Блог им. VadimTrade

И снова про суровый климат России и дороги

Хочу снова немного вернутся к посту А.Кречетова о суровом климате России:
smart-lab.ru/blog/370555.php#comment6632959
Ну и продолжение моего поста про сравнение дорог:
http://smart-lab.ru/blog/371227.php
Хочу привести несколько фото, которые подтверждают насколько сильно влияет климат на нашу страну, ну и конечно главным образом на дороги! Примерно так у нас все делается в нашей экономике!

Это был самый лучший июльский день в году!!!
И снова про суровый климат России и дороги

По радио сказали, если не положить сейчас, то завтра снега будет еще больше!
И снова про суровый климат России и дороги

Завтра приезжает В.В.Путин, «асфальтама срошно класть нада»!
И снова про суровый климат России и дороги

Говорят, если на мокрое основание класть, быстрее остынет, быстрее «схватится»!
И снова про суровый климат России и дороги

У вас перед домом из-за ям не высыхающие лужи? Засыпем их асфальтом, вытесним воду из ямы!
И снова про суровый климат России и дороги

Скажите спасибо, что вообще сделали!
И снова про суровый климат России и дороги

«Нам сказали класть бордюр, про люк ничего не говорили!»
И снова про суровый климат России и дороги







★2
38 комментариев
Отличная подборка. Суровый климат это главная беда. Он мозг выносит у дорожников.
avatar
pramen, именно!
avatar
pramen, ещё добавил бы, что в России зима приходит неожиданно- после осени дорожники ждут лето!
Т.е., вы хотите сказать, что нормальные дороги в России построить невозможно?
Евгений Гуревич, ну местами бывает почему сразу невозможно
avatar
Евгений Гуревич, можно, в пределах «третьего кольца» в Москве.
а если я вам фото выложу, как в скандинавии и прибалтике асфальт зимой ремонтируют — тоже ржать будете?
billikid, Выкладывайте, будем )). Если смешно будет. Ну там асфальт в лужу и т.п.
avatar
Andrew_Kl, я не про лужи, я про зиму
для начала теория - http://o-gorod.net/news/351490/
таллин - http://rus.postimees.ee/83056/tallinn-budet-remontirovat-dorogi-zimoj
billikid, это мелкий ямочный ремонт, а не замена целиком дорожного полотна
avatar
billikid, наша страна не исправима… при царе плохо жили, при коммуняках плохо жили и при демократии плохо живем… такая судьба всерх россиян — плохо жить… зато духовно!!!
avatar
Kerby, Демократии в нашей стране никогда не было.
avatar
TT, согласен… я про демократию условно написал. то что у нас сейчас считаю чистым феодализмом…
avatar
Kerby, Ну так если при царе был феодализм, при коммуняках феодализм, и при нынешних тоже феодализм, то может быть если от этого феодализма как-то немного продвинуться вперед, то что-то исправится в стране?
avatar
TT, может, но как то пока не верится что у нас что то может изменится в лучшую сторону…
avatar
Kerby, В 1988 году невозможно было представить, что через 3 года СССР не станет.
avatar
billikid, конечно будем
avatar
откуда такая  тяга обосрать страну в которой живешь… непойму

михаил абанов, почему обосрать, показать правду или правда для Вас означает обосрать. А не, надо похвалить как технологично кладут асфальт и пусть дальше так и кладут молодцы ребята
Шакиров Альберт, ну да, две ямы в дождь закатали, это

правда

а тысячи километров уложили по технологии- это не правда..

михаил абанов, а ну да какие же замечательные у нас дорогие самые лучшие, но главное самые дорогие в мире, аж тысячи километров уложили по технологии. Да не одного километра не уложили по технологии и никогда не уложат.
Шакиров Альберт, 
 
поменьше читай навального

можед поумнеешь
михаил абанов, ни разу не читал, где уж нам до кремлеботов умных
Шакиров Альберт, что та подобное от чурки я и ожидал
михаил абанов, сам ты  чурка ватное
Автор, вы спец по укладке асфальта? 
В следующий раз, когда захотите чего нить умное написать, подумайте еще раз.
www.youtube.com/watch?v=9Z6J63jG3i4

avatar
Vitaly Bastrykin, вы я тоже смотрю спец, сравниваете укладку простого асфальта с «жидким латанием ям», это кардинально разные вещи! Нежели вываливание асфальта в лужу, простого асфальта!
avatar
VadimTrade, так вы спец, чтоб по фото определить — простой там асфальт или предназначенный для укладки в лужу и снег? Какой факультет АДИ заканчивали?

avatar
Vitaly Bastrykin, представляешь образования Машиностроительного факультета мне хватает, чтобы отличить вот это

От расплавленного гудрона
avatar
VadimTrade, Я попытался донести до вас и читателей, что вы не спец и по факту не знаете, что там укладывали и как.
Видео мое не про гудрон и асфальт, а про людей, которые пишут о том, в чем ни ухом ни рылом.
Из чего следует вывод о том, что вы просто сделали наброс Г на вентилятор.
Надеюсь в другой раз задумаетесь и не станете пачкать руки этой субстанцией.
avatar
Vitaly Bastrykin, то чего не знаю я не говорю никогда, я не пишу тут про разрушенную экономику как половина СЛ, потому что не знаю так ли она разрушена, а вот про асфальт я знаю и поэтому пишу!
avatar
Тоже добавлю

avatar
Мэр Уфы весной 2016 года официально заявил — «Вы ничего не понимаете в современных технологиях! Сейчас технологии такие, что можно и в снег и в дождь — и все будет хорошо», хотя его замы более продвинутые в этом вопросе.

Но в Уфе в шишках сидят еще те перцы. Главный гаишник выдал «А на кой она нужна, разметка?»






avatar

 да идиоты кто пишут что все проблемы из-за климата, из-за слишком большой страны, из-за слишком большого количества дешёвых природных ресурсов

 

единственная проблема нашей страны — мы сами, в большинстве своём 

avatar
В РФ проблемы носят системный характер. Один из моих клиентов владелец и гендиректор крупной дорожно-строительной компании. Он рассказывает следующее. На строительство нового участка дороги и на капремонт существующих объявляется тендер. Чтобы выиграть тендер он не может ставить цену, которая позволяет строить дорогу по технологии, т.к. с такой ценой тендер выиграть нереально. Он вынужден занижать цену строительства. Соттветственно, он вынужден применять более дешевый и низкокачественный материал- щебень, песок, геотекстиль, асфальт и т.д. И при этом он выигрывает меньше половины тендеров. Остальные выигрывают армянские(как он их называет) компании, которые вообще забили на технологии и качество. Они предлагают совсем нереально низкие цены. Не имеют своих рабочих и спецтехники. Нанимают кого найдут.
Для сравнения, разговаривал с подрядчиком в Европе. Одно из подразделений компании Vinci. Он говорит, что на тендер дается стартовая цена проектировщика, рассчитаная с учетом всех технологических требований и норм. И цена тендера не может быть ниже этой цены. 
avatar

теги блога VadimTrade

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн