В рекламе явно восход (утро).
По утру пьют игристое (шампанским по бутылке не пахнет) «или аристократы или дегенераты»
По виду из окна — аристократ,
а хотя бы по серьге в ухе дегенерат.
Реклама про кого?
Стремак полный. Сиськи, жопа, неприятные люди — это не креатив, а полное его отсутствие. Когда, создатели и заказчик этого ролика подрастут, им будет стыдно за него. А если не будет — то так им и надо :)
Очень смешно=)) пхахахах это ж стиль такой… полная бредятина… зато превлекла внимание до того что даж тут опубликовали… это такой прием в рекламе… тока этот прием дурацкий, он привлекает внимание к самой рекламе, а не продукту=) ну либо дипломная работа алкоголика студента=)
Сценарий, режессура, креатив — говно, но хорошая камера, оператор и дорогие спецэффекты.
Хотя видео явно рассчитано на вирусный эффект, так что говерность креатива спорная
В рекламе явно восход (утро).
По утру пьют игристое (шампанским по бутылке не пахнет) «или аристократы или дегенераты»
По виду из окна — аристократ,
а хотя бы по серьге в ухе дегенерат.
Реклама про кого?
Опозориться можно, если ты имеешь какой-то вес в обществе.
Чем больше робот сольет, тем лучше))
А, ведь, на производстве этой херни были заняты профи и им платились деньги. Почему профи не подсказали креаторам, что они мечут дегенеративный кал?
А может давайте все уедем на юххххх.
А за нас пускай торгуют торговые роботы...
А трейдеру и делать-то ничего не нужно: трать бабло, пей шампань, мечтай о сиськах… ))
Хотя видео явно рассчитано на вирусный эффект, так что говерность креатива спорная