось что ли?
kbrobot.ru, что смешного в том, что ты не нарушил основной закон страны? Более конкретно твои действия описаны в УК РФ — посмотри, там не так весело )))
Олег Каширин, Какой конкретно закон? Еще раз спрашивают тебя, губитель ты народа
kbrobot.ru, Ты тупой? Я же тебе написал Конституцию РФ ты нарушил — ОСНОВНОЙ закон, ФЗ «О воинской обязанности и военной службе»… А ответственность должен был нести по ч.1 ст.328 УК РФ, до 2-х лет кстати за это дают... 
    
   
Олег Каширин, Ох… Совок даром не прошел для твоего менталитета
Олег Каширин,     Так вот на фоне этого Крым и весь Юго-Восток сделали свой выбор
Крым сделал выбор — не исключено, хотя спорно. Если бы не начало извне — ничего бы не было.

Юго восток так вообще никакого выбора не делал.«Патриот» Гиркин, который внезапно оказался предателем, сам об этом говорил.

Хаха… Помнится два года назад им тут восхищались как настоящим офицером… Смех да и толькоо… А сейчас уже нацпредатель
kbrobot.ru, С чего это Гиркин предатель? Он был командиром одного из отрядов всего лишь, которые возникли стихийно по сути и конечно они далеки от идеала, но они сильно мотивированы и прекрасно показали себя в боях... 

Посмотри на те митинги что проходили в Харькове, Одессе, Запорожье и остальных местах — десятки тысяч человек выходили на улицы с российскими флагами — вот выбор народа...

Люди на Юго-Востоке в большинстве своем хотят жить в русской культуре в союзе с Россией и без западных наместников в губернаторах (вроде Саакашвили) и правительстве...

Чем дальше Украина от России тем больше у нее будет проблем во всех сферах и это приведет к краху страны… И чем больше власти и свободы получают всякие нацики на Украине — тем этот процесс будет идти быстрее…
Олег Каширин,  Он был командиром одного из отрядов всего лишь, которые возникли стихийно по сути и конечно они далеки от идеала, но они сильно мотивированы и прекрасно показали себя в боях...
СТихийно? При том, что Гиркин из Москвы? Ни хера себе стихийно
Олег Каширин,  Он был командиром одного из отрядов всего лишь, которые возникли стихийно по сути и конечно они далеки от идеала, но они сильно мотивированы и прекрасно показали себя в боях...
Мандюлей дали провокаторам — теперь тишь да гладь. Спокойно живет Харьков. А иначе было еще одно домбабвэ
kbrobot.ru, По твоему митинг людей в Одессе, Харькове и других городах Юго-Востока — это провокация, а вовсе не желание людей высказать свою позицию? И то что их сожгли это правильно по твоему? То что СБУ сажает всех подряд это тоже правильно? То что вооруженные нацики на Украирне творят что хотят и тесно связаны с СБУ тоже правильно по твоему?
     Ну и тварь же ты конченная... 
     
   
Олег Каширин, Если бы не было войны, которую развязали не украинцы, то не поднялись бы так националистические настроения.

В Харькове дали совершенно правильно. Город живет спокойно. И говорит по русски.  
kbrobot.ru, УНА_УНСО, Трезуб и прочие нацики на Украине действуют и процветают уже с начала 90-х годов и отметилась во всех конфликтах против России. А майдан им просто развязал руки.
     Твое мышление мне противно до блевоты...
     Харьков сейчас живет так же спокойно как и при немецкой оккупации, да нет митингов и протестов, но это вовсе не говорит, о том, что народ смерился...
     Недавно склад сгорел с большим количеством боеприпасов на Украине, может конечно и сам, а может и партизаны. В любом случае, обстрелов Донбасса теперь будет кратно меньше. А отношение людей к происходящему все острее и острее... 
kbrobot.ru, вы тупой что ли, мужчина? Как не было? А кого мы встречали на вокзале в Симферополе? Два вагона упырей прикатило. Их ждали, хотели ещё в Джанкое спалить, но пропустили, т.к. организации на тот момент никакой ещё не было. Когда из Джанкоя позвонили со станции и сказали, что едут бандерлоги, то поезд уже проезжал Гвардейское. В этот день и начались первые стычки у здания ВС. Бандерлоги ехали для усиления татар. Тогда положительную роль сыграл ещё действующий пред.совмина, который потом свалил со всеми донецкими в Киев. ОН как бывший начальник УВД Крыма приехал к забарикадировавшимся беркутам и попросил их помочь не пропустить радикалов в Крым. Рота беркутов со штатным оружием, а не с палками выдвинулась на ж.д. вокзал. В фильме почему-то показали, что это якобы уже повстанцы сделали. Бандерлогам предложили залезть в вагоны и свалить назад на материк, иначе пообещали открыть огонь. Это ещё была, типа, Украина в Крыму. Вечером этого же дня уже начали захватывать оружейки в ГУВД и УВД, на следующий день в СБУ. Никакими российскими войсками ещё и не пахло в Симферополе. В Севастополе уже второй день как организовали ополчение, вскрыли арсеналы и раздали оружие населению, выставили блок-посты на въездах в город. В этот же день вечером и в Симферополе начали записывать в ополчение и перекрыли въезды в Крым. Также ещё никаких российских войск не было и никто вообще не верил, что Россия впишется. Готовились воевать с хохлами внешне и подавлять выступления мусульманских радикалов внутри. Опасность мусульманких радикалов была гораздо выше, чем хохлятских войск. В Крыму действовало мощное радикальное подполье Хиз Бут Тахрир. В горах находилось и не один год несколько лагерей по подготовке боевиков. За год до известных событий в Симферополе прошло большое выступление членов этой тер.организации около здания Дома профсоюзов. Участвовало несколько тысяч человек. Хохло-власти данное выступление не присекали и поощеряло, как движение в противовес русскому влияние в Крыму. 
Вот так то, знаток геополитики. Если бы Крым не прибрали к рукам, то имели бы сейчас не Холодную войну 2.0, а вполне горячую и уже не в Крыму, а в Ростове, Воронеже и Краснодарском край. Я уже не говорю про всякие там Кавказы. А уж в Москве так точно уже бы не раз рванули не по-детски. 
avatar
Net_rus,  Пруф давай, где видно, что до захвата крыма были какие то недружественные действия по отношению к крыму
kbrobot.ru, вы дебильный что ли? В фильме про возвращения Крыма показаны интервью и документальные видео нападения на крымские автобусы, возвращающиеся назад. Вы посмотрите сначала, а потом обсудим то, что вы увидели.
avatar
Net_rus, Этот фильм киселев создавал?
kbrobot.ru, нет, да и  не важно кто создавал. Если кадры убийства Зои Космодемьянской сняты фашистами, то разве это говорит, что этого не было или, если снято, как наши солдаты штурмуют Берлин, то может это тоже брехня, т.к. коммунистическая пропаганда. Можно не слушать комментариев диктора или ведущего, а можно просто посмотреть картинку и послушать, что говорят участники событий.
avatar
kbrobot.ru, вот тут полно видео столкновений около ВС Крыма: https://yandex.ru/video/search?filmId=4910751167601388655&text=видео%20столкновения%20около%20Верховного%20совета%20Крыма&noreask=1&path=wizard

Хоть обсмотрись!!! Если есть время и желание изучай! Мне не надо, я и так там был. Кстати, даже себя на одном кадре увидел. В это время ещё никто и не думал, что Россия не забздит, как обычно и поддержит. 
avatar
Net_rus, На этом видео видно, как народ вышел и скандирует, что крым это украина :)
kbrobot.ru, вот и посмотри дальше! 
avatar
kbrobot.ru, ты видишь то, что хочешь видеть... 
avatar
Net_rus, По факту видео. Посмотрел видосики. Били на автобусах тех, кто ехал на анти майдан. То есть тех, кто был проплачен яныком.

Конкретно на русских по национальному признаку никто не нападал.
kbrobot.ru, били и жгли крымские автобусы на трассе Киев-Симферополь, знали, что там едут крымчане, другие там не ездят, номера на автобусах были крымские. Так что не пытайся тут что-то выкручивать. Не важно кто и кем был проплачен. Значит можно было убить людей? Что-то наши не жгли и не убивали этих мудаков на майдане. Даже наш беркут по ним не стрелял. А вот тебе фото правосеков у нас около ВС: 
yandex.ru/images/search?text=правосеки%20около%20Здания%20Верховного%20Совета%20Крыма%20февраль%202014%20видео&noreask=1&img_url=http%3A%2F%2Finvestigator.org.ua%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F02%2FDSC00709.jpg&pos=1&rpt=simage&lr=146

Вот как раз утром этого дня и была попытка прикатить на помощь немногочисленным бандерлогам. Кстати, ни одного местного из тех, кто был из правосеков около ВС не было. Извини, что не снимал их на телефон, когда дубасили, как-то не до этого было. А вот попытка раскачать ситуацию в Керчи : 

www.youtube.com/watch?v=kP8wOvszvEs

Это не мы в Черкассы приехали, а они в Крым. 

Вот тут много видео про погром наших автобусов : 

yandex.ru/video/search?p=2&filmId=7234063920492836891&text=правосеки%20приехали%20на%20автобусе%20проехать%20в%20крым%202014

Этого достаточно было, чтобы понимать, что нас ждёт, если эта власть придёт и в Крым. Никто и не собирался ждать, когда они устроят расправы здесь, поэтому и началось восстание. Ещё раз напоминаю, что бандерлоги и даже хохло-войско на тот момент не представляли такой опасности, как мусульманские радикалы. Хохлы ещё с 90-ых растили тут в противовес русскому влиянию пятую колонну из Хиз Бут Тахрир. Вам на материке не показывали что тут происходило все эти годы, но мы то знали, что как только появится возможность у этих уродов, они сразу же попытаются устроить тут резню русским. Они этого и не скрывали. Поэтому народ так и поднялся. Это была последняя капля, переполнившая чашу терпения за 23 года: их митинг под ВС и требования снести памятники, точнее ультиматум. На следующий день они обещали начать какие-то действия, если не будут выполнены их требования. Вот им и показали кто тут и что может требовать. Они, конечно, очень ждали правосеков в этот день, чтобы были представители титульной нации- хохлы, чтобы их потом не обвинили в геноциде русских, чтобы только против себя не настроить население, всё таки их всего 10%. Они думали, что вместе с бандерлогами, под их флагами майдана и правого сектора, типа, против коррупции и старой власти смогут устроить тут кирдык нам. Но не вышло. Для них было большой ошибкой показывать по татарскому каналу и по крымским государственным своё выступление около ВС. Вот именно это и издевательские комментарии и подействовали на людей как красная тряпка на быка. Я и сам не ожидал такой активности людей. Встал весь транспорт, все и со всего города шли в центр, чтобы раз и навсегда решить вопрос с этими мудаками из миджилиса и правого сектора.
avatar
kbrobot.ru, бизнес остановился в росте в 2012 году пару лет продержались за счет жирка накопленного до этого.Крым стал лишь пусковым механизмом в головах людей что восстановления как в 2008 году не будет и надо резать расходы по максимуму.И пошла цепная реакция по отраслям.
avatar
kbrobot.ru,  а у меня кастрюлеголовые знакомые, локти кусаю, так намайданили, что знакомый дир из кировограда сейчай ишачит в России заробитчанином на стройке)))))
avatar
Крым то вроде наш, а детишки путлеровских дружков клали на наш не наш, сынок якунина на НАШИ денежки в лонданах жирует, дочь пескова всё в России блевотина и т.д и т.п.
avatar
И ПРИКРЕПИТЕ СКРИН СОСТОЯНИЙ ПУТЕНА ДРУЗЕЙ В КРИЗИС В РУБЛЯХ КАК У ВАС, И ВСЁ СТАНЕТ ЯСНО КУДА ДЕНЬГИ ПОШЛИ!!!
avatar
Pennystock ru, Вся проблема в том, что Горбачёв не довёл до конца программу «Ускорение», «Гласность» и программа «Перестройка» остановлена.
Предприниматель — это тоже самое, что во времена совка был директор предприятия. На жизнь деньги есть, машину можно купить и отдыхать ездить и квартира будет, только гемороя больше.  Если сегодня не продать всё предприятие вместе с рабочими,  то вообще нет никакой разницы.
А в результате останетесь и без бизнеса и без Крыма. За все надо платить.
avatar
Ресторатор, Вот вы и платите за свои поскакушки.
I_scalp (Дмитрий), я не знаю о ком вы. Во время Майдана и захвата Крыма я спокойно жил в Питере. А потом просто спрогнозировал этот красивый график автора и слинял.
Мой график выручки в Киеве гораздо радужнее, чем у автора, хотя пока не такой продолжительный.
avatar
Ресторатор, Петросян смешнее.Видимо, это благодаря складыванию гривны в почти 4 раза и последовавшему улучшению покупательной способности украинцев. А может, вы бандитизмом заниматеесь? На Украине это, конечно, прибыльнее и спокойнее.
I_scalp (Дмитрий), и торговлей оружием )))
Ресторатор, ну давай расскажи, что на Украине строительный бум сейчас )))
Олег Каширин, это очень прросто )))
В Украине последнее время все показатели превосходные.




avatar
Ресторатор, какие показатели? Пенсии по 1300 гривен и зарплаты по 5000 в Киеве? И все это за счет кредитов МВФ… Отдавать-то чем будет их Украина подумал? 
    Сколько тракторов сделали на Украине в 2016 году? Сколько машин? Где рост? 
Ресторатор, а выше всех в Украине взметнулся показатель массового психоза.
avatar
Vlаdimi®, самый верный путь узнать, что происходит в РФ — это спросить у ватника про Украину, так как про Украину он ничего не знает, но подсознание при этом втискивает в представление об Украине то, что происходит в его жизни.

Очень познавательно ;)
avatar
Респиратор, дерзай.
avatar
Ресторатор, скорее Украина перестанет существовать как государство, чем Крым кто-то заберет у России…
Ресторатор, ДА такими темпами уже сейчас на всех каналах восхваляют путлера, через пять семь лет северная Корея или Венесуэла однозначно, если не сдохнет путлер…
avatar
Ни кто не знает как бы было если б остался в составе.Так как на Донбассе например в Крыму было б.И тогда курорт бы погиб на ближ 10 лет вообще
avatar
Речь идет про крымский стройбизнес?
И с чем это связано? Непосредственно с крымскими событиями?
avatar
sortarray sortarray, связано с резкой девальвацией и резким ростом ставки. Очень сильно урезали бюджетные траты на стройку.
avatar
удачи, чо.  Тут дело не столько в Крыме, а в том, что от независимости от нефти так и не ушли, сколько бы об этом не говорили власти(
avatar
Крым меньшее имеет значение чем проблемы в экономике и «дома для уточек»
avatar
Везде по разному, имхо.
В Москве Мортон процветает, у нас в городе новый микрорайон строят. Родственник там в ипотеку квартиру купил, говорит, что в офисе полно народу было когда он оформлял.
ЦАК — кольцевую дорогу в Подмосковье строят, грандиозное строительство.
avatar
fot1985, это другой уровень. Да и то, что что-то строится не значит — что это прибыльно.
avatar
fot1985, Кто сумел законтрактоваться тому да, повезло(дорожники, квартиры для Мин Обороны к примеру. А вот строители в Мск многие просели, тоже общаюсь. Не застройщик, а именно строительные компании(подрядчики). В Подмосковье да вроде дела получше.
avatar
Mope, с таким ценником строители в Мск имеют навар в 5 раз. снизили бы цены — глядишь и навар попер бы. но нет — меньше 500% у нас навар наваром не считается?
avatar
fot1985, мортон так сильно процветает что в 2016 году все продал пику.))))Стройка ориентированная на физиков умерла еще в 2015 году и даже не подает признаков оживления.Исключение только непонятный спрос на квартиры
avatar
vavan, «Непонятный спрос» вполне понятные причины имеет, и  эти причины являются индикатором.
Есть условия и есть деньги для покупки населением квартир — а значит всё совсем не так хреново, как многим кажется.
avatar
fot1985, это называется кредитное расширение. Этому есть короткий предел
avatar
ICWiener, Всему есть предел. Ищите другой бизнес, в сфере продовольствия, например. Едят люди во все времена.
avatar
fot1985, есть знакомая компания, которая строит дороги. Несколько десятков единиц дорожной техники, часть в лизинг. Им лучше морковку выращивать или брюкву? ))
avatar
ICWiener, Им на комбайны всё поменять.
avatar
fot1985, да, уже дали объявления на авито: «меняю дорожную фрезу на комбайн, перекупов просьба не беспокоить». Ждут звонка ))
avatar
ICWiener, :)) Это я так пошутил неудачно.

Но знаете, как не жестко это не звучит, но бизнес это риски. Если посмотреть историю Запада, то это история кризисов и банкротств.
avatar
fot1985, абсолютно согласен. Просто совет — сменить сферу деятельности не всегда действенен… Кому-то придется и обанкротится.
avatar
ICWiener, Да, ситуация в деталях только самим владельцам ясна. Тут советы только так, от фонаря могут быть.
avatar
Что вы хотели, сначала убрали цены в баксах, затем загнали инвестеров по 65+, а теперь ждут, что тупое население по 55 будет в рубль выходить.
avatar
я знаю строителей у которых рост бизнеса, всем проще обвинить внешние факторы, а не собственную способность управлять бизнесом
Артемов Иван, 

когда реальные доходы падают в целом у населения, значит что-то не ладно во всей консерватории, а не у отдельных предпринимателей.
avatar
Влад, академиков к ответу
avatar
Влад, посмотрите на рост вкладов физлиц в России, что в рублях что в долларах — рост, с 2012 года практически удвоение. И темпы прироста такие, что не скажешь, что какой-то кризис.
   Жилье везде стали брать хуже не только в Крыму и уж точно не из-за Крыма... 
Олег Каширин, а вот покажите мне этих людей, которые на фоне постепенной стагнации экономики в 2010-2014 годах обеспечивали 20% ежегодного роста М2. Среди моего окружения таких не вижу — все больше торможение до потери работы. Что-то мне подсказывает, что это специальные люди принесли специальных депозитов на 10+ трлн.руб.
avatar
Brassiere, а вы отчеты компаний посмотрите хотя бы тех, что входят в индекс ММВБ...
    
Олег Каширин, посмотрел, за 2011-2014 гг дивиденды Газпрома 694 млрд., Роснефть за 3 года 309 млрд., Лукойл 3 года 301 млрд, Новатэк за 3 года 75 ярдов. За 2009-14 гг на всех вряд ли 5 трлн. наберется.
В то же время среднегодовой М2 за 2009 — 12,5 трлн, 2014 — 30,5 трлн., инфляция за эти годы около 50%, т.е. 12.5*1.5=18,75 трлн, прирост ЗВР на максимуме 100 ярдов грина * 30=3 трлн., госдолг не прирастал. Т.о. все равно лишних 8-9 трлн. остается лишних. Откуда эти деньги? ВВП рос от 4.5% в 2010 до 1.6% в 2013 и 0.6% в 2014. Вам не кажется, что банкет неоправданный был и деньги могут быть просто нарисованы? А откроется это уже по факту, когда невозвратные долги лохам перейдут как обычно?
avatar
Brassiere, но ведь не только наши мегакомпании что-то производят, так ведь, есть и другие компании и все они что-то производят и их продукция тоже что-то стоит… Денежную массу увеличивают, чтобы обеспечить товарооборот при увеличении объемов производства и предоставления различных услуг… Увеличивают аккуратно, если сразу ввести в оборот большое количество денежной массы — это просто все моментально нивелирует инфляция… Это уже проходили и усвоили...
    У нас сейчас фактически рыночное образование курса и рубля и цен в магазинах, и это хорошо, хотя конечно полностью государство от этих процессов не устраняется (и это тоже правильно), потому не думаю, что тут у нас могут быть какие-то проблемы...
    Надеюсь горячие головы в ГД которые предлагают установить административное регулирование курса рубля либо остудят либо пусть сразу отшибут... 
Артемов Иван, согласен с вами. Конечно, фактор моей компетенции — самый важный. Но, проблем, как я написал — хватает у многих, кого я знаю
avatar
Артемов Иван, 

Ну если кто-то «присосался» к какому нибудь бюджету (региональному, федеральному), то у того возможно и рост. Мы, к примеру, свой строительный и инженерный  (внутренние инженерные системы) бизнес прикрыли в начале 2014 еще до кризиса.

Так же знаю много знакомых, кто работал в этой сфере бизнеса, которые либо вообще закрылись, либо «сидят на подсосе», либо даже пошли опять работать «на дядю». Речь идет о мелком и среднем бизнесе, а не о структурах на подобии Мортона )))
avatar
А разве в других областях Украины со строй бизнесом все хорошо?
К примеру в Сумской или Черниговской?
Да и в Китае тоже не все гладко, почти все перекредитованы...
Знакомые вон из Маями пишут, очень плохо с продажами недвижимости, за покупателями все просто носятся…
avatar
Вообще, это как то не вяжется с тем, что кругом идет программа по замене ветхого жилья. Стройбазы вроде, тоже не банкротятся, только новые появляются. На субъективном уровне, как то ощущение того, что в строительном секторе у нас все цветет пышным цветом. Объекты спортивной инфраструктуры, опять же:)
(это я про Россию, в целом)

avatar
sortarray sortarray, Везде по разному. Но точно уже не 2001-2010-е годы уж точно. Вот тогда перло))
avatar
sortarray sortarray, да, в частном секторе 2015-2016 год строительный бум. Но работа на девелоперов — совсем другой бизнес. И банкротов и там хватает.
avatar
alex pro, по большей части
avatar
А теперь справедливости ради посмотрим на выручку ЛСР:

http://smart-lab.ru/q/LSRG/f/y/MSFO/revenue/
 


Вывод?

С Крымом — ложная корреляция

Тимофей Мартынов, разный бизнес. Это девелоперы, а я и мои товарищи, по большей части на бюджетных работах сидят
avatar
ICWiener, тогда не надо называть это бизнесом
Тимофей Мартынов, работа по выполнению государственных тендеров не бизнес?
avatar
ICWiener, Бизнес — это реакция и подстройка под ситуацию и спрос.
I_scalp (Дмитрий), как и трейдинг. Но надо же подержать убыточную позицию находя для этого оправдания ))
avatar
ICWiener, Все так)Но либо надо резать лося, либо диверсифицировать другой позой(направлением).
I_scalp (Дмитрий), лося режу уже два года. К, сожалению, приходится увольнять и очень хороших спецов, а диверсификация не дает результата. То ли лыжи не едут, то ли я… ))
avatar
ICWiener, т.е. они на откатах сидели?
ICWiener, работа с госзаказом с гостендером — это оч шаткая дорожка

надо сознавать, что рано или поздно все может качнуться и тогда ты упадешь
Тимофей Мартынов, ну не знаю что в этом шаткого. А многие бизнесы вообще без госзаказа не могут. Представь, что у тебя дорожная компания, много ли дорог построишь без госзаказа? Или мостов? У многих и решения достаточно простые — резать расходы и пережидать плохие времена за счет запасов. Но в конце 14 прилетело крепко из-за скорости событий — цены на материалы выросли в разы, а заключенные контракты с твердой ценой. Резко сократили кредитование. Ну и кроме того, у кого-то были валютные кредиты. Надо было без денег завершать ставшие убыточными контракты. Как-нибудь напишу про это.
avatar
Тимофей Мартынов, госзаказ за работу хотя бы платит, а коммерческий сектор в России в любой кризис перекладывает свои проблемы на контрагентов.
Активы вывел, и судитесь сколько влезет с пустышкой, выбивая из нее долги.
avatar
ICWiener, Скажите где и какие объекты вы в Крыму строили? Я там был проехал все побережье от Керчи до Севастополя, везде какой-то самострой и советские постройки, какого-то массива новостроек я не заметил.
    Сам работал в строительстве, только не руководителем конечно, а простым каменщиком… Кризис и у нас в центральной России, квартиры не берут, каменщикам, бетонщикам и остальным часто не платят, объекты замораживаются. Считаю недвижимость сильно разогрели...
     Но вы держитесь там ))) ставку будут снижать и дальше, ипотека подешевеет, будут больше брать квартир, там мост достроят, нормально все будет…
Олег Каширин, я не работал никогда в Крыму. И квартиры не строю и в них не работаю. Занимаюсь отделкой нежилых помещений.
avatar
Спасибо за пост. Честно и открыто написал. Согласен с коментариями, что дело не в Крыме вовсе. Это и так бы произошло, т.е. на это причины были другие- например, наша экономика, зависмость от нефти и т.п. Крым здесь не причем. Думаю, автор топика тоже не считает Крым причиной, возможно он просто обозначил период ДО и ПОСЛЕ, а Крым — это точка во времени. 
avatar
Андрей Куз, да, точка, после которой все произошло резко и сильно. Так бы просто дрейфовали в сторону упадка.
avatar
Все очень просто объясняется. Работающие на закрытых рынках плохо приспосабливаются к конкуренции. Ничего личного, но строительных бизнес — из разряда «манки-бизнес»: нет ни ноу-хау, ни ключевых фигур. Может любой придти и вкрутить сваю или поставить гипрочную стенку. Любой. От этого нет защиты. А курортные районы очень сильно заблатнены, в т.ч. по подрядам.

В результате смены флага сменились элиты, и заблатненым пришлось конкурировать с московскими, ростовскими, краснодарскими. Результат — падение выручки. Процесс неизбежен. Но от этого выигрывает потребитель.

Второй аспект — неизбежные зачистки побережья от хохляцких безумств типа «огородить набережную», «строим ресторан с частной набережной» или «строим гостиничку на 7 этажей на участке ИЖС». Понятно, что пока землевладельцы не сменятся или не смирятся — строить будут меньше. 
avatar
нас ипут а мы крепчаем

avatar
Не путайте присоединение Крыма с падением цен на нефть. Нефть (и рубль) упали не из-за Крыма. Из за Крыма были только санкции, от которых ни холодно, ни жарко. Хороших выходных.
avatar
Albus, нефть упала, то, что она тяжелее воздуха. ты совсем обезумел бадабум.
avatar

А
 вот это моя история.
Bublikk, ах-ха-ха, я тоже хотел выйти, но все получилось совсем по-другому. А я был должен выполнить свои обязательства до конца.
avatar
ICWiener, это я из своих объектов вышел. На заказ до лета 2016 строил, осенью сдал два дома заказчикам и забыл все это. От себя добавлю: денег море только у чиновников и силовиков, остальные сосут…  лапу=)
Я уже вижу как крымчане разбирают мост на металлолом от безвыходности.
Багатенький Буратина, завязывай с дурью.
avatar
А мне не нравится история ни с Крымом, ни с Донбассом.
Ни с каким фашизмом мы не покончили.
Санкции — я бы спокойно терпел, если бы знал, что за правое дело.
Заботились о русских????? Кто заботился о русских?????
Я вам могу показать русских, о которых надо заботиться — их полно тут, без всяких гондурасов.
Может лучше было укреплять промышленность, улучшать образование, бороться с коррупцией, медициной и прочими язвами? Не разорять мелкий и средний бизнес, созидать?
avatar
baron_samedi, это все понятно. Это же геополитика. Крым в любом случает нужно было оставить под контролем. С тем Киевом этого бы не получилось, вот и забрали. А что касается русских в крыму — так на них болт положили, как и на остальных…
Bublikk, 
это — а жалкие пенсии, хреновое образование и медицина геополитики ведь не касаются, верно?
avatar
baron_samedi, да все ты понимаешь. Чего к словам вязаться. В РФ — жопа, это понятно всем. Но с американскими базами под Ростовом и флотом в Севастополе было бы еще хуже. Оптимист из двух зол выбирает меньшее, а пессимист — оба.
Bublikk, 
американцы войну не устроят — пожалеют солдатушек. Вьетнам, афган и пр опыта прибавили.
А вот флот свой введут под любым предлогом и будут стоять — и ничего никто не сделает. И что??
avatar
Могло быть и хуже, если бы не присоединили Крым. Это война и пылающий Крым с Донбассом, миллионы беженцев. За помощь Крыму и Донбассу, опять же санкции с перспективой Натовской базы в Крыму. Было бы ещё хуже, а так Россия с активом, который, после постройки Моста выстрелит по любому.
Не было бы переворота и Крыма, Запад придумал бы что нибудь другое, за ту же Сирию ввёл бы санкции и прочее. А так прошли дно кризиса, стали сильнее, независимее, показали свои зубы, многие адаптировались, так что всё будет хорошо.
avatar
Григорий Лебедев, 
кроме Крыма — нечему выстреливать, ни одного гектара свободного, завода негде построить.
И отдохнуть-то негде было!
Запад только и думает как забрать у нас гондурас и гваделупу и сделать нас насильно геями, совсем обнаглели…
avatar
Ни этой власти, ни тем, кто жирует при этой власти не могу пожелать ни долгих лет, ни здоровья, ни денег. Это твари, которые пировали на туше убитого СССР. Теперь им пиз… ц.  Рим предателям не платит. Шанмырк был просто последней соломинкой, сломавшей спину верблюда.
avatar
И ты прав
Это я ко всем обращаюсь

avatar
конечно правильно, может теперь строители и пр. задумаются не охуели ли они работать с такой маржой...
и еще там красиво…
Мортон обанкротился, у меня на работе новый водила миксера-бетономешалки  с мортона ушел к нам. Так что мне непонятно о каком процветающем мортоне тут в каментах пишут
avatar
Что безусловно так это то что ситуация в экономике ухудшилась не из за Крыма, а из за цен на нефть. Но вот что интересно — в 2008 году, сразу после конфликта в Осетии, цены на нефть тоже рухнули. Т.е. какая-то связь между одним и вторым напрашивается. Непонятная правда связь. Но впрочем сам тоже считаю что все что сделано оно правильно.
avatar
Блин а при чём тут Крым?)))Типа я такой красивый, что терплю из-за крыма и вам советую?)что за вброс!!.. кто ближе к пу.кормушке тот и сыт до сих пор… а то по напридумывали конкуренцию, нех, на всех не хватит, поэтому только приблЯженным…
avatar
Двоечник, потому как девальвация, падение нефти, поднятие ставки — это все «крымские» события. Насколько они связаны — дело другое. Можно было написать «Бизнес после 2014 года». Но написал я так, как написал, именно из-за вопроса моего товарища про Крым: не жалеешь?
avatar
ICWiener, Ну вообще не вижу связи с Крымом… а гос.заказы?.. ротебергу на мост надо? надо!!! на сила Сибири 50 млрд на увеличении стоимости, по строчке гос.заказы, ротебергунадо? надо!!! на строительство стадионов(где то же попилится)надо? надо!!.. махровым цветом либерасткое пиление… так что терпите, может и мелким строителям перепадёт… позже, а может и не перепадёт… как крупняк околоПу.наестся… вон продукт.сети убили мелкий бизнес… и уже никогда не отдаст своего, просто так не отдаст, вырывать придётся с мясом…
avatar
ICWiener, Изначально вопрос товарища поставлен неверно ибо Крым не является причиной нынешних экономических реалий. Так же он мог бы спросить: не жалеешь, что сидел на госзаказах вместо ухода в частное строительство?
А если бы с Крымом не было, как было, сейчас он бы спрашивал: не жалеешь, что Крым не уберегли?

I_scalp (Дмитрий), 
avatar
I_scalp (Дмитрий), большинство бизнесменов с которыми я общался видели в качестве причины проблем именно присоединение Крыма и последовавшие события. Кто-то радовался, кто-то плевался и говорил — нафиг он нам нужен. Поэтому пост и написан так, как написан
avatar
ICWiener, значит это большинство «бизмесненов» — полные олигофрены и мудаки. Как тут кто-то выше правильно написал: торможение началось ещё в 2012 году. Крым для санкций был предлогом, а не причиной… поводом. Нужно различать причинно-следственные связи и смотреть в глубь происходящих вещей. Это всё равно, что сказать: Башни близнецы рухнули от того, что самолёты ударились в них и стальные балки расплавились от горящего керосина. Особенно третьей здание… хе-хе… Я тут недавно говорил с одним деятелем, так он трудится в самом сердце нашей Родины..., общается там со всякими, типа, Кудриными и прочими Силуановыми. Так вот этот умник зачёсывал мне, что есть точная информация, что все ждут обвала рубля после заседания ФРС, что надо покупать бакс и что всё пропало. Я ему напомнил, что ещё в ноябре советовал продать нахер доллар и что он ещё увидит сначала 55, чем снова 65. Он не поверил. Теперь не разговаривает со мной. Как будто это я виноват, что он идиот. Так вот к чему это я… Вот таких вот аналлитиков и просто умственных инвалидов не просто много в нашем правительстве, а они там почти все!!! А что уже говорить про каких-то бизмесненов, которые наслушаются вот таких уродов от Навального и К и умничают потом про Крым. 
avatar
Net_rus, а на самом деле это все равно, что сказать: Башни близнецы нуждаются в небольшом ремонте в некоторых местах, давайте уеб… м по ним самолетами.

Я в мае 2014-го посоветовал не покупать квартиру в Питере в стройке за 100 тысяч евро. Квартиру он купил, а друга я потерял. Потому что в своих идиотских решениях почему-то все равно будут обвинять того, кто предупреждал.

По крымчанам тот же вариант.
avatar
Любому бизнесу в РФ сейчас хреново. Билайн вывел всех сотрудников в аутсорсинг, которых через год сократят. В мтс каждый квартал сокращают сотрудников. Про мегафон не знаю.
avatar
Мурен(а), сотовый сектор просто пришел к перенасышению. экстенсивный рост закончен  — больше абонентов и регионов просто нет, поэтому и идет сокращение костов. а в билайне еще вдобавок и вороватые манагеры творят тупости. Теле2 например растет, принимает новые кадры — это изменит вашу картину мира?
avatar
Petr S, и где в теле2 набирают людей? Наверно в каком-то одном регионе. В ростелекоме у меня тоже несколько человек сократили. Во всей отрасли упадок. Вы думаете, что в теле2 прибыльность бизнеса выше, чем в мтс?
avatar
Petr S, ты никогда не задумывался что у них capex долларовый, а выручка рублевая? перенасыщение у него, съезди в сибирь где на трассе gsmом не пахло
Я был в стройке с 2004 по 2013. Кризисный период в этой сфере через каждые N лет — это нормально. Нужно уметь балансировать. В плохие годы — к частнику лицом поворачиваться, они вытаскиваю деньги из под матрасов. В жирные годы, поближе к гос тендерам уметь держаться. Удачи вам в нелегком труде.
avatar
Это рублевая выручка?
avatar
Автор связывает присоединение Крыма с собственными неудачами. На самом деле он просто не смог вписаться в рынок.
avatar
Я считаю что просто увеличилась конкуренция, пришли новые игроки на рынок, сбились цены… и казалось бы хаос поглотит сея поляну… ан нет не тут то было… все встанет на место… и цены и люди и бизнес… жизнь волны вверх вниз… вверх вниз… а политика? скажите Вы? да в топку нах… тупо законы экономики все… всем спасибо все свободны)))
avatar
 ну да да да да...***бучая россиийская корупция конечно не куда не делась… канеш я помню....

avatar

теги блога ICWiener

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн