trader_95 поделился ссылкой:
fastsalttimes.com/sections/technology/975.html
Если не читать, то информацию, которую я почерпнул из неё:
«Начиная с 1995 до 2010-го литий-ионные батареи улучшались в среднем на 14% в год, рассчитывая в долларах на киловатт*час. В 2009 произошло нечто весьма примечательное — началось использование Li-ion батарей в двух новых индустриях: в автопроме и энергетике.»
То есть электрокары — это просто продукт роста эффективности в аккумуляторах!!! Это ставка но то что в аккумуляторах будет продолжено падение себестоимости. Если это так, то Илон Маск захватит долю нового рынка электрокаров и рынка домашних аккумуляторов. Получается, что он хорошо поймал тренд (что говорит о хорошем бизнесмене, а не изобретателе).
Дальше развиваем мысль. Если будет падение стоимости электрической энергии на 10% в год — допустим 10-20 лет, то какие новые рынки появятся и как этот тренд можно монетизировать??? Здесь вообще можно найти идею на миллиарды баксов (а все риски переложить на венчурных инвесторов, к сожалению, и с частью доходов)!!!
Сейчас ушел в мысли. Идеи накидаю в комментариях.
электричество — получение водорода — заправка самолета
(при дешевом электричестве это должно стать дешевле нефтяного топлива). Есть минус, при отказе от нефти, её цена может сильно снизится и она станет конкурентноспособна.
Если бы у меня несколько лет назад спросили: «Какие идеи появятся, если подешевеют аккумуляторы?» Я бы вряд ли бы догадался, что возродятся электрокары.
А у нашего правительства куча своих проблем. Первое из которых, повышение качества государственного управления.
ru.investing.com/equities/tesla-motors-balance-sheet
думаю маловероятный вариант их банкротство. При не хватки средств — выпустят ещё акций. Пока этот способ работает.
дальше читаем его откровение: https://www.bloomberg.com/news/articles/2015-04-20/elon-musk-had-a-deal-to-sell-tesla-to-google-in-2013