Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент





Вчера индекс ММВБ закрыл день белой свечкой, добравшись до своей цели 2125, откуда ушел в откат. Завершающие движения были похожи на локальный КДТ на 15 мин, поэтому считаем законченным, как минимум, короткий цикл роста и ждем продолжения снижения с ближайшими целями 2105 и 2080 в случае пробоя, откуда пока еще возможно продолжение роста с целями 2135 и 2160. Закрепление ниже 2080 с тестом снизу с высокой вероятностью укажет на окончание и среднесрочной фазы роста, открывая внизу новые цели: 2015 и 1970.

Ситуация на утро выглядит умеренно негативно:

СиПи добрался до нижней границы своего короткого апканала 2193, которая со второй попытки была пробита и на текущий момент тестируется снизу. Отбой от нее будет означать продолжение снижения с целями 2150 и 2120 в случае пробоя. Возврат в канал с тестом сверху будет означать ложный выход и рост здесь будет продолжен с целями верхней границы канала и 2260.

Евро-доллар с третей попытки все же пробил нижнюю границу своего даунканала (1,065) и двинул выше, открыв таки себе новые цели наверху: 1,074 и 1,085, однако для подтверждения серьезности движения нужен тест пробитого канала сверху. Ждем.

Золото добралось до своей поддержки 1165 и двинуло наверх. десь ждем его по целям: 1193 и 1245 в случае пробоя.

Нефть продолжила свой рост, снова исполнив свои цели наверху. Последняя цель 53,9 (54,1 на момент добоя) была перебита, что опять таки может говорить о возобновлении роста после отката с целями 53,4 и 52,4 (51,7 в случае большой 4 волны) в случае пробоя. Цели роста 54,7 и 56 в случае пробоя, откуда ждем разворота или более глубокой, нежели текущая, коррекции.

Доллар-рубль с открытия пролетел чуть ниже своей поддержки 63,7, однако почти сразу вернулся выше и весь день тестировал ее снизу, закрывшись по итогу выше, что пока дает надежду на возобновление роста с целями 64,15 и 64,55 в случае пробоя. Уход ниже поддержки с ретестом, даст паре новый импульс вниз к основной пока цели — 63,1 — водоразделу между среднесрочным лонгом и шортом.

 

По отраслям: 

Банковский сектор с открытия ушел ниже своей поддержки 7810 и весь день тестировал снизу, закрывшись под ней, что предполагает продолжение снижения с  целями: 7700 и 7650 в случае пробоя, откуда рост еще может возобновиться с целью 7950.

Нефтянка продолжила рост, исполнив свою первую цель 5300 и немного не дотянув до второй 5360 (5375 на утро). Разволновка здесь пока предполагает еще один виток роста, так что ждем сектор по цели наверху и пробуем продажи со стопом и целями 5270 и 5180 в случае пробоя.

Металлурги продолжили пилить боковик, тем не менее пока продолжаем ждать сектор ниже по целям: 5500 и 5360 в случае пробоя.

Энергетика добила до своей цели 1960 и ушла в откат. Здесь ждем продолжение снижения с целями 1905 и 1850 в случае пробоя, откуда пока возможен еще один виток роста в секторе.

Телекомы протестировали сверху пробитое сопротивление и в итоге получили долгожданный импульс вверх, пробив свою первую цель 1650 и закрывшись выше, что предполагает продолжение роста к основной пока цели 1750, однако сегодня ждем подтверждения силы быков на тесте сверху уровня 1655. Отбой подтвердит продолжение роста, в случае пробоя с тестом снизу коррекция будет продолжена с целями 1625-1630, откуда ждем нового витка роста.

Итог: ждем продолжения снижения с ближайшими целями 2105 и 2080 в случае пробоя. От 2080 можно пробовать покупки с коротким стопом.

★3
1127 комментариев

Доброе утро! Уровни интрадей на сегодня:

Ри 109300в, 106400в, 105500в, 103400н,102950в, 102100н, 100300, 96600в, 95400, 93400, 90000

Си 61000н, 62700, 62900н,  64250в, 65500н, 66300н, 67000, 67700, 69400, 71200

Нефть, 69,5, 56в, 54,7, 53,4в, 52,4в, 52в, 51, 50,7в, 50,1, 46,9, 45,7, 43,6, 43, 41, 5, 40, 37

Золото 1165н, 1190,1200, 1245, 1285в, 1300, 1385, 1430

Акции:

Сбер 125,3, 133,1, 137, 146,2н, 148,7, 150,7в, 155,7в, 157н, 163,5, 167в, 171

ГП 129,2, 133,1, 145, 145,5в, 148,5в, 154,3в, 158,5в, 170,7

ГМК 8320в, 8600н, 9130, 9350в, 10050в, 10650в, 10770в, 11060в, 11220

Лук 2330, 2510, 2730,2815в, 2950, 3020в, 3100, 3135в, 3200в, 3310в, 3310

Обозначения В и Н указывают на динамические уровни, изменяющиеся во времени, поэтому надо их уточнять при приближении к ним рынка.

В – уровень смещается вверх

Н – уровень смещается вниз

Жирным шрифтом указываются ключевые уровни

avatar
RomanAndreev,  а по си разве 63750  не битый?
avatar
Илюха, да, битый, сорри
avatar
RomanAndreev, Ри вниз откроется? Уровня 103700 у Вас нет сегодня? Спасибо!
avatar
Петрович, 103700 ушел на 103400. Откроемся на месте или слегка вниз
avatar
Доброе утро всем! Отчет за вчера. Было отработано 2 уровня Романа — 104200 (пролетел на открытии, робот позицию НЕ открыл), 105400 (взяты оба профита):

Универсальный робот по уровням, фракталам, трендовым линиям, каналам, флагам, треугольникам, индикаторам. Пробой, отбой, ворота, многоразовый вход, многоуровневый стоп и профит, трейлинг стоп, трейлинг-профит, безубыток, ограничение по времени, по просадке, набор позиции и т.д.: http://luarobot.apmt.ru/mrobotlvl/
Доступные стратегии универсального торгового робота.
Краткосрочный робот по сигма отклонению
Новый трендовый торговый робот
Новый робот «лесенка»
Роботы и индикаторы на заказ
Александр М (luarobot), ты самолет еще не купил ???
Ворон, самолета даже у Романа нету.
Александр М (luarobot), а у меня есть — параплан с моторчиком называется :)
avatar
Konstantin Kirillov, в Москве такое чудо где хранить?
Александр М (luarobot), на балконе парамотор в чехле, а параплан в мешке на шкафу — все немного места занимает
avatar
Konstantin Kirillov, здорово, никогда не рассматривал такое средство передвижения, наверное приколько полетать. В Крылатском видел, как летают летом.
Александр М (luarobot), только это и отвлекает от этой гребаной торговли :)
avatar
Konstantin Kirillov, а семья, а путешествия, а спорт? Отвлекаться просто необходимо, тут никаких нервов не хватит.
Александр М (luarobot), … почему же ДАЖЕ? )
avatar
Владимир, у него больше возможностей заработать, уровни то его, вдруг еще и секретные есть :)
Александр М (luarobot), … разумно…
avatar
Александр М (luarobot),
avatar
Фьючи:
WTI 44,87
USDRUR 65,5
GD 1197
EU 69843
ГП 15250
ГМК 104420
Сбер 16197
Сберп 11920
ВТБ 6960
Магнит 10597
ММВБинд 2086
акции
Уралкалий 168
Мосбиржа 119,67
М.Видео 370,7
Э.ОН 2,93
ММК 36,62
EURUSD 1,06
avatar
RomanAndreev, Добрый день. Роман по Си между  62900 и 64250, уровней нет?
avatar
Kapitan, пока нет
avatar
RomanAndreev, спс
avatar
Kapitan, 63.1 по споту в блоге еще наверное, это 63350 где-то по Си, но лучше по споту смотреть
avatar
RomanAndreev, а можно по заявкам трудящихся ровни по фск и мтс...(спасибо)
avatar
Nero, МТС писал уже, ФСК 0,185,  0,208
avatar

Всех с доброй пятницей-плюсятницей! Роману, благодарность и почёт!

Всем доброе утро!
Роману благодарность.
avatar
продолжение снижения к основной пока цели 1750, наверное(роста)телекомы
avatar
мир100, точно, спасибо, исправлю ща
avatar
Всех с пятницей!
Роману спасибо!
avatar
всем хай/лоу))
avatar
Даёшь 56!!!
avatar
ZiG ZaG, Вы что, хотите «контрольный» выполнить?))
avatar
mn29ru, это Роман хочет. я всего лишь дневной щипач.

avatar
ZiG ZaG,  стратегия «откусил и в будку» тоже ничего))
avatar
Всем коллегам хорошей прибыльной пятницы! Шефу спасибо и свежего Лидского кваску для поднятия тонуса! Вот оказывается в чем секрет его прозорливости(Joke)
 Роман, залез в лонги по нефти 53.7 Держать или опасно? Что думаешь? Я думаю это многих волнует.
avatar
Aleksandr F., стоп поставить и сидеть. Уход ниже 53,4 буудет означать дальше вниз по целям. Видимо мы рисуем большую 4-ку
avatar
RomanAndreev, Роман порекомендуй стоп.
avatar
Aleksandr F., под утренний лой (53,2)
avatar
RomanAndreev, месяц назад Вы писали при проходе 54.4, цели 69+, это актуально?
Владимирович(KUKLriu1), в новом контракте это 54,7. Актуально
avatar
Всем привет!
avatar
Всем привет! Удачных торгов и хорошего настроения!!!
avatar
 Всем доброе утро!
avatar
Доброе утро Роман и секта добра! Для вас новая сова. Привез из Праги.

avatar
Игрок с Титана, классная ). На пряник похожа )
avatar
RomanAndreev, она из глины. Боялся, не довезу!
avatar
RomanAndreev,
avatar
Игрок с Титана, классная
avatar
pramen, висит в гостиной

avatar
Игрок с Титана, в Прагу надо перед рождеством приезжать. Очень красиво и вкусно.
avatar
pramen, в Вене очень понравилось перед Рождеством-ярмарки и все такое… А Прага всегда хороша-это любовь!))
avatar
Игрок с Титана, согласен. У нас Вена на первом месте, Дрезден на втором, Нюрнберг на третьем. А Прага навсегда.
avatar
Игрок с Титана, Супер!!! Конкурент фишкам от Елены Крайновой. Приятно, сильно поднимает настроение. Молодцы!!!
avatar
Aleksandr F., нравятся хорошие вещи!
avatar
Игрок с Титана, я тоже ценитель искусства. У меня в кабинете картина 1,2 на 3.0 метра написанная знаменитым художником  по моему заказу. Всегда любуюсь!
avatar
Aleksandr F., уважаю! Рад, что Вы можете себе это позволить!
avatar
Доброе утро и с пятницей!!! Роману благодарность! Всем Мега профита, прекрасного настроения, приятных выходных!!!
avatar
Всем привет! Роману спасибо за обзор!
avatar
С добрым утром! Всем пятничной удачи! Роману спасибо за обзор!
avatar
Роман стал настолько популярен, что коррекция в Газпроме стала идти по его стопам.
avatar
Доброго утра, профитного дня и угарной пятничной вечерки!
Доброе утро Роман и Секта! С Пятницей Плюсятницей! Роман, что думаете по Татнефти? 
avatar
Дмитрий Галыгин, 384.5 — поддержка, 400-сопротивление. Пробой 400 — лонг. Пробой 384, — шорт
avatar
RomanAndreev, доброе утро Роман! Подскажите, по Луку какие мысли?
avatar
Максим, закрепимся выше 3200 — сходим на 3300 и потом вниз
avatar
RomanAndreev, спасибо!
avatar
RomanAndreev, подвиг ваньки хотите повторить? )))
avatar
drozd73, нет, я просто торгую уровни
avatar
RomanAndreev, на индексе электоэнергетики есть КДТ  с первой точкой 18.11? какой минимальный отыгрыш у этой фигуры, длина первой волны после пробоя? спасибо и всем привет!
avatar
Сергей, КДТ там нет пока, просто локальные воны. Цели снижения я напсал в блоге
avatar
RomanAndreev, 
))))))
avatar
drozd73, )) клевые фильмы раньше снимали )
avatar
RomanAndreev, это да… бюджеты мизерные, а какие шедевры… игра актеров… поменяли мы все бубух и бабах... 
то над чем сейчас ржут в «камеди»… меня за это из класса выгоняли… )))
avatar
drozd73, загнобили ваньку, пропал без вести или до первой коррекции)
avatar
Виталий, А в конце коррекции будет кричать что шортить надо начинать ))
avatar
ExpertAnaliz, так и будет
avatar
Всем доброе утро, профита! Роман спасибо за обзор!


 
avatar
Роман, спасибо. Сегодня полагаю на 54,6-54,7, т.е. перехай, и отвалимся вниз. Есть конечно шанс 55 но не очень вероятно.
avatar
Поздравляю всех с пятницей-плюсятницей, Роману спасибо за обзор!
avatar
Привет Всем на палубе фрегата «Полярная Сова»! Адмиралу Андрееву благодарность за мудрую тактику и прозорливость!
avatar
Доброе утро!!! Всем удачных торгов!!! 
avatar
ВСЕМ ПРИВЕТ!
avatar
Всем доброе утро!
avatar
Всем доброго дня!
avatar
Доброе утро, всем удачных торгов) Роману благодарность!
avatar
avatar
Всех с добрым утром!
Роман большое спасибо за прогноз!
Удачного дня и профита!
Да сбудется прогноз по нефти!!!
avatar
Всем доброго утра! Прибыльных торгов и позитивного настроения!

avatar
Здравствуйте!
avatar
Всех с пятницей-плюсятницей! Роману — благодарность за обзор!
avatar
Роману спасибо! Всем удачи!
avatar
Всем привет! Хороших сделок!!! Роману спасибо за помощь!
avatar
Народ, подскажите как в квике ( 7.2.15) рисовать зоны в виде квадратов, кружочков и т.п… как в ниньзе


Вчера обновился и слышал, что теперь так можно делать.
avatar
mn29ru, пр. кн. м. на графике и нарисовать
avatar
elena ivanitskiy, там только это есть

 а мне нужны квадратики и кружочки
avatar
mn29ru, у меня есть прямоугольник и эллипс и треугольник
avatar
mn29ru, нужна версия 7.5
avatar
mn29ru, в новой версии
avatar
mn29ru, как любую трендовую линию, там в списке появился прямоугольник и треугольник.
Александр М (luarobot), выбрал трендувую линию и… ничего линия как линия, никакого списка нет(
avatar
mn29ru, версия какая? Там только с 7.4 или 7.5 появились треугольники и прямоугольники.
Александр М (luarobot), 7.2
avatar
mn29ru, там такого нету.
Александр М (luarobot), elena ivanitskiy,Urfin Juce спасибо
avatar
mn29ru, надо обновить программу до версии 7.5.0.72, и там, где рисовали каналы, линии появятся кружочки, треугольники.
avatar
Андрей, спасибо. ужу сделал. какая то он «тяжелая » по сравнения со старой
avatar
Зашортил вчера нефть на хаях? Не испугался? — Красавчик! Сегодня будем стричь профит :) Робот в шорте! Ураааа! Хотя бы коррекция но уже хорошо!

Всем добра! Роман молодец!
avatar
Albanetz, роботы могут иногда «глючить»… ;)
avatar
mn29ru, исключено! :) уже на протяжении 6 лет ;)
avatar
Всем отличного завершения недели и профита! Роману — спасибо.
avatar
 Доброе утро!
Всех с пятницей!
Удачных сделок и побольше профита!
Роману огромное спасибо за обзор!
Всем привет! Роман спасибо! Как думаете, Ри ожидает снижение? Или только вверх?
avatar
Всем привет! Открытие без сюрпризов. Смотрю, дааные с ЛЧИ, по сравнению с ними по доходности я лох. Всем удачи!
avatar
Доброе утро, Земляки! Всем добра, любви и счастья!
И — евро перед НГ по 60 р )))

avatar
Доброе утро
всем профитов
и пятницы!
Роману спасибо за обзор)
 ловкий стопосъем в си на открытии 
avatar
 нефть лонг
avatar
Всем Ра!!! С тЯпницей!!!!))
avatar
Всем привет и с пятницей!!! Урааа!!!!
Роман подскажите куклу в сбере шо 167 в другую сторону))
avatar
Дмитрий, о 157 отобьемся — поедем в ту
avatar
RomanAndreev, северсталь вчера в шорт вроде встала
avatar
Sibiryak, да, я исправил уже. Спасибо!
avatar
RomanAndreev, только чего та ниодин брокер шортить её не даёт
avatar
Sibiryak, перешорт везде, поэтому пока просто скидываем лонги.
avatar
RomanAndreev, Роман
ща сишка сверху будет тестить уровень
и наверх, да?
это же чудесно будет)
Дмитрий, пожалуйста, возможно
avatar
RomanAndreev, в нефти мы сейчас рисуем В со вчерашнего хая? До 53.9 примерно? Как думаете? Спасибо.
avatar
Сергей Ех, 4 рисуем, думаю, но В ли это или еще а продолжается-  непонятно
avatar
Доброе утро! Роман, а по Мосбирже какие ориентиры теперь?

avatar
Алексей, удержим 120 — идем на 125
avatar
RomanAndreev, А на проходе какой цены будет понятно, что идем на 110?

avatar
Алексей, 120 с ретестом снизу
avatar
Доброго всем!
добрал аптек

avatar
Доброе утро! Роман, что думаете по Гидре? Спасибо!
Лидия Кондакова, цель — 1. Ждем
avatar
RomanAndreev, А  сейчас коррекция до скольки может быть? Спасибо
Лидия Кондакова, ,906
avatar
RomanAndreev, 64.15 шортить будете?
avatar
Irina, пока нет. Подожду 64,5
avatar
RomanAndreev, Доброе утро в таблице вчера был по нефьте 12.16 контракт вход 50.2 переворот 46.9, сегодня 01.17 а вход и переворот не поменялись,  почему?
Сергей Трофимов, новый кнонтракт, и цену я поменял там
avatar
RomanAndreev, уже вчера был новый?
Сергей Трофимов, да
avatar
RomanAndreev, просто там 12.16 написано, а весь чат не реально перечитать
RomanAndreev, но соответствующего уровня в СИ в табличке нет же?
avatar
Лыцарь печального образа., нет. Но он не обязательно должен быть
avatar
привет всем!
avatar
Здрасьте всем!
avatar
Всеобщий ПРИВЕТ!!!                          Удачной охоты!!!
avatar
Роман, Вы вчера предалагали закрыть шорт по Сберу и я закрыл половину. Сегодня утром 157 почти зацепили. Есть ли потенциал похода пониже (155,7) на сегодня или это скорее вряд ли и лучше стоп в бу передвинуть?
avatar
Игорь, если пробьем 157 — пойдем на 155,5 или даже на 153
avatar
Роман, по бренту сегодняшнее имхо — закрываемся в тени вчерашнего дня — это же харами? в случае волчка — крест? Если смотреть на инвестинге «брент».

только обновление хаев даст продолжение импульса быкам, нет?
avatar
Albanetz, Аккуратнее со всякими «харами», а то Палыч услышит…
avatar
NikNik, это кто?)
avatar
Albanetz, Это маэстро — непревзойденный В.П. Гусев.
avatar
NikNik, о Господи...)) видел пару видео...)))
avatar
Albanetz, вполне возможно. Я — за перехай и доджи на дневке по итогам.
avatar
RomanAndreev, тоже вариант. в любом случае рост на исходе) что в вашем случае, что в сегодняшнем. оба варианта на след неделе отправят в нокаут. Да еще и от хаев
avatar
RomanAndreev, для перехая надо топлива медвежьего пожечь. А его вчера все сожгли. Сейчас бычье топливо накапливается.
avatar
Роман подскажите по мтс. Как думаете откуда падать начнет?
avatar
Алексей66, 250
avatar
Алексей66, 
smart-lab.ru/blog/366432.php
avatar
Всем привет, всё держу вчерашний шорт нефти.
avatar
boxing74, вывалились из канала, видать пока по падаем (стоп сработал)
avatar
Резервы ЦБ резко снизились за счет падения евро и золота к баксу. Надо бы пополнять начинать… Тем более, что нет уверенности, что бакс развернется на коррекцию в ближайшем будущем… У ЦБ РФ в резервах б0льшая часть — это евро…
avatar
NikNik, хреновые у ниш прогнозисты. Накупили золота на самых верхах.
avatar
pramen, ну теперь должны думать, как бы бакса прикупить побольше. А то Резервов сейчас вместо заявленных 500 млрд.  всего то 386, по-моему. Почти на лоях они.
avatar
NikNik, момент подходящий. Обвалят бакс на 60 и купят. Рублей у них неограниченное количество.
avatar
pramen, а если им по 60 не дадут закупиться?
avatar
GVS, кто не даст? Они сами у себя закупают.
avatar
pramen, NIkNik писал «Резервы ЦБ резко снизились за счет падения евро и золота к баксу. Надо бы пополнять начинать…», «А то Резервов сейчас вместо заявленных 500 млрд.  всего то 386, по-моему.»
Т.е. если  они сами у себя покупают то у них все уже есть?
avatar
GVS, там схема такая. На валютной бирже продают валюту экспортеры, банки и валютные спекулянты для покупки рублевых ОФЗ. Курс определяет ЦБ объемом своих закупок. Купить он может всю валюту, но при этом вырастет курс. Поэтому он закупает в основном при росте нефти, на оптимистичном рынке. А при падении немного сглаживает колебания. Не даёт рублю сильно упасть. Но в случае большого спроса на рубли он его может удовлетворить в безграничном количестве. 
avatar
pramen, они золото у производителя покупают, и думаю не по цене рынка.
avatar
ПростоFILя, вам виднее
avatar
Всем зима!

Роман и компания, подскажите новичку что ждать на споте USD/RUB в течение недели и до конца года???

Застрял не слишком приятно на валютном рынке. Спасибо!
avatar
AIF, сорри, по вреемни я не спец
avatar
RomanAndreev, 3я то маловата. 56 надо минимум. а то и 4й лезть
некуда. или отсюда в бельдяжки без вариантов.

avatar
ZiG ZaG, может трёшки хватит

avatar
Мне кажется, если нефть дойдет до 52.50,, будет справедливо вернуть мне звание легенды.
avatar
Amalteya, ))))))))))
avatar
Amalteya, 52.19-.20 сегодня жду. так что — легенда)
avatar
Amalteya, ошибаются все
даже легенды
avatar
Amalteya, аесли 51-50.5 куда я смотрю?)) с отскоками конечно
avatar
ator, ну, насколько я помню, вчера ты смотрел на отскок от 53.50…
avatar
Amalteya, и что… он кстати еще мб… цель шорта у меня основная указана. Но ты да «легенда»))
avatar
ator, ок..))
avatar
ator, ой, как я согласна!.. надеюсь на маленький перехайчик или возврат на 54,30 и оттудаааа… эх, мечты!.. а 9-го можем и на 56-58 с 50-ти
avatar
Елена Крайнова, если выше 53.92 выйдет с закрепление — перехаит
avatar
Всем Добрый день! Amalteya а примерные сроки исполнения и стоп где поставили?
avatar
Amalteya, тогда Лене Крайновой тоже надо дать звание
avatar
elena ivanitskiy, Леночка, оно у меня уже есть… Лена-2 пипса:)))
avatar
Елена Крайнова, ))
avatar
Amalteya, Вы наше Все)))
avatar
C добрым утром! Удачи всем сегодня! Роману спасибо!
avatar
dn7, да, все так. Но с ретестом
avatar
RomanAndreev, откуда сейчас можно долить лонг по нефти. Я вот от 53,05 думаю, хотя у Вас такого уровня нет
avatar
nozap, написал
avatar
Всем привет и доброй пятницы!



avatar
Тогда спрошу от технических уровней, высока ли вероятность что в пределах следующей недели увидим около 63,5 и ниже 63?
avatar
AIF, если не удержим 63,7 — пойдем на 63,1. не удержим его — привет 61. Если удержим 63,7 — идем на 64,5
avatar
RomanAndreev, 64.5 в рубле как образовался? спсибо
avatar
Paranoid Android, проекция канала по хаям 13,10 и 7,11
avatar
RomanAndreev, стоит ли скинуть часть РубДол на 64,5 чтобы перезакупиться пониже?
avatar
Дядя Ben, со стопм стоит
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
RomanAndreev, Роман, он(верхняя граница) вроде примерно на 64.95 смотрит, или я ошибаюсь
avatar
AVITrade, у меня 64,5. Хай не 7, а 3,11, сорри
avatar
RomanAndreev, благодарствую!
Пока вроде держим 63,7 (11:00 МСК). Не хватило выдержки — начал дергаться на слухах. Да еще и когда были возможности взять профит, жадничал, вот теперь и думаю как бы без потерь выйти )


avatar
AIF, смотрим отработку64,1 и 64,5, оотбой можно продавать со стопм
avatar
шортим транснефть и баста

avatar
Вольдемар0.3%, ~197
avatar
Вольдемар0.3%, о, я в декабре 2015 ее шортила от 170..., она дошла до 220, до сих пор лось отрабатываю 
avatar
Юлия, в течение часа 194550
avatar
Юлия, изимани
avatar
Друзья, хелпаните. У меня сработала стоп- заявка тейк профит 157,2 отступ от макс 0,87. И теперь весит в статутсе активна (зеленым), результат: рассчитывается min/max.

В разделе Заявки я думал должна появиться заявка  на покупку, если цена дойдет до 157,2+0,87= 158,07. Но такой заявки там не появилось!
avatar
Игорь, мог сработать ордер, но заявка не прошла… в открытых позициях посмотрите «тек. активные заявки» и в таблице сделок… у меня уже так было… типа приказ по стопу сработал(зелёненький загорелся и было написано, что исполнено), а позиция осталась открытой
avatar
Елена Крайнова, привет, Лена!
скажи ободряющую весть)
что нефть сегодня будет ниже 52.4)
Дмитрий, пожалуйста, говорю:)… я оч. удачно закрыла свой шорт ри, как и хотела по 104070… теперь мне надо удачно закрыть нефть… первая часть уже в +:))
avatar
Елена Крайнова, спасибо! Нет ни там, ни там. А какую стоп-заявку все-таки было правильно поставить? У меня идея была, что при достижении цены 157,2, стоп автоматически подтянулся до уровня 158,07
avatar
Игорь, эта заявка не отражается, но должна исполнится, как только цена поднимется на 0,87 от минимума
avatar
Tra-der, спасибо! Если цена пойдет ниже, то она так и будет следовать на рсстоянии 0,87?
avatar
Игорь, я не могу подсказать по проскальзыванию и по отступу… я сама только учусь со стопами работать… извините!
avatar
Игорь, посмотри тут
avatar
Urfin Juce, спасибо!.. я тоже почитаю
avatar
Роман, поделитесь мнением по ИнтерРао. В индекс вроде включили, а падаем 
avatar
Scanz, вход в инддекс мало что дает. Обычно покупают ее задолго до офиц включения. Я вчера предупрежал и советовал шортить ее.
avatar
Роман, добрый день! Сургут об как видите в ближайшей перспективе?
avatar
Nikneym, порастет еще. Цели были 30 и 31,7
avatar
 мегафон умничка куканит тех кто исключение из индекса шортил. Ждем целей
avatar
 ломайте уже 53 и полетим за мёдом!!!
avatar
 энергетики скатываются.а ммвб добой 2130-2160. и там шорт 2080-2030
avatar
френк френков, брент 54-55 ждёте сегодня?
avatar
Николай SPB, написал технику.
avatar
френк френков, Спасибо!
avatar
 53,1-53,2-  поддержка в нефти, можем откатить/развернуться
avatar
RomanAndreev, я пока прикрылся. жду пробоя.
avatar
RomanAndreev, нет миханов нонче. на 56 повезут…
avatar
RomanAndreev, а может 4ку в боковике до 9 числа порисуем?

avatar
ZiG ZaG, так
ты мне вчера обещал 51
)
Дмитрий, пожалуйста, 53 сломают — будет и 51 и 47
avatar
ZiG ZaG, возможно, раз 2 была зигзаг
avatar
RomanAndreev, кт в ришке затащил! :)снова!)
 Жижа в АДъ!!! 
avatar
RomanAndreev, а цели 1200 по золоту больше нет? Там слабый уровень?
avatar
Hix, 1193 лучше ориентироваться
avatar
RomanAndreev, пробой 1193, отбой сверху и следующая цель сразу 1250 тогда?
avatar
Hix, да
avatar
 энергетиков отсюда можно купить. лонговый боковик. на след неделе рост пон и вторник
avatar
френк френков, хватит роста… вниз на 15..20 проц давай
avatar
шорт си от 64470 )
avatar
Ermolaeva Irina, закрываем от 64350, руки в стороны — продолжаем упражнения )))))
avatar
Ermolaeva Irina, итак 64420 шорт — 64220 откупаем))) молодцы))) зарядка окончена)))) дышим ровно по си тренд хочет в рост)))
avatar
Ermolaeva Irina, не спим — стали в исходное положение 64 230 лонг на короткую, выходим не сразу держим)))
avatar
Ermolaeva Irina, выше надо
Дмитрий, пожалуйста, купите тут и подержите)))
avatar
Ermolaeva Irina, сделано )
Дмитрий, пожалуйста, держим держим
avatar
Ermolaeva Irina, канеш держим)
оттестили
поехали
надо 64600 минимум :)
ну я так хочу…
Дмитрий, пожалуйста, )) посмотрим
avatar
Ermolaeva Irina, 320 выход
avatar
Ermolaeva Irina, 290 вход) сегодня думаю бакс порастет все же… нефти надо попадать
avatar
Ermolaeva Irina, 380 выход лонга си
avatar
Ermolaeva Irina, шорт от 400
avatar
Ermolaeva Irina, выход из шорта по 350
avatar
Ermolaeva Irina, продолжаем шорт си 430 выход сто пунктов — стоп 20 пунктов))) 
avatar
Всем привет, удачной пятницы
avatar
 половина нефти аут, соп под лой.
avatar
RomanAndreev, считаем что отбились вверх от 53,1, либо не факт ждем закрепление выше минут 15
avatar
nozap, отбились. теперь ждем ,65-,7. Отбй снова продаем
avatar
Всем здравствуйте!!! Роману спасибо за его труд!!!
avatar
 кстати, картинка в Ри очень похожа на 2 волну и рост там может быть фееричным, так что осторожнее. Начало где-то от 103400
avatar
RomanAndreev, фееричным до скольки?
avatar
Йонатан Берсон, 108-110
avatar
RomanAndreev, любите ли Вы боковики, так как люблю их я?
это просто рай!!! главное колидор, чтобы не ломали ироды:)  
avatar
RomanAndreev, и за счет чего такой фееричный рост, мамбы или все же бакс на лои?
avatar
Лыцарь печального образа., всяко может быть. Но скорее, наверное, бакс
avatar
Всем привет! Ед покупаем — ретест был имхо
avatar
Добрый день! Роман, подскажите уровни РН и СБ пр
avatar
 нефть от 53,65 может снова вниз
avatar
RomanAndreev, сегодня лучше от лонга или от шорта работать по нефти?
avatar
tel29, всяко можно, главное — по уровням
avatar
 

Приветствую воинов финансового фронта!
Холодного ума и решительности.
Роману спасибо за труд и идеи.
Всем НАСТОЯЩИМ — удач и побед!

avatar
 половина сбера аут, стоп под лой
avatar
RomanAndreev, сбер на 167 пошел?
avatar
Kadabra, возможно
avatar
RomanAndreev, Роман, как считаете, возможен ли резкий рост золота после событий в Италии? аналогия с брекситом.Спасибо!
Александр Сергеевич, да
avatar
Kadabra, похоже что не сегодня, эээх…
avatar
 53.50 лонг сдал. норма есть. жду снова у 53.20 
avatar
на рихе всетаки уровень остался 103700, от него мы отлетели как ужаленные
avatar
 мосбиржа давай проход фибу 123.а там и 127 не далеко
avatar
в принципе и 50 некритично. ломайте миханы 53 сегодня.
всем Сов!!!

avatar
Всем пятницы плюсятницы! Роману отдельное спасибо!

 закрыл остаток нефти, пробую шорт
avatar
RomanAndreev, от какого уровня по нефти шорт?
avatar
Ефим Петрович, 53,72, но я закрыл уже
avatar
RomanAndreev, а посмотрите еще раз USDйену… Не могу понять, там сейчас начался откат с целями ниже 110, или наоборот завершилась 4я и началась 5я вверх
avatar
Лыцарь печального образа., позже, ща со временм беда
avatar
 11 и 14 ноября в энергетиках.
avatar
 шорт нефти закрыл — не пошло. Буду снова лонг проовать попозже
avatar
RomanAndreev, приветствую, 56,2-56,8 возможно, оттуда буду пробовать шорты, проданное вчера по 53,4 откупил по 53,2
avatar
RomanAndreev, подскажите пожалуйста шорт по баксу от 64,50 ещё ждём?
avatar
Андрей К., ждем
avatar
RomanAndreev, Роман привет)))скажи а ты когда на конфу регистрировался… ты давал прогноз по нефти? если да… то какой? я так понимаю сегодняшнее закрытие будет считаться… Я дала 54.77
avatar
Smeshinka, я не регился, я там спикер. Прогнозы не давал никакие. Не люблю я этого. Я уровни люблю )
avatar
RomanAndreev, ну да… я тоже… но кто угадает цену закрытия на сегодня тому последний айфон… ради него можно дать прогноз))))прикольно будет если я угадаю...)))
avatar
Smeshinka, да? Тогда попробую, хотя айфоны мне не нравятся больше
avatar
RomanAndreev, :) 

надо купить Смешинке айфон ))

Развенчался мой миф о том, что умные женщины перешли на андроид ))
avatar
Incognito, у меня Сони… мне больше нравятся)))но я для дочки  хочу… Так что есть еще один повод поболеть за меня… сегодня вечером)))) и ванговать цену закрытия основной сессии на 54.77
avatar
Smeshinka, "... повод поболеть за меня…"
Болеем за Вас!
Удачи!
avatar
Николай SPB, спасибо))
avatar
Smeshinka, закрытие или максимум ? 
avatar
Oleg Only Algo, Закрытие основной сессии...)блин… чуть чуть не хватило(((
avatar
Incognito, мне андроид больше нравится, чем иос:))
avatar
RomanAndreev, а уже поздняк метаться)))) нужно было дать прогноз до 1 декабря… Щас уже легко давать… я то дала 21ого ноября… и там еще по правилам… побеждает тот кто первым дал самый близкий ответ)
avatar
Smeshinka, ааа, ну  да и фиг с ним. Переживу ))
avatar
RomanAndreev, да конечно)))) и я переживу если что))) просто прикольно будет если я угадаю… чисто спортивный интерес)))
avatar
Smeshinka, Наталья
а можно сегодня на 51..)?
а вот в пн делайте чо хотите :)
Дмитрий, пожалуйста, Прошу прощения… но у меня на кону новый айфон))))))давайте после клиринга… я фиксанусь по 55+-… и дальше можно и 51...) лады??
avatar
Smeshinka, а можно сделать и для всех...)
сейчас на 51
а оттуда на 55
идет?)))
договариваемся тут как куклы
:))))

Smeshinka, у меня пахан сказал +1.5-2% нефть закроет день :) никогда цифры не говорит :) ток %
avatar
Smeshinka, чисто спортивный интерес — скок айфонов можно купить на Ваш доход в лчи))
avatar
Smeshinka, тогда ты уже походу победила?
avatar
Oleg Only Algo, ну не факт… хотя надежда конечно есть)
avatar
53/9 шорт. 54.1 ст.
И добрый день!
avatar
если честно, меня уже напрягает это весёлое настроение… след цель по нефти 56 :))
avatar
Елена Крайнова, я в шорте от 53.85 надеюсь на пробой 53
там проход до 51 или 50 бакс врать не будет

avatar
ZiG ZaG, бакс давно на 68 хочет, вот только не пускают его туда
avatar
Елена Крайнова, сломал мозг :)
avatar
ZiG ZaG, а стоп где
avatar
 в нефт надо потестить 53,65. Отбиваемся — лонг до новых хаев
avatar
RomanAndreev, ну хотя бы на 52,80-52,40 мы должны корректнуться?.. после таких-то гонок:)
avatar
Елена Крайнова, обновил лои утра-  пойдем туда, да
avatar
RomanAndreev, спсб!
avatar
Елена Крайнова, а после 52.4 мы ж можем и на 51 сходить?
только вероятность небольшая
так?

Дмитрий, пожалуйста, там варианты… или продолжение коррекции 51,5 и 50,45… или на 56:)
avatar
RomanAndreev, 
Добрый день Всем :)

Успешных торгов в эти не простые дни :)))

Роман, подскажите пожалуйста, а если НЕ ОТБИВАЕМСЯ ВВЕРХ от 53,65…  То, тогда какой примерный сценарий может быть?
avatar
Andrey, можем обновить дневные лои, или корректнуться на ,5 и попробовать порасти оттуда
avatar
RomanAndreev, А в нефти брент где ближайшее сопротивление видите?  а то в лайт похоже на 1 волну от 51,8, и если не перебьем, то может от 54.2 в брент пора вниз?
avatar
Роман, стратегически Мостотрест можно набирать или ждать ниже?
avatar
Йонатан Берсон, стратегически можно
avatar
RomanAndreev, а ещё какие бумажки можно сейчас начать покупать на долгие года не боясь просадок. 
Спасибо!
avatar
Йонатан Берсон, пока никакие. ВСе уже дорого.
avatar
RomanAndreev, спасибо, будем ждать!
avatar
RomanAndreev, Роман, когда по Вашему в бумагах будет паникселл, в этом году или следующем? Спасибо!
avatar
RomanAndreev, вроде потестелись в нефти.
avatar
RomanAndreev, подскажите, плиз, до каких значений НЛМК скорректируется сейчас? Спс
avatar
Оксана, 113
avatar


avatar
Р.А., благодарю. Уважаемые, если в квике нажать -Перевернуть позицию, то напр. текущие чистые лонг 5, станет шортом 5? ) спс!
avatar
Dmitry Alexandrov, да
avatar
Вижу так, 53,9 сильный уровень за него стоят горой, его пробьем дальше 54,6, 55, ну и самый невероятный вариант на сегодня- 55,4.
avatar
чем дороже нефть — тем лучше для бюджета, уже больше 3400 за бочку)
avatar
tulevik, какой не очевидный вывод для страны с полностью сырьевой экономикой :)))
avatar
 кто в курсе что с Лукойлом произошло? Обрадовались тому, что им тоже добычу нефти придется сократить?
avatar
tulevik, норм)
потесил ж хаи свои. сколько ж можно биться)
надо пробить
сольется)
53.65 закрыл...
От 54 буду о5 шорт пробовать.
avatar
Возможно из-за дивидендов, через 3 недели они ведь целых 75р за акцию выплатят
avatar
 по идее если 54 пробивают и закрепляются на 5-минутке, то дальше уже 54.5 только может остановить
avatar
tulevik, уж тогда 54,7-54,8
avatar
tulevik, да и 54 ниочем. Уж если и считать его уровнем, то чтоб час выше закрылся тогда
avatar
 шорт от 53.74 закрыл, вроде ведь снова должны до 53.9 добраться перед тем как определятся с дальнейшим направлением
avatar
 Я сегодня на РБК, поэтому уже вынужден побежать по всяким делам.
Всем держаться и ставить стопы! Бороться и искать! ПРоснуться и не спать! Нажраться и икать! 
avatar
RomanAndreev, +)
Обязательно посмотрю.
avatar
RomanAndreev, удачи)
передавай секте привет
бггг
RomanAndreev, Роман — уровень по си 64800 рабочий сегодня? спасибо
avatar
RomanAndreev удачи будем смотреть
avatar
В каком году Фибоначи вывел чудесные уровни?
avatar
Эдуардо, в 1202 г
avatar
Эдуардо, 1170
avatar
 нефть лонг
хватит падать
avatar
mn29ru, мож хватит расти?))))

Дмитрий, пожалуйста, тоже так думаю ( но так думают и все остальные, значит на них можем и по расти)
avatar
mn29ru, 
все думают о перехае)
Дмитрий, пожалуйста, шортят еще больше))) кмк)
avatar
mn29ru, по спросу и предложению не видно..
все-таки на меня поза давит
чет я лоханулся так в среду
аж неприятно
стоп не успел поставить-вынесли)ещё и под конец сесси почти)
Дмитрий, пожалуйста, ладно сегодня видно будет…
avatar
 на дневном в инвестинге геп 50.4 и щас 53.8.внитри дня не было вчера. гэп и вчера был на дневном. нефть
avatar
замедлился рост, попробую чуть чуть шорт набрать
avatar
 техника такая:
продолжить рост к нов году.
внутри неделек нужен рост по 7$.
Наверно подрасти 57.на след неделе расти к 60-62.не терять болинджера к средней по верхней! тот гэп с верху закрыть. или всё таки упадет к 50.4
avatar
френк френков, цель 70.-69.7
потом 45 до конца февраля. только вот как за неделю с января 45 вот это да!!
потом 80-90. до 2018 января. и потом 30$ 2020-2019
avatar
01:45, 2 декабря 2016Reuters рассказало о решающей роли Путина в достижении соглашения в рамках ОПЕК Фото: Heinz-Peter Bader / Reuters

Президент России Владимир Путин сыграл решающую роль в том, что региональные соперники Иран и Саудовская Аравия достигли договоренности в рамках общего соглашения ОПЕК о снижении добычи нефти. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на ряд источников как в картеле, так и вне его.

Агентство, в частности, узнало о том, что Путин, преемник саудовского наследного принца Мохаммед бин Сальман и верховный лидер Ирана Али Хаменеи пытались выработать договоренности накануне встречи ОПЕК, состоявшейся в среду, 30 ноября. Российский лидер выступил в качестве посредника.

avatar
Народ — Сургпр, шортить?
darth vader, оч
хорошая новость
я лук зашортил

В нефти перевернутый дракончик рисует вторую ножку с целью минимум 53,50
avatar
Кистин Артем, уже сработал
avatar
Кистин Артем, а сейчас верблюд с целью 53,15
avatar
darth vader, это ещё лучше
))))
darth vader, если верблюд окажется мутантом, можем и на 52, но скорей всего до 52,40
avatar
Кистин Артем, главное, чтобы это был мутант не в виде лося :)
avatar
darth vader, ахахахаха
avatar
 Верблюд активирован, жду 53,15
avatar
Всем доброго времени суток! Тяпница-плюсятница должна принести удачу! :) РА огромное спасибо за его труд!
avatar
darth vader, на след. неделе выйдешь
avatar

Всем привет!
кто торгует е/д, какие взгляды? отобьется от 1,065 и вверх или перед Италией(на выходные) лучше шортануть?

avatar
 а можно сказать
что по логике кукла
мы пойдем вниз, чтобы все фиксились ?))
а потом уже пойдем на хаи?! ):
darth vader, рост иногда бывает долгим, бессмысленным и беспощадным))
avatar
Smeshinka, я так всю весну простояла  против рубля… и закончилось маржинколлом))
avatar
Smeshinka, а почему стояла то так и не понял… даж не сокращалась
avatar
ator, конечно сокращалась… иначе у меня вообще не осталось бы денег… с 1000 контрактов оставалось 250… и их на отскоке я закрыла по 65.6 и больше я не входила в Сишку… стала следить за нефтью… она как раз тогда сильно падала… купила по 42.5продала по 49.05… встала в шорт по 52.80-закрыла по 45.96… встала в лонг по 45.85 и с тех пор сижу в ней)))
avatar
Smeshinka, у меня нет сток выдержки… вчера начал шорт кстати по жиже 54.4 до 51… но пока с перезаходами. От 51 могут дать Ваши 55-60 не спорю
avatar
ator, с др стороны диапазон 51-47 = 4 51+4=55
avatar
Smeshinka, я по 30 собирал в начале года… но сдал в районе 42… правда потом отшортил хорошо 52-43
avatar
тех. и фунд. аналитики на РБК сегодня ставят на шорт фьюча брента.
avatar
Ох ели встал. Чуток поторговал на азиатах под эфир Васи Олейника — вырубило напрочь. Кто хочет крепко спать рекомендую — включаете эфир в азиатскую сессию и все. Дослушав его, уже не замечаете как спите. Опять снились графики, потом девушки, потом графики снова. Во сне ехал в правильном направлении, но вот до тейка не доехал. Как обстановочка? Вася предвещал скорый завал сипки. Судя по сегодняшнему дню можно предположить, что он он уже зарождается. Соответственно нефть тоже коррекнуться должна + ФРС, а там рост по идее продолжиться должен. Интересует только масштаб коррекции, ибо по нефти я остаюсь быком и хотелось бы лонгов нормально поднабрать для системной позы.
lim(po;po), я с тобой, онли вверх, закупы на просадках
avatar
lim(po;po), свози меня на 51
и будет тебе счастье
аххаха
ну. это я так…
так-то я тоже за вверх…
Дмитрий, пожалуйста, чтоб свозить тебя на 51… мне нужно хотя бы миллиардов 15-20 долларов) увы у меня не настолько толстые плитки)
lim(po;po), 
скоро же появятся...
будешь тогда секту возить? хотя б на бакс...??)))
lim(po;po), на 54 сходить и закрепиться, может меньше бабла нужно. Давай лучше туда
avatar
lim(po;po), максимум 50 ниже слом роста. 
avatar
ZiG ZaG, а кто вообще сказал, что у нас рост? лично для меня рост начнется от 54.5+ — пока я вижу уже более 8 месяцев консолидацию 43-54.
lim(po;po), от 27 вообще то начали. первая волна или волна А
не суть как важно. конечная или 56 или 69 тут уж как кукел
решит.
avatar
ZiG ZaG, да но консолидация перед ростом на нефти может продолжаться не один год. Мы можем еще лет 5 протолкаться в этом диапазоне а потом выстрелить. Можем прям сейчас выстрелить. Тут никогда точно не скажешь. 
lim(po;po), а кто сказал, что нефть будет дороже 70? сечин
или пу? амеры расчехлят свои вышки и трамп обещал дешёвое
сырьё для промышленности. 70 и на лои снова.
только баланс спроса и предложения рождает равновесие цен.
намерения что то там сократить хороши для бабушек, верящих
в быструю победу русского мира.  
avatar
ZiG ZaG, самому OPEC нефть выше 55 невыгодна, так как сланцевики вылезут. С нефтью в 70 сланцевиками будет полмира имхо, так как себестоимость падает.
avatar
Hexus, о чём и речь. китай уже столько не потребит. к тому же
они пол африки держат и нефть на бусы там меняют.
индия слишком ленива для рывка. штаты сами себя обеспечивают
европа. а пошла она в…
avatar
ZiG ZaG, может быть еще хитрый арабский расчет на то, чтобы запустить производство сланцевиков, а потом опустить нефть на 40 и поубивать всех там еще раз, и навсегда. Тут у кого больше бабла хеджироваться, но нормальный повод скататься 70-40-90 :) С другой стороны, штатам скоро пофиг будет на внешнюю нефть, поэтому своих сланцевиков они защитят, и это правильно имхо. Да и с арабами они уже не дружат…
avatar
Hexus, по 40 не убьёшь. по 20 точно все вымрут. 
avatar
ZiG ZaG, у Китая еще закрома нефтью забиты по самое горло…
avatar
lim(po;po), ахахахаха )))
avatar
 сбер 160-161.болинджер сужение 4 часа. сбер перестать играть. 155 или 165.
индекс финансов нед на верх.8000~ пока
avatar
Картинка явно не шортовая. Стоит закрепиться выше 54 и отбиться будет весело. Пгип перед Вами



avatar
nozap, неправильно нарисован. Там сперва цели в районе 70 активируются — после чего снова откат на 50, может 40 и только потом наверх, где пока 90 предел видится
lim(po;po), да я только линию провел по 54, пгип без перекосов и сколеоза с плечами, которые РА не рассматривает даже
avatar
Коллеги, кто торгует на Альфа Директ 4.0, подскажите пожалуйста как можно быстро заменить заявку? чтобы не удалять старую и не вбивать новую? Обновил вчерась, не могу еще со всем разобраться.
avatar
буду сегодня работать мишкой



avatar
Елена Крайнова, это Роман, свисая с обрыва, с терминалом в одной руке крикнул всем — «Шортите, глупцы!»? )))
lim(po;po), это Лена не очень удачно в шорт залезла и под вчерашним шофе, сидя на кресле, кричит:«шортите, глупцы!»:)
avatar
Елена Крайнова, … ничего глупого в этом нет… слегка рискованно — да…
avatar
Елена Крайнова, минусанула нечаянно
avatar
Optima, ничего страшного:)
avatar
darth vader, в трейдинге ни в чем нельзя быть уверенным
avatar
darth vader, 
Лучше разделять Свою логику от логики рынка(кукла)...
По моей логике… золото еще внизу цель имеет…
avatar
darth vader, я думаю что человек с шортами от  50 и 53 уже на 60 получит маржин(((
avatar
Роман, от 10650 ГМК будете шортить ли близко слишком?
avatar
Други, всем доброго дня и удачи!!!
avatar
фск  0.192~ покупка канал.10% вверх потом.пробой 0.187 боковик.но индекс на дне боковика.или коррекция или рост
avatar
darth vader, ))))
avatar
darth vader, ну в том то и дело....)
avatar
ну что готовы, сейчас кому то бо бо будет)))
avatar
mn29ru, пробиваем .37 и идем дальше вниз?:)
Дмитрий, пожалуйста, набраться шортов и поехать на вверх))) ( кмк)
avatar
mn29ru, и секйчас ещё .35
и я счастлив
до 52.7 точн дойдет :)
mn29ru, ща ещё тестанем снизу...
и бомба
хоть порадуешься за меня)
я вот радовался за тебя вчера!
Дмитрий, пожалуйста, конечно же я рад ( искренне), только в шортиках не застрянь ;) (по моему вы уже попались в «ловушку» )) )
по смотрим…
avatar
mn29ru, мне лося
покрыть надо
я застрял в шорте со среды
к сожалению
mn29ru, круто!
avatar
Как скучны дневные сессии в России))))
avatar
 Не дают втарить 53 путов( Налейте кто-нибудь от души)
lim(po;po), лонгануть хочешь, хитрец
avatar
nozap, да пока в шортах, но ненадолго. 10к фьючей заряжено. !0ку вчера уже скинул. Сейчас пробую путов купить на мелком счете.
lim(po;po), где планируете выйти?
avatar
lim(po;po), смотрю на доску опционов, жму на разные кнопки мышки в таблице и не пойму как тут продавать или покупать опционы? Или у Брокера нужно подключить торговлю с опцами?
avatar
 53.50 закрыл шорт. мучение одно. 
 ломайте 53. сколько можно расти. пар надо выпускать иногда.
 рынок должен дышать, иначе он превратится в ришку:)
avatar
darth vader, нормально отвесили
Кто покупал доллары через биржу, поделитесь опытом как это сделать, какие расходы?
avatar
Вера Шаталова, через бкс
покупаешь USD_TOD и после 15-00 делаешь вывод на карту
деньги на карте примерно через 5 часов
если снять кеш с карты сразу -вычитают небольш процент
сколько не помню
а если снять через 31 день
никаких вычетов- никаких процентов
avatar
vladimir argunov, спасибо
avatar
Вера Шаталова, я покупаю и продаю каждый день) расходы нужно узнавать у своего брокера, у всех разные условия.
avatar
Н. Г., спасибо
avatar
Вера Шаталова, вчера купил 36000$ — расходы 1666р
avatar
френк френков, а из энергетиков кого порекомендуете покупать в долгосрок? у кого еще потенциал остался :)
avatar
Pavel Belov, россети и фск.
поверх поменьше мрск все.
меньше все тгк
остальное ещо меньше
почти все
avatar
френк френков, спасибо, россети пр отожгли прям. а фск от какого уровня можно брать? 
avatar
Pavel Belov, отсюда
avatar
френк френков, спасибо.
avatar
darth vader, Легенда!!!
avatar
А что с РИ, стоит на месте как привязанная?
у кого альфа дир 4 подскажите как переводить деньги с ммвб на фортс и обратно на счет в альфе плззззззззззззз
avatar
Karen Kozlov, Карен, по старому терминалу легко а по новому сам в тех. поддержку звонить буду пусть скажут какие кнопочки нажмать..))
avatar
ivan, )))))))) классное решение!!! спасибо большое) 
avatar
Karen Kozlov, а так то старый терминал ещё работает, можно им воспользоваться 
avatar
ivan, у меня ввчера не работал… заявки не принимались… сейчас принимаютися у вас? 
avatar
Karen Kozlov, да на тод проверил только что, принимаются и снимаются, так что перевод денег между счетами должен пройти
avatar
ivan, спсс
avatar
darth vader, ты ведь тоже в шортиках ждешь?
в личном кабинете переводится

avatar
_N_, на фортс запретили…
avatar
53 близко. навались миханы!!!
avatar
ZiG ZaG, так)
ну ты обещал 51
поэтому давай) 53 мало))
Дмитрий, пожалуйста, 53 пробьют — будет и 51 но не сразу.
поскачем немного.
avatar
Все, верблюд отработал на 53,25, а не на 53,15 как я расчитывал. Все равно норм. Увидимся вечером. 
avatar
кому интересно, вот канальчик. мы пока в нем


 
avatar
Кистин Артем, пора бы 52.60 пощупать 
avatar
Кистин Артем, 53,15 было уже
Жизнь висит на нитке, а думают о прибытке. Шортисты нефти
avatar
Сергей Дементьев, по ходу многие опять попались ( кмк)





avatar
mn29ru, ну что значит опять…
Дмитрий, пожалуйста, опять это то что торопыги опять шортят ( хотят быть самыми первыми, их(и вас) и накажут) 
может быть я и ошибаюсь, но пока так видится ( сам взял от 53 лонг ( не лодуманский), по смотрим что получится )
avatar
mn29ru, меня ж уже наказали
я ж писал, что я за вверх.
но коррекцию надо сделать)
чтоб я вышел спокойно
)))
Дмитрий, пожалуйста, она обязательно будет… вопрос когда и через чего? ))
avatar
mn29ru, мне сейчас нужна
))))
а там дальше как хотите…
Дмитрий, пожалуйста, вот самое противное это тешить себя надеждой ( никогда меня не выпускали раньше)
avatar
mn29ru, да я не тешу, что они свозят  на 51.4
но хотя бы на 52.6 должны
я надеюсь. но с лосем я уже смирился
сегодня на сишке чуток поотбивал
поэтому… надежда умирает последней)
и вот сейчас бакс отбился от уровня моего
нефть падает
класс!
mn29ru, не вижу где шортят, от 52,9 имхо наоборот неплохо накупили \ закрыли шорты с хаев
avatar
Hexus, у самого там лимитник стоял (купил по 53). а народ то уже в шорты влез, по идее сейчас надо толпу в обратку свозить.
ну да и покупки там наблюдались
выводы от становятся очевидными
avatar
Сергей Дементьев, … в этом бизнесе она у всех и всегда в подвешенном состоянии…
avatar
Владимир, в этом бизнесе я всего лишь таксист убера, где заказ сделал кукл.
avatar
Сергей Дементьев, … трактуйте как вам понятнее для извлечения прибыли…
avatar
НЛМК в конце 6 летнего цикла. Хороший повод для инвестиций, иневстиций в шорт)
Хорошего окончания недели.
Будьте осторожын на НФП!
smart-lab.ru/company/tradingview/blog/366583.php
avatar
Ура, товарищи Го в нефти понизили)))
avatar
Gorinich, значит ли это, что всех шортистов по их мнению они уже порезали…
avatar
Hexus, это означает, что по мнению риск менеджеров биржи, уменьшилась волатильность
avatar
Gorinich, ну да, ну да…
avatar
Gorinich, предлагаю теперь медленно планировать на 47…
avatar
Hexus, хороший план. раздача всем и потом на 38
avatar
 Уря!!! ГО снизили! Обрадовался, зашортил с открытия и цену провалил на 30 копеек) От это подарочек)
lim(po;po), вот ты красавчик
:)))
Так, кто скажет «все теперь нефть на 40!!!»  ?
avatar
Сергей Дементьев, надо всего лишь 51)
Дмитрий, пожалуйста, 52.6 надо пробить
avatar
Сергей Дементьев, рано пока.
avatar
Сергей Дементьев, смущают объемы. Кто-то тут втарил. Не оч много — но на отскок тянет.
lim(po;po), дайте 53, хочу купить
avatar
lim(po;po), вчерашний на 53,94 не перебьет
avatar
Сергей Дементьев, я купил 53. Посмотрим
avatar
навались косолапые!!!

avatar
давайте день закроем ниже вчерашнего открытия… и будет нам счастье!
avatar
Елена Крайнова, это реально вообще?)
Дмитрий, пожалуйста, тсссс, кругом враги… н1 нам в помощь:))
avatar
Елена Крайнова, чет все начинают хотеть шорт
плохой знак)))
Елена Крайнова, кстати
h2 тоже сейчас неплох)
darth vader, мне оч. нравится такой сценарий:)
avatar
 ГО снизили, типа покупайте, пока дешево… зато на РИ подняли
avatar
 бакс на 65.4?
avatar
Игорь Никитин, бакс спит.
avatar
Николай SPB, но один глаз смотрет)
avatar
Игорь Никитин, всё движение нефти отразильсь в 15 копейках! И незначительных объёмах. Болото!
avatar
Николай SPB, может разгонят.
avatar
Николай SPB, нереально крепкая пока валюта. При таких скачках нефти стояла, как вкопанная. С другой стороны РФ ниже не нужно особо, а вверх еще рано, пока ОФЗ берут
avatar
Hexus, как следствие — пополнение бюджета не корелируется с ценами нефти больше? Кери трейд уже рулит, похоже? А значит рулит политика. Побегут к трейдеры — будет улёт доллара. Трамп, чихнёт в сторону России- что будет?
avatar
Николай SPB, ну пока врядли побегут, то есть фундаментально потенциал вниз ограничен имхо. А вот вверх можно далеко сходить, ничего не мешает особо
avatar
Hexus, я теперь не очень представляю движения на споте бакса рубля. Нефть летает, эта пара еле ползает. Вы, приблизительно конечно, где видите пару при брент на 60?
avatar
Николай SPB, легко может и не сделать перелой имхо. Просто исходя из того, что мало кому нужно идти вниз…
avatar
Hexus, спасибо! Интересно.
avatar
 какой хороший дневной дивер есть… мням-мням...47,40:)
avatar
Елена Крайнова, а где бакс ждете?
avatar
Игорь Никитин, просится он у меня на 68… а сишка на 68500-68800
avatar
Елена Крайнова, неплохо бы.
avatar
Елена Крайнова, Лена, дорисуй мне эту чашку с ручкой до экспиры 15 декабря.
Лимпопо тебе в помощь.
avatar
Елена Крайнова, нереально, но 48.5 в случае лебедя я вижу например. Как раз в воскресенье референдум в Италии — второй Брэксит и с утра в понедельник гэп на 5 баксов)
lim(po;po), ну да… если итальянцы проголосуют за выход, то все может быть
avatar
Елена Крайнова, какие цели по BR видно?
avatar
Елена Крайнова, там не выход — там право правительства выкупать долги частных банков. ЕЦБ это запрещает. Типо как у нас — докапитализация ВЭБа. А итальянцам надо спасать свою банковскую систему. Если они проголосуют за — евро в завал. Если они проголосуют против — в Италии смена правительства — евро в завал.
Елена Крайнова, это замах на Уильяма Шекспира)) давайте до 52,5 доедем
Таня Липницкая, давайте!.. я ЗА всеми лапками!.. там у меня уже приличный навар будет:)
avatar
Елена Крайнова, я думаю достаточно вниз сходили можно еще раз к 53,9 сходить
avatar
nozap, не надо:)… рано еще
avatar
Елена Крайнова, еще не рано выйти из шорта, я бы так сказал
avatar
darth vader, это ту-144 или хххххх
avatar
может все же на 60 в Ри...? 2100 по мамбе сделали… харэ бы )

Всем доброго времени суток!
avatar
Часть шорта от 54.20 на 52.90 скинул. Пока полу-Легенда…
avatar
Amalteya, легенда как Сталин или как Путин? )))
avatar
Amalteya, круто. 52 85 кольнули, а ведь ничего и не предвещало
avatar
tulevik, всё предвещало… н1 требует продолжения банкета
avatar
Елена Крайнова, хотелось бы) Просто судя по тому, что было в октябре — нам вновь устроят жесткий боковик в диапазоне 52.5-54
avatar
 РА у Бабича… прямо сейчас
avatar
Роман на РБК!

avatar
 РА на РБК!!!
Роман на РБК
avatar
на 64,5 замануху шортистам поставили)
avatar
Роман лысый оказывается… чтоб мозг проветривать легче было )
avatar
лонг потихоньку набираю по 52 90, вроде до 52 80 должны дотянуть
avatar
[FORTS] 05.12.2016 г. (с 19:00 МСК) дата исполнения январского фьючерса на нефть Brent (BR-1.17) будет изменена со 02.01.2017 г. на 30.12.2016 г. Подробнее — moex.com/n14517/?nt=101
avatar
sbanker, интересно а почему в терминалах не написали… Оо

я даже в замешательстве… очень странно. я вот вообще на моекс не захожу
avatar
darth vader, перехай да… нужен бы… а могут и наячить… посморим…
avatar
Роман смотрю сегодня РБК  что о вы здали, болеете чтоли?  сорри за вопрос
avatar
мегафон-самая стремная… от РА… ыыыы
avatar
Александр Александрович, мне это тоже понра)))
avatar
Александр Александрович, хорошо сказал)
avatar
Александр Александрович, не пойму что смешного — раз. зачем на этом заострять внимание — два. давайте не будем нагнетать — три. уверен Роман просто ошибся и не это хотел сказать — четыре
avatar
Albanetz, думаю он сказал, что хотел, просто слишком прямо
а что в этом такого, что аж нагнетать?)) 
avatar
Albanetz, почему бы не посмеяться… сказал по нашему, по простому! развеселил серьезный народ
avatar
 Мегафон -стремная компания (РА) — это перл в прямом эфире!
avatar
LaraS, главное потом чтобы как Шадрин Тиму не засудили :-))
avatar
Атрейдес, да не должны Бабич РА поправил не компания а акции — стрёмные..))
avatar
Атрейдес, это да! А вчерашний ГиП в нефти — с утра отработал на 5!
avatar
LaraS, главное чтобы не сработал пгип на неделях :-))
хотя для страны этот было бы супер!!! :-))
avatar
Атрейдес, дак пусть попозже и отработает
)когда мы все залонгуем)
 3 года Рому не видел, ИМХО сдал
avatar
MELITO, он бухать бросил, скоро как огурчик будет)))
avatar
Альберт Хакимов, откуда инфо?
avatar
MELITO, от него
avatar
Альберт Хакимов, MELITO, простите, если что, только личностные характеристики, если хочется, удобнее в личке обсуждать. :(
avatar
 Роиан еще выступает?
avatar
все ждут перехая… а  я вот вижу максимум 53,50-53,70 и опять вниз
avatar
Елена Крайнова, аминь
главное чтоб америкосы нас свозили туда
куда мы ждем
!:)))
с нами все! Атор, Алматея и Лимпопоша даже)
Дмитрий, пожалуйста, а Дюша Метёлкин?.. если он не с нами, то может не получиться:(
avatar
Елена Крайнова, вполне. возможно…
avatar
Елена Крайнова, я например минимум 53,9 вверху
avatar
nozap, любой каприз за наши деньги:)
avatar
Елена Крайнова, низзя выше 53.30

avatar
ZiG ZaG, .36
вроде как
но все отлично
мы должны были сходить туда для дальнейшего падения
как сказала бы Елена :)
Дмитрий, пожалуйста, +++ беру Вас в замы!:)
avatar
Елена Крайнова, ахахах
Лена, предложение принято! =)
ZiG ZaG, 3 не может быть самой короткой, мы тогда ее еще не дорисовали
avatar
Hexus, у меня и не такое может быть. я ещё тот эллиотчик:)
во всякой теории надо искать то, что подходит тебе самому.
наука как и всё живое, не стоит на месте.
художника может обидеть каждый…
avatar
Hexus, просто Z красиво вышло:) надеюсь, что 3я дальше поедет
avatar
Елена Крайнова, Подозреваю, что Вы в шортах подзастряли? (что то Вас не слышно было когда медвежью ловушку захлопнули)
avatar
mn29ru, Доброе утро!.. я часть очень удачно закрыла в пятницу… вторую часть пока держу в шорте
avatar
Елена Крайнова, НА мой взгляд, конечно шортово выглядит, но есть один ньюанс который меня напрягает. Если он сработает, то вынесут не хило. (будьте на чеку)
С уважением
avatar
mn29ru, спасибо!.. сама вижу все за и против:)… и даже вкрались мысли, что бакс на споте на 62700 уйдет… а вот экспира в ри будет на хаях… да и нефть до 9-го будут выкупать и держать… старшие т.фреймы все в лонге… но согласитесь, коррекция все равно нужна, после такого бурного роста
avatar
Елена Крайнова, видите какая котовасия творится)) искренне хотел вас уберечь
avatar
mn29ru, все ок… я еще добавилась на 54,35… ост.добавлю выше 54,70
avatar
Елена Крайнова, уверен, Вы знаете что делаете
avatar
гапром скоро 158-165 .175-180 не знаю будет ли. болинджер 80 периодный месяца сужение в этом месте. получается в 2017 к 300 пойдет.где нить 250-270-240
а гэп есть 128. через 3 года придёт.
фиба 200 и 250 и 330!
avatar
всем привет. всех с пятницей! и давайте уже нефть обратно на дно)
avatar
 закрыл лонг, и шорт пока что не буду открывать. Опять какой распил уровня 52 20 начинается.
avatar
 Давай падшая, втягивай меня в долги:)
avatar
ZiG ZaG, )) спасибо за вашу щедрость)
avatar
 Так, на я хочу до амеров все свои цели исполнить…
avatar
Amalteya, с амерами можем поехать на 51?)или это уже сложнее…
Дмитрий, пожалуйста, это уже отдельно, после 52.60 смотреть нужно.
avatar
Amalteya, и где же 52,6 похоже 54,6 раньше будет
avatar
Amalteya, 52,5?
Таня Липницкая, ну можно пораньше выйти, а так — да.
avatar
Amalteya, значит будем ждать
 53.05 прикрылся.  подожду лучше пробоя.
avatar
кто — нибудь завтра на нефтеконфу идет ?
avatar
drozd73, А что за тема?
avatar
avatar
drozd73, Кто пойдет, хочу попросить, когда увидите "Владислав Жуковский" — киньте в него ботинком или тухлой помидорой, этот идиот напрягает своими видосами и говорливостью. Какой он нафиг «экономист-аналитик»…
avatar
Sergey Volnovoy, слили на его вью что ли? )))
avatar
drozd73, это невозможно, он прогнозы не дает, как демура, он просто говорит как дебил все все плохо и будет еще хуже. госдеповский казачек
avatar
drozd73, Спасибо! Надо подумать…
avatar
NikNik, ну что
статум ждем?:)
Дмитрий, пожалуйста, Ждем… Надеюсь, не подведут пиндосы.
avatar
drozd73, СП.посмотрим.
avatar
на н2 тоже красивый дивер 52,63
avatar
кто пойдет на конфу пишите в личку… вместе там веселее будет… )))
avatar
сейчас или никогда. пробейте уже 53 сегодня.
avatar
ZiG ZaG, не согласен.)) миханы, вы готовы? сейчас мы вас наказывать будем))
avatar
mn29ru, до .55 согласен
а потом вниз)
mn29ru, да не сильно и накажут)))53,90 сначала взять надо))
avatar
Gorinich, Дмитрий, пожалуйста, АТА ТА вас по поте!!! ))) что, еще?



avatar
mn29ru, а кто сказал, что я в шортах)))
avatar
Gorinich, все равно для профилактики))) ( утром говорил что на мишек охоту открыли, предупреждал)
avatar
mn29ru, нууууууу
подожди
ещё не вечер)
Дмитрий, пожалуйста, 
avatar
Пила, пилища))
avatar
пятница очень опасный день!
Золото держит кто?
avatar
Шмаков Виктор, меня выбило из лонга часа 3 назад
avatar
Шмаков Виктор, я, и надеюсь что сипи и ендекс долл упадет, а золото вырастет
avatar
Встреча со странами не Опек пройдет в Москве 10.12.2016. В субботу, а не пятницу. Может быть сюрприз.
avatar
во Амеры мочат =О

avatar
О как ришка полетела
avatar
все, падаем… безработицы нет
avatar
Елена Крайнова, инфа сотка?
)))
Дмитрий, пожалуйста, они не умеют реагировать на новости:))… ставка фрс уже в кармане:)
avatar
Елена Крайнова, чет они клали на безработицу, ставку не подымут вечный рост?
avatar
что за неадекватная реакция?
avatar
Елена Крайнова, как всегда
кт ж включаем)
Елена Крайнова, АДП вчера лучше цифры давала по занятости…
avatar
Елена Крайнова, м.б. разбег
avatar
Елена Крайнова, Лен
шансы то есть ещё дойти до 53 хотя б сегодня
как ты думаешь?
Дмитрий, пожалуйста, http://prnt.sc/dehm8v
avatar
Sts, да спасибо) я глянул
да и бакс от канала отбился.
но все равно стремно.)
Большие цели не быстро достигаются…
avatar
Sts, позавчера такого не было заметно
:))))
Дмитрий, пожалуйста, согласен… мало кто ждал… по этому все быстро 
avatar
Все нормально с отчетом вроде, чего тормозим???
Сейчас будут анализировать отчет детально.
avatar
NikNik, куклы хитрый
Дмитрий, пожалуйста, Ага, разводит...
Там единственно что хреново — уровень з/п снизился
avatar
 на золото инфа влияет? подскажите незнающему(
avatar
Шмаков Виктор, очень
avatar
Шмаков Виктор, Конечно. Т.к. она влияет на доллар (его силу). Значит и на золото, в нем выраженное
avatar
 эх… вшортила я ришку...104500… с утра там заявка стояла
avatar
Елена Крайнова, нефть тоже шортите?
avatar
nozap, часть скинула по 53,11… часть держу
avatar
Елена Крайнова, я в лонге даже триксы туда смотрят 
avatar
Елена Крайнова, 53.40 сработал лонг. 53.60 закрыл.
ни падаем ни растём толком.
avatar
Елена Крайнова, да….вшортили… теперь на 105000 откупать придётся…
avatar
 Америкосов будут ждать судя по всему для окончательных выводов.
avatar
Стата по США вроде норм… а Сишка летит…
avatar
Не зря го понизили, кукл топлива набирал, меня и смутило что покупки шли
avatar
Роман спасите  нас от неадекватов!
avatar
 53.6 шорт нефтью. 53.8ст
avatar
Неужто бычье тупорылое через терни к звездам собралось ?)
avatar
по 53 60 немного шорт наберу
avatar
 ну теперь долго нудное падение
 мегафон несмотря на слова Романа дает… ждем целей + дивы (24)
avatar
золото лонг на все стоп под лой длня, евродоллар лонг на все стоп под лой дня, жалко нет 100 плеч, но могут дать и ниже тогда перезайду по 1165 и 1.058
avatar
Karen Kozlov, Ох Карен, к 1165 третий идем. Могут пробить
avatar
Dikada, могут и не могут, 1167.5 стоп все фортс, автоперезаход по 1165 стоит) 
avatar
Dikada, 1180 скидываю половину 
avatar
Karen Kozlov, Я стратегически набираю.
avatar
Karen Kozlov, Рассчитываю на Италию. Есть шанс повторить брексит :)
avatar
Dikada, а что там происходит подскажи плз и когда я не в курсе. но дневкой нада колоть 1193-97 для стратегического подтверждения лонга. 
avatar
Karen Kozlov, Готовится референдум по выходу.
avatar
Dikada, почитаю… спс… на выходных что ли этих? 
avatar
Dikada, расчет что лои показали и гоу на 1450? мдя мне просто стратегического с плечами можно не пересидеть ибо не исключен спайк с такими брезитами на перелой года а вот потом мона опять порасти) 
avatar
Karen Kozlov, стоп в б\у 1б0640 еда и 1170 золото фортс
avatar
 блин… сипи на лоях болтается, нашим весело и они прут
avatar
опять нае… ли… от лонга только от лонга
avatar
Застрял в шорте нефти. До куда рост ждём?
avatar
Андрей, 56 если вчерашний хай перехаят.
avatar
ZiG ZaG, весело.
avatar
Андрей, не очень. падать то также будем отвесно.
avatar
Андрей, есть шанс для мишек53,90 если его пробъет идем на 54,50 ну и далее)))
avatar
Андрей, к полночи должны все вернуть в идеале под 53.6) 
avatar
Karen Kozlov, будем надеяться на первое
avatar
Андрей, не нада надеяться с ума сошел доллар пересиживать нам еще перехай вчера делать
avatar
Андрей, http://prntscr.com/dehm8v
avatar
Sts, хотелось бы
avatar
Андрей, будет....52, 8(6) пробьет, 51.6 следом
avatar
 выше 54 порвут мишек. пойду пить с горя.
avatar
ZiG ZaG, ты же не в шортах или мишек жаль?
avatar
 Вот все из-за чего видимо:

In the last three months: Full-time jobs added: -99,000 Part-time jobs added: +638,000
avatar
 стата в сша сильная, и вопреки этому рынок поступит по свеому) как всегда собсно) 
avatar
Karen Kozlov,  ничего сильного там.

avatar
$hort$eller, а разве что то слабое? подскажи пжл
avatar
Karen Kozlov, https://gyazo.com/6a4bf31523663377d32f3df72facf59c
avatar
как смотрите на шорт ЕД там выборы в Италии
avatar
 полетели
avatar
ну чтож
печалька
стата вроде норм, а тут такое. пойду потихоньку резать лосяндра
56 долетим седня?
avatar
 Вот и привет 56…
avatar
погнали наши городских!
avatar
кабздец
avatar
Сергей Дементьев, он с утра был когда кукел меня дрючил
avatar
Porter, у меня небольшой объем. хотя такое поведение нефти логично. 
avatar
по ришке РТ  видимо не видимо, боюсь 105500 старая цель не устоит погонят на 106+, возможно на баксе падающем за счет еды и нефти
avatar
Karen Kozlov, хорошо бы…
avatar
Karen Kozlov, 106500 туда хотят

avatar
Йонатан Берсон, угу или 110 капец а наглая) 
avatar
 Зарезал животное
avatar
а может, не надо было
avatar
 лук исполнил давнюю цель 3300 сдал
avatar
уж полночь близится пятьдесят шести все нет…
avatar
 Да, полночь близится, движения всё нет (доллар/рубль)
avatar
при перехае вчера буду заряжать еврорупь на все депо) 
avatar
Karen Kozlov, вероятен сценарий? https://ru.tradingview.com/x/CykRTlIl/
avatar
Рынок США: Курс на повышение ставок ФРС подтвержден золото 1245 — 1385… февраль — март 2017 
А почему спред такой большой между лайт и бент? 
avatar
ivan smirnov, а какой он должен быть про это нигде не написано
Раньше вообще брент была дешевле лайта
avatar
теперь валитесь с двойной скоростью
avatar
Елена Крайнова, тревожный сигнал, т.к. выше 53,9 закрепились на часе. Будь аккуратнее с шортами. Следующая цель 54,25 пробой и тест сверху, ну и 54,6 где можем и закончить рост (возможно и дальше конечно)
avatar
nozap, Лена, навангуйте закрытие по 54.77)))
avatar
Smeshinka, чёт подошли к вчерашнему хаю и пробивать не хочет. Чего ждём. У тебя заявка на закрытие по 55 уже стоит или ты ещё подумаешь крыть по 55 или подержать через выхи?
avatar
Oleg Only Algo, нет… я половину закрою… если б не референдум этот дурацкий я б не стала бы крыться… потому что считаю что сегодня коррекция уже состоялась и мы мы можем уже потихоньку с откатами ехать на 60… но вот референдум… это фактор риска...(((
avatar
Smeshinka, а ты обычно с каким плечем работаешь? Не с 10 м же?
avatar
Smeshinka, так на нефть то он тоже повлияет думаешь сильно? Из за доллара?
avatar
Oleg Only Algo, ну это как после Брекзита и Трампа… на панике льют все… лучше  там перезайти…
avatar
отлично миханов наказали))) закрылся)) теперь можно и шорт…(нефть шорт)
avatar
mn29ru, ну хоть ты тееперь со мной
))))
Дмитрий, пожалуйста, ты выдержал?)))) молодец. скоро твой лосик убежит к другим
avatar
mn29ru, да конечно
я выдержать могу и 56
и 58
и 60. но хотелось бы канеш поскорее чтоб все эт закончилось
и свозили б уже на 52.6 и норм. ХОТЯ БЫ )
mn29ru, что то подозрительно. закрыл шорты. неужели перехай. купил нефтянушки
avatar
паттерн «глова-плечи» на минутке — после отката к 54 шортим на всю котлету
короткий стоп только не забываем ставить
avatar
 зря животное пострадало
avatar
 пока 53.4 не  добили, лонгую с целью как минимум перехай
avatar
в сбере такая котлета стоит на продажу...130800
avatar
Елена Крайнова, 200ярдов
ну норм
теперь хоть движение понятно)))
зы: её выкупили оО
Дмитрий, пожалуйста, слопали и не подавились:)
avatar
Елена Крайнова, блин
бред какой то
это что ждать пн для коррекции
или на след. неделе пойдут всякие вбросы, что пойдем на коррекцию
видимо так и будет
мда
или ободри меня!)
Дмитрий, пожалуйста, сорри, решила отвлечься от такой наглости:)… что-то мне страшно через выхи в шорте нефти уходить… я зарежусь… у меня не такой уж и большой лосик получился… отобью в пн.
avatar
Елена Крайнова, закрыл лонг в ри 105430, хочу перезайти пониже. Подскажите, Ваша система что посоветует? Спасибо! (хотя давят так, что 105500 может и не устоять...((
avatar
Петрович, я зашла в шорт и меня по стопу снесли… если еще днем я видела хорошую коррекцию, то сейчас у меня поломали систему и она встала опять в лонг
avatar
Елена Крайнова, уже 2 таких съели, 3 поставили на 100 000
ЩААсс  каааакк
avatar
 ри зараза… снесли по стопу
avatar
54 05 сорвали все таки короткий  стоп от шорта с 54
avatar
вот как можно сходить на кухню и пропустить все!
avatar
 чего то фск за канал упало.индекс энергетиков во вторник среду понятно будет
avatar
либо око саруона либо око шортиста.
avatar
 лучше если до рашен клиры определимся с ориентацией
avatar
 вшортил ри мартовский 104450
avatar
 рекомендация — закрыть спеклонги. страт пока оставляем
avatar
Набрал еще 20к фьючей в шорты. С песней и с Богом. Поехали. Пошел отжимать у Смешинок айфоны)
lim(po;po), тащи друг
)))
заберешь у неё айфон… он достанется кому-то другому… мне например))
я к тому, что точно не пропадет)))

 стока шортистов прям, что хочется лонг увеличить
avatar
 кукл, сыч, опять под клиру движуху тянет
avatar
Porter, секта небольшая
и я тут ору в основном про шорт ибо поза давит
а других чудей я читаю-там все 56 уже видят
и лонгует каждый
так-то.
Дмитрий, пожалуйста, теперь кукл ломает голову как развести и тех и других
avatar
Porter, ИХМО опять мишек наказывать будет))) аккуратнее миханы))
avatar
мне кажется по нефти лонг на несколько недель. На большом ТФ мы по лайту бились снизу в трендовую линию 2 раза. Сейчас 3-й и с него обычно и пробиваем.  Дальше цели проторговка в районе 57. либо ложный пробой.но для ложного пробоя нужно какое то время поторчать выше трендовой чтобы лонгов набилось. Вообщем пока мне кажется в рост.Топлива хватает, многие целили в шорт по классике теханализа) на дневках и я в том числе.сейчас возврат выше аптренда и еще не все закрылись  убыточные шорты



по бренту то же приблизительно

 пришлось подсократить лонги нефти из-за клиры ((
avatar
Sts, хоть бы хоть бы.
кому молиться то
блин
дайте адрес кукла! )))
Дмитрий, пожалуйста, до 60 можешь терпеть?
avatar
mn29ru, могу
но не очень хочется… понимаешь:)
Дмитрий, пожалуйста,  реж
avatar
mn29ru, блин
вот по моим приборам всем
должна быть коррекция
сегодня или в пн
она будет
или во вт) нов от вот должна быть
Дмитрий, пожалуйста, недельная бола требует коррекции
avatar
Елена Крайнова, ну что такое требование болы
по сравнению с требованием моего сердца
))))
Sts, скорее небольшой перехай и заново будем чертить ABC
avatar
Hexus, вполне
avatar
 ои ри 710!
avatar
к тому же открытый интерес в лайте на последнем падении на дневках вырос порядочно  и сейчас он на максимумах с 2000г(а скорее всего вообще за все время существования фьючей на нефть). Ну то есть пружина сжата охренеть как.





El-Potifor, готовят второй заезд на 9 декабря… но коррекция легкая не помешает
avatar
Sts, если честно я не понимаю как сокращение обьемов добычи на 1.2 млн бар.день может как то на фьюч рынок повлиять.там иногда по ярду в день баррелей проторговывается. мне кажется все это новостная манипуляция
El-Potifor, она самая, манипуляция… но нам ничего не остается делать, как торговать график
avatar
кмк в нефти раздают хаи лонгистам
avatar
yakuza, почему так считаешь?
El-Potifor, узкий диапазон проторговки с проколами на обьемах видимо стопы снимают шортистам. посмотрим
avatar
yakuza, на каком тф?
El-Potifor, М15 про торговываем вчера-сегодня, обьемы на мелких видно )
avatar
yakuza, это далеко не хаи))))
avatar
mn29ru, интересно, при какой цене нефть станет никому не нужна?
avatar
Hexus, нефть была и по 140 брали и не жужжали так что
Ворон, когда нефть была по 140, мир был другим…
avatar
Hexus, надо дождаться полного трэша, соплей, кишок. маржинколов, шортнавсе и.т.д. 
avatar
mn29ru, ага, и риотов в штатах по стоимости бензина…
avatar
Hexus, зачем делать такой цену на нее, когда у тебя ее куча-ОГРОМНАЯ КУЧА(((
avatar
mn29ru, да возможно )) но надеюсь на локальный хай, встал в шорт) страшнооо ))
avatar
yakuza, не одобряю. еще очень рано
avatar
 блин это просто жесть какая то) я сейчас айс держу айсбергом) вот это мощь)
lim(po;po), В шорт??
Егор Платоненко, ага)
lim(po;po), сделай скрин) хотим позырить :))
Если смотреть дневной график Ри… И представить себе...
Сколько народу с 7.11 встало в шорты на уровнях 96-100...
Сколько народу с 21.11 встало второй группой в шорты на уровнях 100-103.
Вы думаете их так просто выпустят?
С учетом того, что схема повышения ГО стала немного другой и стараются, чтобы не было уж сильной паники...
Первой группе шортистов плечевиков станет «больно» терпеть после 107. К 110 им станет очень «больно». 
Второй группе станет «больно» от 110. Ну а в районе 112 им станет очень «больно».
Наверняка есть те, кто приложит усилия довести рынок до 109-110 НЕСМОТРЯ НИ НА ЧТО. И помешать ему может только сильный разворот в нефти. Который все ждут, который вроде вот вот ДОЛЖЕН быть. Но он будет чуть позже.
Если судить по опционам на Ри 12.16, кто то ставит на рынок выше 110. До сгорания опционов и фьючерсов осталось всего ничего, чуть больше 1,5 недели, 15 декабря.

P.S. красиво сегодня сходил Ри вниз, как раз, по «разводной классике», чуть чуть не дотянул до прежнего максимума 103240. Шортисты, которые надеялись выйти в безубыток, сегодня корили себя последними словами, что они не вышли при ТЕРПИМОМ убытке. Правда у них есть надежда на Италию или на нефть.

Но не удивляйтесь, если нефть будет припадать, а рынок будет переть вверх. Сколько раз уже так было в подобных ситуациях.
avatar
Ger76, все просто? будут тащить под ФРС
avatar
Ger76, а не может быть наоборот, сейчас все поверят в безудержный рост — а на выходных потом бэнг в италии, очереди к банкам и прочее как в греции?
avatar
pochvennik, конечно может. Я ж не о 100% писал. Я только обозначил вероятность, которая по моему мнению, на данный момент имеет большие шансы на успех. Вообще, шортистам плечевикам надо на это молиться. Потому что любая положительная или даже нейтральная ситуация потащит рынок ВВЕРХ. И тогда вероятность в понедельник-среду пощупать 110 станет очень и очень РЕАЛЬНОЙ.

P.S. А вообще смешно читать эту ветку, когда народ пишет «щас вниз, щас развернется». Уж лучше писать «вероятность этого значительно выше чем то». Так себя не программируешь, даешь свободу выбора.
avatar
Ger76, Ваш вариант слишком длинный))
avatar
Ger76, как тебе картинка? https://ru.tradingview.com/x/FQQIHFKA/
avatar
Sts, ну скажем так… Имеет право на жизнь… Я не спец в подобных вещах. Перестал такие штуки рисовать много лет назад. Снес вообще все индикаторы, каналы, средние и т.д. Совсем. Лично мне всё подобное — только мешает.
avatar
Ger76, подобное лишь подтверждает вероятную, вашу версию затащить ри выше… сам я ри не торгую
avatar
кстати по ощущениям не дают нормально в лонг встать, все время резкими движениями стопы сбивают. и на отриц дельте растем
в айс вставляют паяльник
avatar
Вчера смотрела http://moex.com/ru/derivatives/open-positions.aspx 
короткие позиции юр. лиц сильно уменьшились
avatar
 тухлый боковик видится мне со средней точкой притяжения 54.15
avatar
Porter, это называется фиксацией лонгов. Затащили повыше и потихоньку разгружают. Перехая не сделали, консолидируются, разгружаются и переворачиваются.
lim(po;po), по ощущению перехай возможен сегодня, но потом снова вернутся на 54.15
avatar
lim(po;po), 
Добрый вечер :)
Так, получается не стоит нам ждать 54,7+ ??))
Переворачиваться в шорты пора ???
До 52.75 ?

avatar
что-то нефть сегодня вяленько растёт… все в лонг встали?
avatar
boxing74, она до этого 2 дня бодро перла, выдыхает 
avatar
Виталий, всё, теперь до вбрасывателя пьем квас и курим бамбук
avatar
boxing74, надежда что он будет позы крыть перед выходными и италией  ))
avatar
 медведи го хоум, дайте айфон женщине
avatar
на н4 видится по нефти 56 это край и то на след неделе, сегодня 54,52 в случае пробоя 54,9 скорее всего оттуда будет коррекция, но есть еще уровень 56, оттуда скорее всего коррекция будет 53,9 и 52,66 -это цели если добьем до 56, но в 56 мне слабо верится, там дивер на часиках должен отработать уже c 55
avatar
моя стратегия шорт от 55 и от 56 с консервативной целью 53, т е 2-3 бакса и на выход, т к потом скорее всего будет боковой тренд в диапазоне 52,9-56
avatar
pansportsmen, не плохая стратегия… главное взять 
avatar
нефть,  имхо пока в рамках вчерашнего вечера http://prnt.sc/dej7pv
avatar
Sts, итак, на хаях топчиться… главное куда выход будет 
avatar
yakuza, вчера вышли вниз… а сегодня хз… жду вниз
avatar
yakuza, очень надеюсь, что закроются лонги недельные, так как референдум в Италии в выходные с большими рисками…
avatar
 поставил стоп в б/у, пойду ходячих смотреть )
avatar
yakuza, да.скукотища.и ходячие тоже.я все не осилил
Alexandro, да… и потом движуха по нефти пошла… сосредоточилась на ней… я в общем то не люблю распыляться… следить за разными инструментами не очень комфортно… ну во всяком случае для меня
avatar
 все.я лонгов до конца дня набрал.не могу смотреть на это.надеюсь на шортокрыл
Подскажите, брент на 52.6 целится?
avatar
Купил Сишку. Надеюсь 10-15 копеек дадут вверх до закрытия.
avatar
что за болталка. Не ужели кукл переворачивается
avatar
Тренд вверх-появляются одни персонажи в блоге. Как идет тренд вниз- появляются другие персонажи) И только небольшая часть всегда здесь! Респект вам ребята!
avatar
Артем Сергеев, Есть такое дело)
avatar
 И исче я держу шорт евро, фунта и йены. Я не увидел ничего плохого в сегодняшнем отчете по безработице в пиндосстане.
avatar
darth vader, может быть…
avatar
darth vader, почему лонгов не рассматриваешь? в шортах поедешь на 64?
avatar
darth vader, легко… :)
avatar
darth vader, будь ты куклом
свозил бы ты сейчас на 52?
)))
Дмитрий, пожалуйста, кажется на 53.7 можем сходить
avatar
Дмитрий, пожалуйста, кукл это же не ОПЕК. Куклу нужно всех обмануть, а все сейчас думают, что все зашибись, и тем более, что будет зашибись еще 10 дней до встречи с не-ОПЕК. Плюс все видят пгип. Все в лонгах имхо. Я бы оставил цену 54.4 на закрытии, и в понедельник повалили бы всех вниз
avatar
Hexus, а почему б в пятницу не свозить бедолаг?)
Дмитрий, пожалуйста, интрига, епть
avatar
Дмитрий, пожалуйста, пятница же, народ из поз выходит, потенциал небольшой. Обычно по вторникам-средам все
avatar
Hexus, в этом то и суть)
чтоб булки свои не расслабляли все выхи. а то все както просто)
Hexus, а вы не рассматриваете такой вариант… в воскресенье референдум проходит так как надо и рынки и нефть в том числе открывается гепом вверх..?..
avatar
Smeshinka, а кто-то сомневается в том, что он не пройдет нормально? Евро же растет
avatar
Hexus, ну если помните… за пару дней до Брекзита фунт с 1.40 до 1.50 вырос… чем это кончилось -все помнят((
avatar
Smeshinka, в целом я о том же, мысли вслух…
avatar
Hexus,  … не ВСЕХ уважаемый…  - большинство.  … и особенно тех кто не в курсе…
avatar
darth vader, не хилая такая целевая зона 2200-2600
avatar
Intelserv, выше 2300 не вижу, имхо
avatar
 Кмк, мы повторим вчерашнюю вечерку и прольемся в районе вбрасывателя… А то и раньше…
avatar
Amalteya, тем более цели не добиты)
darth vader, это может быть ТОЛЬКО с сильнейшим падением рынков. Без этого так не упадет — сезонные факторы и т.п.  Ну а падения рынков ждут уже много лет…
avatar
darth vader, им достаточно не падать и периодически показывать новые хаи + 3-5 пунктов. Наш рынок при этом будет пробивать потолок за потолком при условии конечно что нефть не будет валиться. А чтобы не валилась видишь какое соглашение распиарили — других вариантов уже нет.
avatar
darth vader, видимо поза маленькая, с большой это не прокатит… на 60+ уже будут очень большие потери…
avatar
darth vader, так для депозита нифига не безопаснее выходит т.к. ты можешь быть и не прав в своих ожиданиях… и когда ты это поймешь уже будет поздно.
avatar
darth vader, я о 60 думаю как возможный вариант… пока сам шорт взял.  До 52 совсем близко — на очередных заявлениях-соглашениях могут и проломить. Ты видел как за два дня 7$ пролетели? Так же и еще 6$ могут.
avatar
darth vader, большая или маленькая не в количестве контрактов а в % от твоего депозита. А если поза очень маленькая, зачем она вообще нужна — денег не заработать, только нервы портить.
avatar
darth vader, подумалось еще, что в принципе нефть в моменте может стоить и очень мало. Дело в том, что дешевую нефть нужно куд-то складировать, а свободный потенциал для этого имхо небольшой…
avatar
darth vader, низов, возможно, придется ждать очень долго — посмотрите на движения в нефти с начала 2007 года, какие там размахи были.
avatar
darth vader, я не про фундаметал больше, а про потенциал движения
avatar
darth vader, сип 500 2300-2600.на рисунке. могут в начале года вульф сделать 1870 и потом восстанавливать 2300 2ю вершину в 2018.варианты
или сип500 провалить тяжело.тогда эта область 2300-2600
avatar
darth vader, не влияет на реальный рынок нефти, на виртуальный очень даже влияет как мы видим
avatar
Intelserv, в 2008 году рынки уже валились полгода как… а нефть пролжала расти… и только потом присоединилась)
avatar
 Похоже, в канаде существенный рост буровых
avatar
darth vader, будут валиться и рынки и нефть, конечно. Тут два вопроса — когда и доживет ли  депо до этого момента.
avatar
darth vader, тож так думаю вверх не пойдет индекс доллара. вниз.на хаях
avatar
В штатах + 3 и в канаде +6 нефтяных
в канаде также + 20 газовых
avatar
NikNik, оч интересно
сколько будет на след неделе
да и в целом в декабре))
Дмитрий, пожалуйста, угу…
avatar
NikNik, ливанут нефть сегодня ещё
как раз сишке подрасти)
Дмитрий, пожалуйста,  Да, думаю что так и будет. Все-таки буровые непрерывно растут, да и нефть сегодня опять высоко забралась. Думаю, что на закрытии будет ниже 54 снова. 53.50 где-нить. Взял шорт под это дело.
avatar
 Looks like Saudis are ready to escalate with Iran again
avatar
Фунта еще добавил в шорт. Пошел он нах. Высоко забрался и забыл что пиндосы скоро ставку повысят.
avatar
NikNik, не
я как тогда сдал
так и не трогаю
странный он)
NikNik, от 1,213 тащу до 1,275-1,30
avatar
ator, Молодец) Я его шорчу от 1.25 + и шорт только увеличиваю)
avatar
а бакс то что не падает? ничего не налили…
avatar
ZiG ZaG, терпение  о мой нетерпеливый друг)))

avatar
darth vader, а может и не забраться) Пиндосы ставку повышают, это надо помнить.
avatar
NikNik, вас американцы обидели сильно? Не любите Америку? Вы чуть-ли не единственный здесь её так называете…
avatar
Петрович, И все ведь понимают, о ком я)) Люблю! Настолько, что все рубли в баксы перевел!!!)))
avatar
NikNik, ну, тогда давайте с уважением упоминать страну, обеспечивающую надежность столь любимых нами баксов… Хотя бы за одно это..

avatar
Петрович, Да брось)) Как я могу уважать страну, которая против моей страны ввела санкции? Баксы их я люблю, это да). Но  их самих… Мне просто на них пох) 
avatar
NikNik, ну ладно…
avatar
Петрович, Ну не в обиду Вам)
avatar
NikNik, санкции ввели против конкретных людей, а вот против страны их ввели путин и ко
avatar
Виталий, ну… предлагаю не поднимать эту тему. Смысла нет.
avatar
darth vader, 3 и верщины и давай внис
avatar
О как весело
avatar
Как думаете, бакс в лонг по споту ближайший уровень более-менее сильный 63,5 или на 63,7 тоже можно попробовать?
 Если растет импульс в ©, на следующей неделе самое время ускориться.


avatar
darth vader, бакс не торгую, но веря в вынос нефти, думаю, это не очень удачная покупка
 с уважением
avatar
mn29ru, т.е. коррекцию по нефти в начале сл. недели не ждете? Думаете дадут бакс ниже 63,8-63,5 прикупить?
Максим Кайгородов, все может быть… я говорю про данный момент, а что там будет дальше там увидим.работать предпочитаю по факту . 
avatar
Максим Кайгородов, Посмотрите видео Романа Андреева сегодня на РБК   tv.rbc.ru/archive/pro_finansy/5841646e9a7947fe92013bf9
avatar
 на часе око можем нарисовать
ну или бэтмана)
осталось обвалить все
)))
Дмитрий, пожалуйста, осталось сказать об этом куклу
avatar
Gorinich, 
смску сейчас кину
)))
Дмитрий, пожалуйста, жду, а то я тоже шортики одел, сработала ловушка
avatar
Дмитрий, пожалуйста, Вы про нефть?
avatar
Семен Петров, да
Дмитрий, пожалуйста, тут он голодную собаку нарисовал.

Почти год назад 1 в 1 такая картина в баксе была 
avatar
avatar
Семен Петров, ооо какие люди) давно не было твоих фирменных ресуночков на синем фоне)
avatar
Азамат Шомахов, приветствую. На синем- это прошлогодний кот. Ну очень похож на сегодняшний брент
avatar
darth vader, 
Добрый Вечер :)
А японские рубли к доллару Вы отслеживаете?
Вот думаю, какие там перспективы, с учетом текущей ситуации вырисовываются…
avatar
darth vader, согласен
avatar
Даёшь перехай!!!
Вижу как миханы из кресел выпали:)
Говорил ведь вчера — пятница всё отберёт.
avatar
ZiG ZaG, 
А может, они перевернулись уже :)
avatar
 пока
avatar
darth vader, 
Да речь про неё ...
Спасибо за ответ,
хорошая идея, однако :)
avatar
54 и спать. детям на мороженое нащипать.

avatar
Я вот смотрю сейчас передачу «Голос». Молодая девушка поет старинную песню Пугачихи — «старинные часы».  И я понимаю, что молодежи буквально навязывают эту, так называемую, классику. Пугачева никак не может отвалить со сцены вместе со своим кирокоровым и галкиным
avatar
NikNik, застой-наше все…
Трейд со стопом,  Не, просто провозгласила себя авторитетом всех времен и эта тема никак не умрет, пока живы Кобздон, Пугачиха и Киркоров. Так они держат в своих руках всю эстраду. И чтобы их «уважить» все должны периодически их песни стремные петь, отдавая якобы дань уважения.
avatar
выбили паразиты...
остались детушки без еды…
avatar
ZiG ZaG, а РА писал: 53,65. Отбиваемся — лонг до новых хаев
Трейд со стопом, ничего так, что мы его вниз проходили?!
avatar
Sts, да, но амеры его даже не щупали .75 и вверх
ZiG ZaG, да уж да уж
avatar

Лучше бы Шнура спели — «любит наш народ всякое говно» )))
avatar
$hort$eller, или ну… где же вы. ляди… выручайте дядю)
avatar
 Фунт гад, конечно. Но я подожду его на 1.15
avatar
 прощай миханы
avatar
Вбрасыватель сегодня явно против мишек
avatar
Вбрасыватель-вЫбрасыватель
без перехая и без отката
Amalteya  встрял чуть чуть…
Ворон, злорадствуешь?!
avatar
Sts, нет зачем… сочувствую
Ворон, ясно…
avatar
Ворон, статус звезды отобран))
avatar
Ворон, не один Amalteya, надеюсь в понедельник отыграем
avatar
Народ, никто не сталкивался с такой проблемой, ноут стал wi fi  плохо ловить ( сигнал очень слабый) и скорость очень упала. драйвера сносил и переустанавливал, не помогло. Систему сносить не охота..
вот воткнул в ноут wi-fiприемник и через него ловлю инет — глупость )) )
avatar
mn29ru, это все потому что ты лонгуешь
))
ребутни роутер.
mn29ru, пробуй, ноут перезагрузи или роутер
avatar
mn29ru, с антенной проблема — перебит провод или просто разъем отвалился
avatar
mn29ru, у меня бывает аналогично, роутер перегружаю
avatar
Sts, Intelserv, все это делал, не помогло. даже роутер поменял.(( думаю, что wifi в ноуте накрылся..
 Дмитрий, пожалуйста, а нефть давно лонгово видел, даже когда все армакидонили. и цели не поменялись



avatar
mn29ru, чего делал, проверял, переподключал антенну к wi-fi модулю ноута?  Там не в роутере проблема раз на usb wi-fi ловит нормально. Wi-fi модуль тоже может но это бывает крайне редко — там ломаться нечему особо.
avatar
Intelserv, а как антенну к wi fi модулю ноута подключить?
avatar
mn29ru, разобрать ноут и посмотреть
avatar
mn29ru, вскрыть ноут, найти модуль wi-fi к нему должна быть подключена антенна (проводок на разъемчике маленьком)
avatar
Intelserv, он в принципе на гарантии, надо отдать…
avatar
mn29ru, если на гарантии, то и не глуми голову, неси 
avatar
mn29ru, думаю, что wifi в ноуте накрылся..
ну сходи завтра в любое кафе где есть wifi  проверь
avatar
mn29ru, это провайдер, слабый сигнал от роутера. Скорее всего ноутбук непричем
avatar
Петрович, до этого все было отлично ( год на этом провайдере сижу, жалоб небыло)
avatar
mn29ru, с этим ноутом к другому WI-FI пробовал подключаться?
avatar
Urfin Juce, такая же фигня(
avatar
mn29ru, ну выходит либо антена внутри ноута, либо сам чип подгорел
avatar
Urfin Juce, к таким же выводам пришел)
avatar
mn29ru, открой отсеки снизу у него и посмотри, может разъем антены в зоне видимости будет или сам провод пошуруди
avatar
Urfin Juce, спасибо, люди добрые, за совет)) у нас же «секта добра» ©
avatar
mn29ru, сколько лет ноуту ?? есть гарантия ??
Ворон, гарантия еще есть. надо отдавать, но там же ТОРГОВЛЯ)) как я буду без нее))
avatar
mn29ru, купи еще один… бабло ж косишь… будет запасной
Ворон, да есть стационар, но на нем не люблю
avatar
mn29ru,  я ноуты терпеть не могу… стационар 24" i7/16/450SSD + видюха 780… отличо все

Ворон, ёптыть))) сопру нет)) отличный аппарат. но мне ноуты  нравятся тем, что они делают тебя мобильным, а не привязанным к рабочему месту… ( msi заряженная версия моя мечта)
avatar
mn29ru, ну у меня и на работе норм аппарат и дома… пока по командировкам не езжу… придется канешна куплю…
Ворон, просто Вам нет необходимости. у меня наоборот
avatar
 В общем, еще нет никакого подтверждения того, что в пнд падшая продолжит рост. А ежели в Италии прогонят Ренцу, беда будет и для нефти тоже.
avatar
NikNik, тогда в понедельник сразу планка
avatar
NikNik, а на часе случаем не двойную вершину рисуют?!
avatar
Sts, не наю…
avatar
NikNik, только на это и надежда для мишек…
avatar
Intelserv, да много еще есть надежд всяких у мишек. Если удержать шортовую позицию, то когда арабы переругаются в течение года и пиндосы нарастят добычу, можно нормально заработать. 
А то и раньше все произойдет.
avatar
NikNik, что значит удержать? Будешь держать шорты даже если уйдут выше октябрских хаев? 
avatar
Intelserv, а почему нет? если будешь четко понимать, что тебя не отмаржинколят? Высокая цена на нефть — это всплеск добычи пиндосов и новая ценовая война. У меня такое понимание.
avatar
NikNik, и ценник в 20 к лету…
avatar
Sts, вполне.
avatar
NikNik, да нет конечно
да и наймекс закрыл лонги
судя по вбрасывателю
Дмитрий, пожалуйста, наоборот шорты позакрывал \ лонгов набрал, в период 22:00 — 22:30 цена же вверх уехала.
avatar
NikNik, как сказать… недельная свеча серьезная
Ворон, не спорю.
avatar
 оставить шорт думаю…
Доброй ночи, а куда нефть пойдет?
avatar
Snyegovik, никто вам не ответит
avatar
Snyegovik, попробуй...http://prntscr.com/dem03j
avatar
 Квартиру здесь продал хожу вложиться по полной )
avatar
Snyegovik, Срочно покупай ее обратно и забудь про трейдинг))
avatar
NikNik, Комиссию риэлторы содрали, назад пути нет ) Ух, заживу скоро)
avatar
Snyegovik,  ох, зря ты так думаешь) Тогда совет — без плечей) Чтобы пересидеть любую жопу)
avatar
NikNik, Это самый дельный совет для новичка, спс
avatar
Snyegovik, не за что)
avatar
Snyegovik, купляй сишку на фсё. будет тебе счастье.
avatar
ZiG ZaG, не факт))) еще одна моя подруга на сишке в этом году потеряла около ляма, а при всем при этом она управляющая портфелем цб в инвестиционном холдинге и давно на рынке )))) а другой наш знакомый работал в Тройке диалог и слил 5 лямов)) видимо мы не умеем торговать))) ни одного удачного трейдера не знаю , кроме Романа
Таня Липницкая, дело скорее всего не только в удачи…
avatar
Sts, да тут фик поймешь в чем дело, вроде и народ не глупый, учились, диплом СFA
Таня Липницкая, да вариантов масса… в моих неудачах и успехах, причины мне известны…
avatar
Таня Липницкая, их сглазили…
доллары от 75 держу. как были так и остались. отдам по 90
avatar
ZiG ZaG, соглашусь… меня тож сглазили… даже знаю кто…
avatar
ZiG ZaG, вопрос выдержки и дисциплины
avatar
ZiG ZaG, поплевали, не иначе)))
Таня Липницкая, 
А, удачливых трейдеров нет вообще :)))
Это все красивые сказки, к сожалению :)))

В долгосрочной перспективе, результат один предназначен им всем однако :)))
avatar
Andrey, Что-то непонятно… много людей зарабатывают на рынке достаточно серьёзные деньги продолжительное время.
avatar
BEN, 
Ну, я конечно же рад за Всех этих многих людей :)
И хочу им Всем пожелать много много денег на долгом промежутке времени :)))
avatar
Таня Липницкая, я тоже всю прошлогоднюю прибыль слила на СИшке… больше в нее не лезу… покупаю наличный бакс
avatar
NikNik, может там много квартир…
avatar
Николай SPB, Если не выйду в + пойду на завод жить, благо там места много )
avatar
Snyegovik, а может  и мне найдётся, если что? :)
avatar
Николай SPB, Найдется, главное чтоб на пыль аллергии не было, по углам грязным спать придется)))
avatar
Snyegovik, мы тут закалённые, всё в полях пропадаем. В пыли, под крышей — это нам как в доме отдыха.
avatar
Николай SPB, Ну тогда приходите в гости на чай, да на пыль))
avatar
Snyegovik, ещё немножко поиграем… Спасибо!
avatar
Snyegovik, на все не надо, а то в прошлой году была грустная история, девушка деньги копила на квартиру и купила Трансаэро, а он ушел в крутое пике((( а лично моя знакомая, продала хату и пошла на торги, половину потеряла на сбере встав в шорт на 80. Так, что 10 раз подумайте.
Таня Липницкая, тяжко ей поди сейчас приходиться(( По моим наблюдениям цена все время идет вправо, думаю туда и поставлю )
avatar
Snyegovik, ну если есть способность как в фильме «Область тьмы», можно идти смело))
Таня Липницкая, поддерживаю)
avatar
Из интервью Л. Федуна (Лукойл): Зимой производится основная масса ремонтов на скважинах. Это приводит к сокращению добычи нефти в среднем по году на 150 тыс. бар. в год.
avatar
darth vader, давненько почитываю вас уважаемый. Любо дорого смотреть на успешного  экстримала, нет мыслей создать свой личный ресурс или бложек на крайняк? Не сарказм ни разу, лишь удивленное восхищение.
avatar
 недельная свечка у нефти стояк просто
Ворон, сдувать надо…
avatar
обман, сплошной обман. И все ради того, чтобы кратковременно поднять цену до 55
avatar
tulevik, так нам же благо, дороже вшортим
avatar
tulevik, так они еще выше хотят поднять, 55 им мало
avatar
tulevik, кроме обмана уже на осталось других средств
avatar
Лена Никитина, А мне эта нравиться: " Знал бы прикуп - жил бы в Сочи"!)
avatar
Snyegovik, можно еще к бабке-гадалке сходить))
avatar
Лена Никитина, У меня друг, как бабка-гадалка, вангует нефть по 70 )
avatar
Snyegovik, тем более, если он вангует, вот и пристрой деньги от квартиры в лонг нефти
avatar
Ушел, всем Сов и хороших выходных!!!
avatar
А если серьезно, Longи кто-нить будет через выходные оставлять? 
avatar
Snyegovik, Смешинка будет
avatar
Urfin Juce, )))
avatar
Snyegovik, здесь принято в кэше на выхи уходить.
это же приличное общество. лонги через выхи влекут долги.
avatar
ZiG ZaG, а если гэп +…
avatar
Sts, в ч.с. :)
avatar
ZiG ZaG, Тоже такому правилу следую, но думаю это те выходные когда можно рискнуть, важных встреч вроде не намечается, а мишки загнаны в тупик…
avatar
Snyegovik, аминь…
avatar
Snyegovik, Я
avatar
Smeshinka, Надо сумку к понедельнику присмотреть, чтоб было куда котлеты тарить )))
avatar
Snyegovik, Я
avatar
что хочу сказать напоследок: бакс то не падает. есть шанс
конечно до 63 кольнут при нефти по 56 но все же всё понимают.
56 это ненадолго. а бакс навсегда!!!
avatar
ZiG ZaG, потому и не падает..... 
avatar
 Спокойной ночи, дамы и господа! Хорошо отдохнуть!
avatar
 третья свечка хоть и выкупная но тело то маленькое уже.
 и 4ю волну не сделали.

avatar
ZiG ZaG, склейка — по этому контракту мы еще не ушли за хаи октябрья
avatar
 в общем буду ждать длинноного доджи и только тогда шорт.
avatar
Snyegovik, счас по тех. анализу, нефть пойдет вверх-рекомендация активно покупать. у меня нефть в лонге. вопрос-для фиксации прибыли лонговой позиции, мне надо закрыть позицию или шортить ее? ) я тупить начал. ) спс
avatar
Dmitry Alexandrov, Short-ят и Long-уют — это вход в рынок если сидел на заборе, а дальше только закрывают позицию, имхо)
avatar
Пусть прилетит чёрный лебедь и одной свечкой на 48))) загадала желание на выходные)))
Таня Липницкая, https://ru.tradingview.com/chart/UKOIL/b3Q2WTlx-koshmary-novyh-voln/
avatar
Таня Липницкая, ну до обеда понедельника пусть лебедь потерпит, или хотя бы до 10:15 утра)
avatar
Не уже ли все еще кто-то шортит нефть. Безумцы
avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн