Уважаемые коллеги, я знаю, что многие из шизолибералов не любят со мной спорить. Отчасти оттого, что им меня сложно оскорбить — ну не считаю я их вменяемыми людьми. Отчасти оттого, что спорить со мной на эмоциях бессмысленно — будьте добры факты на тарелочке.
Поэтому господа в своем стремлении к плюрализму и демократии — просто
отключают мне возможность комментировать их высеры опусы.
Но иногда шизолиберальность сама себя высекает на конюшне. Собственно только эта невозможность критичного взгляда на предлагаемые ими ценности и полное отсутствие самоиронии делает шизолибералию просто клоунадой. Привожу пример.
Свежая публикация «для тех, кто умный».
smart-lab.ru/blog/367963.php
Типа «для тех, кто и так понимает, что рашка в говне, я вам уточню его глубину». Отлично. Там также маленькая иллюстрация того, как успешно наступают на рынок цивилизованных стран электромобили и скоро рашкинская нефть будет не нужна и за неё будут давать только в морду, а не три рубля. Замечательно. Вот эта картинка. Наслаждайтесь.
Что же я такого в ней увидел? Да очень просто. Посмотрите продажи Tesla Model S и Tesla Model X.
Сколько продают этих гениальных повозок гениального инженера? И сколько продают электрических повозок обыденных Шевроле и Форд? Подчеркну для тех, кому мой слог кажется сложным: Тесла — это произведение гениального инженера. На его повозки записывались фанаты, стоя под дождем и снегом у ворот его фабрики… нет, офиса… а где его офис? тьфу… конечно же они спали на раскладушках у виртуальных ворот его лэндинга. Там, где можно было записаться на получение мечты за пропотевшие долларовые бумажки, мятые в кулачках… За эту резаную бумагу фанаты могли получить произведение искусства на четырех колесах, торжество духа свободного предпринимательства (с господдержкой) и экологического самосознания (в пределах золотого миллиарда, конечно, а остальные пусть хоть утонут в промотходах), воплощенное в пачке китайских пальчиковых аккумах, асинхронных движках от электрокарах, баааальшого айпада и подвеске от аутсорсингового производителя… правда, очень хорошего...
Ну, и что мы видим сейчас? Экстаз гениальности кончился пшиком. Эякулят экоинжинирии — Tesla X — продается ХУЖЕ чем совсем не харизматичный Форд. А Tesla S, уже проверенный продукт — продается сравнимо с таким же мало харизматичным Шеви Вольт. Это, господа, позор какой-то...
И еще, господа шизолибералы и экотаксисты… Как правило, я знаю заранее, в какую сторону вы будете скакать.
В данном случае нет смысла рассказывать мне, что Тесла типа другого класса аффто. Типа это РоллсРойс на электротяге, поэтому стоит дороже, продается хуже, но с каждой проданное Тесла Маск имеет тыщщумиллиардов… Нет смысла в этом аргументе. АО «Тесла» — лавка уже много лет как убыточная. Убыточная даже с текущей ценой на её электротележку. Убыточная даже со господдержкой всех масковских проектов по монетизации электротележек. Поэтому рассуждения про класс авто как объяснения его низких продаж — только будут усиливать тезис о провальном маркетинге в Tesla.
Также нет смысла в рассуждениях «а в рашке будут еще 100 лет ездить на угле и гавёхах». Увы. Поскольку в рашке больше Мерседесов S-класса, чем на самой родине S-класса, то ездить будут на чем угодно. В т.ч. на Тесла… или что там после электродрочки останется, когда уляжется пыль и стихнут вопли о гениальности и «он бог, от него сияние исходит». Думаю, это будет продукция крупных автоконцернов, возможно китайских...
В общем, так я вижу ситуацию. Есть желание её обсудить и высказать свои объяснения — вэлкам в комменты.
Напоминаю, что я из принципа никого не баню. Правда, если будет насрано в комментах — это будет убрано через какое-то время после дискусии. Дабы не нарушать всеобщей благодати и во имя неоскорбления эстетических чувств читающих.
Я всегда открыт для дискуссии. А если считаете примерно так же — плюсаните, мне важно знать, что есть соратники. :)
И опять же вы сравниваете разные классы авто, продажи который в принципе сравнивать нельзя..
Это тоже самое, что продажи ягуара(или бентли) за год выросли в РФ, когда весь рынок сильно просел.
Нельзя сравнивать.
go on
по сути поста: дорого(3 нищих gl) потому и мало, как и сотовый в свое время, расслабься все будет, держись там
автотаз при всей гос.подержке не смог родить даже конкурента чпокусу на электротяге, чего уж говорить про частные деньги, которые делают действительно эксклюзивные вещи
глонасс ты серьезно? про жалкое подобие gps?
тебе не стыдно? дожили, скоро начнут отрабатывать путлеровские гранты сравнением с папуасами из буркинафасо кто больше хлопка вырастил.
и это дед, которого вырастила страна, где второе место в чем-либо на мировой арене было поражением, вот он … баный стыд...
А про «жалкое подобие гпс»? Я понимаю, що ты не москаль, но так скакать — уже совсем глупо и жалко. Это не «подобие ГПС», а самостоятельная система. Которую смогли запустить только в двух странах — в США и в России.
В общем, иди попрыгай на мусорном бачке, подучи на заднем дворе букварь, а потом тебя допустят к чтению методички из вашингтона.
об этом не может https://ru.wikipedia.org/wiki/EL_Lada идет речь
«только в двух странах — в США и в России. » каково быть таким пустозвоном по жизни? китайский бейдоу и компас? европейский галилео? индийский ирнс?
обосрался ты дружок, как же смешно пропагадоны вроде тебя заклинаниями борются с холодильником, иди подлечись со своим вашингтоном, хохлами и методичкой
А уж упоминание локальной IRNSS в контексте ГЛОБАЛЬНЫХ систем позиционирование — позор какой-то. Понятно, что в вики тебе это не напишут, хе-хе. Ну да клиническим дебилам вроде тебя это и не нужно.
Ну и напоследок… еще раз: Германия имеет СВОЮ систему глобального позиционирования? Франция? Может Бельгия? Нет. У них от это пупок развязался бы. А Россия — имеет свою. Не Таможенного Союза и не Европейского союза, а РОССИЙСКУЮ. Врубаешься, енот? Нет германской, нет французской… такая вот унылая правда жизни.
В общем, обосрался ты в итоге. Ты бы не ограничивался херней типа вики. а изучал технически сложные вопросы углубленно.
в чем позор ирнса? тем что они только в 2003 начали осваивать космос и уже сейчас имеют свою систему глобального позиционирования? у нас путенг дольше сидит, чем они космосом занимаются
и напоследок германия в войне проиграла и уже обросла технологиями которыми не дано владеть одному из победителей той войны, идиот нет никакой Российской, есть система СССР которую не успели просрать, заканчивай сравнивать великую в прошлом державу с карликовыми государствами, преподнося это за движение вперед, весельчак унылый
обосрался здесь только ты «сложные вопросы» ))
высер ниже даже комментировать не буду, насколько должна быть занижена самооценка, чтобы воспринимать такие сравнения
Что касается «СССР» — то при СССР Глонасс запустить не смогли. Еще раз: не читай вики, буратино. Не для деревянного человечка этот спор. Тут мозги нужны.
Насчет то, что индия «в 2003-м начала осваивать космос» — феерический бред. Индия первый спутник в 1975 году заслала на орбиту.
В общем, ты стал уже не кирпичи класть, а шлакоблоки… Прими валидольчику, дерево. Еще не хватает, чтобы за тобой санитары приехали...
Индия «спутник» заслала с помощью советской ракеты с советского же космодрома.
Так и какая-нибудь республика Науру могла бы соорудить болванку с радиостанцией внутри и «заслать спутник». Стоимость разработки спутника — тысячи человекочасов, ракетоносителя — миллионы
Чота я начинаю соглашаться с вашими оппонентами, что вы неадекват непонятной политической ориентации
Все эти страны, как и Индия вообще не имели космической промышленности.
В России вся косма — наследие от СССР. Где-то чуть доделанная, где-то чуть перестроенная, наконец-то свой космодром запилили вместо байконура...
У всех остальных развитие космы только вошло в стадию расцвета. И вполне логично что каждая страна не пытается свой построить космодром и ракету — вы их всех по площадт сложите и площадь России/СССР.
Вы я смотрю имеете какую-то болезненную склонность к мусорным бачкам
У нас все — наследие от СССР. Все, что не есть масштабного — этонаследие СССР. Просто потому, что СССР — и была Россия. А там, где это была не Россия — наследие проебано беспощадно. Как проебано приборостроение и машиностроение у прибалтонов. Как проебано почти все у каклов. Как проебано было бы у казахов, и только чудом спасли Байконур от разрабления.
Нормальная ракетная программа сейчас только у Китая и Индии проявляется. Это значит не только спутьники, но и средства доставки и инфраструктура обслуживания.
И это делают «нищие страны» которые 20 лет назад считались странами 3его мира, полными нищеты, оборванцев и ужасных условий жизни.
Мы же за 20 лет (15 лет) изобилия нефтяных денег не скакнули вперед как пришпоренные.
Зато по количеству дорогих авто и особняков большой прирост, да.
Касаемо 20 лет и нефтяных денег… вы вроде как за рыночную экономику в 91 году голоснули. Так какие теперь проблемы? Сами, сами вперед скачите. Вы поменяли СССР на джинсовые штаны. Чего теперь ныть?
успокойся все уже поняли, что ты терпила готов себя с тараканами сравнивать, ради 15 рублей )
ты там выше усерался что всего 2 системы позиционирования существует, теперь усераешься что у индусов недостаточно глобальная, не волнуйся к 2020 до тебя дойдет, просто ты тормоз )
а все началось с «вы посмотрите как не стыдно всего 3000 штук» премиальных авто продали как не стыдно )
Поэтому, как не усрись ты тут кирпичами, только две страны имеют действующую систему ГЛОБАЛЬНОГО позиционирования. ну, еще Китай подтянется. Увы. Это серьезная техническая и организационная задача. А не-глобальную сделать — ума сейчас много не надо. Такое делали еще в 70-е годы на спутниках «Звезда».
Т.е. неплохой корабль, но не авианосец в принципе, его авиагруппа реальному авианосцу на один укус. А Граниты — еще вопрос, как отработают по полноценной авиагруппе. Ни разу не проверяли
«Чо там с технологией авианосцев у великой Францыи? У них, пилять, с авианосца ястребитель падал? Или нет ни ястебителя, ни авианосца, ни страны такой с суверенностью? „
Вот я и спрашиваю что не так с технологией авианосца у Великой Франции. замечу — атомного авианосца. (хотя в их случае это скорее минус).
или все авианосцы США каждый день в бою?
Авианосец Де Голль традиционно ведет патрулирование в средиземном море афаик, это его зона ответственности по НАТОвскому делению.
Если вы про прямое столкновение Голля с Кузнецом — Голь продует против Гранитов. Авиагруппы у них равны приблизительно..
Если же сравнивать полноценную авиагруппировку против кузнеца — скорее всего кузнец долго не протянет. В России слишком мало кораблей класса эсминец ПВО, корвет ПВО и т.д.
И хотя само ПВО кузнеца отличное — форт и ближний радиус, но при массированной ракетно-самолетной атаке кто-нибудь да прорвется.
Я не рассматриваю ядерный обмен, ибо это уже тотальное уничтожение.
Лучше поинтересуйтесь как Хруничева за долги будут застраивать новыми офисными коробками
Вообще-то половина начала нашей ракетной промышленности на плечах разработок вывезенных с Германии, что не умаляет наших конструкторов. Сам же фон Браун поднимал ракетостроение америки
В основе американской и советской ракетной программы базисно лежат разработки германии — фон брауна, Дорнбергера и других создателей проекта ФАУ. То что они были отлично разработаны дальше и реально превратились в промышленное изделие — заслуга уже соответственно других конструкторов.
Но сравнение с ракетостроением СССР уместно, так как мы до сих пор запускам (и теряем) космические аппараты на ракетах Советской разработки..
Союз У. первый пуск 1973 год. До сих пор таскаем на нем прогрессы (и падаем).
А Союз У прямой наследник Р-7. А в разработке Р-7 принимали участие вывезенные из Германии технические специалисты.
Если у нас такая офигенная ракетная промышленность, для чего мы СоюзУ тягаем с 40 летней историей разработки?
Так что идите втыкайте в свою википедию или что там, и не пытайтесь тут петь дифирамбы в области, в которой вы не разбираетесь совершенно.
А если до сих пор сливают — зачем что-то менять? Из принципа? Ну так в эти игры уже играли.
Тренинги типа «как осуществлять транссерфинг реальности» совершенно лишило людей самоиронии. Вы всерьез полагаете, что если у меня есть время на «писанину», то я ничего не достиг? Или вам просто обидно за Маска и вы решили вместо спора по существу проехаться по личности автора? Если второе — то я пойму и подыграю. Если первое — то вы, скорее всего идиот и как раз вы ничего в жизни не достигнете. А если достигнете, то умрете от переутомления — с серьезным лицом и полный отвращения к скучной жизни.
Или открыть аптеку в Питере и зарабатывать на продаже лекарств.
По теме низких продаж у вас есть что-нибудь? Мне скучно обсуждать себя. Хотя внимание лестно, конечно же.
Ах, да, чистая прибыль за третий квартал 2016 года составила 22 млн. долл.
1. Цену на нефть назначат в обкоме г.Вашингтона.
2. Страховку назначат там же.
3. Личного транспорта не будет.
Замечательно. Допускаю, что в шизолиберальном мозгу это вполне укладывается вместе с воплями про рыночные отношения, либерализацию налогами и демократизацию бомбами. Но разумный человек понимает, что это шизота твориться в единственной целью — продлить агонию американской гегемонии еще лет на 20. А там — разберемся. Но увы, с 2008-го года прошло уже 8 лет — и не разобрались.
Поэтому оставаться на периферии этого процесса — жизненно необходимо. Все вовлеченные будут или кормом или вершиной кормвой цепи. Вершина назначена. А кормом быть не хочется. Лучше в стороне. Пусть даже ценой мерса S-класса на бензине. как-нибудь стерпеть этот позор под улюлюканье креаклов из метро.
Ну так это вы сами сритесь с своими ватными и либеральными оппонентами.
Сюда гляньте:
В этом и других автомобилях Романова, созданных позднее, использовался раздельный привод ведущих колёс, т.е. каждое колесо приводил свой двигатель – это позволяло отказаться от дифференциала. Двигатели развивали мощность 4,4 кВт (6 л. с.). Электромобиль Романова имел девять скоростей – от 1,5 до 35 верст в час. Для остановки автомобиля, водитель мог воспользоваться механическим тормозом или использовать рекуперативное торможение, которое возвращало энергию, выделяющуюся при торможении, назад в батарею, что увеличивало пробег без подзарядки.
Особенностью двухместного электромобиля Романова была его малая масса. Он весил всего 720 кг, тогда как популярный в те времена французский электромобиль марки «Жанто» – 1440 кг. Это достигалось за счёт аккумуляторов (их заряда хватало на 60 км пути), которые были более чем в два раза легче обычных, и рамы из полых труб, а так же композитного кузова, обладающего малым весом. Его изготавливали по передовой для того времени технологии прессования холстовой ткани, древесных опилок и смолы....
ru.wikipedia.org/wiki/Романов,_Ипполит_Владимировичicarbio.ru/articles/electromobili-romanova.html
В мире 2 000 000 000 автомобилей, возможно ли их заменить электрокарами за 30-100 т. долларов?! НЕТ!!! Но какая-то часть конечно будет за электрокарами, но она будем меньше 1%… Кончится нефть — все будут гонять на биоэтаноле, просто по тому, что это проще и дешевле…
Разница между тем временами и нынешними в том, что сейчас кратно больше возможностей и для реализации себя и для заработка и для всего…
Моя мать как и все остальные жители Рязанской области ездили закупаться в Москву перед новым годом и так иногда, причем не официально, а под видом посещения театра или какого концерта, нанимали автобус и ехали и так от всех почти организаций, кто-то ездил просто на электричке… И это не анекдот — это советская реальность...
Кто-то запрещает анекдоты про Путина?! )))))))))))))) ФСБ ))))))))))))) Навального, бред иностранных сми никто не запрещает, а вот анекдоты все про путина запретили… А что уже кого-то расстреляли? Может просто Путин не дает столько поводов как тот же Брежнев… В камеди его по крайней мере и в КВН показывают, хвалят правда, но он этого и заслуживает… Того, что вынес Путин с начало 2000-х не вынес бы ни один человек в мире на его посту… Просрали бы все… А сейчас рты раскрывают, типа это все из-за нефти… Так СССР тоже нефть продавал… Только полки пустые были в магазинах...
Заменить процентов 30 из них электрокарами в течении 10 лет более чем реальная тема.
Атомные подводные крейсеры имеют другое назначение, а не заменяют дизельные...
В мире 2 000 000 000 автомобилей… Хочешь сказать, что 30% из них за 10 лет заменят на тачки стоимостью от 30 до 100 т. долларов… А представляешь, что с массовостью электрокаров возрастет стоимость электроэнергии и они станут не только дороже по цене, но и по стоимости эксплуатации… Ну и кто их станет покупать?!
А редкоземельным металлов для производства такого количества аккумуляторов где взять? Опять же при росте спроса, цена на них, а потом и на аккумуляторы вырастет кратно...
Хочу сказать что
а) ценник 30к это много только для нищебродской России с курсом 66 за доллар. До кризиса напомню это была стоимость сраной поповозки типа фокуса в полном топе или средней мондео.
б) массовость приводит к падению цены
с) про сложности в производстве аккумуляторов — это верно, но, как показывает практика промышленность того же китая быстро подтягивается под товары пользующиеся высоким спросом.
10 лет на самом деле приличный срок.
не знаю про вашу цифру в 2 миллиарда автомобилей, откуда она, годовая продажа автомобилей в районе 90 миллионов, насколько я знаю.
если через 10 лет треть из них будет электромобильной то это 150-200 миллионов электромобилей суммарно в нарастающей.
Но это конечно скорее если нефть опять подорожает.
Цена электромобилей со всеми скидками и субсидиями никогда не была ниже 30 т. долларов за самую плюшевую… Не считая конечно Лады-Эллады… Любой аналогичный по классу автомобиль стоит дешевле на столько, что разницу можно положить в Сбер и на %% заправлять тачку вечно...
И еще момент, у меня такое ощущение, что обладатели электромобилей и им сочувствующие верят, что зарадки вроде тех, что делает Тесла для них будут всегда бесплатными, а электроэнергия не подорожает )))… А теперь просто подумай тачка тартит 85 кВт на 400 км, в месяц в среднем проезжают 2 000 км, то есть это где-то 425 кВт, у меня двушка в месяц нагорает всего 150 кВт, то есть одна тачка будет тратить энергии в три раза больше чем в среднем квартира или дом! А если две тачки на семью? Где столько брать мощностей? Строить АЭС, ГЭС, больше жечь угля и газа… А кто за это будет платить? Потребитель… Уже сейчас у ряда стран дефицит электроэнергии и единственный выход для них это АЭС… Добавит это экологичности и безопасности, особенно учитывая рост террористической угрозы даже в ЕС?!
Повторюсь, я не против электротачек, только не надо мня заставлять на них ездить или еще кого либо… Только вот заставлять будут, а такие как вы еще этому и потакаете!!! Сегодня вас заставят купить машину за 100 000 баксов, а завтра вообще запретят на ней ездить… И в этом будите виноваты вы сами!!!
Почитайте про подлодки времен ПМВ и начала ВМВ. Сколько у них была автономность под водой и скорость хода.
Как только началось масштабное эскортирование конвоев результативность немецких подлодок посыпалась на дно.
По автомобилю Москвич 2335 в 2000 году на базе пикапа были созданы модификации со сдвоенной кабиной и полным приводом, но серийно их уже не успели выпустить. Также был вариант с электродвигателем (как и 2141), обозначавшийся Е1. В серию электропикап не пошел, единственный уцелевший экземпляр хранится в Музее ретроавтомобилей на Рогожском валу.
ru.wikipedia.org/wiki/Москвич-2335
А вот тут история этого электрокара:
www.drive2.ru/b/1619899/
А у вас оказывается еще остался один экземпляр…
Да, это были пикапы, предполагались для почты, но ездили только по заводу. Перед уничтожением Лужковым АЗЛК, осталось в цеху 14 шт, в раздербаненом виде, ещё два в музее. Всего их было по-моему 22. Уже не у кого уточнить. Ездил я на нём обычно на третьей передаче, хотя можно было трогаться и с пятой. Если с места на третьей, то до скорости 60 км/ч уделывал любой спорткар. А вот с тормозами проблема, был вакуумный электронасос, который три нажатия подряд не успевал быстро набрать вакуум, а при весе машины под 2 тонны — чревато.
А как заряжалась?
И все же это дорого и сложно… Поэтому доля таких машин будет мизерна… По крайней мере пока не будет какой-нибудь технической революции связанной с накоплением или генерацией энергии… А то, что есть сейчас слишком дорого...
С учётом стояния в пробках, бензодвигатели на два порядка расточительнее в ресурсах. Если всё население пересадить на электрички, то энергобаланс планеты не пострадает, а только улучшится. Там вверху кто-то ссылался на Теслу, который Никола, так вот Тесла умел ездить на электричестве вообще без батарей. Это можно сделать, с Техн-Мол за затёртый год описывался принцип Теслы, но надо объединить все энергостанции планеты в единую сеть. Тогда электричество можно будет снимать в любой точке планеты, кроме воздуха. Это реализуют, когда будет единое мировое правительство. А технологически можно ещё сто лет назад, но тут вопрос — как брать плату? При капитализме проблема неразрешима.
А зачем разобрали-то Москвич?! Таких машин всего две в мире было, а теперь одна… Оставил бы на память…
Сейчас так в деньгах тяжело понять, вот во сколько раз или на сколько дороже обычной бензиновой машины был тот электромосквич?
По цене скажу так, сама электрика, стоит не дороже ДВС. В ней ничего нет — мотор, контролёр, зарядное, мелочёвка. Коробка даже не нужна. Дороги батареи. Оригинальные тяговые ТРАЯНы, 6-вольтовые, сейчас стоят 250 $. Их надо 20 шт. Выдерживают они 2000 циклов. По сравнению с бензином — невыгодно. Но, уверяю Вас, мир на них пересядет, заставят. Заряжать батарею надо всю ночь, лучше 18 ч. Но если ехать недалеко, то пофигу какой там заряд — доедешь. Они ещё могут самовосстанавливаться. На тьюбе есть совр американские видео, типа «один день с электромобилем», посмотрите.
Так зачем морочить людям головы, когда любую тачку с ДВС можно заправить биоэтанолом (спиртом), как в Гражданскую и гонять на ней… А биоэтанол делать хоть из зерна, хоть из опилок, хоть из картофельной кожуры...
Я не против электрокаров, но меня дико бесит вся эта глупая пропаганда, что они заменят обычные машины… Ничего они не заменят… И тем более нельзя людям запрещать обычные машины… А то уже озвучивают в 2025 Норвегия запретит ))) Норвегия сама через 5 лет на гужевых повозках начнет ездить, когда нефть и газ иссякнут...
Все это больше походит на пропаганду и информационное давление на страны добывающую нефть...
Электромобили делал еще русский инженер Романов в 19 веке, причем характеристики не сильно уступали современным автомобилям… И с тех пор электротачки так и не стали массовыми, просто по тому, что они дороже… И пока так будет, никакого будущего у них нет...
Нефть, уголь, газ будет всегда в цене, пока они есть… А когда закончатся, возможно все просто перейдут на биоэтанол, а электрокары так и останутся игрушками для богатых...
В мире 2 000 000 000 автомобилей с ДВС и их с каждым годом становиться все больше и больше, а несколько тысяч электрокаров в год ни на что не повлияют…
Значит редкоземельников на аккумуляторы не хватит всем, а картофельных очистков хватит. Вы в своем уме?)
Проблема в 19 веке в целом была в ненадежности автоагрегатов. Тогда и с ДВС авто было немного.
Но в отличии от электромобиля можно было взять с собой канистру бензина (который кстати тогда покупали в аптеках).
Поэтому электромобили и не получили тогда распространения.
Важнее инфраструктура, чем стоимость авто. Стой электромобиль хоть тысячу долларов, вы его не купите, если в окрестностях только одна электрозаправка и заряда батареи хватает как раз чтобы доехать до нее и обратно.
Электромобили неуместны только в слишком жарком или слишком холодном климате ибо
а) батареи
б) расход на кондишн/обогрев лишний.
Поэтому Норвегия наверное погорячилась.
Но в среднем климате к городской среде дешевый электромобиль с льготами, да с автопилотом то что доктор прописал.
В Норвегии теплее, чем в черноземье российском.
Тогда для Норвегии электромобили вполне покатят.
Не исключено, что ДВС со временем останется только в авто силовых и спасательных служб. Но это наверное лет через 50 только
У меня тачка битопливная на газу, заправляю и горя не знаю… Никто меня не заставлял это делать и никто не давал мне льгот, я сам это сделал — ПОТОМУЧТО ЭТО ВЫГОДНО!!!
Латинская Америка гоняет на биоэтаноле и в ус не дует… Считаю что будущие за биоэтанолом… Просто по тому, что это и дешевле и удобнее...
А электромобили были и у ВАЗа, недавно вот Эллада всего за 1 000 000 рублей, но проще купить обычную десятку, разницу положить в банк и гонять на %% вечно на самом дорогом 95 бензине…
Электрокары это как технология умного дама — дорогие понты...
То же самое с умными домами. Еще лет 5 и это станет мейнстримом, потому что реально будет беречь деньги на отоплении и освещении, не говоря уж про комфорт.
То же самое и с электромобилями.
Эта тачка могла пройти на одной зарядке 60 км!!! За 150 лет прям сумасшедший прогресс… Как были диковинкой так и остались...
А не пошли бы все на х… й те, кто пытается запретить обычные тачки )))))… Кто там Норвегия одна из первых ))) Ну хорошо, посмотрим, как они это реализуют, у них как раз нефти на 5 лет осталось )))))… Дефицит электроэнергии в Турции, Болгарии, Чехии и постоянное давление на эти страны со стороны США с целью отказаться от строительства АЭС Россией — вам ни о чем не говорит?
Сначало вас заставят купить тачку в 3 раза дороже обычной, а потом и подстанцию из солнечных панелей по цене как четверть дома… А вся экономия будет съедаться при замене аккумуляторной батареи… Кстати сколько вот стоит ступица например на переднее колесо на туже Теслу? Узнайте сначала стоимость расходников, а то станете рабом своей тачки, а точнее тех кто вам ее впарил, под лживым предлогом эффективности и экологичности…
И на всякий случай — экономит. Просто если вы живете в многоэтажном клоповнике вы этого не почувствуете.
А если у вас собственный дом, то одна регулировка отопления и освещения дает приличный выхлоп. Не говоря уж про бытовое удобство.
Начнут с такси и дальнобоев. Личный транспорт выдавят на электро льготами по налогам и по парковкам
До кризиса за 30 тысяч долларов даже нормального джипа купить было нельзя.
В журнале «За рулем» была статья об окупаемости тачек на альтернативном топливе, быстрее всех окупилось машина на газу, за 30 000 км… Окупаемость убогого Приуса за 500 000 км!!! Да на какой х…й нужна такая машина?! А Тесла вообще никогда не окупиться… 30% говорите за 10 лет )))))))))))))) Ага…
Даже здравые(!) мысли излагают так, что их иначе как за психов и не принять :(
И это не помешало последней стать самой дорогой компанией.
до них в это просто никто не мог сделать и не верили )
Я ошибся, признаю.
Форд фокус продается во всем мире в разы лучше Мерседеса s-klasse. Это говорит о том, что даймлер говнофирма?
Не сравнивай те шевроле вольт и Тесла-s. Вы на них не ездили. А я ездил. Это разные машины и они не могут продаваться одинаково.
Гыгы))
П.с. читаю просто и не понимаю, какой смысл бложить здесь в обществе прожженых, потасканных жизнью анонимных трейдеров/алкоголиков, а не создать свой ватный видеоблог(смотреть не будут?) или устроиться помощником помощника в «воскресный вечер». 150 плюсиков от тех кому откровенно покуй по жизни и ради этого тратить столько времени.
Сюда гляньте:
В этом и других автомобилях Романова, созданных позднее, использовался раздельный привод ведущих колёс, т.е. каждое колесо приводил свой двигатель – это позволяло отказаться от дифференциала. Двигатели развивали мощность 4,4 кВт (6 л. с.). Электромобиль Романова имел девять скоростей – от 1,5 до 35 верст в час. Для остановки автомобиля, водитель мог воспользоваться механическим тормозом или использовать рекуперативное торможение, которое возвращало энергию, выделяющуюся при торможении, назад в батарею, что увеличивало пробег без подзарядки.
Особенностью двухместного электромобиля Романова была его малая масса. Он весил всего 720 кг, тогда как популярный в те времена французский электромобиль марки «Жанто» – 1440 кг. Это достигалось за счёт аккумуляторов (их заряда хватало на 60 км пути), которые были более чем в два раза легче обычных, и рамы из полых труб, а так же композитного кузова, обладающего малым весом. Его изготавливали по передовой для того времени технологии прессования холстовой ткани, древесных опилок и смолы....
ru.wikipedia.org/wiki/Романов,_Ипполит_Владимировичicarbio.ru/articles/electromobili-romanova.html
Если Вы пишете в конце вашего поста, что «Всегда открыты для дискуссии», и там же, в этом посте, называете ваших потенциальных оппонентов «Шизолибералами» — не удивляйтесь, пожалуйста, тому, что нормальные люди с вами дискутировать не захотят.
У меня лично, оскорбительный тон вашего поста отбил желание его читать до конца, равно как и обсуждать по существу
Постарайтесь заранее не хамить вашим предполагаемым оппонентам, это поможет в жизни
С уважением, Division by zero
И большие продажи модели S это вполне подтверждают — это просто дорогая игрушка, а более утилитарная Х имеет меньший спрос.
Причем в других странах из-за других условий, картина может быть иной )).
А в том что внедрение автопилота станет толчком для индустрии электромобилей.
То же самое с дальнобоями. Человек замонается конечно каждые 100-200км заползать на заправку, а роботу фиолетово.
И робот не будет работать по тахографу, робот не будет сливать соляру.
В итоге рентабельность (прибыль) с одного грузовика удвоится, а с учетом какихнибудь льгот по налогам и ценам на эл-во — утроится.
Дольше всего будет держать позиции личный транспорт.
Но налоговые льготы и бесплатная парковка всех переборет.
Вот если вы Москвич, скажите мне как на духу, если налог на бензинки доведут до абсурдных 20-30 тысяч за фокус, и парковки повсеместно по 200-250р час +плата за Платон, а альтернатива — нулевой налог на электромобиль, бесплатная парковка и нулевой платон — сколько вам потребуется лет, чтобы поменять хотя бы разъездное авто на электрокар? (при условии наличии на заправках инфраструктуры?)
Просто кто-то предпочтет автотакси, а кто-то все же будет хотеть иметь собственное авто с претензией на индивидуальность.
Если сумеют стоимость километра для автотакси сделать на уровне 1р, рынок такси просто зачистят