Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент


​Вчера индекс ММВБ закрыл день еще одной черной свечкой. Индекс добрался до своей следующей цели — дневного фрактала на продажу 2135, от которой пытался отбиться, но пока не особо удачно и хотя уровень пробит не был характер проторговки указывает, скорее, на продолжение снижения к основной пока цели 2110 — нижней  границы даунканала с хаев, откуда пока еще возможно возобновление роста с перехаем года. В противном случае ждем индекс на нижней границе большого годового апканала 2060.

Ситуация на утро выглядит нейтрально:

СиПи протестировал пробитый канал 2320 и отбился вверх, так что здесь продолжаем ждать отметку 2365, отбой откуда продаем со стопом и целями 2330 и 2250 в случае пробоя.

Евро-доллар продолжил свое снижения добравшись до основной своей поддержки  1,057, которую пилит в настоящий момент. Здесь пока ждем отскока с целями 1,0625 и 1,067, откуда снижение может возобновиться с цель. 1,045. В случае ухода выше уровней коррекции растут шансы на то что она закончена и готовимся к новому витку роста.

Золото залегло в боковик, но смотрится пока лонгово, однако для продолжения роста надо пробивать хаи вторника, в противном случае стоит ожидать еще одного теста поддержки 1220, которая на этот раз может не устоять, отправив драгметалл к основной пока поддержке  -1200.

Нефть ушла выше зоны лонг/шорт 55,5-55,75, протестировав ее сверху, однако к утру снова находится в зоне. Отбой оттуда повысит вероятность продолжения роста с целями 57,5 и 58,05, в случае ухода ниже вырастает вероятность похода к нижней границе боковика 54,4 и  53,6. Стоит отметить, что зона достаточно условна и не всегда отрабатывается, поэтому осторожным игрокам лучше пока играть от границ боковика и не лезть вовнутрь.

Доллар-рубль почти добрался до своей цели - 57 (на утро 56,9). Ждем пару там и пробуем покупки со стопом и целью 58,85 — нижней границе пробитого ранее годового апкнала. Отбой от нее подтвердит выход пары из него и обозначит основную цель снижения — 48,8. Возможно, будут цели и выше, но пока их нет.

По отраслям: 

банковский сектор добрался до своей основной поддержки 8140 (на утро 8150), которая после попыток отката была пробита, однако не протестирована снизу. Ждем теста сегодня и в случае отбоя продаем с целями 8000 и 7750. Возврат выше сопротивления даст сектору еще один шанс выполнить верхние цели: 8260 и 8400.

Нефтянка исполнила обе свои цели отбившись от последней 5360 (на утро 5350). Здесь возможна еще одна волна вниз на 5350 после чего ждем роста с целями 5530 и 5620. Отмена сценария — пробой поддержки  5350, в этом случае ждем сектор дальше вниз с целями 5300 и 4970.

Металлурги выполнили обе свои цели, тормознув на последней 5730, однако под закрытие ушли ниже. Сегодня ждем теста уровня снизу. Отбой продаем со стопом и целью 5530. Возврат выше с ретестом снова покупаем с целью 5850.

Энергетика пробила нижнюю границу своего канала 2175 (2180 на момент пробоя) и протестировала его снизу, что говорит о продолжении  снижения с ближайшей целью 2050. Отмена сценария — возврат в канал (на утро 2185). В этом случае у сектора появляется шанс продолжить рост к основной своей цели 2270.

Телекомы продолжили снижения но целей своих (1790 и 1710 в случае пробоя) пока не выполнили. Ждем.

Итог: ждем попытки отскока от 2130 с целями 2163 и 2185. В случае ухода ниже поддержки (пока наиболее вероятно) продаем с целями 2110 и 2060.

Доброе утро! Уровни интрадей на сегодня:

Ри 124000в, 120300, 119500н, 118200, 115900в, 115000н, 113100, 112000н, 110650, 103000,

Си 57500н, 59000н 59650н, 61300, 61550, 61800н, 62600, 63600, 64900н, 67100, 68450

Нефть, 69,5, 61,3в, 59, 58,05, 57,5, 55,5н, 54,4в, 53,6, 52н, 51,8, 50н,47,7

Золото 1100, 1124н, 1150н, 1200в, 1220, 1245, 1300в, 1385, 1430

Акции:

Сбер 125,3, 133,1, 137, 141,8, 156в, 156н, 162в, 165,2, 171,4н, 181,9, 185,3, 187в, 193,3в

ГП 129,2, 133,1, 138в, 143,5, 147,2, 154,6, 156н, 159н, 160,5, 170,7, 174в

ГМК 8400в, 8900н, 9130, 9320,9660н, 10150в, 10470, 10840в, 11260, 11530в, 12300

Лук 2330, 2510, 2730, 2950, 3060н, 3205в, 3340в, 3500, 3600в, 3585, 3830в

Обозначения В и Н указывают на динамические уровни, изменяющиеся во времени, поэтому надо их уточнять при приближении к ним рынка.

В – уровень смещается вверх

Н – уровень смещается вниз

Жирным шрифтом указываются ключевые уровни

Если Вам вдруг захочется задать вопрос, рекомендую сперва прочитать FAQ

avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а вы лично будете тарить бакс по 56.9 в нескромных количествах?)
avatar

vitalis

vitalis, буду
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Доброе утро. Так и будет мамба сползать пробивая все поддержки, вот вот вот вот отскочит..)))
Владимирович(KUKLriu1), пока бакс падает — да, так и будет, скорее всего. Но от уровней надо играть, ем не менее. Пока это удается более-менее в плюс. Главное — вовремя соскочить.
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Роман, а кстати, почему так происходит? Крепнет рубль — бумаги дешевеют в долларом выражении, крупные игроки-нерезиденты валят по-быстрому из основных бумаг, в которые вложились при дешевом рубле?
avatar

AIF

RomanAndreev, тест каментов с мобилы
Доброе утро всем! Отчет за вчера. Было отработано 0 уровней Романа. До 118200 не добило. В блоге Романа спрашивали о уровне 117600, он должен был сработать.

Универсальный робот по уровням, фракталам, трендовым линиям, каналам, флагам, треугольникам, индикаторам. Пробой, отбой, ворота, многоразовый вход, многоуровневый стоп и профит, трейлинг стоп, трейлинг-профит, безубыток, ограничение по времени, по просадке, набор позиции и т.д.: http://luarobot.apmt.ru/mrobotlvl/
Доступные стратегии универсального торгового робота.
Краткосрочный робот по сигма отклонению
Новый трендовый торговый робот
Новый робот «лесенка»
Роботы и индикаторы на заказ

Существенное обновление по Универсальному роботу по уровням. Теперь по каждому уровню или индикатору можно независимо задавать число контрактов на вход. Стопы и профиты задаются в долях от общего числа контрактов в позиции (с учетом докупок несколькими уровнями)

ВНИМАНИЕ! Изменились реквизиты для оплаты. Просим Вас перед оплатой обязательно запросить новые реквизиты.
Роман приветствую, спасибо за обзор! Всем удачи! 
_____________________________________________________

КОЛЛЕГИ, НАПОМИНАЮ, ЧТО ИДЕТ НАБОР ЖЕЛАЮЩИХ НА СЕМИНАР РОМАНА В СЕВЕРО-ЗАПАДНОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ (Питер)! 

Желающим просьба отметиться тут, кто не видит себя в списке, а за подробностями в л.с., почту.
smart-lab.ru/blog/373374.php
avatar

KarenKozlov

RomanAndreev, приветствую. среднесрочно по нефти Ваш взгляд/мнение не изменилось 7 Сначала должны на 47,7 ?  или пойдем хаи обновлять ? 
avatar

Алик

Альберт Абдрашитов, пока верятность чуть выше для 57,5-58,05. Написано в блоге
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, спасибо за обзор, всех приветствую, продолжения прибыльных позиций всем) 
avatar

volkano

Фьючи:
WTI 54,13
USDRUR 59,14
GD 1244,1
EU 63918
ГП 14697
ГМК 102625
Сбер 17450
Сберп 13100
ВТБ 6963
Магнит 9955
ММВБинд 2219
акции
Уралкалий 170,8
Мосбиржа 133,7
М.Видео 375,5
Э.ОН 2,81
ММК 42,65
EURUSD 1,0664
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, какой по Си следующий уровень внизу? у вас в табличке 57 500 крайний, а  дальше бездна?)
Анна Копылова, 56800
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, спасибо!
RomanAndreev, по энергетике вы больше склоняетесь что мы ближе к снижению?
Красный Октябрь, пока так
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, принял.спасибо.
RomanAndreev, еще один вопрос по доллару возможно без теста 58.5 вниз?
RomanAndreev, как думаете, сегодня до 119  000 по Ри дойдем?
Анна Копылова, пока думаю, что вряд ли.
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, тест ответов в яндекс броуезере
Всем привет, удачных торгов, Роману спасибо за труды!
avatar

tel29

Всем хорошего дня и прекрасного настроения!
avatar

Хамид

Всем профита!!!
avatar

Игорь

RomanAndreev Роман, на открытии торгов РИ имеет смысл в контртренд от 118200? Или как вчера говорили -лучше лонг до 119500?
avatar

Тараторин Ник

Тараторин Ник, имеет
avatar

RomanAndreev

 Доброго утра и хорошего настроения! 
avatar

Тараторин Ник

Доброе утро )
avatar

Sergey

Всем привет! Удачных торгов и хорошего настроения!!!
avatar

krvb

Доброе утро! Роману благодарность! Всем удачных торгов с профитом, отличного настроения!!!
avatar

finiska

Доброе утро, всем удачного дня. Роману благодарность за обзор!
avatar

Н. Г.

Всем доброго дня!
Роман Вам спасибо за обзор!
Всем без исключения хорошего дня и профита!!!
avatar

Юго

Всем доброго времени суток и удачной охоты!
avatar

AIF

Всем привет! Удачных торгов! РА Спасибо за уровни!
avatar

Виталий

Сишечка, мимишечка, давай расти:-)
avatar

Хамид

Всем Утро! Перестаньте тарить бакс, рано еще )
avatar

Юрий Соловьев

Привет честной компании и хороших трейдов!

avatar

Granum

Всем доброго утра и хорошего торгового дня!
всем хай/лоу))
avatar

Азамат Шомахов

Всем привет! Вождю респект!
avatar

Ripple

Всем привет!
57450-500 возьму лонг сихи
avatar

Виталий

Роман, доброе утро. Вот Вы пишете что уже ждём $/рубль на 58.85. А если от 57.2 отбиваемся вниз, то? Все равно ждём пилу не ниже 56.9? Или?
avatar

Is2

Is2, у меня нет уровня 57,2, это уровень Атора. У меня 56,9
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, по доллару сейчас уже ниже 56 90. Ваши ожидания? Лонг со стопом или опять не срослось?
avatar

salik

RomanAndreev, 
у меня нет уровня 57,2, это уровень Атора. У меня 56,9

Но по Си ведь есть 57500?

 

avatar

АртёмН

АртёмН, есть
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, ну всплываем уже, а? как-то вообще такие уровни пробивать сходу ппц
RomanAndreev, доброе утро и всем привет! правильно я понимаю: в любом случае ждем ретеста по баксу 57500?
Ирина Татаринова, ждем ретеста 58,85
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, по баксу разве не ТА?
avatar

.i.

.i., по всему — ТА
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, ??
RomanAndreev, ну чо, в баксе паника началась?
Лыцарь печального образа., в опционах СИ полным ходом, кому то улыбку натягивают
avatar

Silver_

Silver_, объемы в опционах в разы меньше тех, которые сжигают на споте и фьючах валя бакс вниз.
Лыцарь печального образа., похоже на то
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, второй день на всех мониторах страны остросюжетный фильм боевик ужасов по мотивам повести Эдгара По «Падение Дома Бакса»
RomanAndreev, соответственно сейчас доходим до верха 56,9 и вы там купленный бакс сбрасываете?
Лыцарь печального образа., если отбой пойдет — то сброшу, но думается, что не пойдет. Помним про развороты
avatar

RomanAndreev

Лыцарь печального образа., разве это паника? Репо влияет, вероятно.
avatar

Николай SPB

Николай SPB, какое РЕПО и на что?
Лыцарь печального образа., среда сегодня. Аукцион РЕПО первая часть? Я не сохранял инфу.
avatar

Николай SPB

Николай SPB, не РЕПО, а быстроденьги для алкоголиков ОФЗ
avatar

Hexus

Hexus, алкоголикам то рубли нужны для покупки ОФЗ...
smart-lab.ru/blog/210941.php
avatar

Николай SPB

Николай SPB, они кредиты набирают…
avatar

Hexus

Hexus, так а я о чём? Аукционы РЕПО делаются для кредитования участников рынка.
avatar

Николай SPB

RomanAndreev, в общем хоть чего-то ждем, а пока все никак )))
Лыцарь печального образа., так быает
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, 

Shit happens

avatar

Silver_

RomanAndreev, Добрый день, вероятность вверх или вниз 50 на 50, после ретеста 58,85, доллар?, спасибо
Валерий Иванов, я думаю, что если придем туда, вероятность больше за продолжение роста, но не сильно
avatar

RomanAndreev

Всем доброго дня!
avatar

Юрий Ли

Всем добра и профита! Роману огромная благодарность!
avatar

AVITrade

Открылись в баксе сейчас какая цена? Не пора 56.90 сразу?
avatar

salik

Всем крепких нервов!
Всем доброго утра! Хорошего дня.
avatar

Олег Воронин

здрасте
Лось, по весне, думается
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, тест каментов с мобилы
Тимофей Мартынов, я не про мобилу. Я про обычную версию комповую. Каждый четвертый коммент появляется пустым
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, я понимаю

я просто всё протестировал
Всем здРАвствуйте! всем профита!!!
avatar

Gorinich

Всем совятам привет и удачи!
avatar

Sahsa

Всем доброе утро! Роману спасибо за обзор. Всем профита!!!
avatar

Макс Абрамович

Доброе утро. Роман, как всегда спасибо за обзор. Всем профита.
avatar

Aleks_K

ВСЕМ ПРИВЕТ!
avatar

Ra Alex

Доброго дня уважаемые трейдеры:):)
avatar

Del Albero

Роман, уровень 56.9 был ночью. Он засчитан?
avatar

Is2

Роман, спасибо за труд! Всем удачи и настроения!
avatar

Николай SPB

Бакс опять готовится гэпануть вниз, судя по премаркету. И это на падающей нефти.
avatar

NikNik

NikNik, даешь все по ПИСЯТ)) доллар, нефть — не важно))
avatar

Gorinich

NikNik, перед разворотом укрепление рубля должно ускорится… Сейчас как раз ускоряется… Скоро должен быть разворот…
avatar

Елена Е

Елена Е, Он развернется, когда ВВП обратит внимание Нае6уллиной на переукрепление. 
Если вспомнить 2015, то там была точно такая же ситуация, когда керри-трейд каждый день почти без отскоков укреплял рубль. И гэпы  были каждый день. За единтсвенным отличием — тогда нефть росла и индекс бакса был ниже.
avatar

NikNik

NikNik, да какое дело ВВП до курса, если ЦБ с минфином играют
avatar

Silver_

NikNik, мы уже шестой день падаем и ускоряемся. 
avatar

Елена Е

Елена Е, есть такая шутка рынки падают до минимума и еще два дня…
avatar

Елена Е

Роману огромное спасибо! Всем успехов и удачи!
Приветствую Романа и всех  игроков! 

В календаре индейцев майя и шаманов  март важный месяц, если я правильно перевожу, то 15 марта фрс поднимет ставку, а 16-17.03 коррекция пройдется по индексам и комодам.

На юге Сибири солнечно и запахло весной, да помогут нам войти в рынок шаманы youtube.com/watch?v=RSV4ybhlXZ4
avatar

PattayaOne

Всем доброго утра, хорошего дня!
avatar

BENЕR

день сурка. традиционный геп вниз по си
avatar

Antigel

Всё… в Си всё.. 
avatar

Йонатан Берсон

Йонатан Берсон, нет не все. дрючить весь день будут 
avatar

Antigel

Antigel, я к тому, что уже последние надежды бычков ушли в никуда)

И заключительная цель по нефти была исполнена.
Чо, полная реализация сценария, фулл хаус..))
avatar

Amalteya

Amalteya, секта ценит и благодарит за Ваш труд!

Только начал торговать на фьючах. Подскажите, в работе используете только уровни и волны, без приблуд вроде тех.индикаторов и мало ли чего еще?
avatar

AIF

AIF, использую уровни и приблуды, а волны вообще не использую
avatar

Amalteya

Amalteya, а если по приблудам — какие тех. индикаторы предпочтительны для торговли BR внутри дня — внутри недели? Следует ли использовать что-то вроде заточенной интерактивной новостной ленты? Если да, чем лучше воспользоваться?

Не обессудьте, что столько вопросов, просто в интрадее плавую пока.
avatar

AIF

AIF, свечной анализ, средние скользящие, объемы
avatar

Amalteya

Amalteya, спасибо!
avatar

AIF

Всем привет и профитов!!! Роману благодарность за то что он с нами.
avatar

Дмитрий

анализирую погоду 





avatar

Павел Пашкин

для лонгистов си хорошие новости… терь чтобы стать долларовым миллионером нужно меньше рублей чем год назад…
avatar

ator

ator, жаль, что лонгисты Си в рублях имеют сейчас намного меньше, чем год назад))
Йонатан Берсон, я вчера набрал полпозы по 57.2… подожду
avatar

ator

всем привет.лонг нефть с утра
avatar

mn29ru

Всем доброго дня!
avatar

Optima

 ну что, я снова в полку ловцов ножей в баксе. 56,9 набрал позы
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, плохо набрали, еще берите — не растем
RomanAndreev, гребанный писец, меня снова в ВТБ отключили из-за реестра
Лыцарь печального образа., они каждый день письма присылают, чтоб не забыли!
avatar

Н. Г.

RomanAndreev, поддержу
avatar

Sergey Volnovoy

RomanAndreev, где 50 процент. скинуть бакса лудше 57.5?
Игорь Никитин, 57,6 можно
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, ОК.СП.
RomanAndreev, стоп по лонгу си 57150? Где нормально?
avatar

salik

salik, 200бп
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, держитесь. Ножи острые и уже порезать могут??
avatar

nozap

nozap, пока да, подожду отсока но вообще пробой такого уровня это признак УД и паникселла
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, не легенда сегодня, не легенда, давай дневник
avatar

Silver_

RomanAndreev, Роман, где стоп и тп по баксу?:)
avatar

Брон

Брон, пока нигде. Закрою на пробое и ретесте снизу
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, все выглядит так, что если пробьет вниз, то будет УД и ретеста не будет
тем кто держал лимитки «на всякий случай куплю за бесценок» по фьючу мамба-мини свезло не по детски-несколько процентов на шару подняли
avatar

vitalis

В аакое время по опционам в си будет цена закрытия? Кто подскажет? До этого момента явно лить будут
avatar

salik

ну что могу сказать...
кто хочет тарить бакс — тарьте но без плеч и даже не на все депо :-)) даже если пойдут ниже и глубоко, то на текущие вернутся… риска ноль :-))

avatar

Атрейдес

Атрейдес, может стоит дождаться завтрашнего дня. исполнения опционов и там посмотреть что будет
avatar

Antigel

Antigel, ну или так :-))
avatar

Атрейдес

Атрейдес, вопрос когда вернутся)
Оксана Крит, в течение 3-4 дней гарантэ :-))
avatar

Атрейдес

Атрейдес, Посмотрим))
 мамба от 2122 может отскок начать
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, йя — легендо!
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, легендой вы будете когда до 58,8 отсюда вырастем )

Лыцарь печального образа., ага, вчера ещё ждали)
RomanAndreev, мы вас тогда коронуем.
Будете Трейдер в Законе.
RomanAndreev, а чего в блоге не написал про этот уровень?
avatar

НеоМэн

НеоМэн, он локальный и не особо сильный
avatar

RomanAndreev

 купил ГМК
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, сурпреф от 33,2 ждать отскок? Докуда?
avatar

siti

siti, от 33,15 до 34
avatar

RomanAndreev

Утро доброе. Роман ГМК брать будете?
avatar

Maxim

 сбер по 160,5 попробую
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, будь ты проклят СЛ со своими глюками!
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, ахахахаха

всем привет и удачного дня )
avatar

Incognito

Всем здравстовать!!!
Всем здравствуйте!!! Роману спасибо за его труд?
avatar

Игорь Никитин

Здравствуйте.Роман, не могли бы Вы делать обзор и по потреб. сектору.Заранее спасибо.
avatar

vvs1941

Роман а почем будете покупать Сбер Роснефть и Газпром ?
Спасибо
avatar

Сечин_Роснефть

Сечин_Роснефть, 160,5, 365, 138
avatar

RomanAndreev

Хоть бы доехал бакс до моего уровня, 56.58 -56.60 куплю, на плечи покупаю, поэтому жду ровно уровня
avatar

Melissa

RomanAndreev, Роман, а как глубоко вниз по баксу можем уйти без теста 58,8? Ваше мнение? Спс
avatar

Брон

Брон, глубже чем сейчас — никак. Разве только на панике
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, но весной 2015 валились зачастую без ретестов
Роман, вчера по сберу жирным был уровень 156н, а сегодня 162н. Концепция поменялась?
avatar

Йонатан Берсон

Йонатан Берсон, да, но уровень 156 есть
avatar

RomanAndreev

 А желающих сыграть с Путиным в «рубль» все не убывало... 
avatar

Amalteya

Amalteya, тоже торгует? а какой ник на СЛ?
avatar

Silver_

Silver_, у него много имен — Хамстер, Василий Олейник, одно время под Романовым тоже работал..)) 
avatar

Amalteya

Silver_, самокритичный трейдер
avatar

RomanAndreev

На доллар-рубль (том) гэп маячит от июля 2015 г., сдается, что его закроют по пути.
avatar

cross

cross, да, на 56 есть дырка в 20коп., и на 50 есть 6коп..
а еще на 38,34,33 по 5-7 коп.
avatar

krvb

krvb, а ну тем более, плывем дальше по тренду.
avatar

cross

Роману и всем трудящимся доброго дня и профита в сделках! Роман, как вы смотрите на цифру в 51,8 в паре доллар/рубль? Спасибо.
avatar

Андрей0808

Андрей, никак
avatar

RomanAndreev

Роман, пора мамбе хотя бы 2135 потестить снизу, или повалимся как и росли — экспрессом ?)
avatar

Антон

Антон, потестим
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, в mix 30.11.16 сопелька как бы намекает еще -4% с текущих, это как раз гэп мамбы от 18.11.16 — 2040. Может конечно и через отскок, но сходить туда должны)
avatar

Антон

Роман, а по системе шорты по Сберу и Роснефти, на половину закрыты?
avatar

Сечин_Роснефть

Сечин_Роснефть, да
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, паники в 2 рубля достаточно будет или паника до 48-50 может продлится, теоретически ?:). Спс.
avatar

Брон

Брон, я бы даже сказал практически )), там цб окончательно наберет объем и будет раздовать на обратном движении всем нуждающимся и страждущим!
avatar

Антон

Брон, два мало, надо хотя бы 4
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, по 4 каждый день и так до конца недели…
вчера интересный пост был про поционы на 57000 — там продавец засел. судя по утренней динамике его выносить будут. Хотя конечно опционы в си не самый ликвид
avatar

Antigel

Antigel, наверно тотже который 61000 колы продал 140к
avatar

Silver_

Antigel, наверно тот же который колы 61000 продал на 140к
avatar

Silver_

Роман, такая фигня  может быть ГиПом (USD/RUB)?




Ридель Александр, криво но может
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, я вчера тоже смотрел, смотрел на это… кривоват ГиП. Но если верен — падать нам ниже 48 возможно
Лыцарь печального образа., и Вам Доброе утро!
Лыцарь печального образа., после 48,8 цель 37,8
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, да да, мне нравятся эти старые как мир истории )))
потом 33, потом 28 ))) потом мы купим америку )))
Спасибо!!!
 гмк половину сдел, стоп под лой
avatar

RomanAndreev

Здравствуйте.
Аллилуйя. На все.
Теперь желательно вывести со счета при курсе ниже чем покупка.


avatar

Эдуардо

Доброе утро, коллеги! Профита, профита и еще раз профита!
avatar

Анна Копылова

бакс падает 3-ий день подряд. давно такого не было
avatar

Алик

Альберт Абдрашитов, 6й
avatar

Antigel

Альберт Абдрашитов, это выносят лонгустов... теперь надо ждать когда закончится…
Лена Никитина, их выносят каждый день.
Игорь Никитин, если быть точнее весь прошлый год))
Лена Никитина, в цель)))
 Теперь, кстати, понятно за что Улюкаева арестовали. И это по понятиям беспредел…
avatar

Amalteya

Amalteya, За что?
avatar

Анна

Анна, за позу в баксах :) на 2 плеча
avatar

Silver_

Доброго дня. Роману благодарность за уровни!!!
avatar

Елена Е

 можно снова прикупить мостотреста со стопм от 15сс233
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, риха упирается постоянно в 117800.Сигнал на поход вниз?
Александр Сергеевич, возможно, там зона продаж последние дни
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, ГП от 138 до 143 только может или гораздо ввыше?
avatar

Алексей66

Алексей66, 143,5, там варианты

avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а ВЫ СИ купили?
avatar

Balalaika

Balalaika, нет, в си у меня 56800 уровнеь
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а от 568000 куда смотрится?
Йонатан Берсон, 59000
avatar

RomanAndreev

Алексей66, по 138 не дадут. 139 дали бы — было бы гуд
avatar

НеоМэн

Всем доброй среды! Роману почёт! Расти депозит большой и малый!
Оглядываясь на 2016 год — самой мудрой из моих знакомых оказалась моя мама — пенсионерка. Она положила рубли на депозит и даже не смотрела на курс. Что толку я бегал в обменник два года подряд и слушал Демуру, считая себя умнее других. В итоге сдал всю долларовую наличку в ноль в декабре прошлого года в районе 60,5 (спасибо Гусеву). И сделал как мама. 
avatar

Шарль Одиан

Шарль Одиан, ваша мама — не керри трейдер случайно? :)
avatar

Hexus

Шарль Одиан, бл. хотел + поставить. Как оно тут делается? Сорри
avatar

Эдуардо

Шарль Одиан, вот так, доблестные пенсионерки россии спасли нац валюту
avatar

Silver_

Шарль Одиан, да, в 1991 и 1998 тоже все думали что депозит классная идея и остались без штанов, а в 2016 году самые мудрые сидели в акциях энергов что позволило наварить мама не горюй
avatar

Incognito

Incognito, ну так я за 2016 говорю. А что будет в 2017, поживём-увидим. 
Шарль Одиан, 2016 это год акций, как говорил ator уже здесь энергов не подбирали только дебилы )
avatar

Incognito

Всем доброго дня и удачи! Роман, спасибо за обзор!

Ладно я закрыл лонг си. 58 85 наверно будет когда ни будь.лимит потерь использован на этот год
avatar

salik

Всем привет! Признавайтесь, кто покупал бакс по 60 руб (налом), как и я ?????
avatar

Марина

Марина, беру его с за нал с 74 вплоть до сегодня. мне не важно какой курс. USD основная валюта. Меняю рублей столько чтоб покушать и купить необходимое. Остальное в работе.
avatar

Эдуардо

Марина, тут есть такие кто по 80 покупал.. 
avatar

Алик

Марина, я покупал, по 57 тоже… по 55 еще куплю если дадут.
avatar

Intelserv

Марина, я покупал и по 64 и по 60
avatar

zloygenyy

отстопило меня по Си… эх, не удалась авантюра

avatar

Йонатан Берсон


щ
а втарю жостко
Антон Шведчиков, у меня тоже на 57020 примерно уровень

avatar

siti

Антон Шведчиков, движение может ускориться
RomanAndreev, подскажите пожалуйста какие цели по МТС?
avatar

Del Albero

Del Albero, если пробьем 264,5 и оттестим, то цель — 250
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, по мтс… напоминалка )
smart-lab.ru/blog/374846.php
avatar

Drozdov.S

 на 56 цель появилась
avatar

Amalteya

Amalteya, скажем так, она там есть уже года полтора
avatar

Sergey Volnovoy

Amalteya, в долларе или нефти?
avatar

Yaroslav

фск красиво пошла
avatar

Леха с Лубянки

Доброго всем утра! Отсутствия эмоция и контроля рисков секте!

В том числе, и при отправке сообщений здесь :))
Риски есть и тут, поэтому — Ctrl + C, захеджирует риск ваших потерь!
avatar

ARES

Роман, Лук берем?
avatar

Maxim

Maxim, не пока ждем. дижуха пахнет паникой сейчас. Лучше пока по тренду
avatar

RomanAndreev

Роман, Спот бакс отстопили или теста снизу не было!? Возможная остановка на 56!?
avatar

Баффи

Таргонский Антон, тест снизу ждем
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, можно повторить ответ?
avatar

Dikada

Dikada, не быо теста снизу
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, молчание знак согласия? )
RomanAndreev, может браузер обновить? у меня комментит норм
avatar

Dan

Dan, как твоя бовеспа?
Dan, я стоп подтянул чуть выше.



RomanAndreev, евра уже ниже 60
 Роман, АФК где можно подобрать? 
avatar

Макс Абрамович

Макс Абрамович, мне кажется сейчас лучше ничего не брать, акции с таким курсом скидывают, нерезы их брали по высокому курсу
avatar

Silver_

Макс Абрамович, 21
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, если пройдем 2110 то выпадаем с канала, и пойдет массовая распродажа бумаг, нерезы в жопе уже
avatar

Silver_

Silver_, воспрос куда они ломанутся. Выход-то один — в бакс.
Лыцарь печального образа., офз, надо смотреть как пройдут, чую взлетит он
avatar

Silver_

Купила бакс, ну все, господи помоги, поехали на север!
avatar

Melissa

Melissa, и я того же мнения)  всем удачи!! 
avatar

KarenKozlov

Хочу теперь 60 по баксу
avatar

Melissa

ВВП, скажи, что бакс дешёвый и я вступлю в ЕР! )))
avatar

Redy

Лось, да я про нефть, я в наперстки то не играю...)))
avatar

Amalteya

RomanAndreev, Роман по индексу ММВБ есть БВВ с 1 точкой 22.12.16 и 3 23.01.17 (тайм 4Ч)?
avatar

АндрейЛ

АндрейЛ, есть, но схождеие слабое
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, если вы купите си по 56800, то стоп будет обычный, 200п?
avatar

Hix

Hix, да
avatar

RomanAndreev

Karen, это я визуализирую удачу, поможет нет, вопрос!)) раньше такие серьёзные уровни работали очень хорошо
avatar

Melissa

Лимпопо ты где? " мы идем к тебе"-за твоим стопом))
avatar

mn29ru

mn29ru, идем за твоим...:)
Дмитрий, пожалуйста, не так быстро, бро, сейчас начнется самое интересное)
avatar

mn29ru

mn29ru, мы уже сходили..)))
и тишина на смарт лабе… все режуться об ножи… как и мы с вами…
avatar

Руслан Говоров

Руслан Говоров, и летят головы с потухшими глазами… и обуевает взглядом дух ямбуя затуманивая взор когда то ясный… и стынет кровь в жилах богатырей некогда… и предводители потеют и рубль идет… маша ножами безжалостными, пуская кровь винную  . наступая вперед!
Руслан Говоров, нормально… когда есть план, то остается только следовать ему
мысли, думки, ожилалки...
smart-lab.ru/blog/tradesignals/380790.php
p.s. но упорно жду нефтяных хаев (и готов к развитию другой ситуации)

avatar

mn29ru

mn29ru, у Наполеона тоже был план и у Гитлера — притом самый лучший и прогрессивный! и у индейцев майя, и у…
Руслан Говоров, +++)))молодец
avatar

mn29ru

Руслан Говоров, )))+++молодец (блин, хотел плюс поставить, но из за тел.промахнулся, извини)
avatar

mn29ru

Менеджмент ММК принял решение рекомендовать совету директоров увеличить коэффициент выплаты дивидендов по итогам 2 полугодия 2016 года до 60% в связи с высокой способностью компании к созданию свободного денежного потока
avatar

Maxim

RomanAndreev
сбер взяли?
куда стоп ставить
вообще мне не нравится такое снижение как бы коллапсом декабря 14 года не кончилось
avatar

Korrektoz

Korrektoz, я ничего не взял, я ж писал, что надо по тренду вставать пока
avatar

RomanAndreev

Кто там вещал из последних? Орешкин кажется?… что не ожидает сильных колебаний рубля))))
avatar

Дмитрий

Роман покупаем? Росю Лук Сбер
avatar

Сечин_Роснефть

Сечин_Роснефть, я пока не буду. Подожду развития событий
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Ри, когда польют?
avatar

Игорь

Игорь, когда бакс расти начнет
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, это я понимаю…
avatar

Игорь

Ri все никак не отвалится(
avatar

Torgis

Я всегда знал, что наш РУБЛЬ-самая крепкая валюта!!!
avatar

Игорь

 паника! паника! ой, прям обожаю такие моменты!!! (голосом др-а Кокса)
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, почем взяли сбер? Интересно))
Анна Рафаиловна, не брал  сбер пока
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, А мы можем без ретестов до 48 в баксе доехать?
avatar

Андрей К.

RomanAndreev, ждем планку по си?
Лыцарь печального образа., видимо да
avatar

RomanAndreev

Лыцарь печального образа., что такое «планка»?
avatar

АндрейЛ

АндрейЛ, минимально и максимально возможная цена по инструменту, в терминале у себя настройте в таблице. Приостанавливают торги, поднимают ГО
avatar

LaraS

RomanAndreev, жаль, редко случаются… Выдержка нужна, чтобы зайти вовремя…
avatar

Елена Е

57050 лонг Си. Ст. 56950
Нефть шорт 55.85 ст.55.97
avatar

Inhumanpride

Inhumanpride, и добрый день всем.
avatar

Inhumanpride

Inhumanpride, Си половину отдал стоп в бу
avatar

Inhumanpride

Inhumanpride, Си вторую часть сдал.
avatar

Inhumanpride

а я взял сбера по 160.2, верю в Путина, люблю Россию!!!
avatar

Леха с Лубянки

недельный RSI по рублю зашел под 25, это ниже чем в 2011г, у меня на графике за последние 15лет  - это рекорд…
avatar

krvb

 ну что, цель мамба выполнила и сейчас у нас есть последний шанс отжаться, иначе капец рынку и, судя по всему — баксу.
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, что звучит дико, потому что из акций нерезы должны бежать в бакс
Лыцарь печального образа., они пока в офз бегут, в бакс они бегут когда валят из страны, а сейчас они просто пеероценивают рынок
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, т.е. эти гады еще пересидят падение и купят акции по дешевке?
Лыцарь печального образа., ага, а падение в офз пеерсидят и наварят еще. Ну, или в шортах
avatar

RomanAndreev

Лыцарь печального образа., посидят в офз… тема с отменой санкций еще  всплывет во втором полугодии 2017.
avatar

Елена Е

RomanAndreev, индекс офз, кстати, с утра упал на полпункта, а это дивер с рублем…
avatar

krvb

RomanAndreev, а что с баксом не так? Все остальное ясно что шлак, а баксу то почему конец?
avatar

Business Man

Business Man, 
 а баксу то почему конец?

тоже нервы у РА )
RomanAndreev, Вы говорили, что лук если проходит 3220, то он идет на 3000. Можно ли думать, что этот вариант реализовался?
avatar

Hix

RomanAndreev, в смысле выполнила??? 2060 не было ещё 156 тоже не было до любимого паттерна 8 — 10 минимумов тоже пару дней ещё падать! где же выполнила ???
avatar

Дмитрий

RomanAndreev, я не верю, что все происходящее — реальность
А меня пока брокер не закрыл, что радует и вселяет надежду, что Си отскочет. Хотя уже ниже минимальных требований значительно счет.
avatar

Business Man

Когда биржа так валилась всегда рос бакс, что в этот раз не так?
avatar

Business Man

Доброе утро, господа! А не кажется ли вам. что бакс сейчас на 51 едет, при чем без всяких остановок, а потом, как часто бывает за день или за два до эспиры это падение все выкупят и закроют на 59? 
avatar

Lizok

Роман,

финансовые власти уже должны как-то реагировать на ситуацию с рублем, как считаете?
avatar

Влад

Влад, власти пофиг, я боюсь. Ей даже норм, наверное
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, 
скорее они это все и устроили
avatar

Korrektoz

RomanAndreev, опять мы наедине с мировой закулисой...

бойцы финансового фронта

ахаха
RomanAndreev,
власти пофиг, я боюсь. Ей даже норм, наверное

 надо чтобы на рбк каждый про доллар рубль стали говорить) я вообще считаю, что это просто подготовка на 80+. 
 Роман, надеюсь вы не в панике, бакс по 57.9 скинули?
avatar

Игорь Никитин

Всем здравствуйте! Всем профита! наш поезд мчится, мчится )))
avatar

Евгений

Рбк… рынок истекает кровью…
 Роман, в зтой паники вы бакс по 57.9 скинули?
avatar

Игорь Никитин

Игорь Никитин, пока нет, джу теста снизу
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, от какого уровня?
Игорь Никитин, не знаю
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, жаль(
RomanAndreev, а бумаг дня сегодня не будет?:) 
avatar

Pavel Belov

RomanAndreev, что нас спасет от ревизии обвала доллара?


Нас спасет Кража! (обвал нефти бакса на три сразу)
RomanAndreev, жаль(
RomanAndreev, ФосАгро берем? или есть «бумага дня» на сегодня?:)
avatar

Pavel Belov

Pavel Belov, я вчра всзял
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а долгосрочные цели по ФА подскажите? вы обозначили 3000, просто интересно ее взять не спекулятивно?
avatar

Pavel Belov

Pavel Belov, пока цль остается эта
avatar

RomanAndreev

 Потенциал возврата в канал падающий и касания верхней канала по рублебаксу 59,05 — 58,75

По Си — 59565… 59365

Если вближайший день — два
avatar

Business Man

Ну что ж, зато можно порадоваться за валютных ипотечников! 
avatar

Петрович

попробую газон



 Глянул гавнобиржу, там Сбер и Газпром пробили важные поддержки снизу, поэтому там лететь им вниз еще по 5 р минимум.
avatar

Business Man

 то есть на рынок стал совсем долларовым
СИ вверх и голубишки вверх
доборолись за самость, суверенитет победил

avatar

Korrektoz

Korrektoz, В АДР цену пересчитывают, так всегда было
avatar

Urfin Juce

Urfin Juce, 
щас это особенно отчетливо с точностью то минутных свечей
avatar

Korrektoz

 Стоит на Московской Бирже симулятор котировок рублебакса, иначе объяснить этот курс невозможно!

Весь мир молчит как мы манипулируем курсом своей валюты, я в акуе, почему все ослепли и не понимают что это не рынок, а манипуляция!
avatar

Business Man

Business Man, Нуу раз манипуляция рукотворная значит конечная цель понятна. 
Анна Рафаиловна, я бы сразу установил курс 0,01 руб. за $ чтоб у всех глаза повылазили и ни кто бы не мучился. Тогда бы мы могли купить США и нам бы еще они должны были и отрабатывали как рабы на нас тысячами лет.
avatar

Business Man

Пыльный заяц, Ну, тогда к коммунякам. Может быть…
avatar

Redy

Писал и не сохранилось(
Роман, как лучше заработать на панике… вставать в шорт уходящего поезда на 48, или ждать обратного движения, тогда как его определить? Насколько резким оно должно быть? Как заработать 10 руб. с бакса другими словами?
avatar

Is2

Is2, серьезно верите в 48?
avatar

Viktor

Пока по ГП лой для удалось взять, если он лоем так и останется- удивительно
avatar

НеоМэн

ну где уже планка-то по сихе?
avatar

Vladimirov

ну все, миханы, вы еще этого не знаете, но вам писец пришел (нефть)
avatar

mn29ru

mn29ru, усе. я с тобой теперича)
Дмитрий, пожалуйста, стоп чуть за лой дня ставь и сиди до конца дня(если повезет, то это будет очень важный лой)
avatar

mn29ru

 вроде отбиваемся, значит все пока по плану. Жду отката (разворот всегда идет НР) и затариваюсь 
avatar

RomanAndreev

аха-ха, вот я лошпед, шортанул на лоях ))))
avatar

Vladimirov

RomanAndreev, инструмент укажите пожалуйста :)
avatar

Hexus

Hexus, сберы, гмк, гп, лук, рн, сурпр
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev,  сколько может быть отскок по Сберу и Луку?
avatar

Елена Е

Елена Е, много, впплоть до новых хаев. ПОк ориентируемся на 2135 и 2160 ммвб

avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, спасибо!!! Сбер очень шустро отскочил... 
avatar

Елена Е

RomanAndreev, отката особо и не было
avatar

НеоМэн

НеоМэн, будет еще
avatar

RomanAndreev

секта свидетелей отскока(
avatar

Влад

Удивителен наш рынок — Сбер рос, когда бакс слабел, потом он стал падать, на этом. а теперь он отскакивает вместе с отскоком бакса. :)))
avatar

НеоМэн

НеоМэн, всё просто, буржуем важна цена бумаги в баксах) нашим покупцам уже всё равно на сбер
сбер расправляет крыльи )
avatar

Korrektoz

RomanAndreev, День добрый. ФСК 0.265 теперь уж не ждать судя по рынку на этой неделе? Как думаете?
avatar

Василий Ларин

Василий Ларин, возмжно
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, 
а что такое НР?
(разворот всегда идет НР)
avatar

Korrektoz

Korrektoz, неудавшийся размах вроде
avatar

Sergey Volnovoy

Korrektoz, неудавшийся размах 
Если Вам вдруг захочется задать вопрос, рекомендую сперва прочитать FAQ
avatar

LaraS

Василий Ларин, Кстати да фск  падала со вчера… прям красиво
 У меня с ростом Сихи минимальные требования уже ниже текущей оценки счета! При 57165 мог бы быть маржин кол, но брокер видать пожалел меня…
avatar

Business Man

Business Man, приветствую. Он наверно не успел
Business Man, по идее сейчас должны спустить ниже… и там поторговаться некоторое время, чтобы дать брокерам возможность всех позакрывать…
avatar

Unnamed

Риха пилит хорошо! Жду 116750-800.
Viktor, 2 дня назад мне здесь сказали, что с верой — это в секту.., а для вступления в неё нужно перевести по 1000 всем всем всем, а т.к. я не заработал ещё, то остаётся не верить, а тупо рисковать. Почему бы и нет? Мы должны найти среднее значение по рынку на уровне середины 2014 года (36.6, плюс инфляция=~46). Т.е. от 86 спуститься куда то в район 6 и потом на 46.
avatar

Is2

Лось, так щас начнутся причитания… потом опять советами/сигналами сменятся
 бас пока закрыл по уровню, на пробое вверх сова наберу
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, не верите в 58,8?)
RomanAndreev, а что такое годовой апканал по рублю в обзоре, если можно реперы
avatar

stormq88

stormq88, позавчера график выкладывал
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, ок
avatar

stormq88

RomanAndreev, ты же бакс брал выше — 56,9 по споту?
avatar

НеоМэн

НеоМэн, 56,9 и сдал, но сейчас снова наберу — пробивем обратно
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, набрали? Что это было — медвежья ловушка, или нас сейчас просто красиво обманывают, набирают свежее лонговое мясо?
Уже страшно верить в рост бакса. В приличных компаниях за это бьют в морду :)))
Лыцарь печального образа., набрал, да. хотя тест сверху еще не исключен. Как я говорил -тренда редко по уровню разворачиваются. Хотя про разворот еще рано говорить, надо хотя бы 57,6 пробить
avatar

RomanAndreev

Лыцарь печального образа., заключительная часть балета… паника небольшая… собственно поэтому 2 часть лимита была на 56… не дали…
avatar

ator

ator, ждем вечера или завтра? надо бы сходить на 56.
avatar

Елена Е

Елена Е, 56 может уже и не быть
avatar

ator

RomanAndreev, по Мамбе до 2180 отскочим, как считаешь? Нет ощущения, что если бакс развернулся, то обновим хаи?
avatar

НеоМэн

НеоМэн, пока 2135. Пройдем — 2160, а там и перехай замаячит
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, 
56,9 и сдал, но сейчас снова наберу — пробивем обратно
На откате?
avatar

АртёмН

АртёмН, набрал уже
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, да что же это, СЛ сегодня против нас.
avatar

АртёмН

RomanAndreev, пробой 57.15?
Я тут с одним астрологом пересекся, еще и математик, он сказал что нефть резко выйдет из коридора в диапазоне 21 — 28.02.17 
Сказал, что на 88% что вниз в итоге.
avatar

Business Man

Business Man, продай квартиру теперь и шортани нефть
avatar

Vladimirov

Vladimirov, у меня тысячи объектов недвижимости, что продать конкретно?
avatar

Business Man

Business Man, э дак ты нищеброд…
avatar

Vladimirov

Business Man, Фсе :))
260 пунктов отскока по СИ и почти 2 рубля в сбере, может крупняк уже оценил обстановку?
avatar

Korrektoz

Роман, добрый день, правильно ли я понимаю и сейчас происходит тест пробитого уровня в сбере, заранее спасибо
avatar

Sergey

Sergey, 160,5 был уровень, мы вернулись выше, так что пока норм все
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, 162в — а этот уровень еще в силе?
avatar

Maxim

RomanAndreev, 
ну если не тест, тогда может хороший отскок по сберу?!
avatar

Korrektoz

Korrektoz, да
avatar

RomanAndreev

 Если по рублебаксу снизу вверх пробиваем 57,40, то это рост, все остальное не считается 
avatar

Business Man

RomanAndreev, всем добрый день! Роман, зашла к вам за советом по поводу покупки наличного $ на долгосрок.… Как-то пессимистично здесь у Вас…  Что порекомендуете? Спасибо!
avatar

Мария Тарасова

Мария Тарасова, 56,9 часть возьмте
avatar

RomanAndreev

сегодня экспира на опцы папирные. мамбос хорошо отстрелить может
дикий секс продолжается, сдать бы по 58500-800 =) 



avatar

KarenKozlov

 RomanAndreev, Алроса вниз не пойдет до 95? Как вы видите?
avatar

Василий Ларин

Василий Ларин, да
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, часть бакса на 57.5-6 будете сдавать?
avatar

Евгений

Евгений, да
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, цель 95,4 была вроде? что то поменялось?
avatar

Tomahawk

Tomahawk, пока 58,9 цель
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, я по Алросе имею ввиду 
avatar

Tomahawk

Tomahawk, тогда пиште инструмент плз. по А ждем 95
avatar

RomanAndreev

 Теперь Вы мне скажите что утром торги по рублебаксу не панический развод? Вот вот котировки выйдут в плюс, а что изменилось, ничего.
avatar

Business Man

Business Man, хотелось бы посильнее паниксейл… до 56  хотя бы. 
avatar

Елена Е

вроде объемы в Си пошли, что вселяет надежду
avatar

Влад

Бычье в рублебаксе ожило! Или симулятор котировок и сделок отрегулировали чутка в честную сторону.
avatar

Business Man

 Если баксом будут честно торговать, то ловите ваш Ри на 110 200
avatar

Business Man

 клоза в баксе выше 57.2 добавлю лонг — 100% лимита
avatar

ator

мдааа… сбер такой сбер. спустя два дня стартанул! )))))))))))
avatar

ВОВАНчег

 55.50- в рамках часа
avatar

Amalteya

Amalteya, Теперь какие цели?
avatar

petrovii

в сбере-то ракета
avatar

Влад

Влад, аж затариться не успела…
avatar

Елена Е

RomanAndreev Роман, при первом проколе РИ 118200 встаем в лонг или ждем отката (до каких целей откат может быть? до 117800?) и только при повторном проходе берем в лонг?
avatar

Тараторин Ник

 Сильные покупки пойдут в рублебаксе после закрепления выше 57,40.
Там просто выстрел вверх!
avatar

Business Man

Лось, умно
avatar

Алиса

Всем доброе утро! 

avatar

Эльмира

Роману спасибо! Всем удачи!
avatar

skyy

 Роман, вроде прошли 56,9, уровень 58,8 становится реальнее?
avatar

Влад

Влад, да
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, добрый день! Подскажите, если будет разворот в рост Си и ММВБ, то при каких условиях выйдет Ри из флета? И куда лично вы его ждёте?
avatar

Alex

Alex, я пока жу на 119500 и вниз. Условий нет. КТо быстрее будет расти, за тем и будет двигаться Ри
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, спасибо 
avatar

Alex

RomanAndreev, по РИ 117 000 пробиваем-идем на 116 000?
avatar

Игорь

RomanAndreev, 
Вы — Легавый. Ой нет, Лукавый!
Ой, нет, Легенда. Все перепутал от страха. :)
 Впервые за куеву тучу дней отскок в рублебаксе!!!



avatar

Business Man

Business Man, «отскок» ключевое слово… аккуратнее…
avatar

mn29ru

все ребята. отмучались. дальше будет норм торги по си без закидонов, т.е. и отскоки и провалы внутри дня. вообщем как обычно
avatar

Antigel

 по идее, должны на 2120 откатить сейча и если отоьемся — растем дальше
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, ну да — на половину движения вверх должны отскочить
avatar

НеоМэн

RomanAndreev, 
я понимаю что так принято
но в чем экономический смысл отката до 2120?
avatar

Korrektoz

Korrektoz, чтобы высадить заскоченцев-на-ходу
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, 
когда отскок сильный это игнорируют
или делают попозже
в сбере не раз потом делали свечу с длинным хвостом вниз, коротенько и привет, как гильотина
avatar

Korrektoz

RomanAndreev, признаю, РА легенда сегодня :)
avatar

Silver_

Silver_, всемирно поддерживаю!!! Роман  - легенда!
avatar

Елена Е

RomanAndreev, разворот в баксе?
avatar

RekS

RekS, рано об этом
avatar

RomanAndreev

iv в 3-ей волне боюсь по баксу идет, еще могут окунуть на перелой финальный после отскока.
avatar

infiltratior

infiltratior, могут, но уже по-честному через отскоки  урвони. вообщем не тупорост или падение
avatar

Antigel

Лось, да
avatar

ator

будем надеяться что у сберлонжистов еще где то шорты висят
avatar

Korrektoz

RomanAndreev, по Мечел обычный можно прикупить чуток от 162 или же 100 ждать, спасибо.
Вячеслав Евсеев, не торгую таким, сорри
avatar

RomanAndreev

 если я еще раз когда то  услышу что цб собирается чего то там пошуровать то ноги моей не будет в этот период
avatar

Korrektoz

Korrektoz, ура! Значит можно сказать, что мавр сделал свое дело — окончательно всех запутал и выгнал из бакса =)
avatar

Antigel

Antigel, 
мавром как обычно оказался путин
он задал вопрос чем вызвал отскок
avatar

Korrektoz

ну а че… 57,2 протестили в баксе… мож того… на 52? )

Всем доброго времени суток!
avatar

Unnamed

Unnamed, а не… 57,3 хотя бы…
avatar

Unnamed

У кого бабки остались — присмотрите EURRUB на долгосрок в районе 59,1 или немного ниже. Там недельная граница канала проходит ключевая. 
avatar

infiltratior

пошла рубка в си
avatar

Влад

Нефть вниз 21-28.02.17 очень резко и бакс вверх не менее резко.
Не благодарите! 
avatar

Business Man

 скинул часть бакса. Доберу при проходе 57,6
все же я легенда
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, 

Роман, а системую си полностью закрыли, или остаток будете до конца держать?
avatar

Влад

Влад, до конца
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, что с РИкшей? так и будет стоять?
avatar

Silver_

Silver_, если бакс рванет бодро, то попадает
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, 55,5 так себе уровнеь в нефти для лонга? ну или шорт там закрыть
Сергей Дементьев, так себе, но такой есть
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, считаете что есть шансы на перелой от текущих?
Лыцарь печального образа., пока ниже 58,9 — есть
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, но как продавец путов 57 в си дристанул, 30к скинул
avatar

Silver_

RomanAndreev, надо будет про тебя аудиокнигу послушать, надеюсь лучше фильма будет :)
avatar

НеоМэн

RomanAndreev, Вы же в шорте? что будите добирать??
Лена Никитина, Вы о чем?
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, пардон о рубле «скинул часть бакса. Доберу при проходе 57,6
все же я легенда»
Лена Никитина, я от 56,9 в лонге
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, ловкий какой Роман )), я вот только на 57060+ успел заскочить
avatar

sergio

sergio, да наверное можно скинуть и еще разок по 57,1(2) заскочить...
имхо
avatar

Unnamed

Unnamed, фигню написал сор ) по 57100(200)…
avatar

Unnamed

RomanAndreev, Вы же сказали по 56800 будете покупать? как так то?
avatar

Dealer

RomanAndreev, Алматеи тебя не догнать )))
avatar

nozap

nozap, это да
avatar

RomanAndreev

 объемы в баксе зашкаливают) запасаемся попкорном)
avatar

Азамат Шомахов

всем привет!
тарьте ВТБ
avatar

sergio

sergio, а де продавать?
avatar

Pavel Belov

Pavel Belov, в переходах метро и на вокзалах
Pavel Belov, от сроков зависит, 0,075 средне или 0,15 долго
avatar

sergio

sergio, драсте). Для меня неделя уже долго)Хотя сам акционер втб)
avatar

Алексей

Алексей, да ну, ловя средне и долгосрочные тренды можно заработать намного больше и спокойней, чем скакать туда-сюда. Особенно, если есть другой интересный род занятий.
avatar

sergio

sergio, да я с вами согласен. Вот ток у меня занятия нема(((
avatar

Алексей

Роман, еще один вопрос по специфическим акциям — НМТП.

Набрал позицию на 15% от депо по 6,9. Что сейчас лучше: скинуть полностью; сократить 50% позиции.
Или лучше ничего с ней не делать и ждать восстановления рынка?

Склоняюсь к сокращению на половину.
avatar

AIF

AIF, сократить
avatar

RomanAndreev

Роман, Сбер примерно по какому уровню покупать будете?
avatar

Maxim

Maxim, я купил 162, 164,5 сдел, жду 162-162,5 дла докупа
avatar

RomanAndreev

скинул сишку. холодный пот вытер со лба. 
пойду за коньяком и лимоном…
avatar

Чёрный Дембель

Кто нибудь, пить-ВРЕДНО!!!
avatar

Игорь

Игорь, вредно не пить, то что вредно:)
 ВОЛОДЯ!!!
avatar

Чёрный Дембель

Кто нибудь, Привет, как Володя?!))
Оксана Крит, вечером доктора пришлёт.
доктор мчится сквозь снежную долину
порошок целебный людям он везёт…
Роман, в мамбе разворот или отскок? Как понимать?


нашел:  пока 2135. Пройдем — 2160, а там и перехай замаячит
avatar

Илюха-перехай

Илюха-перехай, никак. ПОка отскок, проьем2160 — разворотом запахнет
avatar

RomanAndreev

Dealer не появлялся? Сплю я себе спокойно. Вдруг вскакиваю в холодном поту, вспомнив во сне, что мы с Дилером поставили заявки на покупку на утро сишки по 57260. Открываю смартлаб срочно с телефона — первый пост рубль укрепляется несмотря на нефть, ФРС и все прочее. Я в ужасе бросаюсь к компу. Включаю его и смотрю… все было плохо, а сейчас уже 60 копеек прибыли. Ну я радостный фиксанулся, чтоб потом всякие кошмары не снились.
avatar

Лимпопо

Лимпопович, не, сегодня не мог уснуть потому в 2 часа начал анализировать сколько всего я еще не успел. 
TOD налил более 1% Не просил его об этом.
avatar

Эдуардо

Что то похоже на развод очередной.
avatar

Макс Абрамович

 Как Роман умудряется столько тикеров торговать и еще на все вопросы отвечать при такой волатильности? Цезарь!
avatar

Алиса

Алиса, а вы тоже попробуйте также. Очень тренирует мозг и дисциплину. 
Алиса, и это все на одном ноуте со сломанной клавиатурой!
Трейд со стопом, на виснущем демосчёте:)
весь в еде и окурках.
расти евра убогая…
avatar

Чёрный Дембель

Кто нибудь, ))))))))))))))))))))))))))))))
не надо паники — это ваш последний день на Титанике )
avatar

Incognito

Сейчас кофейку выпью, успокоюсь немного и снова в бой)
avatar

Лимпопо

Лимпопович, кофеек возбуждает и бодрит а не успокаивает ))

курни)))
avatar

Incognito

Лимпопович, я слежу за тобой;)так что особо не расслабляйся))



avatar

mn29ru

mn29ru, ой я тебя не боюсь — если я успешно могу лонговать сишку на падении и зарабатывать, то это ты меня должен боятся. Я вообще бессмертный)
avatar

Лимпопо

Лимпопович, )))) ок, амиго…
avatar

mn29ru

Славик, чет я очкую…
avatar

Sergey

сотрудник Минфина отвечающий за покупку валюты на рынке сегодня обнаружил вдруг что до этого он жал кнопку sell вместо кнопки buy
avatar

Влад

Влад, ))) он не прав...)))
Roman Andreev, ваше мнение на данную минуту по нефти не изменилось по сравнению с утром? Ждём скорее 57.5 чем 53.6?
avatar

Виталий

Виталий, пока не ушли под 55,5 — да
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, по СИ уровень для НР какой?
avatar

siti

siti, навреное тест 56,9
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, закиньте нефть на 59.70
глаза устали уже от 55.50
RomanAndreev, что быстрее 119 500 или 116 000 в РИ?
avatar

Игорь

Игорь, без понятия
avatar

RomanAndreev

Игорь, ты сам ответил на свой вопрос. посмотри какие цифры
первые.
Кто нибудь, )))
avatar

Unnamed

Кто нибудь, вполне может быть!!!
avatar

Игорь

 да уж… с Романом не поспоришь… а так бы сказал что уже пошли на 52 в баксе )))
avatar

Unnamed

Всем доброго времени суток и удачи!
avatar

Массаракш

СИшка уютно пристроилась в районе 5сс233 и делает вид, что это не она полчаса назад исполняла свистопляску с бешенной волой, прикольно :)
avatar

Массаракш

ПУТИН ЗАТРОНЕТ ТЕМУ НАЦВАЛЮТЫ НА ВСТРЕЧЕ С ГЛАВОЙ МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ
avatar

Antigel

Б… ля у меня траур. Пришёл к монитору через час после начала торгов. у меня было путов 16500 страйк сбера на 3 плеча во фьючах. Стоил он на хае 339 руб. Я облизовался. и решил продать. открываю стаканчик, а заявочка не вводится открываю, портфельчик, а его не видно. А счёт на жену и вчерашние под день святого Валентина отчётики не подписаны. И меня от системы откючили. И я только последний час  и смотрю как 330 превратились в 27 руб. Сказка про золушку это правда, особенно там где про тыкву. Е… ть, а я то хотел сегодня на Чичерину сходить. У меня срыв, лежу на диване. Спасибо хоть скажите злыдни за деньги, к кому прилипли эти 3 сотки.
avatar

Sahsa

Sahsa, пиндец у тебя брокер… а по телефону тоже что-ли не закрывают сделки?

нахер беги от таких клоунов.
avatar

Incognito

Incognito, Да брокер не причём, ВТБ24. Счёт на жену она не в зуб ногой.
avatar

Sahsa

Sahsa, по телефону говорю почему не закрыл если система не работала?
avatar

Incognito

Incognito, Я же говорю счёт на жену, она на работе, поляну не секёт, что говорить. А я бабьим голосом не могу. Да там всё произошло то за полчаса.
avatar

Sahsa

Sahsa, главное пароль отзыв назвать. Помню разбирался с картой жены в сбере по телефону, назвал все пароли-отзывы, а операторша говорит «Не могу вас обслужить, мне нужна Такая-то».
— Назовите своё имя
— Такая-то
— Не может быть, вы это не вы
— Вам какое дело? Пароли назвала, паспортные данные назвала, а голос такой — не ваше дело.

Всё сделали в итоге, что нужно.
 
avatar

sergio

sergio, Да я так пробовал раньше не прокатывало. Да ладно что теперь, сам фонарь.
avatar

Sahsa

sergio, все правильно. Была такая же ситуация. Точно так же про голос и сказал. Бухаю мол жестко, вот и голос такой, какое ваше дело…
sergio, Я как то раз, карту мужа сберовскую в банкомате забыла… Опомнилась дома, пошла обратно, мне карту не вернули, а мужа натянули, сказали, что типа, вплоть до отъёма карты может дело дойти…, пришлось свою оформлять.
avatar

Анна

Sahsa, да лан ) ради профита мог постараться ))
avatar

Incognito

Incognito, шарик с закисью азота :) Ещё не поздно…
avatar

Николай SPB

Incognito, это ВТБ. у них все строго. зато учат порядку, я в первых числах подписываю регулярно
Sahsa, мда… такие ощущение не с чем не сравнимые. 
А говорят женщины быстро деньги тратят.
Опасная работа раз и все. И сидишь смотришь а обвинить сука не кого.

avatar

Андрей

 RomanAndreev, если бакс сейчас опять будет 57р, купите его снова?
avatar

Hix

Hix, на отбое от 56,9 куплю
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Вы покупаете бакс сейчас либо на пробое и ретесте сверху  57.6 либо при достижении 56.9 и отбое от него сверху?
avatar

Hix

Hix, последне, читаем блог
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, оГП не рассматриваете на баксе и мамбе?
avatar

Alexey

Alexey, рассматриваю пока, хотя кривые они
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, мне тоже не особо нравятся, но по целям получается как раз на ретест 58.5-6, а там, видимо, развилка
avatar

Alexey

Лыцарь печального образа., так надо, потому и скинул часть
avatar

RomanAndreev

Сегодня ночью Трамп в телефонном разговоре с Путиным дал понять, что симулятор торгов USDRUB на Московской Бирже овладел степенью наглости 10 из 10.
avatar

Business Man

Я теперь понимаю тех лудоманов, которые с вечера на утренний гэп заявки расставляют. Это больные люди. Там такой адреналин в крови плещет. Идите лучше с парашютом попрыгайте. Депо целее будет!
avatar

Лимпопо

Лимпопович, парашют иногда не раскрывается )) лучше заброситься в саванну на недельку автономно, вот где впечатления
avatar

Incognito

Incognito, Если не раскрывается — попробуй сразу без него прыгать, как например этот мужик - https://www.youtube.com/watch?v=vqKN-f3KBPw
avatar

Лимпопо

Надеюсь все успели)) Греф рулит



avatar

ВОВАНчег

Вовчик, надолго ли)
Дмитрий, пожалуйста, да ктож его знает может на неделю, а может на две. мы ж не можем по нормальному))))))))

avatar

ВОВАНчег

Вовчик, о, капитан Титаника )) ахахаха, это он тестировал наверное сбербанк на удобство для капитанов? ))))))
avatar

Incognito

Incognito, ))))))))



avatar

ВОВАНчег

Как думаете Си еще будет тестить 57 500?
avatar

Анна Копылова

 скинул ВТБ, откуплю пониже
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а рубль дол или си  вы сейчас купили(какая позиция у вас) вернеться ли к 56,6? :)
avatar

андрей

андрей, написано в блоге. все утро только об этом. читайте
avatar

RomanAndreev

Интересную инфу услышал — сегодня спред стоимости ближнего и дальнего контракта в нефти меньше 1 доллара. Такое уже было перед разворотом нефти сильно вниз. Кто лонгует жижу учтите сей факт. 
avatar

infiltratior

 ГП и РН отстают, должны пульнуть скоро
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, 

RomanAndreev, газик на 147 сдаем?
Лыцарь печального образа., если без откатов, то 143,5 и перезаход нже
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, то что нас так ровненько линией остановили в баксе. Это что — донабор шортов на лохах лонгустах, донабор лонга куклом, консолидация?
Лыцарь печального образа., это попытка продаваить вниз лонгустов. Видмо добор еще не сделан куклом
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, ММВБ 2135 прошёл до 2150, если от 2150 отобьётся, то НР ждём не на 2120, а на 2135?
Владимир Руднев, навреное все же на 2130-2135
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Роман, а можете подсказать, как бы Вы поступили с позицией в НМТП (спрашивал выше), потому что сейчас по ходу либо на 8,5, либо 5,0?
avatar

AIF

AIF, я выше ответил — скинул бы полвину
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, спасибо!
Что ответ есть — видно, а в самом окне ничего не написано, не вижу. Бывает у меня такой глюк на СЛ.
avatar

AIF

RomanAndreev, Роман, не заглядывал ради интереса на сайт Кречетова? Там никак не могут избавиться от зависти к твоей особе и всячески стараются охаить и переврать. Иногда захожу — тошно смотреть и читать сей мысленный блуд. Это к слову… ссори
avatar

НеоМэн

НеоМэн, нет, мне не особо интересно читать подобное. 
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а СИ еще раз будете покупать от 56800?
avatar

Dealer

Dealer, попробую
avatar

RomanAndreev

 сбер купленный по 160,3 скинул по 165,3) можно гулять
avatar

Азамат Шомахов

Азамат Шомахов, 
спекулянт! )
avatar

Korrektoz

 Ну ладно, отчаянье это не мой конёк, всё идёт хорошо, жаль только мимо. ИМХО сегодняшний рост это тот самый отскок дохлой кошки. Рынок среагировал на политику. Дождаться понедельника и снова можно шортить тот же Сбер.
avatar

Sahsa

Расчитываю на Si до 59000. Ну хотя бы до 58600 должно, по идее.
avatar

Turbo Pascal

Роман, ГМК не пора зашортить?
avatar

Maxim

Maxim, только скинуть лонг на пеерзаход ниже
avatar

RomanAndreev

Я считаю, что бакс надо покупать сегодня. С ближайшей целью 60. Потому как должны таки поднять процентную ставку. В шесть вечера выступает Йеллен с докладом за пол года. В шесть тридцать нефтюга. Данные выйдут хреновые (запасы растут безбожно!) — нефть повалит вниз. Добавлю сразу — мое личное мнение! )) Всем удачных торгов.
avatar

Ermolaeva Irina

Ermolaeva Irina, по нефти согласен — пора рынку перестать игнорить фундаментал. Разок-другой прокатило, на третий — хватит. 
avatar

infiltratior

Ermolaeva Irina, на этиз хреновых данных мы уже два раза вверх ездили
avatar

Hexus

Тема укрепления рубля, возможно, будет подниматься в ходе встречи президента Путина с министром экономического развития Орешкиным, которая запланирована на вторую половину дня среды, сообщил пресс-секретарь президента Песков.
avatar

Gorinich

Gorinich, с минэкономразвития? Будут обсуждать, заработать ли еще, или экономика уже сдохнет и пора бы начать зарабатывать в другую сторону?
avatar

Hexus

Поясните при чем тут Греф к котировкам рублебакса?
Я телевизор более 16 лет не смотрел…
avatar

Business Man

Business Man, ну посмотрите, иногда полезно знать чем народ кормят
avatar

Sergey Volnovoy

В 12:20 прошло сообщение, что Индия увеличила импорт нефти на 1.5% в январе
avatar

Массаракш

Incognito, ок. 64000
avatar

owl-ural

опять МАМБА вниз и рубль вниз, а Ри вверх)))
avatar

Игорь

 гп тоже скинул, пеерзайду пониже
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, тоесть, если откатим сегодня, а к этому всё идёт — считаешь, что пойдём по Гп выше 143,5?
avatar

НеоМэн

НеоМэн, думаю, да
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, какой у тебя для этого случая уровень?
avatar

НеоМэн

НеоМэн, 140+-
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, я не про цель отката сегодняшнего — я про цель, которую ты видишь после 143,5. Мне кажется 147 не пробьём в этом месяце. А у тебя какой взгляд?
avatar

НеоМэн

НеоМэн, пок не знаю. Дойти-ойдем, а побьем ли — пока мало инфы, но вообще импульс с лоев неплохой и обычно говорит о продолжении роста к хаям если его до завтра ии завтра с утра не убьют
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, да б***ть!
короче пока не ясно
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev,  Бгггг…
avatar

BENЕR

RomanAndreev, не ругайся :)
avatar

НеоМэн

НеоМэн, я такую простыню накатал подробную по гп, а в итоге — пустота ))
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, У меня похожее было на другом сайте, так я перед отправкой все время делал Ctrl+A и тут же Ctrl+C. Все копируется в буфер, если не отправится, не беда — Ctrl+V, и еще раз пробуем.
avatar

Vlad092

Vlad092, это слишком трудно ))
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, )))))))))))))))))))))))
RomanAndreev, думаю 2 варианта по ГП — если рынок отсюда идёт на перехай или хотя бы к хаям, ГП пережив негатив по дивам и уменьшению доли в индексе — будет лучше Мамбы — от 139 уходим к 160 или 170. Если бакс ожил временно или Амеры начнут коррекцию — значит скорее всего можем сходить к 125-128 и оттолкнуться уже от глобального канала, а пока идём не выше 147
avatar

НеоМэн

RomanAndreev, чаво то у Тимофея совсем Mysql, или что там у него за БД, сыпаться начал…
avatar

ВОВАНчег

Вовчик, похоже на то, но это уже принимает угрожающий размах и бесит нерально
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, есть такое… как один из примеров: после 300 комментариев страница уже начинает лагать… а при размере в 900 комментариев уже и браузер начинает плыть. 
avatar

ВОВАНчег

Вовчик, 

avatar

ВОВАНчег

RomanAndreev, его взгляд был пустой, и не выражал ни малейшей мысли по этому поводу
RomanAndreev, когда нажимаешь «Ответить» если окно без комментировать без имени кому отвечаешь, ответ будет пустым, вроде так, нужно обновлять страницу
avatar

Silver_

RomanAndreev, Ростел преф порастет еще?  В лонге от 63
avatar

siti

siti, порастет
avatar

RomanAndreev

MVM, спасибо!.. с праздником!
Роман, по мостотресту цели подскажите, спасибо
avatar

Maxim

Maxim, 100, я писал. От 100 снова лонг
avatar

RomanAndreev

мож вчерашний шипчик в МХИ не просто так… )
даешь мамбу сегодня на 2040, си на… 52… Ри 122… как-то так )
avatar

Unnamed

Я хочу чтоб к клире сишку слили на самые лои еще разок, всех лонгустов там отмаржинколили и тогда можно думаю среднесрочно уже закупаться.
avatar

Лимпопо

Лимпопович, может на запасах нефти сгоняют
avatar

siti

Лимпопович, а я хочу сбер по 14 и магнит по 325, но хрен мне кто их еще даст по такой цене… пичаль, беда.
avatar

Incognito

Лимпопович, и Вам добра, любви и благополучия!
Елена Крайнова, а вы застряли что ли? так выход же давали сегодня — а так я ж на перспективу смотрю для хорошего отскока.
avatar

Лимпопо

Сигнал на продажу рублебакса, шортите на перегонки!
avatar

Business Man

 Сейчас и система перевернется в лонг по РИ)))
avatar

Игорь

VladUfa, категорически не согласен
avatar

mn29ru

Когда человек умер, он об этом не знает, только другим тяжело. То же самое, когда он тупой…
avatar

Ирина Каева

Тема укрепления рубля, возможно, будет подниматься в ходе встречи президента РФ В.Путина с министром экономического развития М.Орешкиным, которая запланирована на вторую половину дня среды, сообщил пресс-секретарь президента РФ Д.Песков.
avatar

Antigel

Роман, что по алросе думаете, где подобрать?
avatar

Алексей

Алексей, два раза сегодня РА уже отвечал — 95
avatar

LaraS

VladUfa, а это уже поздно (ИХМО)
avatar

mn29ru

owl-ural, да нет, просто Алексей часто пишет полную фигню  (вот как сегодня утром, например или про оправдание видеоблогов), не подкрепленную научными фактами и прикрываясь тем, что кто ее не понимает — тот быдло и толпа.
Меня от такой постановки вопроса мутит.


avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а нафига читать тогда? ) я посмотрел несколько раз его блоги, после чего понял пафосный эгоизм сего чела и читать перестал.
avatar

infiltratior

infiltratior, я иногда со скуки читаю. Но редко очень.
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, «не подкрепленную научными фактами и прикрываясь тем, что кто ее не понимает — тот быдло и толпа.»

Ну это вы сами так считаете… У меня по другому всё было :)

Зы… Неомена я просто забанил… Чел обиделся очень, жаловаться побежал  :)))))

Прогнозы мы всегда в чате обсуждали… Говорю сразу за неправильные достаётся всем… ИМХО это нормально…
avatar

Krechetov

Krechetov, да это я не про Вас, я про другого Алексея. Были терки в блоге ;))
avatar

RomanAndreev

Krechetov, теперь сюда влез, иди проспись… человек с гнильцой
avatar

НеоМэн

Роман, по алросе что думаете?
avatar

Дмитрий Фадеев

Дмитрий Фадеев, писал
avatar

RomanAndreev

 мамба скорее всего тормознет на 2135 и будет рисовать ОКО на 15 мин
avatar

RomanAndreev

Елена Крайнова, вброс о возможном обсуждении укрепления рубля на встрече Темнейшего и главы МЭР Орешкина порадовал многих :D
avatar

Массаракш

Массаракш, ага… всё, как всегда:)
Роман, а насколько % примерно у тебя торговля автоматизирована? И как продвигается этот процесс? Я боюсь, что вскоре наступит время, когда роботы будут не только торговать за тебя, но и писать блог и на комменты отвечать)
avatar

Лимпопо

Лимпопович, процесс автоматизации пока остановился — программист ушел управлять заводом ))
автоматом идут пока сигналы, все остальное рукаим
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, что же вы программистов отпускаете :( 
Мы уж ждали когда торговая система прокачается на новый уровень и можно будет торговать без проколов по системе и т.д.
Йонатан Берсон, пока все подвисло, сорри. У меня всегда так, если Вы заметили  ))
avatar

RomanAndreev

Йонатан Берсон, да там система не такая сложная. Основы довольно простые. Просто надо сесть и в экселе посчитать сколько периодов Роман заклыдвает в каждый инструмент.
avatar

Лимпопо

Лимпопович, да это понятно, эксель то мы знаем… сам подход просто не особо понятен как высчитывается… хотя что-то сообразить думаю можно. 
Лимпопович, полагаю они разнятся от 30 до 60
avatar

Лимпопо

RomanAndreev, Вы таки достроили завод?
Лыцарь печального образа., таки да, но уже без моего участия
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, высадили на стопе… бывает. Рано тарить начали...!
Роман, а в баксе не похоже на неудавшийся размах? или масштаб не тот?
avatar

CJIaByTu4

Вячеслав, пока не особо
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, ок, спасибо! скажите еще пожалуйста, а по разволновке в баксе что сейчас может быть? есть версия, что сейчас идет импульс в пятой волне снижения, что думаете на этот счет и каковы возможные цели окончания 5 волны?
avatar

CJIaByTu4

Вячеслав, думаю. оделали либо 5 среднюю либо 5 в 3 в 5 и начали 4 в 5
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а может разойдутся мамба и си в разные стороны?
avatar

Silver_

Silver_, когда бакс поднимется до 65 — разойдутся

avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, просто нерезов шуганули, будут выходить дальше, запас по баксу сделали уже
avatar

Silver_

RomanAndreev, тест2
avatar

Silver_

RomanAndreev, мне кажется почему-то скорее 5 в 3 в 3 в 5 (
RomanAndreev, тест
avatar

Silver_

RomanAndreev, Может в Мамбе и баксе только лишь отскок?
Владимир Руднев, может быть, да.
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, В случае отскока путь Мамбы на 2060? Спасибо!
RomanAndreev, РИ от 118200 шортим, или уже нет?
owl-ural, как ты там?
Спасибо что живой? ?)
Лыцарь печального образа., да уж. думал покупку на 56,15 по споту делать и резаться. Видимо, до вечера отложили ))))
avatar

owl-ural

owl-ural, не понял, как так одновременно делать покупку и резатьяся?
Лыцарь печального образа., ну как -делать покупку, а если ниже -резать то что купил и часть уже нажитого
avatar

owl-ural

странно, с нефтью опять что ли собираются повторить многонедельный развод с выросшими запасами — на статистике сначала немного обрушить для вида, а потом резко выкупать все, по пути снимая все возможные стопы.
avatar

tulevik

tulevik, сейчас шорта маловато для вверх
avatar

El-Potifor

Ну что ребята, кто еще не спросил у романа что с баксом и какая поза по СИ?
avatar

Krolik Rikoshet

Krolik Rikoshet, чо Роман, ты лучше свои позы озвучь… :-)))
avatar

Атрейдес

Атрейдес, скинул лонг бакса на 5сс233 набранный от 57230. На заборе теперь:))) 
avatar

Krolik Rikoshet

Роман, на тему фибо уровней )
По сишке сегодня вход на лонг был отличный просто:



avatar

Fibo_One_Love

Alexey Kuznetsov, 
 а у меня такая картинка (daily)








avatar

Елена Е

А теперь смотри Роман...



Я понимаю что это вопрос вот про это..



    А теперь смотри если тебе человек с которым эти дискуссии велись в том числе отпишется… А это были многомесячные споры в чате нашем… И это было реально этим людям адресовано ты таки немножко извинишься ?

    И главное таки поймёшь что если что-то говорится в мире, то это не обязательно про тебя… Твою позицию по этому вопросу я если что вообще не знал… :))))

     Это ж уже который раз просто :)

     ну или можешь на слово поверить и закроем тему…? :)
avatar

Krechetov

Krechetov, Алексей, я уже давно понял, что Вы всегда не то имели в виду )) Это, наверное, оттого, что я — быдло и толповик. Но это ведь нормально, да? Не всем же быть Кречетовыми, верно?
То, что Вы порой городите полную ересь в областях, где Вы явно не специалист — это  нормальный синдром гуру, которых Вы отрицаете почему-то. Мне это не мешает, хотя иногда не могу удержаться и влезть — за это сорри.
ЗА все остальное — нет.

avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, тарю попкорн. Разборки — это к росту бакса.
Лыцарь печального образа., да нет, у меня все. Я просто хотел проверить, внимательно ли читает  меня Алексей.
ПРоверил.
avatar

RomanAndreev

Лыцарь печального образа., блин, если только в этом дело, чтобы бакс на 64 ушел, я готов всех на разговор вызвать )))))
avatar

owl-ural

RomanAndreev, Ещё раз… Я когда писал про толповиков… Ты с чего взял что это про тебя? ты себя с ходу в толповики засчитал? :)

И в этот раз писалось другим людям ты почему решил что это про тебя ?

Про тебя я могу реальное что-то писать… Когда то у тебя в блоге обсуждали твою табличку и я тогда говорил, что это «заглядывание в будущее»… ты ведь таки это прекрасно помнишь...

Я это в лицо говорил не скрываясь....

Так почему же ты считаешь что во всех осатльных случаях говорят так же исключительно о тебе? :) 

Я про то что надо будет сказать, я скажу и пошлю и т.д… Меня многие не любят за то что говорю то что думаю прямо всегда...

А вот когда я говорю что это было не про тебя значит это было не про тебя… И вот сейчас у меня ощущение что тебе корона мешает это понять… Ты уже считаешь что все про тебя только и говорят. Хотя гораздо чаще мы других людей обсуждаем, поскольку у нас свой круг общения…  :)

«То, что Вы порой городите полную ересь в областях, где Вы явно не специалист»

     Я никогда не говорил что я во всём прав… ИМХО все мы ошибаемся… И да я не гуру и не ванга и ещё много не кто. наверное потому и не думаю на каждую фразу что это меня имели в виду. :)
avatar

Krechetov

Krechetov, мне не нравятся люди, возвышающие себя за счет принижения остальных, это я Вам тоже давно писал. И мне тут обидно не столько за себя, сколько за остальных, к коим я и себя тоже отношу. Ни раз не видел, чтобы Вы кому то чего-то говорили в лицо, зато сто раз — что Вас не так поняли.
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Вот я тебе прямо и говорю Роман. Что вижу это  как лицемерие с твоей стороны.... 

Я как ты платных семинаров не веду и с народа денег не собираю. Мне перед всеми расстилаться потому не нужно... 

И я говорю что думаю... 

А вот ты говоря что «причисляешь себя ко всем» тем не менее всегда считаешь что говорили лично про тебя.... 

Так кто из нас себя возвышает ?

Да может и я возвышаю, кто знает… Но я это делаю как то более честно. Говоря что думаю в каждой из ситуаций, не смотря на то понравится это большинству это или нет.... 

Я это вижу как то так...

Удачных торгов.
avatar

Krechetov

Krechetov, Знаю, Вы собираете  плюсики и денюшку от ютюба за канал. Я так понимаю, именно этим и продиктован Ваш блог про пользу видео.
Я платных семинаров тоже не веду, точнее провел пару, но разве ж это масштаб? Это хобби, а не заработок.
Я никогда никого не принижаю, а если и возвышаюсь, то исключительно за счет своих личных качеств. Почувствуйте разницу.
И всегда стараюсь уважать человека, говоря ему Вы, даже если и не за что.

avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, я предупреждал Роман, что даже пара платных семинаров навеки тебя превратит в околорыночникк а )
Лыцарь печального образа., да я знал на что иду и еще долго мне это будет икаться. 
avatar

RomanAndreev