Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент


Вчера индекс ММВБ закрыл день белой свечкой, добравшись до своей основной цели 2110. Ожидаемой коррекции от 2090 не произошло — индекс пробил верхнюю границу своего локального апканала (на утро 2097) и остаток дня тестировал ее снизу, каждый раз отбиваясь и видимо дорисовывая локальный КДТ. Разволновка пока предполагает еще одну волну роста после коррекции, но для этого рынку надо удержать отметку 2070, коррекцию куда ждем в случае пробоя вниз верхней границы апканала. В случае отбоя от 2096 рост может быть продолжен с целью 2125, куда на утро уползла верхняя граница большого апканала.

Ситуация на утро выглядит умеренно негативно:

СиПи снова отбился от своей локальной поддержки после чего пробил сопротивление 2203 и сейчас тестирует его сверху, отбой от уровня подтвердит продолжение роста. Цель прежняя — 2250.

Евро-доллар немного не дотянул до своей цели 1,05, однако стопы среднесрочников на недельном фрактале на продажу 1,052 сняты были, поэтому пара вполне может возобновить свой рост, хотя по разволновке напрашивается еще один перелой. Отмена перелоя-  проход отметки 1,0585, в этом случае ждем продолжения роста с целями 1,068 и 1,085 в случае пробоя.

Золото снова зависло между своими поддержкой и сопротивлением. Поддержка снизилась до отметки 1165, ближайшее сопротивление пока 1200. Пробой его с ретестом отправит драгметалл дальше вверх к основным пока целям 1235 и 1245.

Нефть в отсутствии полноценных торгов провела день в консолидации, из которой вышла вниз. Обычно подобные паттерны заканчиваются продолжением роста после небольшого нырка вниз, однако большую силу всегда имеют уровни поддержки, один из которых — 48,65 (нижняя граница апканала с недавних лоев) не устоял и сейчас черное золото торгуется ниже. Здесь стоит ждать теста уровня снизу и в случае отбоя снижение в ненфти будет продолжено с целями 48,1 и 46,5 в случае пробоя. Возврат обратно в канал обозначит ложный его пробой и оставит черному золоту шанс на обновление недавних хаев.

Доллар-рубль по тем же что и нефть причинам весь день пилил свои уровни сопротивления, но в итоге закрылся чуть выше. Здесь основной на утро точкой является отметка 64,75, пробой которой с ретестом обозначит продолжение роста с целями 65,6 и 66,5. Отбой от уровня с высокой вероятностью отправит паруобновлять свои недавние лои с целями 63,8 и 63,3 в случае пробоя, откуда рост может возобновиться.

По отраслям: 

Банковский сектор продолжил рост и добрался до своей цели 7750, откуда слегка откатил. Здесь ждем продолжения снижения с целями 7660 и 7600 в случае пробоя.

Нефтянка добралась таки до своего сопротивления в лице верхней границы ростового канала 5210, откуда несколько раз отбивалась. Здесь возможен еще один добой до нее в рамках КДТ (на утро 5230), после чего ждем снижения к нижней границе канала 5160 и 5100 в случае его пробоя. 

Металлурги пробили хай среды, но до всоей цели 5600 немного не дотянули, и, судя по разволновке рост в секторе временно закончен и стоит ждать снижения с целями 5430 и 5350 в случае пробоя.

Энергетика продолжила свою консолидацию, но локальные хаи не обновила, поэтому пока ждем выхода из нее. Выход вверх  играем с целями 1880 и 1900, выход вниз с целью 1810.

Телекомы продолжили рост, исполнив обе свои цели, поэтому здесь ждем возобновления снижения с целью 1590, откуда пока ждем возобновления роста с основной целью 1635.

Итог: ждем  снижения с целями 2080 и 2070 в случае пробоя. отбой от уровней можно покупать с целью 2125, откуда (или в случае пробоя 2070) ждем более серьезного снижения, а возможно и разворота.

★2
1209 комментариев

Доброе утро! Уровни интрадей на сегодня:

Ри 106100в, 104900в, 102900в, 10200вн, 100900, 99000в, 95400, 93400, 90000

Си 61100н, 62700, 63750, 64800вн, 66300вн, 67000, 67700, 69400, 71200

Нефть, 69,5, 54,4, 53,9, 52, 51,6в, 50,8н, 49,95, 48,7в, 48,1, 46,6в, 45,7, 43,6, 43, 41, 5, 40, 37

Золото 1180, 1190,1210, 1275в, 1300, 1325н, 1385, 1430

Акции:

Сбер 125,3, 133,1, 137,139,1н, 147,2н, 148,7, 150в, 155,2в, 158,1в, 163,3в, 166в

ГП 129,2, 133,1, 143,4в, 145, 147,3в, 153,1в, 157,5в, 170,7

ГМК 8320в, 8600н, 9130, 9320в, 10060в, 10600в, 10730в, 11050в, 11220

Лук 2330, 2510, 2730,2800в, 2900, 3010в, 3100в, 3185в, 3240в, 3300в, 3310

Обозначения В и Н указывают на динамические уровни, изменяющиеся во времени, поэтому надо их уточнять при приближении к ним рынка.

В – уровень смещается вверх

Н – уровень смещается вниз

Жирным шрифтом указываются ключевые уровни

avatar
Фьючи:
WTI 47,42
USDRUR 64,94
GD 1219
EU 68950
ГП 14960
ГМК 103936
Сбер 15554
Сберп 11460
ВТБ 6960
Магнит 10470
ММВБинд 2036
акции
Уралкалий 168
Мосбиржа 116,1
М.Видео 364,6
Э.ОН 2,787
ММК 32,95
EURUSD 1,0658
avatar
RomanAndreev, а что Вы в этой табличке показываете?
avatar
Viktor, стопы-перевороты
avatar
RomanAndreev, например по баксу если доходим до 64,94, то переворачиваемся в лонг?
avatar
Viktor, прочитайте ФАК в профиле моем в разделе ссылки про ворота сперва.
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
Viktor, http://smart-lab.ru/blog/197310.php посмотри по этой ссылке
Владимир Руднев, спасибо
avatar
всем хай/лоу))
Всем доброго дня и удачи! Роман, спасибо за обзор!
avatar
Заждались! Всем доброго утра и профитной пятнички!
Роман доброе утро!

Какой сценарий видите сегодня для Газона?
avatar
алексей иванов, все вниз пока
avatar
RomanAndreev, Ваше видение по РИ?
avatar
SRGS, пробьем 102-  полетим на 100900
avatar
RomanAndreev, Si ещё шортим? 64 900 прокололи, но я пока не ворочался. Если шортим, где стоплосс? 
Доброе утро!
avatar
ВСЕМ ПРИВЕТ!
avatar
Всем привет!
avatar
Всем привет и удачного дня!)) 
avatar
Всем привет! Друзья, напомню, что на финансовых рынках США сегодня день, следующий за Днем благодарения, сокращенный рабочий день до 13:00 EST (21.00 мск) 
avatar
Всем привет! Удачных торгов и хорошего настроения!!!
avatar
Доброе утро! Желаю всем больших профитов!
avatar
Всем доброго дня и удачи!
avatar
Доброе утро! с пятницей-плюсатницей!
avatar
Всем привет! Всем хороших сделок))
avatar
Приветствую коллеги.
Пятница-заплюсятница  как никак!!!
avatar
Роман, золото четко от 1170 отбилось, сидим в шортах пока спокойно?  1165 не отменяется?
avatar
Oleg Efremov, нет
avatar
Всем доброго утра и профита
avatar
Доброе утро страна!!!
здрасте

день добрый, всем.
Роман, по рынку  (ммвб) в целом, когда ждете коррекцию?

avatar
Aleksais, сегодня. в блоге все написано
avatar
 все таки нужно было оставить шорт нефти… не смотря на азиатов
Нефть, как и ожидалось, пошла вниз. В лайте должны, как минимум, коснуться 47.05.
avatar
Amalteya, у романа как раз на 48.1 уровень
avatar
Всем привет)
avatar
Роман, спасибо за обзор, приветствую! А 47,6-7 где уровень в нефти?

p.s: в перехай не верю
avatar
Роману спасибо! Всем удачи!
avatar
Привет! Всех с пятницей плюсатницей!
avatar
Добрый день Роман и Секта! С Пятницей Плюсятницей!!! Успеха и Профита!!!
avatar
Здравствуйте, барыги
avatar
Всех с пятницей плюсятницей! Роману спасибо!
Доброе утро!!! Всем удачных торгов!!!
avatar
Роман, доброе утро! Спасибо за обзор! Подскажите плз виденье по северстали, доколе хаи обновлять будет, не пора ли её зашортить?
avatar
Кирилл, 980 и 1000, потом вниз должна. Или уже пошла. Я вчера закрывал сист лонги половину
avatar
Всем Ра!!! С пятницей плюсатнецей!!!
avatar
Доброе утро!
Роману спасибо за обозрение! 
Роман, доллар за 70 мы еще раз до весны увидим?

avatar
Rusik, увидим и выше, думаю
avatar
Всем доброго утра! Роману спасибо за вью. Хорошего дня, коллеги
avatar
Всем привет!!! Всем профитов, всех с пятницей)))
Леночке зачет по шорту нефти.
Считаю если б вчера амеры торговали также было б с шортом ришки.
avatar
Всем Профитной пятницы! 

avatar
Оксана Крит, милашки:)
Елена Крайнова, по РИ в шорте ещё??)
avatar
SRGS, вцепилась зубами:)… как говорит Рома, небольшой перехай ииии...:)
Елена Крайнова, я просто сам в шорте — поэтому и спрашиваю, цели прежние у тебя/
avatar
Елена Крайнова, совята прелесть… правда:)
avatar
Оксана Крит, ага… даже настроение поднялось… они, как игрушечные:)
где новак? ляпнул бы что нить ободряющее)
avatar
План по нефти.
avatar
infiltratior, если так, то дальше в бездну.
avatar
pramen, туда и идем
avatar
infiltratior, правильно, туды ее в качель
avatar
Всем привет,  отличных торгов)
avatar
Всем доброго утра и пятничного настроения!
avatar
Всем привет и удачи!
avatar
Доброе утро всем! Отчет за вчера. Было отработано 3 уровня Романа: Уровень 102300 был озвучен в блоге и затем перенесен на 102650, где и отработал в плюс (первый профит+трейлинг-стоп), 102900 взят из таблицы и закрыт в плюс (первый профит+трейлинг-стоп), 102200 был озвучен в блоге, но робот его не отработал, т.к. я поставил вход по уровню (как и 102650), чуть не долетело, обидно:

Универсальный робот по уровням, фракталам, трендовым линиям, каналам, флагам, треугольникам, индикаторам. Пробой, отбой, ворота, многоразовый вход, многоуровневый стоп и профит, трейлинг стоп, трейлинг-профит, безубыток, ограничение по времени, по просадке, набор позиции и т.д.: http://luarobot.apmt.ru/mrobotlvl/
Доступные стратегии универсального торгового робота.
Краткосрочный робот по сигма отклонению
Новый трендовый торговый робот
Новый робот «лесенка»
Роботы и индикаторы на заказ
Всем доброго дня!
avatar
Всем привет. Жижа — в АД!
avatar
RomanAndreev привет! по какой цене сб. об  можно в лонг брать???
Артемий Петров, 157,5 со стопом
avatar
RomanAndreev, а Вы ФСК все еще до 0.197 ждете? вчера вышла, побоялась сегодняшних закрытий поз перед выходными? Где можно в лонг подобрать? или не рисковать пока? спасибо
avatar
Инна Макарова, правильно сделали ибо мамба цели исполнила свои практически. Если пробьем 1,188, то еще порастем до цели а пока больше вниз видится
avatar
RomanAndreev, спасибо большое
avatar
Доброго дня! Роману поклон!
 Все доброго утра и хорошего настроения!!!!!!!!!
Да пребудет с нами рА.
avatar
Роману спасибо за обзор! Всем твердого разума и удачи!
avatar
Господам трейдерам into Black Friday удачи. Шефу низкий поклон и наилучшие пожелания.
 Роман, Сбер еще порастет или это хаи и можно шортить? Спасибо!
avatar
доброе утро!
avatar
 нефть жем теста снизу 48,55 или 48,75. Отбой можно продавать до 48,1
avatar
RomanAndreev, 48.75 уже же был, вроде… Я его лонговал, а потом на тесте снизу в шорт и встал…
Думаю 48.55 максимум, а то и этого не будет.
avatar
Amalteya, уже было )
avatar
RomanAndreev, ну это какой то осенний поцелуй был..))
avatar
Amalteya, поцелуй-не поцелуй, мне шорт дали
avatar
RomanAndreev, Роман! Уровень 102000 считаем отработанным,? или 102100 недостаточно?
avatar
Геннадий, пока да, там просто стык уровней, один 102100 и второй 102000
avatar
нижняя граница апканала в нефти все таки 48.55
avatar
Porter, и от нее пока отбились!
avatar
RomanAndreev, можно ли думать, что МТС идет на 240 после закрытия выше 228?
avatar
Hix, можно
avatar
RomanAndreev, а где разумно поставить стоп в данной позиции по МТС?
avatar
Hix, 227
avatar
Hix, по мтс для вас
smart-lab.ru/blog/364842.php
avatar
RomanAndreev, лонгующим Si, где переворачиваться? 64 700 норм?
Шарль Одиан, 64800
avatar
RomanAndreev, А утром не давали разве или можно ещё разок?
avatar
Веселый Лудоман, ССМВ
avatar
Всем привет и добра! 
RomanAndreev , Роман, разумно было сегодня Русгидро в шорт на среднесрок отправить? спасибо.
Тараторин Ник, дло 0,8 норм, если отобьемся — еще порастем до 0,84, а пробьем — полетим ниже
avatar
RomanAndreev, спасибо, я встал в шорт на 0.822, тогда при подходе к 0.8 переставлюсь в б/у.
Всех с доброй пятницей-плюсятницей! Роману, благодарность и почёт!
Добрый день Роман и Секта! С Пятницей-Плюсятницей! Всем Успехов и Профита! Роману спасибо за обзор.
avatar
 граница канала по нефти разве не 48,55?
avatar
pramen, на западе 48,75, а 48,55 — это сильная проекция старого даунканала
avatar
RomanAndreev, спасибо за терпение, а был уже пятый с этим вопросом. Прошу прощения.
avatar
опять весь утренний рост в баксе слили, даже на такой нефти
avatar
Виталий, Как я понимаю сегодня последний день уплаты налогов- может поэтому с утра слив!??
avatar
Геннадий, не знаю, что там с налогами
ему пока рано расти, снизу должен отметиться 
avatar
Виталий, с чего рано? 64,4 пробит и закрытие 2 дня подряд выше. Так что все по плану.
avatar
infiltratior, планы могут меняться или корректироваться
покупайте, дело ваше
avatar
Виталий, пробьем вниз 64,3-4 и закрепимся- соглашусь тогда. А бакс уже куплен 63,9+-, сижу не рыпаюсь.
avatar
infiltratior, да я разве против, я высказываю свою точку зрения
avatar
Виталий, а я поясняю технику. ждать можно и 57.
avatar
infiltratior, я тоже поясню, на данный момент я торгую интрадей, иногда с переносом, т.к тренд не сформирован и могу покупать или продавать, в данный момент считаю шорт более актуален
я легко могу перевернуться в лонг, если на то будут основания, пока их нет
avatar
Виталий, посмотрите по баксу ТФ 4H и 1H, потом поговорим…
avatar
infiltratior, посмотрел, о чем хотите поговорить?
avatar
Виталий, то, что оба эти ТФ в лонге. Покупки в приоритете, если коротко.
avatar
infiltratior, замечательно, значит вы заработаете
avatar
Виталий, патамушта евро растёт
avatar
pramen, не вижу взаимосвязи
avatar
Виталий, наоборот, дали возможность закупиться
avatar
Paranoid Android, да закупайте, разве жалко
я ниже подожду
avatar
Виталий, ждать и догонять… хуже нет
avatar
Paranoid Android, не понял о чем вы
avatar
Виталий, это народный фольклор… типа житейская мудрость
avatar
Paranoid Android, про догонять согласен, а вот уметь ждать очень полезная вещь на рынках 
avatar
Виталий, торгуйте график, а не ожидания
avatar
infiltratior, думаю сам разберусь, что мне торговать!

avatar
Виталий, ок, разбирайтесь )
avatar
Paranoid Android, а я за кт
и не пожалел)
 Господа, добавьте плюсов, пжлста. Очень нужно письмо написать.
avatar
elec, Деда Мороза не существует=))
Bublikk, ааааааааааа
avatar
яндекс 1150-1252 сдаем
avatar
ator, красава чо
avatar
ator, до 1300 не дойдет думаешь?
хм
Дмитрий, пожалуйста, не знаю… по мне скоро коррекция на рынках… так что дальние цели счас отбросил. На 1800-1850 мамба закупаться хочу вдолгую
avatar
ator, приветствую!  От данных значений мамбу ждете по целям внизу? благодарю.
avatar
Николай, может 2110 может 2160 но выше 2200 не вижу
avatar
ator,
просто яндекс падал, когда все росли))
поэтому я посижу чуть подольше
но спасибо за вью
Дмитрий, пожалуйста, нуя не жду что он рухнет — лои может потестить снова
avatar
Роман, вопрос по М.видео
Влияет как-то на стоимость акций сезон высоких продаж? (ноябрь-декабрь)
По идее должен быть рост до новогодних праздников
avatar
Mike Bazhanov, когда как. Обычно он уже учтен в цене.
avatar
RomanAndreev, а чего сейчас по сберу происходит, шорт не пора ли?
avatar
Viktor, пора, писал вчера раз 100. Но сто стопом
avatar
RomanAndreev, и лучше от 163
avatar
RomanAndreev, к сожалению вчера не читал, спасибо
avatar
Всех с пятницей плюсатницей! Роману респект за обзор!!!
avatar
Я рискнул  — шорт нефти почти с текущих, лонг си и шорт йены ниже 1.13
avatar
пока в нефти мы отбились от нижней границы локального даунканала ,2, так что шансы на продолжение роста до ,75 пока есть. Но елси пробьем — едем на 48,1
avatar
RomanAndreev, где вы 48,2 смотрите?
на инвестинге ,37 минимум который был
avatar
Oleg Efremov, нет
avatar
RomanAndreev,  Рома,  у меня стоп на 48.75 от шорта с текущих. Он нормальный или его выше поднять
avatar
NikNik, написал
avatar
RomanAndreev, Роман, что думаете по поводу размещения акций Руснефть?
avatar
Андрей, очень дорого размещают. Забудь.
Bublikk, так может шортить?
avatar
Андрей, я не пойму одного: что вас всех так в шорт тянет? Столько бумаг дешёвых, а вы шорт… Шортить нужно на падающем рынке и только слабые бумаги. 
Bublikk, я сбер не шорчу))))кэш, газ лонг)))) шлаки лонг, новый тикер всегда интересен. если будет как с втб, отчего бы не заработать))))
avatar
Андрей, да в общем ничего. Видно плохо деа у товарищей, раз размещаются в такое время
avatar
RomanAndreev, боятся примера Башнефти!!! торопятся!!!
avatar
RomanAndreev, те кто размещает наоборот хорошо делают… не на дне же… а вот кто покупает — тот… хотя сам седня поиграюсь там
avatar
RomanAndreev, едем 10 центов?;)
avatar
RekS, где?
avatar
RomanAndreev, в нефти при пробое ,2 едем на 48.10
avatar
Роман, а что с нефтью по системе? Перевернулась или ждем?
avatar
Just_Mike, я перевернулся, стоп при пробое ,75 вверх с ретестом
avatar
RomanAndreev, это один из самых ценных ваших постов на сегодня!
avatar
Oleg Efremov, здесь над одним инструментом голову ломаешь, а РА приходится сеанс одновременной игры с нами вести
Здравствуйте коллеги. Вчера заработал 1% — это около 5000р. Но заработал слишком просто. И вечером слил все. Осталось 100р.
Болезнь поиграть у меня. Ничего не могу поделать.
avatar
Эдуардо, а ты не сливай=)
Bublikk, да понятно. нужно всего лиш вставать и уйти из-за стола вовремя.
avatar
Эдуардо, переходи на спот. Сформируй портфель дивидендный и устройся на работу. С депо 500к звёзд с неба не схватить на срочке. Только психику подорвёшь.
Bublikk, работа есть. и работники есть. такая сумма комфортна мне.
avatar
Эдуардо, надо делать норму, и сваливать. Лучше позаниматься другими полезными делами, чем просадить за компом весь день, да еще остаться без денег.
avatar
Сергей Ех, Полностью согласен-поставить плюсики не могу, к сожалению, рейтинга не хватает!!!
avatar
Геннадий, очень скоро сможешь)
avatar
Сергей Ех, пока только мечтаю!!!
avatar
Геннадий, вот Вам + и… мечтайте о высоком
avatar
Paranoid Android, благодарю
avatar
Эдуардо, это клево! Зато воспоминания остались.
avatar
Всем привет и пятничного профита!!!
avatar
Всеобщий ПРИВЕТ!!!               Удачной охоты!!!
avatar
Доброе утро всем! Удачи и профита! Роману спасибо за уровни!
avatar
 а да1
всем доброе утро. С пятницей. Профитов и терпения
Роман, спасибо большое за обзор.
Зашортил бакс по 64.75, откупил по 64.49) Неплохое начало дня!
avatar
Всем ПЯТНИЦА плюсятница !!! 
проплюсуйте меня полностью пожалуйста (13 рейтинга не хватает)

avatar
Мля, когда эти долбанные экспортеры отстреляются со своими налогами! Не дают баксу расти,.удаки
avatar
NikNik, а они не скорострелы)
Дмитрий, пожалуйста, уроды, млять… Должны были вчера все конвертировать.
avatar
 как думаете перехай по РИ ждать сегодня?
avatar
I K, пока не пробили 102000  шансы есьт
avatar
RomanAndreev, Доброе утро. Роман а на споте по дол/руб уровень 64.3 еще живой или уже битый?
avatar
Сергей 64, живее всех живых
avatar
RomanAndreev, ОК, если в шорт — лучше от него или можно уже вставать на откате?
avatar
Сергей 64, Я хотел сказать  64.3 является подтверждением шорта?
avatar
Сергей 64, со стопом можно
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
А броллинжер на 4h si сжался) 
avatar
RomanAndreev, Доброе утро, Роман по Луку как считаете до куда возможен откат?
Таня Липницкая, до 3110, елси удержим 3185. Если нет — можем на 3300 сходить
avatar
RomanAndreev, спасибо!
 Ришка не отбилась от 5сс233 вниз, плохо для шорта
avatar
 RomanAndreev
в золоте 1165 это граница даунканала? Подскажите пжл. точки. У меня либо 1170н, либо 1160н получается


avatar
Oleg Efremov, это старая проекция по хаям 13 и 14 гг
avatar
 RomanAndreev, правильно ли я понимаю, что по золоту еще не было отбойного теста снизу уровня 1200?
avatar
Hix, да
avatar
RomanAndreev, 102 900 пробуем еще раз на отскок?
avatar
chev80, да
avatar
RomanAndreev, .75 нефть можно шортить?
avatar
Chikovani, со стопом
avatar
RomanAndreev, но для продолжения снижения по золоту тест снизу 1200 необходим?
avatar
Hix, не обязателен но желателен
avatar
RomanAndreev, Вот почему азиаты сходили на 11700 по золоту, а нам не досталось? Есть справедливость в этом мире?
avatar
Hix, все ждали отбойный тест 1250 и до сих пор не дождались. Могут и без теста пойти вниз. 
avatar
привет всем!
Всем добрый день!.. удачного завершения недели!





Елена Крайнова, по РИ какие цели?
avatar
SRGS, чем ниже
тем лучше :D
SRGS, 93500:))
Елена Крайнова, тоже очень хочу-как вас поддержать? мысленно к всевышнему,?
avatar
Геннадий, как умеете… вместе, мы сила!:)
Елена Крайнова, это сильно — слабо верится)). Спасибо за ответ!
avatar
Вот сейчас вот было настоящее тестирование 48.55 — вторая нога. Теперь уже живее вниз поедем.
avatar
Amalteya, не шибко торопится что то
Ворон, ну и я в рог время от времени получаю. Посмотрим, что вечером будет…
avatar
Amalteya, согласен не все так быстро
Amalteya, теперь на 75 пойдем
avatar
RomanAndreev, да, похоже…
avatar

Приветствую воинов финансового фронта!
Холодного ума и решительности.
Роману спасибо за труд и идеи.
Всем НАСТОЯЩИМ — удач и побед!

avatar
Владимир, мосбиржа только
Всем привет и хорошей пятницы. Роману спасибо за обзор. Сижу в шорте ри с 102400.
avatar
Артем Артемов, а когда зашел?
avatar
Александр Бо, Вчера вечером)
avatar
Артем Артемов, тоже был там -вышибло с мин стопом, но не перевернулся! теперь смотрю где в шорт к Вам подключиться?
avatar
Геннадий, цель 100500
avatar
счегодня сбер вертикально свечи штампует на объемах в два раза меньше вчеращних
avatar
сбер беснуется, мамба в нулях
avatar
цель ри 108 пока. не знаю ммвб. но получается 2160!
пока что. потом проторговка несколько дней 2-4 и откат 2030. и снова в начале декабря. переходные свечки.
раз делает вымпел.древк
Газпром в покупке 160 первая 
 энергетики в боковике подготовке. нефтегазовый в росте..фмнансовый в росте.
металлурги и добыча немного вверх и отстой откат? ист хай индекса почти, перехай с откатами вверх тогда
 Ри вместо ТА стоп за хай
avatar
RomanAndreev, не понял -ВЫ в шорте?
avatar
Геннадий, да. Уровни смотрите в табличке. Я их все играю по умолчанию.
avatar
 какие чучело сливают бакс?
Елена Крайнова, Новак видимо. Ща как сказанет чего и нефть в небо
avatar
Елена Крайнова, хорошие ребята льют)
avatar
Елена Крайнова, подскажи плиз тебе кажется нравились пивоты?
на инвестинге есть онлайн расчет — он вменяемый?
avatar
Дмитрий, иногда очень хорошо отрабатывают… например, сегодня внизу по пивотам сработал уровень… и вниз на отскок 48,65
Добрый день! Всем удачи! Роману, благодарность!

avatar
 Всем привет! Захватило мою заявочку на шорт 48,64 прям пипс в пипс. Вторая заявка на 48,75
avatar
Роман, 48.65 в нефти потестило теперь вниз?
Илюха-перехай, ,75 уровнеь
avatar
Доброе утро всем!
Роман за обзор спасибо!
Профита всем и с пятницей!
avatar
Опять всех в нефти развели)
avatar
Сергей Дементьев, кого всех?
avatar
RomanAndreev, я про себя во множественном
avatar
Сергей Дементьев, любой плохой день можно исправить сном, едой и сексом! Если не помогло, то бухайте!!!
avatar
Геннадий, лучше первые 3, а то на последнее можно подсесть)
avatar
Виталий, А сила воли???
avatar
Геннадий, и сила есть, и воля есть, а силы воли нету! )))
avatar
Геннадий, сила есть и воля тоже, а вот силы воли нет)
а если серьезно, то алкоголизм болезнь и не каждый может сам справиться
avatar
Геннадий, все ок с этим. кроме алко.
avatar
 Ри выбило
avatar
RomanAndreev, Где Ри теперь встречаем для шорта 104.9 или ниже что появилось?
avatar
Снова пятница пришла-печень в страхе замерла.
avatar
103300 попробую еще шортануть
avatar
RomanAndreev, Роман, Сбер преф пошел выше 118,5, значит порастет до 121 или еще выше может? Спасибо!
avatar
Tati, 120,5 цель
avatar
пробой 49 — первое подтверждение начала 5 волны
avatar
RomanAndreev, какие на твой взгляд могут быть max и min по ГП до НГ?
avatar
НеоМэн, 180 и 124
avatar
RomanAndreev, блин, Роман, это чисто теоретически ты написал. А хотелось бы узнать цифры, которые на твой взгляд реальны за оставшийся месяц этого года…
Хоть ниже 145 будет ГП в этом году, как думаешь?
avatar
НеоМэн, я реальные написал. Именно такие экстремумы указывает техника сейчас
avatar
RomanAndreev, не знаю, что за техника и на что указывает, но такие движения за месяц у ГП были только в 2008 году. Отрыв от реальности…
avatar
НеоМэн, 156 устроит? )
avatar
RomanAndreev, тогда и минимум напиши…
avatar
НеоМэн, 142
avatar
RomanAndreev, 356 утроит))
RomanAndreev, Роман, привет
дай свою вью по Открытию?
Все так же плохо?
avatar
Веселый Лудоман, не, уже все норм там. Можно выдыхать
avatar
RomanAndreev, карашо )) 
avatar
Веселый Лудоман, Только малую часть
avatar
RomanAndreev, не спорю )
avatar
RomanAndreev, Сбер на 163. Может пора подупасть?
avatar
Лыцарь печального образа., возможно
avatar
RomanAndreev, именно оттуда лонг или может уже от 48,65 при тесте сверху брать лонг??
avatar
nozap, именно откуда?
avatar
RomanAndreev, от пробоя 49 и теста сверху, ссори
avatar
nozap, можно  на пробое ,75 и тесте снизу с отбоем
avatar
 на рынке признаки паникбай пошли, осторожнее пока с шортами, возможен УД
avatar
RomanAndreev, это в нефти?
avatar
Chikovani, нет, на мамабе
avatar
RomanAndreev, Так паник бай только в Сбере, Привет
Ильичев Станислав, в сбере Черная пятница. распродажа
avatar
Igor, Х+а-ха!
RomanAndreev, 
на мамабе
рамамба хару мамбуру
avatar
RomanAndreev, паникбай — как как признак последней конвульсии перед разворотом или хорошей коррекцией?
avatar
Кистин Артем, да
avatar
RomanAndreev, спасибо! это приятно
avatar
Привет всем. Жду си на 63800, ри 105300
avatar
Ermolaeva Irina, наш человек, солидарен!
avatar
утренний юмор… плюсуем блог дабы остальные не велись ...
smart-lab.ru/blog/364978.php
avatar
всем привет ( нефть лонг)
avatar
mn29ru, до .75?)
Дмитрий, пожалуйста, пока не знаю, есть кое какие мысли… надо смотреть( по повторять не рекомендую)
avatar
mn29ru, да я сам в лонге от .40
хз где сдавать <.<
Дмитрий, пожалуйста, стоп по 38 ставь. 
avatar
Доброго дня друзья, удачи и хорошего настроения! Роману спасибо!
avatar
Всем привет! 

«Рынки могут оставаться иррациональными дольше, чем вы можете оставаться платежеспособными». 

avatar
 шортанул сбер
avatar
RomanAndreev, Запад нам поможет!
avatar
RomanAndreev, ванюта оценит)
avatar
Виталий, ))). Ну я то пока по хаю почти и со стопм ))
avatar
RomanAndreev, я знаю, шучу)
мне кажется теперь можно не писать шорт сбера, а просто написать ванюта и все поймут))))
avatar
RomanAndreev, спасибо.) Чем нас больше, тем спокойнее.
avatar
 эти фск 0.21 тогда полет 0.23-0.25.россети 1.3 -1.6 проблема пока отката от 1.3 1.15  снова. и прохождение возможного пятиугольника 1.17.лучше веером по уровням на верх.обычные наборы повтора уровней
 Роман, скажите пожалуйста, можно ли в сегодняшнем 5 мин графике нефти разглядеть дракончика? Или у меня бурная фантазия? 
avatar
Кистин Артем, есть на 5 мин
avatar
RomanAndreev, можно попробовать играть вторую ногу от ,32?
avatar
Кистин Артем, со стопм можно все
avatar
RomanAndreev, спасибо, будем пробовать укротить дракона
avatar
Кистин Артем, передняя лапа была на 48,20, если это дракон, по идее, задняя может перелоить переднюю как раз на 48,10, где фрактал, и вверх задерётся хвост))
avatar
RomanAndreev, А что такое фигура Дракон? и на каком инструменте она стоит?!)
День добрый, Роман!!!
avatar
Елена, долго рассказывать, сорри
avatar
RomanAndreev, Можно сказать что в нефти с 14.11 на 4 часах фигура восходящий клин?
avatar
Светлана, нельзя — нет пересечения волн а и д
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
Кистин Артем,  Эта пять…
avatar
А я сломался, сбер пр с утра  в шорт по 117,…
avatar
Вот сишка запарила уже… либо уже туда, либо сюда, а то раздрожаеееееееееееет.
avatar
Ermolaeva Irina, да она оч хочет наверх)
пока не разрешают
но как нибудь она рванет
Дмитрий, пожалуйста, почему она хочет наверх?
когда нибудь да, но с какого уровня вопрос
avatar
Виталий, ну вот у меня такой же вопрос
почему она хочет вниз?
даже если сейчас смотреть-она растет при растущей нефти хоть и чуток
да и ещё, что день не очень для бакса из-за экспортеров)

С биржи выходят два трейдера, один в одних трусах, другой совсем голый. Голый говорит тому, что в трусах: 
-Вот Вася, за что я тебя уважаю, ты можешь вовремя остановиться.
avatar
Dmitry, ))))
avatar
Dmitry, +++
avatar
 половмину сбера зарыл,  стоп за Хаим
avatar
 интересное наблюдение. протек 7.67% дивов. 8-12 декабря.в нем треугольник. болинджер показывает вверх. если щас купить то вырастет там упадет даже выше цена.цель 120-130 чашка треугольная.в прибыли так то… не 70 бы
френк френков, болинджер показывает вверх. если щас купить то вырастет там упадет даже выше цена… бред какой то… когда ж ты писать то научишся ??
индекс энергетиков пошел вверх. 4 часа сужение болинджера подтянулось. 1858 верх. и дневной =1893.дневной можно сделать. а потом!? ракета илим боковик. или падение. по месяцам перепроданы похоже на ракету!!!! 
 Роман
а не пора ли русгидро вниз?
спасибо :)
Дмитрий, пожалуйста, пиал
avatar
RomanAndreev, да
сори
чет пропустил
 сопротивление в нефти подтянулось до ,8
avatar
 среди дивидендных. понравился протек этот. купил проба.немного.мегафон перед отсечкой и севсталь посмотреть и юнипро.
френк френков, 
протек дорогой уже
да и севке на дно пора

Дмитрий, пожалуйста, на время короткое. отсечку беру. с книжки снимаю. какой год. дивы в кармане.а играешь другую бумагу.под дивы рисуется отстой обычно или задирают. это мрск летом легко закрыли. сейчас последние годы лук и Газпром и гмк быстро иногда закрываю гэп дивов!
Тоже анекдот: украинцу, немцу и казаху дали по гектару хорошей земли и разрешили делать, что хотят. Украинец завел свиней, большое хозяйство. Немец начал строить дом. А казах лежит под деревом, наслаждается жизнью. Дело к зиме, приходит украинец к немцу и говорит: Ганс, у меня есть самогон, свининка и сало, у тебя дом, пусти меня к себе. Ганс говорит — без проблем, живи. Стали жить вместе, едят, пьют, тут стук в дверь — немец открывает дверь и смотрит, стоит улыбающийся казах и говорит: Здравствуйте, я ваш новый участковый Бексембаев! 
avatar
 гидра пробила свой большой даунканал, что гуд для роста. Первая цель -0,87
avatar
RomanAndreev, шорт пока актуален от 64 800? 

Шарль Одиан, да
avatar
RomanAndreev, от 64850 только
avatar
RomanAndreev, а что мы там рисуем сейчас? Какие-то зигзаги сплошные. Спасибо!
avatar
Hexus, фиг знает — раздерг игроков идет куклом, ожидается движ, видимо
avatar
RomanAndreev, Добрый день Роман, СНГпр стоит  брать по 28,9?, спасибо
Валерий Иванов, со стопом стоит
avatar
RomanAndreev, Роман, можно еще вопрос по нефти, извините за навязчивость… Можно сказать что на 4 часах мы отыграли медвежью волну вульфа с т.1 от 9 ноября и т. 5 от 22.11 и теперь нефть должна вверх пойти, т.к. цель выполнила
avatar
Светлана, можно, хотя отыгрыш волны не означает разворота
avatar
RomanAndreev, Добрый день, там допка  для ВТБ  по рублю  объявлена,  как думаете, дойдем?  Спасибо.
Донна Роза Дальвадорес, нет конечно )
avatar
RomanAndreev, бяда :)
По Роману откупил половину Сбера п…
avatar
 фск цель 0.211.там уровень переставит может.   0.25 ли  ?
 в след году отымеют лонгистов сбера…
avatar
ator, возможно со следующего месяца начнут
avatar
ator, отымеют вряд ли. Ибо лонгусты уже закрылись. Но будут иметь вновьприбывших
avatar
RomanAndreev, Роман не могли бы вы пояснить последнюю запись???
avatar
Дмитрий, лонгусты не живут с целью держать сбер вечно. Рано или поздно они его скидывают с прибылью и ждут ниже. Думаю, сейчас как раз такой случай
avatar
RomanAndreev, обычные граждане набегут, как в свое время в газпром)
avatar
Виталий, ну я про них как раз и писал во втрой части
avatar
RomanAndreev, это пожалуй единственное что понятно)) 
1. как вы считаете где лонгусты выходили?
2. где теперь ждут?
3. а главное что значит фраза «будут иметь вновь прибывщих»
avatar
Дмитрий, 
начали выходить вчра
120
тех, кто будет покупать падение в след году, не успев поучаствовать в росте этого
avatar
RomanAndreev, Вот щас все начнут опять шортить сбер )))...
Верещагин — не заводи баркас

RomanAndreev, Мне жутко неудобно, что Вас отвлекаю, своими вопросами. Если можно по нефти еще один медвежий вульф на часе т. с 49,95? очень смущает точка 5. так может быть? Спасибо

avatar
Светлана, может, да
avatar
RomanAndreev, Роман, что думаете по Интеррао? Вчера отбились от 2,81 и сегодня то же отскакиваем. Можно брать? 
avatar
Дмитрий Галыгин, моно со стопом
avatar
ator, ты зачем у ванюты хлеб отбираешь)))))
avatar
Андрей, тык я уверен что будет. Ванюта просто не гибкий… но в целом у сбера потенциал падения больше чем роста.Лонг втб шорт сбера — тема 2017
avatar
 сам в моменте шорт 163-159
avatar
 цель на след год 118-125
avatar
Что то Сбер — резко пошел в «штопор/шорт».
Алексей Севастьянов, ожидаемо в ЧЧ седня прокатились 160-163 лонг 163 шорт до 159
avatar
ator, подскажите, что такое ЧЧ? и на ваш взгляд дадут еще в шорт Сбера сегодня зайти на откате, типа от 161,20?
avatar
 откупил сбер 16001 играем руснефть — новая фишка
avatar
ator, а чо какие по ней мысли? лонговать то страшноее
avatar
Андрей, лонговать цель мини указана вверху
avatar
 и такая дребедень третий день! выпускайте Новака по нефти! надоела она уже))))
avatar
Вовчик, забухал с саудитами
avatar
Виталий, ну я и смотрю два дня тупила, а сегодня ее штырит с самого открытия)
avatar
Вовчик, без пузыря туго переговоры идут)
avatar
Roman — Сбер ориентировочно до какого ближайшего уровня поддержки будет падать ? 
Алексей Севастьянов, ниже писано
avatar
мда… сишку интересно выпустят из 64750… или в плен взяли…
avatar
 сбер едет до 159, пробивает — до 154
avatar
Roman — большое спасибо!)))
в нефти два раза отбились от канала, в третий раз думаю сильнее отобьемся. мое скромное мнение
avatar
Вай Кики, от моего еще не отбились (,8)
avatar
RomanAndreev, когда ж нлмк то вниз соберется уже? неужели только после дивов?
avatar
Инна Макарова, скоро уже
avatar
RomanAndreev, да, я заметил, что расходятся почему-то, хотя я на трейдингвью рисовал
avatar
Вай Кики,  а я на инвестинге. Вот и поглядим, чье пастбище лучше ))
avatar
RomanAndreev, ждете 48.8 в нефти для донабора позы или уже полная?
avatar
Hexus, можно и так сказать
avatar
RomanAndreev, вопрос по волнам крупно по евро-дол, формально 1.0523 (В) перебито, получается (Д) =1.085, (Е)= 1.13= В и с этого значения пошла большая С. Наверное сделали 1 и будет отскок = большая вторая волна. Ваше мнение.
avatar
stormq88, похоже
avatar
начнем, пожалуй… ( с шортами аккуратнее)
avatar
mn29ru, взлет?
avatar
Виталий, смотря где))
avatar
mn29ru, я так понимаю речь о нефти?
avatar
Виталий, вы правы, коллега))
avatar
mn29ru, опять ближе к клире будет чтоли..
как всегда)хехе
защищаю свою честь и достоинство… )))
smart-lab.ru/blog/365054.php
накидайте плюсов плиз… пятница...)))
avatar
 ДВМП!!! от 1,8 удвоение
avatar
ator, я попал на немного совсем
вот видишь. а без тебя б я и не глянул даж эту папиру)
ator, пять баллов!!! скажите еще, что посмотреть?  )))
avatar
Инна Макарова, якутсэнерго вчера советовал брать
avatar
ator, двмп держите еще? до каких уровней ждете? спасибо
avatar
Инна Макарова, 6.3
avatar
ator, везет(((( я по 2.19 брал. но мало.
avatar
 закрыл остаток сбера. ПРобьет 160,7- — переоткрою снова
avatar
RomanAndreev, по РИ 102 000 на месте?
avatar
chev80, да
avatar
RomanAndreev, немного не понятно где там тогда стоп поставить надо будет?
avatar
RomanAndreev, а что это за уровень?
avatar
goldwins, верхняя граница короткого апканала, пробитвая вчера
avatar
RomanAndreev, спс
avatar
маржин пришел на вечерке, почти 9000 рублей

счас позвонил менеджерам брокера атона и попросил не закрывать по маржину так как 33000 я перечислил на счет еще вчера.

надеюсь что мне помогут.

до этого с апреля терпел маржины стоически. но счас реально не хочется откупаться на хаях а потом ниже перезаходить.

кстати когда в феврале 2015 года был в такой же тяжелой ситуации менеджеры атона мне не отказали и дождались зачисления. мне тогда это очень помогло.
Сергей Воронцов (sergey-110), на чем влетел?
Илюха-перехай, сберофьючерс вчера на остатки свободных вшортил а он закрылся еще выше а сегодня еще +1% показал. вот тут и начилась паника у меня.

Сергей Воронцов (sergey-110), АТОН очень лояльно относится к тким ситуациям с клиентами… я их тоже как то просила не закрывать меня после 18.00, обещала сама заркрыться в вечернюю сессию… Но на вечорке цена пошла в мою сторону и меня это спасло..
В этом плане АТОН крут!!!
avatar
Елена, денежка зачислилась. и я успел до 16,00мск её перевести на фортс.
теперь можно немного вздохнуть. а сотрудникам компаний Атон и Контраст моя благодарность за оперативные решения.

Сергей Воронцов (sergey-110), фьючи или акции?
Сергей Воронцов (sergey-110), чет ты больной.если фьючи. да и в акции.
Всем привет. Роману спасибо!!!
avatar
Газпром 185 цель!!!
157 -162 пробой!
Ох ты ж праздник то какой. Накатал ночью бложик. Сейчас зашел — плюсики от Мартынова, Олейника… Неужели что-то дельное накатал?)))) 
Ю тач май траллала, что думаете по сишке?
avatar
Ermolaeva Irina, пока у меня основная среднесрочная поддержка 64400 — полагаю ее должны потестить как минимум, а то и под нее сишку затолкать. Сверху основное сопротивление сейчас 65350. Можно играть в рамках данного корридора.
Ю тач май траллала, понятно, спасибо… лучше так не играть)) попилит. лучше от основных сопрот… тут 64800 до 64550…
avatar
Ermolaeva Irina, ну это вы локально смотрите. Сейчас нефть на 30 копеек скакнет и мы из это диапазона выпадем.
+1RomanAndreev 25 ноября 2016, 13:11
закрыл остаток сбера. ПРобьет 160,7- — переоткрою снова

Роман, что значит пробьёт 160.7? А сейчас пробило?
avatar
Is2, нет, пока отбиваемся и можем на перехай даже
avatar
 Роман, в ри если сейчас 102100 не обновим, то это значит что 3 в 5 начнется?
avatar
Виталий_, да
avatar
RomanAndreev, Тогда она мин до 103500? Я это к тому что 103300 шортить думаете. или уже не будете?
avatar
Виталий_, буду но коротко
avatar
RomanAndreev, и еще скажите, а когда будет понятно, что вторая закончена и от 102100 отбились? После какого уровня можно купить, чтобы 3 волну взять? 
avatar
Виталий_, на перехае пока что или по 102 со стопом
avatar
RomanAndreev, теперь это уже точно не 2 волна?
avatar
Виталий_, да 
avatar
RomanAndreev, блин((( а так все красиво складывалось. Значит может С в 4?
avatar
Виталий_, скорее всего так и есть
avatar
RomanAndreev, спасибо. буду следующую 3 ждать))
avatar
Роман, золото сейчас вниз на 1165 или ещё до 1200 надо сперва?
avatar
Is2, не знаю, сорри. может и так и так
avatar
RomanAndreev, добрый день, сбер пр. всю позицию где планируете полностью закрыть?
avatar
boxing74, 120,5 со стопм
avatar
RomanAndreev, сбер когда заново можно шортить?
avatar
Viktor, я уже
avatar
RomanAndreev, спасибо. Хочу еще про россети об. спросить, как считаете, какие там примерно ориентиры? Скинуть часть, перезайти ниже или держать?
 у меня средняя цена 0.939 
avatar
boxing74, 1,3
avatar
Спасибо
avatar
Как отвечать цитированием в мобильном?
avatar
Всех с пятницей! Роману отдельное спасибо!


avatar
Dmitry, какая-то инфантильная гимнасточка… ;)
avatar
Hexus, Не я клип монтировал))) 
avatar
Dmitry, никогда не поздно начать :)
avatar
Hexus, Я подумаю над этим;-)
avatar
Dmitry, ей надо у подружки Джанлуки Вакки поучиться:)
Елена Крайнова, я думаю ей сразу лучше к Джанлуки обратиться))
avatar
Dmitry, странная сова однако…
avatar
102100 покупаем Ри?
Йонатан Берсон, 102 со стопм
avatar
RomanAndreev, 100п?
Йонатан Берсон, 100-200
avatar
 восстановил шорт сбера до 159
avatar
RomanAndreev, по гидро шорт можно, если да, то тейк/стоп где?
avatar
Viktor, ждем 0,87
avatar
RomanAndreev, скажите, вы евро доллар среднесрочно ещё держите? где можно купить?
avatar
RomanAndreev, Роман, подскажите для тех кто отвлекается от монитора, дадут еще повыше в шорт Сбера зайти? например от 161,20?
avatar
Raul, дадут, но не фкт что стоит брать. От 159 возможен новый рост
avatar
умеют же, когда хотят… это я про ришку
Елена Крайнова, 93000???)))
avatar
SRGS, оч. хочу… но пока об этом рано говорить:)
Елена Крайнова, 101900 выходим?
avatar
SRGS, да… я закроюсь и попробую перезайти
SRGS, 101940 ма50 на н1
Елена Крайнова, Спасибо!!!
avatar
SRGS, в районе 102600-102650
Елена Крайнова, для перезахода кукой уровень видишь??
avatar
Как в Ри упали, так и в нефти упадем. 
avatar
Amalteya, пора бы
avatar
Amalteya, в ри еще не упали по сути… ниже 100 начнем падение :-)
avatar
Атрейдес, мы люди маленькие — нам и 20 центов, порой, за глаза. А если 75 центов будет, то вообще День города можем устроить... 
avatar
Роман, а по шорту Сбера стоп 161,2?
avatar
Игорь, нет, над хаем дня
avatar
RomanAndreev, это почти -2% стоп. Думаете шорт может перерасти из интрадейного в среднесрочный?
avatar
Игорь, я шортил 163, мне норм
avatar
Роман, по СИшке какой уровень сейчас рабочий (шорт/лонг) 64850 или сместился? Спасибо
avatar
alenka, уже слабый, хотя со стоп можно (64900)
avatar
RomanAndreev, день добрый! Подскажите, плиз, по ТМК до 78 дотянем?
avatar
Оксана, если пробьем 74 с закреплением — да. А пока лучше шорт оттуда
avatar
Кмк, зря вы все на ри, си и нефть смотрите. Сейчас самый интерес представляют драг металлы. И в большей степени даже не золото, а серебро. Хотя и золото можно глянуть. Азиаты устроили хороший залив ночью, немножко взял и того и другого на основном счете. Жалею, что маловато. С технической точки — пробой 16.55 по фьючу нашему можно брать с целью 17.5, либо если посчастливиться то 16.3 коль снова дадут. По золоту Роман уже все расписал. Ежели вдруг 16.3 пройдем вниз тогда там цель 15.7 первая.
Ю тач май траллала, это да, но на драгах лучше торговать среднесрок...., а многие тут исключительно интрадейщики.
avatar
Ermolaeva Irina, полностью согласен
avatar
Ю тач май траллала, ИХМО в золоте надо искать как запрыгнуть в шорт (+- 1202)
avatar
 кто знает какой индекс за третий эшелон. широкого рынка. илм этот ртс-2 и есть!?
эти плазмеки офисы живые армады 20 раз до ист хаёв. мрск ск и тг-2
давай Газпром 152. а цель треугольника 160-163
 энергетики после 16  часов прояснится
Что-то долго 102000 по Ри пилим, видимо пробьем…
Йонатан Берсон, вряд ли сегодня… пятница жеж…
avatar
 розетка" столбиками. а фск павно более менее скругляясь .0.192 продам. посмотрю перехай к вечеру.
 Роман, а в нефти на  дневном мы дракона рисуем?.. кмк, сейчас гребень и пойдем рисовать вторую лапу в район 46-45… если я ошибаюсь, то поправьте меня, пожалуйста!
Елена Крайнова, как вариант — можем. но об этом рано пока. Надо хотя бы под 48 уйти для начала
avatar
RomanAndreev, спасибо!!!
Елена Крайнова, с хребтом у дракона проблемы
)))
вот на 48.7 сходить и норм будет)

Дмитрий, пожалуйста, возможен еще один перехай… и у меня даже ловушка стоит 48,90
Елена Крайнова, вот
давайте это сделаем
и хребет будет норм
я просто спец по драконам :D
Дмитрий, пожалуйста, а мне говорят, что я на Дейенерис похожа… можно сказать, мать драконов:))
Елена Крайнова, Фото в студию, можно с кхалом
avatar
Дмитрий, пожалуйста, а 48.33 никто не хочет? ;)
и добрый день.
avatar
Inhumanpride, щас тебе новак покажет 48.33 :)))

Дмитрий, пожалуйста, лучше квик пусть покажет ;)
avatar
Inhumanpride, ладно
Роман ушел на спорт
твоя взяла)
Алроса — резко взбодрилась.
 ммвб 2120 отскочило бы. рси и мацд 6 ти минутки ниже 30 исторически было.ист
Всем привет!
По Алросе http://smart-lab.ru/blog/news/365069.php
avatar
Куусинен, спасибо, прикупил немного.
 просто фск ниже ист хай розетки.волатильность фск выше
Прокатился на Алросе на минутках, 6 свечей вниз и 5 вверх, показалось, как мгновение. Рука только чуть дрожит, и глаз дергается ))))))
avatar
 половиа ри аут, стоп 100
avatar
RomanAndreev, Роман какого ваше мнение, стоит ли брать сейчас Ростело обыкн. и прив.? спасибо
Валерий Иванов, со стопм стоит
avatar
Роман, как получился уровень 163, 3 по Сберу? Это канала по каким хаям? или другой принцип определения данного уровня?
avatar
Игорь, это проекция по лоям 9 и11 годов
avatar
RomanAndreev, после 159 в случае отбоя попробоем перехай 163,3 или скорее просто высокий подскок будет?
avatar
Лыцарь печального образа., пока не ясно, сорри
avatar
RomanAndreev, это проекция в сбере по лоям 9 и 11 годов на 160 приходит… если точнее смотреть
avatar
 все, побежал на спорт и по делам. Всем держаться и ставить стопы!!!
avatar
 все, побежал на спорт и по делам. Всем держаться и ставить стопы!!!
avatar
 в сбере на часах могут пойти рисовать правое плечо в гип. в ри если придут на 101 и отскок — также возможен вариант гипа
avatar
Помогите, пожалуйста, как сделать скрин экрана в tradingview. Спасибо
avatar
Светлана, скрин вроде везде одинаково делается, это ж кнопка на клаве или Вы что-то другое имеете в виду?
avatar
Атрейдес, Мне нужно сделать снимок графика, что бы выслать его по почте и у меня не получается ни как!!!
avatar
Светлана, на телефон сфотографируйте :-) и с телефона отправьте :-)
avatar
Атрейдес, спасибо, тоже выход!
avatar
Светлана, http://prnt.sc можно этим
avatar
Артур Максимов, спасибо, но там нужно уже готовый файл, а у меня график в tradingview, который мне нужно передать как изображение
avatar
Светлана, там внизу значок фотоаппарат, щелкаете и появляется ссылка на картинку графика. Всем привет!
avatar
нефть собака серая, не хочет никак отрастать 
avatar
Так я пропустил кой чего — Роман системно уже перевернулся по нефти в шорты?
Ю тач май траллала, система переворачивается по закрытию дня!
avatar
Ю тач май траллала, да, системно в шорте
avatar
Ю тач май траллала, «Just_Mike, я перевернулся, стоп при пробое ,75 вверх с ретестом»
avatar
Ю тач май траллала, Роман, а что с нефтью по системе? Перевернулась или ждем?avatar

Just_Mike

  + 6Just_Mike, я перевернулся, стоп при пробое ,75 вверх с ретестомavatar

RomanAndreev

avatar
нефть на 43 едет?

avatar
Antigel, может и на 41
avatar
Porter,  любом случае обвал будет мощным на след неделе
avatar
 четко от 48.65 поехали вниз
avatar
Жалко, грустно и печально осознавать, что растущий тренд от 09.11 оказался таким корявым :(
Да здравствует новый падающий тренд в РИ и прощайте годовые максимумы!!!
Привет тебе, Новогоднее сралли!!!
avatar
Genda, поддержу :-)
avatar
Атрейдес, присоединяйся!
avatar
Genda, уже… шорт сбера с 340
avatar
Атрейдес, с 340 баррелей за рубль?
:))
avatar
Genda, почти :-))

сегодня бы весь рост слить и закрыться на минимумах по фонде… а в пн — гэп вниз и поехали без отскоков… а все будут ловить отскоки… и хер кто чего возьмет из отскочистов...
эх, мечты, мечты… :-))

avatar
Атрейдес, будем посмотреть :)
avatar
Атрейдес, коварный у тебя план, мистер фикс))
avatar
Фыва, это я всех в шорты засаживаю :-)))
avatar
Genda, кмк сейчас всюду, кроме драгметаллов, можно в шорт вставать — не ошибешься…
avatar
Amalteya, некоторые валюты тоже исключение :-)
avatar
Атрейдес, угу, как не печально признавать, но скоро рублику трындец
avatar
Атрейдес, неее, рубль будет падать вместе с нефтью, у меня про это самые надежные сведения — понятно от кого..))
avatar
Amalteya, у нас в ЧЧ Сережка из ЦБ трется…  так что мы в курсах про рубль, все под контролем :-)
avatar
Атрейдес, хе, помнится, он говорил, что не в курсах ) иначе терся бы  с вами)
avatar
Веселый Лудоман, чо рыбные места то светить… вон мне и так уже втык дают за то, что я его спалил — его премии годовой могут лишить за слив инфы…
avatar
Amalteya, Рубль падать имеется в виду Si будет расти?
avatar
Amalteya, а что золото думаешь вверх пойдет?
avatar
Genda, ага, приплыли тапочки к дивану
avatar
Виталий, ну может хоть теперь движняк нормальный увидим :)
avatar
Genda, но кстати, я писал выше — и по сберу и по ри могут Гип нарисовать на часах. в ри — основание на 101 могут дать а в сбере с текущих примерно на 16100
avatar
Genda, ощущение, что ждать недолго)
avatar
Genda, До куда ждете? Я просто наблюдаю и вижу, что Вы по ртс очень часть правильно видите ситуацию.
avatar
Елена, спасибо на добром слове.
Перспективы оценить мне сложно, работаю по факту.
Вниз, а там будем посмотреть!
avatar
Genda, пока еще не всё так печально для Вас… дневной и недельный пока еще растущие...47,90 будет решающим… там 50% коррекции от последней волны роста… вот там я сегодня нефть жду
Елена Крайнова, Эммм… если ты про рост от 43.5 до 50, то тогда 50% вроде как 46.9 получается?!
Mifril, от последней волны роста:)… а это у нас 45,76
Елена Крайнова, увидел, понял, прошу понять и простить)
Mifril, на первый раз прощаю, потом буду штрафовать:)
Елена Крайнова, было бы идельным сходить на 48 до амеров
а потом они нас наверх
и в пн уже вниз нормальненько
Елена Крайнова, по мне дак еще пока все шатко…
avatar
Елена Крайнова, печального вообще ничего не вижу в моей работе. Наоборот! Всё течёт, меняется, держит в напряжении и не даёт расслабиться, а в итоге — прибыль!
Мечта, а не работа!
avatar
Genda, замечательно!.. просто Вы так огорчились, что тренд сломался… решила Вас поддержать:)
Елена Крайнова, спасибо.
Я огорчился, что рост не удался, но и возрадовался, что падение принесёт желанный результат!
:))
avatar
Genda, дам… прибежал домой, когда было 101950, пережил это, дождался отскока до 102300, немного не хватило мне перевернуться (ждал малёк выше), в итоге перевернулся таки на 101950, когда начали валиться. Обидно, что жадничал и поплатился. Зато в отместку набрал больше путов, чем планировал. Надеюсь отобью потери… (если снижение будет стремительным)
avatar
Collapse, молодец!
avatar
Genda, Вы не находите это всё странным (RTS)?

1) Резкий задёрг после Трампа
2) Коррекция чуть ли не 100%
3) Прорисовка НДТ 14.11.2016 (начало нового тренда, но почему-то после коррекции)
4) Обновление хая 22-го и коррекция 23-го (тут вроде норм, теперь ждём 120, так нет же...)
5) Вчера небольшой перехай и вот сегодня вниз… Т.е. всё ради небольшого перехая вчера?
avatar
Collapse, меня не интересуют подобные вопросы :)
avatar
Genda, Вы взяли 102.5 путы? Я тоже… Подскажите, а что даёт уверенность, что нужно брать именно их, а не фьючи? Я начинаю волноваться… Тета на выходных огромна… Будущая скорость снижения Ри не ясна… Всё снова может поменяться…

Думал взять -100 фьючей и путы на остальное, в результате набрал только путов, т.к. к сожалению по худшей цене чем хотел перевернулся…

PS: в общем посчитал… Если экспира будет ниже 98, то выгоднее путы… Даже не знаю, что сказать… На неделе буду думать… Крайний срок — след. пятница. Возможно я сегодня совершил ошибку тем, что зашёл в эти путы. Хотя в понедельник возможен и гэп ниже 101, тогда тета за выходные окупится...

Кажется там ставку поднимут 14-го, но похоже СиПи это не волнует… А с Ри не ясно что будет 14-го… ещё далеко. Возможно у меня сейчас золотая позиция и нужно тихонечко сидеть до 15-го и не рыпаться… как знать… а может надо было просто фьючи зашортить и будь здоров гулять...

Да… сегодня -15% к счёту… Уходил, когда на хаях были…

До экспиры остаётся на пол торгового дня больше, чем уже прошло с момента Трамповского гепа…
avatar
Collapse, да 102,5.

Структура движения такова, что предполагает сильное локальное снижение(95-98 на след. неделе), поэтому смыла во фьюче нет.

Я на 99% уверен, что до экспиры эта позиция не доживёт, т.е. будет закрыта намного раньше.



avatar
Genda, правильно ли я понимаю, что т.к. рост закончен, то в этой новой волне снижения Ри идет как минимум обновлять предыдущий локальный лой на уровне 95500? (исходя из волнового анализа)

Но даже если это так, то все равно на этом пути возможна коррекция, и нужно готовиться закрывать шорт даже выше 95500, в случае намеков на ее появление?
avatar
Collapse, нет, не правильно.

Волновой анализ текущее движение никак не привязывает к предыдущему. Могут быть совпадения, но не обязаны.

Всё буду смотреть по факту развития движения.
avatar
ну давай конь-вороной Газпром 154 и перехай к 157.за эти дни.демон какой то
 фск канал 0.1906
Подскажите, Роман по сишке системно перевернулся в лонг?
Сергей Музлов, рано еще, 
avatar
Сергей Музлов, так вы в таблицу смотрите
avatar
А теперь можно и на 48 ;)
avatar
Inhumanpride, да там и ниже цели
единственное что смущает скорое открытие клеток со зверьем )
Дмитрий, пожалуйста, да уж, зомбаки после вчерашнего рыночного голодания озвереют (
avatar
Я по нефти в позе 4х часового доджи, в раздумьях))
 Вот бы Алматея сказал, когда будет 48… )
 а кто следит за нефтяными опционами?.. какой страйк не пускают в деньги?.. и коллы или путы?
Елена Крайнова, это тебе должна сказать цена БА
avatar
elena ivanitskiy, а это как и где посмотреть?
Елена Крайнова, БА это базовый актив, т. е. цена самого Brent, путы растут в цене при снижении цены БА, колы растут в цене при росте цены БА, при цене 48,46 колы48 уже в деньгах, а путы 49 тоже в деньгах
avatar
elena ivanitskiy, спасибо за пояснение… осталось только догадаться, кто же из них победит:)
Елена Крайнова, опционы чаще используют для хеджирования позиции в нефти, считаю, что первична цена нефти, а не борьба опционов
avatar
Елена Крайнова, ты чемпион!!! Закрыл шорт в РИ по 101960))))
avatar
SRGS, меня жадность сгубила:)… я стояла 101930… не добили… переставила на 101950, опять не добили:))
Елена Крайнова, (((( жаль
avatar
SRGS, я думаю добьют)))
avatar
SRGS, значит буду ждать ниже
Елена Крайнова, сейчас ведь и выше могут пойти
avatar
Елена Крайнова, пипсовщица:)
Всем доброго времени суток и успешной торговли! РА спасибо за его труд!
avatar
Интересно, реально сегодня Америка досидит до окончания своего короткого дня в 21:00 мск или все раньше свинтят :)
avatar
нефти надо быстрее думать хочет вверх немного и повалиться или отсюда валиться. Время поджимает ))
avatar
Вай Кики, или от сюда вверх ))
андрей молисов, я не против, там моя заявка на продажу висит ))
avatar
бретятина какая-то… мы за четыре дня 2 бакса слить не можем никак
Елена Крайнова,«однако...» © ( кто же ее держит? )
avatar
mn29ru, никто
сливать просто некому

mn29ru, кто-то очень большой, толстый и очень богатый… короче, бррр
Елена Крайнова, Дмитрий, пожалуйста, если пробьем, то полетим не хило вниз ( сам пока за лонг и в лонгах )
avatar
Елена Крайнова, мне кажется подрастаем к открытию Америки, к позавчерашнему закрытию
avatar
elena ivanitskiy, а может они там уже в шортики влезли и будут лить?.. был бы идеальный вариант
Елена Крайнова, ой, Ленусь, тебе виднее, я просто по прежним праздникам предполагаю, что дотянут, но вроде бы у тебя тоже было что-то ~49?
avatar
elena ivanitskiy, ага… в районе 48,90… н1 там сломали в шорт
Елена Крайнова, вот и 101900)))
avatar
Елена Крайнова, терпение наше все, который раз в этом убеждался )
avatar
Браво Роман.
Шорт Сбера со 160 до 159 р
Сечин_Роснефть, справедливости ради надо заметить что от 160,7))
Да чуть не забыл и от 159 вверх рупь)))
avatar
Всех с Тяпницей!!! Жижа зашевелилась. Пока план такой, до 48
и выкуп вверх в пнд, вторник. Берегите депошки.
Отмена — уход ниже 47.70

 думаю 48,9-  потом на 47,9)))
avatar
 я так полагаю мы в нефти сейчас в коррекции в район 48,7-48,8?
 Второй день адской пилы. На сихе приходится пипсовать по 3-4 копейки. 
Шарль Одиан, охренеть))) как Ваша психика после этого? ( депо не пилит?)
avatar
mn29ru, я как с утра не в ту сторону заскочил, так вот и выпиливаюсь. Уже сделок 15 в плюс, почти лося закрыл ))  Держу базовый шорт с коротким стопом по Роману. 
нам нужен план «Б-укатайка»… выпускайте скорее амеров… пусть они нас укатают, чтобы никто опомниться не успел… они свои опцики по wti заглали вверх, а наши brent пусть сольют
Елена Крайнова, кажется, сработало:)
Елена Крайнова, в 17:00 начинает торговаться брент на амер. рынке, зачем-то перед этим ее приопустили, а?
avatar
elena ivanitskiy, они ща афигеют, что без них сплошной флэт-психанут и вообще уйдут с рынка
:)))
Дмитрий, пожалуйста, да, не вытянут до 49
avatar
Елена Крайнова, Посмотрим…
avatar
Неужели жижка потекла))
avatar
 фух
а то я уж испугался, что я не прав
привет 48?! :)
Дмитрий, пожалуйста, стопы сняли
avatar
Вовчик, нет
я отказываюсь в это верить)
только 48 только хардкор)
Дмитрий, пожалуйста, да походу ты прав, ща хардкор попрет
avatar
Дмитрий, пожалуйста, стопы сняи
андрей молисов, если стопы снимали-то щас должны были полететь наверх
как обычно делают

Дмитрий, пожалуйста, для начала 48,40 и 48,20
avatar
Gorinich, ПЛИЗЭ
хочу 48)
неплохо так ливанули жижу))
Александр Басинских, народ, где ливанули??? (чихнули да и только)
avatar
mn29ru, с таким рынком — это считается что она рухнула)))))))))
mn29ru, новак чихнул))
avatar
Виталий, даже для него это мелко))
avatar
Saudi Arabia tells #OPEC it will not attend planned talks with non-OPEC #oil producers on Monday
avatar
Yaroslav, спасибо. а откуда новость? кто опубликовал?
avatar
MrT, http://www.zerohedge.com/news/2016-11-25/oil-slides-saudis-refuse-attend-non-opec-producers-meeting
avatar
Yaroslav, спасибо
avatar
Всем добра господа спекулянты, спекулянтши, спекулянтики и все кто любит купи-продай! Всем пятницы-плюсятницы! Роману пятничную сову! Металлистам — металл! Попсистам — попсу! Пусть у всех + к депохе! Ловись профит большой и маленький!
Александр Сергеевич, + за пожелания))))
avatar
Ща польемся…
avatar
Amalteya, успел. А то обычно пока пишу, все происходит, и здравствуй Капитан Очевидность.))
avatar
Amalteya, а цель?)
Дмитрий, пожалуйста, цель 47.08 по лайт. А сейчас отскок должен пойти. Но думаю небольшой
avatar
Amalteya, нефть лонг
avatar
48.30 шорт закрыл. всё на сегодня. два подхода, две нормы.
Всем Сов!!! 
ZiG ZaG, чет рано, веселье только начали
avatar
Gorinich, невры. плечи давили и ехать надо. всё не возьмёшь.
да и не зачем.
уф… меня можно поздравить с профитом
Елена Крайнова, поздравляю!!! цели перезайти прежние??
avatar
SRGS, спасибо!.. если глобально, то да… а если внутри дня, то ришка от 102200, а нефть от 48,40-48,45 еще раз можем потрогать снизу
Елена Крайнова, спасибо!
avatar
Елена Крайнова, от 102200 цель какую видишь?
avatar
SRGS, не глобально))))
avatar
Елена Крайнова, 
avatar
elena ivanitskiy, спасибо!:)
Елена Крайнова, как говорится о от всей души!
avatar
Кистин Артем, спасибо!
 Да, приехали...(( А я думал ниже пойдем, но брент сократил отрыв от лайта, а лайт сейчас определяет уровни..((
avatar
От 49,9 по 48,12 шорт фиксанул, лонг от 48,10 до зоны 48,6±. В приоритете шорт.
avatar
infiltratior, еще 5 в 3 в 3 не нарисовали вроде, должен быть перелойчик
avatar
Hexus, не исключаю, доберу ниже
avatar
Сейчас дальше польемся
avatar
Amalteya, а дальше это где видите?
avatar
Amalteya, как-то смотришь/анализируешь свечи? Ну по классике: хвосты, тела, высота?
avatar
интересно, какой-ниб псих кроме меня торгует на сишке))) 
avatar
Ermolaeva Irina, Есть, но уже несколько дней этой пилы весь мозг взорвали…
Тараторин Ник, согласна
avatar
Ermolaeva Irina, Есть такой, просидел в ней 3 часа вышел в 0
Ильичев Станислав, самое непонятное, что например, Роман обозначил уровень для входа в лонг 65260 выше прошлого хая… ну а к примеру дойдут 65500 потом и вниз на 63… обидно…
avatar
Ermolaeva Irina, в основном скальпирую внутри дня.
Ermolaeva Irina, это не торговля, а дро… лово
avatar
Ermolaeva Irina, а зачем торговать инструмент который стоит
avatar
Ermolaeva Irina, я. у меня уже 3 дня поза лонг восстановленная на откате
avatar
Сергей Дементьев, так вы за лонг таки…
avatar
Ermolaeva Irina, он у меня с 64 280
avatar
Сергей Дементьев, так выходите)) прибыль уже есть и хватит… а то откроются в понедельник в минус каааак полетят и прибыль тю тю))) ну может и наоборот)) конечно…
avatar
Ermolaeva Irina, все дело в скобках
avatar
нефть едет в ад. экспирация же. будут закрывать на лоях как всегда

avatar
 встречаем сегодня нефть в районе 47
avatar
Antigel, я жду ниже 48 
avatar
infiltratior, я тоже в шорте и жду ниже. думаю к экспире 30го в район 45 опустимся как минимум, а может и на романа 43 сходим. А дальше финальный задерг и вниз тк ОПЕК разочарует
avatar
Antigel, кмк, точно будет 46,60
Antigel, норм расклад
avatar
я ришку еще раз покрутила… от глобального хая 23% коррекции 101200… цель второй коррекции 99770… ну и полная коррекция, это 98850, откуда возможен возврат к 101900… это просто анализ и не призыв к действию!.. меня попросили посмотреть РИ
Елена Крайнова, откуда и докуда фибо тянула, если не секрет?
avatar
elena ivanitskiy, я на дневном смотрела… от локального лоя 94130 до хая… хотя надо пересмотреть последнюю волну
Елена Крайнова, спасибо, я, кстати, согласна с 93000
avatar
elena ivanitskiy, ну да,93500 очень напрашивается
Елена Крайнова, долго ждать только
avatar
elena ivanitskiy, у меня бумажка с этими 93500 уже давно валяется… она уже все пожелтела, бедненькая… но я обвела их красной ручкой, значит это важно:)
Елена Крайнова, молодец!
avatar
Елена Крайнова, от 59890 до хая, первая 23% ,eltn 93 000
avatar
elena ivanitskiy, по последней волне получается 101900(про него я еще вчера говорила)...101200… и 100600
Жду нефть по 49 сегодня. 
Илюха-перехай, не будет 100%
avatar
Antigel, ой батенька не зарекайся)) на 100% даже кукл не уверен
 ( я тоже жестко лонгую)
avatar
Илюха-перехай, сегодня мега вряд ли. Амеры на блэк фрайди до понедельника. А других новостей на сегодня больше нет. так что можно уходить и нам на выхи ))
avatar
Ребята, будет 49… или по крайней мере тест 48.7
Илюха-перехай, или тест 47.5 :))
Илюха-перехай, не будет уже ничего. экспир внизу запланирован

avatar
Antigel, кем?:)
Илюха-перехай, куклом. 
avatar
Antigel, откуда знаешь?
avatar
Виталий, все экпирации в этом году укатывают в пол. эта не исключение. так что к 30му ноября покажем 45. надеюсь 43. а там либо через отскок в ад либо сразу в ад. Итог в любом случае АД
avatar
Antigel, понял, не убедительно 
avatar
Виталий, все экспирации заканчивали в пол. чем эта не убедительна? позиции заняты, опционы распределены. тащить вверх никому не надо ибо от верхней границы продают активно
avatar
Antigel, через 3 дня увидим
avatar
Илюха-перехай, 48,7 и 49 — вещи разные, ибо проход 48,7 возвращает вариант ростового сценария
avatar
infiltratior, не будет никаких 48.7 уже
avatar
Antigel, по ТА вариант возможен. И стопы снять утренние. Это максимальная цель, выше не жду.
avatar
infiltratior, невозможен уже никакой вариант. словесные обещания уже не могут удержать на плаву нефть. ничего хорошего с ней не будет
avatar
 давай фск выброс к 0.191 и всё. выхожу. в понед выше 1930 индекс энергетиков может улететь в космос.1830 от 1930 боковик.если не улетит.и здесь переходная свеча декабрь. улетит!
френк френков, до конца года жду по индексу электриков 1960-2000
avatar
Посоветуйте по Уралкалию и втб? Есть какие то перспективы лонг держать или нет? Че то он меня вымотал. :)
Короче я закрылся в бренте 48.30, из за таких паникеров как вы в России стабильности нет. Ладно, я спать. Всем удачи! И удачных выходных!
Илюха-перехай, ахахах
и тут на зло ты видишь 49...))))
Ребят накидайте плюсов.
Четыре не хватает для рейтинга )
Сечин_Роснефть, лови
avatar
Сечин_Роснефть, только если ник сменишь ))
avatar
Задумался — в чём на выхи уйти, в Сбере стрёмно оставаться.
Алексей Севастьянов, в кэш
зато надежно
avatar
Спасибо!!!!)
вот и уходим мы по нефти глубоко вниз. но если не сегодня то в понедельник 100% проснемся и также как сегодня увидим минус пару процентов вниз по нефти от сегодняшнего закрытия
avatar
Antigel, 47.6 возьму лонг до 50.75 с внятным стопом
avatar
ator, ты уже брал. помним. 
avatar
Antigel, я вчера шортил 49.18 не знаю что ты там помнишь
avatar
Antigel, отскок оттуда полюбому должен быть
avatar
Hexus, не будет отскока
avatar
Antigel, отскок уже был на 48.65
avatar
ator, не будет перехая в ближайшей перспективе
avatar
infiltratior, айфон поставишь?
avatar
ator, это смартлабовские развлечения, я свое депо торгую.
avatar
конечно можно подержать индекс будет к 16 часам и 17-30 примерно на максимумах энергетики. в понедельник. но фск с плечами. скидываю потихоньку
френк френков, так скажи когда коррекция уже будет по энергетикам этим
растут как черти)
русгидро +7 почти
Дмитрий, пожалуйста, шортовики умрут. как когда то в гмк.гамак раскачивался
Илюха-перехай, я Уркалий держу со стопам 165, тоже нервничаю. Но подожду еще недельку.
avatar
Oil deal still looks some way off: Saudis skip non-OPEC meeting because OPEC internal differences remain
avatar
Сейчас евра вернется ниже 1.06 и нефть 48 пробивать будет
avatar
Хорошо Ри шортанулась :)
avatar
VladUfa,  а если добычу слкратят, то и по 58.8 сдашь)
avatar
VladUfa, отдашь в понедельник по 47
avatar
Antigel, а ты магедонщик ещё тот :)
Дмитрий, пожалуйста, не удивляйся
avatar
 Молодец мужик!!! Точно ситуацию с наебуллиной и керри-трейд охарактеризовал. См. начиная с 14-й минуты
smart-lab.ru/blog/365111.php
avatar
NikNik, типа зачем кормить своих, когда можно кормить чужих? Центробанк, масоны…
avatar
Hexus, Да. Я уже писал об этом посты на смартлабе. Это ж очевидно…
avatar
NikNik, этаж чувак из уралсиба?
акцульки его хорошо одно время шли :) дали неплохой профит
присмотритесь, кто торгует на ммвб
Дмитрий, пожалуйста, честно говоря, не знаю откуда он. Но сказал все правильно на мой взгляд…
avatar
 никакой договореености по нефти а тем более роста цены уже не будет. это вроде всем понятно
avatar
 порубимся и закроемся наверно на 47.6, дабы внести неопределенность ))
avatar
Porter, а эту цену наверно дадут на клире )
avatar
darth vader, тут группы разделены)
одни оптимисты до небес
другие пессимисты до ада :DD
Один Роман торгует по уровням и пофиг че будет :))))))
а так все оч хорошие
люди добряши и милаши
во
Дмитрий, пожалуйста, это вы про себя? тут много кто по уровням торгует
avatar
Виталий, давай на ты плиз
и про себя.
понимаешь-вроде уровни уровнями
но чаще всего я захожу по своему виденью(уровни РА для меня огромный ориентир, в том числе как и других людей тут) к сожалению или счастью)))
+ко всему многие торгуют по своей системе и приходят сюда чисто паабщаться. так как обстановка хорошая
мож я и не прав.

Дмитрий, пожалуйста, договорились
по уровням Романа можно попробовать свои прикрутить, интуитивный трейдинг путь в никуда
avatar
Виталий, я вроде не упоминал про интуитивный трейдинг)
Дмитрий, пожалуйста, по своему виденью-это не он?
avatar
Виталий, ну по своей системе
я это имел ввиду
по своим индикаторам
Дмитрий, пожалуйста, не правильно понял)
avatar
darth vader, след неделю и эту рулит имхо экспир. А он намечается в пол как всегда. 
avatar
Народ!!! по Си системно переворачиваться в лонг?
avatar
Марат Бут, по Роману ретеста 64,75 сверху еще пока не было.Лично я ушел на клиру в шортах. После подтверждения уровня — встану в лонг.
Тараторин Ник, у Романа 65250 сист стоп для переворота в лонг, до него копейки остались
avatar
Тараторин Ник, спасибо, а в табличке вроде 65.200 значится?
avatar
Тараторин Ник, Цитата из утреннего послания Романа: Доллар-рубль по тем же что и нефть причинам весь день пилил свои уровни сопротивления, но в итоге закрылся чуть выше. Здесь основной на утро точкой является отметка 64,75, пробой которой с ретестом обозначит продолжение роста с целями 65,6 и 66,5.
darth vader, ТА, от ключевой трендовой в районе 50 отскочили знатно.
avatar
darth vader, кстати
а вот ты ссылку недавно кидал
как часто свое вью обновляешь там?
дол руб пробили и идем на новый уровень да?
avatar
Исполнена первая цель по нефти. Закроем час не выше этого уровня — ждем вторую цель.
avatar
Amalteya, а какая вторая?)) 
у меня первая была 48.2, вторая — 47.6
avatar
ну вот и конец нефти. встречаем 47
avatar
Antigel, клира блин :(
avatar
Hexus, какая разница. все равно дадут 47 и ниже. 
avatar
VladUfa, по 47 уже сегодня расстаться придется
avatar
а сипи тем временем обновляет хаи:))
до 30 ноябре нефть 45 как минимум сходить должна. 5-6% как всегда на экспир и тут уже ОПЕК ни причем
avatar
 продал всеё фск. россети уменьшил немного плеча.но плечное держу пока. жду ракету
приплыли. отскока нет, значит валиться дальше вниз будем
avatar
 вот как должен выглядеть нормальный терминал


avatar
Amalteya, вообще ничего не видно… не скупись и сделай нормальный формат:)
Елена Крайнова, это я еще триксы и макд убрал)))
avatar
Amalteya, у меня все скромнее. ничего кроме цены)




Азамат Шомахов, ну и куда сейчас нефть пойдет?
avatar
Amalteya, система в шорт встала сегодня. куда не знаю. но я давно жду 36-38)
Азамат Шомахов, а если мы в понедельник на 49 пойдем, она в лонг встанет?
avatar
Amalteya, нет. на 50 пока стоп
Азамат Шомахов, ну вот, к сожалению, даже на примере системы РА мы видим как такие трендовые системы жестоко лосят на волатильных инструментах типа нефти.
avatar
Amalteya, в нефти у меня 70% прибыльных сделок)
Азамат Шомахов, давайте лучше понаблюдаем вот эту конкретную)))
avatar
Amalteya, да пофиг) вход был 48,4
и я всю позу не держу до конца. частично закрываю когда профит. и иногда восстанавливаю на откатах
вот на последнем падении прокатился 52-46. на 46 в лонг. и вот опять в шорт
Азамат Шомахов, ну я так и понял…
avatar
Amalteya, нефть сейчас мало интересна. а вот в золоте уже профит 1000бп
Amalteya, почему система РА лосит по нефти? она в плюсе на 1,5$. Тем более, если хорошо освоить переворот методом «ворот», то вообще красота....)))
avatar
Amalteya, пойдём на 49 в понедельник?
avatar
Азамат Шомахов, после длинного тренда ее лосит обычно разок…
avatar
Hexus, я не по системе Романа торгую.
Азамат Шомахов, )))))))))))
avatar
Amalteya, это какой-то терминал курильщика :)
avatar
Amalteya, на сколько понимаю там индикатор циклов, если это он и вроде недешевый
avatar
Вай Кики, если на рутрекере брать, то дешевый..))
avatar
Amalteya, +++
avatar
Вай Кики, это что за чудо? Можно ссылку? Спасибо!
avatar
Вай Кики, что за индикатор циклов, как он называется?
avatar
Porter, названия не знаю
avatar
Amalteya, весёлый, как игрушечный)))
avatar
Ощущение, что не будет ниикаких договоров 30 ноября. Поэтому назначили сразу на декабрь еще ))
avatar
Вай Кики, и так понятно, что не будет никакого договора. вопрос только глубины провала по нефти. Держать шорт до экпирации точно
avatar
darth vader, да, я про него
интересно...
а ммвб в таком случае?
сипи с 2300 до 600 это долгосрок?
порядка двух лет, я полагаю, а то и поболе?
ждешь кризис дикий?:)
и вполне реально в ближайшие лет 5 увидеть бакс по 40, а то и 30?)
крутое вью
спасибо
 1930-1830 боковик намечается или выше и ракета!.
2400-2600.к нов году.
может дадут
френк френков, Привет! Оазис луна-это где, если не секрет!
Ну что будем погружаться по нефти и дальше, саудиты не приедут на встречу в понедельник 28)))
avatar
Gorinich, цели 45 к 30 ноября. после цель 27
avatar
Antigel, для начала надо 47,30 пройти)))
avatar
Gorinich, пройдем уже сегодня/в понедельник
avatar
Antigel, сразу лучше пиши — цель 2,7$
avatar
Сергей Дементьев, 2,7 не будет но держаться на будущий год в диапазоне 20-30 как-то так
avatar
Antigel, после 30 ноября любые встречи и обещания не будут иметь никакого смысла уже и влиять на рынок не будет. а 30 ноября никакой договоренности не будет это и так понятно
avatar
A #BlackFriday for #Oil #Saudi Arabia Will Not Attend Non-OPEC Meeting Monday #oil #CL_F $XLE
avatar
Gorinich, Это означает полный конец нефти. За три дня до официальной встречи отказ от встречи равнозначен полным провалом переговоров по нормализации рынка
avatar
Antigel, ну, основное заседание 30
avatar
Porter, какая разница когда. все ключевые вопросы уже обсуждены. За три дня решение не появляется. Очевидно что не договорились они та ни о чем
avatar
Antigel, переводите правильно!!! 

http://tass.ru/ekonomika/3814737
avatar
infiltratior, чего там переводить-то. Сауды не придут на встречу значит они не хотят договариваться ни о чем
avatar
Antigel, не, там про встречу вне ОПЕК. Если б на основную — нефть бы уже на 45 была бы))
avatar
Antigel, это предварительная встреча, ничего не мешает в понедельник опровергнуть и сказать, что все хорошо, ждем 30 ноября))
avatar
Antigel, не уверен. Возможно — это сигнал, побуждающий договориться, хотя бы как -нибудь, хоть фиктивно.
avatar
darth vader, знатный шортист)
русгидро дикая сейчас… не рано для долгосрочного шорта?
по магниту хочу чутьчуть повыше взять
на 11 если дадут)
 а как на счет УВ и еще на бакс ниже?
Елена Крайнова, согласен и скорее всего так и будет т.к. отскока нет
avatar
Antigel, и не нужен он… риху на 101200 надо гнать, а нефть на 47,50 и на 46,95
Елена Крайнова, согласна!))
avatar
Елена Крайнова, а как насчет вверх подскочить центов на 10-15?
avatar
Amalteya, на 10-15 можно… я бы от 48,30-48,20 в шорт еще раз залезла
Amalteya, главное чтобы атор в лонг взял. тогда и поедем ниже веселее
avatar
Antigel, я взял 47.5 как и хотел а ты шорти больше чо
avatar
Amalteya, ну вот,47,50 и никаких подскоков
Елена Крайнова, да, дозатариться не дали((( Но вот сейчас можем вверх отскочить как то… По индюкам нужно осторожно смотреть
avatar
Amalteya, хрен, если уровень пройдем, то похоже ударный день
avatar
Amalteya, они теперь будут лить… особенно те, кто с убытком в шорт перевернулся… им же надо его отыграть и заработать… пятница, вечер… новостей никаких нет… у меня вот нет желания отскоки ловить, хоть я и люблю это делать
Елена Крайнова, Лен
как думаешь-где си подбирать можно?
Дмитрий, пожалуйста, у меня с сишкой вечная проблема… думаю, в районе 65050-65000
Елена Крайнова, оч хорошо, спасибо)
Дмитрий, пожалуйста, больше в этом году негде будет )))
Олежка Фартовый, опционы 67 68 сдал по Си?
я пока держу 30% сдал только.
avatar
marmon009, сегодня 68-ых ещё 425 штук докупил по 235)
Электричка, победы вам!!!
darth vader, а лонгуешь хоть че нить???:)))
 индекс энергетики 2100-2300 реально достижим.не вечно будет подниматься так медленно.
экспоненциальный рост  на недельках. и падение и среднее по ступени
 нефть падает 46.5(45
френк френков, скорее всего ниже
avatar
Antigel, да хорош уже )))
avatar
нефть будет ускорять падение на след неделе из-за экспирации 30 ноября. так что жду три красных дневных свечки с понедельника. по 2-3% в день валиться будем
avatar
Antigel, по 5-6% )
Олежка Фартовый, суммарно 7-8% рухнем на след неделе
avatar
Antigel, давай 10-12% )))
 да уж…  Слился ОПЕК со своей нефтью в каналыгу… и цена им ноль
avatar
Вовчик, почему слился?.. во-первых, нет смысла в заморозке при таких высоких ценах… во-вторых, зачем амеров пускать на рынок?.. они то добычу повысят
 а пока на сегодня остановимся на 47
avatar
 даже осткока не будет
avatar
Antigel, или на 47,3?
avatar
Певчев Юрий, ниже пойдем
avatar
Antigel, все таки отскочили))
avatar
 Всем привет и удачных торгов! Роману СПАСИБО за труды! Нашим милым женщинам цветочков! )))

Олежка Фартовый, Ага… Особенно тем, кто в лонге нефти и шорте си..)
avatar
NikNik, нефть хорошо льется, а вот си унылое г..
даже шорты нормально вынести не может
avatar
Виталий, Да, сцуки млять. Не могут нормально выше 65 по споту расположиться. Силенок не хвататет.
Но могут пульнуть, кстати, када убедятся, что нефтю не спасти…
avatar
NikNik, я думаю еще нырнем под 65
avatar
Виталий, над)
avatar
NikNik, 64,8 например
avatar
Виталий,  аа, ты про си… А я про спот. Х.з.  я жду пробоя 65 по споту с закреплением.
avatar
NikNik, оооо (((, я думаю, что надо лосёнков срочно отдавать в лосинную ферму ) думаю, что возврата по си точно не будет, а жижка та ещё засранка )
 тупо вниз как это каждую неделю до экпира происходит. 
avatar
 В принципе вторая цель по нефти исполнена. Перерыв.
avatar
Amalteya, рано перерыв делать
avatar
атор в лонге. это главное
avatar
Antigel, атор уже сто раз по стопу вышел и перевернулся… он оч. умный, поэтому не стоит так предвзято к нему относиться
Елена Крайнова, для меня он индикатор. он собирается на 50.70 но мы уже ниже его входа. значит пойдем на 45
avatar
Елена Крайнова, Ржунимагу))))))
avatar
Елена Крайнова, конечно умный. У него даже стоп «внятный». Понимаешь — ВНЯТНЫЙ.
Ты не хочешь подумать о тех людях, кто взял по его установке этот лонг и теперь думает, где бы выйти по этому стопу?
А Атора уже нет, Атор только в понедельник будет…
avatar
Amalteya, вчера тоже все про 50+ кричали… почему ты сегодня сидел в шорте?.. почему я сидела в шорте и не встала в лонг?.. надо же своей головой немножко думать и на графики смотреть… хорошо по чужим сигналам бабло косить, а при любом промахе всё сваливать на других… ты хоть раз слышал от меня, что я кого-то в своём лосе обвинила?
Елена Крайнова, мне кажется, ты на какой-то другой пост ответила, но не на мой. Либо я тоже перестал тебя понимать..((
avatar
Amalteya, тебе я ответила… чего вы на атора напали?!
Amalteya, а еще в пн. будет незначительный  рост и кого-то выпустят… мы еще раз должны потрогать уровень 48,40
Елена Крайнова, нас будут раздергивать в разные стороны все эти дни.
И надо понимать, что 30 ноября — это еще не конец истории. Они перенесут сроки как минимум на несколько дней.
avatar
Amalteya, то есть завершающее сборище перенесут или назначат дополнительное?
avatar
Николай SPB, сначала продлят, потом перенесут 
avatar
Antigel, 49.18 щорт закрыт 46.8 46.5 лонг взят + в сбере седня 7 руб взято… повтори. По нефти жду 50.75 — шанс хороший
avatar
 сегодня 1.5%+ должно примерно быть к депо. одним фск.остальное не в счёт
Попытался два раза на отскок в лонг взять — выбило) Пора валить
avatar
Вай Кики, смысл отскоки ловить если тренд уже развернулся и мы идем на пробой диапазона 45-50. тем более экспир на носу. вверх цена уже не пойдет
avatar
Antigel, едем вниз на новости. На следующей неделе кинут другую новость — можем и подскочить. Новак с Пукиным давненько не вещали опять же...   Павда теперь им могут и не поверить. )
avatar
Intelserv, все уже. словесные интервенции потеряли смысл. рынок настроен падать
avatar
Antigel, я думаю какое то соглашение все же будет. Полный фэйл — жижа на 40 сразу уходит. Будут сидеть до посинения 30-го, что нибудь да родят.
avatar
Intelserv, Путин как раз недавно вещал про нефть, и многие писали что он как индикатор окончания роста выступил, так и вышло.

avatar
Antigel, на 15-20 центов
avatar
Вай Кики, были уже )
я 8 спер :D потом ссыкатно стало
 возможно тут лонг в нефти…
Александр Басинских, еще один
avatar
Antigel, коррекция ко всему импульсу снизу
Александр Басинских, неужели непонятно что падение продолжится без отскока
avatar
 лонгов нефти не может быть как минимум до 30 ноября. дальше видно будет. и то даже после 30 ноября сильно не вырастем.
avatar
Antigel, если будет опровержение от саудитов? Что они поедут на переговоры? Чисто теоретически... 
Было уже ведь подобное. Я не за лонг, так… размышления.
avatar
Николай SPB, бредовые у тебя размышления. поедут — не поедут. уже все решено заранее. договоренности нет. за 3 дня она и не появится
avatar
от 47,15-20 можем навверх. 
avatar
 Полагаю что 47.3-47.4 будем пилить до конца дня
avatar
Porter, офигеть, надеюсь это стопы сняли и полетим наверх
avatar
Porter, ))))))))))
Porter, это только начало падения. еще толком не падали
avatar
на 47.30 небольшую плитку кинули
avatar
Массаракш, такую ж плитку сожрали на .50
даж не заметили)
Дмитрий, пожалуйста, эту одним проходом на перелой съели за секунду :)
avatar
Дмитрий, пожалуйста, Лимпопо затаривается.
avatar
 РИ и рублю пофигу теперь на нефть — полная независимость. ))
avatar
Intelserv, ри всегда было пофиг на нефть, бакс и мамба, вот движущая сила рихи
avatar
Виталий, да ну? ))  Не так давно еще как привязанная за жижей ходила.
avatar
Intelserv, никогда не ходила, бакс с нефтью ходил, а риха за баксом
поэтому сама по себе нефть на ри никак не влияет 
avatar
Виталий, не, бакс и мамба это составные части РИ, а движущая сила — жижа и амеры м европпой.
avatar
Intelserv, прежде чем писать ерунду последите за инструментом!
посмотрите на истории, даже сейчас это видно, нефть в минусе, а ри растет, потому что бакс снижается
avatar
 го закроем гэп
на 46.85
Дмитрий, пожалуйста, не сегодня
avatar
infiltratior, ну лан 8(
47.35 — закрыл шорт нефти. остальное на лонг си, который держат(
avatar
 я на сек: 47,2+- последняя поддержка лонгустов
попробую закрыть половину сист позы и инталонг
avatar
RomanAndreev, 50+ ждете или сценарий сменился?
avatar
RomanAndreev, Босс, почему бакс не растет?
avatar
RomanAndreev, по Ри следующий 100900, уже идём к нему или не сегодня? Кто-то уже час выкупает 101710…
avatar
RomanAndreev, нефть похоже на 46,8 закроется. Что думаете — онли шорт на откатах?
avatar
RomanAndreev, не устояла? Считаем что все, тотальный шорт до 43?
avatar
 Я убью сейчас сишку. Тормозящая сцучка)
avatar
NikNik, да, жесть. 
avatar
NikNik, блин
вчера Карен брал СИ НА ФСЁ в шорт
интересно… он как там.
Дмитрий, пожалуйста, У него было возможность сегодня вылезти!!! даже с профитом) Думаю, должен был воспользоваться. Опасно сейчас шортить бакс. В декабре он растет обычно.
avatar
NikNik, даа
ахах
прикинь ща си упадет ниже 65
вот умора
Дмитрий, пожалуйста, ))))) я куплю ее тогда)
avatar
Скоро амеры закроются. Тоже свалю
п.с. Елена Крайнова — красавица )))
Хороших выходных
avatar
Вай Кики, взаимно!:)
www.favt.ru/novosti-novosti/?id=3101 охренеть, могут ведь и сбить
avatar
Массаракш, к сожалению были прецеденты и сбивали
avatar
 ну и еще евра отскок дохлой кошки сделала. индекс бакса дальше вверх попрет, что также негативно на нефти скажется
avatar
Antigel, ну вон пошла нефть)))
Стопы сняли, перелоя не надо, везите меня мишутки на север!
avatar
Porter, Лимпопо, тащи!
avatar
Porter, принято!
Ю тач май траллала, Лимпопо тебя там по стопу еще не выбили саудиты?
avatar
Porter, при снятии стопов цена резко отскакивает и идет дальше выше. то что было сейчас это ниочем
avatar
 Кстати, нефть в рублях никто не хочет купить перед 30.11? Я начал набирать по чуть-чуть
avatar
приветствую, риху привязали как буд то, на цепь посадили
avatar
Здравствуйте,  а какой у вас стоп?  В процентах или как ? 
avatar
такой сценарий не рассматриваете, что в воскресенье встреча предварительная опек и новости вбросят положительные и в понедельник рванем вверх
avatar
Александр Александрович, я рассматриваю.
avatar
Александр Александрович, Мне кажется успеем ещё до того и на 48 и на 47 сходить…
avatar
Александр Александрович, не будет встреч в выходные
avatar
Antigel, отменили что ли? на 28 планировали
avatar
Александр Александрович, вполне.
avatar
 Сишка, девочка моя, что с тобой???:)
avatar
NikNik, не удовлетворил ты её)
Дмитрий, пожалуйста, Может, стихи ей почитать? Ну что это за беспредел, млиять? Сейчас ведь нефть чуть отскочит и сишку сольют
avatar
NikNik, тип таво
все через одно место у них!
то у нефти флэт жуткий
то у РИ
то теперь СИ стоит )
эх, бяда
Дмитрий, пожалуйста, Ага, зайе.али
avatar
вчерашнего уровня по нефти 46,6в, нет? сегодня- Нефть, 48,1, 47,6в, 45,7, вчера- Нефть, 48,1, 46,6в, 45,7, спс!
avatar
сорри, точнее наборот. 47,6 был вчера. а сегодня его нет. (вместо него 46.6.)
avatar
avatar
NikNik, это смотря на скока договорятся)) так и может и на 40 уйти)
avatar
infiltratior,  ну мужик из финама сказал, значит тарим:)
avatar
NikNik, смотри
 тебя и Antigel внесет в ЧС за такое! :)
Дмитрий, пожалуйста, Главное, чтобы Палыч меня разбанил. Хочу подискутировать с ним по сиплому!!!
avatar
darth vader, ты просто перевод делаешь по реквизитам платежкой и все… какая разница… что значит нал или безнал? это все безнал получается…
avatar
Всем добрый вечер darth vader, полгода назад пробовал зачислить наличные такой гемор получался, плюнул и через карту зачислил
avatar
Сегодня пиндос в 21-00 закрывается? Значит, движуху к этому времени ждать?
avatar
NikNik, да? а чегой-то? и так вчера отдыхали
avatar
infiltratior, черная пятница у них — очередь пошли занимать
infiltratior, Краткий день у них сегодня… Пятница — пьяница...)
avatar
у СИ чашка с ручкой на часе кмк
Ворон, и чашка с ручкой… и ишемоку в сишке на н1 золотой крест рисует
Елена Крайнова, Лен, что это означает?
avatar
Маша Ли, продолжение роста… в чашке ручку еще не дорисовали, поэтому не могу вам посчитать цели
Елена Крайнова, Так это значит, Сишка этой мутней занимается?  в чашке видети ли ручку дорисовывает? А я ее пинаю тут изо всех сил и не понимаю почему не пинается)
avatar
NikNik, я помогу чуть чуть попозже)
мб)
Дмитрий, пожалуйста, давай))) Но, видимо, пока ручку не дорисует в чашке эта художник, роста не будет!)
avatar
NikNik, извини)
все что смог))))

Дмитрий, пожалуйста, Да это пи.дец какой-то!!!
avatar
Елена Крайнова, вроде дорисовали?
avatar
Елена Крайнова, декабрь на дворе, пора ему расти нормально )
avatar
darth vader, в бкс та же фигня, налом  рубли, баксы, евро, пох
avatar
darth vader, там если выше 500т.р. то вроде просто даешь подтверждение через горячую линию и они все зачисляют. я так делал несколько раз вводы — мне платеж ставили в черновик и писалии что надо позвонить на линию и дать подтверждение — я звонил и они проводили платеж…
avatar
darth vader, ну так через ккассу они же тоже безналом оформляют :-)
avatar
Друзья, следующие уровни золота, похоже 1172 ,1125?
avatar
non-OPEC meeting on Monday has been canceled: BBG
avatar
infiltratior, да, но почему нет реакции?
avatar
Yaroslav, не знаю, может в цене уже)
avatar
infiltratior, а гэп пойдем закрывать в пн?

Дмитрий, пожалуйста, вполне вероятно
avatar
darth vader, взял нефти в февральском контракте ( среднесрок). финам тут не причем))

avatar
какойто максимум по ммвб 2-3 дня. 2й есть. и вниз 2030 потом снова вверх.
в стороне металлурги и добыча и энергетики.
мечел от 120 или отсюда 280-300
 всем спасибо. пока
френк френков, Стоять Френки! Где Оазис Луна? Я тоже туда хочу!
darth vader, а пока лонга и не должно быть видно))
avatar
Всем Сов!!!
avatar
Будет сегодня «вбрасыватель» или так и останемся, кто знает?
avatar
Yaroslav, 21:30 наскока понял Nymex закрывается... 
avatar
 Смотрим на Сиплого друзья и удивляемся...)
avatar
NikNik, ипать, он чо виагры хапнул)))))то то жижа развернулась…
avatar
Андрей, Так точно) Хапанул ВИА ГРЫ)
avatar
что-то Antigel притих)))
avatar
Певчев Юрий, нефть отскакивает, начнет падать нарисуется)
avatar
Электричка, не стоит благодарности))) это так ценно, что вы занимаетесь и переживаете за своего ребёнка. Очень ценно и трогательно.))) 
avatar
после словие.
индекс ммвб начал древко вымпела.1 часть сделана. откатик и наклонно или 2 е такие. какие были.
посмотрим.сделает!?
френк френков, покажи рисунок лучше)

Сишка, «я тебя поцелую… потом… если захочешь!» ©
avatar
 не знаю даже
шеф сказал до 47.2
а она чет не оч хочет отскакивать)
Дмитрий, пожалуйста, Боюсь, там пробой будет и 46.80
avatar
 Сишка лонг!!!
avatar
нэ успэл… ну может еще на тестирование вернуться…
avatar
Amalteya, 47.2?
avatar
Amalteya, говори :)

Жесть, что с нефтью происходит?
avatar
Vyacheslav, падает
avatar
Виталий, Хороший ответ.
avatar
Виталий, а когда расти будет?
avatar
Vyacheslav, видимо не сегодня
avatar
 норм нефть поджимают))
Александр Басинских, нефть чпокают
а сишка вкопанная)
 лонгану с коротким стопом. внятным…
avatar
 Свезло раз в жизни...

Я рискнул  — шорт нефти почти с текущих, лонг си и шорт йены ниже 1.13avatar

NikNik

  • 2016-11-25 10:36:32
avatar
половина нефти аут, стоп в бу))
avatar
Amalteya, уважаемые, подскажите, если пользователь пишет сообщение, но для меня текст отсутствует, что это значит? ;)
avatar
Inhumanpride, это глюк, у меня он тоже отсутствует
avatar
Inhumanpride, значит текста нет)))
avatar
Виталий, спасибо.
avatar
 какой замечательный день сегодня!!!.. всем нескучной ночки и хороших выходных!.. всё, больше не буду судьбу искушать


Елена Крайнова, Лена, дорисуй ручку в чашке с сишкой и можешь идти спать…
avatar
NikNik, специально для тебя:)))… чуть ниже про чашку
Елена Крайнова, я не спец по чашкам, но для реализации паттерна должна быть ручка коррекционная поглубже, примерно на 64900 в Си. Но это все имхо. 
Тараторин Ник, я её лепила из того, что было… а то меня спать не отпускают:))
Елена Крайнова, Да мона, мона уже) Шорт нефтяной, по крайне мере, Колька прикрыл только что) 
avatar
Елена Крайнова, Вам всегда признательны за Ваши труды! Забейте на нас и отдыхайте уже! :-) Приятный Вам выходных!!!
чашка с ручкой на сишке… цель движения 65900-66000… это от теней зависит… кмк, их нельзя учитывать
Елена Крайнова, намана...:) пойду расставлять лимитки)
avatar
NikNik, где ждешь си в пн? euz не торгуешь?
avatar
Yaroslav, Если нефть не вырастет, то там где Лена Крайнова написала… Лимитки поставил чуть ниже и чуть выше ее уровней.
Но за выходные вполне допускаю новый вброс по нефти — положительный. Так что в пнд возможет и гэп вниз. 
Можно делать ставки. Но я лонг сегодня фиксить не буду.
avatar
NikNik, прости Ник
но сишку сбросил)
помог чем смог))
не хотит она расте вовсе…
Дмитрий, пожалуйста, А я у тебя купил)) Верю в нее!!!)
avatar
Yaroslav, euz временно без позы
avatar
Ну вот и 47. В понедельник 46
avatar
 все, нефть отторговалась
avatar
Красота — открыли неделю гэпом в нефти, к концу — его закрываем))
avatar
infiltratior, не то слово красота)))
а сишка 0 реакции
ахахха
Дмитрий, пожалуйста,  понедельник гэп будет по баксу, если нефть в районе 47 останется
avatar
infiltratior, за выхи могут подляну устроить арапы или новак.
лучше кэш сейчас кмк.
infiltratior, ох уж и не знаю
Дмитрий, пожалуйста, Сишка сегодня молодец, хоть и выморозила меня, но +3% к депо я вымучил! Теперь пойду отдыхать.
сегодня гэп все таке закроем)
Дмитрий, пожалуйста, да
avatar
46.90 прикрыл шортец. 
всё похоже с падшей. амба.
47.70 не удержали. теперь в АДъ!!!
 а нас на планку не уронят?.. на продажу 49000, а по покупку всего 11000 контрактов… это одно движение руки, чтобы всех смыть по рынку:)
Елена Крайнова, Лимпопо выкупит:)
ZiG ZaG, может сегодня еще вырастим
avatar
Vyacheslav, ага до 49:) ниже бы не ушли ещё.
Елена Крайнова, ну вот уже кто-то 7000 добавил, уже 20К)
avatar
даже на отскок нехочу брать. ушатали в хлам.
Взял в лонг чуть чуть по 46,92 на выходные немного жижи, на отскок и на возможных вбросах. Всем сов и приятных выходных!
зря на отскок не взял. 10 лишней не бывает.
Нефть в рублях добавил. По плану. Именно под 30 ноября.
avatar
 сейчас бы на 47.70 пулей и был бы шанс на 5ю вверх.
 ладно, спать пойду.
ZiG ZaG, ага, на 52 еще скажи ))
avatar
infiltratior, я и 70 не удивлюсь. это же нефть. для неё два дня
это вечность. но пока больше вниз всё смотрит. ещё и система
у РА в шорт обернулась. а она ловит нефть хорошо. 
ZiG ZaG, зато бакс не перевернулся, хотя еще не вечер
avatar
сиплый 2211 жесть. и это ещё не конец похоже.
а сберу все по колено
avatar
Уважаемые, а вам не кажется подозрительным, что австралийский доллар со вчерашнего дня укрепился, а на нынешнее падение нефти никак не отреагировал?
Причем это не рубль, а порядочная сырьевая валюта
avatar
Oleg Efremov, а что у них там?
за сырье то
Дмитрий, пожалуйста, да руды всякие вроде у них
но австрал вместе с канадцем очень хорошо на нефть реагируют
avatar
Oleg Efremov, ну вообще рублебакс тоже как-то слабо реагирует)
а тут автралией и канадец как говоришь-ещё и укрепились)
хрень какая та
Oleg Efremov, ауди к углю и железу больше привязан. нефть
не их фишка.
Oleg Efremov, Осёл (то бишь австралобакс) больше на цены на железную руду, алюминий, медь (и прочее сырье, которое Австралия добывает) зависит, чем от нефти. Это же не «канадец».
avatar
 на дневках закрытие аховое. аккуратнее с лонгами.
хотя и от 47 ещё вверх могут двинуть. 
 при текущей клозе закрываю лонг по нефти и пересматриваю взгляд свой
avatar
по мне так нефть ещё должна на 46.75 сходить
сегодня?)
ator, и прально.
avatar
infiltratior, значит всех высадили из лонгов. это уже интересно.
осталось шортёров набрать и направление станет понятным.
еще осталась здесь традиция плюсовать по пятницам? Наплюсуйте мне профиль, будьте так любезны!
avatar
Сишка в понедельник на север с такой нефтью?
avatar
Игорь, не факт. лучше кэш кмк. спокойнее.
Игорь, если дальше будет валиться, то скорее всего да
avatar
levsha, друзья всем откликнувшимся, очень признателен!
avatar
и мне тоже. а то не растёт ни фига… рейтинг:)
ZiG ZaG, лови
avatar
ZiG ZaG, а чо дает рейтинг?)
Дмитрий, пожалуйста, почёт и уважение. и девушки любят, когда
рейтинг большой:)
Думаю, нефтишка в рост может пойти в пн. Вбросы будут по-любому. Наши с саудитами уже могли договориться, поэтому они на предварительную встречу и не едут.
avatar
AVITrade, график на неделе может быть любой, но ОПЕК точно договорится на небольшое снижение. При таком объеме добычи всем пофиг на это, плюс сезонное снижение…
avatar
Hexus, думаю, просто пытаются рынком манипулировать, как обычно. Может саудиты и не должны были ехать на эту встречу в пн. И нам СМИ об этом сейчас сообщили. Все думают, что они не хотят договариваться. Нефть вниз. Лонгистов высадили. В пн начнут шортистов высаживать. Инсайдеры рулят) Как вариант)
avatar
AVITrade, думаю давить будут до 30 числа включительно, а потом резко стрельнут по итогам соглашения с каким-нибудь небольшим катом. В любом случае, СА уже пора задуматься о том, что качать 7 млн. баррелей в год по $100 выгоднее и дольше, чем 11 по $45, и активизировать войнушку на ближнем востоке…
avatar
по моему всех из лонгов высадили ((
avatar
Я правильно понимаю, что сейчас разница между декабрьским фьючем на СМE и им же на московской бирже = 10 пунтков?
avatar
NikNik, 47.12 и 47.02
avatar
NikNik, Или ща торги идут только на нашей бирже?
avatar
NikNik, а ты где смотришь?
Дмитрий, пожалуйста, нефть на forexpf. Ну и в квике)
avatar
NikNik, Хотя не, я гоню. Все, разобрался.
avatar
Со сбером верняк сработал. А вот с нефтью печалька, но в итоге все равно на след неделе едем на хаи. Догов ор будет сто пудов. В понедельник геп точняк будет хороший вверх, передавили конкретно золото Чёрное 
avatar
Oleg Only Algo, геп по нефти думаете в понедельник с открытия?
avatar
Маша Ли, думаю да, перепродали сильно. Думаю хорошее что нибудь проскочит за выхи
avatar
Oleg Only Algo, сам  лонге  уходишь?
avatar
Ухожу на понедельник в лонге нефти, взял сдуру, взял много, посмотрим что получится. )))
avatar
ЛЧИ 2100, в профите будешь)
avatar
ЛЧИ 2100, на этих же уровнях откроемся
avatar
ЗАКРЫЛ ШОРТЫ, ОТКРЫЛ ЛОНГИ ПО НЕФТИ. Думаю на выходных пару приятных вбросов и лонг до среды, а затем фикс по факту и до 41.6 летим
avatar
 Я тоже в лонге ушел)
avatar
 По баксу не решился лонговать. Трежеря, вроде, стабилизировались пока
avatar
AVITrade, кто такие трежеря?
avatar
Маша Ли, это облигации америкосовские - treasures, типа того. Как наши ОФЗ, только понадежнее)
avatar
 афигеть вы ребята бесстрашные
удачи)
сам довольный в кэше на выхи.ну его нафиг.
Дмитрий, пожалуйста, я по старой традиции в лонге зеленого ушел
avatar
Сергей Дементьев, рисково, не зря его сегодня держали. Хотя среднесрочно верное решение, думаю.
avatar
Парни подскажите почему нефть грохнулась на 2$ а доллар вырос на 50 коп?
avatar
Стив,  а на сколько он должен был? )
avatar
Стив, а ртс на 1000 упала всего…
avatar
А система Романа в лонг по СИ не встала похоже?
avatar
alenka, нет, зато нефть  встала и сразу пошла куда надо
avatar
RomanAndreev, а вы думаете, что мы дальше вверх пойдем?
avatar
Amalteya, думаю, хаи обновим еще
avatar
RomanAndreev, Роман, есть вероятность, что «ногу» нарисуем (выкупят этот заливон)
p.s. в дальнем контракте нефти даже подкупил, на среднесрок (на пробу)
avatar
mn29ru, вполне возможно. смотрим на отработку 47.6.
avatar
RomanAndreev, уровень и вправду четко отработан. Браво!
avatar
RomanAndreev, откуда встала? в шорт?
avatar
Роман, как думаете, по долл/рубль еще ожидать снижения или лонг на откате брать? Движение вверх непонятное, не похожее на импульс…
avatar
RomanAndreev но как то раньше при меньшем падении нефти по 1р ходил
avatar
0RomanAndreev как вы считаете в понедельник рост доллара продолжится или будет откат? вы утром кажется писали что пробой с ретестом 64.75 рост продолжится до 65.60?
avatar
Стив, только увидела, что Вы тож самое практически спрашиваете)))
avatar
А что, Роман систему свою вручную подкрутил? Brent long 47.05 переворот 48.55??? ))
avatar
NikNik, Я так понял там описка, шорт имеется ввиду
avatar
Читаю уповой почти в каждом сообщении на некий значительный отскок вверх по падучей нефти и понимаю, что большинство писает против ветра. Так нельзя… Не надо хотелок, надо следовать за движением рынка, или тогда назовитесь гадалками. Жаль что с таким подходом 99% потеряют, лучше бы не игрались, а отдали деньги малоимущим или потратили сами. Вот теперь кидайтесь какашками :)
avatar
СМИ сообщили о срыве переговоров по ограничению добычи нефтиВстреча стран, входящих и не входящих в ОПЕК, намеченная на понедельник, 28 ноября, для обсуждения мер по ограничению добычи нефти, была отменена после того, как Саудовская Аравия сегодня отказалась от участия в ней. Об этом сообщило в пятницу агентство Bloomberg со ссылкой на источники в нефтяном картеле.
RomanAndreev, долгосрочный взгляд на золото какой у вас? 1400 можем в течение 3 месяцев сделать?
И высока ли вероятность ниже 1100 уйти в ближайшие три месяца?
avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн