Блог им. holzan

БАРАБАШКА в КВИКЕ.

    • 29 января 2017, 05:54
    • |
    • bi_bi
  • Еще

Новый 2017 год начался с непонятных моментов. Сначала думал, что интернет не вывозит. Теперь во время торговли, кроме КВИКА, не чего в компе не открываю, фильмы не смотрю, сайты не открываю. Непонятные моменты так и не прекратились. Каждую торговую сессию прерывается связь с сервером. Выскакивает табличка, типо связь прервана. Сворачиваю КВИК, перезагружаю комп, открываю КВИК, ввожу логин и пароль, он вместо таблички «соединение установлено» выдаёт табличку, что я уже подсоединен к серверу(как будто я из него не выходил и связь с сервером не была прервана). Нажимаю на выход из программы, уже не перезагружая комп кликою иконку пароль, логин, снова ввожу данные, и только после этого выскакивает «соединение установлено», и всё начинает работать.
Интересно знать. Кто сидит в моём торговом терминале, когда КВИК свёрнут и комп на перезагрузке?

★8
20 комментариев
У меня как-то пару раз такое было из-за настроек «служб», точно уже и не помню, но службы сетевые, а не локальные.
Сбросил все службы, поставил по умолчанию. А, позже начал ненужные отключать, но это другая история.

Попробуйте, хуже точно не будет!
Для этих целей использую программу BoostSpeed, но только версии 5.5.1.0. Самая простая и нечего лишнего не оптимизирует. В своё время знакомый админ в интернет клубе посоветовал.
avatar
Мой брокер БКС, так то же самое с моим квиком.Может сама версия седьмая такая слабая а брокер и не виноват. Там еще данные постоянно перезаказывать приходится.
avatar
Бро, я общался с техподдержкой КИТа по этой проблеме. Никакого барабашки нет, у нового квика повышенные требования к свободной памяти. 1. Перезагрузи комп и первым запусти квик до всех остальных программ. 2. Если не поможет, ограничь классы принимаемых данных — отруби опционы, облиги и все то, что для торговли не нужно. 3. Надо почистить ряд файлов из квика, но какие именно — скажет техподдержка. 
Так что все не так страшно. В любом случае — это косяк брокера — напрягай техподдержку! Удачи
avatar
bobr, спасибо, у меня ещё ММВБ по акциям загружается, но в разных папках на КВИКЕ, но раньше, таких моментов не было.
avatar
На терминале КИТ Финанс такая же ерунда, по десть раз дисконнект за сессию.
avatar
Vovilnik, добрый день.

 Да, с появлением 7-й версии QUIK эта проблема, к сожалению, типична. Это вызвано нехваткой ресурсов компьютера (оперативной памяти). Т.е. необходимо уменьшить количество получаемой программой QUIK информации, оптимизировать трафик. Информацию по оптимизации трафика можно посмотреть по этой ссылке: https://forum.quik.ru/forum1/topic1539/

Наши рекомендации:

Позвонить нам в техподдержку (8 800 700 00 55, +78126110000, доб. 47100), мы отключим трансляцию необязательной для клиента информации;

Проверить и установить оптимальные настройки программы – мы обычно высылаем письмом, лучше объяснить по телефону

Желательно запускать QUIK до запуска других программ;

Перед запуском программы желательно удалить справочники, временные файлы и папки, где установлена программа QUIK (файлы с расширением *.dat, *.log);

Запускать программу «от имени администратора»;

Сообщение «Вы уже работаете в системе» означает, что, несмотря на то, что фактически клиентская программа отключилась, сервер QUIK считает, что соединение существует. Рекомендация от разработчиков:

1) в папке, где установлена программа найти и открыть на редактирование файл info.ini

2) для параметра check-tmo установить значение 150.

Если после выполнения всех рекомендаций в ходе работы рвется соединение и программа отключается, необходимо перезагрузить компьютер.

1. Перед запуском квика удалите файлы *.log из директории квика. Если случился разрыв, то подождите 3-5 минут с соединением, иначе получите сообщение «Вы уже работаете в системе». Поставьте галочку в поле автоматическое подсоединение в случае разрыва. Если соединится сам, то сбой на Вашей стороне, если будет выдавать сообщение о невозможности соединения, то это потеря связи: канал до сервера или сервер не дает возможности соединения. Второе — это техпроблемы брокера.
avatar
А. Г., Спасибо, попробую. 
avatar
У тебя сессия остается открытой, а тебя отрубает, вот и пишет что вы на сервере. Из программы выходить и перезагружать комп не надо, просто подождать 3-5 минут. Если обрывает случайно текущее подключение это с твоей стороны скорее. Потому что их сервак видит что ты подключен, и сообщает что вы на сервере, значит это не он тебя отрубил. Попробуй закрыть доступ к info.log (поменять атрибуты) удалять на раз хватит, снова создастся. Если же проблема с их стороны(брокера) то… всё я устал… а, да, инфо лог может весить дохрена поэтому и квик долго грузится, но это из другого фильма, просто к слову.
Жора Интрадей, да info.log надо каждый раз удалять перед запуском квика, но я простенькую программку написал на С# написал, которая у меня это делает во всех директориях с квиками. Запустил и потом спокойно запускаешь квики.
avatar
А. Г., ну вы же мега алго), я так, файл просто заблочил. Сообщение правда каждый раз выскакивает, что нет к файлу доступа.
Жора Интрадей, да программка тривиальная, надо, код выложу.
avatar
А. Г., да, пригодится.
Жора Интрадей, в понедельник доберусь до рабочего ноута и выложу. В смартфоне у меня его нет.
avatar
Жора Интрадей, держите

string dirname = @«имя директории»
DirectoryInfo dir0 = new DirectoryInfo(dirname);
FileInfo[] file0 = dir0.GetFiles("*.log");
foreach (FileInfo f in file0) f.Delete();

PS. кавычки скрипт неправильно подставляет, должны быть "

avatar

Такое у меня бывает.

Полагаю, что в протоколе связи сервер таки что-то спрашивает у терминала, но имеет таймаут на ответ. Этот таймаут + не частые запросы сервера дают 4-5 минут.

Короче, таймаут для прекращения связи у сервера больше, чем у терминала.

Раньше, в настройках квика было указание через сколько времени попытаться соединиться после обрыва (причем вводить пароли ненужно, автоматически соединялся). В новых версиях уж не знаю куда зарыли эту настройку (мне оно сейчас не надо, робот сам соединяется и вводит логины, ну подолбится 5 минут и соединится таки).

avatar
Pit, настройка автоматического соединения там, где и была: в окне «Доступные соединения», это из меню в эту опцию изменили кнопку входа. Да они все меню в 7-й версии поменяли, я полдня потратил, чтобы разобраться как попасть в нужные мне окна.
avatar
Да не меняй нечего, следят они конечно за тобой, а ты что хотел, демократию? У всех это при чем всегда.У всех брокеров.На всех компах.Что делать -ничего.
avatar
Это задержка обработки твоего отключения у брокера. Я жду 1-3 минуты и потом подключаюсьбез проблем.
avatar
Ребятки у меня в Церихе все летает в 7.7. версии и 7.5. до этого. Надо просто настроить Квик по уму читайте тут manval.ru/discussion/uzhasnyy-terminal-kvik-luchshaya-nastroyka
Если же не поможет, то тогда меняйте вы своего мошенника брокера БКС, я там был и в один прекрасный день мой шорт евро доллара фьючерса с 30 почти плечами как помню сейчас они вырубили на форс якобы мажоре  6 мая 2010 года если кто помнит, тогда сипи 500 на 500 аж пунктов рухнул за пару часиков!!!
А БКС просто заморозил квик и стакан у кого прибыльные позиции были, фьючерс ебакса на 3 фигуры ниже был, прибыль была неимоверная, но мне не дали закрыть и телефоны не отвечали у БКС.
Отсюда я сделал вывод, что они клиентов сами торгуют… Ну как в форекс кухне любой на своем серваке)). Но это теория. А так то БКС вы в курсе МЕТАТРЕЙДЕР форекс предоставляет?
Бегите от этих мошенников пока не случится как со мной, мне ещё повезло, а вот кто в лонге был их отмаржинколлили 100% и бабло они как я понимаю себе забирают, ибо сами что то там мутят.
avatar

теги блога bi_bi

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн